Командные блоки в Майнкрафт 1 12 2. Как дать себе командный блок в игре «Майнкрафт» Выполнение любого действия, назначенного участниками игры, осуществляется командными блоками. Не надо
Командные блоки в майнкрафт 1 12 2. Как выдать себе командный блок в игре «Майнкрафт»
Выполнение любого действия, назначенного участниками игры, осуществляется блоками команд. Вы не можете создать такую команду, играя в режиме выживания. Даже называть их инструментами в режиме творческой игры не получится. Чтобы получить такие блоки функционально, нужно использовать пару довольно простых команд, которые, по сути, позволят вам выполнить их вызов. Давайте рассмотрим несколько простых методов.
Как подбодрить себя через командный блок. Команды командного блока Те же команды, что и для обычного чата. Что такое командный блок, как его получить и как его использовать? В этой статье мы объясним вам это
Режимы командного блока
- Импульсный режим (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зеленый): команда будет работать, если блок подключен к другому командному блоку и подключен к другим командным блокам
- Режим повтора (синий): команда повторяется каждый тик, пока блок находится под напряжением.
Сложность сохраняется отдельно для каждого мира, поэтому, если вы зайдете в настройки, вы увидите трудности последнего загруженного мира. Как вы знаете, сложность может «застрять» в данном мире, что делает невозможным его изменение. Однако эта команда не о блокировке, поэтому это не 100% защита, однако, когда читы отключены, игрок в заблокированном мире не может ее изменить. Если команда запускается на сервере, сложность меняется, но при следующем запуске сервера она снова будет значением по умолчанию для сервера, поскольку она задается свойствами сервера при запуске.
Импульсный режим
Это обычные командные блоки, которые используются для взаимодействия с блокчейнами, но вы также можете просто выполнять команды в этих блоках.
Цепной режим
Думаю, из названия понятно, что этот режим блокировки команд работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который точно пошлет сигнал, а также блок редстоуна, без которого командный блок цепного типа работать не будет.
Вы можете сделать эту команду одной из немногих, когда читы отключены. У него нет аргументов, и он показывает семя мира, в котором находится. Это число сообщает генератору мира, «как его сгенерировать», т.е два вновь созданных мира с одинаковым семенем будут выглядеть одинаково. Это число можно ввести при создании мира.
Если идет дождь, он прекращается, если нет, он начинается снова. Первый обязательный аргумент — это состояние погоды для установки команды. Очевидно, дождь не означает, что дождь означает, что грозовой дождь означает дождь и синяки.
- Если вспышка попадает в лозу, она заряжается.
- Если он ударит свинью, он сделает Свинью.
- title clear — удаляет сообщения с экрана плеера.
- сброс заголовка — очищает сообщения экрана плеера и сбрасывает параметры.
- title title — заголовок, отображающий текст на экране.
- подзаголовок заголовка — подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- панель действий заголовка: показывает заголовок над инвентарем.
- время заголовка — появление, задержка и исчезновение текста. Значения по умолчанию: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
- title @a title §6Start — заголовок оранжевого цвета.
- title @a Actionbar Привет! — отображает текст над инвентарем.
- title @a подзаголовок Глава 1 — подзаголовок.
Также известное как Boss Update, это добавление команд с косой чертой. Вы спросите, что такое команды с косой чертой? Если вы играли в версию игры для ПК, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата нужно ввести косую черту (/), а затем ввести команду.
Итак, теперь давайте попробуем разжечь бурю. Если вы, как и я, играете в пустынных биомах, вы увидите только облачное небо, но не увидите дождя или молний. Это потому, что каждая биомасса имеет свою температуру, которая определяет, идет ли дождь, снег или нет ничего.
Либо просто выполните команду, тогда место устанавливается по согласованию с координатором исполнителя, либо введите координаты. Как вы могли заметить, эта личная точка появления всегда находится рядом с кроватью, на которой вы спите — после смерти вы окажетесь на своей базе, а не в начальной точке. Если вы хотите установить точку появления там, где вы сейчас находитесь, вам не нужно предоставлять никаких аргументов. Когда вы устанавливаете его на другого игрока, но вам не нужно указывать координаты, где вы сейчас находитесь.
