Обзор Uncharted 4: путь вора. Когда не хочешь выходить из игры

uncharted-4-a-thief-s-end_20160502182440 Прохождения
Сколько глав в uncharted 4 - Отсылки к сериалу Breaking Bad Получение трофея «Порох в пороховницах» Игра Crash Bandicoot внутри Uncharted 4 Отсылка к игре Monkey Island Страх перед публикой

Я знал о существовании серии игр Uncharted и даже играл в Uncharted 3 на своей PS3, но мои отношения с этой консолью не сложились, и я не смог завершить приключение до финальных титров. Но я много играл в Uncharted 4, после чего мне казалось, что я в блестящем кругосветном путешествии, только на руках не хватает загара.

Сюжет оставляем на потом, фото мне понравилось. Игра очень солнечная и яркая, в ней много мелких деталей, таких как постеры, элементы интерьера, на которые можно смотреть со всех сторон. Приятный дождь, колышущаяся трава и машина, которая скользит по лужам после шторма.

Заброшенный город

Все это лучше один раз увидеть, чем представить себе при чтении текста. Игра похожа на путешествие, в которое хочется отправиться в одиночку, здесь есть место для очков виртуальной реальности.

Вы можете ясно видеть, как пули пронзают мешки с зерном насквозь. Бойтесь броневика!

Фанаты всерьез разовьют все лучшее, что есть в Uncharted, а хейтеры столкнутся с хорошо известными недостатками предыдущих игр.

Uncharted 4: A Thief’s End — Рецензия

Если PlayStation 4 — далеко не ваша единственная игровая платформа, а ролевые игры From Software медленнее новых, Uncharted 4 должна была стать первой игрой, которая действительно оправдывала бы покупку консоли. И перед студией Naughty Dog встала задача создать беспрецедентный блокбастер для PS4. Новая игра о Натане Дрейке — повод если не покупать PlayStation 4, то хотя бы одолжить ее у друга. Uncharted 4 обязательно подарит вам уникальный и захватывающий опыт, которого не может предложить ни одна другая игра. Об инновациях говорить не приходится, но в некотором смысле это очень продвинутый проект.

«Thief’s End» — это ни в коем случае не революция. Это всего лишь еще один Uncharted, хотя и немало выиграет от перехода на новое поколение консолей. Это, наверное, не самый большой прорыв в истории серии, но планка качества снова поднята и еще долго будет недостижимой для конкурентов. Однако в каком-то смысле в Uncharted их нет — вряд ли кто-то захочет играть на одном поле — и это затрудняет анализ сильных и слабых сторон серии. Это как придумывать новый вид тяжелой атлетики и делать это самому — ты вроде понимаешь, что делаешь правильно, но насколько непонятно, ведь сравнивать практически не с чем. Как и его предшественники, A Thief’s End не обходится без некоторых совершенно глупых хаков и ошибок — похоже, это тоже можно назвать торговой маркой Uncharted. Но, хотя она ни в коем случае не идеальна, эта игра все же заслуживает того, чтобы вызвали восторженную шумиху, выходящую далеко за рамки тематических публикаций.

Uncharted часто ругают за то, что выходки его персонажей и легкомыслие сюжетов плохо сочетаются с убийством сотен противников и опасностями, поджидающими героев. Уже в третьем выпуске сериала сценаристы серьезно недоумевали по поводу этой проблемы и заставляли персонажей время от времени более адекватно реагировать на происходящее. Конец Тейфа в этом смысле был еще одним значительным шагом вперед. Вне стычек Дрейк и компания ведут себя, хоть и не как настоящие люди, но они уже не просто болтающие идиоты. Особенно это касается Елены: таких хорошо сыгранных персонажей в подобных произведениях я еще не встречала. Каждый связанный с ним эпизод сюжета поставлен с таким же качеством, о котором такие боевики раньше даже не мечтали. Uncharted теперь похож на фильм, не только в роликах с боевыми действиями, но и в диалогах. Кроме того, лучшей главой новой игры была та, в которой вообще нельзя бегать и стрелять. Но он не был без Елены. Она — главный актив Uncharted 4.

