Ведьмак 3: Каменные сердца — охота за сокровищами. Статуэтка графа ромиллы ведьмак 3

Призрак исчезнет. Откроется вход в спальню Ирис. От девушки остались истлевшие останки. Розы нет. Рядом на тумбочке портрет – нужно забрать его, понадобится позже. Диалог с «животными» наведет героя на следующий шаг.

Ведьмак 3: Каменные сердца — охота за сокровищами

Занимаясь поиском нефритовой руды в задании «Заклинание», в одной из пещер вы обнаружите группу пауков и труп с запиской и ключом. В письме будет указан путь к сокровищам, что покоятся в глубине пещеры.

В пещере записка

Минув первый зал, перебейте всех членистоногих, затем проходите во вторую и проделайте то же самое. В конце вас ожидает огромный паук с большим количеством здоровья.

В бою вам поможет Игни и руны на огненный урон. После убийства откройте сундук, что в центре пещеры, и заберите 500 флоренов.

К оролевские Военно-Воздушные Силы

Каких только авантюристов не встретишь в Северных королевствах… Однако в игре Ведьмак 3 вам вряд ли доводилось знакомиться с тем, кто хотел приручить детенышей гарпий, вырастив из них настоящие «ВВС» для армии.

Гарпии

Начать этот квест из DLC Каменные Сердца вы сможете на востоке от особняка Вегельбудов, в руинах замка. Там же на вас набросятся кучки гарпий, с которыми можно легко разделаться с помощью арбалета и знака Аард.

Руины замка

В самих развалинах найдите труп того самого авантюриста, что придумал затею с гарпиями. В дневнике он описывает всё взросление гарпий от яиц до взрослых особей. Очевидно, подросшие крылатые бестии захотели полакомиться человечиной.

Королевские военно-воздушные силы

Что же до тайника, то он находится там же, только на несколько уровней выше. Взберитесь туда по уступам и получите сокровище.

К торговцу броней из крепости Каэр Трольде, что в Скеллиге, можно попасть только после выполнения первого задания на северных островах – «Король умер, да здравствует король». Этот персонаж продает довольно много карт сокровищ:

Аукционный дом

Аукционный дом и активности в нем

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди , поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон .

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди . У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди . Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди , которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль , которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир . Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках , расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

Участие в аукционе

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы : от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога : 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора : от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

 Начало сюжетной линии

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

 Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Минув первый зал, перебейте всех членистоногих, затем проходите во вторую и проделайте то же самое. В конце вас ожидает огромный паук с большим количеством здоровья.

Кузнец из Подлесья

Торговцы в Велене Ведьмак 3

Кузнец в Подлесье

Деревня Подлесье находится в западной части Велена. Местный кузнец живет неподалеку от Кейры Метц (если вы не знаете, где это, вам нужно дойти по сюжету до задания «Охота на ведьму»). Итак, кузнец продает две карты:

Кузнец из Залипье

Ведьмак 3 кузнецы в Велене

Кузнец в Залипье

Деревня Залипье находится в северо-западной части Кривоуховых топей в Велене. У местного кузнеца продается две карты:

  1. Четвертая карта Адальберта Кермита
  2. Слегка порванные заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре

Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:

Узнайте, что случилось с Одуванчиком

Если Геральту не удалось выудить у Менге ответ о местонахождении Одуванчика, ведьмаку придется искать своего друга другими способами. С помощью Дийкстры или без него Геральту нужно будет найти почтовый ящик, чтобы подать сигнал шпиону Менге. Ящик находится к востоку от площади Иерарха, прямо перед воротами Третегора.

Подав сигнал шпиону, отправляйтесь к месту встречи на окраине Новиграда — последней хижине к востоку от Ворот Славы в регионе Фаркорнеров. Теперь спрячьтесь за дверью и медитируйте до полуночи. Появится Трисс, они вместе допросят шпиона, и Трисс станет… напряженной. Геральт может справиться с ситуацией одним из двух способов.

Если не реагировать, шпион расскажет, на кого он работает, но в любом случае Геральт получит нужную ему информацию об Одуванчике. Узнав у Трисс, как она относится к этому испытанию, Геральту нужно будет поговорить с Присиллой, чтобы завершить квест.

Оцените статью
BLASTGAMES