Cyberpunk 2077 – гле найти лучшие импланты и как их установить

1634311172 Прохождения
Как сигналить в киберпанк - Поиск Эвелин Паркер Неутешительный поворот: биочип перезаписывает сознание Ви Концовка игры, если отдать контроль над телом Джонни Сильверхенду Концовка игры, если принять предложение Ханако Основной сюжет Cyberpunk 2077: Джони Сильверхенд

Руководства, сборки, советы и руководства по популярным играм

Для агрессивного перехода Cyberpunk 2077 мы рекомендуем прокачать Force до уровня 16, так как этот уровень открывает возможность установки имплантата Second Heart».

Эта установка воскрешает V из мертвых с полным здоровьем, что является очень значительным улучшением для игроков, играющих в Cyberpunk 2077 на высоком уровне сложности.

Где установить систему «Secondo Cuore»

Из этой статьи вы узнаете, что нужно сделать, чтобы завязать романтические отношения с Панамом Палмером.

Где находится Панам Палмер в Cyberpunk 2077?

Панам Палмер встречает главного героя во время выполнения сюжетных миссий, некоторые из которых происходят в локации Бесплодные земли. Девушка сопровождает Ви в некоторых миссиях, после чего открывается доступ к второстепенным активностям. Выполнив их по мере необходимости, вы сможете посмотреть эротическое видео с участием главной героини и Панам Палмер, после чего она станет вашей второй половинкой в ​​Cyberpunk 2077.

Чтобы встретиться с Панамом, вам нужно добраться до миссии «На перекрестке». В процессе прохождения миссии вы столкнетесь с ним на улице. Он починит машину. Поговорив с девушкой, игроку предстоит выполнить несколько заданий, связанных с сюжетом игры, а затем выполнить три побочные миссии, которые он выпустит.

Cyberpunk 2077 имеет множество разнообразных (и однообразных) миссий, среди которых выделяется квест Blood and Bone, в котором вам предстоит победить…

Какие способности нужно прокачивать для прохождения «Кровь и Кость»

Рукопашный бой, помимо квеста «Кровь и кость», вещь бесполезная. Cyberpunk 2077 имеет большое количество пистолетов и оружия ближнего боя, что делает бесполезными перки в разделе «Атлетика». Это простая идея для повышения навыков ради миссии, но если у вас есть 100 000 евродолларов, вы можете купить «Форматирование» у любого рипера. Поможет убрать лишнюю пользу от легкой атлетики и накачать другие необходимые навыки.

  • «Gladiator Fights»: расход выносливости для блокирования рукопашных атак снижен на 40%.
  • «Неуязвимость»: запас здоровья увеличен на 30%.
  • «Железная воля»: запас выносливости увеличен на 20%.
  • Сталь и хром: урон в ближнем бою увеличен на 20%.
  • «Dog of War»: восстановление здоровья в бою улучшено на 15%.
  • «Росомаха» — на 50% быстрее восстанавливается здоровье в бою.
  • «Железный человек»: стоимость брони увеличена на 10%.

Вы начали играть в Киберпанк, но ищите возможности? Не знаете, с какой сборки начать игру и какую машину купить? Спешим Вам помочь!

Лучший билд

При строительстве главное с самого начала определить, куда вкладывать очки характеристик, какие максимальные параметры нужны нашему персонажу в итоге. До потолка в 20 очков вы сможете прокачать до трех характеристик, поэтому, если вы полностью проигнорируете две другие и очистите всю карту от точек активности.

Тревор из GTA V украшает свою машину похожим образом

Статистика в основном нужна для доступа к определенным навыкам. Есть также ряд растений с собственными требованиями к характеру. Напоследок стоит прокачать характеристики, чтобы развитие основного навыка не упиралось в потолок. Например, если вы постоянно стреляете из винтовок, вам следует постепенно повышать свою реакцию до максимума во время игры.

Обдумывание сборки начинается с оружия, которое вы планируете использовать. Если ваш выбор — огнестрельное оружие, нет ничего важнее, чем Реакция и Техника, специалисту по лезвию потребуются Реакция и хладнокровие, а специалисту по ударам — Сила. Для хакера жизненно важен интеллект, в паре с которым можно взять такое же самообладание или даже силу.

