Плюсы: отличная идея с возможностью перекидывать способности всем персонажам здорово реализована; все формы, в которые превращается герой, по-своему хороши; большое количество контента: и побочных заданий, и подземелий, и других развлечений; выделяющийся визуальный стиль; юмор в духе Guacamelee!
Nobody Saves the World: Обзор
Коллектив DrinkBox Studios прежде всего известен по играм серии Guacamelee! — одним из лучших метроидваний 2010-х. Но зацикливаться на приключениях лучадора авторам явно не хочется, поэтому периодически они ударяются в эксперименты. Пять с лишним лет назад они выпустили Severed , экшен, в котором сражения происходят исключительно с использованием сенсорного экрана. А после Guacamelee! 2 занялись амбициозной экшен-RPG с видом сверху Nobody Saves the World , в которой есть почти два десятка играбельных персонажей.
Главный герой — тот самый Никто, вынесенный в название игры. Он просыпается в крошечной хижине и не помнит, как он там оказался. Спустя пару минут Никто узнаёт об исчезновении Нострамагуса, величайшего волшебника, а ещё через несколько мгновений становится главным подозреваемым. К счастью, он успевает прихватить палочку Нострамагуса и сбегает из плена, отправляясь в долгое путешествие по большой карте. Главной целью протагониста становится спасение мира от Напасти — заразы, уничтожить которую можно лишь осколками самоцвета, охраняемыми появившимися из ниоткуда монстрами.
Сам по себе Никто полностью оправдывает своё имя (вернее, его отсутствие) — кроме жалких пинков он ничего не умеет. Зато с помощью палочки он может обращаться кем угодно, меняя формы и обретая способности. Сначала он превращается в крысу — благодаря размерам та может проникать в узкие коридоры, а также больно кусается и отравляет врагов. Потом — в вооружённого мечом воина, который наносит больше урона при низком запасе здоровья. Или в лучницу, чьи заряженные стрелы пролетают сквозь противников.
У каждой формы есть задания, число которых растёт по мере прохождения сюжета. Все они связаны со способностями: рань 50 врагов таким-то умением, пробеги столько-то метров с помощью ускоряющего навыка и так далее. Эти мини-квесты повышают уровни форм, благодаря чему разблокируются не только новые играбельные существа, но и умения. Нельзя сказать, что из этого важнее, поскольку интерес вызывает и то, и другое. Формы различаются многими параметрами: одна подходит для ближнего боя, другая оставляет после себя замедляющую слизь, третья быстро двигается, четвёртая в воде плавает. А новые способности позволяют эффективнее справляться с противниками, и задания подталкивают опробовать всё без исключения.
Этот персонаж призывает на помощь цирковых животных — долго они не живут, зато генерировать их можно при каждом удобном случае. Если, конечно, маны достаточно.
При этом разработчикам удалось сделать почти каждую форму интересной. Когда я проходил игру, каждый новый персонаж становился моим любимчиком, даже если поначалу отношение к нему было негативным. К примеру, лошадь — чтобы ударить врага, нужно развернуться к нему спиной и лягнуть. Звучит неудобно (проще взять обычного рыцаря), но есть и плюсы — лошадь отталкивает цели, и те получают дополнительный урон, если врежутся в стену или в других противников. А со временем она обучается галопу и может забегать в толпу, нанося урон всем задетым монстрам.
Другой пример — силач. Он медленно передвигается, а его атака выглядит очень странно — он бросает в выбранную сторону штангу, то есть ранит врагов не сразу после нажатия на кнопку. Но со временем силач становится очень опасным персонажем: накапливает силу, увеличивая урон от стандартных атак, а также раскручивается и бьёт кулаками всех, кто оказывается рядом.
Быстрее, выше, сильнее
Способности можно (и нужно) улучшать, благодаря чему они становятся ещё более сокрушительными. Одни быстрее восстанавливаются, другие наносят больше урона или требуют меньше маны. То же происходит с пассивными навыками, которые тоже у всех абсолютно разные. Кто-то восстанавливает ману, разрушая объекты на локациях, а чьи-то атаки накладывают на цели статусы: отравляют, замедляют, оглушают и так далее.
