Умение использовать преимущества, полученные после уничтожения вражеских башен, является важным условием успеха. Каждая падающая башня расширяет пространство вашей команды. Башни — это линии, которые вам нужно очистить.
Подробный гайд по игре Dota 2
Dota 2 считается довольно сложной игрой, которую трудно понять новичкам. Руководства по игре могут помочь вам быстрее освоить игру, но они не могут помочь вам понять секреты Dota. По мере игры вы постепенно откроете для себя новый мир, полный сюрпризов и впечатлений.
В Dota 2 сотни героев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями, которые постепенно улучшаются по мере продвижения от уровня к уровню. Возможные комбинации, сочетания и конструкции в игре бесконечны.
В игре участвуют команды из пяти игроков. Результат зависит не столько от скорости реакции, сколько от нормального мышления. Каждый игрок управляет определенным героем и сражается с пятью врагами. Главная цель — уничтожить вражеские здания, называемые «тронами».
Трон имеет сильную защиту и не может быть легко уничтожен. Здания должны быть сначала разрушены с помощью доступа к цели. Рептилии (управляемые компьютером существа для баланса игры) могут помочь разрушить здания.
Рептилии в Dota 2 — это юниты, которые появляются каждые 30 минут, двигаются по заранее определенному пути и помогают убивать врагов.
Список зданий, подлежащих уничтожению:.
- Т1. Башня, которая стоит на первой линии.
- Т2. Башня гораздо крепче Т1. Её нельзя разрушить до того, как будет уничтожена первая башня.
- Т3. Неуязвима башня до уничтожения Т2.
- Т4. Это группа башен, которая расположена практически рядом с Троном. Их нельзя уничтожить до разрушения Т3.
- Святыня. Это сооружение, которое позволяет союзникам пополнять ману и ХП. Разрушить Святыню можно только после того, как упадёт хотя бы одна башня Т3.
- Бараки. Из этих казарм выходят крипы. В игре имеется два типа зданий – в одном живу маги, в другом – мечники. Если уничтожить казарму последних, то у крипов-мечников появятся дополнительные силы. При уничтожении казармы магов, активизируются и усиливаются маги.
Как только все вышеперечисленные здания будут разрушены, можно будет добраться до трона.
Очки магии определяют запас энергии игрового персонажа. HP — это очки здоровья или жизни, которые определяют урон, получаемый предметом.
Макроигра
Макро-игра относится к «глобальным» вопросам, умению ориентироваться на карте и последовательной командной работе. Чтобы победить, недостаточно просто хорошо играть — необходимо понимать игровую карту.
Карта время от времени меняется — лагеря нейтральных рептилий перемещаются и сдвигаются, ключевые позиции устраняются или заменяются. При рассмотрении игровой карты следует обратить внимание на следующие моменты
Пики вражеской команды
Новички должны знать, что перед началом игры им необходимо обратить внимание на выбор соперников. Выясните, есть ли сильные конечные результаты, которые могут повлиять на исход игры. Среди могущественных героев — Зевс, пророки природы, античные деятели, призраки и миротворцы.
Выберите — команду и пять героев игры. Часто опытные игроки могут заранее определить победителя, проверив свои прогнозы.
Примечания:.
- Есть ли у вражеской команды Techies, мины которого не позволят беспечно перемещаться по карте.
- Схема лайнов (направления пути к вражеским базам). Она может быть профессиональной 3-1-1 или классической 2-1-2.
- Сумеют ли враги организовать ранний ганг. На какую игру рассчитаны персонажи – на середину или на лэйт (поздняя стадия игры).
Игроки должны учитывать огромное количество факторов, чтобы выйти победителем. Упущение деталей может привести к серьезным ситуациям.
Мини-карта
Лучшая часть Dota 2 — это мини-карты. Его часто сравнивают с вождением автомобиля. При управлении автомобилем на экране появляются различные номерные знаки и таблички, при этом на каждый номерной знак мало кто обращает внимание.
Несмотря на обилие информации при управлении автомобилем, водитель каким-то образом считывает всю разрозненную информацию. Никаких особых усилий не требуется. Все это делается автоматически, а способность к этому приобретается благодаря опыту вождения.
Подобно тому, как водитель «автоматически» впитывает всю информацию на дороге, игрок Dota 2 должен быстро читать мини-карту с уровнем автоматизации.
