Рейтинговая система в Дота 2. Часть 3. Ранги. Звезда зари дота 2

По завершению боя каждая команда получает золото, на которое можно приобретать героев и артефакты. Далее, все попадают на стартовое игровое поле, где могут обновить своих героев и повысить уровень эльфа.

Рейтинговая система в Дота 2. Часть 3. Ранги

Система Рангов в Дота 2

Ранги показывают уровень мастерства игрока, которого он достиг в текущем рейтинговом сезоне. Эта система была введена как замена старой системе ММР. Каждые полгода, Ранг игрока обнуляется вместе с окончанием рейтингового сезона. Давайте выясним, для чего нужна система Рангов и как она работает.

Деление Рангов в Дота 2

Каждый Ранг в Дота 2 содержит 5 звёзд (раньше их было 7) и каждая звезда показывает ваш прогресс в данном ранге. После того, как вы достигните пяти звёзд, следующей ступенью будет переход на более высокий Ранг. Звёзды скрывают разницу в ММР игроков. Например, 3080-3749 ММР, после каждых 90-100 ММР вы получаете одну новую звезду. Имея рейтинг 3080, вы будете находится на Ранге Легенда без звёзд, на 3160 ММР уже с одной звездой и так далее.

Как по Рангу можно понять уровень игры игрока?

Ранги стали отличным способом, чтобы понять, какими способностями обладает игрок. Большинству людей это не нравится, но их ранг указывает на их слабости и сильные стороны. Вот ключевые аспекты каждого Ранга, которыми обладают игроки в каждом дивизионе:

Рекрут - Герой

  • Владеет фундаментальными основами игры.
  • Умеет играть как минимум на 5 персонажах.
  • Обладает терпением и пониманием базовых механик.
  • Выигрывает игру путём уничтожения вражеской базы, а не самих противников.

Герой - Легенда

  • Учиться общаться с командой.
  • Расширяет пул героев.
  • Учиться играть на разных ролях.
  • Такой же нуб, как и все игроки в матче.
  • Не смотрит на мету.

Легенда - Властелин

  • Начинает понимать, что Dota 2 – это командная игра.
  • Осознаёт значимость расходуемых предметов, таких как Smoke of Deceit и многих других.
  • Знает, когда нужно драться, а когда пушить.
  • Понимает важность наличия предметов, которые дают обзор на карте.

Властелин - Божество

  • Учиться управлять большим количеством целей.
  • Ориентируется на мету в профессиональной Dota 2.
  • Понимает, когда какой герой находится на пике своей силы.
  • Выбирает не тех героев, которых хочет, а которые необходимы.

Примеров сильных героев для керри много: Anti-Mage, Luna, Juggernaut, Void, Terrorblade, Spectre, Lifestealer и другие. Какие из них выбираются игроками, чаще зависит от патча и мета-гейма. Но если посмотреть хотя бы десяток матчей профессиональных команд, быстро становится понятным, какие керри-герои сейчас в тренде и почему.

Mirana

Mirana icon.webp

Mirana — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость . Ее первая способность, Sacred Arrow , выпускает стрелу, которая оглушает первое существо на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели. Третья способность, Moonlight Shadow , делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми.

Содержание

Наследница королевской династии и первая претендентка на Лучезарный трон отреклась от мирских земель и титулов, посвятив свою жизнь богине Луны Селемине. С тех пор зовётся она принцессой Луны. Ревностно охраняет она неприкосновенные Серебристые Леса от любого, кто осмелится сорвать хоть цветок священного лучистого лотоса, растущего в заповедных серебряных запрудах. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, с гордостью и отвагой несёт она службу в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Укреплённый накладкой из лунной породы лук наделяет её стрелы могуществом ночного светила.

Призывает звёздный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.

Частота применения со скипетром: 0 ( 8 )

Автоматически применяет копию способности каждые 8 сек., но только если герой находится в поле зрения врагов.

Пытается нанести урон, если цель получила иммунитет к заклинаниям до поражения звездами. Не перевыбирает новую цель для второго удара, если ближайшая цель получила иммунитет после применения.

