12: Тупик У вас когда-нибудь был один из тех педантичных друзей, которые используют двойные отрицания? Form Box Is Not Push, затем столкните два ящика в воду и коснитесь флага.
Baba Is You гайд – прохождение и подсказки по игре
Это руководство по игре Baba is you было написано вскоре после выхода игры. И разработчик постоянно обновляет игру. К сожалению, я перешел к другим вещам в своей жизни, поэтому я больше не буду постоянно просматривать и обновлять руководство. Если некоторые загадки устарели, приношу свои извинения. Но если что-то привлекло ваше внимание, напишите об этом в комментариях, и я исправлю это. Итак, давайте начнем с этого учебника.
В этой игре вам может понадобиться помощь. И в этом нет ничего постыдного. Но если вы будете искать совет, то либо не найдете ничего полезного на русском языке, либо найдете спойлеры ко всем головоломкам. Но ведь вам нужно всего несколько подсказок, верно? Поэтому я создал это руководство по игре, чтобы охватить все головоломки. Но он создан для того, чтобы помочь вам найти решения самостоятельно.
Общие советы по игре
Стоит помнить, в частности, о следующих вещах:
- Баба — ты — это игра с правилами. Как только вы их запомните, решать головоломки станет намного проще. Редко когда головоломка занимает больше 60 секунд, если вы знаете, что делать.
- Самая распространенная проблема — это ваш собственный разум. Хотя игра никогда не дает вам заведомо ложной информации, она заставляет вас делать ложные предположения о правилах миссии, если вы не будете осторожны. Если вы застряли на головоломке, это часто происходит потому, что вы не до конца понимаете правила. После завершения уровня убедитесь, что вы поняли, почему ваше решение сработало.
- Карта мира открывается после первой игры. Если вы не можете решить конкретную головоломку, просто уйдите куда-нибудь и вернитесь позже со свежими силами.
- Если вы думаете, что близки к решению, но не понимаете, что делаете, то на самом деле вы далеки от него. Пересмотрите то, что вы делаете, и начните сначала.
Как читать этот гайд по Baba is you
Для каждого мира я дам вам обзор того, что вы можете там найти. Я также расскажу об уровнях, которые я предлагаю вам решить. Чтобы завершить мир и получить цветок, необходимый для разблокировки следующих миров, обычно нужно решить только половину головоломок. Поэтому я рекомендую вам пройти через те, что попроще.
Для каждого уровня я упомяну несколько вещей. Сначала я покажу уровень сложности. Эта оценка основана на моем личном опыте и варьируется от одной до пяти звезд. Ваш опыт может отличаться. Но если вы только начинаете, возможно, вам стоит попробовать сначала уровни, которые я оценил как более легкие. Уровни сложности сравнимы только в одном мире. Самый низкий рейтинг в следующем мире прост именно для этого мира. Но, вероятно, это будет сложнее, чем высокий результат в предыдущем мире.
После этого я размещу фотографии нерешенного уровня. Иногда помогает посмотреть на картинку вне игры, чтобы взглянуть на нее под другим углом и решить головоломку. При необходимости я добавлю дополнительную информацию об уровне.
В заключение я хотел бы дать несколько советов. Сначала это будет легкий толчок, но каждый дополнительный намек будет становиться все более конкретным. Поэтому не читайте все подсказки сразу. Прочитайте первую загадку, попытайтесь ее решить, а затем читайте дальше.
Overworld
Первобытный мир (остров)
Уровень 0 — Baba Is You — Вам просто интересно, что я могу сказать по этому вопросу, очень хорошо. Уровень 1 — Where Do I Go — Стена не кажется стеной, если она не останавливается. Стадия 2 — что это такое? — Как и на уровне 1, важна только логика, лежащая в основе. Уровень 3 — Недостижимый — Как вы можете победить? Уровень 4 — Still Out Of Reach — Как пройти через череп невредимым? Уровень 5 — Вулкан — Лава всегда горячая, но есть и другие способы. Уровень 6 — Out Of Bounds — Вы не можете попасть на другую сторону, пока не окажетесь на другой стороне. Уровень 7 — Зеленый двор — Прогулка или наблюдение. Или и то, и другое.
