Прохождение игры South Park: The Stick of Truth. Южный парк палка истины прохождение.

Разблокируйте все быстро движущиеся баннеры, всего их 12. По мере продвижения по городу и выполнения различных заданий вы будете проходить мимо этих знамен, поэтому их довольно легко разблокировать.

South Park Палка Истины: рецензия

Трей Паркер и Мэтт Стоун объединились с Obsidian Entertainment для создания самой большой серии «Южного парка» со времен полнометражного фильма 1999 года. Stick of Truth — это интерактивный тур по дому эксцентричного квартета, наполненный их фирменным юмором и запоминающимися персонажами. Это настоящий праздник для поклонников серии, но как насчет поклонников ролевых игр?

Страницы оборудования

Введение, долго, долго, Обсидиан, Дети меча и колдовства, Пришельцы, зомби и щепотка эльфов, Заключение.

Оглавление

Жанр Ролевая игра
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель Ubisoft Entertainment
Платформа Пар
Дата выхода 6 марта 2014 г.

реклама

Если вы не знаете, кто такие Чинпокомоны, не знакомы с Терренсом и Филлипом и не понимаете, почему инопланетяне проводят анальные исследования — посмотрите первые сезоны мультсериала, а затем возвращайтесь. Иначе вы не поймете львиную долю пародий и намеков в игре, а объяснять смысл каждой шутки и сценки — дело неблагодарное.

Трей Паркер и Мэтт Стоун объединились с Obsidian Entertainment для создания самой большой серии «Южного парка» со времен полнометражного фильма 1999 года. Stick of Truth — это интерактивный тур по дому эксцентричного квартета, наполненный их фирменным юмором и запоминающимися персонажами. Это настоящий праздник для поклонников серии, но как насчет поклонников ролевых игр?

Большой, длинный, обсидиановый

Игры, основанные на фильмах и телесериалах, имеют завидную судьбу. Некоторые студии делают их просто для того, чтобы добавить больше сливок к именам популярных персонажей из премьерной шумихи, другие пытаются возродить некогда популярную вселенную, но недостаток денег и мастерства оставляет результат, как и в первом случае, желать лучшего.

Воплощению South Park в игре удалось избежать обоих сценариев. Во-первых, игра разрабатывалась под непосредственным руководством создателей сериала, а за сеттинг отвечала студия South Park Digital Studios. Во-вторых, сами разработчики — ветераны жанра, известные по Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и Dungeon Siege III. Возможна ли неудача в принципе?

450x253 16 KB. Big one: 1500x844 85 KB

Одна из мини-игр, вырезанных из консольной версии толерантным издателем. Честно говоря, эти сцены не имеют особого смысла.

Серьезной заминкой на пути к успеху могло бы стать банкротство бывшего издателя THQ, но права на игру сразу же выкупила Ubisoft, в результате чего дата выхода была перенесена на год назад. Возможно, это было скорее преимуществом, потому что технически проект был отполирован до блеска, небольшим минусом мог быть только перевод текста, в котором есть досадные опечатки.

Интриги больше нет, да и незачем: игра окончена. Obsidian и ее партнеры создали, возможно, самую необычную игру года, и ее можно с уверенностью поставить в один ряд с The Chronicles of Riddick, ранними играми о Гарри Поттере и трилогией Uncharted — вы поняли идею, мы говорим о фильмах и играх.

реклама

450x253 15 KB. Big one: 1500x844 92 KB

Шанс убить старшую сестру Стэна — и только за это можно простить игре все ее слабости, если таковые имеются.

Достаточно прелюдии. «Палка Истины» — это шестнадцатичасовое приключение, которое начинается с прибытия в Южный парк новичка,… Новичок, или сэр Чмо, как называет его Картман. О прошлом мальчика ничего не известно, он ничего не рассказывает, а его одноклассники не интересуются его личностью — все дети в городе любят играть в ролевые игры: не компьютерные, а как в старые добрые времена.

С незапамятных времен жители королевства сражаются с темными эльфами за обладание могущественным артефактом — Жезлом Истины. Ведь согласно древним преданиям, тот, кто заполучит реликвию, сможет управлять Вселенной и даже больше — стать самым крутым парнем в South Park.

