Вот и все. Теперь вы можете практиковаться и применять свою тактику в бою. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на эту тему в комментариях и отправьте ссылку на эту статью своим друзьям, возможно, они тоже найдут ее полезной. До скорой встречи. Прощайте.
4 главных изменения Dota 2 в патче 7.31c
Все участники ESLOneStockholm DotaMajor2022, который пройдет с 12 по 22 мая. Перед началом турнира Valve решила выпустить небольшой патч (7.31c). Разработчики исправили некоторые непропорциональные навыки, на которые давно жаловались как профессиональные геймеры, так и обычные издатели. Нейтральные рептилии и очень сильные герои также были исправлены. Благодаря этому большая категория постов будет более свежей. По крайней мере, именно этого хотела компания Valve. В то же время, большинство изменений, внесенных разработчиками в новый патч, настолько малы и точечны, что ни на что не влияют. Что такое патч 7.31c и какие новые функции изменены в игре — в статье на Cybersport.metaratings.ru.
Несколько месяцев назад для Dota 2 вышел большой патч — 7.31, главной особенностью которого стало улучшение нейтральных крипов. Все они обрели уникальные способности: некоторые из них обладают сильными заклинаниями, некоторые — довольно слабыми. Две рептилии также получили очень мощные способности и поэтому сразу же были признаны несбалансированными. Все игроки могли приручить рептилий и получить значительное преимущество в игре. Мы говорим о детекторах гарпий и тралах некромантов.
Разведчик «Гарпия» начал эксплуатироваться в качестве «Ворда», когда он обрел способность взлетать. Это позволяет ему летать над землей и обеспечивать обзор на 1800 метров днем и ночью. Это дало команде огромное преимущество в успешном завоевании скаута «Гарпия». Эти рептилии внезапно стали самыми могущественными в игре. Игроки давно жаловались на гарпий, и разработчики решили немного исправить ситуацию. В патче 7.31c обзор арфы был уменьшен до 1200 в день и 800 в ночь. Другими словами, она сократилась почти наполовину. В то же время, максимальное потребление матери в секунду во время взлета увеличилось с 2,5% до 4%. Эти изменения значительно ослабили скаут «Гарпия». Это связано с тем, что гарпия-разведчик больше не дает такого большого преимущества по бизену. Однако рептилия по-прежнему очень сильна, и игроки будут ее завоевывать.
После выхода патча 7.31 у тролля-некроманта появилась способность вызывать приглашенных скелетов. Это привело к появлению еще одной непропорциональной стратегии в Dota 2. Чародейки расправились с троллями-некромантами за две-три минуты, построили кучу скелетов и разрушили башни соло с этими жуткими существами за пять минут. В патче 7.31c ожидание кадра было увеличено с 18 до 20 секунд, а время жизни кадра было уменьшено с 40 до 35 секунд. Раньше у скелетов была одна броня, а теперь вместо нее появилась круглая нулевая. Очевидно, что бросок Некроманта также был изменен, но насколько — неясно. Это необходимо проверить на практике.
Каких героев усилили
Перед началом майнора Valve решила обновить «мертвых» героев, которые в настоящее время нигде не используются. Это очень разумное решение, которое позволит увеличить количество различных героев в турнире. Проблема лишь в том, что таких героев очень мало. На самом деле, помощь получили только три персонажа. Совершенно неясно, будут ли эти герои играбельны в дальнейшем.
Базовая скорость атаки ликана увеличена со 100 до 110. Урон от осколка Аганима также увеличился с 35-38 до 38-40, а урон от волков, вызываемых призывными волками, увеличился с 17-20/ 23-26/ 29-32/ 20-23/26-29/ 32-34/ 38-40.Это делает Ликана игровым сильнее в начале игры.
Умение Сларка «Темный пакт» было улучшено. Урон увеличился с 75/150/225/300 до 90/160/230/300, а расход матери уменьшился с 75 до 65. Эти изменения сделали Сларка немного веселее в игре (и на ферме), но вряд ли вернут героя в игру.
Спектр уже давно вышел из игры и не может вернуться. Разработчики решили помочь ей и сделали героя немного сильнее на первых уровнях. Ее базовая регенерация здоровья увеличилась с 1,5 до 2, а базовая ловкость — с 23 до 25. Изменилась и рассеивающая способность. Радиус затухания емкости увеличен с 300/700 до 400/800.
