The Outer Worlds — шедевр или пустышка? Обзор игры от Obsidian. The outer worlds обзор.

Аксиомы производства заменили сам смысл существования жителей: Люди не видят ничего зазорного в том, чтобы передавать место на машине из поколения в поколение и платить за аренду могилы на кладбище для умерших друзей и родственников. Преданность компании здесь граничит с религиозным фанатизмом.

The Outer Worlds — шедевр или пустышка? Обзор игры от Obsidian

Отзывы

Долгожданный проект OBSIDIAN вышел более года назад. И только недавно она появилась на платформе Steam. Изначально все поклонники Fallout New Vegas были уверены, что эта игра станет шедевром, ведь в постапокалиптическом Лас-Вегасе все было идеально — от отточенных диалогов до детально проработанного окружения.

Теперь, действительно, все игроки могли оценить этот проект. Стоило ли ждать? Как зрители отреагировали на финальную версию игры и стоила ли она ожидания — узнаем далее.

В этом отчете мы увидим все подводные камни, которые пытались скрыть разработчики.

Сюжетная линия

The Outer Worlds - шедевр или пустышка? Обзор игры от Obsidian

Честно говоря, не стоило петь диргументы в честь этой игры. История проползает мимо ушей, и постоянно возникает ощущение, что «где-то это уже было…». Отличный ученый, опознанный как межгалактический преступник, выводит главного героя из реанимации. На корабле, на котором находился главный герой, есть целая колония колонистов. Ученый решает отправить их одного за другим на ближайшую пригодную для жизни планету, но начинает с главного героя.

После жесткой посадки рядом с кораблем «Безнадега» мы оказываемся рядом с немым трупом. Он был капитаном того самого корабля под названием «Безнадега». Согласен, было бы глупо не воспользоваться этим счастливым моментом. Главный герой без раздумий берет в руки космический корабль и становится свободным путешественником. Вся галактика у ваших ног, но что вы с ней делаете?

Игровой процесс

The Outer Worlds - шедевр или пустышка? Обзор игры от Obsidian

Игра была разработана на движке Unreal Engine 4 и предлагает невероятно красивое воссоздание Внешних миров. Каждая планета или база прорисована качественно и детально. Локации отличаются не только внешним видом, но и населяющими их существами. Однако в игре не так много планет и баз, и все они линейны. Вы не сможете много ходить, а на осмотр всех территорий уйдет не более 25-30 часов.

Я хотел бы провести небольшую параллель с другим шутером, разработанным на том же двигателе. Мы говорим о Borderlands 3, но вот что удивительно: Технически The Outer Worlds гораздо более скудна, чем шутер от Gearbox. Многие элементы управления, такие как лазание по уступам и под тележками, не были включены в игру. А иногда они просто необходимы, когда это полноценная игра со всеми исследованиями и боями.

Все, что в жизни есть у меня

К сожалению, такое ожидание имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, авторам можно простить многое — и ошибки в начале, и не самую выразительную графику, и кто знает, что еще. С другой стороны, если хоть на шаг отклониться от ожидаемой идеи, работа будет распята. И это несмотря на то, что The Outer Worlds — это даже не Fallout, а, как это редко бывает у Obsidian, самостоятельный проект.

Сразу ответим на главный вопрос: новая игра разработчиков действительно является духовным наследником New Vegas. Но (и это большое, мать его, НО) исключительно в контексте квеста и системы ставок. Общее дружелюбие, ощущение прохождения здесь совсем другое. Давайте сыграем в простую игру. Что вам запомнилось в Новой Вегасе? Если это вестерн, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, вы можете смело пропустить «Внешние миры».

Как и любая уважающая себя RPG, The Outer World начинается с генерации персонажа. Она детальна и включает в себя вот такой забавный пункт

Как и любая приличная ролевая игра, The Outer World начинается с создания персонажа. Она детально проработана и включает в себя забавный предмет вроде этого Как и любая приличная ролевая игра, «Внешний мир» начинается с создания персонажа. Она подробно описана и включает в себя такие забавные предметы, как этот

С точки зрения стиля, новый проект Obsidian — это скорее шутер для крутых, вдохновленный Borderlands. И мир, в котором происходит история, прекрасен. В нем еще не произошла ядерная катастрофа, люди не превратились в Голиафов, а супермутанты не вторглись в пустыню. Вселенная Внешних миров находится на грани коллапса. Вопрос о том, пересекать ее или нет, был придуман авторами Obsidian и посвящен в сюжет.

Сюжет незамысловат. Однажды жители Земли научились летать за пределы своей Солнечной системы. Началась широкомасштабная колонизация дальних миров. Конечно, рано или поздно что-то должно было пойти не так. В нашем случае этим «не тем» был огромный корабль под названием «Надежда». Он должен был прибыть в одну из колоний, но был оставлен в холодном сне в космосе вместе со своими пассажирами.

Пока ждешь, когда загрузится очередная локация, игра предлагает полюбоваться на вот такие плакаты. Юмора в The Outer Worlds очень много

Пока вы ждете загрузки следующего места, вы можете любоваться такими плакатами в игре. В романе «Внешние миры» много юмора. Пока вы ждете загрузки следующего места, вы можете посмотреть на эти плакаты. В «Внешних мирах» много юмора.

