Genshin Impact — Общий гайд по встречам. Задания легенд genshin impact

Миссии Archon раскрывают историю путешественника, который в начале игры внезапно разлучен со своим близнецом. В игре Li Yue вы выполняете несколько таких базовых миссий, но в них много драгоценных камней, которые можно найти в оригинальной игре.

Genshin Impact — Общий гайд по встречам

Удар хара-гами - общее руководство по преодолению последствий

Новым видом деятельности в игре является «Встреча» — разновидность «Легендарной миссии». Во время встречи вы можете провести время с персонажем и лучше узнать некоторых из них. Количество встреч может быть разным и зависит от того, какой выбор вы сделаете во время поиска.

В данном руководстве рассматриваются не все встречи. Руководства по ним появятся на сайте в ближайшее время или уже существуют в виде отдельных документов. Однако в этом разделе описаны учебные пособия и советы, которые вы получите по каждому из них, а также их детали.

Как начать встречи

Чтобы получить доступ к конференции, необходимо выполнить следующие условия

  • Ваш ранг приключений должен быть 26 или выше. Здесь важно помнить про квест на повышение уровня мира.
  • У вас должен быть пройден квест «Песнь о драконьей свободе», который относится к третьему акту Пролога.
  • Открытие каждой встречи стоит 2 ключа легенд. Их нужно накопить с помощью ежедневных заданий. К счастью, вам не понадобится заново покупать уже открытую встречу с персонажем, если вы захотите перепройти ее.

Чтобы получить два ключа легенды, необходимо выполнить ровно 16 ежедневных заданий (в день доступно четыре задания). Напоминаем, что вы ограничены восемью миссиями на шкале Легендарного ключа, поэтому не забывайте выкупать ключ каждые два дня. Стоит также отметить, что у вас может быть в общей сложности три ключа легенды. Это число может быть увеличено в будущем патче. Тем временем, ключи лучше всего использовать для легенд и встреч, чтобы ключи не исчезли при достижении лимита 3/3.

Встречи — это не временное событие, это механизм, который всегда в игре, поэтому не нужно спешить на встречу. Вы можете делать это в любое удобное для вас время.

Советы по прохождению

Чтобы начать прокручивать расписание, перейдите в меню Миссии (по умолчанию — J) и нажмите на Легенду миссии в левом нижнем углу. Там нажмите на вкладку «Собрания» в верхней части экрана.

Затем вам нужно будет выбрать интересующего вас персонажа и приобрести ключ бронирования.

Встречи немного напоминают короткую визуальную новеллу. Повествование меняется в зависимости от вашего выбора, и каждая встреча имеет счетчик ваших отношений с персонажем. Это может меняться в зависимости от вашего выбора. Окончание встречи также зависит от вашего выбора. У каждого персонажа есть несколько финалов и наград, которые нужно собрать.

Кстати, полоска сердца не влияет напрямую на финал, но если она упадет до нуля, то матч будет остановлен. Сердца будут падать, если ваш вариант ответа будет слишком грубым или если вы расстроите персонажа каким-либо другим способом.

За один раз вы можете получить только одну концовку, но вы можете повторить матч в любое время, чтобы разблокировать дополнительные концовки. Однако не обязательно начинать все сначала. Вы можете открыть филиал собрания и найти филиал, с которого хотите начать.

Например, на изображении ниже вы можете вернуться в игру Where are the Evil Spirits и завершить один из двух финалов ниже, если вы уже выиграли второй.

Далее вы должны пройти испытание в подземелье. Специальный ключ содержит восьмиминутный таймер, в течение которого вы должны победить девять противников. Восемь из них — хилихурлы и один пиро.

Задания Легенд. Аяка: «Перешептывания журавля и белого кролика»

Выполнив три задания Аяки в играх «Неизменные боги» и «Вечная утопия», вы автоматически получаете доступ к ее личным заданиям. Посмотрите внимательнее.

Сплетенные желания

Вы получите это задание, как только покинете Чайный домик после завершения первой главы ветки «Миссия Алкона». В этом задании вы поговорите с Аякой, которая хочет заказать новый костюм, но в магазине тканей и кимоно в Огурине в данный момент нет достаточного количества материалов для изготовления такого костюма. Чтобы решить проблему Аяки, отправляйтесь к Рите и поговорите с Курису из ассоциации торговцев. Он говорит вам, что их ограбили.

Найдите виновных и выдержите испытание Аяки. Затем вы можете продолжить доставку товара и вернуться в магазин для оформления заказа.

Еда из дальних стран

Самая легкая миссия в Inazuma. Если, конечно, у вас нет специального рецепта. После разговора с владельцем Kiminami вы должны встретить Аяку возле ресторана и дать ей странную пиццу с грибами. Если вы приготовите его заранее, вам не придется его варить. В качестве альтернативы, если вам нужно приготовить еду, но у вас нет рецепта, вы можете найти его в гнезде реднека Штормового Ужаса во время квеста «Барьер» в лагере Хилихурла в северной части локации.

Крепкое обещание

Путешественникам необходимо посетить место, указанное в записках Аяки. Место обозначено как находящееся возле забора, но на самом деле вам нужно спуститься за него к воде, чтобы найти там пещеру.

Исследуя пещеру, вы наткнетесь на большую статую. Удар по этой статуе должен наноситься в определенном порядке. Аяка сама расскажет вам благодаря короткому стихотворению, но если вкратце, то сначала нужно нажать на 1, 4 и 7. Открывается подвал, из которого можно все вынести и уйти.

Вместе

Наконец, есть простое задание, состоящее из прогулки и диалога. Когда все проблемы будут решены, вы с Аякой отправитесь на остров Тенкаэру, чтобы повеселиться. Миссия завершает историю Аяки.

