Возьмите задание в полицейской зоне сразу после завершения процедуры «Инцидент на кладбище». Отправляйтесь на кладбище Кордон, но вместо этого идите на запад к маркеру, ведущему к руинам в лесу. Начните исследовать место преступления:
Sherlock Holmes Chapter One: A Gilded Cage Walkthrough
Потратив некоторое время на продолжение основного сюжета первой главы «Шерлока Холмса», вам будет предложено навестить Теодора Гилдена, старого соседа семьи Холмс, чтобы выяснить, знает ли он что-нибудь о болезни или смерти Вайолет. Идите по улице к дому Гилдена, где толпа шокированных горожан стоит перед сломанными воротами. Похоже, что-то происходит. Прохождение Sherlock Holmes Chapter One: The Golden Cage находится ниже:
Обратите внимание на поврежденные ворота и разбитые цветочные горшки, когда будете пробираться к задней части дома. Там вы обнаружите еще один труп. Осмотрите голову мужчины, его окровавленную ногу, пояс его халата и отсутствующий палец правой руки, чтобы убедиться, что это действительно Теодор Гилден. Похоже, что вы не получите от него никаких ответов.
Обратите внимание на столб справа с прикрепленной к нему веревкой. Он держит в руках воздушный шар, похожий на тот, что был в комнате Шерлока. Слева под зонтиком лежит куча игрушек. Следуйте по кровавому следу обратно в отдельную зону двора. Осмотрите сломанную тяжелую цепь и лужу крови, а также используйте «Сбор», чтобы осмотреть отпечатки животных и крюк быка. Шерлок определяет, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону, а на крючке нет крови. Сфотографируйте отпечаток слона; Джон дает вам задание найти в архивах старую газетную статью. Последнее, на что следует обратить внимание, это запасы продовольствия справа.
Теперь вам нужно вернуться в тело, чтобы проверить, не пропустили ли вы что-нибудь, когда входили в него. Загляните за ворота с цепью и замком, чтобы увидеть корыто для полива. Должно быть, именно здесь слон провел большую часть своей жизни. Поверните налево к сараю. Осмотрите бензобак, матросский нож и сломанную доску. Кто-то еще должен был быть здесь.
У вас достаточно информации для реконструкции места происшествия. На первой фотографии рядом с цепью должен быть изображен слон, поднимающий Гильдена за хобот, а на второй фотографии рядом с телом — падающий Гильден. На третьем снимке должно быть видно, как неизвестное третье лицо попадает в ворота, когда слон убегает. Посмотрите на скриншот, если вам нужна помощь в настройке сцены.
В Sherlock’s Mind Palace вы можете комбинировать некоторые элементы:
- ‘Смертельные удары’ + ‘У мистера Гилдена было дикое животное’ = ‘Голиаф мог убить Теодора’.
- Нож лодочника» + «Повреждение сарая» = «Неизвестная третья сторона».
Пора найти слона. Следуйте подсказкам подозреваемого животного и спросите одного из любопытных прохожих на улице, не знает ли он, куда сбежал слон. Вам расскажут, что он перешел по Греческому мосту в сторону леса. После пересечения моста вас попросят применить концентрацию к следам слона возле телеги с пропавшей розой. Следуйте по тропинке и наткнитесь на упавшую ветку, а затем на следы, ведущие к воде.
Поскольку Шерлок боится воды, вы не сможете пройти глубже, чем пешком, а это значит, что путь на время прерван. Слева на ветке висит предмет одежды, который соответствует ремню, которым было обмотано тело. Осмотрите оба кармана, чтобы найти ключ и письмо с чернилами.
Exploring Gilden Manor
Прежде чем вернуться в поместье Гилден, загляните в Кордонскую хронику, чтобы принять вызов Джона. Подсказки о жизни слона подскажут вам, как найти эту историю. Временной период — 1870-1879 годы, человек — журналист, а рубрика — первая полоса.
Совершив этот отвлекающий маневр, вы сможете быстро доехать до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец-то прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к телу и войдите в дом с помощью найденного ключа.
Посмотрите на портреты на стенах слева и справа в фойе, прежде чем подняться по лестнице. Поднимаясь по лестнице, вы слышите женский плач. Это оказывается Имоджен, дочь Теодора. Она рассказывает, что именно произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла воссоздать сцену.
Обыщите ее комнату. Напротив Имоджен лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, художественную книгу, а также лицевую и оборотную стороны фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги из трилогии. Пока вы не сошли с ума в поисках, их нет в комнате Имоджен.