450x253 16 KB. Big one: 1500x844 97 KB

Отправляйтесь туда, где вы спасете мир. В логове врага, на охраняемых объектах, в вашем полном…..

Убив своего первого ребенка-эльфа, Новичок встречает Баттерса, а затем гроссмейстера Картмана. В своем типичном стиле он обучает мальчиков основам игры, объясняет, как повелевать своими газами и посылать их во врагов (волшебство!), а палочка передается из рук в руки, как кольцо Саурона, заставляя мальчиков вести себя комично и отчаянно.

В мире взрослых есть свои повороты и изгибы. В город врезается еще один инопланетный диск, во время расследования что-то идет «не так», и половина жителей Южного парка заражается Т-вирусом. Зараженные меняют цвет кожи, носят свастику и начинают говорить по-немецки, а также пытаются укусить тех, кто еще не разделяет их политических взглядов.

Глава 1: Созыв лучших

В группу должны быть добавлены три бойца. Откройте карту. Ближайшая возможность для вас — Крейг, пройдите по улице к его дому. Отец мальчика расскажет вам, что вор 14-го уровня остался в школе, потому что сделал неприличный жест. Следующий в вашем списке — Джимбо, который живет к северо-западу от Южного парка. Отправляйтесь в его особняк.

Незваный гость.

Охранник не пускает вас в дом мальчика и бьет вам в лицо из газового баллончика. Идите налево в военный магазин, купите противогаз и наденьте его. Вернитесь к охраннику, он не сможет ослепить вас, победите его в бою. Осмотрите тело и выйдите в переулок дома. Постучите в дверь и отдайте Джимбо письмо. Он соглашается участвовать.

Жженый кофе.

В твоем списке остался только Твик. Он в кафетерии. Идите туда. Поговорите с родителями мальчика и войдите на склад. Твик даст вам сумку и попросит отнести ее родителям Кенни. Подойдите к дому знаменитого подрывника и постучите в дверь. Мать Кенни даст вам ключ от гаража, чтобы вы могли отдать сумку жильцам. Оказалось, что они метамфетаминовые наркоманы. Они подумают, что вы полицейский. Убейте наркоманов. Разберите все в гараже, пройдите через стропила, на верхней левой полке лежит пакет. Поднимите его и отнесите Твику. Теперь родители Твика могут спокойно заменить сахар в кофе и отпустить мальчика на прогулку. Возвращайся к Картману.

После занятий.

Крейгу все равно нужно спасать, иди в школу. В коридоре рыжий без души попытается остановить вас, ударьте его. Идите направо, используйте рычание дракона, чтобы разрушить барьер. Продолжайте движение к следующему препятствию. Включите Кенни в группу и попросите его показать грудь охранникам, чтобы открыть ворота. Победив всех рыжих, возьмите ключ. Осмотрев двери, вы поймете, для какой двери она вам нужна. Откройте дверь, вы можете использовать небольшие предметы, чтобы убить рыжего без боя. Отведите Баттерса на вечеринку, вылечите парня и получите еще один ключ. Войдите в комнату менеджера и нажмите на золотой ключ с помощью стрелок. Вернитесь в столовую и откройте дверь. Появляется менеджер офиса. Вы должны победить его и двух охранников. Постарайтесь поразить главную цель с помощью биты и газовых атак. Постарайтесь закончить все быстро, чтобы босс не позвонил родителям. После победы попрощайтесь с Макки, возьмите с собой Крейга и идите к Картману.

Глава 2: Бард

Посох Истины находится у барда, прячущегося в таверне. Идите к месту назначения, поговорите с барменом и идите в подвал. Везде очень темно, пройдите через различный хлам на юго-западе, осветите барда. Он часто заикается, поэтому пропустите сцену с его диалогом. Убейте эльфов. Затем вы должны покинуть подвал. Вы можете убить одних эльфов пуком, а других отвлечь сломанной розеткой. Стреляйте в Крейга, который сидит у окна. Исцелите его и поднимитесь наверх. Идите на кухню, поговорите с Картманом и вылечите его.