Благодаря командам для командного блока в Minecraft вы можете кардинально изменить игровой процесс Minecraft без использования модов. Количество дополнений — 335
Используйте эту команду, чтобы получить очаровательных младенцев-миньонов! Они смогут помочь вам в разных работах!
Для чего нужны команды в Майнкрафт:
- изменить баланс или механику игры;
- быстрая настройка параметров игры;
- возможность упростить или усложнить выживание;
- добавление новых блоков, предметов, существ;
- трансформация персонажа;
- ускорение или автоматизация строительства.
Конечно, это далеко не полный список. Мастерство команд делает игру комфортной и легкой. Особенно, если вы администратор сервера. Например, всего пары клавиш на клавиатуре будет достаточно, чтобы выгнать или забанить нарушившего игрока по ip. А может наоборот наградить его очками опыта!
Если вам не хватает хардкора, установите специальную команду, которая сможет улучшить характеристики мобов. Вы любите строить? Тогда посмотрите варианты добавления декоративных блоков и предметов в Майнкрафт.
Примеры основных команд в Майнкрафт:
- / experience — управлять опытом;
- / time — изменить время;
- / say — Отправить сообщение всем игрокам
- / clear — очистить инвентарь;
- / kill — убить моба или игрока;
- / seed: открыть семя мира;
- / time — изменить время в игре;
- / teleport — телепортироваться быстро.
На нашем ресурсе вы можете безопасно и бесплатно скачать команды для любимой игры. Используя наш каталог, вы можете быстро найти популярные команды командного блока и весело провести время!
Как оформить командный блок в майнкрафт 1.13. Как получить командный блок в Майнкрафт. Управление одиночной игры Minecraft Те же элементы управления, что и в обычном чате. Что такое командный блок, например
Режимы командного блока
- Импульсный режим (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зеленый): команда будет работать, если блок подключен к другому командному блоку и подключен к другим командным блокам
- Режим повтора (синий): команда повторяется каждый тик, пока блок находится под напряжением.
Импульсный режим
Это обычные командные блоки, которые используются для взаимодействия с блокчейнами, но вы также можете просто выполнять команды в этих блоках.
Цепной режим
Думаю, из названия понятно, что этот режим блокировки команд работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который точно пошлет сигнал, а также блок редстоуна, без которого командный блок цепного типа работать не будет.
- title clear — удаляет сообщения с экрана плеера.
- сброс заголовка — очищает сообщения экрана плеера и сбрасывает параметры.
- title title — заголовок, отображающий текст на экране.
- подзаголовок заголовка — подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- панель действий заголовка: показывает заголовок над инвентарем.
- время заголовка — появление, задержка и исчезновение текста. Значения по умолчанию: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
- title @a title §6Start — заголовок оранжевого цвета.
- title @a Actionbar Привет! — отображает текст над инвентарем.
- title @a подзаголовок Глава 1 — подзаголовок.
Многие функции, присутствующие в игре, достигаются только с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большинство из них работают только в многопользовательском режиме и для администраторов, но некоторые подходят и для одиночных игр. Не забывайте, что вы должны вводить команды в окне чата, которое можно вызвать с помощью клавиши T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:
я — отображает сообщение, введенное от имени третьего лица: «Текст сообщения player_name». Например: «Игрок исследует пещеру».
say it, w — Отправить личное сообщение другому игроку. Полезно, если вы хотите запретить другим игрокам на сервере видеть содержимое сообщения.
kill — позволяет убить вашего персонажа, полезно, если вы застряли в заговоре. После использования команды в чате отображается сообщение «Ой. Похоже, что сделали не так.»