The Lake
Пруд — это первый подземный мир в игре Baba Is You. Основная тема — подводный мир. В мире существует 15 уровней: 13 обычных и 2 дополнительных.
См. уровень 1 — Замерзшая вода — Вода погружается в Бабу, а не наоборот! См. Уровень 2 — Повороты — Нельзя погружать «Бабу» под воду. Как я могу контролировать крабов? Уровень пруда 3 — привязанность — Любовь ускользает от меня. См. уровень 4 — Столбовой двор — «Поражение» уничтожает только «вас», но не другие предметы. Уровень озера 5 — Кирпичная стена — Если «вы» и «победа» сталкиваются с объектами, вы побеждаете. Уровень Озеро 6 — Замок — дверь может открыть ключ, если логика последовательна. Уровень Озеро 7 — Начинающий слесарь — Кроссворд, но со словами, а не с буквами. Уровень Озеро 8 — Locked In — Стена — это потеря, но желейные бобы — нет. Уровень 9 — Changeless — Вы должны создать флаг. Уровень Озеро 10 — Две двери — Не открывайте дверь. Уровень Озеро 11 — Желейный трон — Войдите на другую сторону карты за флагом, но с кем? С другой женщиной. Уровень озера 12 — Крабовый лагерь — Объезд. Краб — это приз. Уровень озера 13 — Взлом — дверь не нужно открывать. Пробивание стены — это «остановка». Озеро Экстра Уровень 1 — Затонувшие руины — Вы не можете активировать Crab is a Defeat с самого начала. Озеро Экстра Уровень 2 — Затонувший храм — Вы должны активировать Crab is Defeat с самого начала. На одного краба меньше, чем в Экстра 1.
Solitary Island
Одинокий остров — это второй подземный мир. Основная тема — пещеры. В мире 18 уровней: 13 обычных и 5 дополнительных.
Остров Уровень 0 — Поэма — Используйте пробел слева от слова «фиолетовый». Остров Уровень 1 — Плавающий — Плавающие объекты и неплавающие объекты не взаимодействуют. Остров Уровень 2 — Теплая река — Взаимодействие плавающих и всплывающих объектов. Этот уровень может быть решен, даже если «вода остановлена». Островной уровень 3 — Строительство моста — Оглядываясь назад, можно сказать, что камень, застрявший в углу, бесполезен. Остров Уровень 4 — Строительство моста; — В наличии плавающих камней есть преимущество и недостаток, используйте их. Остров 5-го уровня — Источник победы — Озеро воспоминаний 5-го уровня Остров 6-го уровня — Исследовательский центр — Чтобы спасти «победу», «поражение» неизбежно попадает в «горячий череп». Поэтому» череп «должен быть удален из болта, но опять же» череп «горячий», что приводит к расплавлению болта. При удачном выборе времени головоломка может быть решена. Островной уровень 7 — Сборная команда — Баба требует благородной жертвы. Уровень острова 8 — Крошечное озеро — Вы можете получить «выигрыш» из озера. Островной уровень 9 — Поймать вора — Вор может встать на пути. Остров уровня 10 — Беспроводное соединение — Две системы автоматизации и два текста для доставки. Уровень Остров 11 — Тюрьма — Текст можно нажать на кнопку. Островной уровень 12 — Испаряющаяся река — Уничтожьте череп. Island Extra Level 1 — Boiling River — Нужно «water is the swimmer», сохранить «is». Остров Экстра Уровень 2 — Мосты; — В дополнение к уровню 4 есть преимущество и недостаток для левитации текста, используйте это преимущество. Остров Экстра Уровень 3 — Крошечный остров — Не обязательно получать «выигрыш» от озера. Остров Экстра Уровень 4 — Нечеткий сигнал — Теперь есть три текста для доставки, вы должны получить автоматизацию. Движущийся объект отскакивает от стены при ударе. Остров Экстра Уровень 5 — Подземелье — Текст может быть вытолкнут на ребенка.
