Что входит в Dying Light 2 Ultimate Edition и Deluxe. Dying light 2 издания

Также выбор придётся делать в сторону одной из фракций. Вилледор поделён на территории, которыми заправляют миротворцы и выжившие, но также есть ничейные земли. Если их захватить, то нужно будет передать контроль над районом одной из сторон. Похожая система была в Mafia 3, только с другими наградами. Конечно, фракция получит территории не задаром.

Как сделать предзаказ Dying Light 2 — Руководство по бонусам и выпускам

Готовы ли вы устроить паркур по городу и уничтожить зомби в грядущей игре от первого лица Dying Light 2? Если да, возможно, вы думаете о предварительном заказе последней версии Techland. В этом руководстве вы можете выбрать из нескольких выпусков, как в цифровом, так и в физическом формате, подробное описание каждого из них, а также то, какие бонусы вы получите за предварительный заказ.

Стандартная версия для Dying Light 2 — самая простая из всех. Если вам не нравятся DLC или физические вещи, это, вероятно, лучший вариант для вас. Как и большинство стандартных изданий, это просто идет в комплекте с игрой. Он доступен как в цифровом, так и в физическом формате по цене 59,99 долларов США.

Стоит отметить, что Dying Light 2 Standard Edition для ПК доступен только в цифровом виде. Версии для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S и Xbox One доступны как в цифровом, так и в физическом виде. Если вы покупаете версии для PlayStation 4 или Xbox One и планируете перейти на консоль следующего поколения, вы сможете обновить игру бесплатно.

Умирающий свет 2 Deluxe Edition

Умирающий свет 2

Скриншот с веб-сайта Techland Dying Light

Если вы хотите получить немного больше денег за свои деньги, вы, вероятно, захотите приобрести Dying Light 2 Deluxe Edition. В нем есть игра, несколько битов DLC и доступ к сюжетному DLC, когда он неизбежно запускается.

Вот все, что входит в Dying Light 2 Deluxe Edition:

Игра Dying Light 2 «Легендарный» скин-пак Эксклюзивные талисманы для оружия Доступ к сюжету DLC 1 Обои Цифровой комикс Цифровой саундтрек Цифровой артбук Steelbook (только для физической версии)

Как и Dying Light 2 Standard Edition для ПК, Deluxe Edition для ПК будет доступен только в цифровом виде. Физическая версия доступна для всех консольных платформ. Независимо от того, какой формат или платформу вы выберете, Deluxe Edition будет стоить 79,99 долларов.

Действие Dying Light 2 происходит спустя более 20 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд» 27 .

Что входит в Dying Light 2 Ultimate Edition и Deluxe

В Dying Light 2 Ultimate Edition вы получите следующие бонусы и контент:

  • весь контент из Deluxe Edition;
  • двухчасовой ночной бонус к опыту;
  • обои, которые затем можно распечатать;
  • цифровой комикс;
  • дополнительные предметы для ремесла;
  • доступ к дополнению с двумя новыми сюжетными линиями — DLC появится через несколько месяцев после релиза (или уже появилось — проверьте в магазине).

Эта версия Dying Light 2 продается за 3999 рублей на ПК и за 7129 рублей на Xbox и PlayStation.

Что входит в Dying Light 2 Deluxe Edition

В Dying Light 2 Deluxe Edition входят следующие бонусы и контент:

  • наряд «Легенда»;
  • оружие «Легенда»;
  • скин для параплана «Легенда»;
  • уникальные амулеты для оружия;
  • готовые к печати обои;
  • цифровые артбук, комикс и саундтрек.

Это издание доступно за 3299 рублей на ПК и за 5719 рублей на Xbox и PlayStation. Но есть еще более интересный вариант, чем два перечисленных выше — коллекционное издание.

Независимо от того, какое издание игры вы приобретете, оно будет включать «Reload Skin Pack». Он поставляется с особым снаряжением, оружием и обликом параплана, которые нужно экипировать во время паркура по городу.

