A Step-by-Step Guide to Immersive World Building. Журнал о строительстве world of building

Чтобы установить приложение, необходимо установить симулятор. Симулятор позволяет играть в игры для Android, а также получать доступ к мобильным сервисам Google Play. Это позволит вам одним щелчком подписаться на все новые проекты, а также получить доступ к шлюзу с тысячами новых приложений.

Сайт править

Здание New York World располагалось по адресу 53-63 Park Row, на северо-восточном углу улицы Frankfort Street в Гражданском центре Манхэттена. Первоначально здание занимало прямоугольный участок размером 115 футов (35 м) на Парк Роу на северо-западе и 136 футов (41 м) на Франкфорт Стрит на юге. На севере он примыкал к Бруклинскому мосту, а на востоке — к другим зданиям. Изначально обрезанные в северо-восточном углу, стороны Бруклинского моста были меньше, чем стороны Франкфорт-авеню. Здание New York Tribune располагалось чуть южнее. 1 2 3 Франкфорт-стрит спускалась от Парк Роу, поэтому подвал находился на уровне ниже Парк Роу, но всего на несколько ступеней ниже уровня восточной части фасада Франкфорт-стрит. 1 3

Когда в 1908 году было завершено восточное расширение улицы Северного Уильяма, здание занимало весь квартал и имело 26-метровый фасад вдоль улицы Северного Уильяма. 4 5 Более крупное здание имело фасад 237 футов (72 м) на Франкфорт-стрит. Пристройка заняла площадь 7 500 кв. футов (700 м 2 ), увеличив общую площадь здания до 18 496 кв. футов (1 718,3 м 2 ). 5

До постройки здания мира в нем размещалась французская гостиница. 6 7 Отель был построен после его покупки Джоном Симпсоном в 1848 году. Он добровольно предложил служить в кавалерии в армии Союза. 9

Дизайн править

Первоначальная часть здания New York World была завершена в 1890 году и спроектирована Джорджем Б. Постом в стиле ренессанс, в котором были зафиксированы детали венецианского Возрождения. Здание World Building также было известно как Pulitzer Building в честь Джозефа Пулитцера. 10 11 Различные подрядчики предоставили строительные материалы. 12 Здание мира состояло из 12-этажных «башен» с шестиэтажным куполом. В проекте не был предусмотрен мезонин над первым этажом, но была предусмотрена смотровая галерея в куполе. Она включала в себя полуэтаж и пентхаус над 12-м этажом башни, конец которого был на той же высоте, что и первый уровень купола, но в башне был 14-й этаж. 13

Когда здание было торжественно открыто в 1890 году, высота купола Всемирного здания составляла 94 метра, а высота — 110 метров, но этот расчет был сделан от восточного конца фасада на Франкфорт-стрит, а не от главного фасада на Парк Роу. 14 15 16 Плоская крыша находилась на высоте 58 метров над уровнем тротуара. 3 15 Здание «Уорлд Билдинг» стало самым высоким зданием в Нью-Йорке после открытия и первым, которое превысило вершину церкви Тринити на 87 метров (284 фута). 17 По некоторым данным, это было самое высокое здание в мире на момент расчета вершины. 18 19

Фактическое количество этажей в здании World было спорным. 17 Газета «The World» описала здание как имеющее 26 этажей и подсчитала, что в башне было 14 этажей, включая два подвальных уровня, три полуподвальных и обсерваторию на вершине купола. 3 15 16Но ученые объясняют, что в здании было всего 16 или 18 этажей, не считая полуэтажей, подземного уровня и уровня, который не мог быть полностью завершен. 14 17Современные средства массовой информации описывали строительство 10 этажей, 10, но два сайта, собирающие данные о зданиях в Эмполи и Небоскреб, сообщили, что здание имело 20 этажей. 14 20

13-этажная пристройка к Уильям-стрит, завершенная в 1908 году, была спроектирована Холестрандбауэром в том же стиле, что и проект Post. 21 Это приложение заменило первоначальное здание World Buildings на улице Франкфорт двумя дополнительными этажами. 3

Фасад править

Park Row править

Основной экстерьер парка — колонны были облицованы красным песчаником ниже десятого этажа, выше — кирпичом и терракотой Баффиана. Базовые колонны были сделаны из красного гранита с перемычкой между полами из красного гранита и серого гранита. 3 22 11 Поверхность паркового ряда имела пять диасом, три из которых были центральными диасомами, образующими слегка выступающие павильоны с тройными по высоте входными арками в основании. В перемычке арок были два небольших круглых окна, а над арками — карниз с надписью «здание Пулитцера». 23 24 На третьем этаже три центральных окна окружали четыре бронзовые фигурные картины, вырезанные Карлом Биттаром, представляющие искусство. 22 25

Другие фасады править

Между Парк Роу и Франкфорт Стрит находился круглый угол, простирающийся с первого по десятый этаж. Вход в уголок представлял собой арку двойной высоты, окруженную женскими фигурами, олицетворяющими справедливость и правду. Как и в центральном коридоре паркового ряда, между пятым и десятым этажами находились три арки двойной высоты. Балюстрада находилась над закругленным углом десятого этажа, а одиннадцатый и двенадцатый этажи были встроены в этот угол, причем кривая шла перпендикулярно как Парк Роу, так и Франкфорт-стрит. 23 26