Пройдите в зал, убейте новую группу эльфов и поднимитесь наверх. Бард крадется и не открывает дверь. Наверху есть парень, пригласите его воспользоваться грудью Кенни. Идите на чердак и убейте там всех. Вскройте пол в дальнем правом углу. Спуститесь по лестнице. Вы должны победить барда. От его песен у вас может закружиться голова, поэтому будьте бдительны. Старайтесь использовать атаки с максимальным уроном. Когда вы победите, возьмите палку истины.

Иди домой

Все просто: после сеанса идите домой и ложитесь спать.

Похищение инопланетянами

Инопланетяне очень любят изучать людей, поэтому избегайте их. Сначала отбивайтесь от анальных атак попой. Теперь у вас есть сканер, который позволяет перемещаться в места, где есть специальные отметки. Выйдите из комнаты и пройдите в коридор. Убивайте пришельцев и используйте маячок, чтобы попасть в разные уголки карты. Собирайте бонусы и ослабляйте оборону. В конце вы окажетесь в главном механизме.

Вы должны спасти Рэнди из анальной тележки, нажимая на правильные музыкальные клавиши. Вернитесь к Рэнди, возьмите кристалл из его клетки и положите его в лифт слева, который находится в следующей комнате. Поднимитесь наверх, убейте двух инопланетных пилотов и посадите корабль. Правительство США обнаружило место крушения и направляет к вам разведывательную группу.

Глава 3: Новые союзники

Картман хочет пополнить ряды человеческой расы, поэтому нужны новые воины. Ходите в школу, ходите на ферму.

Собирайте вещи.

Поговорите с готами, они расскажут вам о своих условиях присоединения. Затем вас похитит эльф. Они расскажут вам несколько интересных фактов о Картмане и дадут вам выбор: остаться с людьми или эльфами.

Антиконформисты

Пойдите в кофейню и купите черный кофе. Затем отправляйтесь в дом бомжа. Купите у него черную одежду и носите ее. Пройдитесь до военного магазина. В переулке встретите студентов, которые достают сигареты. Теперь вернитесь к готам. Они танцуют. Они готовы присоединиться к человеческой расе, но вам нужно выполнить еще одно задание — пойти на родительское собрание с плакатом. Идите на сцену.

Проблемы родителей и опекунов.

Рэнди готов помочь с фотографией, но сначала вы должны отправиться на место крушения летающей тарелки и узнать правду о правительстве. Рэнди научит вас волшебному пуку — отвлечению внимания. Пройдите через толпу и наблюдайте, как солдаты ловко пытаются все скрыть и убить человека. Отвлеките охранников и пробегите через главные ворота.

Запутайте еще одного охранника и заберитесь на крышу с помощью сканера. Затем поднимитесь по вентиляционной шахте. Агенты правительства взорвут Южный парк. Спуститесь по лестнице, захватите кассету и убейте зомби-нациста. Доложите Рэнди. Сделайте снимок и принесите его готам. Затем вы должны решить, на чьей вы стороне — на стороне людей или гоблинов. После того как вы примете решение, посмотрите ролик.

Налет на школу

Миссия очень длинная, но простая. Войдите в школу через задний двор (где находятся готы). Затем вам предстоит отправиться в известные локации и убить врагов и зомби-нацистов, появившихся из подвала. Идите в свой офис. Вам предстоит решить, кто убьет Картмана или Кайла. Боритесь и побеждайте. Выясняется, что у Клайда есть посох правды. Он сформировал свою собственную команду зомби-нацистов. Цель мальчика — захватить мир. Иди домой, ложись спать.

Льняные эльфы

Подлые человечки из Бельгии хотят украсть ваше нижнее белье. Сражайтесь с ними. После победы вы станете гномом. Вы должны вернуть себе прежний облик. Пройдите через стены в комнату мамы и папы. Они занимаются безумным сексом, а шаман сидит рядом с их телами. Вызовите его на поединок. Боритесь и избегайте гениталий. После победы вы сможете восстановить свою внешность и уменьшить себя в будущем.

