XCOM: Chimera Squad — полное прохождение. Xcom chimera squad прохождение.

Содержание

При наличии всего четырех членов отряда в начале игры, XCOM: Chimera Squad содержит в общей сложности одиннадцать набираемых персонажей. Мы будем бороться с преступностью вместе с Херувимом, Крестной матерью, Терминусом и Эджем. Вам не нужно искать других желающих, игра сама пришлет вам рекрутов по мере развития сюжета.

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM бедняка», «понравится домохозяйкам», «Diablo Immortal от Firaxis» — каких только оскорбительных описаний не удостоился спин-офф знаменитой тактической серии. Chimera Squad не совсем похож на то, к чему мы привыкли по франшизе, и ощущается совсем иначе. Говоря прямо, это довольно смелая смена курса, которая, конечно, понравится не всем. Но самые важные вещи остаются неизменными: Во-первых, в Chimera Squad по-прежнему интересно играть, а во-вторых, по духу это все тот же XCOM, что и раньше.

Добро пожаловать в Сити-31

Хотя мы должны признать, что атмосфера здесь гораздо менее гнетущая. Помните, каким мрачным был мир в первой и второй частях? Сначала сюжет «Дня независимости», с вторжением мерзких инопланетян, Кристаллоидами, прячущимися в китовых тушах, и расстрелом мирных жителей. А затем еще более антиутопическое продолжение с неумолимым временем счетчика Project Avatar, нашествиями зомби на бродяг и охотой на агентов XCOM.

Chimera Squad — это уже игра с совершенно другими ощущениями. На этот раз миру, по большому счету, ничего не угрожает: проблемы носят исключительно локальный характер. Вы берете на себя роль лидера элитного отряда полиции, отправленного в Сити 31, мегаполис, где сосуществуют люди и инопланетяне. Недавно там произошли тревожные события: Мэр города убит, а таинственные террористы похищают инопланетян, создают культы и учреждают подставные компании для прикрытия своей теневой деятельности. Конечно, позже выясняется, что за этим стоит большой заговор, и мир снова оказывается под угрозой. Но чисто технически.

К сожалению, громкие заявления разработчиков о том, что спин-офф будет иметь серьезную историю с осмысленным сюжетом, не оправдались. Да, у агентов есть биографии, уникальные портреты и модели и даже, хотите верьте, хотите нет, характеры: выраженные в коротких разговорах между миссиями. И эти диалоги, кстати, очень хорошо написаны. Персонажи шутят, подтрунивают друг над другом, обсуждают состояние города и свою жизнь до XCOM, и вы даже можете узнать что-то полезное из этих разговоров. Но… все это никак не влияет на игру. На поле боя герои остаются просто дураками, которые, конечно, могут поддержать своего напарника, когда он совершает полезное действие («Хороший выстрел!»), но не более того. И даже если сценарий сбавил накал страстей из-за более приземленного конфликта, он все равно остается серией научно-фантастических клише.

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

Как вам нравится. В конце концов, в Mass Effect имеет смысл играть ради глубокого сюжета, тогда как здесь речь идет о тактической стратегии — геймплей важнее повествования. Но Chimera Squad — удивительно сбалансированная игра: наряду с уменьшением накала страстей, количество стратегических механик также было уменьшено. Вместо большой базы есть небольшой «полицейский штаб XCOM», где не нужно ничего строить, беспокоиться об электропитании, защищать летающие тарелки или придумывать план модернизации. Вместо карты всего мира — карта небольшого города с девятью районами. Предполагается, что каждая зона имеет свою уникальную архитектуру уровней, но в реальности различия найти не так просто. Вместо шести активных бойцов на несколько десятков солдат, на взвод из одиннадцати человек приходится только четыре. Вместо пятидесяти уникальных исследований — общие апгрейды типа «улучшенное оружие — значительно улучшенное оружие — значительно улучшенное оружие». Короче говоря, содержание намного меньше — на первый взгляд кажется, что его вообще нет.

Ветви черт характера также посредственны. С другой стороны, здесь почти нет хлама: даже базовые навыки понадобятся в конце игры.

Без паники! Только без паники!

Но не спешите бросать помидоры в экран. Изменение масштаба вполне логично, ведь теперь мы не спасаем весь мир, а совершаем точные атаки и пытаемся предотвратить хаос в отдельно взятом городе. Для перемещения во времени на карте мира больше нет кнопки «Сканировать»: выполненное действие соответствует прошедшему дню. Как и в предшественниках, всегда есть несколько миссий в разных областях карты города, и вам постоянно приходится расставлять приоритеты. Если вы выполните основную миссию, но проигнорируете второстепенное событие в другом месте, вы немедленно запаникуете. Как только уровень паники в одном из районов достигает критической отметки, уровень анархии повышается — это местный эквивалент счетчика Аватара из прошлой части. И когда анархия в свою очередь достигает максимума, вы просто проиграли.

