Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Поделки скорпиона из картона и бумаги: схемы с шаблонами масок для вырезания
Многие любители фентези могут точно знать, как сделать маску скорпиона из бумаги в стиле Мортал Комбат, но не многие осведомлены в том, что есть и другие виды поделок. Можно изготовить великолепную объемную фигур настоящего скорпиона, сделать красивую картину зодиака в подарок. И все эти поделки формируются либо из бумаги, либо из картона.
Примеры поделок в виде скорпиона
Варианты готовых работ бумажных скорпионов, которые пользуются наибольшей популярностью:
Существует еще масса вариантов и типов поделок такого рода, которые могут дивить воображение.
Галерея: фото готовых поделок
Как сделать скорпиона из бумаги и картона
Существует несколько вариантов того, как сделать скорпиона из бумаги. Самой популярной техникой считается именно модульное и классическое оригами. Но и техника квиллинг тоже занимает лидирующие позиции. Дело в том, что скорпион имеет сложное строение и форму, поэтому сделать достоверный макет бывает достаточно сложно, но все же есть способы.
При изготовлении любой поделки используется бумага. Это может быть обычная белая или цветная основа. Для укрепления конструкции или создания более прочной фигурки используется картон разной жесткости.
Дополнительно придется использовать краски, клей и ножницы. Чтобы сделать композицию более полной и «достоверной», можно применять декоративные элементы – бисер, ленты, мелкие пластмассовые камни. Для определения размеров и подготовке эскизов (схем, чертежей) применяется простой карандаш и линейка.
Поэтапная сборка скорпиона в технике модульного оригами
Получить объемную фигур скорпиона с подробной детализацией можно посредством сборки ее в технике модульного оригами. При этом можно использовать разноплановые цвета для сборки модулей, но чаще сборка производится из белой бумаги.
Схема в технике модульное оригами скорпиона:
В результате получится такой вариант объемной фигурки скорпиона.
Оригами с простой схемой
Чтобы создать интересную поделку такого опасного членистоногого, как скорпион, достаточно использовать не слишком сложную схему сборки.
Схема сборки оригами скорпиона из бумаги:
- Подготовить квадрат из листа бумаги, который потом нужно сложить по диагоналям.
- Подогнув две боковые части от сгиба диагоналей внутрь, сформировать треугольник. Расположить полученную фигуру углом вверх.
- Вытащить завёрнутую часть детали наружу и сложить так, чтобы получился ромб. Тоже повторить с дугой стороны.
- Полученный ромб согнуть так, чтобы крайние углы прилегали к центральной линии сгиба, а верхний сложить так, чтобы он образовал треугольник с только что проработанными частями. Разобрать фигуру.
- Подняв нижний угол вверх согнуть деталь так, чтобы получился продолговатый ромб.
- Перевернуть заготовку и повторить тоже с другой стороны.
- Произвести разделение деталей в верхней части и загнуть их каждую в свою сторону.
- Вывернуть полученные угловатые части вверх, чтобы они максимально напоминали клешни.
- Боковые части остальной заготовки заправить вовнутрь всей фигуры.
- Поднять 1 слой нижнего угла детали и разрезать его пополам вплоть до ограничивающих линий сгиба. Отогнуть их в стороны, сформировав сгиб посредине.
- Таким же образом поступить со следующим слоем.
- Туловище сложить гармошкой, формируя небольшие пошаговые сгибы. Достаточно 3-х штук.
В результате получится скорпион, созданный в технике ригами. При этом будет использоваться совершенно несложная схема, которую сможет повторить ребенок начальной школы.
Аппликации для детей в стиле квиллинг
Интересно и познавательно сделать скорпиона из бумаги вместе с ребенком, используя технику квилинг. Такой вариант работы включает в себя несколько принципов работы с бумажной основой – вырезание, моделирование, приклеивание к основе. Для детей – это идеальный тип работы. Как же сделать аппликацию в стиле квиллинг:
Миксапы при этом важно миксовать. Если будете слишком часто начинать атаку с лоу, то оппонент привыкнет к этому и начнёт блокировать его. Если часто используете оверхед, то противник будет чаще вставать. Поэтому старайтесь подходить к бою со всем креативом, иначе вашу последовательность действий прочитают и накажут вас за это.
