Гайд на Spirit Breaker: когда твоя задача – уничтожить всех. Спирит брейкер дота 2.

Вы можете использовать WCKey для изменения горячих клавиш Spirit Breaker (Barathrum) во время игры в DotA AllStars, скачайте WCKey.

Гайд на Spirit Breaker: когда твоя задача – уничтожить всех

Гайд на Бару в Доте

Баратрум — один из самых популярных героев в DotA на сегодняшний день. Причина этого в том, что им очень легко управлять даже игрокам с относительно низким рейтингом. Поэтому легко правильно выполнять определенные действия, чтобы выиграть наибольшее количество игр и неуклонно увеличивать свой счет. Однако при игре в Barathrum необходимо учитывать множество моментов, поэтому вам следует подготовиться к игре.

В этом руководстве по Spirit Breaker мы расскажем о том, как играть этим персонажем, как лучше всего собирать его и на что следует обратить внимание, чтобы избежать ошибок и быть максимально полезным для своей команды.

Преимущества и недостатки Баратрума

Гайд на Бару в Доте

Spirit Breaker имеет много замечательных особенностей, включая.

  • Чрезвычайно высокая рабочая скорость,
  • Очень высокая живучесть даже на ранних уровнях,
  • Низкая зависимость от маны,
  • Способность к побегу,
  • Почти полная невосприимчивость к вражеской магии,
  • много контроля.

Что касается недостатков этого характера, то их немного:

  • Отсутствие сильных повреждений,
  • отсутствие массовых способностей,
  • нет более быстрого земледелия,
  • слишком сосредоточенный геймплей.

Последний момент заключается в том, что Баратрум постоянно охотится за конкретной целью, поэтому даже небольшая ошибка может в одно мгновение превратить его из охотника в жертву.

Таланты и скиллы Баратрума

Гайд на Бару в Доте

Стоит обратить внимание на следующие таланты Разрушителя призраков:

  • На 10 уровне стоит получить прибавку к характеристикам, которая увеличивает количество здоровья и урона, особенно учитывая, что скорость передвижения практически бесполезна для героя, так как он обладает способностью быстро сокращать расстояние, а также имеет большой контроль над героями.
  • На 15 уровне усиление брони было бы идеальным, чтобы поглощать гораздо больше урона, но если у противника больше всего персонажей с магическим уроном, вы также можете получить бонус к урону, который не только дает партии больше преимуществ, но и позволяет быстрее добиваться успеха.
  • На 20-м уровне выбор таланта зависит от обстоятельств. В подавляющем большинстве случаев берется золотой бонус, но если по какой-то причине Баратрум должен наносить урон вместо своей команды, вы можете использовать и его.
  • На 25-м уровне вы также должны выбрать. Если у вас много предметов со скоростью атаки, стоит попробовать Big Push, но в противном случае лучшим вариантом будет дополнительный пробег.

Навыки следует прокачивать следующим образом:

  • Уровень 1: Заряд тьмы. Позволяет догонять героев и навязывать бои на ранней стадии.
  • Уровень 2: больший удар. Помогает выстраиваться в линию и оказывать пассивное давление на вражеского игрока, не позволяя ему заниматься фермерством.
  • Уровень 3: Заряд тьмы. Максимально используйте эту способность в первую очередь, так как она не только увеличивает скорость передвижения героя, но и продлевает длительность оглушения после контакта с противником.
  • Уровень 4: больший удар.
  • Уровень 5: Заряд тьмы.
  • Уровень 6: Удар в пустоту. Ультимейты всегда следует усиливать при первой возможности, так как они очень полезны для дополнительного урона и хорошего контроля.
  • Уровень 7: Зарядите тьму.
  • Уровень 8-9: Великая сыпь.
  • Уровень 10: Талант.

Плюсы и минусы Бары

Плюсы

  • Высокая мощность.
  • Хороший первоначальный ущерб.
  • Высокая мобильность.
  • Отличный ганкер.
  • Легкость в освоении.

Минусы

  • Низкий уровень маны.
  • Низкая начальная скорость передвижения.
  • Герой зависит от удачи
  • Немного проигрывает лейте
  • Состоит из командной игры
  • Зависит от товарищей по команде
  • Отсутствие возможности быстрого роста

Как видите, есть несколько приятных преимуществ, но и много недостатков.

Скилы Баратрума

CHARGE OF DARKNESS Герой ускоряется и бежит к врагу, игнорируя все препятствия. Враги, пораженные Барой, а также сама цель получают способность Great Slash. Если цель погибает первой, фокус переходит на ближайшую вражескую единицу.

Аура HASTE. Чем выше скорость передвижения героя, тем он сильнее. Союзники в радиусе 900 получают бонус к скорости передвижения.

Когда вы активируете эту способность, герой двигается еще быстрее в течение шести секунд. Через шесть секунд бонусы уменьшаются вдвое, пока навык не будет полностью перезаряжен.

GREATER BASH Пассивный. Дает 17% шанс обездвижить вражеское подразделение. Если герой обездвижен, он получает бонус к скорости передвижения. Он также наносит дополнительный урон в процентах от скорости передвижения.

