Рубрика: Ancestors The Humankind Odyssey. Ancestors the humankind odyssey прохождение.

Если вы выступаете в качестве пацифиста, вы можете привлечь хищников на территорию другого высшего хищника. Например, если вы заманите тигра на территорию крокодила, есть шанс, что крокодил раздавит и убьет льва, чтобы вы могли осмотреть останки и съесть тушу.

How To Play

Ancestors лучше всего испытать, имея как можно меньше знаний. Большую часть удовольствия от игры приносит изучение механики. Попробуйте воспользоваться FAQ или задать свои вопросы в Discord, прежде чем читать эту страницу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ! Ancestors лучше всего испытать, имея как можно меньше знаний. Большую часть удовольствия от игры приносит изучение механики. Попробуйте воспользоваться FAQ или задать свои вопросы в Discord, прежде чем читать эту страницу.

Ancestors: the Humankind Odyssey — это игра открытий и обучения, ваша конечная цель — эволюционировать как можно дальше. Не считая нескольких запущенных cutscenes, в которых даются неясные цели, основной интерес игры заключается в исследовании возможностей и самостоятельном изучении игровой механики.

Contents

Ancestors: The Humankind Odyssey ставит вас на место одного из наших самых ранних предков (в начале игры его называют «недостающим звеном»).

Помимо поставленных задач, игра представляет собой песочницу, где вы можете исследовать, какой могла быть жизнь наших предков.

Чтобы передать этот опыт, игра сочетает в себе игровые механики из игр на выживание, приключений, экшенов, симуляторов и ролевых игр. Хотя в игре изначально был рассказчик [1], опубликованная игра не имеет сюжета и полагается на эмерджентное повествование.

Вы можете переключаться между членами клана, и у каждого члена клана есть свои привилегии, например, старейшины не должны бояться новых территорий.

Количество дней, в течение которых вы играли, время суток и текущий год для ваших гоминидов.

Имеется экран HUD с 3 настройками, которые пользователь может выбрать: полный, минимальный и иммерсивный (нет).

Экран HUD отображается в верхней центральной части экрана при установке значения «Полный»:

  • День
  • Год
  • Время (в 24-часовом формате)
  • Небольшая изогнутая дуга, изображающая небо, с графическим представлением дневного или ночного цикла, в котором вы сейчас находитесь.

  • Символы дня и ночи начинаются с левой стороны кривой и перемещаются к правой стороне кривой.
  • A small word display shows below the day night symbols when certain times are reached:
    • 06:00 — СУДЬБА
    • 12:00 — СРЕДА
    • 18:00 — НОЧЬ
    • 00:00 — ПОЛНОЧЬ

    Полоса, показывающая влияние дофамина, эмоций и состояния.

    В левом нижнем углу показан уровень дофамина (изогнутая конусообразная полоса), уровень эмоций/угрозы (глаз) и любые положительные или отрицательные эффекты ситуации, которую вы переживаете.

    Зеленый круг в нижней центральной части экрана показывает вашу жизненную силу (общее состояние здоровья).

    HUD и нейронный круг племени.

    Наконец, в правой нижней части экрана показаны все члены племени и их нейронная энергия. HUD клана также показывает состояние многих членов вашего клана, например, возраст, состояние беременности, генетические мутации и т.д.

    Ancestors the Humankind Odyssey Драгоценный Камень — Где найти

    8 сентября 2019 | Автор.

    Драгоценные камни в Ancestors the Humankind Odyssey — локации В Ancestors the Humankind Odyssey у вас есть огромная открытая территория в земле Африки. Здесь вы найдете все предметы, которые использовались нашими предыдущими поколениями для выживания. Игра будет направлять вас…

    Ancestors The Humankind Odyssey

    Ancestors the Humankind Odyssey Твердая Кость — Как найти?

    8 сентября 2019 | Автор.

