Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Dying Light 2: объяснение всех концовок
У Dying Light 2 от Techland есть несколько концовок, основанных на всех решениях, которые игрок делает на протяжении огромного разветвленного сюжета игры.
Dying Light 2 от Techland имеет несколько разных концовок, но по большей части все будут испытывать финальный набор очень похожим образом. В каждой концовке есть несколько вариаций, но на самом деле есть только две существенно разные концовки. Techland не сообщает, сколько именно концовок будет в Dying Light 2., но кажется, что всего три концовки, и одна из них имеет лишь незначительное отличие в общей схеме вещей.
Dying Light 2 одна из самые большие релизы игр за февраль 2022 года. Techland анонсировала игру в 2022 году и изначально ожидала, что игра будет выпущена в 2020 году. К сожалению, из-за производственных проблем и других непредвиденных проблем Dying Light 2 откладывался неоднократно. Некоторое время это была одна из самых ожидаемых игр благодаря ее амбициозным концепциям, которые включают в себя не только концепции паркура, но и большую разветвленную сюжетную линию. Хотя масштаб этой идеи, возможно, был смягчен в финальной версии игры, в игре по-прежнему остается много вариантов выбора.
Все эти решения в конечном итоге так или иначе влияют на концовку. Есть только пара действительно разных концовок, но выбор играет роль в некоторых небольших вариациях финала. История Dying Light 2 довольно массивный и имеет много движущихся частей, так что есть что сломать, особенно с несколькими концовками. Вот все концовки Dying Light 2, их различные нюансы и интересные моменты.
Объяснение всех концовок Dying Light 2
После того, как Вальс и Отступники бомбят город, убивая близких союзников, таких как Фрэнк, миротворцы и Лован (которую играет Розарио Доусон) планируют нанести ответный удар с помощью Эйдена. Пока все готовятся атаковать базу Ренегатов, водохранилище на окраине города, Лован становится нетерпеливой и сама направляется туда. Опасаясь, что Лован убьет себя или разрушит план, Эйден преследует ее, заставляя водителя фургона-отступника прокрасться к нему. Оказавшись внутри объекта, Эйден обнаруживает, что Лован убивает людей, и она просит его присоединиться к ней в поиске и убийстве полковника Уильямса. .
Если игрок говорит ей, что им нужен Уильямс, чтобы найти Вальса, Лован бросает Эйдена в запертый шкаф, заставляя его использовать вентиляцию, чтобы сбежать. Затем Эйден обнаруживает, что Лован угрожает Уильямс своим арбалетом, и игрок вынужден сделать один из многих выборов в Dying Light 2.. Помогите Ловану впустить миротворцев, чтобы они могли штурмовать это место, или убедите Лована отступить и поговорить с Уильямсом о Вальсе. Если игрок выбирает последнее, Отступники выводят Лована из комнаты, а Уильямс соглашается, что Вальц зашел слишком далеко, и говорит, что может помочь Эйдену добраться до секретного объекта, известного как X13. Считается, что отсюда Вальц запускает ракеты и вскоре уничтожит весь город.
Чувствуя себя преданными из-за того, что Эйден выбрал сторону Уильямса, миротворцы устраивают засаду на Эйдена и Отступников по пути к объекту. Эйден вынужден убить Джека Мэтта и группу миротворцев, прежде чем отправиться пешком в X13. В зависимости от выбора, сделанного на протяжении всей истории Dying Light 2, в этот момент Эйдену может противостоять другой персонаж. Тем не менее, когда Эйден направляется к X13, он начинает поворачиваться и просыпается за пределами города.
Он входит на объект, к нему присоединяется Лован, сбежавший из водного объекта. Они находят огромный склад припасов, спрятанный GRE несколько лет назад — вероятно, достаточный, чтобы прокормить жителей города. По мере продвижения по объекту Эйден может столкнуться с Хаконом, который работал с Вальсом и Отступниками. После разногласий с некоторыми из Отступников Хакон подвергается нападению, и Лован встает на его защиту, пока Эйден сражается с другими нападающими. Группа разделяется, и Эйден продолжает X13, только чтобы обнаружить, что это было место, где он и Миа подвергались экспериментам вместе с десятками других детей.