Глава 2

Жезл находится в таверне барда. Идите туда, поговорите с барменом и следуйте за ним в подвал. Здесь внизу темновато. Пройдите через мусор на юго-запад и зажгите барда. Он заикается. Убейте эльфов, выйдите из подвала, застрелите Крейга в окне и разберитесь с ним. Идем на кухню и говорим с Картманом, которого мы тоже лечим. Заходим в комнату, убиваем эльфов и выполняем описанные выше действия. Наверху живет парень, которого мы называем Кенни, потому что он пользуется своей грудью. Идите на чердак, убейте врагов и разбейте пол в другом углу справа. Спуститесь по лестнице и победите барда. Песни бардов поражают нас. Мы используем наши самые сильные атаки. Когда мы побеждены, мы получаем палку истины.

Встреча окончена — мы идем домой и спим. Мы используем наши задницы для защиты от анальных атак. Получив зонд, мы отправляемся в места со специальной разметкой. Выйдя из комнаты, пройдите по коридору и убейте пришельцев. Используйте трекер для перемещения в другие части карты и собирайте бонусы, ослабляя оборону. Мы достигаем главного механизма. Мы должны помочь Рэнди. Нажмите на музыкальные клавиши, вернитесь к Рэнди и заберите кристалл из клетки. Поместите его в лифт на левой стороне другой комнаты. Поднимитесь наверх, убейте двух пришельцев и посадите корабль.

Глава 3

Мы ходим в школу и на ферму. Мы поговорим с готами, нас похитят эльфы, и мы узнаем все о Картмане. Вы можете пойти к эльфам, можете остаться с людьми. Сходите в кафетерий и выпейте кофе. Затем сходите в супермаркет, купите одежду и носите ее. Бегите в военный магазин на углу, бейте студентов и берите сигареты. Вернитесь к готам, потанцуйте, и они присоединятся к нашей группе. Еще одно задание: мы идем на родительское собрание с плакатом. Мы выйдем на сцену. Рэнди согласился помочь, но нам нужно найти место, где разбился НЛО. Волшебный пук может помочь вам — Рэнди научит вас. Вы можете использовать его, чтобы отвлечься. Пройдите в толпу, посмотрите на солдат. Отвлеките их и пробегите через ворота. Отвлеките другого врага и проследите за ним до крыши с помощью устройства слежения. Поднимитесь в вентиляционную шахту, увидите правительственных агентов. Спуститесь вниз, украдите кассеты и убейте зомби. Мы идем к Рэнди, делаем фотографию и относим ее готам. Мы выбираем либо эльфов, либо людей. Мы смотрим видео.

Заходим в школу со стороны заднего двора, где были готы, проходим через комнаты и убиваем врагов. Мы заходим в офис и убиваем либо Картмана, либо Кайла. Победив, мы узнаем, что у Клайда есть Посох Истины. Он хочет поработить весь мир. Мы возвращаемся домой и уходим на пенсию. Мы сражаемся с мальчишками, становимся гномами и проходим сквозь стены к маме и папе. Мы видим, что они без ума друг от друга. Рядом с ними находится шаман. Вызовите его на дуэль, уклоняйтесь от его атак и восстановите его внешний вид, победив его. Теперь вы можете уменьшить себя.

Дополнительные квесты игры South Park: Палка Истины

Задание «Вулкан повсюду» является необязательным.

Этот квест проходит в доме Кевина Строули. Чтобы выполнить его, нужно зайти в церковь и найти iPad — он спрятан за деревом справа от входа в здание. Как только вы получите гаджет, вернитесь к Кевину.

Дополнительное задание «Найти Иисуса».

Задание вам дает священник Макси, который сидит на скамейке в непосредственной близости от городской дыры. Чтобы завершить его, поспешите в церковь и найдите Иисуса, прячущегося и хихикающего за скамьями. Вернитесь к священнику, и он снова попросит вас пойти в церковь и поискать Иисуса. В церкви поверните две лампы крест-накрест и выключите свет выключателем справа. Подойдите к базе и нажмите кнопку действия.

Дополнительное задание «Посылка для господина Мазохиста».

Посылка будет доставлена вам в почтовое отделение, которое находится в центре города. Затем вы должны подобрать вибратор, прыгающий за прилавком, и принести его мистеру Мазохисту, чтобы он получил свою долгожданную посылку.

Дополнительное задание «Прятки

Чтобы приступить к выполнению этого задания, сначала нужно собрать его у мальчика на игровой площадке в детском парке. Специальный список скриншотов поможет вам пройти квест:

1. ферма слева, 2. внизу в канализации (это центральная часть города), 3. возле ресторанов, 4. у пруда за деревом справа, 5. возле дома мистера Массона, 6. на скамейке за столом.