История править

С начала XIX века до 1920-х годов этот район стал «серией газет» города. В Парк-Роу, к западу от Нассау-стрит, были построены штаб-квартиры многих газет, включая Поттер-билдинг, Парк-Роу-билдинг, Нью-Йорк Таймс Билдинг и Нью-Йорк Трибьюн Билдинг. 50 51 «Нью-Йорк уорлд» и другие газеты одними из первых стали строить высотные здания для своих штаб-квартир. 52 Тем временем отпечатки собирались в районе Бикман-стрит, в двух квадратах к югу от здания «Мира». 50 53

Компания World of New York была основана в 1860 году, первоначально в двух квадратных зданиях по адресу 37 Park Row, позже названных Potter Building. 54 55 Первоначальное здание «Мира» сгорело в 1882 году, 56 57 убив шесть человек, 58 других и причинив убытки на сумму более 400 000 долларов (эквивалент 11 миллионов долларов в 2019 году). 56 57 Впоследствии мир поселился в доме 32 по Парк Роу. Джозеф Пулитцер купил «Мир» в 1883 году и в течение следующих шести лет выпускал газеты, сделав 32 Park Row слишком маленьким для содержания газеты. 1 59

Планировка и строительство править

В июне 1887 года Пулитцер приобрел участок на 11 Парк Роу и 5-11 Энн Стрит за 140 000 долларов США. 60 61 Место располагалось прямо напротив штаб-квартиры газеты «Нью-Йорк Геральд» на пересечении Парк Роу, Бродвея и Энн Стрит. 1 b В то время как Пулитцеровская премия в это время планировала построить более высокую штаб-квартиру1, владелец Herald Джеймс Гордон Беннетт мл. приобрел угол Парк Роу и Энн Стрит, Пулитцер не смог купить достаточно земли для строительства небоскреба. 63 В апреле 1888 года Пулитцер приобрел участок Французского отеля на улице Франкфорт, в трех кварталах к северу от Ann-6 7. Этот отель считался единственным отелем в этом районе, к которому Пулитцер имел доступ. 63 Pulitzer Properties сохранила контроль над участками 11 Park Row и Ann Street, но 64 не использовала их. Снос отеля 32 начался в июле 1888 года.8

Ряд профессиональных консультантов, включая Richard Morris Hunt, были наняты для оценки конкурса архитектурных проектов, из которых были выбраны архитекторы. 65 Согласно записям и путеводителям, «около полудюжины выдающихся архитекторов» представили свои планы до августа 1888 года, когда французский отель был почти полностью разрушен. 66 К октябрю 1888 года архитектором здания был выбран Джордж Б. Пост. 34 67 Post, представив планы, предположительно, вызвал Пулитцера и спроектировал здание так, чтобы оно «соединялось» с подходом к Бруклинскому мосту. Он также, очевидно, поставил $20 000 против $10 000 Пулитцера на то, что проект останется в рамках описанного Пулитцером бюджета в $1 млн, хотя здание, очевидно, стоило $2 млн. Пулитцеровская премия 1959 года определила несколько аспектов дизайна, включая арку главного входа тройной высоты, купол и закругленные углы Парк Роу и Франкфорт Стрит. 22 68 Post выразил особую озабоченность по поводу арки входа, с удалением «ценного арендного пространства» вокруг арки, и первоначально считал вход «почти невозможным». 22 24

Фундамент Французской гостиницы был полностью удален только в начале июня 1889 года.69 Поэтому работы на фундаменте здания «Уорлд Билдинг» начались 20 июня 1889 года.34 Раскопки продолжались под окружающими пешеходными дорожками и даже под частями Паркового ряда.35 Фундамент Французской гостиницы не был полностью удален до 1889 года. Движение транспорта практически не прерывалось, в основном из-за установки временных пешеходных мостов и складирования материалов. 370 Первый камень в основание строительной индустрии Нью-Йорка был заложен на церемонии закладки фундамента 10 октября 1889 года.347172 Через три месяца после закладки фундамента железный завод достиг девятого этажа и каменной кладки, и работа шла быстрыми темпами. Несмотря на забастовку строителей 70 апреля 1890 года.73 К октябрю многие офисы были готовы к сдаче в аренду. 70 Строительство было официально завершено 10 декабря 1890 года после завтрака, выступлений различных политиков и фейерверка под куполом. 74 75

Подобные приложения помогают поддерживать умственную активность пользователя, а также помогают ему чувствовать себя лучше после напряженного рабочего дня. Это имеет решающее значение в повседневной жизни.

A Step-by-Step Guide to Immersive World Building

Авторские водители строят миры

Книги вроде «Игры престолов», фильмы вроде «Звездных войн» или даже видеоигры вроде Final Fantasy могут создать впечатление, что создатели легко создали фантастический мир из ничего.

На самом деле, эти миры могут выглядеть так же реалистично, как и мир, в котором вы живете.

