После победы над отступниками, чтобы помочь миротворцам, ищите металлические прутья, ведущие внутрь здания. Затем вам будет дано задание, в котором говорится, что вы должны соединить три провода. На зеленых клеммах имеются силовые кабели, которые необходимо подключить к красным клеммам с соответствующим номером.
Dying Light 2: Гайд по электрическим станциям и водонапорным башням
По мере прохождения Dying Light 2 вам будет предложено захватить предмет, чтобы отдать его либо выжившим, либо миротворцам. Это часть игровой механики выравнивания городов и вознаграждения фракций. Теперь, когда речь идет об этих локациях, вам также предстоит выполнить определенные задания. Вот наше руководство по Dying Light 2, которое поможет вам разобраться с электро- и водопроводными станциями, а также с головоломками, которые вам нужно решить.
Во время прохождения кампании игры Dying Light 2 вы получите основное задание под названием «Водонапорная башня». В нем вы отправитесь к водонапорной башне в районе Подковы. Этот раздел служит для знакомства с мировоззрением города и наградами клана. Позже вы также будете решать головоломки на электростанциях во время A Place to Call Home и Broadcast. Остальные предметы можно найти спонтанно (они не привязаны к определенным миссиям).
В любом случае, вы можете обратиться к следующим страницам и отдельным руководствам, чтобы понять, где вам нужна помощь:
- Водонапорные башни: Подкова, Судоверфь/Грязная земля и Нижняя Дам Айр/Сент-Пол.
- Место проживания: электростанция в центре города
- Гарнизонная электростанция
- Электростанция Хаундфилд
- Электростанция Святого Павла
Примечание 1: Водонапорные башни и электростанции в Dying Light 2 имеют еще одну замечательную награду. В большинстве этих областей вы найдете как минимум один ингибитор. Их можно найти снаружи или в хранилищах.
Примечание 2: Ниже вы можете увидеть карту, на которой я обвел значки/месторасположение этих объектов.
Гайд по водонапорным башням Dying Light 2
Теперь вы можете удивиться, почему я написал несколько отдельных руководств для электростанций и водонапорных башен, которые занимают всего одну страницу. Это потому, что все они содержат схожие понятия, а к сыру ведут разные пути.
Найдите путь на вершину водонапорной башни с подковой.
Здесь вам предстоит решать различные головоломки с прыжками: от запрыгивания на движущиеся контейнеры до захвата углублений в стенах.
Подковообразная водонапорная башня (т.е. указатель на этот механизм) не представляет особой сложности, и путь на вершину часто довольно легко найти. Также не забудьте взять ингибитор в контейнере.
Главное отличие в том, что водонапорная башня в форме подковы является частью основной миссии, поэтому здесь есть дополнительные задачи.
Первое — найти взрывчатку C4 и обезвредить ее. Они всегда отмечены на вашем HUD.
Второй, ближе к концу, — это противостояние двух отступников по имени Джек и Джо. Вы можете выбрать борьбу или переговоры. В любом случае, вам предстоит принять важное решение: Либо помогите двум отступникам, либо откажитесь от их предложения.
Примечания: Я решил не помогать этим парням и был вынужден убить их в схватке. Поскольку в Dying Light 2 используется только одно автосохранение для всей кампании, у меня нет возможности узнать результат, если я выберу другой вариант.
После того, как вы с ними разберетесь, можно включать насос. Игра предупреждает, что вся добыча исчезнет, поэтому убедитесь, что вы получили все необходимое.
Затем появится окно, в котором вы можете назначить этот предмет либо выжившим, либо миротворцам. Помните о наградах фракции, которые вы получите.
Использование наклонного парашюта для оставшихся водонапорных башен.
В Dying Light 2 есть еще две водонапорные башни: водонапорная башня Ворфа находится в Muddy Grounds, а водонапорная башня Святого Павла — в Lower Dam Air (я не уверен, было ли это название намеренным или случайным, поскольку это названия соседних районов).
Мы не будем вдаваться в подробности, потому что ваша первая цель в этих двух местах — уничтожить мобов поблизости. Но перед этим я предлагаю вам сначала полностью обновить свой парашют. Это позволит вам набрать высоту и ускориться в воздухе.
Dying Light 2 Гайд по электрическим станциям
Как упоминалось ранее, вы впервые столкнетесь с этим механизмом в миссии «A Place to Call Home».
В начале игры A Place to Call Home вы получите доступ к быстрому перемещению, используя станции метро и инструмент параплана. В районе внезапно отключается электричество, и Лован просит вас проверить электростанцию в центре города. Это также служит руководством для данного механизма.
После победы над отступниками, чтобы помочь миротворцам, ищите металлические прутья, ведущие внутрь здания. Затем вам будет дано задание, в котором говорится, что вам нужно соединить три провода. К зеленым клеммам подключены силовые кабели, которые необходимо подсоединить к красным клеммам с соответствующим номером.
- Провод номер один находится на самом нижнем этаже. Красная клемма находится рядом с ним, непосредственно за блоком.
- Кабель № 2 находится на третьем этаже. Чтобы попасть в красный терминал, нужно открыть запертые ворота.