Дополнительный заказ «Свинья Челмедведь».

Получите этот квест от Элгора, найдя его в кустах возле кафе Твика. Помните, что этот квест может быть завершен только после того, как в анус вашего персонажа будет вставлен телепортационный зонд. Установите маяк на крыше гаража Кенни (попасть туда можно, стреляя по камням наверху). Установите второй маяк на крыше фермерского дома справа от вас (поднимитесь по лестнице). Последний находится на озере — он должен быть прикреплен к доске.

Идите в Элгор, а затем в гаражи, которые вы видите за решеткой. Вам нужен гараж 204. Идите к центру, войдите в канализацию и используйте сканер, чтобы телепортироваться на другую сторону. Перейдите на нижнюю платформу, а затем быстро вернитесь к Элгору, чтобы выполнить задание.

Монгольский теленок Дополнительное задание

Отнесите задание в ресторан Вонга, а затем идите в башню, чтобы завершить его. Стреляйте в светильник наверху, чтобы избавиться от охранников. Идите и бейте в гонг, чтобы вызвать монголов. Вы найдете ключ от сокровищницы перед окном. Станьте лицом к монгольским детям, подстрелите хвост дракона на балконе и прикрепите его к двери. Выстрелите в глаза пары драконов еще два раза. Повернитесь лицом к кучке монголов, которых вы видите выше, и вернитесь в ресторан.

Дополнительная миссия «Крысы в подвале».

Чтобы выполнить этот квест, вам нужно отправиться в местную пивоварню (сделайте это в подвале). Наградой для вашего героя станет отличное метательное оружие.

Поиск «Завод для принцессы

Примите задание в замке Картмана после разговора с принцессой Кенни. Цветок находится во внутреннем дворе (слева от входа).

Найдите новых союзников

Собирайте вещи.

южный парк палка истины прохождение

Если мы пойдем на задний двор школы, чтобы поговорить с готами, они отвергнут нас и потребуют, чтобы мы сначала стали такими же, как они.

Антиконформисты

В Tweeks Coffee мы покупаем кофе сильной обжарки. Когда мы выходим наружу, нас встречают эльфы, хватают и ведут в свой лагерь, где предлагают взять нас с собой. Костюм, шляпу и готические перчатки можно купить у бомжа рядом с Keep Yourself. После этого мы надеваем свой костюм и идем в магазин Джимбо на помойке, где тусуются курящие проныры, сражаемся с ними и получаем сигареты.

Возвращаясь к готам: у нас есть новый заказ от них — повесить баннер на стол в доме культуры во время городского родительского собрания. Когда мы подходим к столу, к нам подходит Рэнди Марш — от него мы узнаем о новой технике «шепотом» пукать.

Проблемы родителей и опекунов.

Освоив технику шепота, мы направляемся к строительной площадке Taco Bell. Мы отвлекаем охранников с помощью шепота, чтобы попасть внутрь. Посадить солдата в живую лужу. Используйте детектор пришельцев, поднимитесь по лестнице и поднимитесь по вентиляционной шахте. Победите немецкого зомби и заберите диктофон. Мы идем в Дом культуры, дарим новый магнитофон родителям и фотографируемся для гот. Мы возвращаемся к готам, танцуем их танец и обретаем новых союзников.

После того, как мы закончим, мы должны выбрать сторону: либо Картман, либо гномы. В любом случае, вы должны принести палку правды в школу.

Атакуй школу

Идем в заднюю часть школы, лечим способности гота Баттерса, затем нам открывают проход, или Бард открывает комнату для инвалидов, в зависимости от того, какую сторону вы выберете. Дойдите до человека, распыляющего пожарный шланг, и повернитесь за ним к отверстию в стене. Пробейте стену с помощью навыка «Вонючий чар».

В холле выключите вентилятор, выстрелите в маркер огня на потолке, а затем подожгите обломки Вонючих Чаров. Идите в подвал и сразитесь с преображенными рыжими, выйдите из школы с другой стороны подвала, сразитесь за решеткой, украдите их школьные шкафчики и получите медаль. Пройдите в зал, где они стреляют в нас горячим маслом, используйте «Вонючие шары» или детектор пришельцев. Встречайте врагов, стреляйте и пукайте в огонь, чтобы открыть дверь и впустить других союзников. Бой Стэна — тошнота и кровотечение хорошо работают против него.

