Для этого нажмите на своего персонажа и выберите «Практиковать песни». Вы можете петь караоке, если хотите добавить «Я живу в городе» или спеть праздничную песню с другими симами.
Чувства в The Sims 4
Эмоции — это особые чувства, которые испытывает персонаж при общении с конкретным симом. Эмоции могут быть положительными или отрицательными и, следовательно, влиять на настроение персонажа. В этом руководстве рассматриваются эмоции, что они дают, что часто вызывают и как они вызывают желаемую эмоцию.
В целом, эмоции могут быть вызваны определенными характеристиками персонажа (например, лучшие персонажи чаще вызывают положительные эмоции).
Например, если персонажи флиртуют друг с другом, они, скорее всего, будут испытывать эмоции эротического характера, в то время как персонаж, которому было больно после недавнего конфликта, может снова пережить его на несколько дней. Однако появление эмоций не всегда взаимно и может быть не одинаковым для всех персонажей. Во многих случаях эмоции проявляются только в одном из двух интерактивных симуляторов.
Эмоции могут быть краткосрочными или долгосрочными. Первые четыре дня и вторые семь дней. Положительные эмоции могут быть легко разрушены неприятными переживаниями, и искренняя просьба о прощении может помочь быстрее избавиться от негативных эмоций.
В любой момент времени одновременно может существовать до четырех активных эмоций в той или иной форме. Постоянное чувство между ними не может быть заменено только одним, но новым.
Чтобы проверить чувства персонажа, вы можете мысленно щелкнуть по изображению книги, чтобы развернуть окно разговора.
Вы также можете открыть таблицу отношений, щелкнуть левой кнопкой мыши на интересующем вас персонаже и открыть его профиль.
Вам никогда не избежать того, что ваш персонаж стал казаться другим кому-то другому! Звуковые уведомления всегда сообщают вам, когда что-то изменилось!
Код на добавление/удаление чувства
Вы можете вызвать или удалить код чувства обмана! Для этого откройте сочетание клавиш консоли Ctrl + Shift + C, включите TestingCheats в -code и аккуратно введите свой код.
ModifyRelationship Иван Иванов Анна Крылова 100 coulding_feeling
Ivan Ivanov — это имя персонажа, которого вы хотите добавить к персонажу Анны Крыловой, а could_feeling — это имя эмоции, которую вы хотите добавить. Число 100 упоминается здесь на время действия эмоции, так как она имеет срок годности. Если вы установите длительность на 0 (вместо 100) или пробел, ощущение будет удалено.
Коды для этих эмоций вы найдете в таблице ниже!
Список чувств
Всего в настоящее время существует 71 ощущение, включая 29 основных ощущений и 42 с дополнительным содержанием (в основном со снежными равнинами и сельскими добавками). Все они делятся на четыре типа положительных и отрицательных чувств.
Позитивные чувства
Положительные эмоции часто возникают от того, что персонажи хорошо проводят время. Мотивационные эмоции часто вызывают хихиканье и повышают эффективность улучшения навыков персонажа.
Эмоции близости заставляют персонажа испытывать те же эмоции, что и человек, с которым он чувствует особые отношения.