Дело в том, что для доступа к лучшему оружию требуется высокоразвитый корабль, за который отвечает техник. Кроме того, дерево навыков «Инженерное дело» позволяет значительно улучшить электромагнитное оружие, которое на сегодняшний день является лучшим в игре. Но тот, кто месит врагов голыми руками или жарит себе мозги с помощью хакерских скриптов, может спокойно обойтись без изготовления легендарного оружия и вешания в бронированной одежде. И тогда вторую главную особенность вполне можно выбрать по силе. Но если вы играете с винтовками и пулеметами, вам все равно придется использовать Технику в Силе. Есть и более экзотические варианты: например, пройти через ядовитое оружие и пожертвовать какой-то техникой в ​​пользу хладнокровия.

Предлагаемая мной сборка построена на основе эксклюзивного электромагнитного пистолета Comrade Hammer. В отличие от обычного электромагнитного оружия, усиленный выстрел не требует времени — он стреляет сразу со всеми последствиями, такими как пробитие стен и бонусы к урону. Этот пистолет отлично дополняется как пистолетными способностями, так и электромагнитными способностями. И даже его главный недостаток — всего одна зарядка в зажиме — превратится в большой плюс.

В конце концов, нашему герою потребуется минимум 18 техник для создания легендарного оружия и минимум 16 реакций для навыка «Накопленное преимущество». В конце концов, стоит получить реакцию на 20 ради ультимативной способности «Хороший, плохой, уродливый». Однако и без него вы убьете почти всех одним ударом, за исключением того, что боссам придется выбирать немного дольше.

Ключевыми перками, которые увеличивают ваш урон в небе, являются палатка (удваивает урон последней пули, и она всегда остается последней!), Прямо в сердце (увеличивает критический урон) и Дикий Запад (снимает штраф за расстояние) в короткоствольной ветке, а также «Суперзаряд» (+ 50% урона к полностью заряженному э / м оружию, а наш замечательный револьвер всегда заряжен!) в технике. Навык Тесла также выглядит очень интересно, но я не совсем уверен, влияет ли он на «Молот компаньона», и со всеми вышеперечисленными бонусами вас будут поражать все и вся, кроме боссов. Но вам обязательно стоит пройти все три уровня «Экспертного стрелка», чтобы ускорить постоянную перезарядку нашего замечательного оружия.

Забросьте отправные точки характеристик в Интеллект, Сила и Техника — это поможет более-менее успешно выжить и справиться с первыми приказами. При раскачивании в первую очередь полагайтесь на Технику — важно как можно скорее довести ее до 12, чтобы получить Мастерское умение, позволяющее создавать фиолетовые предметы.

Как только вы его получите, имеет смысл выбрать рецепт-компаньон. Мы переезжаем в Санто-Доминго, район Арройо, в бар Red Mud, который находится у реки, разделяющей Арройо и Хайвуд. Справа и чуть ниже бара будет табличка с дубинкой — там сидят воры 30 уровня и у лидера оригинальные розыгрыши. Единственный способ справиться с ними на низком уровне персонажа — это хорошее э / м ружье типа «Буря» или дробовик (только не снайперское — они слишком сильно дрожат при полной зарядке, прицелиться практически невозможно). Вы можете попробовать вложиться в машину, но среди врагов есть снайпер, и в целом местность не подходит для путешествий.

После победы ищем труп вождя, строим фиолетовый «Молот» и забываем о других пушках до конца игры. Где-то на 30 уровне, когда вы попадете в технику на 18, не стесняйтесь брать легендарную версию пистолета. Еще один «Молот» можно создать на 50 уровне (сначала нужно сделать фиолетовую версию, она используется в рецепте легендарной версии). Из модов очень рекомендую втиснуть в них «Мир», что делает оружие нелетальным, и глушители, увеличивающие критический урон. Среди оружия до сих пор иногда использую легендарный Tempest (он как Товарищ, но в нем четыре патрона, что помогает в некоторых перестрелках) и какой-то легендарный пистолет, на который можно повесить глушитель. Для начала подойдет «Свобода», так что стоит сделать легендарную версию револьвера «Крэш», и, в конце концов, если вы будете следовать линии миссий Евродина, они дадут вам отличный револьвер «Архангел». Пистолет с глушителем интеллектуально ускоряется для нанесения урона за счет преимущества ветви «Скрытность», которая уже доступна с базовым значением в три очка. В итоге к концу игры повышенной сложности я навесил 600000 единиц урона орудиям. И почти каждое попадание было критическим, независимо от того, куда вы попали.

