Вы можете использовать WCKey для изменения горячих клавиш Spirit Breaker (Barathrum) во время игры в DotA AllStars, скачайте WCKey.
Гайд на Spirit Breaker: когда твоя задача – уничтожить всех
Баратрум — один из самых популярных героев в DotA на сегодняшний день. Причина этого в том, что им очень легко управлять даже игрокам с относительно низким рейтингом. Поэтому легко правильно выполнять определенные действия, чтобы выиграть наибольшее количество игр и неуклонно увеличивать свой счет. Однако при игре в Barathrum необходимо учитывать множество моментов, поэтому вам следует подготовиться к игре.
В этом руководстве по Spirit Breaker мы расскажем о том, как играть этим персонажем, как лучше всего собирать его и на что следует обратить внимание, чтобы избежать ошибок и быть максимально полезным для своей команды.
Преимущества и недостатки Баратрума
Spirit Breaker имеет много замечательных особенностей, включая.
- Чрезвычайно высокая рабочая скорость,
- Очень высокая живучесть даже на ранних уровнях,
- Низкая зависимость от маны,
- Способность к побегу,
- Почти полная невосприимчивость к вражеской магии,
- много контроля.
Что касается недостатков этого характера, то их немного:
- Отсутствие сильных повреждений,
- отсутствие массовых способностей,
- нет более быстрого земледелия,
- слишком сосредоточенный геймплей.
Последний момент заключается в том, что Баратрум постоянно охотится за конкретной целью, поэтому даже небольшая ошибка может в одно мгновение превратить его из охотника в жертву.
Таланты и скиллы Баратрума
Стоит обратить внимание на следующие таланты Разрушителя призраков:
- На 10 уровне стоит получить прибавку к характеристикам, которая увеличивает количество здоровья и урона, особенно учитывая, что скорость передвижения практически бесполезна для героя, так как он обладает способностью быстро сокращать расстояние, а также имеет большой контроль над героями.
- На 15 уровне усиление брони было бы идеальным, чтобы поглощать гораздо больше урона, но если у противника больше всего персонажей с магическим уроном, вы также можете получить бонус к урону, который не только дает партии больше преимуществ, но и позволяет быстрее добиваться успеха.
- На 20-м уровне выбор таланта зависит от обстоятельств. В подавляющем большинстве случаев берется золотой бонус, но если по какой-то причине Баратрум должен наносить урон вместо своей команды, вы можете использовать и его.
- На 25-м уровне вы также должны выбрать. Если у вас много предметов со скоростью атаки, стоит попробовать Big Push, но в противном случае лучшим вариантом будет дополнительный пробег.
Навыки следует прокачивать следующим образом:
- Уровень 1: Заряд тьмы. Позволяет догонять героев и навязывать бои на ранней стадии.
- Уровень 2: больший удар. Помогает выстраиваться в линию и оказывать пассивное давление на вражеского игрока, не позволяя ему заниматься фермерством.
- Уровень 3: Заряд тьмы. Максимально используйте эту способность в первую очередь, так как она не только увеличивает скорость передвижения героя, но и продлевает длительность оглушения после контакта с противником.
- Уровень 4: больший удар.
- Уровень 5: Заряд тьмы.
- Уровень 6: Удар в пустоту. Ультимейты всегда следует усиливать при первой возможности, так как они очень полезны для дополнительного урона и хорошего контроля.
- Уровень 7: Зарядите тьму.
- Уровень 8-9: Великая сыпь.
- Уровень 10: Талант.
Плюсы и минусы Бары
Плюсы
- Высокая мощность.
- Хороший первоначальный ущерб.
- Высокая мобильность.
- Отличный ганкер.
- Легкость в освоении.
Минусы
- Низкий уровень маны.
- Низкая начальная скорость передвижения.
- Герой зависит от удачи
- Немного проигрывает лейте
- Состоит из командной игры
- Зависит от товарищей по команде
- Отсутствие возможности быстрого роста
Как видите, есть несколько приятных преимуществ, но и много недостатков.
Скилы Баратрума
CHARGE OF DARKNESS Герой ускоряется и бежит к врагу, игнорируя все препятствия. Враги, пораженные Барой, а также сама цель получают способность Great Slash. Если цель погибает первой, фокус переходит на ближайшую вражескую единицу.
Аура HASTE. Чем выше скорость передвижения героя, тем он сильнее. Союзники в радиусе 900 получают бонус к скорости передвижения.
Когда вы активируете эту способность, герой двигается еще быстрее в течение шести секунд. Через шесть секунд бонусы уменьшаются вдвое, пока навык не будет полностью перезаряжен.
GREATER BASH Пассивный. Дает 17% шанс обездвижить вражеское подразделение. Если герой обездвижен, он получает бонус к скорости передвижения. Он также наносит дополнительный урон в процентах от скорости передвижения.