The Lake Walkthrough
1: Айси Уотерс представляется. Если вас достаточно много, вы можете пожертвовать собой. Удалите Раковину из «Баба — это ты и Раковина», чтобы вы могли безопасно перейти по льду. Вытолкните И из правила и сформируйте стену И Баба — это Ты. Затем коснитесь квадратом стены на медузах, окружающих флаг, чтобы убрать их и коснуться флага.
2: Перевернуть ставку: краб. Помните, что правила могут быть написаны как вертикально, так и горизонтально. Измените текст на «Star is sink and press», а затем нажмите на звезду на черепе, чтобы убрать ее. Переместите краба на одно место вверх, затем протолкните И через туннель, чтобы образовался Краб и Бубба — это вы, затем коснитесь флага крабом. (Будьте осторожны, чтобы не нарушить правило при перемещении).
В качестве альтернативы, вместо того чтобы образовывать «Краб и Бубба — это вы», образуйте «Краб — это Бубба — это вы», что даст тот же эффект, но изменит внешний вид краба.
3: Привязанность вводит. Кеке не возражает против поражений. Может, она сможет тебе что-нибудь принести. Замените Keke Is Move на Keke Is Push, чтобы можно было переставлять Kekes. Прижмите один из них к сердцу, а затем вправо так, чтобы он был обращен к ней. Затем верните на место Keke Is Move и Love Is Push. Кеке вытащит для вас сердце из ламинарии. Прервите Love Is Push (поскольку в противном случае вы бы толкнули его, а не прикоснулись к нему, чтобы выиграть) и прикоснитесь к сердцу, чтобы выиграть.
Альтернатива: сформируйте форму Keke Is Love, а затем просто коснитесь одного из сердец.
4: Pillar Yard представляет. Блоки предметов могут преодолевать поражения и использоваться повторно. Постройте ряд из трех столбов и протолкните их через звезды так, чтобы один из них перекрывал флаг. Затем отломите столб «Толчок» и сформируйте столб «Ты».
5: Кирпичная стена Выхода нет. Но есть и другой путь к победе…. Как Баба — Победитель.
6: Замок Представляет: ключ, дверь, открытие, закрытие. Ключи не открывают двери, открытие открывает закрытие. Откройте первую дверь, вставив ключ, затем вторую дверь справа. Затем переместите камень туда, где находится ключ, чтобы получилась форма «камень открыт/толкнут», и откройте третью дверь, толкнув камень внутрь. Прикоснитесь к флагу.
7: Слесарь-новичок Двери не нужно открывать, их нужно просто толкнуть. Сделайте крестик + из «ключ нажат» / «ключ открыт» и откройте первую дверь, толкнув ключ внутрь. Затем толкните дверь в предыдущую комнату и сформируйте дверь настежь. Отодвиньте вторую дверь и коснитесь флага.
8: Locked In представляет: Трансформации объектов. Вы можете создавать правила вида NOUN IS NOUN. Нарушите два правила остановки, чтобы сформировать Wall Is Jelly, и вы сможете выбраться из коробки. Затем сформулируйте правило «Желе — это флаг» и коснитесь одного из флагов.
В качестве альтернативы, вместо того чтобы формировать Jelly Is Flag, сформируйте Jelly Is Win или Baba Is Win.
9: Changeless представляет себя. Rock Is Rock блокирует трансформацию. Но ничто не мешает вам удалить его. Разбейте Rock Is Rock, чтобы получился Rock Is Flag, затем коснитесь флага. Обратите внимание, что ничего не изменится, если вы создадите Rock Is Flag, пока Rock Is Rock все еще существует.
