Честно говоря, я украл идею у Team Secret, когда увидел, что Sniper играет в Yapsor. Однако есть одна загвоздка: трудно судить о влиянии конкретного героя на конкретной позиции, когда вы наблюдаете, как он играет с самой доминирующей командой в текущей мета-теме. Поэтому я решил сыграть несколько партий на Sniper Four в Player Search.
Гайд на мидера Sniper в Dota 2
Снайпер, также известный как король дальних атак, — это проворный боец ближнего боя, который выигрывает от своей дальности, шрапнели и отличных ультимейтов с мощным дальним уроном, позволяющих добивать цели с низким уровнем здоровья.
Hero Shooter очень легко изучить, но трудно освоить, так как он очень мягкий, не имеет возможности уклоняться и проигрывает в ближнем бою, поэтому со временем вам придется научиться искусству позиционирования, убийства с безопасного расстояния и экстремальной смены позиции.
Не волнуйтесь, наше руководство поможет вам расшифровать этого необычного героя среднего уровня, который часто попадает в ловушку других рангов в Dota 2.
История персонажа Sniper в Dota 2
Карделл Острый родился в глубоких горах Кнолен, издавна населенных странными существами. Они охотились в скалах, нападая издалека, а затем собирая туши поверженных зверей. Снайпер был одним из лучших среди этих странных людей, для которых оружие — всего лишь еще один предмет повседневной жизни, но отнюдь не самый важный.
Снайпер прошел самое опасное испытание: Он выстрелил со дна пещеры и попал в животное на дальней скале. Но народу он не понравился, потому что герой попал жертве прямо в глаз, что было предсказано в древнем пророчестве. Снайперу придется покинуть свою страну, ибо судьба не оставила ему другого пути.
Способности героя Sniper в Dota 2
Шрапнель, главное заклинание снайпера, является его основной способностью. Он имеет несколько вариантов использования. Его можно использовать для уничтожения рептилий и лесных существ, а также для нанесения огромного урона вражеским героям в командных боях, часто блокируя их путь. В одиночку осколок может иметь большой эффект при атаке вражеских героев ближнего боя.
Просто используйте способность на встречных рептилий и наблюдайте, как они быстро теряют здоровье благодаря этой опасной способности. Используйте потраченные заряды с умом и старайтесь держать их под рукой, чтобы ловить убегающих героев на расстоянии или убегать самому. В командных боях бросайте заряд шрапнели в то место, где больше всего врагов, а оставшиеся заряды приберегите, чтобы перекрыть пути отхода врагов или обеспечить легкий выход из боя. Visen, предоставляемый Shrapnel, удобен для поражения строений, когда вы находитесь за их пределами и на небольшой высоте. Также используйте способность для разведки Рошана или окружающих лесов.
Headshot — очень важная пассивная способность, поскольку она имеет хороший шанс замедлить вас. Выстрел в голову полезен для поражения убегающих врагов. Если снайпер может отбрасывать врагов назад, он становится гораздо более трудной целью для вражеских героев, особенно если набирает большую скорость. Бонус к урону также может улучшить фермерство и облегчить нанесение ударов с руки.
Прицеливание — это специальное пассивное снайперское умение. Sighting обычно максимизируется сразу после Shrapnel, так как Shrapnel предлагает более быстрое выращивание на линии и лучшее доминирование с хорошим значением урона. Не забудьте получить дополнительную дальность атаки Dragonlance и талант +125 дальности атаки, чтобы умение работало еще лучше. С помощью этого навыка вы можете нанести еще один удар с руки, прежде чем добивать цели, убегающие с дальним ультом.
Assassinate — уникальное умение благодаря своей дальнобойности. Он идеально подходит для убийства вражеских героев, у которых мало здоровья, или для использования в качестве стилуса. В отличие от обычного использования навыка для убийства героев, убегающих в конце боя. Умные игроки иногда используют его перед боем! Когда вам следует использовать Assassinate таким необычным способом? Когда в вашей команде есть хотя бы один нюкер, например, Лина, Лион, Бейн, Хускар (особенно хорошо использовать сразу после ульта Хускара по врагу).
Они также помогают союзникам, которые получают выгоду от низкого уровня здоровья противника. Axe и Bludsiker за вашу помощь. Assassinate обеспечивает при наведении на цель и при разумном использовании может быть использован для захвата и убийства героев, которые полагаются на свою невидимость при побеге, сюда входят охотники за головами, Рики и персонажи с Shadowblade.