семя — позволяет открыть семя мира, в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер предмета] [дополнительные данные] — очищает инвентарь указанного игрока от всех определенных предметов или идентификаторов.
debug — запускает или останавливает режим отладки.
defaultgamemode — позволяет изменить режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
сложность — изменение сложности игры, 0 — тихо, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [level] — Зачаровать предмет в руках, на уровне, указанном в команде.
gamemode [target] — изменить игровой режим для указанного игрока. Выживание (выживание, т. Е. 0), Креативность (творческая, co 1), Приключение (приключенческое, ao 2). Чтобы команда работала, игрок должен быть онлайн.
gamerule [значение] — позволяет изменить некоторые основные правила. Значение должно быть истинным или ложным.
- doFireTick — при false останавливает распространение огня.
- doMobLoot — если false, мобы не будут выпускать дроп.
- doMobSpawning — при false запретить генерацию мобов.
- doTileDrops — при false предметы не падают с разрушаемых блоков.
- keepInventory — если true после смерти, игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут разрушать блоки (взрывы лоз не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — если false, командный блок ничего не возвращает в чат при выполнении команд.
give [сумма] [дополнительная информация] — дает игроку предмет, указанный в идентификаторе блока .
помощь [страница | команда]? [страница | command] — список всех доступных консольных команд.
опубликовать — открывает доступ к миру через локальную сеть.
say — Показать всем игрокам розовое сообщение.
spawnpoint [target] [x] [y] [z] — Позволяет вам установить точку появления для игрока в указанных координатах. Если координаты не указаны, точкой появления будет ваше текущее местоположение.
time set — изменить время суток. Время можно указать численно, где 0 — восход солнца, 6000 полудня, 12000 захода солнца и 18000 — полночь.
time add — Добавляет указанное время к текущему.
toggledownfall — Предлагает возможность включать или отключать осадки.
tp, tp — Позволяет телепортировать игрока, указанного по имени, к другому или к введенным координатам.
погода — изменение времени на определенное время, указанное в секундах.
xp — дает определенному игроку указанное количество опыта от 0 до 5000. Если вы введете L после числа, будет добавлено указанное количество уровней. Также уровни можно понизить, например -10L снизит уровень игрока на 10.
бан [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока к серверу по нику.
ban-ip — Позволяет заблокировать игроку доступ к серверу по IP-адресу.
pardon — Позволяет разблокировать доступ указанного игрока к серверу.
pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — позволяет увидеть список всех заблокированных игроков на сервере.
op — предоставляет права оператора для указанного игрока.
deop — снимает с игрока права оператора.
kick [причина] — Удаляет указанного игрока с сервера.
list — выводит список всех онлайн-игроков.
save-all — принудительно выполнить все изменения, внесенные на сервер.
save-on — позволяет серверу выполнять автоматические сохранения.
save-off — запрещает серверу выполнять автосохранение.
stop — выключает сервер.
белый список — отображает список игроков в белом списке.
белый список — включение или отключение использования белого списка на сервере.
перезагрузка белого списка — перезагружает белый список, то есть обновляет его на основе файла white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt редактируется вручную).
/ региональное утверждение: сохраняет выбранный регион как регион с указанным именем.
// hpos1 — устанавливает первую точку на основе текущих координат.
// hpos2 — Устанавливает вторую точку на основе текущих координат.
/ region addowner — Добавляет указанных игроков к владельцам региона. У хозяев такие же навыки, как у создателя региона.
/ region addmember — добавляет указанных игроков в члены региона. Возможности участников ограничены.
/ region removeowner — Удаляет игроков, указанных владельцами региона.
/ region removemember — удаляет указанных игроков из членов региона.
// expand — Расширяет область в заданном направлении. Например: // развернуть 5 вверх — расширить выделение на 5 кубиков вверх. Разрешенные направления: вверх, вниз, я.
// контракт — Сжимает область в указанном направлении. Например: // contract 5 out — уменьшит выделение на 5 кубиков снизу вверх. Разрешенные направления: вверх, вниз, я.
/ region flag: регион может быть помечен, если у вас есть достаточный доступ.