10: Две двери Шкаф, который открывается и закрывается. Возможно, Door-ist: Form Key Is Shut, который заставляет ключ самоуничтожаться, потому что он одновременно и открыт, и закрыт. Составьте форму «Флаг — победа», затем «Дверь — вы» и коснитесь флага дверью.
Solitary Island Walkthrough
0: В стихотворении представлены: розовый, фиолетовый, красный, синий. Простите, но вы должны полностью уничтожить поэму. Отверстие слева от Виолетты не случайно.
Какой милый уровень! Дважды толкните колонну Ис вниз, а затем протолкните Виолет в щель в стене. Задвиньте Розу под Буббу, а затем сдвиньте вниз ряд элементов, чтобы Бубба стал победителем, а Роза — вами. Прикоснитесь к Бабе одной из роз.
1: Поплавок представляет. Вы уже должны знать другой способ выиграть эту игру. Обратите внимание, что вы не должны касаться флага, потому что Баба плавает. Просто сформируйте «Baba Is Win».
2: Горячая река Вопреки тому, что говорят птицы, летать не всегда лучше. Перебейте Baba Is You And Float до Water Is Hot And Float. Затем просто пройдите под плавающими черепами и водой и прикоснитесь к флагу.
3: Вставлено строительство моста: Текст (как существительное) Если бы у вас было много копий себя, вы могли бы построить мост из своих утонувших «я».
Форма Камень — это ты. Пусть три «ты» (два камня и Бубба) аккуратно уберут два блока воды, а затем коснутся флага.
4: Строить мосты? Еще одно напоминание: слова-правила также являются объектами. Нажмите на слова It’s и Push в воде, чтобы убрать два квадрата из воды, затем коснитесь флага.
5: Весна победы Использование: зубчатка. А канонические слова можно не только толкать, но и приковывать. Нажмите на один зубчик в воде справа от Победы, чтобы убрать воду. Затем переместите другой зубчик влево от текста правила Is floating и сдвиньте все вправо, пока Is floating и Victory не будут удалены из воды. Сдвиньте поплавок вверх. Текст будет тонуть, но вы будете свободны, чтобы сформировать Baba Is Win.
6: Крошечный пруд Вы можете пожертвовать Юсом, чтобы пройти через него, но вам понадобятся два. Используйте крестообразную форму через Is, чтобы сформировать флаг Is key. Затем сформируйте ключ Is-You и откройте его. Бросьте один из ключей в воду в двух блоках справа от южной щели, чтобы открыть ее. Затем используйте другой ключ, чтобы вытащить Win из морской зоны и использовать его для формирования ключа Is You And Win.
7: Команда монтажников представляет: Труба, робот. Вы можете изменять взаимное расположение заблокированных частей. Прижмите Бабу к левой стене одним из роботов так, чтобы они больше не находились в одной колонне. Войдите в воду с одним из них, чтобы удалить его. Затем переместите Is и You через щель в воде, чтобы сформировать Baba Is You и собрать флаг с Baba.
8: Поймать вора! Пусть вор поймает вора. Или, может быть, самому стать вором. Быстро столкните Baba Is You вниз и в сторону, пока робот не прервал его. Подождите, пока робот не окажется в области черепа, а затем прервите действие «Robot Is Moved». Сформируйте форму «Робот — это Баба» и используйте вторую Бабу, чтобы подтолкнуть Вин вверх и в сторону, затем сформируйте форму «Баба — это Вин».