Перемещение врага по карте
При игре в DoTU 2 наблюдателей за безопасностью следует размещать там, где противнику удобнее перемещаться с одной линии на другую.
Если враг удаляется с линии и исчезает с карты, немедленно сообщите об этом своим товарищам по команде и не удивляйтесь, если он снова появится на линии.
Исход игры также зависит от мелких деталей, напр.
- частота передвижения противников по карте;
- пути перемещения врагов;
- скорость стягивания вражеской команды на подмогу союзникам.
DOTA показывает два забега каждые две минуты в определенных точках. Полузащитники должны внимательно следить за бегом. Они могут помочь пополнить заряд бутылки. Но даже без них руны должны быть под контролем. В противном случае враги, летящие по воздуху, могут нанести значительный урон.
Руны — это особые предметы, которые игроки получают за своих героев. Если он исчезает после активации, это имеет последствия в течение определенного периода времени.
Если есть бутылка, «Собирающий Ос» перемещается в нее и пополняет две загрузки. Руины могут активироваться автоматически или вы должны активировать их сами.
Зачем отслеживать прогресс героев?
Как правило, только профессиональные игроки Dota 2 контролируют перепись игроков противоположной команды. И не зря: знания вашего персонажа о предметах могут повлиять на ваш тактический выбор.
Причины следить за прогрессом своего персонажа:.
- Проверяя инвентарь, вы также сможете оценить свои силы – сумеете ли уничтожить вражеского персонажа, или не стоит за это браться. В Доте 2 хватает артефактов, которые способны повлиять на результат сражения.
- Отслеживать уровень полезно не только у вражеских персонажей, но и участников своей команды. Это особенно важно для героев, которые многократно увеличивают силу при получении определённых уровней: Древняя Аппарация, Призыватель, Зевс, Лина и другие.
Наблюдение за прогрессом персонажа вражеской команды поможет вам вести игру правильно и с максимально возможной эффективностью.
Игроки-специалисты могут «поднять» свою высокую купюру MMR и продать ее на специальных платформах в социальных сетях. Вы можете зарабатывать деньги в Dota 2 без каких-либо инвестиций. Вы можете выкупить предметы, продавая счета и обновления, делая ставки и участвуя в турнирах.
Как начать играть в Дота 2 и какой режим выбрать – гайд для новичков
Здравствуйте читатели, сегодня мы расскажем, с чего начать и как играть в DOTA 2. Конечно, невозможно научить вас всему в одной статье, но мы можем охватить основы и дать вам несколько полезных базовых советов.
Возможно, начните с меню. С тех пор как Dota 2 перешла на новые машины, меню сильно изменилось, и в нем легко заблудиться.
Когда вы присоединяетесь к игре, перед вами открывается домашняя страница. В центре — главные новости, а под ними — комната для общения, где можно пообщаться с друзьями и командой. Слева находится ваш профиль, ниже — список паровых контактов. В правой части центра вы можете увидеть последнюю статистику игры и новости ваших друзей (их достижения или просто статус).
Возможно, вы заметили пять вкладок, что же вы там найдете?
- Первая вкладка «Герои» и соответственно вы можете видеть там всех героев Dota 2. Все они расположены в таблице, которая разделена на 3 части: сила, ловкость, интеллект. Под таблицей можно увидеть фильтры, которые помогут их отсортировать и выбрать того кто вам нужен. Такие фильтры, как Carry и Support, имеют по 3 уровня приоритета. Раньше было больше различных фильтров для персонажа таких как: Танк или Инициатор, но в Reborn куда-то это пропало. Дальше если выберете героя, то можно сразу опробовать его с ботами и читами.
- Далее, идет вкладка «Магазин», и это не тот магазин что находится в самой игре. Купленные тут предметы будут только для красоты и ничего не изменят на поле битвы. Здесь вы можете купить вещи или целый костюм на героя либо же купить сундук, из которого может выпасть только 1 вещь из набора. Иногда тут продают пропуски на турниры, например: The International, или же сейчас там продают «Боевой пропуск зимы 2016».
- В третьей вкладке «Просмотр», можно смотреть матчи в прямом эфире, турниры, возможно, какие-то ваши записи. Очень интересно реализован прямой эфир, из меню вы можете видеть только статистику персонажей и их передвижение на карте, ну а если вы перейдете к самому просмотру, то вам покажут абсолютно все. Видны и все юниты на карте и полная статистика героев, вплоть до того, что можно посмотреть сколько золота и опыта было получено в определенную минуту. И поверх всего этого можно включить комментатора, который ясно и понятно объяснит что вообще происходит в игре.
