Как взять Мастера на любом танке World of Tanks. Знак классности мастер world of tanks.

Поэтому, чтобы получить мастера в конце боя, нужно набрать как можно больше опыта. Ниже перечислены наиболее важные факторы, способствующие приобретению опыта.

Боевой опыт

Почти для всех достижений самым важным параметром является чистый опыт, полученный в боях. Этот же показатель напрямую связан с жетонами класса «Мастер». Для хорошей игры всегда есть опыт. Вы можете играть тяжелым танком и не наносить почти никакого урона, но помогать своей команде, активно стреляя по вражеским машинам и срывая захват баз. Многие игроки часто возмущаются тем, что большое количество урона не приводит к получению значка класса «Мастер», но следует помнить, что только чистый опыт указывает на примерные показатели танка в бою.

Классовый жетон присуждается в соответствии с максимальным опытом игроков, игравших в определенном танке в течение последних 7 дней. Это означает, что если вы сыграли на любом танке несколько боев, а заработанный максимальный опыт был невысоким, то значок класса можно получить даже с опытом 1200 единиц за бой и меньше.

Знаки классности:

  1. Класс 3. Он присуждается, когда более 50% игроков превысили максимальный опыт.
  2. 2 класс. Присуждается за превышение максимального опыта более чем 8% игроков.
  3. 1 балл. Награждается за превышение максимального опыта для более чем 95% игроков.
  4. «Мастер». Награждается за превышение максимального опыта более чем 99% игроков.

Чтобы получить звание «Мастер», вы должны выполнять действия, полезные для вашей команды, и иметь высокий чистый опыт.

За что начисляется опыт:

  1. Уничтожайте вражеские транспортные средства. Опыт получает только тот игрок, который их уничтожил. Чем выше уровень вражеской машины, тем больше опыта она получает.
  2. Выживание. Если танк выживает в бою, игрок получает дополнительный опыт.
  3. Победа. За победу игрок получает наивысший коэффициент — 50% опыта.
  4. Захват базы. Опыт начисляется только захватчику. Коэффициент пропорционален точкам захвата.
  5. Повреждения интеллекта. Опыт увеличивается, если способность игрока к обнаружению повреждена.
  6. Ущерб от захвата. Множитель пропорционален очкам захвата противника.
  7. Нанесенный урон. Чем больше повреждений игрок наносит вражеской машине, тем больше опыта он получает.
  8. Повреждение агрегатов. Чем больше единиц вражеской техники уничтожено, тем больше опыта получает игрок.
  9. Разрушенный трек. Опыт начисляется, когда игрок сбрасывает гусеницу вражеской машины и в этот момент получает урон от своих союзников.
  10. Общий ущерб. Максимальный опыт начисляется, когда все транспортные средства противника уничтожены.
  11. Вознаграждение за движение. Если команда, в которой играла команда, проиграла, то при выплате командных вознаграждений коэффициент опыта игроков команды будет пропорционален коэффициенту опыта победившей команды.
  12. Активное сражение. Если игрок принимал участие в ближнем бою или хотя бы находился в непосредственной близости от вражеской техники, он получит дополнительный опыт.
  13. Оглушение. Только АРТ САУ ошеломлена. Чем дольше игрок был оглушен, тем больше опыта он получал. Этот показатель значительно увеличивается, если в момент оглушения техника союзников наносила урон вражескому танку.
  14. Множественное оглушение. Если артиллерийская установка одним выстрелом повреждает несколько танков, коэффициент опыта значительно увеличивается.
  15. Столкновение. Если игрок сталкивает вражеский танк с обрыва или в воду, он получает дополнительный опыт.

Большое количество опыта накапливается, когда игрок сталкивается с машиной более высокого уровня. Кроме того, множитель значительно увеличивается, если класс оборудования выполняет действия, не характерные для его класса. Например, тяжелый танк воспламеняется или легкий танк наносит большой урон.

