В результате получился универсальный персонаж, который может рассматриваться как спойлер для персонажей MK 11, а также как танк или атакующий персонаж, поскольку он быстро набирает силу и может активировать вампиризм вторым специальным движением.
В MK 9 у него странное фаталити. Это разработчики посмеялись над собой из-за цензуры в прошлом
Mortal Kombat vs DC Universe была последней игрой Midway и единственной в серии MK с возрастным рейтингом PEGI 16 (16+) и ESRB:T (13+). Это была попытка обратиться к более молодой аудитории фанатиков комиксов, но она оказалась неудачной — студия все равно обанкротилась.
Чтобы добиться такого рейтинга, сценаристам пришлось снизить уровень насилия. Смерть Джокера, например, состоит из двух выстрелов: Первый только симулируется, после чего камера отъезжает назад, и он добивает врага выстрелом в голову, так что плоть исчезает из кадра.
Возродив бывшую Midway под названием NetherRealm Studios, сценаристы решили посмеяться над собой, использовав Шанг Цунга. Вместо собственных смертоносных актов насилия он копирует того же Джокера, но использует обычный образ клоуна и снимает так, чтобы все было видно.
Актер, игравший Шан Цзуна в первой экранизации, сам будто колдун. Сыграл его же спустя 18 лет, почти не постарел!
Кэри-Хироюки Тагава очень популярен среди поклонников «МК». Он так хорошо сыграл Шанг Цунга, что его образ был добавлен в качестве дополнения к MK 11.
Но мало кто знает, что Тагава вернулся к роли волшебника спустя 18 лет. Это произошло во втором эпизоде Mortal Kombat: Legacy. Роль эпизодическая — Тагава больше не участвует в безумных схватках с Лю Кангом, а просто приветствует бойцов и пытается словами переманить Лю на темную сторону.
Кроме лысой головы актера, он выглядит великолепно. На момент съемок сериала ему было 63 года.
У Шан Цзуна есть тотемное животное. Появилось после MK3
В MK 3 создатели включили забавную концовку, в которой боец превращается в животное и убивает своего противника. Саб-Зиро здесь становится пингвином, Джейд — котенком, а Синдел — огромной мухой.
С другой стороны, Шанг Цунгу здесь придан образ, ставший его визитной карточкой — кобра.
Впервые он использовал кобру в бою против Рейдена в Mortal Kombat: Deception, а позже, в MK 9, символ кобры украсил его униформу. Змеи украшали его одежду до самой смерти.
«МК 3» и новый план колдуна
В этой части Mortal Kombat Шанг Цунг предлагает своему хозяину еще один план по захвату Земного царства, который в итоге становится последним. На Земле похоронена жена Шао Кана по имени Синдел. Маг хочет вернуть ее к жизни. Таким образом, у императора появилась причина для вступления его армии на планету.
В финальной битве Лю Канг снова терпит поражение от Шао Кана. Это заставило императора потерять доверие к Шан Цунгу, и маг был вынужден бежать в подземный мир.
Смертоносный Альянс
В этом месте маг снова может стать боссом. Однако теперь Шанг Цунга больше нельзя увидеть преображающимся. Все остальные способности остаются нетронутыми.
Скрываясь от императора в подземном мире, Чанг встречает другого злого мага, Куан Чи. Последний предлагает беглому магу союз под названием «Смертельный альянс».
Шанг Цунг и Куан Чи надеялись править миром с помощью армии Короля Драконов. Для этого им нужно было устранить императора и поставить его армию под свой контроль. И им это удалось. Вместе маги победили Шао Кана и поставили его армию на колени. Альянс Смерти уничтожил все истребители, которые они смогли остановить. Среди павших был Лю Канг, многократный победитель Смертельной битвы.
Ловушка для колдунов
Бог молний Рейден решил в одиночку положить конец хаосу, вызванному Смертельным альянсом. Но и он был побежден колдунами. Куан Чи и Шан Цун начали бороться друг с другом за обладание амулетом. Победу в поединке одержал Куан Чи. Но его триумф прерывается появлением ворона-дракона.