Как играть за Sniper в Dota 2
Сначала вам нужно решить, по какой полосе вы хотите ехать. Средняя полоса лучше всего подходит для снайпера, так как против снайпера очень сложно сражаться, особенно героям ближнего боя (Bloodseeker — исключение из этого правила). А снайперу нужно больше золота и уровней, чтобы уничтожить всех в средней и поздней игре. Но средняя линия — не единственная линия, доступная Снайперу, хотя именно там он одерживает большинство своих побед. Если в вашей команде есть другие герои, которые плохо играют на боковых линиях, например, Shadow Fiend, переместитесь на легкую линию.
Легко атаковать со Снайпером, так как на 2 уровне у вас дальность атаки 650, и Шрапнелью, которая позволяет постоянно харасить и уничтожать врагов на линии. Попадания шрапнелью также очень легко нанести, если вы немного опытны, благодаря урону и скорости атаки. Это одна из причин, по которой Sniper рекомендуется для новичков. На ранних стадиях игры фермерство является главным приоритетом, а убийства пока могут подождать.
Так что придерживайтесь своей линии, фармите рептилий и держитесь подальше от групповых боев, если только вы не уверены, что сможете нанести 1-2 удара с безопасного расстояния.
Оставайтесь на своей полосе, держитесь на определенном расстоянии от ближайшего леса, чтобы избежать нападения, и продолжайте фармить везде, даже если вы достигли 6-го уровня, не поддавайтесь искушению уйти с карты и искать цели для убийства.
Старайтесь не опустошать свою линию, чтобы не дать противнику лишнюю ферму. Если вы находитесь в средней полосе, используйте осколки, чтобы разведать местоположение рун и получить контроль над ними. Вы очень уязвимы для ганкинга, поэтому попросите своего помощника (если он у вас есть!) купить Вардика в средней полосе. Кроме того, они часто могут поставляться с TP для анти-торговли.
Что делать в мидгейме за Снайпера в Доте 2?
В средней игре фермерство по-прежнему остается вашим главным приоритетом, но теперь вы можете участвовать в командных боях и убивать одиночных тощих котиков и других людей со слабой броней, которые не смогут быстро расправиться с вами, например Лину и Лона.
В командных боях бросайте заряд шрапнели в зону с наибольшим количеством вражеских коров и атакуйте противников с безопасного расстояния. Не играйте в «героя» и не рискуйте жизнью и золотом понапрасну.
Всегда используйте Assassinate как можно точнее. Держитесь подальше от врагов — это первое, чему вам нужно научиться, играя в Sniper. Faze Boots, Mom, Hurricane Pike и Shadowblade помогут вам держаться подальше от врагов. Если вы чувствуете их приближение, заранее отойдите на безопасное расстояние, найдите хорошую позицию, например, на холме, в лесу или под башней, а затем атакуйте снова, когда почувствуете силу — всегда балансируйте на грани.
Помните, что убийство врага не стоит вашей смерти. В середине игры вы можете начать выращивать леса и заниматься магией. Бросайте осколки в стаи рептилий и атакуйте их. Шрапнель и выстрелы в голову в сочетании с большой дальностью поражения гарантируют, что они не смогут даже коснуться вас. В этот момент Шрапнель может легко уничтожить всех существ в лесу. В коридоре можно также бросить 1 заряд за золото.
Какие скиллы у Снайпера и что они делают
SHRAPNEL Первая способность — это град пуль с определенной зоной поражения. Он полезен на первых уровнях, так как помогает отгонять врагов от фермы, чтобы у вас было больше места для ловли рептилий.
HEADSHOT Следующий навык — пассивный навык, позволяющий стрелять в голову, что наносит дополнительный урон, вызывает короткую задержку и может даже отразить удар, если у вас есть талант на 20 уровне.
TAKE AIM Как и предыдущее умение, Take Aim также является пассивным умением, однако это уже не так. Дело в том, что активация этого навыка теперь дает вам дополнительный удар, но с удвоенной дальностью атаки.
ASSASSINATE Ultimates — это мощный снаряд, наносящий большой урон. Это умение дальнего действия, поэтому с его помощью легко убивать врагов с низким уровнем здоровья. Следует помнить, что урон является магическим, что может как усилить, так и ослабить его.
Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым
Поэтому на первых уровнях основное внимание уделяется осколкам и дальности атаки. Что это такое? Поскольку Sniper в основном фокусируется на средней дистанции, Shrapnel оказывает сильное давление на ваших товарищей по команде в полосе. Он не может стоять под градом пуль, но и не хочет пропустить гусениц. В итоге у него либо мало HP, и его легко убить, либо крипы лишают его золота. Прицеливание позволяет вам приблизиться к своей турели, чтобы уменьшить шансы противника убить вас. Выстрел в голову добавляет приятный бонус к урону в дополнение к подбору предметов.
Прокачка талантов на Снайпере
Талант на 10-м уровне, большинство игроков выбирают дополнительный урон, и это справедливо. У снайпера всего две активные способности, и снижение скорости перезарядки будет менее полезным, чем увеличение урона.
Талант на 15 уровне. У шрапнели не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление дальности хуже, чем дополнительная скорость атаки.
Талант 20-го уровня. Уменьшает время действия ультимативных заклинаний, чтобы вы могли мгновенно добить чужаков и продолжить бой. Кроме того, время действия Headshot очень короткое.
Талант на 25 уровне. Выбор более чем очевиден. Очень важно сохранять дистанцию до снайпера, поэтому талант «Дальность атаки» — это то, что нужно.
Сборка предметов на Снайпера
Данные по вводу в эксплуатацию. Первоначальная покупка состоит из покупки Танго и двух предметов для сборки Wraith Band. Вы можете приобрести этот предмет до начала игры, когда ваши противники дадут вам «Танго в медовухе».
Начало. Для начала вам понадобятся повязка и сапоги скорости.
Суть. Давайте рассмотрим их подробнее:
Состояние за состоянием. Предметы, которые можно собирать, за некоторыми исключениями:
Какие предметы вы собираете, зависит от вашего главного врага и ваших предпочтений.
- Походный сапог — сапог, который можно собрать в конце игры, когда у вас уже есть все предметы. Еще один подходящий момент для покупки — когда вы уже уничтожили все оружие противника и вам нужно спешно сравнять с землей вражеские здания.
- Mjollnir — это улучшенная версия Mälel Storm, дающая дополнительную скорость атаки.
- Monkey King Bar — собрал ли ваш противник предметы уклонения (промахи)? Это не проблема, и дополнительный урон тоже не помешает.
- Eye of Skadi — этот предмет дает статы и замедляет противника вашими ударами.
- Сатанист — Это дает вам много силы, которая увеличивает ваше здоровье, но это не главное. Главное здесь — усиление вампиризма каждый раз, когда вы поражаете вражеское существо.
- Daedalus — этот предмет наносит наибольший дополнительный урон изначально (меч не в счет), но этот урон также умножается при критическом ударе.
- Лунный осколок — когда вы получаете этот предмет, вы увеличиваете свою скорость атаки. Хитрость заключается в том, что после использования он исчезает из инвентаря, а скорость атаки остается нетронутой, но немного сниженной.
Наши друзья
- Темный Провидец, Магнус, Энигма. Отличные герои в сочетании со снайпером. Их способность позволяет им концентрировать некоторых врагов в одном месте, что полезно, если у вас есть Aghanim’s Sceptre.
Помимо хорошего контроля, Dark Seer и Magnus могут спасти вам жизнь в критической ситуации, а Magnus также дает вам очень хороший бонус к урону: +40%, а на 25 уровне бонус +60%.
- Топор. Как и вышеупомянутые герои, Axe может вытеснить некоторых героев в одном месте, что может помочь партии победить, если его купить вместе с Aganimus. Если кто-то выживет после сжатия, Экс может добить противника приемом Ultimate.
- Кровопийца. Этот герой по-своему силен. С помощью своего первого снайперского умения он может замедлить некоторые цели, прежде чем они окажутся вне зоны действия второго умения Искателя крови. Искатель также может дать вам очень хороший бафф на урон, а его пассивка будет подсвечивать раненые цели, чтобы вы могли использовать на них оглушение.
- Хрустальная дева (Zmka). Его здоровье улучшит регенерацию вашей маны, и он также может удерживать врага, чтобы он не мог убежать, пока вы стреляете в него пулями.
- Рейнджер дроу (Тракса). Дает ему огромный бонус к скорости атаки, что очень важно для снайпера.
- Винтер Виверн. Хороший пасующий через переулок. Она может истощать ваше здоровье, замедлять врагов своей первой способностью и приковывать их своим ультом.