А еще есть немного сумасшедший профессор, который проникает на корабль и оживляет одного из колонистов. Нетрудно догадаться, что этот человек и есть игрок. Затем происходит вступительный диалог, и герой (по сути, обычный наемник) отправляется выполнять порученное ему задание. Во «Внешнем мире» эта миссия заключается в том, чтобы оживить оставшихся пассажиров «Надежды». Вселенная находится в плохом состоянии. Ему нужен спаситель. Или нет? В этом и заключается вопрос.

Первая причина — это ты

Самое лучшее в игре The Outer Worlds — это ролевая система и миссии. Я не шучу. Новая игра Obsidian — это настоящий вызов с самого начала. Давненько в комплексных CRPG не было такого подробного редактора персонажей. Вам предстоит выбрать не только внешность и пол, но и историю героя. Вы хотели бы стать инспектором службы безопасности? Да, вы можете. Вы также можете стать помощником шеф-повара.

Первое впечатление не обманчиво: The Outer Worlds — это игра с миссиями, диалогами и множеством путей. Буквально каждое задание здесь можно выполнить разными способами. Это не типичный поворот: использовать харизму, чтобы одержать верх в диалоге, спрятаться за спиной или истребить всех существ в этом месте. Нет, все гораздо сложнее и зависит от того, как развивается герой.

В игре можно ходить с напарниками. Максимум дозволяют взять с собой двоих спутников. У каждого есть уникальные способности, активировать которые можно при помощи крестовины на геймпаде. Как ни странно, но компьютерные болванчики способны выручить в бою

В игре вы можете ходить с напарниками. Вы можете взять с собой не более двух компаньонов. Каждый из них обладает уникальной способностью, которую можно активировать с помощью крестика на геймпаде. Удивительно, но компьютерные болванчики могут помочь в сражении, в игру можно отправиться с напарником. Вам разрешено иметь не более двух сопровождающих. Каждый из них обладает уникальной способностью, которую можно активировать с помощью крестика на геймпаде. Удивительно, но компьютерные манекены могут помочь в бою

Чтобы не выдавать слишком многого, приведем пример. В одной из миссий персонаж должен проникнуть в резиденцию дворянина. Ключ можно получить у его личного охранника, который находится в баре. Мы заходим в бар и обнаруживаем, что боец не прочь выпить водки. Мы покупаем «вкусный» напиток и начинаем спаивать охранника. В какой-то момент он обязательно скажет: «Хватит, мне пора на работу, нет смысла таскать зеленых чертиков по очередям».

И здесь на помощь приходит ролевая система. Вы можете либо убедить солдата, обладающего нужным навыком. Или вы можете использовать свои медицинские знания и заставить его сделать укол или два с помощью «лекарства». Или вы застрелите его и заберете ключ из тела. Или найдите другой способ проникнуть в квартиру.

В игре есть нормальная диалоговая система с выбором реплик, а не порядком задолбавшее круговое меню а-ля Mass Effect. К слову, решать квесты через диалоги сплошное удовольствие. Давно такого не было

В игре есть нормальная диалоговая система с выбором строки вместо раздражающего кругового меню а-ля Mass Effect. Кстати, очень приятно решать задачи путем диалога. Нормальная диалоговая система с выбором строки, а не круговое меню сегодняшнего дня а-ля Mass Effect. Кстати, решать миссии с помощью диалога — настоящее удовольствие. Давно у нас такого не было.

В этом и заключается прелесть «Внешних миров». В нем каждая миссия написана так, как будто она чрезвычайно важна для основного сюжета. Даже линейные миссии типа «Мой коллега исчез — найдите его» — это весело. Никогда не знаешь, где окажешься: в доме семьи Хьюитт или в поместье режиссера, который настолько красив, что не прочь побаловаться с портсигаром. И всегда есть выбор. Сценаристы не заставляют вас играть главного героя или злодея, но если вы хотите, вы можете быть и тем, и другим. Никто не будет прокладывать вам путь — думайте сами, решайте сами, как говорится.

Моя папа гонит чачу

Сеттинг и герои — еще одна сильная сторона новой работы Obsidian. В этом отношении все просто: есть только мудаки. От неразговорчивого градоначальника, погрязшего в изложении и бюрократии, до еретичного идиота, одержимого софистикой. Иногда ассоциации с Borderlands напрашиваются сами собой. В 3D-эпизодах Fallout таких лихих героев не было. В фильме «Внешние миры» социальная сатира появляется на каждом углу. Здесь игра вроде бы рассказывает серьезную историю, но при этом умудряется брызгать ядом направо и налево.

Еще одна интересная механика. Свое прохождение можно специально сделать сложнее, если согласиться на вот такие условия. К слову, никто не запрещает отказаться

Еще один интересный механизм. Вы можете намеренно усложнить свой проход, если согласитесь на такие условия. Кстати, никому не возбраняется отказаться от другого интересного механика. Вы можете намеренно усложнить свой проход, если согласитесь на такие условия. Кстати, никто не запрещает отказываться.

Трагедия в том, что многое из этого просто не может быть раскрыто в данном тексте, потому что это непосредственные сюжетные катастрофы. Коллегия (одна из фракций) также не может быть раскрыта, потому что тогда финальная диверсия выглядела бы не так уж плохо. Так что, да, все — засранцы. И эти миссии взаимосвязаны. И в любом случае — покупайте The Outer Worlds, если вы цените сюжет и миссии в ролевых играх для ПК. Вы не останетесь недовольны.

Оцените статью
BLASTGAMES