Воплощение Пяти Добродетелей Embodiment of the Five Virtues

1634311006-3 Прохождения
Как снять проклятие с вихта - Я не верю тебе Последствия выбора Я помогу тебе Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его Прохождение квеста "Шепчущий холм"

Подробное руководство по достижению «Воплощение пяти добродетелей» в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» с советами, уловками, секретами, карточками и видео.

Воплощение пяти добродетелей
Воплощение пяти добродетелей

Достижение «Воплощение пяти добродетелей» в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения Серебряного меча Арондита от Леди Озера в побочном квесте «Там может быть только одна». Отшельник поможет вам получить лучший серебряный меч в дополнении. Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака продемонстрировать, что ему не чужды доблесть, честь, мудрость, сочувствие и великодушие. Но как продемонстрировать именно ту или иную добродетель, объяснять не буду, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит труда: в Туссенте живет много несчастных и неблагополучных людей, которые помогут проявить рыцарское достоинство.

Миссия «Пути судьбы крови и вина» начинается после прочтения записки под названием «Испытайте себя испытаниями добродетелей» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или после разговора с Отшельником на озере Селави. Озеро с арондитом расположено на склонах реки Горгона, к западу от подвала ведьмака Корво Бьянко. После разговора с Отшельником и изучения камней в журнале останется запись «Подождите, пока представится возможность подтвердить вашу ценность, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие действия являются добродетелями, будет известно в ходе выполнения дополнительных заданий, не относящихся напрямую к «Пути судьбы».

Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением лучшего серебряного меча Арондита станет битва с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирианского волшебника из дополнения «Каменные сердца». Аттракционы, побеги и Знак Квен помогут победить Отшельника, способность Вихря и эффект кровотечения будут очень полезны.

Проклятие и порча — это сглаз, наложенный специалистом в области черной магии. Всевозможные проклятия можно снять, прочитав молитву.

От всевозможных проклятий можно избавиться, прочитав молитву. К чтению нужно подготовиться:
Посетите храм, исповедуйтесь, закажите медицинское обслуживание.
Соблюдайте трехдневный строгий пост.
Поставьте три свечи на иконы Иисуса Христа, Серафима Саровского, Матроны Московской, Николая Угодника.
Для дальнейших действий по снятию проклятия колдовства вам понадобится святая вода и 12 церковных свечей. Вода — для окропления дома и умывания, свечи — для освещения обращения к Богу во время молитвы.
Перед молитвой искренне покайтесь в грехах, которые вы совершили возле образа Иисуса Христа, сказав:

«Я не обижен на противников, Господь. Пожалуйста, прости и их! Спасибо за все трудности, которые ты послал.»

Молитесь 2 раза в день для очищения энергии, обращайтесь к Господу раз в неделю в течение месяца, после чего — раз в 40 дней.

Как стать грызуном в мире «Ведьмака» — узнайте из нашего гида

Путешествуйте к северо-востоку от Боклера, мимо перекрестка Дан Тинн. Рядом с берегом реки вы найдете логово монстров. Войдите и двигайтесь налево, пока не встретите небольшой огонь возле сталагмита. Рядом с ним есть сундук, а в нем чертеж, необходимый для создания гешефта.

Лучший меч в игре, поэтому вам придется немало попотеть с его добычей.

Идите к Боклеру и возьмите миссию «Пути судьбы» с доски объявлений. Затем вам нужно добраться до озера Селяви, посреди которого стоит меч. Но просто поймать его нельзя — для начала нужно пройти 5 миссий, с помощью которых Геральт сможет подтвердить свою честь, мудрость, сочувствие, щедрость и доблесть. Для этого потребуются:

  • Снимите проклятие с предмета в миссии «Эхо» вместо того, чтобы его убивать
  • Заплатите мальчику 5 крон в миссии «Смена»
  • Не убивайте Чарли на арене во время «Чудовища Туссена»
  • Согните ведьму на коленях в миссии «О рыцаре и прекрасной даме»
  • Верните яйца Реджинальда покупателю в миссии «Народный герой

Если вы все сделали правильно, то после возвращения на озеро вам придется сразиться с отшельником. И только тогда вы получите заветный клинок.