- pvp — PvP разрешен в регионе
- использование — разрешено использование механизмов, дверей
- доступ к сундуку — сундуки разрешены
- l ava-flow — распространение лавы приемлемо
- расход воды — допустимо распространение воды
- зажигалка — допустимо использование зажигалки
- разрешить — включен
- отрицать — отключен
- none — тот же флаг, что и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выбор активной области, над которой мы будем работать с WorldEdit, следующий:
Вы можете упростить действия с помощью регионов, которые они используют .
// pos1 — Установите блок, на котором вы находитесь, как первую точку координат.
// pos2 — Установите блок, на котором вы сейчас находитесь, как вторую точку координат.
// hpos1 — Установите блок, на который вы смотрите, как первую точку координат.
// hpos2 — Установите блок, на который вы смотрите, как вторую точку координат.
// палочка — Дает вам деревянный топор, щелкнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
// replace — заменить все выделенные блоки на те, что указаны в выбранной области. Например: // Заменить грязное стекло — заменяет всю грязь стеклом в выбранной области.
// наложение — Покрытие региона указанным блоком. Например: // overlay grass — закроет область травой.
// set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: // установить 0 — Удаляет все блоки в регионе (заполняет воздухом).
// move — Переместить блоки в область, в и заменить оставшиеся блоки на .
// стены — Создает стены из выбранной области.
// sel — Очищает текущий выбор.
// сфера — создает сферу с радиусом. Поднятый может быть да или нет, если да, центр сферы переместится вверх по радиусу.
// hsphere — создает пустую сферу с указанными параметрами.
// cyl — Создает цилиндр из, с радиусом и высотой .
// hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
// forestgen — Создайте лес из x блоков, с типом и плотностью, диапазон плотности от 0 до 100.
// отменить — отменить указанное количество ваших действий.
// повторить — повторить указанное количество отмененных действий.
// sel — Выберите форму кубоида выделенной области: установите флажок расширения — то же, что и кубоид, но когда вы устанавливаете вторую точку, вы расширяете область, не теряя выделение из одного уже выбранного поли — выберите только в плоский цилиндр — цилиндрическая сфера — эллипсоидальная сфера — эллипсоид (капсула).
// desel — снять выделение.
// expand — расширит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (север, восток, юг, запад, вверх, вниз), если указана обратная величина, то в противоположном направлении.
// inset [-hv] — Сжимает выбранную область в каждом направлении.
// outset [-hv] — Расширяет выбранную область в любом направлении.
// размер — показывает количество блоков в выбранном регионе.
// regen — регенерирует выбранный регион.
// копировать — копировать содержимое региона.
// вырезать — вырезать содержимое области.
// paste — Вставить содержимое скопированной области.
// rotate — Поворачивает содержимое скопированной области на указанное количество градусов .
// flip — Отразить область в буфере в направлении dir или направлении, на которое вы смотрите.
// тыквы — Создает тыквенную грядку заданного размера .
// hpyramid — Создать пустую кучу из блока одного размера .
// пирамида — создает пирамиду из блока с одним измерением .
// дренаж — удаляет воду на указанном расстоянии от вас .
// fixwater — зафиксировать уровень воды на указанном расстоянии от вас .
// fixlava — Установить уровень лавы на указанном расстоянии от вас .
// снег — покрывает область снега на указанном расстоянии от вас .
// оттепель — убирает снег на заданном расстоянии от вас .
// мясник [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном расстоянии от вас. Использование [-a] также убивает дружественных мобов.
// — Дает вам супер кирку для быстрого дробления блоков.
Так что всем привет, дорогие друзья. Сегодня я расскажу, как получить командный блок в Майнкрафт. На сегодняшний обзор у нас сразу два метода, и оба метода по-прежнему актуальны и будут актуальны и по сей день (обновим материал в случае изменения способа получения). Как получить командную блокировку и зачем она мне нужна? Командные блоки нужны для того, чтобы игрок мог быстро получить определенный объект, вещь и т.д. С помощью определенного кода. Чтобы создать командный блок, нам нужно выполнить несколько простых шагов:
Сначала запустим Майнкрафт.