Угасающий свет надежды на польский геймдев. или нет? Ревью Dying Light 2: Stay Human

Что первое вам приходит в голову, когда вы слышите словосочетание «Польский гемдев»? Ну наверное компания CDPR и её «наизамечательнейший» проект Cyberpunk 2077, правильно? И у меня ассоциации были аналогичные. По крайней мере до недавнего времени, пока в релиз не вышла Dying Light 2: Stay Human от земляков CDPR — польской студии Techland.

Изначально, я вообще не собирался как-либо соприкасаться с этой игрой, как раз таки из-за того, что опыт релиза Cyberpunk 2077 был в памяти ещё свеж и ароматен, но не теми эссенциями которыми бы хотелось. Но всё же, для интереса, решил таки глянуть парочку уже подоспевших обзоров на очередную польскую зомби-поделку. На удивление, многим обозревателям вторая часть симулятора паркура в мире постапокалипсиса понравилась. Это навело на мысли, что возможно геймдев крылатых гусар, еще может быть жив, просто находится пока в некой спячке, ещё с тех времён когда он мог в годноту вроде Ведьмака 3 или той же самой первой части Dying Light. А тут ещё и так совпало, что за подписку на рассылку скидочный купончик для EGS прилетел на 650 деревянных, а с ним игра уже стоила 1850 рублей прям на релизе. В общем, проверить наличие пульса у поцЫента было решено лично. Так жив ли он или уже вовсю косплеит зомби? Давайте разбираться.

Это будет не совсем полноценный обзор, а скорее некое ревью, в котором я поделюсь собственными впечатлениями после полного прохождения основной сюжетной линии, а также закрытия около половины побочных квестов. Будем идти по ключевым тезисным аспектам игры, плавно перетекая из одних в другие.

Начнём прежде всего с завязочки канвы сюжетного повествования. Действо игры разворачивается в 2036 году, спустя почти 15 лет после того как Харранский вирус, из первой части игры, вырвался на свободу из исследовательских комплексов ВГМ в результате проявленной сотрудниками этой организации халатности и беспечности. Вирус пошёл гулять по миру ну и за 15 последующих лет разгулялся так, что ушатал почти всё человечество. Из городов, населённых живыми людьми, остались лишь города наглухо изолированные от внешнего мира высоченной стеной. Главный герой игры — Эйден… фамилию его можно будет узнать далее по сюжету игры. Он пилигрим, человек который зарабатывает на жизнь тем, что путешествует между этими городами и доставляет разные посылки.

История у Эйдена следующая: ещё в детстве над ним и его сестрой Мией, учёные ВГМ ставили разные опыты так как тогда выяснилось, что дети куда более устойчивы к мутировавшему штамму вируса нежили взрослые и таким образом ВГМ хотела получить вакцину и даже была уже к ней близка, но совсем немного не успела, прежде чем ситуация окончательно вышла из под контроля и мир пал. Тогда Эйдена с Мией разделили, а позже когда началась неразбериха Эйдену удалось сбежать. С тех пор прошло 15 лет. Все эти годы наш пилигрим путешествовал и всячески собирал крупицы информации о своей пропавшей сестре, пока однажды, близ города Велидор, с ним не вышел на связь таинственный информатор, сообщивший, что у него есть нужные Эйдену сведения, но сообщит он её только лично. Эйден принимает предложение о встрече и направляется в Велидор. Здесь по сути и начинается игра, проходя которую мы столкнёмся с многими интересными личностями.

Пожаловаться на комментарий

Я не знаю, это я дурак, или лыжи не едут. Но у меня такое чувство, что я в коллективной галлюцинации. С каких пор игры, подобные DL2, можно считать хорошими, и более того, заявлять что игра во всем лучше прошлой части.