Онлайн-настолки во время карантина. Во что поиграть через Tabletop Simulator

Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

Такой подход имеет положительную сторону: минимум механизмов указывает на большую динамику. Панику и анархию в районах можно сдерживать с помощью наблюдательных пунктов, которые можно купить за информацию (один из трех местных ресурсов, помимо кредитов и элериума для исследований). Вам нужно учитывать свои ресурсы — лучше сэкономить немного денег на оружие и вложить средства в лучший наблюдательный пункт в районе, где царит насилие, чтобы избежать паники. Если население достигает красной тревоги, начинается бунт — вам нужно потратить силы на очистку равнин и спасение мирных жителей.

Одним словом, даже с учетом драмы, разворачивающейся сейчас на площади в несколько квадратных километров, скучать вам не придется. Да, поначалу масштабы анархии вас не очень беспокоят: вы свободно объявляете карантины, отправляете свободных агентов на специальные задания и таким образом нивелируете некоторые беспорядки. Но в середине второго расследования (всего их три) вожделенная полоса начинает расти семимильными шагами. В этот момент начинает действовать адреналин: Если вы просчитаетесь и затянете расследование, город взбунтуется — и вам придется начинать все сначала.

Мутоны в игре выглядят как надувные рыбы в капюшонах и модных рубашках.

Потомки

Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше новых функций штаба открывается. Теперь доступны сборка и проект. Начинайте. После этого вам будут доступны андроиды. Они используются в качестве запасных бойцов, заменяя смертельно раненых агентов. Все проекты групп требуют элеронов. Это единственное место, где вы тратите эти средства. Вы можете иметь максимум два андроида. Это означает, что вы можете заменить не более двух агентов за миссию. Вы можете добавить бойца в строительный комплекс, чтобы ускорить процесс вдвое, но в этот момент у вас нет свободных агентов (или вам придется выполнять задание с тремя агентами).

Затем откройте арсенал и выберите одного из трех доступных бойцов. Всего существует 11 различных агентов, но в конечном итоге вам доступны только восемь. Поэтому выбирайте с умом. В арсенале вы также можете выбрать экипировку для агента и повысить свой ранг, чтобы получить навыки. На складе можно купить расходные материалы, броню и оружие, которые вы изучите в сборочном комплексе. Обратите внимание на ключ-карту, диверсионный заряд и волокна. Все эти точки используются для блокировки точек инфильтрации.

Расследуйте действия Потомков

На карте есть операция. Выполняйте. Есть 3 уровня, что означает, что вы должны выиграть три битвы. На втором уровне есть запертая дверь, для которой требуется ключ-карта. Также помните, что вы можете не только убивать, но и обезоруживать цели. Используйте кнопку «Hold», которая заставляет вашего агента поразить цель при помощи инвентаря. Когда у врага заканчиваются HP, он теряет сознание. Это приводит к автоматическому захвату. Каждый захваченный враг увеличивает шанс получить 20 информации на 20%. Подробнее об этом позже. При наличии пяти врагов вы получаете гарантированный бонус к интеллекту в размере 20.

После этой миссии можно будет выполнять специальные задания. Свободный агент должен быть отправлен к ним. Для каждой операции требуется определенное время. Выполнив задание, вы получите определенные награды. В настоящее время это лемехи, информация или кредиты. Кредиты необходимы для покупки складов, для сборочных проектов и для покупки инкассаторов (а также для создания и улучшения полевых подразделений).

Расследуйте присутствие в районе Потомков

Чтобы выполнить это задание, сначала нужно убить всех врагов на территории склада. Как можно скорее научитесь пользоваться временной шкалой. Он расположен в правом верхнем углу. Помимо порядка хода, он также показывает информацию о подкреплениях. В этой миссии будет три подкрепления, соответствующие трем волнам врагов. Вы должны отбиваться от них, чтобы выполнить задание. Специальные символы указывают на точки проникновения, где появится враг. Он не может атаковать вас в свой первый ход. Вы можете разместить бойцов в точках проникновения и активировать наблюдение, нажав клавишу «2» и пометив область перед входом.

Выполнение этого задания открывает доступ в учебный центр. Здесь вы увидите конкретные программы для каждого агента. Они не требуют ресурсов, но требуют затрат времени. То есть в этот период агент недоступен. Однако после этого агент получает постоянную премию. Также сюда относятся шрамы от исцеления — раны, которые навсегда снижают силу, получаемую агентом от кровотечения, или с небольшим шансом потерять более половины своих HP.

Чтобы выполнить следующее сюжетное задание, необходимо подождать указанное количество дней. Вы можете ускорить этот процесс, только выполнив еще одно случайное фиолетовое задание, которое появляется через 2-3 дня. Это ваш выбор, но лучше позаботиться о побочных миссиях и кризисах.