Жгучая ярость
F32+DB3/A-F3-F32+BF1 – 334, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
B14+DB3/A-F3-F32+BF1 – 314, Середина экрана. Оптимальная комбинация
F42+DB3/A-F3-F32+BF1 – 314, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
11+DB3/A-F3-F32+BF1 – 304, Середина экрана. Оптимальное наказание с джебов
11+DB3/A-JD1-FF-4+BF1 – 312, Середина экрана. Оптимальное наказание с джебов
B14+DB3/A-JD1-FF-4+BF1 – 322, Середина экрана. Оптимальная комбинация
F42+DB3/A-JD1-FF-4+BF1 – 322, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
Универсальная
B14+DB3/A-F3-11-BF1 – 293, Середина экрана. Базовая комбинация
B14+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB – 336, Середина экрана. Комбинация с КБ +тик урон
BF1/CB-J2-4+DB3/A-F3-11+BF1 – 351, Середина экрана. Если получится поймать на кб, то можно вывести на хороший урон
B14+DB3/A-J3+DB3/A-4+BF1 – 374, Середина экрана. Оптимальная комбинация с двумя метрами
F34/CB+DB3/A-FF-4+BF1 – 354, Середина экрана. Оптимальное наказание с КБ
F34/CB+DB3/A-FF-4+BF1/A-212/CB – 394, Середина экрана. Оптимальное наказание с двумя КБ +тик урон
F34/CB+DB3/A-FF-4+BF1/A-4+BF1 – 399, Середина экрана. Оптимальное наказание с КБ
D2/CB-4+DB3/A-F3+BF1 – 422, Середина экрана. Комбинация с КБ
D2/CB-4+DB3/A-F3+BF1/A-212/CB – 461, Середина экрана. Оптимальное наказание с двумя КБ
D2/CB-4+DB3/A-F3+BF1/A-4+BF1 – 466, Середина экрана. Оптимально наказание с КБ с двумя метрами
D2/CB-4-D1-11+BF1/A-212/CB – 412, Угол. Наказание с КБ в углу +тик урон
D2/CB-4-D1-11+BF1/A-4+BF1 – 417, Угол. Оптимальное наказание с КБ в углу
F42+DB3/A-F3-11-BF1 – 293, Середина экрана. Базовая комбинация с миксапа
F42+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB – 336, Середина экрана. Комбинация с КБ +тик урон
F42+DB3/A-J3+DB3/A-F3+BF1 – 364, Середина экрана. Оптимальная комбинация с миксапа
11+DB3/A-F3-11-BF1 – 283, Середина экрана. Базовая комбинация с джебов
11+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB – 326, Середина экрана. Комбинация с КБ +тик урон
11+DB3/A-J3+DB3/A-F3+BF1 – 354, Середина экрана. Оптимальное наказание с двумя метрами
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down — вниз
B/back — назад
U/up — вверх
F/forward — вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 — Быстрый удар рукой
2 — Мощный удар рукой
3 — Быстрый удар ногой
4 — Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
Ее оружие — удавка (гаррота). Это простое и бесшумное средство убийства, использовавшееся на протяжении всей истории человечества. Представляет собой одну из форм удавки — прочную веревку или струну с закрепленными на концах рукоятями или петлями.
Почему важно знать все движения и серии героя
Всё очень просто — зная своего персонажа, вы сможете оперативно принимать решения по ходу боя и избавитесь от рандома. В арсенале каждого героя есть несколько важных штук.
• Поки (d1-d3-d4). Ими можно доставать противника и аккуратно чекать, как он будет вести себя в той или иной ситуации.
• Стартеры. Это удары или серии, с которых начинаются комбо. Обычно они подбрасывают оппонента или их рекавери можно отменить в специальный навык.
• Эндеры. Это удары или серии, которыми завершается комбо. Обычно это сильные удары, которые наносят много урона.
• Спешлы. Так называются специальные навыки. Копьё Скорпиона, подкат Саб-Зиро, пробежка Кабала — всё это спешлы.
• Апперкот (d2). Он есть у каждого героя и в большей степени бесполезен, но! В MK 11 у него есть свойство Crushing Blow, если он залетит в кадры стартапа или рекавери. После этого появится красивый видос с разбитой челюстью оппонента, а сам он подлетит в воздух, и вы сможете комбить на нём. Из обычного d2 комбить в 99% случаев нельзя.
