Metro: Exodus — Sam s Story: Прохождение. Метро исход история сэма

Здание ополчения расположено к югу от убежища детектора. Добраться туда можно на одной из различных лодок. По зданию ходят грабители. Удалите всех и обыщите здание. В этот момент на помощь грабителям придут другие грабители: они будут снаружи. Исключите их всех и садитесь в лодку.

«ИСТОРИЯ СЭМА» В ПРОДАЖЕ

Sam’s Story, второе расширение для Metro Exodus, доступно на Xbox One, PlayStation 4, PC и Stadia.

После завершения событий истории Metro Exodus, играя за Сэма, бывшего морского пехотинца США и спартанца ордена рейнджеров, становится ясно, что ядерные откровения переживают не только жители Москвы, сбежавшие в метро. Исследуя руины Владивостока, выживая в промышленном и жилом порту Цунами, Сэм преследует свою абсолютную мечту — возвращение на родину в США.

В распоряжении Сэма два новых вида оружия — мощная винтовка с коротким сроком службы и старый добрый автоматический пистолет.

Приближаясь к месту назначения, Сэм вынужден использовать все свои военные навыки, чтобы выжить.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ

EpicGames Store Light Medium

Суд Google

россия18

Глубокий серебристо-белый прозрачный

EpicGames Store Light Medium

Суд Google

россия18

Глубокий серебристо-белый прозрачный

©2020 Издано Koch Media GmbH и Deep Silver. Разработано компанией 4AGames®. 4AGames® является торговой маркой и 4A Games Limited, а соответствующий логотип является торговой маркой 4A Games Limited. Игра Metro Exodus была вдохновлена романами «Метро 2033» и «Метро 2035» Дмитрия Глуховского, которые стали международными бестселлерами. Все другие торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев. Family Logo является зарегистрированной торговой маркой и торговой маркой Sony Computer Entertainment Inc. Epic Games и логотип магазина Epic Games являются торговыми марками или знаками компании Epic Games, Inc. в Соединенных Штатах и других странах.

Cookies используются для того, чтобы сделать этот сайт более удобным в использовании. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию о файлах cookie и обновленной Политике конфиденциальности см. «Политика конфиденциальности».

Пройдите с лодкой к подножию Капитана и сядьте в кресло в соответствии со вторым этажом. Подождите. Вскоре капитан попросит вас отремонтировать ногу. Выпейте и перекусите. Это будет третье разрешение капитана.

Убежище Капитана

Следуйте за лодкой дальше, поднимитесь на лифте на второй этаж вместе с капитаном и войдите в комнату. Сядьте в кресло рядом с ним и подождите, пока погаснет свет. Капитан пытается встать, но у него болит колено. Сэм должен это исправить. Если капитан подрабатывает и требует угощения, вы можете дать ему каналью или заставить замолчать. Первое — важно завоевать полное доверие капитана. В любом случае, он следует за длинной сценой в средней сцене. Капитан и Сэм достаточно пьяны и употребили значительное количество алкоголя.

Metro Exodus: Sam'sStory - Walking Solution

Проснитесь на следующий день и выпейте коктейль Молотова. Выслушав капитана, спуститесь вниз и подойдите к верстаку. Там вы найдете и другие коктейли. Создайте их так, чтобы у вас в инвентаре было пять коктейлей Молотова. Вы должны зарядить ловушки в здании. Всего существует пять ловушек. Вы не обязаны брать с них плату, но если вы хотите завоевать полное доверие капитана, обязательно сделайте это.

Спуститесь вниз и установите первую ловушку на беговой дорожке. Такая же широкая лестница ведет к запертой двери, поэтому этот коридор необходимо исследовать. В комнату справа можно попасть через отверстие в нижней части стены. К уровню слева можно подойти, перебравшись через пролом в стене. Как только это будет сделано, идите вперед и ищите мелодию в кронштейне в комнате с пианино. Выйдите на улицу и направляйтесь к беговой дорожке, где вам нужно загрузить вторую ловушку.

После этого спуститесь по следующей лестнице. В следующем коридоре есть место для третьей ловушки. Зарядите его и используйте окно, чтобы попасть в комнату с несколькими упырями. Слева есть дверь, а впереди — коридор, перекрытый столом и шкафом. Постучите по ним, чтобы открыть секретную комнату с усиленными шлемами и модификациями оружия.

Следуйте по коридору, чтобы найти четвертую ловушку. Модификации находятся в соседней комнате. Пройдите дальше и спуститесь по другой лестнице. Установите пятую и последнюю ловушку перед выходом с лестницы на втором этаже. Когда все ловушки будут расставлены, достижение «Ловец» будет разблокировано.