Направиться к новому маркеру, поговорить с Джаффаром и отправиться в тоннель. Там обследовать каждый сантиметр, затем прибыть в рыбацкую деревню. Сразиться с врагами, поговорить с Гюзелом.
Черная утка №1
Вам нужна область с химикатами на северо-западной границе Хаундфилда. Если залезть на крышу здания возле значка стычки, утку можно разглядеть в бинокль. Она стоит посреди кучи скелетов (см. скриншоты 3-4).
На северо-западе района Уорф есть Аномалия ВГМ. Вам нужно зайти в неё, найти синие баки у забора, залезть на этот самый забор и посмотреть в воду. Там вы заметите затонувший автомобиль, в багажнике которого лежит уточка.
Черная утка №5
Чтобы получить пятую утку, нужно подняться на крышу Телебашни VNC. Если завершили местную сюжетную миссию, то сможете сделать это на лифте. Выйдя из лифта, пройдите вперед и посмотрите вниз с солнечной батареи справа от вас (см. скриншоты 2-3).
Вы увидите, что под вами есть скрытая комната, в которую можно аккуратно слезть. Там же будет светиться значок ингибитора. Уточка лежит в сейфе, код 6-6-6.
Turn your flashlight on and search under the water until you come across a container, a UV stick, and the safe. Put the code in quickly and you’ll be rewarded with C4.
Nightrunner Hideout — Houndfield
Solution: 1-0-1
Near the GRE Quarantine Building in Houndfield, there is a Nightrunner Hideout. The entrance to the hideout is at street level. If you’re not sure where it is, check out the image below:
The safe will be on a workbench as you head into the hideout. Inside the safe is an inhibitor, so your GRE Key should point it out. The clue for solving the safe code can be found in a yellow/grey crate near the bed. The clue for the code is actually the code!
Saint Joseph Hospital — Houndfield (Old Villedor)
Solution: 9-7-3
Before you can open the safe at Saint Joseph’s Hospital, you need to speak to McGregor at the Trading Post slightly South-East of the Hospital. The quest will be «The First Biomarker» and McGregor will tell you the riddles for opening the safe. If you miss his clues, don’t worry as he also gives you a note with them on it.
Once the quest is active, a marker should appear on your compass and on your map that shows you where the safe is. Enter Saint Joseph’s and make your way to the Safe. These are the riddles (you can scroll down to the solution if you’re stuck).
Number 1: What becomes smaller when you turn it upside down?
Number 2: An odd number, take away a letter and it becomes even.
Number 3: A little girl goes to the store and buys one dozen eggs. As she is going home, all but three eggs break. How many are left unbroken?
Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.
Статистика Cyber Hands 2177
В отличие от большинства оружия в игре, Cyber Hands 2177 можно изготовить, то есть вы можете сделать новое, как только прочность упадет. Каждая пара лезвий будет стоить вам 364 куска металлолома.
Чтобы использовать эти кастеты, вам нужно экипировать их в оружейном инвентаре; Они наносят 50 рубящих повреждений и имеют прочность 40.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
На антенну придется добираться через канализацию. Нужно выйти на верхний балкон, чтобы покинуть эту локацию, на крыше будет карта доступа. До подстанции можно дойти по главной дороге, карта поможет открыть дверь.
Зашифрованное сообщение dying light 2
В Dying Light 2: Stay Human вы найдете объекты инфраструктуры, которые можно захватить. Как только вы это сделаете, вы сможете решить, кому они будут принадлежать — Выжившим или Миротворцам. Каждая фракция предполагает определенную награду, что делает исследование или сражение в Городе более удобным. Вот наше руководство, которое поможет вам разобраться с определением объектов между Выжившими и Миротворцами.