Dying Light 2: Stay Human не идеальная игра, но завершённая, целостная и очень вовлекающая в свой открытый мир, который смело можно включать в какой-нибудь топ лучших игровых песочниц. Плюсы игры с лихвой компенсируют её минусы. Сейчас поляки из Techland определённо смогли успешно пройти по стопам и канонам первой части игры серии, во всём её улучшив и где-то переосмыслив. *В случае необходимости сравнения нашей игры с аналогичной, Вы можете написать следующую фразу: «Прямо как Mass Effect 2 в своё время». Фразу до кавычек копировать не надо*. Шутка, кто не понял.

.
Она же абсолютно во всем хуже.
За что любили первый DL? — Боевка, паркур и атмосфера.
Что мы имеем во второй части?
.
1) Сломанный Рэгдол. Зомби теперь не реалистично и не так сочно падают, реагируют на удары и тд.
2) Боевка. Пропала старая фишка прыжок + удар ногой, которая приносила кучу фана, когда ты сталкивал зомбей с крыш, или заталкивал на шипы и тому подобное. Пропало огромное количество взаимодействия персонажа с зомби и с миром. Раньше при паркуре мы могли нечайно сломать деревянную крышу, и привлечь зомби. В самом начале появлялся перк, которые позволял толкать зомби на препятствия и бить об стены, падая на зомби с высоты, мы смягчили удар от падения и роняли или даже убивали зомби, на которого упали.
3) Пропали сочные звуки ударов, ломающихся костей, ударов зомби с высоты, падения с высоты, насаживания зомбей на шипы.
4) Пропал Xray при удачных и сильных ударах, пропало позиционирование удара, когда мы могли ударить только по ноге/руке/голове/туловищу, что очень сильно упрощает боевку, и уменьшает импакт от неё.
5) Зомби стали менее опасными, но обычных зомби с высоким уровнем нужно дольше закликивать.
6) Ночные охотники теперь тоже не такие страшные. Т.к ночи стали светлыми, их скорость стала ниже, как и скорость нашего персонажа. Пропали адреналиновые погони как в первом DL. В первой части ты никогда по свой воле, особенно в одиночку, не пойдешь на ночной рейд. Только если это задание. Да в целом, дизайн игры и зомби теперь не такой реалистичный и более мультяшный.
7) Убитая атмосфера. Это проявляется и в музыке, и дизайне локаций, зомби, графике. Просто сравните первые шаги в DL1, и DL2, именно когда вы только прибываете в город.
8) Боевка с людьми такая же убогая, но теперь при ударах меньше крови, и выглядит это не так сочно. К тому же появилась имбалансная контратака, когда ты после успешного блока, можешь бесконечно прыгать на другую цель и тоже оглушать её. Таким образом можно бесконечно держать всех наполе в оглушении.
9) Пропал балансный огнестрел и возможность маскироваться облизываясь требухой из зомбей. Ведь раньше, ты даже обладай огнестрелом, лишний раз старался не стрелять. Т.к это днём привлекает безумных зомби, а ночь. ещё и охотников. Да и патронов, до второй половины игры очень мало.
10) Персонажи и сюжет ни разу лучше не стали. И более того, все они излишне пафосные. Если в первой части, дурачком был Брекен, который постоянно ломал комедию и ничего не делал. А наш ГГ хоть и не был гением, но всё же как ни как развивался, и постоянно терзал себя мыслями, стоит ли дело того. А в злодея ты и вовсе верил. Т.к это типичный жестокий диктатор и преступник до этого. Все действия которого логичны и оправданы. Тут же, злой доктор и всё на этом. (до конца еще не прошел, и мб у него будет интересная арка, но первое впечатление крайне слабое)
11) Паркур стал медленнее, и менее реалистичным. Но зато теперь тратится выносливость когда мы делаем выход силы или просто висим на перекладинах. Поэтому в начале вы будете частенько падать. При этом раскачавшись, ты уже забываешь об этой особенности. Персонаж теперь долго зависает в воздухе при прыжке, способен перепрыгивать чуть ли не сотни метров, сигая с крыши на крышу. Пропала огромное количество звуков и визуальных эффектов скорости и усталости персонажа, пропал звук ветра. И в целом, паркур стал менее реалистичным, а ощущения от него стали более сухими. То бишь тоже самое, что и с импактом боёвки.
12) Рудиментарная RPG система. Нужно ли рассказывать, что она только ломает погружение в подобной игре. И делает противников твоего и ниже уровня слишком простыми, а более высокого слишком душными. Т.к это превращается в тупое закликивание.