Наши враги
- Мать выводка. Кошмар для снайпера. При игре против этого персонажа нужно быть осторожным с ее расстановкой. Если Мать расплода возьмет вас в руки, вы почти наверняка окажетесь на кладбище.
- Сларк, Призрачный убийца (Фантом), Призрачный разрушитель (Бара). Играть снайпером против этой троицы — настоящее мучение. Они могут добраться до вас без особого труда. Если они тебя схватят, ты умрешь. Старайтесь не выбирать снайпера против этих или похожих героев (Storm Spirit, Anti-Mage, Mirana, Queen of Pain, Riki, Huskar). Также не выбирайте Стрелка против героев, у которых есть 2 или 3 очка для Blink Dagger. Если вы решите играть против них, будьте очень осторожны.
- Лесопилка. Тимбер — очень толстый герой. Благодаря своей пассивности он может поглощать большое количество физического урона. Кроме того, Тимбер может быстро напасть на нас с помощью своей второй способности. Он наносит большое количество магического и чистого урона.
Осколки. Он бросает осколок, который время от времени наносит приличный урон и замедляет врагов в зоне поражения. Имеет несколько периодов охлаждения с 55-секундным периодом. Это очень ранняя способность, которую можно использовать по-разному: Фермы рептилий, наносящие большое количество АоЕ-урона вражеским целям и замедляющие их. Шрапнель превращает жизнь героев ближнего боя в ад на фазе заготовки.
Накладывает «Шрапнель» на «Вижн» в области действия.
- Урон от осколков наносится 11 раз. Первый раз сразу после нанесения и каждый последующий в течение 10 секунд.
- Он освещает целевую область в радиусе 450 метров.
- Шрапнель имеет задержку 1,1 секунды.
- С первого уровня доступны 3 заряда. Его можно улучшить, взяв соответствующие таланты.
- Общий урон за время действия шрапнели составляет 165/385/605/825. Этот урон не делится на количество целей.
- Замедление действует как дебафф, который длится 0,5 секунды. Урон и замедление от нескольких зарядов не добавляются.
Пуля в голову. Пассивная способность. Дает 40% шанс нанести дополнительный урон и замедляет скорость атаки и передвижения противника на 100% на 0,5 секунды. Полезен для преследования героев и ловли крипов. Благодаря высокому проценту попадания, врагам трудно уничтожить противника с близкого расстояния.
- Частично блокируется иммунитетом к магии. Блокирует медленно; урон не блокируется.
- Не действует на охранников и строения, но действует на дружественные цели.
- Наносит сначала дебафф, затем урон.
- Если у вас есть предметы вампиризма, вы получаете бонус дебаффа к урону, наносимому этой способностью.
- Такие способности, как Debilitate или Static Link, не только снижают ваш белый урон, но и уменьшают урон, наносимый Headshot.
- Когда активирован, Headshot отбрасывает врагов назад, если взят соответствующий талант.
- Отталкивание не прерывает заклинания.
Цель. Пассивная способность. Увеличивает дальность атаки. Может быть активирован и увеличивает дальность атаки снайпера в два раза при следующей атаке.
Предметы
- Фазовые сапоги дают бонусы к урону и скорости передвижения, когда они активированы. Они являются хорошим вариантом, поскольку повышают нашу мобильность, которой на самом деле не хватает.
- Power Treads — Эти ботинки немного красивее, чем Faze. Однако по этому вопросу до сих пор ведутся споры. Мы рекомендуем эту пару, так как она дает много статов, дополнительную скорость атаки и урон.
- Сапоги путешествий — на последнем месте. Значительное улучшение скорости. Позволяет перемещаться к союзным подразделениям и зданиям.
- Blink Dagger — для тех, кто хочет играть очень осторожно. Не рекомендуется для героев с порезами. Это значительно улучшает наше позиционирование.
- Hurricane Pike — незаменимый инструмент при работе с мигающими героями. Он увеличивает дальность стрельбы и дает нам возможность за короткое время удаляться от противника. Другие хорошие показатели: +20 ловкости, +15 силы, +10 интеллекта и +2 хп регена.
- Мьёлльнир — незаменимый предмет в каждой игре без исключения. У него есть очень мощная способность, которая увеличивает наш урон. Дает большую скорость атаки, немного белого урона и 20% шанс нанести дополнительный АоЕ-урон.