Большое внимание также уделяется семейству Дрейков, которое позволяет по-новому взглянуть на персонажей и лучше их понять. При этом разрекламированный новичок — Сэм, старший из братьев Дрейков — хоть и становится причиной опасных приключений, но в сюжете скорее играет второстепенную роль, помогая рассказать историю Натана и Елены. Отношения между безрассудным авантюристом и отважным журналистом начали складываться в самом первом Uncharted, и сценаристы новой версии сознательно решили, что именно конфликт персонажей внутри этой пары сделал, пусть и слегка завуалированным, но все же главную тему.

Когда начинаются события Uncharted 4, Дрейк зарабатывает на жизнь честным трудом. И это были бытовые сцены, которые режиссеры делали лучше всего. А волосы здесь прекрасные — Змея задохнется от зависти.

Когда герои просто перебрасываются словами во время перестрелок и восхождений, прогресс менее заметен. Если только Салливан не стал еще острее (или кажется таковым на фоне унылых братьев Дрейков). Но партнеры не стесняются бежать вперед, отставать, принимать самое активное участие в драках и вообще действовать в одиночку. Иногда совместное преодоление препятствий зависит от Салливана, Сэма и Елены, но в этих случаях искусственный интеллект недолговечен и проклят: персонажи слишком долго думают, прежде чем сыграть свою роль. Вдобавок Uncharted 4 получила лучшего злодея в истории серии — опять же отлично сыгранная, о чем не мечтали ни Лазаревич, ни другие — и лучшую финальную битву, которая выглядит очень впечатляюще и оставляет игрока счастливым. Все это можно было бы увенчать красивым финалом, но после него почему-то был накручен эпилог, совершенно неуместный и похожий на фанфикшн.

В целом декорации и сопутствующий развлекательный набор хоть и предсказуемы, но вполне достойны — если бы и были, то лучше было только в Uncharted 2, что хвалили даже режиссеры. Достаточно сказать, что первые четыре главы и пролог A Thief’s End происходят в пяти разных локациях, в трех временных рамках и сильно различаются игровым процессом. В будущем даже фантазия разработчиков будет задействована по максимуму: Uncharted 4 сможет приятно удивить тех, кто не раз следил и проходил через предыдущие игры.

В новой игре вам придется много плавать: и между сводами, и с подводным плаванием, и в подвалах, и на моторных лодках, с которых тоже можно нырять в воду при желании, и даже на джипах. Недаром герои ищут руины легендарного пирата-фрилансера Либерталии. Там будут перестрелки и настоящая исследовательская миссия с небольшим, но открытым миром и полной иллюзией свободы. От бронетехники некуда будет спастись пешком — да, как в Uncharted 2, только в другом темпе, с другим положением камеры и еще более сильным чувством азарта. Кроме того, во время этой гонки кажется, что вы сами выбираете направление, даже если ваш разум подсказывает вам, что вокруг него действительно довольно узкий коридор.

Эта непреодолимая иллюзия свободы — это высший пилотаж, результат очень талантливых дизайнеров, и чаще всего она ощущается, когда за рулем сидит Натан Дрейк. Несмотря на то, что разработчики давным-давно в трейлерах показали невероятную погоню по африканскому городу, личное участие все равно оставит незабываемые впечатления. Кажется, что вы сами выбираете, куда идти дальше, хотя на самом деле все развивается по задумке создателей игры. Такое же приятное ощущение свободы ощущается во время длительных путешествий по горам и равнинам: коридор не только широкий, но и постоянно делится на несколько ответвлений, даже если они пересекаются даже через несколько сотен метров. И покорять саванны и тропические леса просто потрясающе, управляя полноприводным механическим зверьком, который с помощью лебедки может взобраться на почти отвесную стену. А еще приятно крушить противников и сбивать с дороги мотоциклы.