13) Местная нелинейность и влияние на мир — смехотворные. Просто попробуйте перепройти выбрав другой вариант. А-ля 99% заданий в панке, за которые его ругали.
.
Если напрячь память можно ещё много чего вспомнить, но суть очень простая. Игра очень сильно деградировала в самых главных вещах, за которые её полюбили. А именно боёвка, паркур и атмосфера. А с учетом новой RPG системы, она ощущается как новый фар край в мире зомби. Со всеми вытекающими “прелестями”, за которые мы “любим” игры и открытые миры от юбисофт.
.
Отдельно хочется отметить графику и оптимизацию. Местами игра выглядит хуже прошлой части, если мы играем без RT, при этом системные требования у неё на уровне киберпанка. А с RT, и вовсе, точно такие же. Нужно ли говорить, что киберпанк хотя бы выглядит на свои системные требования. Да и картинку в целом, вряд ли можно назвать красивой и на уровне 2022 года.
.
Что это за перекрученные цвета и слепящее солнце, когда у нас просто жуткий пересвет на весь экран, днём. Что за убогие модели и мыльные и плоские текстуры, в большинстве локаций, которые в целом, из-за плохого освещения, выглядит хуже, чем в прошлой части. Деревья, хуже чем в обливионе. Тени без RT под носом рисуются. Пропала тень от фонарика, даже с включенным RT. Которая сильно добавлял к погружения и атмосфере. Вместо HBAO+, без RT тут какое-то убогое затенение в духе SSAO, из-за чего все здания внутри выглядят очень плоско и искусственно. Игра безумно мыльная, даже в нативном 4К. Да, вы можете выкрутить резкость, но тогда из-за перешарпа все текстуры начнут перстирить артефактами, т.к сглаживание даже без резкости, тут очень слабо работает. Такое чувство, что тут используется первая версия ТАА, которая к тому же ужасно настроена.
.
Я всё понимаю, что надо было выпускать на старые консоли, нельзя было повторить “успех” киберпанка, но так тогда надо было уровни и общую логику игры строить так, чтобы она нормально работала и смотрелась на старых консолях. Как это было в недавнем RE8. А так, игра по всем признакам конкретный пастген. Ни тебе крутой геометрии как в Панке, ни дальности отрисовки как RDR2, ни освещения и текстур как Metro, ни уникальных, вручную сделанных деталей окружения, как лес в Kingdome Come. Ни крутых и высокодетализированных моделей, как в случае с роботами в Horizon Zero New Dawn, или великанами, в GOW. Ни проработки всяких приятных мелочей, как в Last of Us 2, и первой части DL1. Ни, прости господи, бесшовности и огромного мира, как в AC Valhalla.
.
Игра выглядит ужасно на всех платформах, и на любых настройках. И только с RT, она может хоть что-то показать. Но не на уровне 2022 года.
.
И ещё хочется вспомнить рекламную компанию, а конкретно ролик об озвучке Мы не такие как CDPR, у нас озвучкой занимаются профессиональные актеры и мат уместен. В итоге, озвучка крайне слабая, и в голове вечное “не верю — станиславского”. Мат через каждое слово. В тему и нет. Да, это не уровень RE8 Village, когда русский язык вообще слушать невозможно, и хоть я и в 99% случае выбираю русскую озвучку, т.к не владею эльфийским на достойном уровне, но RE8, только оригинальная. Но всё равно, озвучка в DL2, хуже чем в панке.
.
И посмотрев на все эти косяки, встает вопрос. Где хейт в сторону DL2, где новые ролики с криками о обмане и возврате. Почти все сми и ютуберы облизали игру, как и IXBT, и только Custom Stories и MAD сказали что эта игра из себя представляет. В стиме оценка тоже положительная, а вот на метакритике, на удивление оценки пользователей на всех платформах отображают реальную картину. Средняя оценка пользователей на всех платформах 5/10. И нет, это ни когда на пк, у игры 10 из 10, а на PS4 и xOne 0/10, из-за плохой графики. Разница между платформами в 1-2 балла. Хотя сказать спасибо, за это нужно итальянцам. И я говорю — Grazie!
.
Красная цена этой подделки — 1000 рублей на распродаже, и то, только если вы хотите пройти с друзьями коопе. Т.к в коопе, в любой трэш играть весело. И нет, поиграть в игру и вернуть деньги не получиться даже в стим. Т.к 2 часа идёт пролог, где всё норм, и почти нет убогой боёвки. И только под конец пролога нас выпускают в открытый мир, где мы и понимаем, что эта за игра такая. Да вот только два часа уже давно позади.