Обыщите бункер «Адвента»

Отныне будут появляться враги в доспехах. Их наличие обозначается «желтой рамкой» рядом с линией здоровья. Это 1 единица брони, т.е. если вы нанесете 5 единиц урона, одна из них будет проигнорирована. Однако если цель получает критический урон, броня может быть разорвана (желтая рамка при этом исчезает). Кроме того, вы можете перейти на второй уровень агента. На втором и четвертом уровнях вы можете выбрать одну из двух способностей. Просто подумайте, какой из них наиболее полезен для вас.

Задача состоит из трех уровней. Во втором раунде есть дополнительная цель, которая повторяется на протяжении всей игры: вы должны собрать улики за 3 хода. Это позволит вам получить дополнительную награду в конце задания. Обратите внимание, что вы можете потратить 2 очка действия на перемещения, но если вы приземлитесь в зеленой зоне, где находится улика, игра позволит вам забрать ее. Эта акция является бесплатной. Аналогичным образом, вы можете эвакуироваться из зоны, сделав спринт (спринт — это движение на 2 очка действия, в желтой зоне). Если вы убьете всех врагов или у вас закончится 3 хода, предметы будут потеряны. Адаптивные волокна — это ваш путь к бонусной точке проникновения на втором уровне. На третьем уровне вы должны как можно быстрее ликвидировать ворота в другом месте. После их уничтожения подкрепления больше не будут прибывать на локацию. Затем убейте оставшихся врагов.

Выясните причину отключения питания. В этой миссии есть только одна битва — уничтожить сервер и убить всех врагов. Первые могут быть немедленно взорваны. Как и в случае с воротами в последней миссии, вражеские подкрепления не могут появиться. Среди врагов — ведьма, которая с помощью магии перемещается с места на место и может ударить вас из любого положения. Ее атаки игнорируют любые укрытия. Среди ее уникальных способностей — телепатическое общение с рабами. Если она установит его, а вы выстрелите в ведьму (или волшебника), весь урон отразится обратно на ее раба. Однако раб погибает. Обезвредьте ведьму, поймав ее, и вы получите награду за свое достижение.

Спасите программиста

Во время этого квеста у вас есть три уровня. Последний уровень ведет к запертой бонусной двери, поэтому возьмите ключ-карту. На втором уровне есть подсказки, и вы знаете, что с ними делать. Сначала убейте волшебников и заклинателей. После того как вы убьете всех врагов на третьем уровне, встаньте в круг с VIP-персоной, чтобы вы могли управлять ею. Вы должны быть эвакуированы. Если вы успеете вовремя, то сможете игнорировать подкрепления. Однако не пытайтесь оставить одного бойца с врагами, эвакуировав всех остальных.

Тогда вы должны принять решение. От того, что вы выберете, зависит следующая миссия (но не последняя). Мы описали только один вариант.

Остановите псионического вербовщика

Эта миссия состоит из трех уровней. Первый уровень прост, на втором есть комната, где включается наблюдение за всеми бойцами после того, как они войдут. Это означает, что они будут стрелять в любого, кто пройдет мимо них. Есть улики, и вы должны собрать их до того, как цели будут уничтожены. Путь на третий уровень один. Здесь вы наткнетесь на кодекс. Бегите от фиолетовых зон, которые создает кодекс. В следующем ряду они взрываются. Задержите вербовщика вместо того, чтобы убить его, чтобы получить бонусную награду.

Нейтрализуйте Потомков

Последняя миссия. Чтобы не дать врагам усилиться на последующих уровнях, вы должны убивать их, не позволяя им покинуть локацию. Покидая это место, вы будете отмечены той же меткой, что и враги, которые хотят его использовать. Поэтому рекомендуется сначала устранить их. Здесь будут координационные бары. Они добавляют 2 единицы щита к каждому врагу. В отличие от брони (желтые клетки), щит исчезает после нанесения соответствующего количества урона.

Священная спираль

Еще одна фракция, которую необходимо уничтожить.

Расследуйте действия «Священной спирали»

В этой миссии вам предстоит пройти 3 уровня. В первом случае точки проникновения открыты. Первые враги, с которыми вы будете сражаться, — дроиды и коммандос. Дроиды — это роботы, поэтому телепатические способности на них не действуют. Они стреляют из оружия, а также используют самоуничтожение. В следующем раунде после активации андроид попытается подбежать к вашему агенту и выстрелить в него. Поэтому уничтожайте их заранее или убегайте.

Когда сработает самоуничтожение, андроид взорвется, даже если вы его убьете. Что касается коммандос, то эти, казалось бы, равнодушные бойцы опасны: они вызовут подкрепление в первый же ход. Поэтому убивайте их в первую очередь. Они также бросают дымовую гранату, которая делает врагов менее заметными в стене дыма и, следовательно, снижает вероятность попадания.

Враги будут пытаться перебегать с одного уровня на другой, поэтому по возможности убивайте всех отмеченных врагов. На последнем уровне будет много врагов. Особенно если некоторые из них сбежали с предыдущих уровней. Помимо обычных коммандос и дроидов, появится и чистильщик. Этот боец может бросить гранату, которая взрывается через некоторое время (но не в следующем раунде), а также использует огнемет.