NETHER STRIKE Ulta. Появляется перед вражеским отрядом и наносит бонусный урон, равный пассивному урону текущего уровня. Активна в радиусе 700. Эта способность не дает вражеским героям убежать.

При покупке Скипетра Аганима: ЗАРЯ ТЬМЫ Увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку.

С осколком Аганима: УДАР НЕТЕР Эта способность наносит 200 дополнительных повреждений, вызывает истощение жертвы на 4 секунды и дает пользователю иммунитет к магии на 2 секунды после применения.

Пример осколка Аганима:

Скилл билд на Бару

Все скины Баратрума очень полезны, и невозможно сказать, что этот билд хорош, а другой плох. Я предложил только один способ сделать это.

Я не думаю, что стоит приобретать первый скин. Так запустите его, а потом что, погромите его еще! По крайней мере, пока не появится второй уровень, лучше оставаться в очереди. Некоторые игроки получают ауру третьего уровня.

Это хорошо, но я предпочитаю качать bash как можно быстрее. Это зависит от силы пассивки и длительности удара. Далее я максимизировал первый скин, чтобы бегать быстрее и иметь больше баша.

Spirit Breaker

Spirit Breaker icon.png

Ghostbreaker — герой ближнего боя, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность, Bulldoze, увеличивает скорость передвижения героя и его устойчивость к эффектам. Его третья способность, Netherblow, позволяет Разрушителю призраков отправиться в подземный мир и вернуться обратно с Великим ударом текущего уровня, который наносит жертве дополнительный урон.

Содержание

Баратрум, Разрушитель призраков

Баратрум — гордое и могущественное существо, свирепый первобытный дух. Он вошел в мир материи, чтобы принять участие в событиях, которые откликнутся во всей его родной вселенной. Баратрум сам собрал свое тело, которое будет служить ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его смертная оболочка черпает силу из нашей Вселенной и сочетает в себе формы быка и обезьяны: его рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо на его носу напоминает Баратруму о том, что он служит тайному хозяину и что мир, в котором он работает, — лишь тень его истинного существования.

Способности [ ]

Визуальная подсказка к цели.

Герой бросается на врага и не замечает препятствий на своем пути. Цель и враги, которых она коснулась, вызывают способность «Великий удар». Если цель умрет до того, как она достигнет его, то целью становится ближайший вражеский юнит.

Продолжительность заряда: 0,3 + 0,5 (0,1 + 0,5)

Бонус к скорости взрыва: 300/325/350/375 ( 475/500/525/550/550 )

17/ 15/ 13/ 11 ( 7 )

Уменьшает задержку, позволяет использовать способности через иммунитет к магии и уменьшает задержку перед использованием до 0,1 секунды.

Он блокируется только основной целью в момент использования. Если восстановление заряда уже началось, оно не блокируется.

  • Увеличивает скорость передвижения Spirit Breaker на указанное значение и позволяет во время разбега превышать лимит скорости.
    • Это означает, что дополнительная скорость «Атаки тьмы» влияет на урон «Великого удара».
    • Скорость ускорения основывается на текущей скорости передвижения героя. Способность проверяет скорость передвижения героя через регулярные промежутки времени и немедленно подстраивается под нее.
    • Он переходит в режим ожидания только тогда, когда ускорение заканчивается или отменяется, а не во время его использования.
    • Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
      • Alt + левый клик по выбранному герою, чтобы отобразить его цель в групповом чате.
      • Пока «Атака тьмы» активна, Разрушитель духов проходит сквозь других существ и непроходимую местность.
      • Атака отменяется, если разрушитель духов оглушен, проклят, ошеломлен, спит, спрятан, попал в бурю, напуган, загипнотизирован или вынужден двигаться.
      • Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
        • Атака Тьмы не может быть отменена вручную, пока действует вызов.
        • Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп», «удерживать позицию» или приказом с выбором цели.
          • Неуправляемые способности и предметы не отменяют атаку.
          • Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в очередь, не действуют и отменяют разбег.
            • Исключение составляют случаи, когда заказ на патрулирование находится в очереди, в этом случае плата не отменяется.
            • Однако в конце побережья взломщик-призрак получает приказ на атаку цели, который отменяет все приказы в очереди.
            • Когда активирована автоатака, Разрушитель призраков может автоматически атаковать существ, находящихся достаточно близко к нему, не отменяя старт.
            • Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню Greater Bash.
              • Существо оглушается только один раз за использование, поэтому, если оно войдет или выйдет из области позже, оно не будет оглушено.
              • Радиус оглушения составляет 20 единиц перед Spirit Crusher, поэтому он может поражать существ на 280 единиц впереди и 320 единиц позади Spirit Crusher.
              • Цель оглушается при попадании, а не когда входит в радиус оглушения.
              • В режиме Skill Draw необходимо выбрать Great Slash, чтобы оглушить врагов с помощью Charge of Darkness.
Оцените статью
BLASTGAMES