    Как найти Hard Bone в Ancestors the Humankind Odyssey Ancestors: the Humankind Odyssey — это игра на выживание от третьего лица, разработанная компанией Panache Digital Games. В этой игре вам предстоит выжить в борьбе с многочисленными хищниками. И вы должны…

    Ancestors the Humankind Odyssey Метеорит — Как найти и использовать

    8 сентября 2019 | Автор.

    Метеорит в Ancestors the Humankind Odyssey — как его получить и использовать В Ancestors the Humankind Odyssey можно обнаружить множество вещей, и одна из них — метеорит. Метеорит в этой игре, как и в любой другой…..

    Ancestors The Humankind Odyssey

    Будьте осторожны при взрослении обезьян

    Если вы продвинетесь на поколение вперед, ваша раса может вырасти, но вы также можете оказаться на мели. Если вы продвинетесь на поколение вперед, все ваши дети вырастут, взрослые состарятся, а старики умрут. Это означает, что если в вашей общине остались только взрослые или старейшины, то после достижения вами совершеннолетия останутся только старые обезьяны, и вы не сможете больше иметь детей, что приведет к вымиранию вашего племени.

    ancestors the humankind odyssey carrying babies 3

    В игре Ancestors: The Humankind Odyssey вас будут есть все и везде, поэтому вам необходимо оружие, постарайтесь получить его как можно быстрее. Вы можете узнать, как создавать оружие и атаковать им врагов, в одном из наших уроков. Однако если у вас не было времени на изготовление оружия, для отражения нападения хищника подойдет и обычный камень с земли.

    Когда у вас есть оружие, вы становитесь гораздо менее уязвимым при исследовании джунглей, но вы также хотите защитить свое племя. В конце концов, вы дадите своему племени возможность защищать себя с помощью оружия, но до тех пор вы — их единственный спаситель. Поэтому вам необходимо хранить в своем поселении искусно сделанное оружие на случай, если хищник встретит ваших обезьян и попытается их съесть.

    Чтобы собрать предметы, нужно подойти к упавшему предмету и нажать RB, чтобы перебросить тот же предмет на другой. Каждый раз, когда вы развиваетесь и ваше племя переезжает в новое поселение, вы должны немедленно изготовить как можно больше оружия. Теперь, если хищник нападет на ваше поселение, вы сможете немедленно защитить себя.

    Проверьте места сбора

    Места сбора обычно содержат некоторые полезные ресурсы, даже если они требуют дополнительной работы. Например, поднятый камень можно поднять с помощью палки, под которой находятся некоторые полезные предметы. В некоторых водоемах есть место для рыбалки, к которому можно подойти с заостренной палкой, чтобы пробурить рыбу и увеличить свою энергию.

    ancestors the humankind odyssey carrying babies 4

    Хищники в игре не восстанавливаются, пока ваши обезьяны не станут взрослыми или не эволюционируют. Если вы убьете хищника на карте, он не появится снова, и вы сможете перемещаться по миру, не подвергаясь нападению. Если хищник постоянно появляется в вашем поселении, вы должны убить его, прежде чем он снова нападет на вас.

    Поскольку нападение происходит точно по времени, легче убить животное, даже если оно больше вас. Возьмите с собой три или четыре копья, о том, как сделать копье, можно прочитать здесь: click and before they start killing monkeys in your community, start hunting them.

    Долгое и упорное развитие — не для всех

    И все же рано или поздно «Предки» начинают повторяться и создавать ложное впечатление, что вы увидели и узнали все, что могли. Вы в пятый раз строите новую резиденцию и защищаете ее от очередной назойливой рыбы-меч….. Кажется, в игре нет ничего, что могло бы вас удивить, кроме новых локаций. Но когда вы переходите в меню прогресса и оцениваете свои успехи, становится ясно, сколько вещей, мест и способностей вам еще предстоит открыть. И вот, забравшись повыше, ваш герой случайно видит падение метеорита — и, конечно же, он должен немедленно исследовать и обнюхать его! Поэтому всегда есть что-то новое. Но ощущение повторения, которое неизбежно наступает после двенадцати часов игры, не проходит.