южный парк палка истины прохождение

В финальной битве вам предстоит решить, кто сильнее: ваш пук или ваша воздуходувная машина.

На первом этаже пробиваемся через врагов и попадаем в классную комнату к Кайлу. Опять же, у нас есть возможность выбирать, с кем бороться. В конце боя мы должны использовать всю мощь нашего пука. Вот только Кайл дует на нас веером, а Картман тоже пукает.

Победите гномов-прачек.

Мы возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью к нам приходят гномы-прачки, мы с ними сражаемся. После уменьшения, следуем за ними к дыре в стене, пробиваем себе путь через доски, крыс и провода попадаем в комнату родителей, где видим гномов, сражаемся с ними, а затем с гномом-колдуном отнимаем у родителей время, чтобы сбежать из яиц )))). Хорошо действует против кровотечения и огня. Поэтому у нас есть возможность сократиться.

Создание альянсов

Мы встречаемся с Кайлом у него дома. У нас есть миссия по вербовке девушек.

Набирайте девушек.

Энни в культурном центре и приводит нас на собрание девочек, где мы берем их на задание, которое необходимо решить, прежде чем они согласятся на предложение нашего героя присоединиться к игре мальчиков. Допустим, парень Биби идет к Монике, и мы ругаемся с ее парнем после того, как подставили его.

южный парк палка истины прохождение

Незапланированное материнство

Мы выполняем следующее задание девочек. Одевайтесь, идите в абортарий, зайдите в кабинет врача, когда аппарат сломается и он уйдет, отнесите его одежду в офис, наденьте ее и отправляйтесь в городской архив. Как только агенты и охранники окажутся внутри. Сожмитесь и пролезьте через отверстие в стене. Если вы не хотите сражаться с врагами, стреляйте по трубам. Выйдите из операционной и прооперируйте Энди Марша.

Выйдите из операционной, где на агентов нападают мутировавшие эмбрионы. Они уменьшаются и проходят через тело солдата, по стене добираемся до вентиляционной шахты перед крысами, проходим через нее и наблюдаем через решетку, как армия сражается с мутантами. В месте, где есть пулемет, опуститесь вниз, подойдите к вентилю, выключите воду, а затем войдите в трубу, из которой идет вода. Поднимитесь на потолок над пулеметом и выстрелите в проволоку, чтобы опустить потолок. Переместитесь к пулемету и прикончите его с помощью Вонючей Чары. Сразитесь с гигантским эмбрионом.

Север.

южный парк палка истины прохождение

Мы приходим к ребятам, они отправляют нас в фотододзё, чтобы сделать фото на паспорт. Мы боремся с неправильным фотографом и получаем фотографию; теперь нам нужно ехать в Канаду. Вы можете пройти по тропинкам от церкви, вокруг озера Старк и далее по склону в гору или через ферму — это немного более длинный маршрут. В Канаде вам стоит посетить город Оттава, чтобы увидеть принца.

О Канаде

Мы оставляем принца у выхода, фотографируем его и едем к графу Виннипега. Граф потребует уничтожить дикого медведя. Медведь находится справа от графа, внутри города, поэтому вам не придется далеко идти. Граф отправляется к князю и получает приказ убить епископа Банфа.

южный парк палка истины прохождение

В поисках дикого медведя.

Идите к епископу и заберите его яйца. После принца мы отправляемся к герцогу Ванкуверскому. От него, не выходя из города, идем к монахам, показываем им все наши пуки, которые знаем. Мы разучиваем пук «Нагасаки», который поможет нам разрушить стены. В пещере используйте Нагасаки, чтобы открыть проход к министру Монреаля. На этом этапе вы можете оставить Канаду для девушек.