Каких героев ослабили
Помимо мощных нейтральных крипов, в Dota 2 есть мощные герои, количество которых увеличилось во всех играх. Перед началом майората разработчики решили немного ослабить его, чтобы дать шанс другим героям проявить себя.
У Пуны были две ослабленные способности. Диапазон выдержки был уменьшен с 400/500/600/700 до 400/475/550/625, а период охлаждения был увеличен с 15/12/9/6 до 16/13/10/7. Радиус действия Nether Ward был уменьшен с 1600 до 1400. Кроме того, бонус от 20-го уровня таланта выдержки был уменьшен с 1,5 до 1 секунды.
Поскольку Тайни считается одним из самых могущественных героев на патче, некоторые способности и таланты для него были ослаблены. Дополнительный урон от Tree Grab уменьшен с 55/70/85/100% до 40/55/70/85%. Дополнительный урон от роста ослаблен с 40/45/50% до 20/30/40%. Деревья от умения Tree Volley теперь замедляют врагов. Также для талантов 15-го уровня «+40%» было заменено на «+10% сопротивления эффектам» при увеличении дополнительного урона от роста деревьев. А талант 20-го уровня «+15% к сопротивлению эффектам» был заменен на «+40% к увеличению дополнительного урона от роста дерева».
Пророки смерти значительно ослабили ультимейт. Экзорцизм теперь наносит только 50% урона зданиям. Базовый урон в секунду, наносимый Spirit Siphons, был снижен с 16 до 10/12/14/16. Время действия осколков в Аганиме, вызываемых Spirit Siphon, уменьшилось с 2 до 1,5 секунд.
Primal Beast еще не добавлен в режим капитана и поэтому не встречается в больших командах. Однако, поскольку этот герой на данный момент очень силен в матчмейкинге, разработчики решили его немного (как говорится) расслабить. Звуки нанесенного удара теперь слышны в тумане войны. Бонус к урону от возмущения для эффектов уменьшен с 15/25/35/45 до 10/20/30/40, замедление эффекта уменьшено с 10% до 8%, а минимальный урон для зарядки увеличен с 35 до 50. Урон изменен с 20/35/50/65 на 12/28/44/60; множитель атаки снижен с 40% до 35%. Бонус множителя атаки топтуна 20 уровня уменьшен с 30% до 25%. Урон от бросков камней увеличивается с 275 до 300.
Вот и все. Теперь вы можете практиковаться и применять свою тактику в бою. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на эту тему в комментариях и отправьте ссылку на эту статью своим друзьям, возможно, они тоже найдут ее полезной. До скорой встречи. Прощайте.
Как добивать крипов
Лучший способ получить золото за рептилий — убить их до того, как они нанесут свой последний урон, также известный как Creeper Rustito.
Стейкбокс атакует их только автоматически, они не будут умирать от вас. Вы не получите за них никаких денег.
Это просто. Когда срок жизни рептилии подходит к концу, атакуйте ее с рассчитанным количеством урона, чтобы гарантированно убить ее. Вы получаете деньги за убийство фриков. Вот что значит ловить и обучать мошенников.
Как спавнить крипов
Когда вы создаете рептилию в нейтральном лагере, вы получаете две пачки рептилий. Это очень просто. Нейтралы появляются снова каждую минуту, поэтому вы должны наносить им урон около 55 секунд и начинать покидать лагерь, чтобы рептилии могли преследовать вас.
Если они не окажутся в самом лагере ровно через 00 секунд (при малейшем изменении), там появится другая группа рептилий. С помощью керри и лесников заниматься сельским хозяйством становится проще и быстрее.
Сколько дают опыта за крипов
Подумайте, сколько опыта дается каждому крипу.
- Крип-мечник – 57.
- Крип-маг – 69.
- Катапульта – 88.
- Суперкрип-мечник – 25.
- Суперкрип-маг – 25.
- Суперкатапульта – 88.
- Мегакрип-мечник – 25.
- Мегакрип-маг – 25.
Нейтралы обладают большим опытом, каждый из них имеет разную степень опыта. Смотрите полную таблицу на известном ресурсе Dota2-wiki. Итак, мы получили общее представление о том, что такое гусеницы.