- Monkey King Bar (MCB) — добавляет +60 скорости атаки, +75% точности и шанс нанести дополнительный урон цели. MCB — незаменимый предмет против героев, которые уклоняются (Phantom Assassin, Troll Warlord и т.д.).
- Лунный осколок — обычно покупается после создания всех 6 слотов, дает +140 скорости атаки и дополнительный радиус ночного видения. Можно использовать на себя или своих союзников, чтобы получить +60 скорости атаки. Можно взять до 6-го слота, если вы играете очень хорошо.
- Маска безумия (MOM) — это самая лучшая маска для снайпера. Добавляет +10 урона, +10 скорости атаки и 15% вампиризма. MOM может быть активирован и дает дополнительно 110 скорости атаки и 12% скорости передвижения, но также снижает броню на 8. Заменяется в конце игры.
- Daedalus (Crits) — добавляет +80 урона и 30% шанс нанести 235% критического урона. Очень мощное усиление для нашего дпс.
- Devastator — добавляет +50 урона и уменьшает броню атакуемой цели на 7. Действует на все игровые единицы, которые в данный момент атакованы.
- Silver Edge — добавляет +15 ко всем статам, +30 урона и +30 скорости. После нажатия мы становимся невидимыми. Хороший предмет, чтобы быстро покинуть поле боя.
- Satanic — Дает много HP и много вампиризма, а также уменьшает длительность негативных эффектов.
- Manta Style — полезный предмет, позволяющий уворачиваться от направленных способностей вражеских героев и наносить дополнительный урон. Когда вы нажимаете на него, появляются две иллюзии.
- Око Скади: увеличивает ряд различных характеристик. Замедляет цель на 35% при каждой атаке.
- Бабочка — хороший предмет для использования против героев ближнего боя. По крайней мере, пока они не получат MCB. Это можно активировать, увеличив скорость передвижения.
- Black King Bar (BKB) — это необязательный предмет для снайпера, поскольку он имеет высокий ранг. Но если у вас много героев с флэшбэками, отключениями и магическими наказаниями, получите его.
- Aghanim’s Sceptre — улучшает наши ультимейты. Покупайте только в сочетании с героями, которые могут баффать нескольких врагов в одном месте.
- Linken’s Sphere (Linka) — Linka полезна против героев с сильными одноцелевыми умениями.
Таланты героя
Большинство снайперских талантов довольно слабы и практически не влияют на игру. Тем не менее, они могут улучшать героя, повышая его навыки и статистику. При выборе талантов мы рекомендуем следовать приведенному ниже порядку:
- Уровень 10. Выберите правильный талант, поскольку он уменьшает броски на все умения и предметы (он идеально подходит Мидасу, что значительно ускоряет добычу снайпера).
- Уровень 15: Возьмите правый талант, так как он увеличивает скорость атаки, а левая ветвь только увеличивает замедление от шрапнели (можно взять, играя снайпером на позиции 4).
- 20. Выбор зависит от того, каким снайпером вы играете. Если вы хотите занять первое место и сделать на этом карьеру, то найдите подходящие таланты. Если вы хотите увеличить урон в четыре раза, вы можете выбрать вариант с левой рукой (что увеличивает урон от осколков).
- Уровень 25. Это также зависит от выбранной вами роли. Для керри лучше выбрать талант для правшей, чтобы увеличить дальность стрельбы, а вариант для левши идеально подходит для саперов, так как добавляет к осколкам сразу 6 зарядов.
Большинство игроков Dota 2 предпочитают вышеописанный вариант расширения талантов. Поэтому придерживайтесь его, так как это даст вашему снайперу толчок и увеличит его шансы на победу.
Улучшение умений с помощью Аганимов
В последнем крупном обновлении Dota 2 все герои получили возможность улучшать свои навыки, приобретая Aghanim’s Sceptre и Aghanim’s Shard. Снайпер не является исключением и также может приобрести эти предметы. Затем он получит следующие улучшения:
- Скипетр Аганима: Когда вы покупаете скипетр, он увеличивает конечную способность снайпера (убийство). Скорость его броска снижается до 0,5 секунды, а при попадании цель не только оглушается на 1,5 секунды, но и получает урон. Это дает снайперу возможность сбивать различные броски и подкалывать врагов на большом расстоянии.