Сдерживайте наступление андромедонов

Еще одна сюжетная миссия, состоящая из трех уровней. Идите к первому и сразитесь с первыми врагами. Турели могут либо вести самонаводящийся огонь, либо активировать режим наблюдения, если поблизости нет целей. К счастью, наблюдение затрагивает только 3 гексагона перед турелью, что означает, что оно не влияет на ваше передвижение. Также появятся андромедоны. Это опасные враги.

Во-первых, они используют огнестрельное оружие и наносят удары в ближнем бою. Что еще более важно, «Андромедон» превратится в движущуюся броню, когда ваши запасы здоровья иссякнут. По сути, это еще один враг. Однако броня может атаковать только на близком расстоянии и имеет немного меньший запас здоровья.

Во время второго боя вы столкнетесь с криссалидами. Обычные криссалиды атакуют в ближнем бою. Новорожденные криссалиды, с другой стороны, могут маскировать гражданских лиц. Эти коконы производят новорожденных криссалид каждый раунд. Чтобы спасти заложника, просто встаньте рядом с ним (о спасенных жителях вы узнаете в сводке миссий после каждого задания).

Поэтому рекомендуется предварительно уничтожить криссалидов. Телепатические способности также оказывают на них совершенно иное воздействие. Если вы прикажете Виржу развязать берсерка, в ярости он атакует не вашего союзника, а ближайшего агента. Поэтому способность бесполезна против них. Даже вредно.

На третьем уровне есть несколько точек проникновения. В одном из них требуется ключ-карта, но будут и менее агрессивные цели. Помимо обычных врагов, вы также встретите Хранителя. Он похож на Чистильщика и Коммандос, но вместо того, чтобы использовать огнемет или вызывать подкрепление, он использует другой прием. В первом раунде Хранитель активирует щит для себя и своих ближайших союзников.

И этих союзников может быть два или четыре. Поэтому вам следует убить его как можно скорее, пока он не сделал первый ход. И если ему удастся активировать щит, то он станет вашей первой целью. Убейте охранника, чтобы щиты остальных врагов исчезли. Если ваши умственные способности наносят только урон здоровью, они могут игнорировать «синие плитки». Но если они станут «красными», противник будет более устойчив в этом отношении.

Потомки

По мере прохождения игры будут открываться все новые возможности штаба. Теперь доступны сборка и проект. Начинайте. После этого вам будут доступны андроиды. Они используются в качестве запасных бойцов и заменяют смертельно раненых агентов. Все проекты групп требуют элеронов. Это единственное место, где вы тратите эти средства. Вы можете иметь максимум два андроида. Это означает, что вы можете заменить не более двух агентов за миссию. Вы можете добавить бойца в строительный комплекс, чтобы ускорить процесс вдвое, но в этот момент у вас нет свободных агентов (или вам придется выполнять задание с тремя агентами).

Затем откройте арсенал и выберите одного из трех доступных бойцов. Всего существует 11 различных агентов, но в конечном итоге вам доступны только восемь. Поэтому выбирайте с умом. В арсенале вы также можете выбрать снаряжение для агента и повысить свой ранг, чтобы получить навыки. На складе можно купить расходные материалы, броню и оружие, которые вы изучите в сборочном комплексе. Обратите внимание на ключ-карту, подрывной заряд и волокна. Все эти точки используются для блокировки точек инфильтрации.

Расследуйте действия Потомков

На карте есть операция. Выполните его. Есть 3 уровня, что означает, что вы должны выиграть три битвы. На втором уровне есть запертая дверь, для которой требуется ключ-карта. Также помните, что вы можете не только убивать, но и обезоруживать цели. Используйте кнопку «Hold», которая заставляет вашего агента поразить цель при помощи инвентаря. Когда у врага заканчиваются HP, он теряет сознание. Это приводит к автоматическому захвату. Каждый захваченный враг увеличивает шанс получить 20 информации на 20%. Подробнее об этом позже. При наличии пяти врагов вы получаете гарантированный бонус к интеллекту в размере 20.

После этой миссии можно будет выполнять специальные задания. Свободный агент должен быть отправлен к ним. Для каждой операции требуется определенное время. Выполнив задание, вы получите определенные награды. В настоящее время это лемехи, информация или кредиты. Кредиты необходимы для закупок на складе, для проектов по сборке и информации для закупки коллекторов (а также для создания и совершенствования полевых подразделений).

Расследуйте присутствие в районе Потомков

Чтобы выполнить это задание, сначала нужно убить всех врагов на территории склада. Научитесь пользоваться временной шкалой как можно скорее. Он расположен в правом верхнем углу. Помимо порядка хода, там также отображается информация о подкреплениях. В этой миссии будет три подкрепления, соответствующие трем волнам врагов. Вам придется отбиваться от них, чтобы выполнить задание. Специальные символы указывают на точки проникновения, где появится враг. Он не может атаковать вас в свой первый ход. Вы можете разместить бойцов в точках проникновения и активировать наблюдение, нажав клавишу «2» и пометив область перед входом.