Во что вкладывать остальные очки характеристик не так уж и важно. Я достиг Техники и Реакции до 20, я увеличил интеллект до 16, чтобы поставить легендарные имплантаты на + 45% критического урона и + 25% критического шанса, хотя на фоне модификаторов одежды с критическим уроном это не так много. Сила увеличена до 12, что открывает два отличных навыка для стрельбы и перезарядки на бегу, а также позволяет установить скелетный имплант, который увеличивает здоровье на 40%. Он просто однозначно игнорирует хладнокровие.

Для читерства не меньше билда — это настоящий хакер. С помощью взлома камеры и распространения вирусных скриптов вы можете убирать целые здания, вообще не заходя в них. Хакер особенно хорош, потому что он полностью независим от оружия и быстро достигает потолка в своей ключевой функции. Но к выбору систем и, прежде всего, деки придется подойти ответственно. У хакеров есть проблемы, кроме как с боссами: вам нужно держаться на расстоянии и набивать их скриптами, когда они возвращаются.

На мой взгляд, финальную сборку стоит отложить на второе прохождение и играть первым как угодно. Попробуйте все, что попадется вам на пути. Стреляйте из тех ружей, которые вам нравятся, а не из тех, которые убивают все живое одним выстрелом. Покупайте столько машин, сколько хотите, а не ту, которую дядя рекомендовал в Интернете. Вы даже можете играть с Хладнокровием, но, пожалуйста, не пользуйтесь преимуществом «Дома тысячи кинжалов» — это безумно бесполезно. Твоя игра, твои правила. Удачи в покорении Ночного города!

Разбор сюжета и всех концовок Cyberpunk 2077: что такое киберпространство, Black Screen, Mikoshi, Arasaka Corporation, риппер, фиксер, нетрейнеры. Персонажи: Ви, Джони Селверхэнд, Сабуро Арасака, Такемура, Ханако, Джеки, Панам Палмер, Адам Смашер и другие.

Стоит ли играть в Cyberpunk 2077?

Что я думаю о сюжетной линии Cyberprank: это просто взрыв мозга. Ведьмаку можно простить неточности и упущения сюжета, ведь помимо трех частей игровой серии есть еще книги, из которых необходимо выяснить, что произошло ранее. В Cyberpunk 2077 вам никто ничего не объясняет.

Например, почему вдруг появился черный экран? В игре никто не говорит, искал эту историю на сторонних ресурсах.

И таких микромоментов много: кажется, ты понимаешь, что это такое, но даже не знаешь, что ему предшествовало.

Они создали огромную вселенную, но никоим образом не удосужились ее раскрыть. Тот же Арасака: вот у нас есть условные зонтики от RE, и мы понимаем, что они делали, откуда взялись суперсекретные лаборатории и почему там столько охранников.

Что делает Арасака? Производить биочипы, которые все равно никому не по карману? Зачем тогда им нужна такая защита?

Хорошо, Арасака специализируется на корпоративной безопасности, банковском деле и производстве, но знаете, где я узнал? Точно, в Википедии!

И так во всех аспектах мира киберпанка!

Они расскажут вам о покойной племяннице Вакако, но никто в вашей жизни не скажет вам, что это за «Микоши» и почему мы должны туда так часто ездить. Джонни просто говорит: «Мы должны пойти в Микоши», и все.

Если честно, сначала я подумал, что это просто другая компания, и думал об этом, пока не решил погуглить.

Сама история, как ни интересная, не содержит особо важных поворотов, а о подтексте даже не снилось. Просто красивая история. А главное, это детская сказка!

Из этого можно сделать только младенца, но мы же не Юбисофт, у нас рейтинг 18+! Но как был достигнут этот результат? Используя коврик через каждое слово и грудь. То есть CDPR сделали игру более детской с помощью рейтинга.

Что ж, узнайте сами: кого может привлечь друг с порно? Лично я не сомневаюсь в возрастном диапазоне игроков, которым должна понравиться игра, но было немного пробелов в сценариях, они также испортили локацию.

Я не говорю о том, чтобы нанять не тех актеров, нет, они обычно на моей стороне. Если, во-первых, они заставят актеров играть, во-вторых, они будут проходить прослушивание для того, что делают.

Главный герой, Ви, выражен слабо, словом вообще. Он начинает предложение с одной интонацией, а заканчивается другой, и на несколько мгновений они по глупости забыли применить эффекты! Это не устраивает даже самих актеров.

И опять же, несмотря на то, что вы уже знаете сюжет, в игре много глюков, омерзительная озвучка и нет оптимизации, все же рекомендую взяться за Киберпанк самостоятельно, хотя бы скачав с торрентов.

Все вышесказанное не отменяет того, что игра веселая, интересная и масштабная.

Оцените статью
Добавить комментарий