9: Вставьте беспроводное соединение: Болото. Вставьте своих друзей-аниматоров, чтобы они создали для вас правило. Вставьте робота заподлицо в зазор между Rock и Win, затем сдвиньте его вправо так, чтобы он был обращен вправо. Сформируйте шестеренку толчком, затем толкните шестеренку вровень с пространством между флагом и скалой, затем толкните ее на одно пространство вправо. Переместите And на правую сторону шестеренки, а Is — на правую сторону робота. Заставьте шестеренку двигаться и позвольте шестеренке толкать And, пока не получится флаг And rock; затем нажмите Move, чтобы нарушить правило и остановить шестеренку (возможно, вам придется отменить здесь движение, если она зайдет дальше, чем вы ожидали). Сделайте то же самое с «Робот движется» и прервите правило, когда робот образует флаг «Рок — победа». Затем прикоснитесь к флагу.
Temple Ruins Walkthrough
1. вводится хрупкость: Хрупкость. Слабость можно использовать для придания хрупкости чему-либо. Сформируйте «Череп слаб», а затем ткните камнем в стену из черепов, чтобы разбить ее. Затем прервите «Череп слабый», чтобы сформировать «Камень слабый» и толкните второй камень слева в стену, чтобы разрушить его. Прикоснитесь к флагу.
2. туннельное зрение представляет: Да. Разве Баба не похожа на русскую куклу? Правда, странный, с камнем внутри. Баба должен упасть в воду и превратиться в камень. Затем реорганизуйте высшие правила в «Рок есть Баба». Только после этого вы можете сформировать «Камень — движение» так, чтобы камень убрал еще один квадрат воды и превратился в Бабу. Форма Baba Is Переместитесь снова так, чтобы Baba убрала последний квадрат. Прикоснитесь к флагу.
3: Подарок для тебя Когда ты растаешь, стань тем, что не растает. Замените «Love Is You» на «Box Is You». Пересеките реку как Box и прервите Love Is Melting, затем сбросьте Love Is You. Теперь вы можете пересечь реку самостоятельно. Сформируйте как углы Box Is Melt/Is Push, затем столкните коробку в реку, чтобы открыть флаг и коснуться его.
4: Доступные банки Вам не нужна коробка. Вы можете создать цикл для его регенерации. Формбокс — это Кеке. Бросьте дополнительный Keke в уникальный водный квадрат в верхней части экрана, чтобы попасть в небольшую заблокированную область. Сформируйте коробку Keke Has Box (которая образует тройное пересечение Box Is Keke, Keke Has Box и Keke Is You). Затем просто пересеките реку и коснитесь флага.
5: Но где же ключ? Мораль: это было в вас с самого начала. Может быть, как «Пила 2» или «Чужой». Сформируйте следующие правила пересечения: У Буббы есть коробка, коробка — это ты, Бубба — это ты и слабость. Затем убейте Бабу (возможно, упав на кирпичи), чтобы получить ящик. Как ящик, измените правила так, чтобы у ящика был ключ и ящик — это вы (это читается как у ящика есть ключ и ящик и ящик — это вы), а затем добавьте, что ящик слаб, что мешает ему. Наткнитесь на стену, чтобы получить ключ. Расположите Box Is Weak так, чтобы его было не так трудно повернуть, затем сформируйтеKey Is You, коснитесь двери, затем флага.
6: Любовь существует Есть ли у нас самих любовь? А что, если так? Переместите ящик Is Weak вверх как можно дальше, а затем сделайте Bo x Has keys и ящик, который он пересекает. Нажмите на поле, чтобы начать изготовление ключей. Переместите Is Push вверх, чтобы сформировать ключ Is Push вниз от ключа. Затем проведите ключ (на самом деле ключи) через две двери и коснитесь сердца.
7: Опасная банда Помните о беспроводном соединении? Я хочу, чтобы черепа двигались. Сдвиньте верхний призрак вниз до блока над нижним, затем сдвиньте его дважды вправо….. PlaceGhost Расположен справа от нижнего призрака и справа от верхнего призрака. Затем нажмите Move в формеGhost Is Move. Призраки должны переместить правило вправо, создав на мгновение Skull Is Move, в результате чего черепа сдвинутся и освободят вас. Сформируйте Skull Is Ghost, чтобы убрать опасные черепа, затемGhost Is Victory и коснитесь одного из них.