Иконка | Название | Тип чувства | Причина возникновения | Название для кода |
---|---|---|---|---|
Обожание | Чувство обожания | Часто возникает у родителей по отношению к детям | sentimentTrack_Adoring_ST_generic | |
Восхищение спасшим жизнь героем | Чувство обожания (длительное) | Этот персонаж спас вас от смерти | sentimentTrack_Adoring_LT_lifesaver | |
Близость после опасности | Чувство близости (кратковременное) | Этот персонаж спас вас от смерти | sentimentTrack_Close_ST_nearDeath | |
Ощущение близости после праздника | Чувство близости (кратковременное) | Успешная вечеринка | sentimentTrack_Close_ST_party | |
Счастливые воспоминания сближают | Чувство близости (кратковременное) | Приятный разговор | sentimentTrack_Close_ST_generic | |
Крепкая связь | Чувство близости (длительное) | Персонажи стали лучшими друзьями | sentimentTrack_Close_LT_generic | |
Сильная влюблённость | Чувство влюблённости (длительное) | Сильные любовные чувства к персонажу | sentimentTrack_Enamored_LT_generic | |
Ощущение близости после проведенного с пользой времени | Чувство близости (кратковременное) | Приятное времяпровождение с пользой | sentimentTrack_Close_ST_qualityTime | |
От чистого сердца | Чувство близости (кратковременное) | Вы радушно приняли нового члена семьи | sentimentTrack_Close_ST_adoption | |
Пылкая влюблённость | Чувство влюблённости (кратковременное) | Романтические взаимодействия между персонажами, удачное свидание | sentimentTrack_Enamored_ST_generic | |
Под впечатлением | Чувство обожания (кратковременное) | Персонаж произвёл положительное впечатление | sentimentTrack_Adoring_ST_impressed | |
Совместная готовка | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи готовили вместе | sentimentTrack_Close_ST_GroupCooking_CookingTogether | |
Дружеский совет | Чувство мотивации (кратковременное) | Этот персонаж дал вам совет, выслушав ваши проблемы | sentimentTrack_Motivating_ST_FriendlyAdvice | |
Друзья в горе и в радости | Чувство обожания (кратковременное) | Дружба между персонажами в период смерти общего друга | sentimentTrack_Adoring_ST_consoleDeath | |
Веселье на фестивале Юности | Чувство близости (кратковременное) | Приятное совместное времяпровождение на фестивале Юности | sentimentTrack_Close_ST_youthFestivalBlessed | |
Вместе загадали желание на фестивале Света | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи вместе загадали желание на фестивале Света | sentimentTrack_Close_ST_lightFestivalWish | |
Воспоминания из зимнего отпуска | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи провели зимний отпуск вместе | sentimentTrack_Close_ST_vacationSnowy | |
Горы сдвину ради любви | Чувство влюблённости (длительное) | Романтические отношения сложились во время восхождения на гору Комореби | sentimentTrack_Enamored_LT_mountainClimb | |
Противоположности притягиваются | Чувство влюблённости (кратковременное) | Любовь между персонажами с противоположными образами жизни | sentimentTrack_Enamored_ST_opposites | |
Единение на прогулке | Чувство близости (кратковременное) | На прогулке с этим персонажем ваша команда получила золотую медаль | sentimentTrack_Close_ST_HikingTrail_GroupHike_GoldReward | |
Задушевный отдых | Чувство близости (кратковременное) | Приятный отдых на горячих источниках | sentimentTrack_Close_ST_onsen | |
Играли вместе на фестивале Снега | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи хорошо провели время вместе на фестивале Снега | sentimentTrack_Close_ST_snowFestivalPlay | |
Образец для подражания | Чувство мотивации (кратковременное) | Персонаж демонстрирует отличные навыки во время восхождения на гору | sentimentTrack_Motivating_ST_extremeSports | |
Первый поцелуй на фестивале Света | Чувство влюблённости (длительное) | Персонажи впервые поцеловались на фестивале Света | sentimentTrack_Enamored_LT_lightFestivalKiss | |
Праздновали вместе на фестивале Снега | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи провели фестиваль Снега вместе | sentimentTrack_Close_ST_snowFestivalParty | |