Если вы хотите получить командный блок на сервере, вам следует сразу перейти к методу 2.
Итак, вам нужно создать мир с включенными читами. Для этого откройте расширенные настройки и измените пункт «Разрешить читы» с ВЫКЛ на ВКЛ.
После того, как мир загрузился, откройте чат с помощью кнопки «/».
Чтобы получить командный блок, используйте команду:
«/ Дайте [ваше имя] minecraft: command_block [количество командных блоков, которые вы хотите] ”
«/ Setblock xyz minecraft: command_block» — эта команда заменит блок на командный блок.
Вы также можете принимать команды из нашего каталога « «
Метод 2 — Как создать командный блок на сервере
Этот метод подходит, если вы хотите получить командный блок в существующем мире или на сервере.
Выберите существующий мир или сервер, на котором вы хотите получить командный блок.
Кроме того, командные блоки могут использоваться для достижения различных механизмов. Использование готовых команд из нашего раздела Commands для командного блока Minecraft. Такие команды могут отменять полноценные изменения, например, есть команда блокировки команды, которая добавит оружие в игру .
Командные блоки также можно использовать с различными горелками из красного камня, шестернями и различными электрическими панелями.
Предлагаю вашему вниманию небольшую видеоинструкцию, в которой автор наглядно объяснил, как получить командный блок.
Как сделать синий командный блок в майнкрафте. Как дать себе командный блок в игре «Майнкрафт» Когда вы создаете игровую карту, которая будет отличаться от случайно сгенерированных областей,
/ title @a title Ваше сообщение. С помощью этой команды вы можете написать и отправить каждому на сервере какое-либо сообщение или инструкцию.
/ эффект @ регенерация 2000 2000. Команда регенерации. 2000 — это уровень и количество.
/ tp @a 0 0 0. Где ваши координаты, а 0 0 0 — это координаты, куда вы хотите телепортироваться. Чтобы узнать свои координаты, вам нужно скачать специальный мод.
-3 Команда для бесконечного троллейбуса. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.
/ setblock его координаты — diamond_block. Команда за бесконечный блок бриллиантов. Таким образом можно очень быстро разбогатеть.
/ дождь. Команда сменить погоду на дождь.
/ weather clean — команда «Смена погоды» отключает дождь.
/ gamemode 0 — Быстрый переход в режим выживания. / gamemode 1 — перейти в творческий режим. Мы указываем, кто будет менять режим, например / gamemode 0 @a — таким образом режим будет применяться ко всем игрокам.
/ time set night — эта команда меняет время дня на ночь. / time set day — благодаря этой команде в майнкрафте наступит день.
/ give @a diamon 1 — это команда, которая предоставляет вам указанные вами элементы. В нашем случае это бриллианты. Где 1 — количество бриллиантов.
/ spawnpoint — благодаря этой команде вы можете установить точку появления после смерти.
/ kill — Команда, убивающая все на карте. Вы можете спросить, что именно нужно убить, например животных или озноб.
/ трудность — программа, изменяющая сложность игры. Вы можете делать ставки от 0 до 3.
/ say — команда, с помощью которой вы также можете общаться с игроками на сервере.
С помощью специальных команд в Майнкрафте можно делать все, что угодно — у нас есть полный список этих команд.
Вы можете добавить себе любой объект, изменить погодные условия или просто сделать себя неуязвимым. Некоторые команды будут работать только в одиночной или многопользовательской игре, поэтому внимательно прочтите их описание перед тем, как вводить.
Команды вводятся в чат, поэтому для начала нажмите — T или /, а затем введите.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:
Команды для админа в Minecraft:
Если вы администратор сервера, эти команды будут вам очень полезны. С их помощью вы сможете выполнять большинство действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.
clear [номер предмета] [дополнительные данные] — очищает инвентарь указанного игрока от всех определенных предметов или идентификаторов.
debug — запускает или останавливает режим отладки.
defaultgamemode — позволяет изменить режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
сложность — изменение сложности игры, 0 — тихо, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [level] — Зачаровать предмет в руке на уровне, указанном в команде.
gamemode [target] — изменить игровой режим для указанного игрока. Выживание (выживание, т. Е. 0), Креативность (творческая, co 1), Приключение (приключенческое, ao 2). Чтобы команда работала, игрок должен быть онлайн.
gamerule [значение] — позволяет изменить некоторые основные правила. Значение должно быть истинным или ложным.