Как вы это делаете? Самое главное, как вы можете это сделать?

Более трех из 200 моих книг — романы, но создавать великие миры никогда не бывает легко.

Это искусство, а в таких жанрах, как воображение и научная фантастика, создание миров важно как никогда. Вы можете создать или разрушить свою историю, вы можете сделать или разрушить свою историю.

В этом руководстве приведены советы, которым нужно следовать, и ошибки, которых нужно избегать. Но сначала…

What is World Building?

Написание рассказа очень похоже на строительство дома — у вас могут быть все правильные идеи, материалы и инструменты, но если ваш фундамент не прочен, если ваше самое красивое здание даже не стоит.

Построение мира — это то, как вы создаете этот фундамент — вашу историю.

Построение мира включает в себя не только сцены. Это столь же сложное, сколь и уникальное место с экзотическими существами, богатой политической историей и даже новыми религиями. Или это может быть просто исправление истории мира, в котором мы живем.

Заходите как угодно далеко, но помните: создание мира — дело серьезное.

Постройте мир, в котором вы можете потерять читателей.

Если вы сделаете это хорошо, они станут не только фанатиками, но и поклонниками. Как одержимый:.

Каждый подходит к созданию мира по-своему: как одержимый.

1. Real-World Fantasy

Здесь вы помещаете свою историю в мир, в котором мы живем, но ваш заговор основан на реальных событиях (как в Outlander) или история, в которой исторические события происходят иначе (например, если бы Германия победила во Второй мировой войне).

В своей книге «Человек из Высокого замка» Филип К. Дик представляет себе мир, в котором в начале 1930-х годов был убит Франклин Рузвельт.

2. Second-World Fantasy

Здесь он создает новые территории, жанры и правительства. Он также придумывает мир, богатый своей историей, географией и предназначением.

В нескольких романах реальный мир сочетается с воображаемым вторым миром. Например, действие серии книг о Гарри Поттере происходит в мире, в котором мы живем, но правила и история для нас другие.

(Хроники Нарнии и Алиса в стране чудес — другие примеры такого рода).

Ваша работа настолько захватывает, что вы можете только увлечь читателя в путешествие и удержать его до конца.

A World Building Guide

Авторские водители строят миры

Step 1: Plan but Don’t Over-Plan

Аутлайнеры предпочитают разрабатывать все до того, как начнут писать.

Збонс (который пишет вместе со Станио) пишет как процесс открытия — или, как говорит Стивен Кинг, «помещайте интересных персонажей в сложные ситуации и пишите, чтобы узнать, что происходит».

Я панкратист и могу сказать вам, что открыть новый мир гораздо сложнее, чем построить его, прежде чем вы очень глубоко погрузитесь в написание.

Сначала создайте свой мир, а затем сосредоточьтесь на сюжете.

Однако чрезмерный дизайн также может стать проблемой.

Многие писатели-фантасты говорят, что они находят причины не писать, потому что они так заняты построением мира.

Строительство мира не должно происходить за счет вашей истории.

Если вы похожи на меня, вам, возможно, придется потратить больше времени на проектирование, чем вы привыкли.

Если вы занимаетесь конспектированием, проведите линию на песке и начните писать, как только будете готовы.

Step 2: Describe Your World

Как только вы определились с типом, нарисуйте мир, который несет его вашим читателям, позволяя им увидеть его, почувствовать его запах, услышать его, прикоснуться к окружающей среде. Покажите им, а не рассказывайте.

Какая идея об этом новом мире волнует вас больше всего? Жутковатые пейзажи? Новые языки? Странные существа? Положитесь на него, чтобы дать вам необходимую поддержку в трудную минуту.

Когда Джеймс Кэмерон писал фильм «Аватар», он выпустил бесчисленное количество справочников о растительности и климате Пандоры, даже о травах.

В книге Кормака Маккарти «Дорога» главные герои живут в апокалиптическом мире, покрытом пеплом и по большей части безжизненном. Все их путешествия вращаются вокруг поиска пищи и воды, а также способов согреться.

В «Игре престолов» Джордж Р.Р. Мартин доходит до создания карты.

Построение мира.

Другие истории, в которых есть карта:.

  • The Lord of the Rings by J.R.R. Tolkien
  • The Chronicles of Narnia by C.S. Lewis
  • Discworld by Terry Pratchett
  • The Princess Bride by William Goldman
  • Treasure Island by Robert Louis Stevenson
  • Winnie the Pooh by A.A. Milne
  • A Song of Ice and Fire by George R.R. Martin

World Building Questions:

  • Was your world always the way it is now? If not, what was it like before and what caused the change?
  • How much of your world do you need to show to support the story?
  • How does the terrain influence your story?
  • What is the weather like and does it impact your story?
  • How many mountains, oceans, deserts, forests?
  • Where are the borders?
  • What are the natural resources and how do they impact your story?

Сосредоточьтесь на всех пяти чувствах, а не только на зрении и слухе. Осязание, вкус и запах делают ваш мир реальным и знакомым, даже если это фантазия.

Оцените статью
BLASTGAMES