Честно говоря, я хотел бы сказать, что это руководство несколько неполное. Итак, мы уже очистили все районы в Dying Light 2 и назначили их фракциям. Проблема в том, что есть кое-что «странное» в механике. Согласно подсказке, чем больше объектов закреплено за фракцией, тем больше улучшений они могут сделать в контролируемых ими районах Города (т.е. постепенное повышение ранга). Однако после проверки выяснилось, что я получал награды от обеих фракций (или что другая фракция продолжала повышать рейтинг, даже если я ее не выбирал).
Примечание 1: Хочу отметить, что разработчики ответили нам по совершенно другому вопросу. Но в отношении объектов и выравнивания городов в Dying Light 2 нам сообщили, что игроки могут получить разный набор побочных заданий в зависимости от выбранной фракции.
Примечание 2: Первым объектом, который назначается, является водонапорная башня «Подкова» в главном квесте под названием «Водонапорная башня». Этот фрагмент служит учебником по данной механике. После этого вы назначите электрические станции в «Место, которое я назову домом» и «Вещание». Остальные можно найти в свободном перемещении.
Награды фракций «Выжившие» и «Миротворцы»
Давайте обсудим уровни наград, которые вы можете получить, если назначите несколько объектов фракциям «Выжившие» или «Миротворцы» в Dying Light 2. Я также расскажу о том, помогли ли они мне в долгосрочной перспективе или нет.
Награды фракции «Выжившие»
Назначенный ранг/объекты | Награда/улучшение | Эффект | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Зиплайны | В зонах, контролируемых Выжившими, размещено больше зиплайнов. | По умолчанию их уже много. |
2 | Подушки безопасности | В этих зонах размещено больше подушек безопасности. Они выглядят как желтые круги на земле, пандусах или транспортных средствах. Вы можете подбежать к ним и нажать пробел, чтобы прыгнуть в высоту. | Их не так много, но они вам не понадобятся часто, как только вы приобретете больше навыков паркура и инструменты Nightrunner, такие как крюк для захвата и параплан. |
3 | Посадочные сумки | Это желтые цилиндрические объекты на крышах. Если вы прыгнете на них, они сломают ваше падение при падении. | Они тоже не будут такими важными в долгосрочной перспективе. Вы можете либо использовать параплан при падении, либо совершить безопасную посадку (при условии, что вы не слишком высоко). |
4 | Возрождение выжившего | Если вы умрете в зоне, контролируемой Выжившими, будет возможность, позволяющая NPC помочь вам встать на ноги. | Это обеспечивает минимальную помощь, так как в каждом регионе есть много безопасных зон. |
5 | Воздуховоды | В зонах, контролируемых Выжившими, добавлено больше вентиляционных отверстий, повышающих маневренность Параплана. | Их уже довольно много. Кроме того, к тому времени, когда вы полностью улучшите параплан, вам, вероятно, не придется часто искать усилители вентиляционных отверстий. |
6 | Модернизированные подушки безопасности | Подушки безопасности позволяют прыгать выше, чем раньше. | Совершенно не нужно. |
7 | Зиплайны с двусторонним движением | Есть зиплайны, по которым можно подняться вверх. | Это единственное, которое кажется самым уникальным из всех, учитывая, что все зиплайны просто позволяют вам путешествовать вниз. Это обновление может сэкономить вам немного времени, но, опять же, параплан всегда рядом. Более того, это последнее обновление в наборе, так что пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете им воспользоваться. |
Мне кажется, что я совершил ошибку, назначив пару объектов для Выживших. Я искренне полагал, что они значительно улучшат исследование и прохождение. К сожалению, вскоре я понял, что некоторые из ранних улучшений уже были в изобилии в Городе (по умолчанию). К тому времени, когда я разблокировал «Возрождение выжившего», я был полностью разочарован. Поскольку это был момент, когда я отмечал безопасные зоны и интересные места для своих путеводителей, я просто перерождался в обычном режиме. Наконец, с полностью модернизированным парапланом задачи по исследованию становятся настолько тривиальными, что вам не понадобится ни одно из этих преимуществ.
Награды фракции «Миротворцы»