- Осколок Агамина: если вы купите этот предмет, то сможете получить способность снайпера «Ударная граната». Она позволяет бросить гранату, которая отбрасывает врагов, наносит урон, замедляет скорость их передвижения и выводит из строя (пассивные способности отключены). В целом, это довольно полезная способность, которая позволяет снайперу отвлекать вражеских героев от себя или своих товарищей по команде.
В настоящее время Aghanim’s Sceptre не так часто покупают для Снайпера (обычно его покупают только для Магического снайпера, который играет 4 роли), но у него довольно хороший процент побед (54,4%). Что касается Осколка Аганима, то его покупают еще реже (из-за того, что снайпер обычно заканчивает игру раньше, чем он ему понадобится).
Лучшие итем билды на Снайпера
В настоящее время существует несколько базовых билдов для снайпера (магический и физический). Оба подходят для разных ролей (магическая для 4-й позиции и физическая для задней или средней позиции). Мы рекомендуем начать с демонтажа физической сборки:
Этот билд идеально подходит для снайперов, играющих на средней или легкой линии. При таком построении герой может наносить огромный урон с дальней дистанции, что позволяет ему успешно защищать свою базу и побеждать в локдаунах, если он правильно выстроит свою позицию. Следует также отметить, что снайпер может играть на 4 позициях. В этом случае рекомендуется играть со следующей сборкой предметов:
Такой снайпер может помогать своему снайперу на хард-лейне и успешно харасить врагов, находящихся на его легкой линии. Он также может оглушать врагов на дальнем расстоянии (Аганимус) и наносить сильный урон осколками. А на Лейте магический снайпер может собирать слоты, позволяющие ему наносить хороший физический урон на большом расстоянии.
Таланты Снайпера
- Уровень 10. Урон, конечно, необходим и иногда промахивается, но скорость перезарядки важнее.
- Уровень 15. Если вас преследуют и обманывают, вам поможет осколо к-14% скорости передвижения. Бонус к Shrapnel наносит почти 44/59/74/89 урона в секунду! На пятнадцатом уровне это большой урон.
- Уровень 20. Если вы покупаете плотные предметы, например, Глаз Скади, вы можете получить +24 к урону от осколков. +28 к дальности отталкивания, если вы играете против героев, которые быстро сокращают свою дальность.
- Уровень 25. По моему субъективному мнению, бонус к осколкам +5 заряда предпочтительнее. Вы видите, как банда надвигается на вас, не дайте врагу уйти и просто нанесите много урона. +100 к дальности тоже хорошо, но у вас уже будет большая дальность атаки. Стоит ли увеличивать его еще больше? Убедитесь в этом сами.
Закуп на Снайпера в Доте 2
Наращивание снайперов, как и наращивание навыков, имеет некоторую вариативность. Однако существует определенная группа предметов, которые лучше всего подходят для героя.
Стартовый закуп
В начале игры вы покупаете шаблон, и в целом альтернативы минимальны. WRAITH BAND Предмет, который очень полезен в начале игры. Также является частью кольца Аквилы. Обязательное условие!
TANGO Желательно, чтобы нам подарили пару Tango Sappor. Если нет, мы купим его сами. На всякий случай.
Железная ветка Если вы получили два танго, вы можете купить несколько веток. Также, на всякий случай.
FAERI FIRE Если вы не уверены, что вам нужны хиты, вы можете купить этот товар. Дополнительных +2 к урону также должно быть достаточно.
Если вы уверены, что хиты вам не нужны, просто купите группу Wraith и получите ее.
Предметы для ранней игры
В этом отношении разница невелика. Если только вам действительно трудно следить за текстом.
ФАЗОВЫЕ БОТИНКИ Для меня это основные ботинки, которые дают бонусы к урону и скорости передвижения.
POWER TREADS Альтернатива Faze. Или наоборот. Дает скорость атаки и статистику для выбранного признака.
В большинстве случаев это единственный предмет, доступный в ранней игре.
Основные предметы
HURRICANE PIKE Хорошо, что Dragonlance дает бонус к дальним атакам, но вам все равно нужно собрать Hurricane Pike. Отталкивание помогает медленно движущимся героям. И дополнительный побег тоже не помешает.
SILVER EDGE — очень полезный предмет, дающий бонусы к урону, скорости атаки и входящему урону. Очень полезный предмет, который можно использовать для побега или выведения из строя. Было бы здорово, если бы у противника были герои с сильными пассивками, например, Мортра.