Сильная привязанность в стране зимних чудес | Чувство влюблённости (длительное) | Романтическое времяпровождение при катание с горы Комореби | sentimentTrack_Enamored_LT_mountainNeighborhood | |
Снежные забавы | Чувство близости (кратковременное) | Персонажи вместе провели отпуск на горе Комореби | sentimentTrack_Close_ST_snow | |
Совместимый образ жизни | Чувство влюблённости (кратковременное) | У персонажей совпадают образы жизни | sentimentTrack_Enamored_ST_lifestylesShared | |
Сплочённое восхождение | Чувство близости (длительное) | Удачное приключение на горе Комореби | sentimentTrack_Close_LT_MountainClimb_Act3_Gold | |
Сродниться за хого | Чувство близости (кратковременное) | Совместное кушанье хого | sentimentTrack_Close_ST_hotpot | |
Сплочённость с задушевным другом | Чувство близости (кратковременное) | Приятный разговор при наличии образа жизни «Сплочённость» | sentimentTrack_Close_ST_lifestyleCloseKnit | |
Чарующий момент в горах | Чувство влюблённости (кратковременное) | Персонажи разделили романтический момент на горе Комореби | sentimentTrack_Enamored_ST_mountain | |
Довольство ремонтом дома | Чувство обожания (кратковременное) | Этот персонаж сделал вам отличный ремонт | sentimentTrack_Adoring_ST_Decorator_Good_Build | |
Ближе после хэнфордских откровений | Чувство близости (кратковременное) | Откровенный разговор о Хэнфорде-он-Бэгли | sentimentTrack_Close_ST_CottageWorld_NPC_Gossip | |
Сладкий подарок | Чувство близости (кратковременное) | Вам подарили варенье | sentimentTrack_Close_ST_Canning_ReceiveGift | |
Ты — моё лакомство | Чувство влюблённости (кратковременное) | Вы подарили варенье возлюбленному, вы подарили самодельный подарок возлюбленному | sentimentTrack_Enamored_ST_Canning_GiftJar | |
Романтика в развалинах | Чувство влюблённости (длительное) | Поцелуй персонажей на острове Лис в Хэнфорд-он-Бэгли | sentimentTrack_Enamored_LT_CottageWorldRuins | |
Сближающий пикник | Чувство близости (кратковременное) | Хорошо прошедший совместный пикник | sentimentTrack_Close_ST_PicnicBasket_PicnicBonding | |
Помощь сближает | Чувство близости (кратковременное) | Вы выполнили задание жителя Хэнфорд-он-Бэгли | sentimentTrack_Close_ST_VillagerHelp_HelpedOut | |
Подельник | Чувство близости (кратковременное) | Успешная взятка судье на финчвикской ярмарке | sentimentTrack_Close_ST_VillageFair_BribeSuccess |
-Чтобы разозлиться, выпейте экстракт гнева, один из духов жвачных животных или наденьте повязку с изображением разъяренного льва (если надеть игрушечную шляпу, можно использовать энергию).
Коды Симс 4 на эмоции
Самое главное, что отличает нас (людей) от машин, — это эмоции. То же самое относится и к The Sims 4. Персонажи в этой игре обладают эмоциями и настроением. С помощью эмоций симы могут чувствовать и желать чего-либо. И хорошо то, что вы можете управлять эмоциями своих симов, написав код Sims 4 для эмоций.
Читы на эмоции
Чтобы вставить симуляцию в определенную эмоцию, напишите код Sims4 для этой эмоции. Чит-код: sims.add_buff- переводит симуляцию в выбранное эмоциональное состояние. Чтобы выбрать эмоциональное состояние — прочитайте список эмоций, показанный ниже, и вставьте выбранные эмоции вместе. Пример: sims.add_buff EnergisedLow — используйте этот ридер, чтобы ввести сима в слегка тревожное состояние. Надеюсь, вы видите, как это работает.
Список эмоций
- Напряженный — EnergizedLow или EnergizedHigh
- Кокетливый — FlirtyLow or FlirtyHigh
- Вдохновленный — InspiredLow or InspiredHigh
- Внимательный — FocusedLow or FocusedHigh
- Шаловливый — PlayfulLow or PlayfulHigh
- Грустный — SadLow or SadHigh
- Злой — Social_Angry, e_Buff_Angry, feelingangry, unfaithful
- Счастливый — Social_Happy or e_Buff_Happy
- Неуверенный — e_buff_uncomfortable
- Смущенный — e_buff_embarrassed, peedself
Вывести сима из заданной эмоции
Код Sims 4 Emotions предназначен для снятия с симов определенных эмоций, когда все наоборот. Это необходимо, и это нужно делать, как в случае с подобными аферами. Запись ‘Sims.remove_buff’ отменяет состояние эмоций персонажа. Этот код работает как «код эмоций». Он также выбирает из списка желаемое эмоциональное состояние для снятия сима.