8. двойная траншея
X1. Другие области.
Baba Is You: Обзор
В прошлом году на фестивале независимых игр IGF 2018 игра Baba Is You не только получила награды за лучшую студенческую работу и лучший дизайн, но и могла бы получить главный приз, если бы Night in the Woods не обошла ее. Поклонники независимых творений сразу же заинтересовались этой странной головоломкой, а последующий анонс версии для Switch привлек еще больше внимания. И не зря — увидев трейлер, вы еще больше полюбите игру, когда сыграете в нее.
Baba Is You немного напоминает The Witness — несколько десятков часов, использующих ту же механику. Но обстоятельства всегда разные, как и способ решения головоломок. В игре The Witness кажется, что вы просто рисуете полосы на плитках и пытаетесь соединить один круг с другим. В то же время широкий открытый мир разделен на зоны с уникальными настройками, где-то на головоломки нужно смотреть под другим углом, где-то двигать их в разных направлениях, везде есть скрытые секреты, которые поначалу даже не видно.
Baba Is You имеет ту же структуру, хотя идея совершенно другая. Здесь вы не рисуете лабиринты, а перемещаете предметы и слова по экрану. Решение, которое помогло вам преодолеть один уровень, может больше не подходить для следующего уровня из-за новой ситуации. Постоянно появляются новые возможности и ограничения, и каждый раз вам хочется сдаться, потому что неясно, чего от вас хотят и как решить проблему. А потом, когда вы делаете перерыв и возвращаетесь утром, вы впервые решаете головоломку и удивляетесь, почему вы не додумались до такого элементарного решения раньше.
В этой игре нужно составлять предложения из нескольких слов, разбросанных по экрану. Обычно они связаны глаголом is, без которого объект не имеет признака. Например, «вода — это раковина» означает, что персонаж, наступивший на ящик с водой, утонет, как и любой предмет, упавший в него. Баба — это ты указывает на то, что в этом уровне вы управляете существом, похожим на овцу, которого здесь зовут Баба. На некоторых уровнях вы можете быть роботом, в этом случае вы сами становитесь роботом.
Иногда, чтобы решить головоломку, нужно поменять главного героя. Слово «баба» заменяется на «шестеренка» или «ключ», и вот, пожалуйста, теперь вы можете управлять шестеренкой или ключом. Позже появляется ярлык и, который позволяет строить предложения на манер стены и двери — это означает, что вы не можете пройти сквозь стены и двери, они служат препятствием и не позволяют вам покинуть комнату. Чтобы обойти это правило, достаточно переставить слово «является» или «прекратить», что сделает предложение бессмысленным. Наконец, должно быть выполнено условие, заканчивающееся словами «выиграл». Если побеждает флаг, вы должны коснуться флага; если побеждает череп, вы должны коснуться черепа.
Слово и дело
Конечно, здесь нет неограниченной свободы, иначе существовали бы десятки возможных решений, и любая трудность была бы исключена. Часто некоторые условия размещаются в дальнем углу, что делает просто невозможным их перемещение или удаление определенных слов. Часто они скрыты за стенами или трубами, но иногда их ничего не окружает — можно интерполировать и приписать существительное для создания нового эффекта. Наконец, предложения работают как по вертикали, так и по горизонтали — вы можете использовать одно слово baba для формирования предложений baba is you и baba is float, и барашек, которым вы управляете, будет летать по полу и сможет свободно перемещаться над опасными объектами.
Каждый уровень впечатляет оригинальным использованием механики. Кажется, что все под контролем, вы знаете, какие предложения что означают, но вдруг появляется новое восклицание или существительное, и вам приходится играть по совершенно другим правилам. Больше невозможно превратить бабу в ключ, заставить стену двигаться автоматически или уничтожить краба, который был побежден за несколько ходов. Именно поэтому игра никогда не надоедает — вы никогда не знаете, что придумал создатель. Возможно, будет небольшой уровень, на котором не будет ничего, что можно было бы двигать. Возможно, там будет большая область с десятью словами, ключом, дверью, дополнительным персонажем и опасностями.