Dying Light 2 Stay Human — компьютерная игра в жанрах ролевой боевик и хоррор на выживание, разработанная и изданная компанией Techland. Сиквел Dying Light (2015), игра была выпущена 4 февраля 2022 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Между одним злом и другим

В рекламной кампании Dying Light 2: Stay Human авторы постоянно напоминали про систему выбора и её роль в сюжете. Говорили, что эта особенность выступает чуть не главной в новой части зомби-экшена. Получилось 50 на 50. По ходу сюжета разработчики предлагают варианты, которые должны сформировать концовку. В итоге получилось так, что финал зависит лишь от выбора в конце, а остальные решения на него никак не влияют. С другой стороны, частично некоторые выборы кратко озвучили в конце игры. То есть глобально система разных решений не влияет на финал, но меняет некоторые фрагменты истории.

Также выбор придётся делать в сторону одной из фракций. Вилледор поделён на территории, которыми заправляют миротворцы и выжившие, но также есть ничейные земли. Если их захватить, то нужно будет передать контроль над районом одной из сторон. Похожая система была в Mafia 3, только с другими наградами. Конечно, фракция получит территории не задаром.

В обмен на новые зоны стороны предложат Эйдену свои фишки. Выжившие поставят подушки для быстрых прыжков, а миротворцы установят ловушки. По ходу контроля над городом будет меняться и отношение к протагонисту. Было забавно посетить аванпост миротворцев и услышать, что я предатель, поскольку бóльшую часть Вилледора контролируют обычные граждане. Это ощущается интересно, но контрастирует с концовкой, которая определяется последним решением. Также зачастую от решений меняются награды. Например, один житель предложил не раскрывать его местоположение и пообещал ценные припасы, тогда как за выполненную работу полагалось мощное оружие. В этом плане Techland не врала — всё действительно зависит только от вас.

С кувырка по головам

Геймплейная основа со времён первой части практически не поменялась. Для успешного выживания в игровом мире необходимо хорошо драться и прыгать. Собственно, на этом всё и построено. Как и в оригинале, нужно собирать полезные материалы, различные виды оружия, припасы и постоянно что-то мастерить. Оружие, кстати, больше нельзя чинить. После первой же поломки оно исчезает из инвентаря. Разработчики добавили больше крутых движений для паркура, он стал выглядеть реалистичнее. В игровом мире появились перекладины, канаты и узкие проходы. Удачная формула сочетания паркура и боёв работает и в Dying Light 2. Она не выглядит устаревшей благодаря свежим анимациям и приёмам, чего не скажешь про навыки.