Разведчики, Милиция, Упыри

Как только вы выйдете из здания, осмотритесь. Видите ли вы узкий проход между двумя квартирами справа? Идите туда, и вы попадете в засаду грабителей. Убей их. Или же идите к реке слева от здания, чтобы найти лодку. Продолжайте движение, пока не увидите причал слева. Бросьте в нем якорь и сядьте на корабль с сумасшедшим. Он расскажет вам о том, как владел автосалоном, пока его брат не вступил в права. Мужчина произнесет первую часть кода для сейфа.

Оставьте здесь якорь и плывите к берегу справа. На другой стороне вы увидите заброшенные здания с детекторами. Подойдите к ним и спросите все, что вам нужно знать о местных достопримечательностях. В комнате с детектором находятся ящики с боеприпасами для улучшения брони. Получив их, выйдите на улицу к верстаку. На левой стороне верстака висит мелодия.

Получив его, вернитесь в здание с детектором. Поверните направо, чтобы найти мост, ведущий к высокому зданию. В руинах этого здания обитают призраки. Там также есть запертая комната. Чтобы войти, пройдите в комнату справа от двери и проползите под столом. Как только вы это сделаете, обыщите комнату и заберите усилитель БПЛА.

Вернитесь к детектору и посмотрите направо. Вы видите здание? Это бывшая штаб-квартира полиции. Плывите в лодке туда (справа или в лодке, которая приплыла сюда, через вагон) и убейте всех грабителей. На первом этаже находится модификация оружия.

Плывите обратно на остров вместе с разведчиком. Подойдите к верстаку с объектом, висящим на стене. Слева находится тропинка с мостом. Перебегите на другую сторону, перелезьте через машину и окажитесь в загоне. Чуть дальше на вас нападет экстремальный злоумышленник. Как и раньше, стреляйте в него и рассеивайте скопившихся летучих мышей. В трупе сбоку лежат боеприпасы. Держитесь подальше от штабелей автомобилей, за которыми появляются крылья. В общей сложности три из этих «штабелей» будут опрокинуты боевиками. Когда это произойдет, победа, по сути, будет в ваших руках.

Убив противника, двигайтесь вперед, повернитесь налево, а затем направо. Это приведет вас в гараж со вторым братом. Выслушав это, вы получите вторую часть шифра. Пройдите назад и поверните направо. Перед полем пройдите налево и найдите справа автосалон. Войдите в здание перед вами и пройдите через гараж, чтобы попасть на две взлетно-посадочные полосы. Ближе всего к вам находится мелодия на левой стене. Дальше всех находится сейф, который можно открыть, только если оба брата услышат голос. Внутри находится документ. Это памятка. Выйдите на улицу и покажите этот документ двум братьям, сидящим на столе в гараже справа. Это здорово!

Metro Exodus: Sam'sStory - Walking Solution

Логово бандитов и Креветки в воде

Пересеките минное поле с помощью маленького монстра. Сделав это, поднимитесь по лестнице в здание на первом этаже и найдите записку в сейфе справа. Продолжайте. В голове есть дверь, ведущая к верстаку справа. Там вы найдете мелодию. Продолжайте движение, пока не дойдете до следующего здания. Здесь перед вами будет закрытая дверь. Чтобы открыть ее, найдите чашку слева от двери. Измените их в таком порядке: третий, первый, второй. Войдите на склад и возьмите жилет десантника (щит). Убейте всех врагов и отправляйтесь в здание на лодке. На первом этаже находится рычаг. Потяните его и выйдите из лодки. Плавайте только после того, как убедитесь, что в вашем противогазе достаточно фильтров!

Плывите вперед и остановитесь у причала в здании. Не заплывайте дальше, так как креветки нападут на вас. Вместо этого сойдите с причала и возьмите записку. Дойдите до конца, заберитесь наверх и найдите клапан. Включите электричество и активируйте электрическую панель слева. После этого поднимите пистолет на землю. Теперь, когда вы сожгли креветки, вы можете плыть обратно к лодке и зданию.

Пройдите вперед по проходу и поверните направо. На кухне вы найдете боеприпасы и припасы. В комнате слева убейте врага и поднимитесь на второй этаж. Далее вы можете действовать двумя способами.

Субмарина

Прибудьте на подводную лодку, где Том ждет вас и кота. Следуйте за ним и знакомьтесь с Кримом, одновременно слушая предложения Тома. Поэтому Том обещает отвезти вас в Сан-Диего, если вы убедите капитана помочь с реактором. Покиньте кабинет Тома. Если необходимо, оставайтесь возле двери. Вы услышите разговор между Томом и Кримом.