Трудности придут довольно быстро. Конечно, все зависит от вашего интеллекта и удачи, но после 15-й головоломки или около того вы не сможете пройти уровни с третьей или пятой попытки. Вы должны следить за экраном, продумывать план действий, прикидывать, что и куда можно двигать, и смотреть, не будут ли стены мешать или препятствовать вашей логике. Глупое на первый взгляд решение может привести к успеху, а иногда игрок становится умным, когда на самом деле все гораздо проще и требует гораздо меньше действий. Каждый раз, когда вы видите надпись «поздравляем», вы радуетесь, что не сдались.
Самый умный
Конечно, не помешает пройтись по таким играм с подсказками. Baba Is You поощряет экспериментаторов за их попытки комбинировать слова разными способами, чтобы самостоятельно добиться победы и быть довольными собой. Перезапуск уровня осуществляется несколькими нажатиями, а действия можно отменить и вернуть время назад одной кнопкой. Вы обязательно столкнетесь с проблемами и, казалось бы, неразрешимыми головоломками, но разработчик предвидел это и создал удобную структуру.
Здесь двести головоломок разбросаны по разным мирам. Вам нужно решить лишь часть головоломок, чтобы получить доступ к новому миру, а завершение уровня обычно открывает не один, а два или даже три соседних уровня. Так что если вы где-то застряли, вам не придется мучиться — вы можете перейти к другому эпизоду и вернуться к предыдущему позже. Если вы бросите все на полпути, новые локации на карте просто не откроются. Кроме того, некоторые эпизоды имеют сложные версии — они выглядят идентично, но в них изменено условие или убрано слово, что делает невозможным их прохождение теми же методами.
Baba Is You выделяется на фоне других игр, потому что она отличается от всех остальных, она особенная. Найти аналог просто невозможно, особенно среди новинок последних лет. Головоломки с движущимися объектами существуют со времен Sokoban на Commodore 64, но здесь вы не просто толкаете коробки, чтобы выбраться из лабиринта. В этой игре все предметы имеют свое предназначение, которое часто может полностью меняться. Это не просто инновационная концепция, которая наскучит вам уже через час, а впечатляющие 200 различных уровней, детали которых вы узнаете через опыт, а не через подсказки и учебники.
Игра доступна только на английском языке, так как при переводе предложения потеряли бы свою логику, а без кейса (если это возможная русская версия) было бы еще хуже. Однако не игнорируйте его, если у вас только базовые знания английского языка, потому что слова очень простые и достаточно несколько раз посмотреть на переводчик, чтобы понять, что означает каждое слово и чего от него можно ожидать.
Несмотря на свою оригинальность и причудливость, игре Baba Is You не суждено охватить большую аудиторию — она не будет номинирована на звание «Игра года», а зарубежная пресса даже не обратила на нее внимания до ее выхода, несмотря на весьма престижные награды. Хотя до января мы не увидим ничего инновационного или необычного в плане геймплея, Baba Is You для многих останется «крутым инди, о котором кто-то слышал». Однако недостаточно просто услышать об этом — вы должны попробовать сами и порекомендовать это своим друзьям, чтобы вы могли вместе решать головоломки, делиться опытом и удивляться возможностям.
Преимущества: инновационная идея; головоломки всегда требуют разного подхода; огромное количество возможностей; практичная структура, позволяющая не тратить слишком много времени на сложный уровень; около двухсот уникальных головоломок.
Недостатки: постоянно намекает на то, что игрок не так умен, как ему кажется.