В первой Dying Light было три ветки способностей: выживание, паркур и бой. В сиквел перебрались только две последние. Их прокачивание работает просто — вы много дерётесь и прыгаете, в результате накапливаются очки. Потом можно разблокировать различные навыки, и с этим есть некоторые проблемы. Впрочем, и тут Dying Light 2 наступила на грабли, по которым прошлись другие игры. Многие навыки из открываемых можно было сделать базовыми. Например, подкат и возможность сделать рывок смотрелись бы логичнее с самого старта. Подобная проблема была и в оригинале, вероятно, оттуда и перекочевала.

В такое тяжёлое время мыло, сигареты, лекарства и хорошая обувь особенно ценны

В такое тяжёлое время мыло, сигареты, лекарства и хорошая обувь особенно ценны

Одно из главных изменений — ролевые системы. Разработчики решили разнообразить жанр и добавить в него элементы RPG. Нововведения сразу бросятся в глаза тем, кто играл в Dying Light. Появилось много разной одежды. Каждая относится к определённому классу со своими характеристиками. Можно собрать полный сет на танка и орудовать большими топорами или сделать «лёгкого» персонажа и снарядить его одноручным оружием. Вещи лежат у торговцев, но самые ценные из них будут укромно спрятаны. Одежда меняет и внешний вид Эйдена, но увидеть это не получится.

Элементы RPG работают именно так, как надо. Новая система освежила игру, появилась мотивация бороться за лучшие вещи. Главное, что Dying Light не превратилась в условного «Ведьмака», а осталась верна своей уникальности.

Самые крутые изменения произошли в гаджетах и ночном геймплее. Ближе к середине игры выдают параплан, который упростил передвижение по многоэтажному Вилледору, но в то же время сделал его интереснее. Гаджет отлично сочетается с вертикальным городом. Также устройство спасает в погонях, когда нужно быстро переместиться с одного здания на другое. Ещё параплан можно улучшить, тогда он станет быстрее и сможет поднимать Эйдена ещё выше. Ещё через некоторое время дарят крюк-кошку, которой теперь можно цепляться за любые поверхности.

Что касается ночного геймплея, то здесь становится не на шутку жутко. Наступление ночи в Dying Light 2 ознаменует самую сложную фазу — надо и торопиться, и действовать аккуратно. В игре много заражённых, а ночью они становятся ещё активнее и сильнее. Большое число мертвецов осложняется тем, что главный герой не может находиться в темноте бесконечно. В противном случае он сам станет зомби. По сюжету это объясняется тем, что заражённые вирусом люди в темноте превращаются, и Эйден не исключение. Благо разработчики придумали специальные ингаляторы и грибы, которые добавляют иммунитет и позволяют выжить на пару-тройку минут подольше.

Если в Dying Light история не была сильной стороной, то в этот раз Techland поработала над сценарием и выдала интересный сюжет с интригующими моментами и неожиданными поворотами. Несмотря на это, о ключевом сюжетном повороте внимательные игроки догадаются чуть ли не в самом начале. Тут Dying Light 2 повторила ошибки многих схожих по сюжету игр.

Содержание

Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 22 года после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре к 1 , и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться схваченным заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. 3 Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. 4 Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби: ревуны, плевуны, драунеры, чарджеры, ревенанты и банши. Как и в оригинальной игре, под воздействием солнечного света зомби медленны, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными. 5

Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире в границах Европы, доступном игрокам для свободного исследования. 6 Карта, которая в четыре к 2 раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following) 7 8 , разбита на несколько отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти районы образуют две основные области Города: архитектурное подобие Старого города — Старый Вилледор — и Сентрал-Луп, вместивший в себя даунтаун с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. 9 В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. 10 Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков. 11