MJOLLNIR Я думаю, что молния просто необходима! Больше урона и большая скорость атаки. Пассивная способность полезна при фарминге и когда во вражеской команде есть герои с иллюзиями.
AGHANIMS SCEPTER На мой взгляд, Аганим великолепен в «Снайпере». Очень полезен в бою пять на пять. В начале боя вражеские СОПСы теряют около трети своих HP. Ультимейт через 8 секунд (когда двадцатый уровень имее т-25% кулдауна) и добейте врагов. Вы можете даже мародерствовать.
Не обязательно сразу покупать готовые изделия. Сначала вы можете получить Dragonlance, Shadowblade и Maelstrom.
После покупки этих предметов у вас останется только один слот, и то после покупки Кольца Аквилы (которое в данный момент не занимает слот). Вы можете выбирать из этих предметов по своему усмотрению.
Предметы по ситуации
Mask of Medness — изначально +140 скорости атаки (за 1775) + %20 сжигания урона; длится 6 секунд (также снимае т-8 брони и не действует). Отличное соотношение цены и качества для продолжительности до 35 минут.
BOOTS of TRAVEL — необходимый предмет, но покупайте его только в том случае, если вы уже все купили или планируете поделиться.
ГЛАЗА СКАДИ Мне очень нравится этот предмет. Есть много статов, которые делают героя более стойким и не таким уязвимым. Если вы купили Мьёлльнир раньше, вы часто увидите, как грабитель превращается в жертву.
Контр пик Снайпера Дота 2
О том, кто может справиться со Снайпером, писать особо нечего. Все они — мобильные герои, которые могут быстро резать. Персонажи со станами и отключением, а главное — все они инвизеры. Если вы можете использовать Hurricane Pike против такого героя, как Anti-Mage, то инвизер, который также может устроить ему засаду, представляет собой большую проблему. Вот несколько примеров.
Забытые фичи Доты, которые были нереально круты
— На 10 уровне мы имеем 100% времен и-15% от времени пролонгации способностей. Просто поверьте на слово.
— В 15 лет вы принимаете решение, основываясь на ситуации на карте. Я выбираю урон от руки — 30 скорости атаки. Сапер до конца — +14% замедление осколков.
— На 20-м уровне я всегда получаю +24 урона в секунду от шрапнели, потому что три моих мозга не могли понять, куда девать +28 дальности атаки от выстрела в голову.
— На 25 уровне я почти всегда предпочитаю +5 зарядов от шрапнели, так как этот талант можно использовать не только для атаки, но и для зачистки, чтобы остановить бегство вражеских героев или поднять турели, чтобы извлечь их из глубины. Конечно, дальность атаки в 100 единиц — это хорошо, но, как говорится, лучшее — враг хорошего. Радиус действия третьего заклинания и лопаты остается практически таким же, как и раньше.
Нейтральные предметы
4-я позиция — это то место, где, на мой взгляд, стрелок проявляет себя наилучшим образом:
Tir-1: Faded Broach и Trusty Shovel — первая дает нам мобильность, которой не хватает снайперу, и бонусы к мане, чтобы спамить способности без перерыва, вторая — идеальный предмет для любого саптора.
Tir-2: Grove Bow — я не думаю, что мне нужно комментировать это. Также Clumsy Net, поскольку нет Aganim, но с ним нужно быть осторожным, так как у него очень короткий радиус действия, поэтому он ломает нашу стойку, когда вы его используете. Дар ученика и Философский камень хороши, если нет других игроков, желающих их получить.
Тире 3: Телескоп — наш очевидный выбор, если он доступен. Заклинание Invigorate хорошо сочетается с нашим талантом KDR. Паучьи Ноги не загонят нас в угол.
Тир-4/5: Нам подходит почти любой предмет, в зависимости от того, какой путь мы выбрали заранее; если какой-то из них окажется ненужным для коры, отлично — она наша.
Во время боя мы всегда стараемся держаться на максимально возможном расстоянии от наших союзников и бросаем шрапнель и ульту в кд. Когда внимание противника приковано к вам, бросайте осколки себе под ноги и судорожно передвигайте любые доступные предметы, чтобы спастись. Не забывайте кричать «помогите» в микрофон.
Наконец, общий совет для игры на позиции 4-5: спокойно разъясняйте, что происходит в плане игры для вашей команды. У вас гораздо больше времени, чтобы увидеть происходящее, чем у коров. Так вы сами будете лучше понимать ситуацию, и, возможно, один из ста членов команды вовремя заметит гонг и не нафидит.