Baba Is You
Сохранения Baba Is You хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], которая по умолчанию находится в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает синхронизацию сохранений с облаком через Steam Cloud. Полное прохождение игры Baba Is You занимает 47 часов (20 часов на прохождение сюжета и побочных заданий, 7 часов только на прохождение сюжета). Игра была уничтожена командой SIMPLEX через семь дней после ее выхода.
Path to Baba Is You сохраняется в Windows:
- %APPDATA%\Baba_Is_You\.
- C:\User\[имя пользователя]\AppData\Roaming\Baba_Is_You\.
Baba Is You saves можно найти на macOS (OS X) в папке [Application Support] в библиотеке приложений.
Path to Baba Is You безопасен в macOS (OS X):
Добавить комментарий Отменить ответ
Если вы нашли местоположение «Баба — это ты», вы можете оставить подсказку для других игроков, скопировав путь к местоположению из адресной строки Проводника и отправив комментарий. Если вы хотите поделиться своими результатами или записать свой прогресс в играх, вы можете отправить файлы с помощью кнопки Скачать бланк.
How To Solve It
Хотя в начале уровня вас окружает стена, ее нигде нет, так что это мало что значит.
Начните с того, что пройдите на травянистую территорию справа и вытолкните FLAG и WIN из правой части стены.
Сдвиньте их вверх и влево, чтобы расположить их выше и ниже IS в BABA IS YOU для создания условия победы.
Идите направо и коснитесь флага, чтобы закончить уровень. Поздравляю, победа за вами!
Up Next: Level 08 — Slideshow
Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed Codename Jade, новую игру в серии, действие которой происходит в древнем Китае. В ней представлен «классический» геймплей Assassin’s Creed, действие происходит в открытом мире, но это мобильная, а не консольная игра.
Посмотрите новый захватывающий тизер-трейлер фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда» до его выхода на экраны в следующем месяце. Посмотрите на предстоящий фильм MCU, в котором снимались Летиция Райт, Анджела Бассетт, Теноч Уэрта, Данай Гурира, Доминик Торн, Люпита Ньонго, Уинстон Дьюк, Флоренс Касумба, Мартин Фриман и многие другие. Фильм Marvel Studios «Черная пантера: Ваканда навсегда» выходит на экраны 11 ноября 2022 года.
12. ABC
ABC — это мини подземный мир с 6 обычными уровнями и одним дополнительным уровнем.
Уровень ABC 1 — Лунная галера Уровень ABC 2 — Ба Уровень ABC 3 — Аб Уровень ABC 4 — Очередь Уровень ABC 5 — Стена Уровень ABC 6 — Звездопад Уровень ABC Extra 1 — Удар метеора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство уровней можно пройти, решая головоломки на экране карты. Сначала посмотрите видеоролики «Как получить доступ к…».
Уровень Уроки 1 — Служба очистки Уровень Уроки 2 — Тренировочная комната | Доступ к Уровню Уроки 2 Уровень Уроки 3 — Прерыватель Уровень Уроки 4 — Кооперативная миссия | Доступ к Уровню Уроки 4 Уровень Уроки 5 — Доступ к Уровню Уроки 5 — Доступ к Уровню Уроки 4 Места обитания Уровень Vathi Extra 1 — Приоритетный коридор Уровень Vathi Extra 2 — Камин Уровень Vathi Extra 3 — Скрытая реликвия Уровень Vathi Extra 4 — Зарытые сокровища Уровень Vathi Extra 5 — Бесконечный коридор | Доступ к Уровню Vathi Extra 5.
15. Meta
Уровень Meta 1 — Горячая картошка Уровень Meta 2 — Приключение Уровень Meta 3 — Сифон Уровень Meta 4 — Канистра Уровень Meta 5 — Лавина Уровень Meta 6 — Улица с односторонним движением Уровень Meta 7 — Куст ежевики Уровень Meta 8 — Взаимные чувства Уровень Meta 9 — Нежные звезды
Работа еще не закончена.