- «Обучение», очень важная вкладка для всех новичков. Если вы в первый раз в Dota 2 и не знаете что делать в игре вообще, то обязательно стоит пройти обучение. Тут 3 вида практики: обучение механике игры, обучающие матчи и просто матчи с ботами.
- Последняя вкладка «Игротека», в которой представлены все режимы, созданные сообществом. Пользовательские игры это главное отличие Dota 2 на Sourse 2 от просто Sourse версии. До крупного обновления их не было официально в Dota 2 хоть в них и можно было играть через сторонние программы и сайты, но никто о них не знал. В нынешней версии, пользовательские режимы неотъемлемая часть Dota 2, та самая фишка, которая отличает ее от всех MOBA игр.
Что же из себя представляют пользовательские игры?
Все они отличаются друг от друга, но одно мы можем сказать точно — скучать вам не придется! Здесь есть все — от классического Warcraft до волн зомби, рептилий, пресмыкающихся и сражений на лодках. И это только начало. Все игроки могут создавать и добавлять моды в Steam, так как это совершенно бесплатно. Проблема в том, что сам режим игры нелегко описать. Существует не так много документации по этому вопросу. Язык непростой, но его всегда можно выучить.
Непосредственно к самой игре
Если вы перелистаете эти разные вкладки, вы можете заметить общий знаменатель — кнопку воспроизведения. Они никогда не отступают от своего видения. Нажав на каталог со способами игры онлайн, вы начнете поиск и продолжите работу, поскольку в меню нет дублирующих вкладок. Вы можете найти или создать свои собственные лобби, но если вы играете через лобби, игра засчитывается как обычная тренировка. Также проводятся две тренировки ботов — обычная и рейтинговая.
Чтобы начать играть в рейтинговую игру, необходимо достичь 50-го уровня, но если до обновления «Возрождение» вы уже были на 13-м уровне, игра станет доступна сразу.
Существует два вида рейтинга: групповой и индивидуальный. Если это ваша первая игра, вам нужно сыграть 10 игр с рейтингом, чтобы получить рейтинг. Кроме того, уже существует классификационный насос, где за каждую выигранную игру начисляется 23-26 очков и столько же вычитается за поражения. Если игрок выходит из игры и не возвращается, его счет удаляется через 10 минут, и ему на некоторое время запрещается играть в некоторых функциях.
Режимы
В Dota 2 есть множество режимов. Каждый из них интересен по-своему. Затем каждая функция описывается по очереди.
- Самый популярный и простой – All Pick. Каждый игрок выбирает себе любого персонажа.
- Ranked All Pick почти то же самое что и All Pick, только команды выбирают по очереди 1 героя и перевыбрать игрок имеет право, только в течение некоторого времени.
- В Single Draft игроку дается на выбор лишь 3 рандомных героя: из силы, ловкости и интеллекта. Очень хороший режим для тех кто уже поиграл некоторое время Least Played. Допустим, у вас уже есть какие-то отработанные герои, но режим не дает возможности играть за очень часто выбираемых персонажей. Приходиться постоянно выбирать что-то новое, совершенствуя свои навыки на различных персонажах.
- All Random. Каждый игрок получает случайного героя, которого можно перевыбрать, но опять же случайным образом.
- Random Draft. Игра случайно выбирает 50 героев и игроки поочередно берут себе персонажа.
- Турнирный мод, Captain’s Mode. У каждой команды есть капитан, который выбирается в начале игры. Его задача набрать героев к себе в команду и некоторых забанить для выбора. Все это происходит поочередно и в некоторой последовательности. Сначала 4 бана (запрета) по 2 на команду, потом 4 пика (выбора) и так далее. В этот режим лучше всего играть с полным составом, 5 человек, потому что при выборе персонажей капитан должен прислушаться к мнению каждого игрока.
- Captain’s Draft. Единственное отличие от Captains Mode, на выбор даются не все герои, а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики, как в Single Draft.
- Reverse Captain’s Mode то же самое что и Captain’s Mode только капитан выбирает героев не своей команде, а вражеской.