Пройдите по коридору и войдите в кабинет Теодора. Сконцентрируйтесь на кожаном кресле. Вы также можете посмотреть на бесчисленные книги и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на чертежи зданий на столе, особенно на главное здание, на зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте его. На главном столе стоят две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за письменным столом лежит газета.
Поговорите с Имоджен о своих выводах. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это не влияет на дело или на мнение Джона о вас. Как только вы спросите обо всем, диалог все равно закончится. Она рассказывает о своем друге Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и об Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Бани из слоновой кости».
The Salacia Yacht Club
Вы должны посмотреть на двух мужчин, о которых говорила Имоджен. Начнем с Южного Гранд Сарая в яхт-клубе. Прикрепите фотографию Имоджен и спросите одного из мужчин в костюме у яхт-клуба о Поле. Он пропустил гонку ранее, но может быть в мастерской. Спуститесь по лестнице и войдите в кирпичное здание.
В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно лаборатории вирпула, первой двери справа, чтобы найти окровавленные бинты. Затем войдите на склад, вторая дверь справа. Когда вы войдете, подайте красный звуковой сигнал. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базокеология», спрятанную в углу на полке для вызова Джона.
После выхода вы можете использовать концентрацию, чтобы исследовать джакузи, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Установите детали семинара в яхт-клубе и посмотрите на Совет чемпионов. На вывеске джакузи есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.
Теперь вы можете получить доступ к лаборатории гидромассажа. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах переоборудования яхт и стапелей. Возьмите бумагу, которая выделяется среди других, и прочитайте подозрительную записку на обратной стороне. В конверте также находится угроза от Теодора Гилдена. На полках в другом конце комнаты вы найдете инструменты плотника, стопку книг по кораблестроению и коробку с дротиками.
Прикрепите подсказку к подозрительной записке, которую вы нашли на столе. На складе вы найдете сундук с психотропными препаратами, которые Пол пронес контрабандой.
Покиньте склад, чтобы встретиться с Полом. После обмена словами у вас будет возможность внимательно рассмотреть неразличимое яблоко Адама, ушибленный локоть, руку и бедро Павла. Шерлок — не единственный, кто может убедительно маскироваться под женщину. Вы можете выбрать подтверждение портрета Пола как «профессионального контрабандиста» или «профессионального моряка».
«Друзья» Павла прерывают ваш разговор. Выведите их и арестуйте. Если у вас возникли проблемы с боем, вы можете пропустить его и продолжить дело, изменив настройки сложности. Теперь вы можете нормально поговорить с Полом в лаборатории вирпула. Спросите ее о подсказках, как вы делали это с Имоджен.
Теперь вы можете собрать еще несколько подсказок для Mind Palace:
- ‘Феодор угрожал Павлу’ + ‘Феодор напал на Павла’ = ‘Феодор пытался уничтожить Павла’.
- Повреждения сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Возможно, Пол упал в сарай».
УТВЕРЖДАЕМ ИНФОРМАЦИЮ
Перехват означает выбор наиболее релевантной информации из всего разговора. Вы всегда должны помнить о том, что актуально. Только эта информация должна быть одобрена.
ОТКЛОНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ
Любая информация, не относящаяся к делу, должна быть отсеяна. Просто щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы он исчез и не влиял на разрешение дела.
ОГРАНИЧЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ
На каждый перехват отводится определенное время. Вам нужно быстро выбрать нужную информацию. При перехвате вы должны собрать всю информацию о деле — вы не должны упускать ее.
Помните, что неправильный выбор может привести к сокращению времени и, в конечном итоге, к полному завершению мини-игры.
Однако вы можете повторить мини-игру несколько раз, чтобы в конце концов найти решение.
Логово №2
Где искать — В старом городе, к востоку от Золотого Угря.
На этот раз вам придется столкнуться с группой врагов в подвале, где есть несколько труб, попадание в которые может оглушить врагов. Здесь также есть несколько тайников, которые помогут вам пройти через это место.
Логово №3
Где искать — в шахте шахтера, к северо-востоку от Пасеки.
Группа из 12 врагов, вооруженных специальным оружием, также будет ждать в этом месте. Как и во всей остальной игре, старайтесь захватывать врагов, а не убивать их.
Логово №4
Где найти — В районе под названием Сильвертон к северу от Питьевого голландца.
Этот лагерь бандитов спрятан на складе и имеет множество укрытий, а также приспособлений для оглушения врагов. Здесь вас также ожидают двенадцать врагов, но на этот раз почти все они безоружны, поэтому победить их не составит труда.