Для тех, кто не знает, что такое Moodlet, я объясню в этом параграфе. Настроения — это то, что делает симуляцию увлекательной. Если сим ест хорошую пищу, он чувствует себя лучше. Если он не ел, но хотел, будьте готовы услышать его дискомфорт. Лишить их желания заниматься симуляцией — это плохо. Это происходит потому, что у них пропадет настроение, и сим будет все делать неправильно.
Однако, введя пароль для выхода Sims 4, ваш сим будет чувствовать себя лучше. Кроме того, устраните все маркетинговые махинации. Напишите чит ‘Sims.remove_all_buffs’, чтобы удалить все намордники сразу.
Справиться с эмоциональным обманом может быть непросто, но для общества всегда есть легкий вариант! С модом UI Cheats вы можете добавить или убрать необходимые эмоции одним щелчком мыши. Мод только добавляет интерфейс к внутриигровой афере, поэтому перевод для этого мода не требуется.
The Sims 4 — Настроение симов. Система эмоций.
В The Sims 4 есть специальная система эмоций. Эмоции могут ускорять/замедлять развитие навыков обучения и карьеры, а также влиять на социальные и романтические взаимодействия. Как бы вы ни хотели, чтобы ваш Сим был счастлив, иногда он будет испытывать негативные эмоции.
Примечание: Негативные эмоции могут привести к смерти вашего персонажа. Это важно для тех, кто не хочет следовать за своим Симом, а только наблюдать за ним.
Большинство эмоций высвобождают дополнительную энергию. Рассерженный персонаж может «вырваться». Эмоциональная энергия имеет соответствующую цветовую маркировку. Иногда плохое настроение может даже привести к ссоре.
Как получить хорошее настроение быстро?
Его очень легко обмануть, хотя он не просто игнорирует систему эмоций. Нажмите Control + Shift + C, введите TestCheats и нажмите Enter. Удерживая Shift, выберите Simulation и войдите в меню, позволяющее отключить нужное ощущение. Вы можете сделать то же самое для всей семьи, удерживая Shift и щелкая на почтовом ящике моделирования. С этим читом вы можете сделать так, чтобы весь мир в игре чувствовал себя хорошо! Как только это будет сделано, поддерживайте симуляцию «сосредоточенностью», «вдохновением» или чем угодно, выполняя одно из упражнений, перечисленных на странице эмоций. Узнайте больше о каждой положительной эмоции и ее действии. Нажмите на.
Список эмоций в Sims 4
Хорошие эмоции:
- счастливый
- уверенный
- энергичный
- нейтральное состояние
- кокетливый
- задумчивый
- вдохновленный
- игривый
Плохие эмоции:
- злой (хорошо для преступников и озорных симов)
- скучно
- ошеломленный — (не всегд плохо)
- смущение
- грустно
- дискомфорт
Как работает система эмоций
Эмоции симов зависят от настроения и могут длиться от нескольких минут до нескольких дней. Каждое настроение позволяет обратить внимание на определенное чувство и провести по нему мышкой (например, Радость +1), доминирующая эмоция определяет, как чувствует себя персонаж.
Примечание: В последнее время думайте о счастье и заботьтесь о других. Если показатель счастья равен +4, а гнева только +2, он остается счастливым. Если показатели одинаковы, то преобладают негативные эмоции. Если два чувства одновременно являются положительными, то первое чувство определяет эмоциональное состояние.
Совет: Если доминирующим чувством является гнев, ударьте по боксерскому мешку или примите холодный душ, чтобы успокоить себя.