Дополнительные задания в South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка Истины)

Дополнительные задания в South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка Истины)

Когда мы будем идти между кинотеатрами «Твинки», Аль Гор будет кричать нам из кустов. Он будет говорить какую-то ерунду о хелмедвее и попросит нас выяснить, есть ли здесь хелмедвея, для чего нам нужно установить датчики по всему городу. Идем в гараж Кенни Стрелками сверху разбиваем разваливающуюся крышу, забираемся на нее и ставим датчик на электрический трансформатор Идем к пруду ставим датчик на пожарную лестницу Идем на ферму, по лестнице поднимаемся на крышу сарая ставим датчик на флюгер (постучать по крыше).

Давайте обратимся к Элу Гору. Он дает нам ключ от своего склада. Мы идем в «Кип-сам». Попасть туда можно, забравшись на ковш и спустившись по лестнице наверх.

Затем мы открываем ворота в здание, чтобы освободить дорогу. На складе мы приобретаем дефибриллятор.

Идите в центральную часть города к почтовому отделению, спуститесь в канализацию (можно сделать только после выполнения основного задания: «Похищение инопланетянами, как только появится инопланетный разведчик), чтобы перейти на другую сторону. Пройдите мимо фонтана грязи и вставьте дефибриллятор в специальное устройство. Вернитесь к Элу Гору и выполните задание.

Расфренды Светло-голубая гора или продолжение Челмедведовосвина.

Давайте вернемся к Элу Гору. Он решает, что мы — Челмеддог. Мы боремся с ним. Борьба с ним и его информаторами с помощью негативных эффектов, таких как тошнота, кровотечение, пламя, заморозка, очень хорошо работает против него.

Используйте все, что его вызывает, на своем оружии или свойствах. Возможно, с пуком из твоей заначки. Используйте другие средства: исцеление, усиление защиты, регенерацию и так далее.

Аль Гора и агентов нелегко наказать оружием, но они отлично справляются с негативными последствиями.

Переодетый Эл Гор трется в кустах перед церковью. Мы боремся с ним. У него много брони и жизни, поэтому он почти не получает урона.

Мы подвергли его негативным воздействиям: тошнота, кровотечение, пламя — они многое отняли у него. Мы берем Коготь Челмеддога 11 уровня. И лучше сражаться с ним, когда вы 10-11 уровня, он намного быстрее.

Возле ратуши на скамейке сидит преподобный Макси. Пастор Макси сердится, потому что современная молодежь не хочет сама искать Иисуса. Помогите ему, доказав, что вы можете найти Иисуса. Мы идем в церковь, там мы встретим Иисуса. Вернитесь к священнику, он предложит принять Иисуса снова. Мы вернемся в церковь, направим прожекторы на центр креста, а затем выключим свет с правой стороны от двери.

Иисус явится, и мы получим помощь в борьбе с «розарием» — способность призывать его.

Посылка от господина Мазохиста

В почтовом отделении за кассой мы находим посылку. Мы везем его в дом мистера Мазохиста. В борьбе нам помогает «кнут» — он ведет к нашему другу, которому мы отдали посылку, и увлекательно расправляется с врагами.

Шелли Марш, она же Гигант.

В лагере эльфов подходим к Стэну и берем задание на себя. В его доме мы побеждаем Шелли Марш. У нее большое количество HP, но бороться с ней довольно легко, так как на нее можно накладывать негативные эффекты.

Прохождение South Park: The Stick Of Truth — Доп. миссии — Великанша, Человек краб, Трусы

Новый в городе Он принимает предложение своих родителей поселиться в городе. Мы берем деньги, которые оставил нам отец, и отправляемся в город, чтобы завести новых друзей. По дороге мы встречаем нашего соседа.

В современном обществе в недалеком прошлом укрепился (и не без оснований) вывод, что Запад, особенно США, — своеобразный бастион политкорректности и толерантности во всем мире. Судите сами: во-первых.

В современном обществе в недалеком прошлом укрепился (и не без оснований) вывод, что Запад, особенно США, — своеобразный бастион политкорректности и толерантности во всем мире. Судите сами: во-первых.

Далеко в землях Зарона жители форта Коопа боролись за свою жизнь под натиском злобных черных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ обратился к своему королю, Великому…

Пройти квест на Петровича и все, все, все: Однажды Петровича подбрасывают к его дому с инопланетной планеты и доверительно сообщают, что он — Избранный….. И наконец, где именно был выбран Петрович…?