Маги пытаются уничтожить Онагу. Рейден, пришедший в себя, следует за ними. Бог Грома понимает, что даже втроем они не смогут победить Короля Драконов, и взрывает себя, дворец и магов. Но это бесполезно, потому что Онага остался жив и завладел амулетом.
Шан Цзун комбо Mortal Kombat 11
Энхантер оказался отличным дополнением к обширному реестру Mortal Kombat 11. Очень универсален в плане прыжков и прессинга, что делает его хорошим бойцом на любой дистанции. Играйте за Шанг Цунга в первом варианте, где основное внимание уделяется постоянному зонированию и краже душ, или в третьем, где используются классические приемы ниндзя, которые приводят к отличным комбо.
Все комбо игры Mortal Kombat 11 на вашем Android и iOS.
Только в нашем приложении вы можете выбрать названия кнопок в зависимости от того, где вы играете, будь то PC, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Смертельные случаи, жестокость, сокрушительные удары, данные о кадрах, новости и многое другое. Загрузите его бесплатно в Google Play и App Store.
Чернокнижник
114+DB1/A-FF-4+DB1F — 263, средний экран. 8-кадровый штраф 3U2+DB1/A-FF-4+DB1F — 285, средний экран. 10-кадровый штраф B3U4+DB1/A-FF-J1-3+BF4 — 254, средний экран. Оптимальное сочетание с низкой смесью F24+DB1/A-FF-J1-3+BF4 — 254, средний экран. Шаг до среднего удара, наказать фиффом D2/CB-3+DB1/A-FF-3+BF4 — 380, средний экран. Простая и оптимальная комбинация с CB B1D2/CB-D2-4+DB1F — 312, средний экран. Оптимальное сочетание с KB F242-DB1F/A-FF-DB1F — 224, средний экран. Сложная комбинация в середине экрана .
114+DB1/A-FF-1-FF-D2 — 265, средний экран. 8 кадров штрафа с 3U2+DB1/A-FF-J1-D2 — 299, в середине экрана. F24+DB1/A-FF-J1-D2 10 штрафных ударов — 260, центральный экран. Фронтальный средний удар, штрафной бросок B3U4+DB1/A-FF-J1-D2 — 260, средний экран. Оптимальное сочетание с низкой смесью F24+DB4/A-FF-1-FF-1-FF-D2 — 263, средний грохот. Простая и оптимальная комбинация B3U4+DB4/A-FF-1-FF-1-FF-D2 — 263, средний экран. Простая и оптимальная комбинация F24+DB4/A-3U2+DB1/A-FF-1-FF-D2 — 369, средний экран. Сложная, но оптимальная комбинация с 2 метров B3U4+DB4/A-3U2+DB1/A-FF-1-FF-D2 — 369, средний экран. Сложная, но оптимальная комбинация с 2 метрами F24+DB4/A-4+BF4/A/CB — 409, центральный экран. Комплексное сочетание с B3U4+DB4/A-4+BF4/A/CB — 409, среднее сито. Сложная комбинация с KB B1D2/CB-D2-3+DB1/A-FF-D2 — 361, центральный экран. Оптимальное сочетание с KB D2/CB-4+DB1/A-FF-1-FF-D2 — 407, центральный экран. Оптимальное сочетание с KB D2/CB-4+DB1/A-FF-1-FF-D2 — 407, центральный щиток. Оптимальная комбинация F242-11-D1-114+DB1/A-FF-D2 — 329, угловая. Оптимальная комбинация в углу 114+DB1/A-J3-112 — 281, угол. Простая и оптимальная комбинация F24+DB1/A-J3-112 — 267, угол. Простая и оптимальная комбинация B3U4+DB1/A-J3-112 — 267, угол. Простая и оптимальная комбинация D2/CB-4+BF4/A/CB/A/CB — 458, средний экран. Быстрое наказание двумя KB D2/CB-FF-2+DB4/A-3U2+DB1/A-FF-D2 — 469, средний экран. Оптимальное сочетание с QBs .