Дабы не противоречить себе, объясню: серий и ударов у каждого персонажа много, их нужно знать все. Но активно использовать вы всё равно будете только несколько из них. Некоторые удары могут быть бесполезными, с большими минусами на блоке, с медленными стартапами или просто с низким показателем урона. Но, тем не менее, как минимум нужно разбираться, как их вводить, чтобы ненароком не активировать их посреди боя и не отхватить по лицу.
Как правильно тренировать комбо
Испокон веков рецепт очень простой, звучит он так: «Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумано». Особенно в случае с Mortal Kombat 11. Топовые игроки, которые давно изучили игру и выступают на чемпионатах, научат вас правильно комбить.
Открываем YouTube и пишем в поиске что-то вроде Scorpion combo tutorial. Тренировок и демонстраций комбо на YouTube столько, что можно полностью узнать сильные и слабые стороны героя буквально за несколько вечеров. Но, как я уже неоднократно говорил в этом тексте, ни один гайд не научит вас побеждать — это приходит только с практикой. Поэтому, как только мы нашли подходящий видос и начали учиться по нему, заходим в тренировку.
ВАЖНО! Старайтесь учить именно те комбинации, которые используют профессиональные игроки на турнирах. Ибо на YouTube очень много позёров, которые используют сложные многоэтажные комбы. Они делают это для зрелищности самого видео. Ни один нормальный игрок не будет применять эти комбы во время официального матча — у них есть свой комплект серий на этот случай.
Выбираем персонажа, берём подходящий стиль (нужен именно тот, по которому вы смотрели видос) и начинаем тренироваться. Перед проработкой серий надо немного разогреться и научиться правильно вводить серии и спешлы.
Например, серия B14+DB3/A-F3-11-BF1. В ней есть телепорт и копьё. Прежде чем учить всю комбинацию, сначала попробуйте десять раз подряд ввести телепорт. Вне комбинации, просто голым. Не получилось? Задрачивайте до тех пор, пока не будет 10 из 10 безошибочных телепортов. Получилось? Теперь переходим к копью и делаем то же самое.
Как только освоитесь с вводом и подберёте правильный темп, попробуйте провести всю комбинацию. Получилось с первого раза? Вы отец файтингов. Не получилось? Значит, повторяйте до тех пор, пока не получится. Обращайте внимание на позиционирование игрока и то, каким образом он двигается во время комбо. В первую очередь следите за таймингами — иногда нужно подождать, пока оппонент упадёт на нужную высоту, чтобы попасть последующими ударами.
Освоили одну комбинацию? Круто, теперь попробуйте другую. В случае со Скорпионом всё выглядит очень просто: у него есть несколько стартеров, которые начинаются с B14 (4 в этом случае будет лоу, поможет пробить верхний блок), 11 (благодаря удару с девятью фреймами можно наказывать большие минусы на блоке) или с F42 (опасная серия, поскольку первый удар лоу, а второй — оверхед). После этого идёт усиленный телепорт. Чтобы усилить приём, нужно нажать R1 (PS4) или RB (Xbox) в нужный момент. В этом случае можно просто несколько раз нажать на кнопку, чтобы она сработала точно. После телепорта идёт какая-то серия, которая поддержит оппонента в воздухе. У Скорпиона это либо 11, либо F3-11 (нужно сделать F3 и сразу прожимать 11), либо простая 4 (хороший удар с большим уроном, из-за хитбокса попадает по воздуху). После этого нужно сразу вводить копьё. И вот тут два варианта — либо потратить ещё одну полоску, чтобы выжать из комбы максимум урона, либо не усиливать копьё, чтобы с его помощью закончить комбо и вернуться на нейтральную позицию. Если усилили комбу, то у Скорпиона есть идеальный эндер в виде 212 — третий удар активирует Crushing Blow и снесёт очень много здоровья противнику.
Ну что ж, вроде бы разобрались. Теперь у меня есть небольшой экзамен для вас. Выше я написал четыре комбинации Скорпиона. Попробуйте провести каждую из них без ошибок. И да, по десять раз каждую.