Изучите свои статусные эффекты

Как мы только что выяснили, борьба идет за палку истины. Когда дело доходит до ситуационных эффектов, игра усложняется. Почти в каждом бою в Stick of Truth вы столкнетесь с эффектами состояния. Вы можете игнорировать их и продолжать игру, но дополнительная глубина эффектов состояния может сделать сражения намного интереснее.

Есть много эффектов состояния, но они типичны для RPG. Ускорение позволяет персонажу выполнять два действия за ход, а сброс позволяет врагам уклоняться и отражать все атаки ближнего боя. Есть несколько забавных, например, «Крепкая кожа», которая защищает вашего персонажа от большинства повреждений, вызванных многолетним курением. Вы узнаете больше об эффектах состояния по мере прохождения игры, но вы должны быть готовы к ним. Возьмите бутылки с водой, чтобы снять негативные эффекты состояния с вас и вашего друга, и шарики с водой, чтобы снять позитивные эффекты состояния с ваших врагов.

Помимо стандартных эффектов состояния, существуют также уязвимости и иммунитеты, соответствующие различным типам магии в игре (например, уязвимость к холоду и иммунитет к огню). Иммунитет блокирует все повреждения данного типа, а уязвимости добавляют на 50% больше повреждений данного типа, поэтому будьте осторожны, если вы используете много магии.

Это не Final Fantasy, но …

Пошаговые бои — не единственное, что Staff of Truth позаимствовала у JRPG: Как и в играх серии Final Fantasy, в Wand of Truth также есть функция вызова. В игре есть четыре призыва, каждый из которых является наградой за побочный квест. Удар: Вы можете использовать каждый вызов только один раз в день, а Посох Истины действует в течение трех дней. Кроме того, в первый день нельзя разблокировать мистера Хэнки, одного из вызывателей. Всего в игре 11 раз используется заклинание, что говорит о его силе.

У каждого приглашения своя анимация, но у всех у них одна задача: уничтожить целую группу врагов. Несмотря на свою огромную силу, вы не можете использовать призывателей в боях с боссами. Четырех вызывающих зовут Мистер Хэнки, Мистер Раб, Туонг Лу Ким и Иисус. Их можно получить, выполнив параллельные миссии «Выбросить детей», «Мистер Раб Пак», «Монгольская говядина» и «Найти Иисуса». В первый день вы можете завершить все игры, кроме Выбросить детей, поэтому мы рекомендуем вам сделать это, даже если вы не планируете часто использовать призывы. После использования заклинания вы можете завершить его применение, поговорив с персонажем на следующий день.

Бродит

SOUTHPARK_2_1380100568

Игроки начинают со сжатого игрового поля на Жезле Истины. Однако игровое пространство быстро расширяется, и вы будете исследовать места из большинства 24 сезонов сериала. У нас есть важный совет: если вы видите сокровище или место, до которого не можете добраться, скорее всего, вам просто нужно найти подходящее оборудование, чтобы добраться туда.

Например, если стаи мышей преграждают вам путь, вам придется научиться магии пердежа, чтобы расчистить дорогу. Вы можете использовать устройство телепортации для взаимодействия с маленькими воздушными фигурками, и вы обнаружите, что можете уничтожить любые красные светящиеся трещины в ландшафте одним мощным ударом вашего оружия. С зелеными светящимися трещинами без пукающих заклинаний это будет не так просто в более поздней игре. В игре вам будут попадаться крошечные отверстия и щели, которые слишком малы, чтобы в них можно было нормально войти. Однако запомните, где они находятся, и вы сможете вернуться, когда обретете способность уменьшаться до их размеров. Вы поймете, какой инструмент вам нужен, когда увидите его, поверьте нам. К счастью, благодаря системе быстрого перемещения в игре, вы можете легко вернуться в большинство мест; вам просто нужно вспомнить, куда вы хотите попасть.

На каждом маршруте вы найдете что-то интересное. Куда бы вы ни пошли, вы можете найти инструменты, новые навыки или деньги. Как объяснялось выше, вы достигнете своего уровня до окончания полосы правды, поэтому обязательно переверните каждую карту, чтобы найти хорошее снаряжение, которое поможет вам продвинуться вперед.

Оцените статью
BLASTGAMES