NETHER STRIKE Ulta. Появляется перед вражеским отрядом и наносит бонусный урон, равный пассивному урону текущего уровня. Активна в радиусе 700. Эта способность не дает вражеским героям убежать.
При покупке Скипетра Аганима: ЗАРЯ ТЬМЫ Увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку.
С осколком Аганима: УДАР НЕТЕР Эта способность наносит 200 дополнительных повреждений, вызывает истощение жертвы на 4 секунды и дает пользователю иммунитет к магии на 2 секунды после применения.
Пример осколка Аганима:
Скилл билд на Бару
Все скины Баратрума очень полезны, и невозможно сказать, что этот билд хорош, а другой плох. Я предложил только один способ сделать это.
Я не думаю, что стоит приобретать первый скин. Так запустите его, а потом что, погромите его еще! По крайней мере, пока не появится второй уровень, лучше оставаться в очереди. Некоторые игроки получают ауру третьего уровня.
Это хорошо, но я предпочитаю качать bash как можно быстрее. Это зависит от силы пассивки и длительности удара. Далее я максимизировал первый скин, чтобы бегать быстрее и иметь больше баша.
Spirit Breaker
Ghostbreaker — герой ближнего боя, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность, Bulldoze, увеличивает скорость передвижения героя и его устойчивость к эффектам. Его третья способность, Netherblow, позволяет Разрушителю призраков отправиться в подземный мир и вернуться обратно с Великим ударом текущего уровня, который наносит жертве дополнительный урон.
Содержание
Баратрум, Разрушитель призраков
Баратрум — гордое и могущественное существо, свирепый первобытный дух. Он вошел в мир материи, чтобы принять участие в событиях, которые откликнутся во всей его родной вселенной. Баратрум сам собрал свое тело, которое будет служить ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его смертная оболочка черпает силу из нашей Вселенной и сочетает в себе формы быка и обезьяны: его рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо на его носу напоминает Баратруму о том, что он служит тайному хозяину и что мир, в котором он работает, — лишь тень его истинного существования.
Способности [ ]
Визуальная подсказка к цели.
Герой бросается на врага и не замечает препятствий на своем пути. Цель и враги, которых она коснулась, вызывают способность «Великий удар». Если цель умрет до того, как она достигнет его, то целью становится ближайший вражеский юнит.
Продолжительность заряда: 0,3 + 0,5 (0,1 + 0,5)
Бонус к скорости взрыва: 300/325/350/375 ( 475/500/525/550/550 )
17/ 15/ 13/ 11 ( 7 )
Уменьшает задержку, позволяет использовать способности через иммунитет к магии и уменьшает задержку перед использованием до 0,1 секунды.
Он блокируется только основной целью в момент использования. Если восстановление заряда уже началось, оно не блокируется.
- Увеличивает скорость передвижения Spirit Breaker на указанное значение и позволяет во время разбега превышать лимит скорости.
- Это означает, что дополнительная скорость «Атаки тьмы» влияет на урон «Великого удара».
- Скорость ускорения основывается на текущей скорости передвижения героя. Способность проверяет скорость передвижения героя через регулярные промежутки времени и немедленно подстраивается под нее.
- Он переходит в режим ожидания только тогда, когда ускорение заканчивается или отменяется, а не во время его использования.
- Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
- Alt + левый клик по выбранному герою, чтобы отобразить его цель в групповом чате.
- Пока «Атака тьмы» активна, Разрушитель духов проходит сквозь других существ и непроходимую местность.
- Атака отменяется, если разрушитель духов оглушен, проклят, ошеломлен, спит, спрятан, попал в бурю, напуган, загипнотизирован или вынужден двигаться.
- Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
- Атака Тьмы не может быть отменена вручную, пока действует вызов.
- Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп», «удерживать позицию» или приказом с выбором цели.
- Неуправляемые способности и предметы не отменяют атаку.
- Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в очередь, не действуют и отменяют разбег.
- Исключение составляют случаи, когда заказ на патрулирование находится в очереди, в этом случае плата не отменяется.
- Однако в конце побережья взломщик-призрак получает приказ на атаку цели, который отменяет все приказы в очереди.
- Когда активирована автоатака, Разрушитель призраков может автоматически атаковать существ, находящихся достаточно близко к нему, не отменяя старт.
- Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню Greater Bash.
- Существо оглушается только один раз за использование, поэтому, если оно войдет или выйдет из области позже, оно не будет оглушено.
- Радиус оглушения составляет 20 единиц перед Spirit Crusher, поэтому он может поражать существ на 280 единиц впереди и 320 единиц позади Spirit Crusher.
- Цель оглушается при попадании, а не когда входит в радиус оглушения.
- В режиме Skill Draw необходимо выбрать Great Slash, чтобы оглушить врагов с помощью Charge of Darkness.