- doFireTick — при false останавливает распространение огня.
- doMobLoot — если false, мобы не будут выпускать дроп.
- doMobSpawning — при false запретить генерацию мобов.
- doTileDrops — при false предметы не падают с разрушаемых блоков.
- keepInventory — если true после смерти, игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут разрушать блоки (взрывы лоз не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — если false, командный блок ничего не возвращает в чат при выполнении команд.
give [сумма] [дополнительная информация] — дает игроку предмет, указанный в .
помощь [страница | команда]? [страница | command] — список всех доступных консольных команд.
опубликовать — открывает доступ к миру через локальную сеть.
say — Показать всем игрокам розовое сообщение.
spawnpoint [target] [x] [y] [z] — Позволяет вам установить точку появления для игрока в указанных координатах. Если координаты не указаны, точкой появления будет ваше текущее местоположение.
time set — изменить время суток. Время можно указать численно, где 0 — восход солнца, 6000 полудня, 12000 захода солнца и 18000 — полночь.
time add — Добавляет указанное время к текущему.
toggledownfall — Предлагает возможность включать или отключать осадки.
tp, tp — Позволяет телепортировать игрока, указанного по имени, к другому или к введенным координатам.
погода — изменение времени на определенное время, указанное в секундах.
xp — дает определенному игроку указанное количество опыта от 0 до 5000. Если вы введете L после числа, будет добавлено указанное количество уровней. Также уровни можно понизить, например -10L снизит уровень игрока на 10.
бан [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока к серверу по нику.
ban-ip — Позволяет заблокировать игроку доступ к серверу по IP-адресу.
pardon — Позволяет разблокировать доступ указанного игрока к серверу.
pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — позволяет увидеть список всех заблокированных игроков на сервере.
op — предоставляет права оператора для указанного игрока.
deop — снимает с игрока права оператора.
kick [причина] — Удаляет указанного игрока с сервера.
list — выводит список всех онлайн-игроков.
save-all — принудительно выполнить все изменения, внесенные на сервер.
save-on — позволяет серверу выполнять автоматические сохранения.
save-off — запрещает серверу выполнять автосохранение.
stop — выключает сервер.
белый список — отображает список игроков в белом списке.
белый список — включение или отключение использования белого списка на сервере.
перезагрузка белого списка — перезагружает белый список, то есть обновляет его на основе файла white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt редактируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Эти команды понадобятся вам, если вы намереваетесь завоевать территорию или выполнить другие связанные действия.
/ региональное утверждение: сохраняет выбранный регион как регион с указанным именем.
// hpos1 — устанавливает первую точку на основе текущих координат.
// hpos2 — Устанавливает вторую точку на основе текущих координат.
/ region addowner — Добавляет указанных игроков к владельцам региона. У хозяев такие же навыки, как у создателя региона.
/ region addmember — добавляет указанных игроков в члены региона. Возможности участников ограничены.
/ region removeowner — Удаляет игроков, указанных владельцами региона.
/ region removemember — удаляет указанных игроков из членов региона.
// expand — Расширяет область в заданном направлении. Например: // развернуть 5 вверх — расширить выделение на 5 кубиков вверх. Разрешенные направления: вверх, вниз, я.
// контракт — Сжимает область в указанном направлении. Например: // contract 5 out — уменьшит выделение на 5 кубиков снизу вверх. Разрешенные направления: вверх, вниз, я.
/ region flag — регион может быть отмечен, если у вас есть достаточный доступ.