Самое интересное начинается спустя несколько часов, когда Никто узнаёт о возможности перекидывать способности между формами. Тут Nobody Saves the World раскрывается полностью, поскольку множество полезных умений позволено давать кому угодно. Лучница способна выпускать дождь из стрел — дайте этот навык лошади. Зомби заражает цели, а после смерти те превращаются в оживших мертвецов — парой нажатий перекиньте эту способность черепахе. Всё работает как часы, никаких ограничений нет — прокачивайте формы и разблокируйте бесчисленное множество комбинаций из активных и пассивных навыков, часть которых доступна ещё и в местных магазинах.
Ману можно восполнить разными способами благодаря всевозможным «пассивкам», но самый эффективный метод — использование обычных атак.
Такая свобода позволяет создавать мощные билды — даже если какой-то персонаж слабее остальных, его умения могут быть чрезвычайно полезными. К примеру, яйцо абсолютно беспомощное, пока из него кое-кто не вылупится. Но на первых уровнях оно получает навык, который излечивает персонажа при зажатой кнопке, что иногда очень полезно. А если способность и так ценная, её всё равно можно сделать ещё круче. У монаха есть навык «Святой свет» — при активации все цели на экране получают урон в течение нескольких секунд. А если добавить «пассивку», с которой каждая ваша атака отравляет врага? А если докинуть ещё одну, которая оглушает? Экспериментировать можно бесконечно.
У вас очень много времени на то, чтобы испробовать всё, поскольку игра далеко не короткая. Приславший мне копию издатель сообщал о 20 часах на прохождение, но я потратил заметно больше, изучая каждую локацию в поисках секретов и выполняя множество побочных заданий. Игра поделена на регионы, соединённые дорожками, на которых встречаются монстры. А дорожки эти могут привести либо к пещере, либо к небольшому поселению, либо к одному из нескольких десятков подземелий. Всё создано вручную и не меняется при повторном прохождении, кроме подземелий, которые каждый раз генерируются по новой.
При этом условия в них остаются одинаковыми. Где-то враги крепче или, наоборот, погибают с одного удара. Где-то из противников и разбитых бочек не выпадает еда, восстанавливающая здоровье. Плюс ко всему в подземельях встречаются враги, требующие применять против них атаки указанных стихий, иначе они вообще не будут получать урон. Поэтому каждая локация требует предварительной подготовки: и «пассивки» важно подобрать, и активные навыки, чтобы не усложнять себе задачу.
За пределами «данжей» тоже полно развлечений. В городках встречаются гильдии, представители которых дают пачку заданий. Это могут быть забавные испытания вроде расстрела всех мишеней за указанное время, гонок в образе лошади или всяких аркадных мини-игр. Какие-то персонажи просят вас исследовать мир и искать дельфинов или инопланетян, которые на карте не указаны. Развлечения встречаются и просто так, без выданных заранее квестов, — к примеру, арены, на которых вас запирают и вынуждают драться с волнами врагов. Не говоря уже об увеличивающих запас маны феях, путь к которым не всегда очевиден.
Nobody Saves the World — это отличная игра для всех возрастов. В неё можно играть как одному, так и по сети. Разнообразие форм и навыков, дополнительные задания, исследование мира, харизматичные персонажи. Все это поддерживает интерес игрока на протяжении всего прохождения.
9 Любимое: боевое разнообразие
Nobody Saves The World‘боевая система удивительно глубока, особенно по мере прохождения игроками игра. Геймплей вращается вокруг способности главного героя превращаться в множество различных форм, каждая из которых обладает своими силами и способностями. Все они подходят к бою по-разному, будь то атака из лука на расстоянии или вызов армии злобных кроликов, чтобы разорвать врагов на части.
А если этого недостаточно, в определенный момент игры игроки открывают возможность настроить каждого персонажа с помощью различных пассивных баффов и атак от другие формы, которые они разблокировали. Игроки могут дать Некроманту армию разных знакомых типов или заставить Дракона распылять огонь и воду, если они того пожелают.
8 Didn’t Love: Difficulty Spikes
В начале Nobody Saves The World может быть немного сложно понять, куда идти в первую очередь. На этом раннем этапе игроки могут выбирать только из нескольких форм, и большая часть игровой карты заблокирована либо препятствиями окружающей среды, либо невероятно опасными врагами, которые уничтожат игрока одним ударом.