Выполнение этого задания открывает доступ в учебный центр. Здесь отображаются конкретные программы для каждого агента. Они не требуют ресурсов, но тратят время. То есть в это время агент недоступен. Однако после этого агент получает постоянную премию. Опять же, вы будете исцелять шрамы — раны, которые навсегда уменьшают силу, получаемую агентом при кровотечении или с меньшим шансом потерять более половины своих HP.

Чтобы выполнить следующее сюжетное задание, необходимо подождать указанное количество дней. Вы можете ускорить этот процесс, только выполнив еще одно случайное фиолетовое задание, которое появляется через 2-3 дня. Это зависит от вас, но лучше всего позаботиться о побочной работе и кризисах.

XCOM: Chimera Squad

Гайды XCOM: Chimera Squad - советы и руководства: как прокачаться и заработать денег

Будучи более короткой игрой, XCOM: Chimera Squad имеет ограниченное количество оружия, в отличие от своих предшественников, но оружия достаточно, чтобы удивить вас. Это руководство по лучшему оружию в XCOM: Chimera Squad поможет вам выбрать лучшее оружие для ваших любимых бойцов, узнать о его характеристиках и о том, как его получить.

Лучшая броня в XCOM: Chimera Squad

Защитите своих агентов как можно лучше, используя лучшую броню в XCOM: Chimera Squad. Лучшая броня в XCOM: Chimera Squad может легко привести к успеху миссии, поэтому не стоит недооценивать важность экипировки. Существует определенная иерархия защиты с точки зрения различных видов брони, которые вы можете приобрести в игре.

Как набирать новых героев?

Это важно, потому что новые персонажи могут помочь не только в миссиях, но и на экране города 31.

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Вы начинаете игру только с четырьмя из одиннадцати персонажей, которые позже присоединятся к команде Химеры. «Оригинальные» персонажи — Крестная мать, Херувимы, Терминус и Бордерс (он появляется позже в прологе).

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

XCOM: Химера Советы по прохождению

Следующие играбельные персонажи появляются автоматически по мере прохождения основного сюжета игры. Чтобы присоединиться к их команде, вам не нужно проходить какие-либо миссии или выполнять дополнительные требования.

Важно отметить, что игра предоставит вам возможность выбрать одного из трех персонажей после каждого прохождения основного сюжета. Экран призыва отображается на карте 31 в арсенале.

Мы рекомендуем вам внимательно изучить информацию о доступных агентах и набрать персонажа, который, по вашему мнению, будет наиболее полезен для вашей команды.

Как избежать провала кампании?

Существует несколько основных причин провала всего предприятия в этой игре:

  • Причина 1 — смерть члена команды
  • Причина 2 — провал миссии
  • Причина 3 — Анархия в городе 31

X-COM: Chimera Squad отличается от своих предшественников тем, что «финальная» смерть одного из персонажей приводит к провалу всей кампании. Это потому, что солдаты отряда «Химера» — не случайные парни, а тщательно обученные и разработанные агенты. Каждый из них имеет свою собственную историю и появляется в главных героях.

Причина 1 — смерть члена команды

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Члены команды не умирают после потери всех своих HP. Когда конкретный агент теряет все свое здоровье, он истекает кровью и умирает. Над таким персонажем появится значок, показывающий, сколько раундов осталось до смерти этого члена команды. Вы должны спасти его, пока он не умер.

Истекающую кровью фигуру должен спасти один из агентов. Другой член команды должен подойти к умирающему персонажу и помочь ему с помощью навыка «Стабилизация».

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Спасенный член команды не сразу возвращается в бой. Он остается без сознания до завершения миссии (этого персонажа можно заменить андроидом). Кроме того, этот персонаж может получить шрам — негативную черту, которую можно убрать, отправив бойца на обучение.

Вы можете проиграть кампанию, если не выполните одну из обязательных целей конкретной миссии. Информация о миссии отображается в левом верхнем углу экрана и отличается для каждой встречи, которая является частью миссии.

Причина 2 — провал миссии

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Наиболее распространенными причинами провала миссии являются:

1) Смерть VIP-персоны, которую вы защищаете. Старайтесь избегать атак и взрывов в окружающей среде, двигаясь к VIP-персоне. Не бросайте гранаты, остерегайтесь взрывоопасных автомобилей и бочек.

В большинстве миссий вы можете взять под контроль VIP-персону. По мере приближения к точке эвакуации найдите для них хорошее укрытие и всегда старайтесь дать им возможность укрыться. Бегущий VIP может быть атакован врагами поблизости.

2) Не успевает добраться до указанного контейнера или устройства — Проверьте, сколько ходов/раундов потребуется, чтобы добраться до предмета миссии (в приведенном выше примере у игрока есть три хода).

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Постарайтесь не концентрироваться на убийстве 100% противников, а благополучно достичь цели миссии хотя бы с одним из членов вашей команды.