Жетон класса «Мастер» можно получить в результате активных действий. Игрок, который весь бой простоял в кустах, но нанес много урона, имеет меньше шансов получить награду, чем игрок, который весь бой вел перестрелку, постоянно меняя стороны и активно поджигая вражескую технику. Мастер» легче получить на среднем или тяжелом танке, ведущем активный бой, чем на ПТ-САУ, которая весь бой просидела в кустах, нанося тяжелый урон.

Статистика всегда включает только чистый опыт, т.е. все мультипликаторы x2x5, включая резервы и премиальный счет, не учитываются.

За что дают опыт?

Точные формулы расчета опыта являются конфиденциальными и не разглашаются разработчиками.

  • Уничтожение вражеских танков с учетом различий в силе танков. То есть, чем выше уровень уничтоженного танка, тем больше очков опыта получает игрок,
  • Урон, наносимый вражеским танкам, с учетом разницы между уровнями танков. То есть, чем выше уровень уничтоженного танка, тем больше очков опыта получает игрок,
  • нанести критический ущерб. Учитывая разницу между уровнями бронетехники, нанесение урона вражеской технике, находящейся в режиме оглушения,
  • искать, подсвечивать и уничтожать вражеские танки. Даже если урон нанесен союзной техникой, игрок, чьи идентификационные данные выстрелили, получает опыт,
  • подкрепления или потопления вражеских танков. Если в атаке участвовало более одного игрока, полученный опыт делится,
  • захват вражеской базы. В этом случае очки начисляются прямо пропорционально времени, проведенному на захваченной базе,
  • Захват базы со своей собственной базы,
  • Боевая активность, т.е. нахождение в центре боя в непосредственной близости от вражеского огня,
  • общий урон, нанесенный противнику всей группой,
  • выигранные сражения,

Игрок проигравшей команды, выживший в битве, получает больше опыта.

  • подбивают бронетехнику союзников и наносят ей урон,
  • получить повреждения,
  • проигрывать сражения,
  • сражения, закончившиеся вничью,
  • рикошеты,
  • Невозможность пробить броню вражеских машин,

Отдельных наград за уничтожение всех вражеских машин не предусмотрено.

Сколько нужно опыта, чтобы взять «Мастера»?

Точного ответа на этот вопрос не существует.

Присуждается игрокам, которые по количеству очков опыта за предыдущую неделю вошли в 1% лучших среди игроков с аналогичными транспортными средствами.

Необходимое количество баллов постоянно меняется. Чтобы примерно оценить его, можно посмотреть на статистику и карты реплеев игроков, достигших уровня «Мастер» за последние три-четыре дня.

Практические советы: как получить мастера

  • Стремитесь к индивидуальным достижениям и двигайте успехи,
  • Старайтесь выигрывать сражения,
  • Не бойтесь атаковать высокоуровневые танки,
  • отправляйтесь на разведку, отслеживайте вражеские танки,
  • оставаться рядом с активным сражением,
  • выживать до конца битвы, независимо от ее исхода.

Еще интересное:

Сегодня мы познакомим вас с 10 лучшими YouTube-каналами по World of Tanks. Вы откроете для себя творческий потенциал тех, кто умеет увлекательно рассказывать об особенностях игры.

Все о статистике и рейтинге игроков в World of Tanks (все рейтинги характеристик, описание принципа расчета, как улучшить свою статистику? Где вы можете просматривать свою статистику и многое другое.

Достижения и медали

Независимо от того, боретесь ли вы за победу, очки или славу, вы получите удовольствие от медалей и достижений. Они присуждаются игрокам за выдающиеся достижения в бою. И это то, что вы получаете в нашей игре.

В World of Tanks можно заработать следующие виды медалей:

БОЕВЫЕ ГЕРОИ

Где посмотреть медали и достижения?

В ангаре перейдите в раздел «Достижения» (вверху по центру) и нажмите на вкладку «Награды».

Знаки классности

Немногие медали столь же престижны, как классные значки. Они отражают ваше мастерство владения конкретной машиной.

Чтобы получить знак отличия транспортного средства, вы должны за один матч набрать больше опыта, чем средний процент игроков, которые соревновались на этом транспортном средстве за последние 7 дней.