Синопсис

Сеттинг

Зомби-вспышка в Харране закончилась смертью всех жителей этого ближневосточного города, без сообщений о выживших. Однако ВГМ удаётся разработать от харранского вируса (Tachytranmissive Harran Virus, THV) вакцину, положив конец угрозе зомби-пандемии. К сожалению, несмотря на обещания прекратить все свои исследования THV, ВГМ продолжала тайно экспериментировать с вирусом. В 2021 году мутировавший вариант THV вырывается из лаборатории ВГМ в Женеве и становится причиной второй пандемии, распространяющейся даже быстрее, чем первая, и быстро охватившей весь мир в событии, которое прозвали «Падение». Против нового штамма THV оказались бесполезны и вакцина, и антизин, однако его действие можно подавить УФ-излучением.

К 2036 году, через пятнадцать лет после Падения, человеческая цивилизация сократилась до горстки разбросанных человеческих поселений, а обнесённый стеной европейский город Вилледор стал последним известным оставшимся городом на Земле. Первоначально помещённый в карантин ВГМ, Вилледор был избавлен от худших последствий пандемии благодаря своим карантинным стенам, которые также удерживали от проникновения в город полчища заражённых. Однако контроль над городом разделён между несколькими фракциями, включая милитаристских миротворцев, независимых выживших на Базаре и жестоких ренегатов.

Главный герой Эйден Колдуэлл — пилигрим, достаточно храбрый человек, чтобы путешествовать между населёнными пунктами. Он решает отправиться в Вилледор, чтобы найти там свою потерянную сестру Мию.

Еще в игре есть кооператив, чтобы зомби было крошить веселее в паре с другом, но, честно говоря, работает он похуже чем в первой части, да и не мой взгляд погружение несколько ломает, поэтому лучше играть в соло.

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке.

В Dying Light 2 паркур и сражения станут разнообразнее и глубже

Что одно, что другое — мало чем отличается от того, что мы видели в первой части. С паркуром ситуация и вовсе неоднозначная. В целом он работает не хуже, чем в первой части, физика ощущается как в Mirror’s Edge, герой даже стал более тяжёлым и инертным, а крюк-кошку «ослабили», чтобы она не заменяла собой весь паркур, как это было в финале первой части. С другой стороны, теперь есть глайдер, и когда он появляется, ты большую часть времени проводишь в воздухе, забывая про карабканья. Да и большую часть паркурных движений спрятали за прокачкой — у героя теперь есть выносливость, и пока ты её как следует не вкачаешь, он никуда особо залезть не может — силёнок не хватает, срывается и летит вниз. Многие базовые движения тоже нужно долго открывать: бег по стенам, перекаты, высокие прыжки. В итоге паркур становится по-настоящему увлекательным лишь к середине игры.

Другая ветка прокачки посвящена боевым навыкам, но с ней проще. Парирования и смачные удары по башке есть с самого старта, а больше для счастья и не нужно. Бить по головам в Dying Light 2 не надоедает десятки часов благодаря хорошей физике и смачно отлетающим головам. Хотя о какой-то тактике говорить не приходится. В этом, на самом деле, душа игры, особенно если крошить бошки в коопе, который доступен с релиза.

Разработчики называют Dying Light 2 ролевой игрой, и это справедливо. В ней много сюжета (хоть и плохого) и сайд-квестов. Вариативность и последствия выбранных решений далеко не так хороши, как нам обещали, но они все еще куда лучше, чем в большинстве других ААА-игр. Да и открытый мир — насыщенный и богатый, в этом плане игра выросла по сравнению с первой частью и не уступает тем же «фар краям», которые годами разрабатывают целые кооперативы из огромных компаний, а это значительное достижение. Как зомби-экшен игра тоже чертовски хороша — лучше на рынке прямо сейчас просто нет, так что фанатам первой части все должно понравиться.

Dying Light 2 выходит на всех актуальных платформах 4 февраля 2022 года.

Оцените статью
BLASTGAMES