Как появилась Dota 2

1634311282 Прохождения
Что за игра дота - Нюкеры (Nuker) Лесник (Jungler) Керри (Carry) Эскейперы (Escape) Пушер (Pusher)

Как появилась Dota 2 В Dota 2 играют миллионы игроков, и в основном турнире разыгрывается 32 миллиона долларов. Но игру придумала не Valve: идея «Доты» была придумана фанатами Starcraft, но осуществлена

Как появилась Dota 2

В Dota 2 играют миллионы игроков, выигравших в главном турнире 32 миллиона долларов. Но игру придумала не Valve — идея «Доты» была придумана фанатами Starcraft, но запомнилась фанатами Warcraft 3.

Дмитрий Лагунов

В Dota 2 играют миллионы игроков, и главное событие игры, The International, будет разыграно за 32 миллиона долларов в 2019 году. Но игра не была изобретена Valve — была изобретена идея «Доты» от поклонников Starcraft, но запомнился фанатам Warcraft 3 — жанр MOBA родился в редакторах карт вместе с Dota».

Обзор позиции в Доте с учетом цифр, их достоинств и недостатков. Советы и что нужно учитывать при ставках на dota 2. Подробнее на сайте Bet On

1 позиция в доте: керри

Игра построена на керри. Он наносит наибольший урон противнику, разрушает здания и, как правило, представляет собой главную атакующую силу команды.

Ретривер присоединяется к коллективной игре поздно — на 15-20 минут. В отличие от других ролей, он не так быстро набирается опыта в начале игры (ему приходится делиться им с союзными героями), его навыки проявляются в присутствии хороших артефактов, а сам он очень уязвим в первые несколько минут.

Сама Dota 2 пока никуда не денется. Но киберспортивная сторона чувствует недостаток внимания со стороны Valve.

Когда в Dota 2 был худший онлайн?

Игра долгое время находилась в стадии бета-тестирования, и после официального релиза в 2011 году ее популярность постепенно росла до 2015 года. С начала 2015 года по первый квартал 2016 года показатели оставались стабильными, поэтому онлайн начал снижаться.

Значительный спад начался во второй половине 2019 года после всплеска после выпуска Dota Auto Chess. Тогда онлайн падал на 4-11% каждый месяц.

Нижний предел был достигнут в январе 2020 года, когда в игре участвовало в среднем 378 925 игроков, а максимальное — всего 616 415 игроков. Это худший показатель для Dota 2 с 2013 года.

Именно Доту можно назвать игрой, благодаря которой появился киберспорт. Миллионы фанатов Dota 2 участвуют в международных турнирах и иногда вкладывают в эту игру большие деньги.

История игры Дота 2

История Dota 2 начинается с обычного сценария для Warcraft 3, который сначала был даже менее популярен, чем доминирующая в то время Tower Defense. Вскоре скрипт стал набирать популярность, поскольку обеспечивал довольно стабильный баланс и невероятно интересный игровой процесс, что положило начало развитию Dota как независимого бренда. Вторая часть стала первой полноценной MOBA-игрой, созданной Valve. Хотя можно было начать играть еще в 2011 году, официальный релиз проекта состоялся немного позже. Дело в том, что игра долгое время находилась в стадии бета-тестирования, несмотря на то, что уже была доступна миллионам игроков по всему миру. Столь длительный тестовый статус был довольно формальностью, но официальной датой релиза можно считать 9 июля 2013 года.

Что такое дота-игра Что такое дота 2? У этой игры очень необычный геймплей, даже опытному геймеру сложно объяснить, какой жанр у Dota 2 2. Википедия говорит, что это MOBA-игра, что переводится как

Герои в Дота 2

Классы мы уже проанализировали, кроме этого они различаются по основному признаку и типу атаки. В игре 3 основных особенности:

  • Сила — от этого зависит количество очков жизни и скорость их восстановления.
  • Ловкость — влияет на скорость атаки и количество физической защиты, то есть брони.
  • Интеллект: определяет запас и скорость восстановления очков маны.

Основная особенность также добавляет урон стандартной атаки. Если ловкач получит артефакт на ловкость, он получит бонус к урону и скорости атаки, а также броню, но после подбора такого предмета силач получит только скорость атаки и броню, его урон увеличивается за счет силы.

Есть всего 2 вида атаки, рукопашный бой и дальний бой, все просто и понятно, есть герои с определенной дальностью атаки, они могут атаковать с расстояния, а в ближнем бою можно только бить, только приближаясь.

Оцените статью
Добавить комментарий