    Все этапы разработки займут определенное время. Потребуется не менее часа, чтобы понять правила игры, найти все кнопки и понять, что от вас требуется. Есть советы и инструкции, но в некоторых местах пояснения разработчиков отсутствуют. С одной стороны, это неудобно, но с другой — тоже верно: сама концепция предков предполагает отсутствие подробных инструкций. Вы должны сами исследовать игру и постепенно понять, как она работает, точно так же, как ваша обезьянка исследует и обнюхивает окружающий мир. Никто не скажет вам, что делать (кроме онлайн-гидов): Пока игрок не разберется во всем сам, Хранители будут продолжать прозябать в плиоцене. Вы начинаете стучать по камню, чтобы посмотреть, что произойдет, и случайно открываете для себя удивительный новый мир охоты, строительства, медицины и многого другого. Продвижение в Предках подобно лавине: чем больше вы исследуете, тем больше возможностей для исследования открывается перед вами.

    Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

    Это одновременно и самое большое преимущество, и самый большой недостаток игры. Я не могу припомнить, чтобы в последнее время выходило что-то подобное, поэтому идея Ancestors понравится не всем. Если вам понравилась игра The Sims или вы провели десятки часов в Spore и теперь хотите попробовать свои силы в чем-то более сложном, купите ее сейчас: вы будете заняты надолго. Если вы с первых часов игры хотели бросать копья через плечо, убивать зубастых ящериц пачками и поджигать себя (мне это никогда не удавалось, но я не отрицаю, что это возможно), вам, вероятно, будет скучно. «Предки» далеки от сюжета.

    Помимо концептуальных несоответствий, работы Патриса Дезиле не обошли стороной и технические проблемы. Самой раздражающей проблемой для меня была крайне неудобная камера, которая была взята из стандартных элементов Unreal Engine 4. Она выглядит так, как будто прикручена к плечу персонажа и поворачивается в самый неподходящий момент. Кроме того, часто невозможно сфокусироваться на объектах — приходится обходить объект по кругу, отходить и снова приближаться, чтобы обезьяна заметила неподатливый камень или фрукт. Мы надеемся, что эти неудобства будут устранены в будущих исправлениях. Однако вы привыкнете к незначительным ошибкам: По мере того как игра увлекает вас, они становятся маленькой реальностью, которая не затмевает захватывающей красоты древней Африки и всего того, чему обезьяны должны научиться.

    Ancestors: The Humankind Odyssey – learn how to collect and hunt for meals

    Выживание в дикой природе и поддержание крепкой родословной — центральный аспект игры Ancestors: The Humankind Odyssey, но без устойчивого снабжения пищей далеко не уедешь.

    Независимо от того, будете ли вы участвовать в игре с полным руководством и HUD или бродить вслепую, вам придется добывать пищу, чтобы выжить и развиваться.

    В Ancestors есть множество совершенно разных продуктов питания, от фруктов, пригодных для вегетарианцев, до мяса выдры и моллюсков. Хорошо развитое обоняние является преимуществом, когда нужно отличить вкусное от ядовитого. Узнайте, как найти идеальную еду здесь.

    Ancestors: growing your neurons

    В Ancestors нейроны выступают в роли вашего дерева навыков, и вы можете персонализировать то, чему вас учат. Существует 4 основных типа навыков.

    Для сбора еды важно сосредоточиться на чувствах и интеллекте, так как они позволяют распознавать совершенно разные блюда, запоминать их запах и внешний вид.

    Это даже будет хорошим предложением для развития нейронов моторики, особенно тех, которые связаны с атакой и ловкостью, поскольку некоторые продукты питания имеют толстый внешний слой, который вы хотите удалить, например, кокосы.

    Обоняние играет здесь решающую роль, так как оно позволяет вам чувствовать запах продуктов, которые вы не можете увидеть глазами, и вы также сможете распознавать и запоминать продукты по запаху.