- Кабель № 3 находится в шахте лифта, где расположена красная клемма № 3. Спрыгните вниз, возьмите его, а затем вернитесь наверх, чтобы подключить его к терминалу.
Примечания. Провода имеют определенную длину, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбрали самый короткий путь к красной клемме. Если вы не можете до него добраться, можно удерживать нажатой кнопку «F», чтобы отсоединить провод. Затем вернитесь к зеленому терминалу и повторите попытку.
Как только все три терминала будут активированы, поднимитесь на лифте в комнату управления. Прежде чем нажать на выключатель, убедитесь, что вы забрали всю добычу, включая контейнер с ингибитором (когда вы нажмете на выключатель, вся добыча исчезнет).
Когда вы будете готовы, нажмите эту кнопку, чтобы активировать электростанцию в центре города в игре Dying Light 2. Затем вы можете назначить его выжившим или миротворцам, чтобы получить награды фракций.
Эта головоломка относительно проста, не так ли? Но другие приемы вы найдете позже. Вы можете ознакомиться с другими нашими путеводителями по местам в Гаррисоне (миссионерская трансляция), Хаундфилде (вседозволенность) и Сент-Поле (вседозволенность).
Как открыть водонапорные башни в Dying Light 2
Водонапорная башня открывается автоматически по мере продвижения по сюжету, поэтому избежать ее невозможно.
Оставшиеся 2 локации — это открытые места в мире, которые скрывают в себе вызов: при активации водонапорной башни Эйдену придется проявить свои навыки паркура, чтобы добраться до вершины.
Водонапорная башня Подковы
Он автоматически разблокируется во время 8-й основной сюжетной миссии «Водонапорная башня».
Водонапорная башня Уорфа
Местонахождение : Грязные земли
- Сначала нужно подняться с западной стены на водонапорную башню или перелететь через карниз соседнего здания.
- Оказавшись во внутреннем дворе башни, пройдите в южную часть двора, чтобы войти в здание рядом с зеленым контейнером (на первом этаже под башней). Это приведет вас в главное здание учреждения.
- Поднимитесь по трубе с желтыми кольцами, затем развернитесь и прыгните на выступ (желтый брезент указывает место прыжка).
- Поднявшись по лестнице, используйте ступеньку слева, чтобы попасть на следующий мост и взять желтое кольцо на выступающей трубе, затем другую ступеньку и вторую лестницу.
- Поднявшись по желтым кольцам трубы в середину комнаты, повернитесь, чтобы перепрыгнуть на следующий балкон, а затем используйте две веревки, чтобы снова подняться по мостам.
- Здесь вам нужно выйти на улицу через окно. Как только увидите веревку, прыгайте на нее, развернитесь и после поворота прыгайте на верхний этаж башни (место отмечено желтым брезентом).
Немного разъяснений
Миссия трансляции довольно продолжительна и важна для окончательной конфигурации Stay Human. Но последствия решения вопроса о том, под чьим контролем находится столь важная структура — миротворцев или выживших — становятся яснее только к концу, поэтому трудно судить о ситуации сразу.
Существует только один человек, которому может быть передан контроль. Однако, в зависимости от сделанного ранее выбора, доступны только два персонажа: Хуан и Фрэнк или Джек и Фрэнк. Уточнение: Хуан появляется в качестве опции, только если Эйден выбрал его во время миссии «Добро пожаловать на борт». Однако если вы решите объединиться с Джеком, игра поставит его вторым кандидатом.
Завершив подготовку, Эйден входит в зону телебашни вместе с людьми Миротворца, но большую часть пути и работы ему приходится проделывать в одиночку. Вскоре после этого Фрэнк дает советы, как взобраться на вершину, а когда герой уже достаточно близко к цели, он вызывает главного героя по рации. Цель разговора проста: он хочет привлечь героя на свою сторону и заставить его передать башню выжившим для создания радиостанции, нарушив данное ранее обещание.
Мы расскажем вам, что изменится, если вы отдадите башню любому из трех претендентов — Фрэнку, Джеку Мэтту или Хуану.
Отдать телевышку Фрэнку
Стоит начать с этой части, так как она все еще появляется как вариант, независимо от вашего предыдущего выбора. Вам решать, слушать его или нет, но если Фрэнк возьмет себя в руки, то:
- Этот человек откроет радиостанцию, которую назовет «Радио Новая Надежда»,
- Эйден будет отвечать за установку антенн для улучшения сигнала и качества покрытия,
- Перед началом ракетной атаки на город Фрэнк предупредит своих слушателей о надвигающейся опасности. Таким образом, многие люди будут вовремя эвакуированы, и многие жизни будут спасены,
- Если игроку удастся спасти город, выжившие возьмут власть в свои руки.
Отдать телевышку Джеку Мэтту
Если вы поддержали Джека во время миссии «Добро пожаловать на борт», он становится одним из кандидатов на башню. Это имеет следующие последствия:
- Передав рацию Мэтту, башня переходит под контроль миротворцев,
- Группа будет использовать радио для распространения своей пропаганды по городу,
- Эйден будет отвечать за установку дополнительных антенн,
- Герой сможет найти того, кто ему нужен,
- Перед бомбардировкой города миротворцы не предупреждают население, что приводит к большому количеству жертв.