- Limited Heroes очень хорош для новичков. Всем дают на выбор 20 самых простых персонажей специально для тех, кто только знакомиться с Дота 2.
- В Mid Only работают только центральные линии, крипы по другим линиям ходить не будут. Режим выделяется тем, что можно выбирать одинаковых персонажей.
- 1vs1 Solo Mid как можно догадаться схватка 1 на 1. Условия поражения это или 2 раза упасть, или потерять одну башню. Можно сдаться и раньше, написав в чате gg.
- Пока еще сырой, режим All Random Deathmatch. В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Дальше после каждого падения герой меняется на рандомного. Предметы, золото, уровень не пропадают и это не совсем правильно, так как может получиться что у вас есть герой с золотом, опытом, но бесполезными для него предметами. У каждой команды в запасе 40 падений, после того как счетчик будет равен 0, матч закончиться.
- Осталось самое интересное – Ability Draft или просто самое веселое что есть в Dota 2. Вам выдают случайного героя, затем игроки по очереди выбирают себе 4 способности, причем можно брать все что хочешь. В каждом матче можно создать уникального героя, при этом второй раз сыграть на одинаковой сборке будет почти нереально.
Выбирайте свою функцию или пробуйте их по очереди. Не сомневайтесь, что вам очень нравится та или иная функция. Но если вы все еще не можете найти что-то особенное для себя, всегда есть библиотека игр. Все, что касается начала гонок, мы считаем, что вы уже покорили их. Теперь пришло время узнать, что ждет ваших героев там. Об этом вы можете прочитать в следующей статье.
На этом мы завершаем наш небольшой путеводитель. Следите за обновлениями нашего блога и поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях. Прощайте все.
Таким образом, после первоначального знакомства вам следует проверить себя в борьбе с искусственным интеллектом. Вы находитесь у своего фонтана. С левой стороны вы увидите мини-карту с тремя линиями.
Важность вышек на карте
Одна из самых сложных частей игры — правильно использовать их после уничтожения вражеской башни. Каждый раз, когда падает вражеская башня, она увеличивает пространство на карте вашей команды. Когда возвышается башня, это как бы устанавливает невидимый предел.
В оригинальной игре башни действуют как ремни безопасности в центре поля боя. Они открывают невидимость, наносят большой урон и могут телепортироваться.
У каждой группы есть три башни на каждой линии и две перед троном. Башня, расположенная дальше от базы, является башней T1. Башни T1 являются первой линией обороны каждой группы, и им запрещено находиться на враждебной территории в течение длительного времени.
После уничтожения башни T1 игроки могут атаковать башню T2. Они не так важны, как башни Т1, поскольку не покрывают такую большую территорию, как башни Т1. Их также гораздо сложнее защищать, поскольку они находятся в очень маленьких помещениях. Поэтому гораздо лучше уничтожить три башни T1, чем разрушить линию.
Самой важной башней в игре является башня Т3. Встаньте на границе баз с обеих сторон. Он также защищает казармы, которые могут быть атакованы после уничтожения Т3. С башни Т3 также открывается очень хороший вид.
Уничтожив башни, вы получите безопасный доступ к вражескому лесу. Это очень полезно, так как некоторые герои любят проводить много времени, выращивая лесных рептилий. Если вы сможете быстро уничтожить одну из башен, вы сможете предотвратить набеги, охрану, лагеря лесных рептилий и, в целом, способность других команд перемещать их на менее выгодные позиции.
Еще одним важным моментом является то, что после разрушения центральной и верхней башен Т1 доступ к Рошану затруднен. Поэтому используйте пространство, полученное после разрушения башен.
Вышки Сил Света
- Т1 на нижней линии – одна из важнейших вышек в игре. Защищает лес Сил Света от вражеских атак. Не вызывает проблем в обороне.
- Т1 на центральной линии – также очень важная вышка. Защищает подступы к двум лесам. Также эта вышка находится ближе остальных к Рошпиту.
- Т1 на верхней линии – сразу скажем, что бороться за эту вышку нет смысла. Она лишь закрывает доступ к потайной лавке со стороны Сил Света, однако к ней можно добраться с через другой ход.
- Т2 на нижней линии – защищает вашу команду от полной потери контроля над лесом. Очень сложный объект для защиты.
- Т2 на центральной линии – это самая важная вышка Сил Света среди второго тира. Её наличие значительно сковывает действия противника у вашей базы.