Подъем духа. Взрывающиеся трупы. Мерзкое колдовство.
3U2+DF3/A-FF-3U2+DB1/A-FF-D2 — 405, средний экран. Оптимальная комбинация через труп F24+DF3/A-FF-3U2+DB1/A-FF-D2 — 366, средний экран. Оптимальная комбинация над трупом 3U2+DF3B/A-J1-11-114+DB1/A-FF-4+BF4 — 418, угол. Оптимальная комбинация по телу в углу F24+DF3B/A-J1-11-114+DB1/A-FF-4+BF4 — 379, угол. Оптимальная комбинация из тела в углу
D2/CB-FF-1-FF-4+DB4 — 333, центр. Оптимальная комбинация без счетчика B1D2/CB-D2-3+DB1/A — 345, центр. Оптимальное сочетание с CB D2/CB-1-FF-3+DB1/A — 367, средний экран. Оптимальное сочетание с прилавком F242-11-11-114+BF4 — 286, угловой. Оптимальная комбинация в углу.
Как читать комбинации
В комбинированном окне мы используем буквенно-цифровые метки кнопок. Этот формат универсален и может использоваться с любым устройством ввода, будь то геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и вы сможете без проблем выполнять все комбинации в Джонни Свинге.
Клавиши направления движения одинаковы на всех машинах: D/вниз — вниз B/назад — вверх U/вверх — вверх F/вперед.
Клавиши отбоя должны быть назначены отдельно. Войдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки ударов с левой стороны обозначены следующим образом: 1 — Быстрый удар рукой 2 — Сильный удар 3 — Быстрый удар 4 — Сильный удар.
Если в вашей комбинации есть DB3, это означает, что вы должны ввести DOWN, BACK, Quick Kick.
Для соединения различных частей комбинации мы используем знак плюс и дефис. Знак плюс означает, что детали должны быть спрессованы. Скажем, B14+DB3 означает, что вы нанесли удар DB3 сразу после B14.
Дефис, напротив, указывает на то, что следующая часть комбинации должна быть выполнена отдельно. Вам придется подождать некоторое время, а затем начать вставлять следующую часть. Угловая комбинация Kabala 23+BF1-D1-23 состоит из 3 частей. Быстро нажмите 23+BF1, подождите немного, D1, подождите, 23. Время варьируется от случая к случаю, во время обучения вы должны сами определить, когда вы хотите продолжить комбо.
Бруталити
Превращение в классического ниндзя. Когда вы выполняете жестокость, вы должны поддерживать комбо.
-Рейн + + -Нуб Кибот + + -Смок + + -Ермак + + -Саб-Зиро + + -Рептилия + + -Скорпион + +
1. классика: + — не блокировать атаки в последнем раунде — обязательно держать — принять последний удар апперкотом +.
2. кража сущности: + — Быстро нажмите 1+2 во время броска — Выполните последний удар броском вперед.
3. снятие черепа: — Должен сделать 3 броска во время боя — Выполнить последний удар с броском назад.
4. небольшой урон: + — Удержание во время боя — Выполнение последнего удара с помощью Slide.
5. пятьдесят на пятьдесят: + — Удерживать во время удара — Выполнить последний удар с помощью «Lifting Charge».
6. кровавый фонтан: + — Наносить 3-кратный урон суперударом во время боя — Выполнить последний удар суперударом.
7 Soul Drain: — Нанести 3 урона с помощью Soul Swap во время боя — Нанести последний удар с помощью Soul Swap.
8 Dark Weather: + — Вы должны иметь менее 30% здоровья и не находиться слишком близко к противнику — Выполните последний удар с помощью Corpse Hail.