В комментариях ждут 8k игроков, выигравших Spectra-Five и Forest Ogre (с ледяной броней) в 4k. И если кому-то вдруг понравится этот материал, дайте мне знать, я порекомендую вам Zeus, MK и Viper 4s.
Особенности Снайпера
Главной особенностью снайпера, конечно же, является возможность прицеливания. Это дает ему дополнительный радиус атаки +400 на последнем уровне. Dragonlance дает только +140. Если перевести это в деньги, вы получите 3 Dragonlance, что составляет около 6000 золотых монет.
Вторая особенность снайпера — пассивная способность Headshot. Он наносит до 120 дополнительного урона, но проблема в том, что он замедляет врага и отодвигает его (на 10 пунктов), что очень раздражает на линии. На 20-м уровне вы можете использовать таланты, которые отбрасывают ваших врагов на 35 пунктов назад. Грубо говоря, вы не можете попасть в снайпера при лобовой атаке.
Одним из недостатков снайпера является прирост силы, который является одним из самых низких для героев, которые не могут достать снайпера лобовой атакой. Это один из самых низких уровней в игре. По этой причине снайпер является легкой мишенью для большинства вражеских героев даже на 25 лвле. Поэтому игра с этим персонажем требует знаний и умений, чтобы держать его на расстоянии.
Прокачка героя
Прокачка снайпера зависит от героя, с которым он сталкивается. Самым популярным насосом является этот:
Выстрел в голову имеет решающее значение на первом уровне, поскольку он наносит дополнительные 30 очков урона (40% времени) и помогает вам стать лучше, если вы промахнулись. Следующим уровнем может быть шрапнель, которая позволяет не только отгонять вражеских мидеров, но и фармить лес, не отходя слишком далеко от линии и не теряя ни одной своей фермы.
Но в некоторых случаях (если вы действительно привлекаете Mid) — лучше получить 2 и 3 уровни — атаковать Reng, а затем максимизировать Shrapnel.
Что касается талантов — у снайпера 6 из 8 талантов, что очень хорошо. Не очень сбалансированы только левосторонние таланты на уровнях 15 и 20, а все остальные — очень хорошо, в зависимости от ситуации.
Талант на 10 — многие предпочитают получить нужный талант и купить Руку Мидаса. Это очень хорошо работает, так как позволяет снайперу очень быстро получить мощные предметы. Что касается +20 к урону — этот талант важен, когда вам нужно действовать в нужный момент, а не когда вы ждете первого бонуса от Мидаса (когда вас уронят или наоборот).
Талант на 15-м уровне — это, безусловно, скорость атаки, потому что 20% замедления от осколков — это ничто.
Талант на 20-м уровне — бафф на выстрел в голову. В любом случае, это будет полезнее, чем 1,5 секунды ультразвука. Он может, вроде как, и выбрать левый талант, но это больше для мувики с рапирой.
С другой стороны, на 25-м уровне оба таланта выглядят сильными и должны принести то, чего игре все еще не хватает.
Предметы
Снайпер — один из героев, которого вы можете выбирать как хотите и с чем хотите. В любом случае, начните с ПТ и пояса, Maelstorm — значительно ускорит ваш фарм, а после — превратится в Mjollnir, и даст скорость атаки по мере необходимости. Maelstorm может быть хорошим защитным артефактом для Снайперов, если у противника есть вспыхивающие герои или другие мощные инициаторы. Ему также нужен юнит с иммунитетом к магии, чтобы защитить его от вражеской магии. Если у него нет ядерной бомбы, его можно парировать несколькими простыми захватами.
Снайпер любит быстро повышать уровень и заниматься фермерством, поэтому ему следует выбрать легкую или среднюю полосу. Что касается роли Кори, то Снайперу нужна поддержка хотя бы одного из Саппоров, и он должен выиграть этот ряд. Если нет, то Снайпер — бесполезная задача.
Midway Sniper, с другой стороны, лучше подходит для большинства стратегий. В Midway он быстро получает уровни, стартовые предметы и, самое главное, может заниматься лесным хозяйством, не превышая лимит. Таким образом, он может быстро сбросить T1, а затем фармить лес с помощью Мидаса или Маэлшторма, что, в свою очередь, дает ему финансовое преимущество.