- Т2 на верхней линии – не советуем вообще тратить ресурсы на оборону этой вышки. Т2 контролирует очень ограниченное пространство. Кроме того, её довольно тяжело защищать.
Вышки Сил Тьмы
- Т1 на нижней линии – одна из самых важных вышек Сил Тьмы первого тира. Т1 играет очень большую роль в обороне команды Сил Тьмы. Она открывает доступ к потайной лавке и очень удобному месту для фарма.
- Т1 на центральной линии – тоже очень важная вышка для Сил Тьмы. Открывает быстрый доступ к Рошпиту и даёт обзор на один их главных входов в лес тьмы.
- Т1 на верхней линии – такая же ситуация, как и с Т1 Сил Света на нижней линии.
- Т2 на центральной линии – не даёт игрокам Сил Света свободно передвигаться возле базы Сил Тьмы. Также даёт обзор на два выхода из леса. Защищать довольно тяжело.
- Т2 на верхней линии – не даёт Силам Света захватить полный контроль над лесом. Также рядом с вышкой стоит холм, на который можно поставить Observer Ward, и это даст очень хороший обзор при обороне.
Ганги
Оружие — это передвижения одного или нескольких героев по карте для убийства враждебных личностей. Этот аспект очень важен, и его следует оставить более опытным игрокам. Во-первых, вам нужно выбрать враждебного персонажа, чтобы нацелить его на Гунга. Во-вторых, вы всегда должны выбирать из своей команды игроков, которые могут помочь вашему союзнику. Это два самых важных пункта, на которые вы должны ответить, чтобы достичь Гун. По первому пункту все очевидно. Мидеры и банды смотрителей, потому что все они играют ключевые роли в команде. Здесь также подходят розги. Это персонажи, которые выращиваются в лесу с самого начала игры. Лесников гораздо легче убить, чем мидеров и керри, так как у них всегда мало здоровья. Если вы забудете о них, то в будущем возникнут серьезные проблемы.
В некоторых случаях гангстерам желательно заработать немного денег, если они сильно отстают от своих врагов с сельскохозяйственной точки зрения.
Что касается второго пункта, вам нужно убедиться, что вы выбрали правильного персонажа для ганка. Очевидно, что Кайри, например, не стоит тратить свое время на такое поведение. Его задача — воспитывать. Как правило, ганкингом занимаются оффлайнеры, мидиары и четверки сопперов.
Рекомендуется посылать четверку сторонников для ганкинга, так как он может делать это с первых минут. Четырехслойных навыков и атак может быть достаточно для уничтожения враждебных личностей. В случае с офф-лидерами и середняками все гораздо сложнее. Основная проблема заключается в том, что они теряют много золота и опыта, если им не удается убить персонажа. После такого неудачного выстрела они могут начать сильно отставать от своего соперника. У Rotten нет такой проблемы. Если произойдет поломка оружия, они смогут остаться в строю и помочь Кэри или О’Фланнери.
Спонтанное принятие решений
Неважно, насколько вы хороши, иногда приходится принимать решения и не пересматривать их.
Каждое принятое вами решение может повлиять на исход всего поединка.
Как только вы начнете понимать, что принимаемые вами решения могут оказать огромное влияние на игру, покорить Dota станет проще. В этой игре вам нужно принимать решения до появления первого гада. Нужно ли блокировать небольшой респ крипов, нужно ли преследовать свои или вражеские руны, нужно ли делать ранний ганк, используя обман, дым и т.д.? Что бы вы ни делали, это должно повлиять на вашу будущую игру.
Решения должны приниматься добросовестно, но риск стоит того. Но помните, что каждая ошибка усиливает вашего противника.
Старайтесь избегать неправильных решений. Часто гораздо лучше не бороться за башню, чем телепортироваться прямо в когти врага. В таких случаях предпочтительнее заменить их, чтобы вы уничтожали их собственные башни, а враг уничтожал ваши. Вы даже можете обратиться к Рошану, что гарантирует, что ваш противник обязательно отмахнется и придет к вам.
Также рекомендуется наблюдать за тем, как ваш противник реагирует, когда ваша команда что-то делает, и использовать эти знания против него. Постарайтесь не убить своего противника, а обмануть его. Dota 2 — это прежде всего игра, в которой побеждает тот, кто первым уничтожит трон. Не пытайтесь всегда быть честным и притворяться. Это глупо.