Кстати, для владельцев ПК-версии есть небольшая хитрость. Если вы получили этот клинок в предыдущих частях Ведьмака и сохранили сохранение, вы можете просто импортировать его. В этом случае миссия ограничится боем.

Где прячется Милтон Ведьмак 3. Зверь Туссента. Как снять проклятие с мертвяка «Кровь и вино» — последнее дополнение к игре «Ведьмак 3». Действие игры происходит в совершенно новом регионе

Рыцари приведут вас к Туссенту, где на одного из них нападет великан. Традиционно в бой вступает Геральт. Это мощный, но медленный противник. Он не будет атаковать в быстрой последовательности, но однажды сможет нанести довольно серьезный удар. Эти атаки довольно легко предсказать и избежать. Используйте знак Квен, чтобы защитить себя.

Когда великан будет побежден, Геральт получит его голову в качестве трофея. Эта голова дает 5% бонус к опыту, полученному в борьбе с монстрами. Рыцарь, на которого напал гигант, сообщит вам, что зверь снова напал на город. Оттуда вы отправитесь в Миттон, чтобы исследовать место преступления.

Подзадача: «Найти новый порядок на досках в Велене». После установки надстройки и входа в игру появится основное действие, указанное выше, вместе с подзадачей. Вы можете пойти в любую деревню, где есть доска объявлений. Вы должны взять листок бумаги, в названии которого написано: «Обращение к Геральту из Ривии, самый герб». В письме высокопоставленные люди от имени принцессы Анны-Генриетты просят помощи у «самого славного из ведьмаков» Геральта, чтобы он помог победить ужасающего зверя, вдохновляющего всех Туссента.

Дополнительное задание: «Познакомьтесь с рыцарями Туссена в деревне Дебря». В письме сказано, что рыцари принцессы ждут ведьмака в деревне Дебря, так что отправляйтесь туда. Вывеска будет на «поселении каменщиков», которое находится относительно недалеко от Оксенфурта (недалеко от западного городского моста). По прибытии зайдите в гуд возле дома, где и начнется кат-сцена.

Сейчас мы говорим не о предстоящей нам работе, а о том, что у этих странствующих рыцарей есть обязанности по отношению к старосте деревни, и, поскольку они благородные рыцари, они должны выполнять свои обязанности. Суть дела в том, что воры стали посещать эту деревню после ухода гарнизона солдат.

Достаточно просто согласиться помочь Палмерину и Милтону, после чего на рассвете ему придется столкнуться с описанными ворами. Никакие уговоры во время диалога не помогут, ведь эти люди сволочи, более того, в конце концов, они обидят любимую рыцарями принцессу.

Подзадача: «Помогите Палмерину и Милтону победить бандитов». После того, как грабители уговорили разбойников оставить людей в покое, началась резня. В битве за рыцарей можно не волноваться, потому что в любом случае они останутся целыми, но Геральт будет бороться: разбойники будут высокого уровня и, возможно, даже выше. Однако тактика обычная — старайтесь не увлекаться в бой, больше уворачивайтесь и одновременно пользуйтесь знаками.

После битвы начнется кат-сцена. Расчетной славы рыцари не достанутся, потому что народ боится их не меньше, чем бандитов. В любом случае это не так важно, как послание принцессы, которое рыцари прочитают через несколько минут.

Когда официальная часть закончится, можно, наконец, поговорить о зверюге. Итак, первая проблема в том, что монстра еще никто хорошо не видел. После посещения этого зверя остаются только трупы людей, убитых страшным и странным образом. Есть, конечно, рисунки, сделанные на словах людей, но опять же, ничего толком не ясно. На данный момент убиты два человека .. После второго убийства рыцарей отправили на поиски ведьмака. К тому же убитые люди имеют строго дворянское происхождение. Кроме того, монстр, как говорят, обладает черной магией, потому что убитые находились в людных и охраняемых местах, где невозможно пройти и остаться незамеченными.