Эти всплески сложности могут разочаровывать при первом запуске, поскольку они кажутся наказанием за то, что вы не уделяете время конкретным квестам, необходимым для достижения соответствующего уровня. Эти скачки сложности выравниваются, как только становится доступно больше квестов, и карта открывается, но это все еще портит впечатление от первых нескольких часов игры.
Steel Plated особенно полезен для таких персонажей, как Дракон, Робот и Бодибилдер, которые уже имеют большое количество здоровья. Хотя это может показаться небольшим количеством персонажей, для которых это может быть полезно, это превращает их в абсолютных танков, которые также могут сломать острые обереги, просто получив удар.
Атмосфера
Локации в игре отличаются друг от друга и полны деталей. Каждое подземелье уникально: вы можете зачищать от монстров брюхо кита, труп дракона или офисное здание. Многие элементы анимированны.
У игры своеобразный юмор. Она полна забавных моментов! В одном из заданий Никто должен принять форму лошади и влюбиться в жеребца. Или научить слизня некромантии, чтобы воскресить жену другого слизня. Или периодические встречи с Потрясным Рэнди, что плачевно заканчиваются для него. Не говоря уже про огромное количество отсылок, которые можно найти повсюду.
Отдельного упоминания стоит Напасть: главный антагонист игры. Это разумная плоть, которая медленно уничтожает мир. Она поглощает плоть, разум и душу живых существ. Чем дальше игрок продвинется, тем чаще он будет встречаться с жертвами Напасти. Это покрытые плотью тела с пустыми глазницами. В подземельях эта тварь будет разговаривать с Никем. В такие моменты она насмехается над ним, наслаждаясь своим превосходством.
А вот с музыкой разработчики не угадали. Она быстро надоедает, и даже начинает раздражать.
Есть многое, за что можно полюбить Никто не спасает мир, и это замечательная работа по переворачиванию формулы RPG веселыми и захватывающими способами. Но хотя Nobody Saves The World может быть отличной игрой в целом, она не лишена нескольких недостатков, которые мешают ей стать поистине исключительной ролевой игрой.
__________
Правила чата
1. Админ всегда прав.
2. Запрещены маты и оскорбления сочатовцев.
3. Запрещены флуд, спам и .
4. Запрещается решать и писать о проблеме(или обновлении) игры в чате (для этого есть форум и тема с игрой)
Последнее с форума
Изменена: Вчера, 22:31. | Причина: новая версия игры
Обзор игры Nobody Saves the World и сетевой режим
Описание игры: Nobody Saves the World — оригинальная ролевая игра в забавном мультяшном стиле, в которой вы можете стать кем угодно! Постепенно форм, которые можно занимать, будет становиться все больше и больше, для их открытия вам предстоит выполнять различные задания, а вскоре вы сможете играть за улитку, привидение, дракона и кто знает. Комбинации фигур и их способности всегда необычны и благодаря им вы сможете выполнять все более сложные и интересные задания. Игровой мир можно исследовать в городе, в одиночку или с другом. Освободите меняющиеся подземелья, чтобы остановить атаку и СПАСТИ МИР!
Способ Игры: Локальная Сеть (любой эмулятор).
Язык в Игре: Русский текст.
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Совместное прохождение.
Максимальное количество игроков: 2.
Возможность одиночной игры: Присутствует.
1.1) Скачать игру Nobody Saves the World торрент (Версия от 12.03.2022, Репак от Pioneer)
Запуск Nobody Saves the World по сети в мультиплеер:
2.1) Запускаем Эмулятор локальной сети для LAN игры. (проверено на Radmin VPN)
2.2) Запустите игру через \NStW_x64.exe (который в папке с игрой)
Как создать сервер:
3.1) Игра по сети => Создать игру => Выбираем слот сохранения и Ждём входа других игроков.
Как Подключиться к игре:
4.1) Игра по сети => Найти игру => Входим на сервер друга.
Nobody Saves the World — это боевая ролевая игра, которая пародирует другие проекты по типу Diablo, где приходится бегать по подземельям и десятками выносить монстров.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Nobody Saves the World в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Nobody Saves the World продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Steam-account и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 190 рублей.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 465 руб в магазине Plati за 999 руб в магазине Plati за 1869 руб в магазине Steam-account за 190 руб в магазине WMCentre за 1868 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Nobody Saves the World:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Nobody Saves the World. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.