Больше свободы (и не только иллюзорной) стало и в съемках. Враги сейчас всеми силами стараются окружить героев, поэтому бои более жаркие и сидеть в укрытиях крайне редко. И время от времени проваливающиеся места подталкивают к активным маневрам. Кроме того, если в первом Uncharted не было ни одной интересной арены для стычек, то к четвертой версии разработчики стали разбираться в этом аспекте, и шутер окончательно перестал тянуть игру вниз. Мы до сих пор встречаем бесполезные и беспринципные стычки в плоских коридорах, а иногда даже несколько раз подряд, но они уже не раздражают, даже если они еще напрасны из-за удлинения прохода.

Но в течение десятков минут подряд восхождение на одни и те же скалы придется повторять много-много раз. Путешествуя в Шотландию, кажется, будто вы часами поднимаетесь на серо-коричневые горы. Несколько скучных перестрелок дополняют картину, и впервые в Uncharted есть место, где не происходит абсолютно ничего интересного. Кроме того, в Шотландии (и в первой половине игры в целом) резко напоминает себя один из самых ужасных семейных недостатков Uncharted: смертельная линейность всего, что связано со скалолазанием и другими паркурами. Вы можете мгновенно потеряться в малозначительном сценарии, потерять ориентацию, потерять диалог, но все эти выступы все равно приведут вас к цели, даже если вы понятия не имеете, что это и где. К тому же сам Натан постоянно тянет руки в нужном направлении. Да, во второй «африканской» половине A Thief’s End тоже все линейно, но там иногда возникает иллюзия свободы из-за работ дизайнеров и цели гораздо очевиднее: ощущение обслуживающего сюжета заставка не отображается.

Чтобы разнообразить прыжки в горы и ущелья, разработчики добавили в Uncharted 4 две новые механики: захват и скольжение. Но они реализованы не лучшим образом. В целом с крюком все в порядке — можно куда-нибудь подтянуться или качнуться, смело перепрыгивать через пропасть или даже стрелять во врагов в полете. Но его можно использовать только там, где этого хотели дизайнеры уровней. Нет никакой логики (даже внутренней, соответствующей настройке) в позиционировании объектов, связанных с крючком. И проверять при необходимости смены направления движения крайне неудобно. Горки позволяют ловко спускаться по наклонным поверхностям, сделанным из небольших камней или мокрой глины — если вы наконец снова прыгнете в обрыв, схватите дерево крючком и вылетите за угол, так что в целом вы получите самые крутые трюки. Но уже в начале игры, по всей Шотландии, вам придется немного поскользнуться: постоянно, каждую минуту, по какой-то причине или без таковой. Не знаю, что случилось с дизайнерами, но они просто не могли оторваться от своей новой идеи. Дрейк скользит по малейшему уклону поверхности, но в то же время делает это по склону. Это как катание на санях под углом 80 градусов в гору, такое же сумасшествие. И просто кататься на санях пятьдесят раз подряд — это довольно глупо. После этого прокрутка заметно уменьшается (кажется, что кто-то вставил шотландские уровни, старательно испорченные всеми возможными способами, в практически идеальную игру), но впечатления от этого нововведения до конца остаются отрицательными.

Одного «прыжка веры» недостаточно. В новом Uncharted много башен.

Еще одна новая функция, призванная улучшить Uncharted, — это более продвинутая стелс-система. Враги теперь реагируют на Дрейка более логично и предсказуемо, и в целом скрытое уничтожение стало интересным вариантом, но только на самых высоких уровнях сложности. В обычных условиях легче незаметно убить одного или двух ближайших врагов и застрелить остальных. Кроме того, всю атмосферу портят разноцветные индикаторы, информирующие наемников о тревоге. Uncharted больше не кинематографичен из-за ненужных «случайных» элементов интерфейса. И зачем это так нужно?

Но это, конечно, редкие ситуации. Обычно A Thief’s End похож на фильм, как никакая другая игра. Особое восхищение вызывает лицевая анимация: на обработку мимики главных героев явно потрачены огромные деньги и время. Плавные переходы от интерактивных эпизодов к сюжетным роликам создают неразрушимое повествование, а не просто игру с сюжетными вставками. Но больше всего меня поразила сцена, где Дрейк выходит из-под перевернутого джипа: изображение было настолько безупречным, а реакция героя на мою возню с контроллером была настолько неясной, что я все еще не понимал, был ли это заставка, или это герой мне послушался.