Чтобы просмотреть экран «Достижения» (вверху по центру) в Ангаре, нажмите на вкладку «Транспортное средство». где вы увидите список ваших машин. Полученные медали отображаются рядом с названиями машин, на которых они были получены.

Отличительные отметки

Значки похожи на значки класса. Они отражают ваше мастерство владения машинами уровня V-X. Однако вы можете показать эти достижения другим игрокам на поле боя, выгравировав их на стволе оружия вашего транспортного средства. Знаки отличия у каждой нации выглядят по-разному. Это могут быть флаги, звезды, полосы и т.д.

Знаки отличия делятся на три уровня в зависимости от среднего ущерба, нанесенного той или иной машине. Урон, нанесенный с помощью игрока (неподвижной машине, разведывательной машине, цели, обездвиженной во время игры САУ), также засчитывается.

Среднее значение урона, нанесенного вами и урона, нанесенного с вашей помощью, должно превышать результаты, полученные 95% игроков на этом автомобиле за последние 14 дней.

Только самый высокий показатель среди всех источников такого ущерба засчитывается как ущерб, нанесенный игроком. Это означает, что ущерб, нанесенный обездвиженным и неподвижным транспортным средствам, и ущерб, нанесенный разведке, не суммируются. Если союзное подразделение наносит 1000 урона обездвиженному вами транспортному средству и еще 1500 урона вашему собственному ID, то засчитывается только 1500 урона.

Надбавки за мастерство нестроевым офицерам медицинской службы

Как и в случае с пилотами, для боевых медиков не существует классов, но есть категории. Максимальный бонус также составляет тридцать процентов. Военным медикам, имеющим высший класс, выплачивается денежная сумма, равная этой сумме. Офицеры и вспомогательные сотрудники, относящиеся к более низкому классу, получают соответственно 20, 10 и 5 процентов от суммы повышения заработной платы. Если военный врач имеет более одной квалификационной категории по разным специальностям, то выплачивается надбавка по высшей категории.

Завершает сегодняшнюю статью еще одна марка, представляющая коллекционную ценность. Этот «Заслуженный работник Красной Армии» был выпущен в 1939-41 годах.

Им награждались лучшие бойцы Красной Армии, назначенные Наркоматом обороны. Обычно награды вручались накануне 23 февраля, 7 ноября и 1 мая. Особо достойные солдаты награждались значком, на котором не указывалась дата праздника. Презентация была приобщена к личному делу.

Мотив награды выполнен в виде золотого овала, окруженного дубовыми и лавровыми листьями в верхней половине круга и пшеничными колосьями в нижней половине.

В центре овала изображена фигура солдата с винтовкой. На заднем плане видна Спасская башня Кремля. Под фигурой солдата находится полукруглая красная лента с надписью «Выдающемуся работнику Красной Армии».

Существует 3 варианта значков:

  1. На первом выгравирован индивидуальный номер с помощью булавки. Реверс плоский.
  2. Второй — задняя часть плоская, но на ней нет номера.
  3. Третий экземпляр имеет тиснение на обороте, также без номера.

Первые 200 экземпляров были проданы сотрудникам ведомства Феликса Дзержинского в мае 1940 года. Феликса Дзержинского в мае 1940 г. Общий тираж в том году составил 44 806 экземпляров. В 41-м году он вырос до 104 300 штук.

Некоторые из сколов сохранились до наших дней в хорошем состоянии. Их средняя цена на аукционах составляет 6,5-8 тысяч рублей. Продукция в некондиционном состоянии оценивается в 1,7-2 тысячи рублей. На них также существует спрос.

Положено ли денежное вознаграждение за классную квалификацию

Подрядчики, получившие или подтвердившие свою квалификацию, ежемесячно получают дополнительную оплату. Его размер определяется пропорционально соответствующей зарплате.

Следовательно, и сами военные заинтересованы в успешной сдаче экзаменов не только в профессиональном, но и в материальном плане.

Для служащего вооруженных сил квалификационный уровень также означает финансовый стимул в виде квалификационной надбавки:

  • 5 % от оклада в случае присвоения специального разряда 3.
  • 10 % от оклада в случае повышения специалиста до второго разряда.
  • 20 % от оклада в случае повышения специалиста до 1 класса.
  • 30% от оклада при назначении специалиста 1 класса.