Следуйте к тиру, пройдите мост и зайдите в комнату слева. Вы получите автоматическую винтовку и боеприпасы. Вам также будет выдан детектор вех. В вашей руке появится радар. Если поблизости находится монстр, вы услышите звуковой сигнал. Чем ближе мина, тем чаще срабатывает детектор. Соберите патроны для пулемета и возьмите пистолет на столе. Потяните за короткий рычаг, чтобы начать стрельбу. Если вы поразите все цели, то получите в награду 20 зажигательных патронов для пулемета.

Как переключаться между патронами?

Для этого выберите необходимое оружие и нажмите клавишу табуляции, в правом нижнем углу экрана появится список боеприпасов. Не выходя из вкладки, нажмите R, чтобы изменить тип боеприпасов.

Бассейн «Дельфин»

Когда вы достигнете лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании бассейна. Оказавшись снаружи, убейте летающий камень-мутант. На полу рядом с трупом (перед входом в комнату слева) найдите записку.

Примечания приведены исключительно в информационных целях. Они не влияют на вашу игру. Кроме того, с ними не связаны никакие достижения.

Цель в голову для экономии боеприпасов. Собирайте зеленые грибы (химикаты) и идите единственным возможным путем. Убейте мутантов, когда доберетесь до комнаты, где они зажаты между шкафами. Вы получите прибор ночного видения. Используйте клавишу N для включения и выключения устройства. Если заряд исчерпан, нажмите F, чтобы достать зарядное устройство, и нажимайте LKM до полной зарядки. Нажмите F, чтобы скрыть зарядное устройство. Соберите различные предметы и отправляйтесь в путь. Идите в противоположную комнату, куда забрался мутант. Пройдите в комнату слева и убейте еще одного. Третий проникает в стену и создает короткий путь к лодке.

Секреты. Новый миноискатель не работает, когда поблизости есть ловушки. Он также показывает расположение оружия (с новыми изменениями) и некоторые обновления снаряжения. А в здании бассейна есть и то, и другое. Пройдя через него, вы окажетесь в комнате с мертвым телом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь на передние ступеньки (которые, очевидно, вели к прыжку в бассейн). Коктейль Молотова находится слева от вас. Посмотрите вниз на доски. Перепрыгните через них, пригнитесь и войдите в затопленную комнату. Следуйте по лестнице, поднимитесь на самый верх и доберитесь до тайника за запертой дверью. Он закрывается только изнутри и может быть открыт. На правых перилах стоит пулемет с модификациями, а на полке — многочисленные боеприпасы, расходные материалы и аптечки. Имеется усовершенствование кресла — пан-шот для вскидывания оружия.

Если вы соберете все изменения (следуйте за ручным детектором SAM и собирайте все предметы с «зеленой точкой»), вы откроете достижение «Оружейный барон». Это изменения в оружии! Обновления снаряжения не учитываются (они не дают достижений, но облегчают игру).

Школа

Плывите к зданию слева. На карте есть «знак вопроса». Войдите и исследуйте несколько комнат. В комнате слева, рядом с лестницей, есть станок с новыми изменениями и верстак. В дальней комнате стоит пианино. Снимите мелодию №1 со стены.

Соберите девять мелодий и получите достижение «Меломан».

На столе лежит записка для учителя. Вы не можете подняться на второй этаж.

Идите с ним в убежище под водой и взаимодействуйте со щитом в комнате. Пройдите в следующую комнату и возьмите улучшение шлема в шкафу. Используйте зажигалку для лечения паука, чтобы напугать других монстров.

Часть 3. Путь на базу Капитана

Прежде чем вы достигнете логова капитана, вашу лодку атакуют снайперы. Идите в ближайшее здание. Поднимитесь по лестнице в комнате слева, чтобы найти записку на столе. Поднимитесь по лестнице справа и поверните направо, чтобы оказаться в комнате с проходом в тайник с изменениями под столом. Двигайтесь к зданию перед вами, сканируйте каждый этаж, действуйте тихо или лицом к лицу и разберитесь с Кейджем. Если вы выбрали его судьбу (это ни на что не повлияет), обязательно возьмите снайперскую винтовку и отправляйтесь вниз. Идите в комнату с верстаком, за лодкой капитана.

Одно из укрытий пожарной станции.