Плюсы

  • Каждую секунду с Еленой
  • Все об автомобилях
  • Графика, детали, анимация, каталог заставок, работы художников
  • Звук и музыка
  • Соревнования по мытью посуды

Минусы

Вердикт

Uncharted 4: A Thief’s End унаследовала некоторые семейные пороки, а также приобрела новые. Поэтому сразу после абсолютно восхитительных сцен есть такие, из которых в пустоте только спрашиваешь: «Зачем ты что-то делаешь». Да, иногда бывает скучно, но эти времена можно и нужно терпеть ради множества захватывающих сцен. Все классические качества Uncharted были выведены на новый уровень, а множество новых идей сделали приключения Натана Дрейка еще более необычными, чем когда-либо. A Thief’s End был большим шагом вперед, и не только за счет графики.

Uncharted 4 Все головоломки и головоломки Всего в Uncharted 4 есть шесть сложных головоломок. Они не требуются для завершения истории и игры. Кроме того, они не слишком сложные, но в то же время требуют некоторых……

Uncharted 4: Гайд по нахождению сокровищ. (1 ч. 2,3,6,8 главы)

В Uncharted 4 сокровища можно коллекционировать. Эти вещи можно найти в каждой главе, и это руководство покажет вам, как это сделать.

  • Найдя все сокровища, вы получите достижение: «Профессиональный охотник за сокровищами».
  • Найдя первое из двух сокровищ, вы получите достижение — «Первое сокровище».
  • Собрав 50 сокровищ, вы получите достижение «Охотник за сокровищами».

Кроме того, находя сокровища, вы получите доступ к различным интересным предметам, например, скинам персонажей, артам, визуальным фильтрам, модификациям игрового процесса, оружию.

Некоторые из предметов — пасхальные яйца. Давайте подробнее рассмотрим каждую главу.

Глава 2 – Адское место

В этой главе есть 2 спрятанных сокровища.

Первый находится внутри колодца. Поговорив с Вергасом, вы найдете здесь колодец. С обрыва нужно спуститься по лестнице и вы окажетесь на плато. Спуститесь в колодец и исследуйте нишу в его недрах.

Второе сокровище находится на башне. После того, как вы начнете карабкаться по скалам, посмотрите вверх и найдите этаж с тремя окнами. Самый правый будет с решеткой. Заберитесь внутрь башни через одно из этих окон, спуститесь на нижний уровень и возле колонны справа вы найдете драгоценный предмет.

В этой главе 4 сокровища.

В начале главы следуйте по воде вправо и осмотрите ствол дерева, который находится на вершине скал. Сокровище внизу.

Второй предмет коллекционирования находится между двумя входами, в небольшой пещере. Плывите к левому входу и держитесь правее. Возле входа на землю и будет объект.

Как только вы дойдете до красного контейнера, вам не нужно сразу его буксировать. Оттуда вам нужно повернуть направо и доплыть до скалы. Здесь, за стеной из травы, вы найдете объект, который ищете.

Последнее сокровище на поверхности. Попав в спасательную лодку, поднимитесь по лестнице рядом с контейнером. Справа вы увидите стеллаж с 3 полками. Вот где сокровище.

Глава 6 — Кто когда-то был вором

Найдите особняк, возвышающийся над холмами, рядом с ним первое сокровище. Вы найдете его по дороге в особняк с Сэмом. Поднявшись на скалу над домом, поверните налево и соберите сокровище среди камней.

Вы найдете второе сокровище рядом с местом, где вы и Сэм будете ждать ухода охранника, висит на стене. Поднимаясь по лестнице, следуйте за домом по стене. Вы найдете то, что ищете, возле окна под деревом.

Поговорив с Сэмом и Салли наверху особняка, направляйтесь в Большой зал. Клад будет на столе у ​​стены.

Выйдя из зала, идите вперед и поверните направо на балкон. Затем поверните направо и возьмите сокровище за колонной.