В XCOM Chimera Squad есть три типа ресурсов — эллериум, информация и кредиты.

Причина 3 – Распространение анархии в Городе 31

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Ресурсы — для чего они нужны?

Типы ресурсов

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Информация о количестве имеющихся у вас ресурсов отображается в правом верхнем углу экрана города.

XCOM: Советы по ресурсам отряда «Химера

Для чего используется Элериум?

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Элеуриум используется для финансирования новых технологий на вкладке «Строительство» в меню города.

Следует отметить, что не для всех новых технологий требуется Элериум. Менее сложные/неважные технологии могут потребовать лишь определенного количества дней на разработку.

Intel выполняет две основные функции. Во-первых, вы можете покупать и уточнять группы месторождений на карте. Вы можете назначить команду для каждого поля. Чтобы нанять команду, нужно заплатить Intel. Вы также тратите очки Intel каждый раз, когда хотите, чтобы команда перешла на следующий уровень (самый высокий уровень — третий).

Для чего используется Интел?

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Второе использование Intel — это покупка уникальных предметов у Мусорщика. Сначала вам нужно разблокировать доступ к этому торговцу, а затем дождаться торгового дня (он проходит раз в несколько дней в игровом мире).

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Старайтесь всегда иметь в наличии десятки точек Intel. Вы можете получить некоторые особенно полезные случайные предметы, которые могут быть предложены со скидкой.

Вам нужны кредиты, чтобы купить снаряжение на вкладке «Припасы» в меню города.

Как использовать Кредиты?

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Меню предметов содержит предметы, которые могут быть назначены только одному персонажу, а также улучшения для всей партии (например, улучшенная броня для всех персонажей). Список предметов изначально ограничен. По мере разработки новых технологий в меню ремесел будут добавляться новые предметы.

Существует несколько универсальных способов получения ресурсов:

Как проще получить ресурсы?

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

1) Миссии — когда вы выбираете миссию, вы можете узнать, какие ресурсы вы получите в награду. Таким образом, вы сможете выбрать миссию с наиболее желаемыми ресурсами.

2) Штаты — они отличаются от миссий тем, что вы просто отправляете БТР в выбранную область. Ресурсы/награды автоматически собираются на следующий день игры.

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

В игре есть три типа полезных ресурсов. Это кредиты, элероны и информация.

советы по прохождению XCOM: Chimera Squad

Совет 5. Ресурсы в XCOM: Chimera Squad

Средства используются для приобретения оборудования. Для этого перейдите на вкладку «Закупки», которая находится в меню города. Здесь можно приобрести полезные вещи как для одного агента лично, так и для всей честной компании сразу. Например, вы можете купить улучшенную броню для всех сразу. В начале карьеры список товаров невелик. По мере разработки новых технологий в ассортимент добавляются новые изделия (см. вкладку «Сборка»).

В той же вкладке мы тратим деньги, чтобы финансировать исследования и приобретать новые технологии. Обратите внимание, что Ailerium требуется только для самых продвинутых исследований. Более простое исследование просто требует некоторого времени для завершения.

Intel необходим для масштабных улучшений, которые мы будем применять к глобальной (в нашем случае городской) карте. В каждом регионе может быть активировано только одно улучшение. Мы выдаем информацию, нанимаем команду, и эта команда отправляется в назначенный район, чтобы грамотно выполнить вашу миссию.

Такие команды могут быть повышены до уровня 3. А для их модернизации нам снова нужен Intel. Сборщик мусора (ценный ресурс для вашего бизнеса) также нуждается в услугах Intel. Мусорщик предлагает уникальные предметы, но сначала нужно разблокировать доступ к ним, а затем ждать торгового дня (случается часто, но не семь раз в неделю). Для Мусорщика выгодно запасаться Intell. Его товары случайным образом определяются игрой, и иногда у него бывают очень ценные предметы.

Бандиты иногда очень охотно идут на кровопролитие. Но живые они ценнее.

Ресурсы, которые мы получим, различны.

Совет 6. Добыча ресурсов

Например, за успешное выполнение миссий мы можем получать вознаграждение в виде ресурсов. В меню выбора миссии вы можете прочитать, что именно вас ожидает в случае победы. Пусть отсутствие конкретного ресурса послужит вам руководством к действию, и выберите простое задание.

Реагируйте на случайные события. И в отличие от миссий агентов, просто направьте бронемашину в проблемную зону, и ресурсы автоматически зачислятся на ваш счет.

Назначение групп полевых агентов в районы. Не назначайте более одной команды на участок; баланс игры имеет первостепенное значение. Примите во внимание идиосинкразию команд. Единицы собираются экономическими командами, информационные ресурсы доступны командам безопасности, а элеуриум доставляется на ваш склад технологической командой.

Средства зачисляются на ваш счет по пятницам. Чем выше позиция команды, тем выше ее доход.