Следуйте за капитаном на верхнюю часть дома. Когда он попросит вас выпрямить его ногу, вы можете дать ему консервы, чтобы порадовать его. В качестве альтернативы выберите вариант без банки. Затем долго наблюдайте за вырезанной сценой. В конце концов, вам придется спуститься вниз. На разных этажах здания находятся места для хранения взрывчатки. Они помечены белым крестом и подписаны номером. Вам нужно сделать или найти пять бутылок с зажигательной смесью и поместить их в эти места. Только тогда вы получите полное доверие капитана. Однако не спешите спускаться по лестнице. На одном этаже находится комната с фортепиано, на соседней стене висит четвертая мелодия. Также призрак есть в комнате после взрывчатки за третье место, где на передней стене висит картина. Разбейте его и проделайте в нем отверстие. Потяните шкафчик назад, чтобы попасть в секретную комнату. Это усиленный шлем и модификации.

Часть 4. Путь к пожарной станции

Спустившись, осмотритесь. Между зданиями справа находится засада грабителей. Вы можете справиться с ними, двигаясь прямо. Однако прямой путь (неправильный) ведет к лодке. Плывите туда и остановитесь у баржи слева. Поговорите с первым братом. Он попросит вас найти документы для автосалона. Плывите, чтобы найти детектор на главном острове. Справа от него находится верстак. Пятая мелодия также висит там. Внутри хижины детектива вы найдете обновление брони. На другом берегу реки вы найдете здание бывшей милиции. Там вы найдете модификации оружия. Чуть дальше справа находится здание монстра. В одной из комнат есть отверстие в стене. Перетащите его в подвал с помощью усилителей ночного видения.

Место второй схватки с крыланом.

Наконец, перейдите по мосту на другую сторону детектора. Вы находитесь на автомобильном дворе. Сражайтесь с крылатым человеком, избегая огромных горных машин, которые иногда могут опрокинуться на вас. Обыщите трупы по сторонам и соберите боеприпасы. После победы над Крылатым двигайтесь вперед. Поверните направо у гаража, чтобы найти следующего брата. Он также попросит вас найти документ. Узнав обе части пароля, идите в автосалон слева перед минным полем. Откройте удаленную комнату и заберите документы из сейфа. Отдайте их братьям, которые уже ждут в гараже. Затем шестая мелодия отображается в следующей комнате.

Пересеките минное поле и поднимитесь по лестнице на первый этаж здания. Справа вы найдете записку. Пройдите вперед и найдите комнату с верстаком. Обязательно создайте несколько фильтров! Там же вы найдете седьмую мелодию. Выйдите наружу, спуститесь через ворота рядом с лодкой на первый этаж и плывите к зданию перед вами. Остановитесь и возьмите записку справа, поднимитесь наверх, поверните вентиль, а затем включите питание. Сожгите креветки. Здесь есть еще одно изменение. Вернитесь на лодку и продолжите плавание. На пирсе с аптекарем наверху нота и восьмая мелодии. На пирсе слева находится мертвый матрос и старпом капитана (вам нужно подняться наверх). Тропинка перед вами ведет к пожарной станции. На пляже девятая и последняя мелодия висит на банке слева. Здесь находится еще один контейнер. Заправьте генератор справа и спуститесь под землю обратно в док, чтобы найти скрытое место, где производятся модификации и обновления. В автобусе есть записка.

Войдите в пожарную станцию, поднимитесь на первый этаж и пройдите через заднюю дверь. Здесь вы найдете костюмы Сэма и Капитана. Поднимитесь наверх и найдите обновления, записи и верстак. Заберитесь на крышу и спуститесь по веревке. Когда вы перейдете на другую сторону, войдите в руины здания справа, где вы найдете последнюю записку. Чуть дальше вы встретитесь в схватке с крылатым. Это последний бой. Посмотрите на пыль на деревьях, чтобы понять, где прячется Криллан и откуда можно сбежать. Вы должны атаковать его, чтобы избежать контратак. Также стреляйте в скопление летучих мышей. Перейдите на другую сторону острова и дождитесь капитана. Идите к лодке. Вы отправитесь на подводную лодку, где капитан скажет вам, доверяет ли он Сэму (вы получите достижение — возможно, в конце игры вам придется взорвать лодку).

Когда вы доберетесь до подводной лодки, после сцены выйдите наружу и направьтесь направо к носу лодки. Двигайтесь направо вдоль стены и очистите несколько позиций от грабителей и упырей, а затем доберитесь до Клима. Сразитесь с ним и решите судьбу подводной лодки. Если вы ничего не сделаете, Сэм бросит детонатор в воду. В любом случае, вы можете перезапустить игру и посмотреть конец второй.

Оцените статью
BLASTGAMES