В патче 7.31c основное внимание было уделено героям и нейтралам, но некоторые предметы также изменились. Одни немного слабее, другие немного сильнее. Серьезных изменений здесь немного.
Крипы
Крипы — это юниты Dota 2, с которыми взаимодействуют герои. Они подчиняют или убивают героев, чтобы получить золото и опыт или помешать врагам забрать их. Существует два типа рептилий: линейные рептилии и нейтральные рептилии.
Линейные рептилии — это неконтролируемые волны рептилий, которые появляются каждые 30 секунд в каждой из трех светлых и темных сил и движутся единым строем к вражеской крепости. Рептилии во вражеских коридорах атакуют рептилий во вражеских коридорах или нейтральных рептилий.
Управляемый сервером линейный крип отключает возможность «защиты» вражеских строений. Линейные рептилии, контролируемые игроком, не отключают защиту.
Крипы меча встречаются чаще, чем крипы мага. Рептилии магов имеют большую дальность действия, меньший срок жизни и наносят больше урона, чем рептилии мечей. Волшебники крипов наносят меньше урона героям и зданиям. Уничтожьте казармы вражеских мечников и магов на вражеской базе, чтобы повысить уровень рептилий этой линии до суперрептилий. Когда все казармы на вражеской базе нейтрализованы, все грузовики в линии становятся мегагрузовиками, а катапульта получает 16 дополнительных повреждений.
Катапульта
Катапульты появляются каждые 10 волн и каждые 5 минут. Катапульты отличаются от мечников и колдунов рептилиями, которые являются самыми здоровыми и устойчивыми к магии.
Нейтральные (лесные) крипы
Нейтральные рептилии появляются в специальных зонах леса по обе стороны карты. Они не контролируются и не принадлежат ни одной из сторон. Нейтральные рептилии являются альтернативным или дополнительным источником опыта и золота для игрока. Нейтралы имеют разный урон, силу и уникальные способности. Самая могущественная рептилия на карте, Рошан, появляется в логове, а не в реке между силами света и тьмы.
Древние лагеря
Древние рептилии — это тип нейтральных рептилий, известных своей высокой физической силой, высоким уроном, сильной аурой и устойчивостью к обычным рабским заклинаниям. Древние рептилии настолько сильны, что шансов победить их на ранней стадии игры практически нет.
Как уже упоминалось выше, Рошан — один из самых мощных крипов в Dota 2. Поэтому не все герои в игре могут победить его. Для этого обычно требуется много игроков с мощными предметами в одно и то же время. Однако есть и другие способы просто вырастить Рошана.
Воюем в лесу
Помимо дорог и маршрутов, на карте присутствуют леса, занимающие более 50% площади. Там живут нейтральные (лесные) монстры.
Таким образом, вместо того чтобы держать линию, вы можете отправиться в лес и усилить своих героев, сражаясь с нейтралами. Однако немногие герои могут отправиться в лес с самого начала из-за большей силы монстров, поэтому если вы хотите нацелиться на лес, а не на линию, приобретите лесного персонажа (Ursa, Doom, Life Stealer и т.д.) и переместитесь в лес. на вершине линии. Обратите внимание, однако, что общая прибыль «Линии» выше, чем у «Леса».
Отводы
Лесные существа могут быть использованы для вашего блага и другими способами. Слышали когда-нибудь о термине «диверсия»? Новички не знают о нем многого, а самые опытные игроки пользуются им. Оттяжки помогают избежать раздувания лески.
Наиболее эффективным в этом отношении является класс поддержки (support). Это одна из их непосредственных обязанностей. Поэтому, если вы идете на этот урок, не вкладывайте всю свою энергию в ведение хозяйства и не отвлекайтесь.
Вы хотите сделать стандартную конверсию? Атакуйте лесных монстров за 15 или 45 секунд в легком месте и идите к своей линии. Портовые стражники увидят лесных монстров и начнут их атаковать. Во время этой схватки оставайтесь рядом с местом стычки, следите за обстановкой и покончите с жалкими рептилиями. Это позволит компенсировать время и усилия, затраченные на объезды.
Вы также можете укладывать нейтральных рептилий. Для этого атакуйте на 53 секунде и начните затягивать их глубже в лес. Нейтралы будут следовать за вами некоторое время, а затем вернутся на свое место. Когда вы вернетесь на икру, вы увидите, что там уже есть две упаковки.