Преступники, захваченные живыми, — прибыльный бизнес. Ваши бойцы способны уничтожить врага в ближнем бою или с помощью специального нелетального оружия или специального оборудования. Очки интеллекта заметно увеличиваются, когда в плен попадают сразу несколько злодеев. Экран информации о свободной миссии информирует вас о награде, которую вы получите, если один из разбойников переживет вашу встречу и отправится на причал.

Перестрелки и сражения с изгоями — самая веселая, но не самая важная часть XCOM: Chimera Squad. Не игнорируйте шушуканье в штаб-квартире. Да, теперь у нас нет обширной подземной базы, как в предыдущих играх серии. Но правильное развитие штаб-квартиры даст вам несколько козырей.

Совет 7. Штаб-квартира

В начале кампании доступен только комплекс подземелий. Также можно начать черновик, чтобы приступить к работе без промедления. Все сложные проекты потребуют затрат на Elerium. Не забудьте назначить свободного рабочего в сборочный цех, чтобы ускорить процесс. Поначалу у вас не будет свободных рук, но вскоре в коптильне будет работать дополнительный персонал. Чиновник, назначенный на пост в сборочном комплексе, ускорит процесс вдвое.

В стенах штаба мы будем проводить много игрового времени.

Открыв арсенал на базе, вы можете сразу же выбрать одного из трех бойцов. Именно в арсенале (по какой-то причине) можно будет повысить ранг каждого оперативника. Это откроет доступ к новым навыкам. Здесь мы выбираем снаряжение для каждого бойца.

На складе хранится броня и оружие, а также расходные материалы. За все хорошее приходится платить по непонятным причинам (вот он, капитализм!). На складе можно получить такие ценные вещи, как взрывчатка для проникновения на закрытые объекты. Не экономьте и обязательно купите взрывчатку, она быстро окупится.

Дополнительные часы Активируйте сверхурочную работу в качестве крестной матери и уничтожьте противника в обоих раундах.

Agent-Specific Achievements

Овертайм — это способность последнего уровня. Убедитесь, что у вас есть надежное ружье, наносящее большой урон. Введите задание и активируйте сверхурочную работу в ход крестной матери. Убейте врага из дробовика в один ход. Уберите еще одного на следующем ходу, и появится это достижение.

…Заставьте мечту работать Выполните цель с помощью действия из терминала «Сотрудничество».

Это уже третье улучшение ранга, которое получает терминал. В миссии, где есть цели (например, «Контрабанда»), она может использовать свою способность на другом агенте, чтобы получить еще один ход. Используйте этого агента для достижения цели, и вы легко получите это достижение.

Mind Nuke Используйте Verge, чтобы нанести 10 или более повреждений с помощью Mindflay.

Mindflay — это третье улучшение ранга для Verge. Когда он использует свои пси-способности, враги, на которых он воздействует, добавляются в его нейтральную сеть. Соберите около четырех врагов в этой сети, а затем используйте его Mindflay. Сама способность наносит в среднем от 2 до 3 повреждений, поэтому для надежности можете попробовать ее с пятью врагами.

Цепная реакция Используйте «Клеймор», чтобы взорвать осколочную бомбу с помощью другого взрывчатого вещества.

Перед выполнением задания оснастите Claymore осколочной гранатой. В задании бросьте осколочную бомбу где-нибудь поблизости, а затем бросьте осколочную гранату прямо в него. Это достижение не открывается, если взорвать окружающую взрывчатку или использовать липкую бомбу.

Утки в ряд Используйте «Голубую кровь», чтобы поразить 3 или более врагов одним выстрелом из Фазового копья.

Kill Switch Взломайте вражеского андроида с помощью Patchwork и активируйте самоуничтожение.

Daisy Chain Переместите одно подразделение с Шелтером и его Призраком за один ход.

Головорез Используйте Зефир, чтобы поразить 3 или более врагов при одном использовании «Управления толпой».

Контроль толпы — это способность третьего уровня для Зефира. Если в одном месте собрались три или более врагов, вы можете использовать способность «Контроль толпы» на всех троих. Радиус относительно небольшой, поэтому они должны быть относительно хорошо сконцентрированы. Вероятно, вам также понадобится Зефир поблизости.

Следите за тем, куда вы наступаете Используйте Torque, чтобы заманить противника в Poison с помощью языка.

На третьем уровне у Торка появляется способность «Ядовитый плевок». Наложите свою «Ядовитую слюну» на врага, а затем используйте способность «Язык», чтобы втянуть его в яд. Не нужно их убивать, просто столкните их в зеленый липкий бассейн.

Управление яростью Убейте врага с помощью Аксиомы в режиме Берсерка.

Аксиом обладает способностью «Ярость», которая дает ему тем больше шансов отключить эффекты, чем больше у него ярости. Повышение ярости также может превратить его в берсерка. Увеличьте ярость как можно больше и приблизьтесь к врагам. Позвольте им ударить вас так, чтобы повреждения усиливали ярость. Когда он станет берсерком, он должен убить врага, если его HP достаточно низкий.