    Ancestors: learn how to collect meals and keep hydrated

    При употреблении некоторых продуктов, например, грибов или моллюсков, ваш желудок расстроится, когда вы впервые их съедите. Если у вас выработается толерантность, они будут вредить вам гораздо меньше. Одними из первых блюд, которые вы обнаружите, будут ягоды и колючие растения, но вскоре вы поймете, что есть много ягод или колючих растений вредно для вас, поэтому постарайтесь не набивать себя.

    Вы обнаружите места для рыбалки и отверстия в земле для бурения, а также несколько грибов под камнями. Поэтому обязательно возьмите бесполезную часть дерева и выдерните лишние ветки — или заточите ее камнем, — чтобы вы могли ловить рыбу, переносить большие валуны с подъездной дороги и жалить скорпиона.

    Используйте свой интеллект, чтобы приблизить неизвестный объект как с помощью видимого фокуса, так и с помощью нюха, а затем исследуйте его. Вы можете посмотреть на объект, а также определить, является ли он едой или программой. Если это первое, то продолжайте жевать.

    Не забывайте запоминать блюда, чтобы быстрее находить вопросы. Вы также можете развить нейрон, что означает, что у вас может быть превосходный тип памяти, в дополнение к способности распознавать группы одинаковых товаров без задержки, что приятно, если вы клан находится на допинге.

    Ancestors: water

    Чтобы выжить, вам нужно пить много жидкости, и вы можете утолить жажду у источников пресной воды, таких как водопады и реки, или у стоячих источников, таких как болота. Очевидно, что застойная вода обычно полна микробов и микроорганизмов, поэтому следует избегать питья из таких источников, если только вам не нужна преждевременная потеря жизни.

    Ancestors: discovering meals utilizing your olfactory senses

    Как упоминалось ранее, некоторые блюда невозможно воспринимать визуально. Манго, кокосы и различные древесные фрукты можно воспринимать только обонянием, поэтому заберитесь на ряд палок и обнюхайте все вокруг в поисках новых лакомств.

    Если вы заметили кокосовый орех, сначала оторвите внешнюю оболочку. Смените руки и используйте функцию Alter, чтобы удалить поры и оболочку. Вы услышите «звонкий» звук, который даст вам знать, что можно начинать операцию Alter, не разбивая продукцию.

    Затем вы берете камень — соответствующий граниту — и ударяете по кокосовому ореху, снова слыша «звон». Затем вы можете проверить свои новые блюда и питаться как босс.

    Находясь внутри дерева, вы также можете почувствовать запах птичьих яиц, поэтому следите за птицами и гнездами внутри покрытия.

    Ancestors: fish, invertebrates and molluscs

    Вы заметите несколько улиток, валяющихся на полу джунглей, подберите их и пожуйте. Вы также можете обнаружить улиток и скорпионов, воткнув палку прямо в расщелину, поэтому просто работайте с возрастом, снимая закуску с палки и копая.

    Некоторые улитки обеспечивают безопасность с помощью яда, что полезно, когда рядом ползает большой питон. Когда вы улучшите свою ловкость, вы сможете приказать своим товарищам подражать вашим действиям и ужалить несколько скорпионов или поймать несколько рыб.

    Return to the settlement and evolve

    Как только вы найдете младенца, возвращайтесь в поселение племени. Поднимите свой интеллект и посмотрите назад тем же путем, каким пришли. Ищите ромбовидный символ с синими листьями.

    Ancestors: The Humankind Odyssey sleeping spot

    Спальное место в вашем родовом поселении: Panache Digital Games/Private Division via Polygon.

    Вернитесь в поселение, чтобы вернуть ребенка, а затем найдите спальное место. Он представляет собой кучу листьев цикад, окруженных голубыми цветами.

    Вы можете лечь где угодно, чтобы вздремнуть — что вам необходимо сделать, когда уровень дофамина падает — но развиваться (и спариваться) вы можете только на одном насесте. Лягте, а затем нажмите кнопку, чтобы открыть меню эволюции.