Это можно сделать три или четыре раза, а также два раза, но они будут перекрывать друг друга и заходить в середину, поэтому вам нужно нейтрализовать их всех на ранней стадии. Таким образом вы также поможете своему керри — это дополнительные деньги и опыт.
Однако краны необходимо использовать правильно. Если линия подбита, выведите рептилий с линии, чтобы помочь врагу быстрее разрушить таверну, загнать свечи под вторую таверну и украсть золото и опыт.
В целом, тактика отвлечения внимания считается очень выгодной. И если использовать его правильно, он может привести вашу команду к победе.
Подводим итоги
Рептилии играют очень важную роль в бою, несмотря на их низкий урон и HP по сравнению с параметрами героев. По нашему опыту, невозможно идеально выдрессировать их, отвлечь и использовать все описанные тактики. Практика требует времени и, конечно же, прямых рук.
Вот и все. Теперь вы можете практиковаться и применять свою тактику в бою. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на эту тему в комментариях и отправьте ссылку на эту статью своим друзьям, возможно, они тоже найдут ее полезной. До скорой встречи. Прощайте.
Катапульты появляются каждые 10 волн и каждые 5 минут. Катапульты отличаются от мечников и колдунов рептилиями, которые являются самыми здоровыми и устойчивыми к магии.
Dota 2: древние нейтральные крипы
Древние крипы (enchantments) — это тип нейтральных юнитов в Tsuchida 2. Они разыгрываются в двух местах на карте в каждой группе. Чары в основном нужны для того, чтобы быстро и безопасно добывать золото. Таким образом, даже если ваша команда потерпит серьезное поражение, вы все равно сможете нарастить несколько стеков и получить основные предметы.
Чем отличается древний крип, от простого нейтрального?
Во-первых, стоит отметить, что чары полезнее, а очень высокий урон — это более высокий урон. Это не позволяет большинству героев «выращивать» эти «стаки» до определенного уровня (или пока не будут куплены некоторые предметы). Во-вторых, древние рептилии невосприимчивы к магии. Это означает, что их исчезновение просто невозможно для самых способных. В-третьих, за древних рептилий можно получить более 200 золотых.
Всего существует три вида древних рептилий.
1) Драконы. Один большой дракон и два дракона поменьше.
2) Големы. Один большой и два маленьких.
3) Громовержец. Один желтый и два синих.
Как правильно фармить Эншентов?
Во-первых, вам нужно научиться их «складывать». То есть прокладывайте путь тремя, шестью, девятью или двенадцатью древними рептилиями в одной точке. Заклинание появляется каждую минуту и 30 секунд после начала игры. Если в доме рождения нет рептилий, там создается новый пакет (+3 рептилии). Вам не нужно уничтожать чары, чтобы получить новые. Для этого встаньте перед рептилией и при достижении 53 секунд атакуйте ее, а затем убегайте.
Они последуют за вами. Каждые 00 секунд там будет размножаться новая рептилия, поскольку они не находятся в зоне размножения. Если вы играете за героя, который может встать во главе Доминаторов, вы можете «складывать» магию с них. Мы приручаем нейтральных рептилий с помощью Доминаторов и помещаем их рядом с колыбелью магии. В любые 53 секунды вы можете поместить домашнюю рептилию, чтобы атаковать магию, сделать «стек» и, если вам это подходит, пойти туда и разрушить его.
Обратите внимание, что Древних рептилий трудно убить большинством героев, но с помощью сплеш-атак и вампиров все может быть гораздо проще. Чары также могут выращиваться всей командой. Также не забывайте обращать внимание на такие «богатые» области, так как враги могут заметить, что там находятся тысячи золотых монет.
Пара фишек с древними крипами
Древние рептилии наносят большой урон, поэтому если вы ищете врагов и знаете, что у них нет шансов убежать, вы можете просто позволить им убить вас, атакуя своей магией. Таким образом, вы будете лишены и опыта, и золота, пока вражеская команда обходит вас стороной.
Будьте осторожны, играя против богатых героев. Если Аганим будет поражен, он может приковать мороз к древней рептилии, и снежный человек вернется, чтобы не повредить зачарованного (ведь он невосприимчив к магии). С другой стороны, если вы вторгнетесь в «стог», кеттлмен может перепрыгнуть через вас и убить.