Министерство обороны разработало и утвердило конкретные критерии оценки, состоящие из определенного количества пунктов. Все эти награды выдаются за выполнение определенных упражнений при условии, что военнослужащий соответствует минимальным требованиям для каждого из этих упражнений.

Принята специальная таблица нижних критериев, при соблюдении которых присваивается определенная оценка, которая может варьироваться от трех до пяти. На их основе в конце выводится общий уровень квалификации.

Требования могут варьироваться в зависимости от пола, возраста и категории военнослужащего. Прежняя пятибалльная система оценок претерпела значительные изменения: добавились различные градации, обозначающие высокие показатели. Прогрессивная шкала оценок стимулирует переход от массы «серых» средних оценок к «хорошим» и «отличным».

Присвоение знаков классности

Как видно из объяснения, ранг присваивается за опыт, полученный в бою. Учитывается только базовый опыт, показанный в результатах боев на вкладке Результаты команды. Все другие бонусы и награды не учитываются:

  • нет опыта за первую победу в день (x2, x3, x5),
  • ни боевого бонуса.
  • Наличие премиум-аккаунта (PA) также не требуется.

В обновлении 0.8.8 был введен бонус «Достойное сопротивление». Бонус предоставляется игрокам проигравшей команды, если они получили достижение «Герой», эпическое достижение или награду «Взвод». В этом случае они получат такое же количество опыта и единиц, как и игроки победившей команды. Этот бонус добавляется к их базовому опыту и учитывается при расчете ранга. Размер бонуса отображается на третьей вкладке результатов боя.

Для лучшего понимания давайте смоделируем ситуацию. Допустим, 17 ноября 2013 года в 20:51 я завершил бой на T69 с 1839 очками опыта. Сразу после боя сервер создает таблицу с максимальным количеством очков опыта на Т69 за период с 20:51 11 ноября до 20:51 17 ноября 2013 года (ровно за 7 дней). Каждый игрок, сыгравший в танке T69 за этот период, будет внесен в таблицу один раз со своим максимальным результатом. Для простоты таблица может иметь следующий формат (имена и оценки вымышлены): максимальное количество очков опыта для T69 за период с 20:51 2013-11-11 по 20:51 2013-11-17.

# Дата Игрок Опыт
1 2013-11-17 10:35 Нагибатор95 2048
2 2013-11-12 19:01 HE_OJIEHb_88 2040
3 2013-11-15 17:19 Papka_TANK 2032
247 2013-11-17 20:51 MaximusF1 1839
185698 2013-11-16 03:10 Alex_OLOLO. 48

Из этой таблицы сервер выбирает 99% игроков в порядке возрастания их максимального опыта и рассчитывает их средний опыт. Если мой итоговый боевой результат выше расчетного числа, я получаю оценку «мастер».

В противном случае он выбирает 95% игроков из таблицы и рассчитывает среднее значение для них. Если моя оценка выше, чем средняя оценка 95% игроков, я получаю оценку 1.

В противном случае аналогичные расчеты производятся для 80% игроков и для 50%. Если мой результат ниже, чем средний результат 50% игроков, очки не начисляются.

Следует отметить, что выставленная оценка не снижается. Оценка может быть только улучшена, с 3 до Master. Таким образом, вы можете не беспокоиться о потере своего «Мастера» в случае ухудшения игры в определенном танке.

С обновлением 0.8.11 разработчики начали давать оценку класса в конце каждого боя. Однако правило лучшей награды все еще действует — даже если вы снова получите значок класса 3 (с уже имеющимся «Мастером»), вы все равно будете называться «Мастером» в статистике танков. Просто теперь исход боя стал более ясным — если вы не получили хотя бы 3 ранг, значит, вы не принесли никакой пользы в бою. А поскольку теперь за каждый бой можно присваивать ранг, у крафтеров может быть два, три или более «мастеров» в танке. Это много места для их эго….

Оцените статью
BLASTGAMES