Пассивная часть, даваемая Aghanim’s Scepter, при срабатывании игнорируется истощением.

modifier_mirana_starfall_scepter_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

modifier_mirana_starfall_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

  • Для попадания в цель метеору нужно 0,57 секунды.
  • Не наносит урона невидимым, неуязвимым или спрятанным существам.
  • Начальная волна не поражает существ в тумане войны, но второй удар поражает.
  • Цель для второго удара выбирается при применении Starstorm, поэтому он поражает свою цель, если она покинула радиус действия.
  • Второй заряд начинает падать спустя 0,8 секунды после применения; ему требуется 0,57 секунды для попадания в цель.
  • Starstorm выбирает новую цель для второй атаки, если выбранная цель до этого умерла от самой способности или от чего-либо ещё.
  • Наносит до 131,25/262,5/393,75/525 урона цели (до уменьшений) вместе с вторым зарядом.
  • С Aghanim’s Scepter Starstorm применяется пассивно. Частота применения — 8 сек.
    • Пассивное применение не использует анимацию применения, не прерывает действия Mirana, не расходует ману и не запускает перезарядку способности.
    • Пассивное применение использует только начальную волну (урон не отличается) и не поражает ближайшее существо вторым зарядом.
    • Если в радиусе действия или обзора нет врагов, то эффект будет отложен до появления врага поблизости.
    • Проверяет наличие подходящих целей с интервалом в 1 секунду. Время адаптируется под внутригровое время, поэтому способность срабатывает только при достижении полных секунд.
    • Mirana получает модификатор «Готовность Starstorm» сразу при изучении способности, но он неактивен до получения Aghanim’s Scepter.
    • Не срабатывает, если Mirana невидима. Способность может сработать при задержке невидимости или уходе в невидимость без выхода из неё.
    • Как и остальные способности, основанные на зарядах, счетчик меняется только при срабатывании эффекта. У способности лимит зарядов равен 1.
    • Иконка баффа показывает готовность эффекта.

    Но на самом деле ничто не так просто, так как некоторые из сущностей на поле битвы, очевидно, приложили к этому руку. Но, как бы ни было облачно, визуальные эффекты этой предыстории имеют место быть.

    Этапы игры

    Как только все игроки успешно загрузятся в лобби, вас перенесут на игровое поле. Здесь вы сможете управлять эльфом, который и будет вашим основным героем. Его необходимо защищать от других игроков. Для этого предлагается выставлять на поле различных героев из списка, появляющегося в начале каждого раунда.

    Начало раунда

    Все герои покупаются за монеты, которые выдаются за победу в каждом раунде. При желании, вы можете обновлять список с героями за дополнительную плату. Также, можно заблокировать выданный список, чтобы все эти герои перенеслись на следующий раунд. Таким образом, можно сохранять героев, на которых у вас не хватает золотых монет.

    Герои

    Далее, начинаются сражения между случайными игроками. В каждой битве участвует 4 команды (по 2 с каждой стороны). Во время битвы выходят все выставленные герои, которые используют имеющиеся у них способности. Завершается бой после того, как одна из команд уничтожит всех вражеских героев.

    Сражение

    По завершению боя каждая команда получает золото, на которое можно приобретать героев и артефакты. Далее, все попадают на стартовое игровое поле, где могут обновить своих героев и повысить уровень эльфа.

    Повышение уровня эльфа

    Игра в Dawn of War ведется до тех пор, пока на карте не останется только одна команда.

    Стратегии игры в Dawn of War

    В данной игре существует множество стратегий, которые способны привести вас к победе. Изучить их все можно самостоятельно, играя матчи и набираясь опыта. Сейчас же предлагаем ознакомиться с наиболее действенной стратегией, которая состоит из следующих действий:

    1. Начало игры . В самом начале вам необходимо заполнить весь свой показатель запаса. Для этого понадобится нанять 5 героев. В принципе, можно брать любых персонажей, так как со временем вы все равно их поменяете на более сильных.
    2. Действия после раунда . По окончанию каждого раунда рекомендуем тратить все золото на повышение уровня эльфа. Таким образом, вы увеличите значение своего запаса. На оставшиеся монеты докупайте героев для своей стратегии.
    3. Покупка героев . Как только замаксите свой запас, необходимо собрать полную команду из 6 героев. Состоять она должна из 2 магов, 2 танков и 2 керри (можете придумать и собственные сборки). В идеале брать героев с сильными АОЕ способностями, либо с повышенной выживаемостью.
    4. Повышение уровней . Как только соберете собственную команду, необходимо повысить уровень всех героев. Для этого вам необходимо покупать копии героев, выставленных на поле. Каждая копия повышает героя на 5 уровней. Для удобства рекомендуем закидывать копии героев в корзину и дожидаться появления нового героя.
    5. Расстановка героев . Если хотите побеждать в кастомке, то нужно правильно выставить всех своих героев. Рекомендуем следующую расстановку: вперед выставляем всех танкующих героев, по краям выставляем саппортов с магическими способностями и рядом с ними по центру ставим ренджовых керри.
    6. Покупайте артефакты . Когда улучшите своих героев до 25 уровня, необходимо закупать артефакты. Танкам и саппортам рекомендуем взять Aeon Disk, который увеличит их выживаемость. На ренджовых керри можно приобрести предметы с различными аурами (Владмир, Кираса, Пайпа и т.д.).

    Это основные действия, которые вам необходимо будет совершить для того, чтобы увеличить шансы на победу. Также, отметим, что ваша победа будет напрямую зависеть от выбранного состава героев. Если хотите собрать наиболее сильную команду, то рекомендуем брать следующих героев на соответствующие роли:

    1. Танк . Лучше всего урон впитывают: Bristleback, Dragon Knight, Abaddon, Wraith King и Tidehunter. Именно их рекомендуем выставлять впереди всех героев.
    2. Саппорт-маг . Для этой роли необходимо брать саппортов с сильными магическими АОЕ способностями. К ним относятся: Outworld Devourer, Skywrath Mage, Phoenix, Sand King, Earth Shaker, Earth Spirit, Snapfire и Invoker.
    3. Керри . На эту роль лучше всего брать ренджовых героев-ловкачей, так как именно они наносят больше всего урона с автоатаки. К ним относятся: Medusa, Drow Ranger, Viper, Sniper, Gyrocopter, Luna.

    Из представленных выше героев можете собирать собственные сборки и пробовать их в игре Dawn of War. Со временем вы сможете определиться с тем, какие из героев оказываются наиболее сильными в определенных ситуациях. Тогда вы будете легко выбирать персонажей для собственных сборок. Также, рекомендуем следить за тем, что берут другие игроки, в особенности, если у них высокий ранг.

    Она также называет Shadow Shaman старым другом по неизвестным причинам. Tidehunter и Slark также могут принадлежать к расе Slithereen из-за того, насколько расплывчаты описания и информация о них.

    Лучшие офлейнеры 7.31

    Lone Druid, Huskar, Tiny, Necrophos и Lycan могут использоваться в качестве офлейнеров. Подробнее о них смотрите выше.

    Undying. И без того сильному на лайнинге Андаингу улучшили Soul Rip на стартовых уровнях, и теперь он ещё сильнее стомпит линию, если нет контрпика.

    Venomancer. Герой получил усиление пассивки и ульта, а остальные скилы и так были сильны.

    Legion Commander. Несмотря на то, что герою убрали сильный Шард, новый выглядит также неплохо, особенно для пабликов. Он хорошо сочетается с усиленными на максимальном уровне Overwhelming Odds.

    Sand King. Один из сильнейших офлейнеров прошлого патча не претерпел серьезных изменений.

    Underlord. Предыдущий ульт героя многие находили имбалансным, и его изменили. Однако это не повлияло на общую силу героя.

    Лучшие саппорты 7.31

    В качестве саппортов можно использовать Undying и Tiny, о которых мы говорили выше.

    Silencer. Один из сильнейших саппортов прошлого патча не претерпел существенных изменений, но получил интересный талант на сокращение перезарядки глобала на 20 уровне.

    Jakiro. Герой получил определенные ослабления, но по-прежнему силен в пабликах.

    Skywrath Mage. У персонажа ослабили Ancient Seal, но улучшили три остальных способности. Как итог — увеличение винрейта.

    Shadow Shaman. Теперь Shackles отхиливает самого Расту. Изменение сыграло ему в плюс.

Оцените статью
BLASTGAMES