Эмоции и социальные взаимодействия
Каждая эмоция имеет свой цвет, связанный с ней. При выборе объекта или симуляции некоторые взаимодействия отображают цвет энергии. Это означает, что ощущение разблокирует данное конкретное взаимодействие или увеличивает его потенциал «успеха». То же самое относится и к навыкам. В противном случае моделирование позволяет лучше использовать навыки. Под влиянием положительных эмоций он производит/получает больше и учится быстрее.
Порог «очень» положительных эмоций
Можно выделить два типа позитивного настроения: позитивное и очень позитивное. Чтобы иметь «очень» позитивное настроение, необходимо иметь в общей сложности +8 к положительным эмоциям. Например, +4 от счастья, +4 от флирта; если статистика одинаковая, а вы хотите другую статистику, вам нужно получить еще +1 или +2 к желаемому чувству. +3 от счастья, +5 от уверенности и веры в себя.
Если вы хотите, чтобы у сима в любой обстановке было определенное настроение, например, флирт в спальне или сосредоточенность в офисе, вы можете использовать предметы, излучающие эмоциональную ауру. Элемент можно включить или выключить, щелкнув по нему. Эмоциональная аура действует на девять больших квадратов, расположенных в режиме рынка.
Примечание: Двери не могут пересекать ауры.
Чтобы подобрать ауру, вам нужен предмет, похожий на «Украшение: 8», чтобы прочитать описание предмета. Общее количество быков в комнате определяет настроение. Если один предмет находится в комнате с аурой, вы выигрываете +1. Пока неизвестно, как именно это усиливается, но мы знаем, что +8, безусловно, сильнее, чем два объекта +4.
Предметы, высвобождающие эмоциональную ауру, можно получить в качестве награды за продвижение по службе, но для каждого положительного чувства в игре найдется предмет, который можно собрать. Все эмоции длятся всего четыре часа, поэтому трудно поддерживать хорошее настроение в течение всего дня.
Если вы сияете особым цветом, это означает, что процесс идет эффективнее, чем обычно; если вы не в хорошем настроении, это означает, что вы не в хорошем настроении. Вот список эмоций и навыков, которые хорошо работают
Список эмоций в Sims 4
Хорошие эмоции:
- счастливый
- уверенный
- энергичный
- нейтральное состояние
- кокетливый
- задумчивый
- вдохновленный
- игривый
Плохие эмоции:
- злой (хорошо для преступников и озорных симов)
- скучно
- ошеломленный — (не всегд плохо)
- смущение
- грустно
- дискомфорт
Как работает система эмоций
Эмоции симов зависят от настроения и могут длиться от нескольких минут до нескольких дней. Каждое настроение позволяет обратить внимание на определенное чувство и провести по нему мышкой (например, Радость +1), доминирующая эмоция определяет, как чувствует себя персонаж.
Примечание: В последнее время думайте о счастье и заботьтесь о других. Если показатель счастья равен +4, а гнева только +2, он остается счастливым. Если показатели одинаковы, то преобладают негативные эмоции. Если два чувства одновременно являются положительными, то первое чувство определяет эмоциональное состояние.
Совет: Если доминирующим чувством является гнев, ударьте по боксерскому мешку или примите холодный душ, чтобы успокоить себя.
Эмоции и социальные взаимодействия
Каждая эмоция имеет свой цвет, связанный с ней. При выборе объекта или симуляции некоторые взаимодействия отображают цвет энергии. Это означает, что ощущение разблокирует данное конкретное взаимодействие или увеличивает его потенциал «успеха». То же самое относится и к навыкам. В противном случае моделирование позволяет лучше использовать навыки. Под влиянием положительных эмоций он производит/получает больше и учится быстрее.
Порог «очень» положительных эмоций
Можно выделить два типа позитивного настроения: позитивное и очень позитивное. Чтобы иметь «очень» позитивное настроение, необходимо иметь в общей сложности +8 к положительным эмоциям. Например, +4 от счастья, +4 от флирта; если статистика одинаковая, а вы хотите другую статистику, вам нужно получить еще +1 или +2 к желаемому чувству. +3 от счастья, +5 от уверенности и веры в себя.