В конце концов, соглашайтесь приступить к работе, после чего начнется заставка, во время которой Геральт вместе с рыцарями отправится в солнечный регион Туссента. Так начинается большая часть расширения Blood and Wine».

Миссия: «Зверь Туссена»
Второстепенное задание: «Победить великана». Солнечный край решил встретить Геральта не вином, встречей императрицы и горячих девушек, а новым монстром! Мирное путешествие вскоре прерывается разъяренным Голиафом, с которым молодой рыцарь храбро и в то же время напуган, пытаясь сразиться. Ведьмак сразу бросается в бой.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Пошаговое руководство к квесту «Шепчущий холм» и описание последствий выбора принимаемых решений.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Затем, получив задание от лесных мастеров и посетив вождя Штайгеров, мы двинулись на юг по дороге, ведущей через болота к шепчущемуся холму. На перекрестке поворачиваем направо и мы на месте.

Мы слышим странный голос, предупреждающий нас не приближаться. Когда вы приближаетесь к большому дереву на холме, квест завершен — вы должны найти проход под холмом, используя свои ведьминские инстинкты.

Чтобы найти вход в пещеру, нам нужно выйти за пределы желтого круга на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ждет битва с волком. Сам вход в холм находится немного левее места силы, если смотреть на юг.

Войдя в пещеру, идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и влево. В конце пещеры мы найдем заключенного в тюрьму духа бывшей женщины-друида, из слов которой выясняется, что ведьмы убили, а ее дух был заточен под шепчущимся холмом. Теперь ведьмы похитили детей, живущих на болоте, и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмак должен будет решить, верить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровного сиротского приюта и обитателей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух вызовет пауков. Начнется битва, в ходе которой нам придется убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не может помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и пойдет с бароном к чародею;
  • Люди барона после ухода хозяина сеют грабеж и насилие;
  • Дух не причинит вреда обитателям Штейгеров, но все они пострадают именно от охотников на магов.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух перейдет к лошади, дети отпустят;
  • Ведьмы рассердятся на детей и проклянут жену барона. Он умрет позже;
  • Из-за произошедшей боли Кровавый Барон повесится;
  • Освободившийся дух убьет жителей Штейгеров. В деревне появятся призраки.

В этом случае у нас будет еще два коротких подзадачи, после которых у нас все еще будет возможность передумать и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант, дух попросит нас найти перо, лошадь и останется провести ритуал, который снимет проклятие. Мы выходим из пещеры через проход, который открыл нам дух. Мы нашли перо ранее в квесте «Хозяйка леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь идем на болота искать останки.

На болоте мы встретим женщину из воды и утопленников. Победив их, включаем оберег и находим останки.

Теперь вам нужно найти лошадь и приручить ее. К югу от Шепчущего холма на перекрестке пасутся лошади. Как только лошадь оглушена Аксией, мы садимся на нее и прыгаем в пещеру духов, чтобы начать ритуал. Чтобы завести коня в пещеру, воспользуемся вторым входом, который нам открыл дух.

Оказавшись в пещере, у нас есть возможность изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и скачет, чтобы помочь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом во время ритуала (кат-сцены).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух призовет пауков, и во время битвы нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора такие же, как и в случае отказа при первом посещении.

Какой бы вариант мы ни выбрали, после того, как мы закончим с духом, мы должны сообщить руководителю Steigers о решенной проблеме. Мыс находится возле пещеры.

В разговоре с боссом варианты выбора ответа не повлияют на дальнейшую судьбу. Босс даст нам «плату» за выполненное действие, кат-сцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, где будет завершен квест «Шепчущий холм» и продолжится основная история.

Оцените статью
Добавить комментарий