Достигнув подвала с Сэмом, следуйте за ним и посмотрите налево. Здесь вы найдете у стены большое количество дисков, рядом с которыми будут ящики. Среди них вы найдете клад.

Находясь в подвале, вы уверенно окажетесь в коридоре. Еще одно сокровище будет ждать вас внизу, под лестницей.

Выйдя из вентиляционной шахты, вам нужно помочь Сэму подняться на балкон. Затем следуйте направо и вверх по лестнице, минуя вопрос и выступы. Сокровище находится на крышах справа от вас.

Поднимаясь по лестнице с Сэмом, слева вы увидите дверь с большими дырами вокруг нее. Заберитесь на выступ над ним, а затем ползите по террасе. Клад находится возле одной из колонн на балконе.

Рядом с виллой вы встретите разрушенную башню. Войдя, прыгайте вниз и идите налево. На одной из стен вы найдете последнее сокровище.

Глава 8 – Могила Генри Эвери

В этой главе 11 сокровищ.

В начале уровня поверните налево и держитесь за края локации.

С самого начала уровня идите направо, чтобы найти пещеру. В этом сокровище.

В области, где вы найдете динамит, поверните направо и следуйте по камням. Добравшись до скалы, осмотритесь и обнаружите сокровище.

Взорвав деревянные ворота, поднимитесь по лестнице с помощью желтого ящика и идите налево, пока не доберетесь до пещеры. Вход заблокируют ящики, которые необходимо взорвать.

Следуя за кладбищем, вам предстоит много перепрыгивать между колоннами и скользить по скалам. Достигнув конца этого участка пути, поднимайтесь наверх, где вы увидите небольшой выступ. Используя его, спуститесь в нишу и получите сокровище.

Пройдя предыдущий этап, вы окажетесь возле огромных ворот. Слева от них вы найдете несколько выступов, по которым вам предстоит подняться. Здесь вы найдете комнату, которую ищете.

Когда вы доберетесь до комнаты со светом и пройдете загадку, посмотрите налево. Следуйте в небольшой зал со статуей, где у основания будет лежать сокровище.

Вернувшись на кладбище и пройдя через открытые ворота, вы попадете на берег. Среди скал есть пещера, внутри которой находится желанная.

После того, как в скалах будет сломанная лестница, дождитесь Сэма и посмотрите направо. Среди скал есть пещера, попасть в нее можно, перейдя через пропасть. Клад находится на бочках у входа.

Взобравшись на скалы и идя к пещере, вы найдете кельтский крест. Не обращайте на это внимания и переходите на другую сторону. После этого спуститесь по уступам на небольшое плато, где будет лежать клад.

В пещере затонувших кораблей используйте доски, чтобы пересечь пропасть. Поднимитесь по лестнице и, прежде чем вы дойдете до следующей лестницы, справа есть убежище, в котором есть сокровище.

Сколько глав в Uncharted 4 Путь вора В Uncharted 4 есть шесть сложных головоломок. Они не требуются для завершения истории и прохождения игры. К тому же их не так уж и много

Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)

Добравшись до колокольни в главе 11, поместите монету на пьедестал в центре комнаты. Далее появятся четыре статуи в строго определенном порядке. Ваша задача — звонить в колокола в том же порядке.

Заказ: скорпион, девушка с кувшином, лев, бык.

Сами колокола находятся у статуй и имеют соответствующий узор.

Uncharted 4 — это игра, которая смогла произвести революцию в жанре приключенческого боевика, даже несмотря на жесткую конкуренцию с лидером в этой категории — Ларой

Значки Цикад

В Uncharted секреты появляются постоянно, и вы даже не обращаете на них внимания. Например, в игре была группа «Цикад», которая оставляла коллекционные жетоны, которые вы постоянно собирали, но вы никогда не могли их поймать или увидеть.

Но в девятой главе, в забытой пиратской пещере, вы можете найти останки одной из цикад, а рядом с ней будет жетон приза. Многие фанаты давно обсуждают их значение, но в целом смысла и сюжета тут нет, это простая пасхалка разработчика.

Оцените статью
Добавить комментарий