Нужен подъемник, переместите VIP-персону с помощью Shelter’s Relocate и Torque’s Tongue Pull.

Возьмите в команду Torque и Shelter и примите участие в VIP-миссии. Просто используйте Tongue Pull на VIP, а затем используйте способность Relocate, когда наступит очередь Shelter.

Непобедимый Все 4 члена команды одновременно имеют кинетическую броню.

и Purge Очистить всю встречу во время хода Breach.

Combat Achievements

Это лучше всего делать на самой легкой сложности с самыми агрессивными агентами. Я бы рекомендовал использовать Крестную мать, так как она получает много урона из своего дробовика. Я бы также не использовал Зефир, так как ее способность ближнего боя используется только после фактического прорыва.

Я позволю себе использовать любое место взлома.

На данный момент я не уверен, сколько существует пунктов Breach. Я бы рекомендовал регулярно менять агентов местами, поскольку некоторые из них имеют различные режимы взлома, соответствующие их характеру. Я также уверен, что вы можете получить доступ к определенным точкам Нарушения с помощью предметов, приобретенных на сборе.

Army of One Завершите миссию с одним агентом в строю.

Выполнить VIP-миссию было довольно просто. Эвакуируйте всех своих агентов, кроме одного. Затем эвакуируйте VIP-персону. Последний агент должен обмануть успех и заставить думать, что у вас остался только один агент, и вы достигнете успеха.

В противном случае просто загрузите самую легкую сложность и пройдите легкую миссию. Дайте умереть трем своим агентам и убедитесь, что они стабилизированы, если это необходимо. Затем выполните оставшееся легкое задание с агентом по вашему выбору; лично я бы рекомендовал для этого Зефира.

Маршрут «Миротворец» Завершите миссию, не убив ни одного врага.

С помощью способности «Подчинить» вы легко сможете сделать это за одно задание. Я бы рекомендовал выполнять его на самой легкой сложности и добавлять агентам предметы, увеличивающие урон Subdue. Если у вас есть Зефир, она также может совершать бессознательные атаки вместо убийств с помощью своей способности полевого агента.

Завершите противостояние, нанося урон только атаками ближнего боя.

Таким же образом можно получить достижение «Пацифист»: Используйте способность «Подчинить» на всех врагов в миссии, и вы добьетесь успеха. Опять же, лучше всего играть с Зефиром на самой легкой сложности. Не забудьте добавить полезные предметы, которые делают Subdue еще более мощным.

Reinforced Steel Замените агента на андроида в середине миссии.

Miscellaneous Achievements

Вы должны были разблокировать андроидов. Нажмите на поле в правой части интерфейса базы, чтобы ввести предложение. Нажмите на последний значок, чтобы отнести устройство к категории android и приобрести его за $150. У вас есть возможность использовать его, когда вы начинаете другую миссию на карте.

Это лучше всего делать в миссии, в которой есть несколько встреч. Пусть один из ваших агентов погибнет в бою во время первой встречи. После того как он стабилизируется и вы завершите эту встречу, вы сможете использовать дроида во время прорыва. Сделайте это и получите достижение.

Полевой командир Разблокируйте все полевые способности.

Зайдите на карту города и вы заметите, что в каждом районе есть небольшой квадрат с правой стороны знака. Если вы нажмете на эту кнопку, вы сможете получить доступ к своей группе полей. Существуют Финансы, Безопасность и Технологии, каждая из которых имеет три модернизации. Выполните все девять заданий для получения этого достижения.

XCOM Friendly Neighborhood У вас есть полевые команды 3-го уровня во всех девяти областях.

Вы можете выбрать один из трех уровней для каждой из девяти полевых команд. Выберите один, а затем улучшите его до третьего уровня с помощью Intel. Когда вы достигнете 3-го ранга в каждой области на карте, вы получите это достижение.

Превосходная огневая мощь Экипируйте эпическое оружие.

В определенных местах будет открыт магазин «Scavenger Shop». Есть три случайные возможности купить информацию. Иногда это оружие или различные раритеты. Покупка одного из них не только станет отличным подарком для вашей команды, но и позволит вам получить это достижение.

Вы также можете получить их в различных миссиях на карте города. Возможно, вам придется пройти немного дальше в кампании, но всегда стоит проверить каждую миссию, чтобы узнать, какая из них дает вам эпическое оружие.

Спасибо за доверие Купите 20 уникальных предметов Scavenger Market за одну кампанию.

Магазин мусорщиков будет периодически открываться на протяжении всей игры. У вас будет три случайных варианта покупки для Intel. После того как вы двадцать раз совершите покупки в Лавке мусорщика, вы получите это достижение.

Интеллект — одна из самых сложных вещей, которые можно получить. Я бы рекомендовал получить в городе больше информации, чем просто на карте. Это хорошо сработало, так как каждую пятницу я получал более 100 штук, что означало как минимум одну покупку на рынке каждый раз. Убедитесь, что вы используете Spec Ops и для Intel.

Оцените статью
BLASTGAMES