    Меню представляет собой изображение нейрона (а текущий запас энергии нейрона представлен белым кружком в центре). От него отходят четыре точки, соответствующие четырем способам взаимодействия с окружающей средой: Моторика (ловкость и движение), кинесика (общение со сверстниками), перцепция (восприятие окружающей среды) и память (интеллект и распознавание вещей в окружающей среде).

    В игре Ancestors: The Humankind Odyssey вы (и ребенок, которого вы носите) учитесь на практике. Моторика тренируется через движение, лазанье и прыжки. Прием пищи, обоняние и слух тренируют восприятие. Обучение этих нейронных ветвей разблокирует дополнительные нейроны в их путях.

    Ancestors: The Humankind Odyssey unlocking the Motricity skill

    Умение Motricity позволяет создавать инструменты. Panache Digital Games/Private Division через Polygon

    Сейчас вас беспокоит только Motricity. Вы должны убедиться, что он разблокирован. (Если это не так, подвигайтесь, полазайте и попрыгайте некоторое время). Так вы можете перекладывать предметы из одной руки в другую. А это значит, что вы можете …

    Alter items (and collect some honey)

    Переключение объектов открывает перед вами множество новых возможностей. Давайте начнем с простых вещей. В следующем видеоролике показано, как выполнить указанные здесь действия.

    Осмотритесь, чтобы найти родовую траву — их много вокруг поселения племени. Нажмите кнопку на левой руке (на контроллере Xbox One это была LB) и удерживайте ту же кнопку, чтобы изменить ее. Когда вы нажимаете первую клавишу, подсказка меняется на другую клавишу (RB на нашем контроллере Xbox One). Ваша цель — удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока не прозвучит сигнал звонка. Когда вы учитесь, старайтесь освободиться от этого слишком рано — если вы будете ждать слишком долго, вы разрушите то, что пытаетесь изменить. Если у вас все получится, вы создадите ствол чаши для родовой травы.

    Здесь следует отметить несколько моментов. Во-первых, это нужно для того, чтобы показать, что правая рука активна, а левая — пассивна. Когда вы что-то меняете, вы активно используете предмет в правой руке, чтобы изменить предмет в левой руке. (Если вы запутались, то для смены руки нужно просто нажать на кнопку). Это также означает, что вы взаимодействуете с окружающей средой только с помощью предмета в правой руке.

    С новым бревном в правой руке переберитесь через скальный бункер из бревен. Повернитесь и идите в сторону водопада. Посмотрите вверх по скале, чтобы обнаружить пчелиный улей. Пройдите мимо него (не обращая внимания на пчел), пока вам не предложат нырнуть в улей за медом. Ложитесь и ешьте.

    Вам не обязательно это делать, но мы провели вас по этому пути, чтобы научить вас некоторым инструментам выживания. Во-первых, вы изменили объект, чтобы создать новый инструмент. Во-вторых, вы получили доступ к источнику пищи, который раньше не могли использовать. И в-третьих, мед, который вы ели, укреплял вас против ситуации. Давайте поговорим об условиях.

    Conditions

    В нижней левой части HUD, рядом со значком глаза, может находиться ряд плиток, которые показывают ваше текущее состояние. К ним относятся такие вещи, как жажда, переломы костей, холод, отравление и кровотечение. Если вы страдаете от одного из этих заболеваний, плитка будет отображаться на затененном фоне, чтобы показать обратный отсчет времени до исчезновения заболевания.

    Определенные продукты питания укрепляют вас против этих заболеваний или облегчают их, если вы ими страдаете. Они выглядят как те же символы со щитом вокруг них. Обратный отсчет времени ускорения — это синяя штриховка за жетоном. Например, мед, который вы только что съели, повышает защиту от поражения ядами животных (например, змей). Хвощ лечит и предотвращает переломы костей. Волокно капока заживляет и предотвращает кровотечение.

    Эти вспомогательные и лечебные средства отображаются вокруг значка предмета в режиме разведки. Для предметов, которые не являются едой, например, камней или веток, вместо них появляются инструменты, которые можно из них сделать.

Оцените статью
BLASTGAMES