Если вы хотите, чтобы у сима в любой обстановке было определенное настроение, например, флирт в спальне или сосредоточенность в офисе, вы можете использовать предметы, излучающие эмоциональную ауру. Элемент можно включить или выключить, щелкнув по нему. Эмоциональная аура действует на девять больших квадратов, расположенных в режиме рынка.
Примечание: Двери не могут пересекать ауры.
Чтобы подобрать ауру, вам нужен предмет, похожий на «Украшение: 8», чтобы прочитать описание предмета. Общее количество быков в комнате определяет настроение. Если один предмет находится в комнате с аурой, вы выигрываете +1. Пока неизвестно, как именно это усиливается, но мы знаем, что +8, безусловно, сильнее, чем два объекта +4.
Предметы, высвобождающие эмоциональную ауру, можно получить в качестве награды за продвижение по службе, но для каждого положительного чувства в игре найдется предмет, который можно собрать. Все эмоции длятся всего четыре часа, поэтому трудно поддерживать хорошее настроение в течение всего дня.
Статья Мудлеты настроения, эмоции в «The Sims 4»
Перейти к странице
Перейти к странице
Sunny
Мудлеты (от «mood») — это индикаторы настроения персонажа. Мудлеты могут управлять настроением, желаниями и действиями персонажа. Настроения заслуживают большого внимания в Sims 4, так как они являются механизмом, который может контролировать весь игровой процесс.
- Мудлеты бывают положительными, отрицательными и нейтральными, они имеют разные время и силу действия
- Мудлеты делятся на эмоциональные категории
- Некоторые мудлеты могут составлять цепочку и появляться последовательно друг за другом
- Каждый мудлет дает определенные очки настроения, чем больше очков у настроения, тем сильнее оно перекрывает другие настроения.
- Мудлеты могут отменять действия друг друга, поглощая эффект или уменьшая время действия
- Мудлеты Счастья усиливают другие положительные мудлеты, что весьма полезно, но в то же время и опасно для жизни персонажа
- Каждый новый мудлет не обязательно будет перекрывать старый, поэтому в некоторых случаях вам придется выполнять действия, которые уменьшают время действия ненужного вам мудлета
- Мудлеты отличаются временем действия, мудлеты окружающей обстановки обычно эффективнее других мудлетов
- Некоторые эмоции состоят из 4 стадий, где 4 стадия — смерть
- Эмоции можно запечатлеть в воспоминаниях персонажа (альбом воспоминаний), это позволит легко привести персонажа в нужное эмоциональное состояние
- Эмоции можно сохранять в книгах, картинах, деревьях Бонсай, создавая их в эмоциональном состоянии
- Черты характера позволяют появиться некоторым мудлетам рандомно, потому очень внимательно подбирайте их вашему персонажу
- Некоторые предметы интерьера излучают эмоциональную атмосферу, что полезно, если вам нужно быстро задать персонажу нужное настроение
- Еще один способ быстро получить нужное настроение — декор в виде пламбоба, который можно получить, только зарегистрировав лицензионные The Sims 3 и дополнения. Но и без этого пламбоба можно легко прожить.
- Шапки в виде животных помогают приобрести нужное настроение
- Каждое настроение по-своему влияет на развитие того или иного навыка
Plambob USB Crystal — это настольный светильник, подключаемый к компьютеру. Он доступен только в коллекционной версии. Цвет фонаря напрямую зависит от настроения персонажа. Спасибо lina_sea за фото!
Список всех эмоциональных состояний и их подружек:.
Мы вместе составим список всех Маппетов. Мы призываем присоединиться к нам и вас!
Загрузите снимок тишины и описание этой нити с подробным описанием причины появления жвачки.
Мы продолжали пробуждать персонажей до тех пор, пока их уровень жизненной силы не падал