- pvp — PvP разрешен в регионе
- использование — разрешено использование механизмов, дверей
- доступ к сундуку — сундуки разрешены
- l ava-flow — распространение лавы приемлемо
- расход воды — допустимо распространение воды
- зажигалка — допустимо использование зажигалки
- разрешить — включен
- отрицать — отключен
- none — тот же флаг, что и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Эти команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднем сервере для большинства игроков эти команды будут недоступны.
// pos1 — Установите блок, на котором вы находитесь, как первую точку координат.
// pos2 — Установите блок, на котором вы сейчас находитесь, как вторую точку координат.
// hpos1 — Установите блок, на который вы смотрите, как первую точку координат.
// hpos2 — Установите блок, на который вы смотрите, как вторую точку координат.
// палочка — Дает вам деревянный топор, щелкнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
// replace — заменить все выделенные блоки на те, что указаны в выбранной области. Например: // Заменить грязное стекло — заменяет всю грязь стеклом в выбранной области.
// наложение — Покрытие региона указанным блоком. Например: // overlay grass — закроет область травой.
// set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: // установить 0 — Удаляет все блоки в регионе (заполняет воздухом).
// move — Переместить блоки в область, в и заменить оставшиеся блоки на .
// стены — Создает стены из выбранной области.
// sel — Очищает текущий выбор.
// сфера — создает сферу с радиусом. Поднятый может быть да или нет, если да, центр сферы переместится вверх по радиусу.
// hsphere — создает пустую сферу с указанными параметрами.
// cyl — Создает цилиндр из, с радиусом и высотой .
// hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
// forestgen — Создайте лес из x блоков, с типом и плотностью, диапазон плотности от 0 до 100.
// отменить — отменить указанное количество ваших действий.
// повторить — повторить указанное количество отмененных действий.
// sel — Выберите форму кубоида выделенной области: установите флажок расширения — то же, что и кубоид, но когда вы устанавливаете вторую точку, вы расширяете область, не теряя выделение из одного уже выбранного поли — выберите только в плоский цилиндр — цилиндрическая сфера — эллипсоидальная сфера — эллипсоид (капсула).
// desel — снять выделение.
// expand — расширит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (север, восток, юг, запад, вверх, вниз), если указана обратная величина, то в противоположном направлении.
// inset [-hv] — Сжимает выбранную область в каждом направлении.
// outset [-hv] — Расширяет выбранную область в любом направлении.
// размер — показывает количество блоков в выбранном регионе.
// regen — регенерирует выбранный регион.
// копировать — копировать содержимое региона.
// вырезать — вырезать содержимое области.
// paste — Вставить содержимое скопированной области.
// rotate — Поворачивает содержимое скопированной области на указанное количество градусов .
// flip — Отразить область в буфере в направлении dir или направлении, на которое вы смотрите.
// тыквы — Создает тыквенную грядку заданного размера .
// hpyramid — Создать пустую кучу из блока одного размера .
// пирамида — создает пирамиду из блока с одним измерением .
// дренаж — удаляет воду на указанном расстоянии от вас .
// fixwater — зафиксировать уровень воды на указанном расстоянии от вас .
// fixlava — Установить уровень лавы на указанном расстоянии от вас .
// снег — покрывает область снега на указанном расстоянии от вас .
// оттепель — убирает снег на заданном расстоянии от вас .
// мясник [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном расстоянии от вас. Использование [-a] также убивает дружественных мобов.
Источники
- https://lady-rose.ru/komandnye-bloki-v-mainkraft-1-12-2-kak-vydat-sebe-komandnyi-blok-v/
- https://angrup.ru/pain/kak-vydat-sebe-opku-cherez-komandnyi-blok-command-block-komandy-kak-sdelat/
- https://misterlauncher.org/commands/
- https://mayfairclub.ru/kak-vydat-komandnyi-blok-v-mainkrafte-1-13-kak-poluchit-komandnyi-blok-v/
- https://severnyetravy.ru/kak-sdelat-sinii-komandnyi-blok-v-mainkraft-kak-vydat-sebe-komandnyi/