Задания Легенд. Ёимия: «Мечтательное безвременье»

Второй набор миссий, которые необходимо выполнить, чтобы открыть следующую главу «Архонтов», — это серия миссий Йоимии.

Удивительные истории девочки с фейерверками/ Ожидания, которые нельзя обмануть

После разговора с детьми на пляже, которые устроили фейерверк, начинается поиск. Посещение магазина, где они продаются, показывает, что Йоимия в беде. Ее встречает мужчина по имени Сакуджиро, которого разыскивают власти. Она также пытается помочь ему спастись от молнии. Мы должны помочь ей сбежать.

Затем начинается второй связанный поиск, и мы отправляемся на встречу с лодочником. Лодочник просит нас подготовить и проверить лодку к отплытию. Мы также должны решить проблему доставки в город и обратно во время подготовки к фейерверку. Следуйте инструкциям маркера.

После того как все приготовления сделаны, мы возвращаемся к беглецу и все ему рассказываем.

Проблеск надежды

В итоге все оказывается напрасным, так как плыть на такой маленькой лодке в шторм очень опасно. Мы должны отправиться в деревню Кондо, откуда убедить клиента Дайомии вывезти Сакудзиро.

Добившись успеха, мы возвращаемся в магазин фейерверков и узнаем, что Сакудзиро подвергся обыску и досмотру со стороны охранников, но ему удалось сбежать. Мы должны найти его.

Вместе под фейерверками

Мы попадаем на препятствие, где нам приходится преследовать и сражаться с охранниками. В этот момент у нас есть возможность проверить возможности Йоймии и нейтрализовать охранников. Затем мы следуем по меткам и снова сражаемся с врагом.

После победы над ними мы поднимаемся на холм. Вы можете наслаждаться фейерверком, зная, что помогли Сакудзиро сбежать.

На этом история Йоимии заканчивается и начинается вторая глава Archons Missions.

Квесты Архонтов. Глава 2 «Забвение, исчезновение теней»

Вторая глава Миссии Лордов в Инаджуме намного меньше первой, но еще более интересна в плане динамики.

Грозовое правосудие

Помнишь Томаса? Когда вы прибудете в дом Комоати, вы обнаружите, что вас задержали. Сёгун Рэйден решил лично отобрать у него Око Бога, и нам предстоит предотвратить это. Мы должны вмешаться непосредственно в ритуал и бороться непосредственно против самого Электрохона.

Бой сложный, потому что уклоняться от атак нелегко, и они наносят серьезный урон. Даже при умелой игре он вряд ли сможет быстро нанести значительный урон. Его нужно ставить с противником на длительное время.

Выиграть этот бой невозможно, и его нужно выдержать, пока здоровье Аркона не упадет до определенного уровня, что блокирует возможность всех персонажей использовать Глаз Бога. Затем вам следует оставаться в бою некоторое время. Она прекращается сама собой, и мы можем бежать.

Во имя сопротивления

К сожалению, после нападения на Лорда нам ничего не остается делать, кроме как искать сопротивления против края Томаса, как он объявил преступников на территории Иназумы. В рамках этого поиска нам нужно присоединиться к группе людей, которые хотят свергнуть архиепископа.

Тогда мы должны спасти Теппея. Мы проходим через разные места вокруг лагеря и обнаруживаем, что теперь мы находимся на побережье Натуччи. Мы идем туда и отбиваем его двумя СОГами. Спасши их вместе, мы отправляемся к генералу Горо.

Они приведут вас в лагерь и отведут на стрельбище. Там вы должны стрелять в марионеток синим цветом, но не попадать в красных. Затем на лагерь нападут согуны. Повторив первую атаку, вы должны построить забор из материалов, разбросанных по лагерю.

В данный момент все остальные войска направлены на поле боя. Мы отправляемся прямо туда, где нам предлагают остановить кровопролитие и выйти на дуэль с людьми против разных врагов. После четвертого противника Сара приказывает атаковать, но это останавливает персонажей, с которыми мы познакомились по ходу повествования. Армия отступает.

На этом основная сюжетная линия Genshin Impact заканчивается, и нужно ждать продолжения. Это приведет к появлению новых обновлений.

Это все, что вам нужно знать о миссиях и заданиях, которые дают больше исходных камней для Genshin Impact. Вы можете ознакомиться с другими руководствами по Genshin Impact, новыми миссиями, событиями и игровым контентом. Оставьте комментарий ниже и добавьте наш сайт в закладки, вы ничего не теряете.

Режим встречи

Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карту, а затем откройте его груз. Встреча происходит в режиме имитации характера и при нормальной работе здания. При первой встрече с персонажем вы получаете задание и переходите в режим конференции. В режиме конференции вы наслаждаетесь общением с персонажем, устанавливаете с ним взаимопонимание и стараетесь не расстраивать его.

Вход в режим конференции является приятным дополнением к новой рабочей обстановке. В правом верхнем углу находится индикатор адгезии (5 сердечек и значок главного символа), в левом верхнем углу — функция автоматического считывания (значок круговой стрелки и аббревиатура «automatic»). желтый, а текст — белый), в центре — персонаж, с которым вы можете общаться, показывая варианты ответов.

Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к протагонисту (путешественнику). Выбирая вариант ответа, который смущает персонажа, вы теряете сердца. Если вы потеряете все сердца, встреча закончится. Вы можете «бросить» его или перейти к «Планированию встреч», чтобы повторить попытку.

Проводя время с персонажем и выбирая любой из вариантов, вы можете повлиять на ход событий. Если вам удастся найти один из финалов встречи, вы получите «флэшбэк» (картинку, показывающую, чем закончилась встреча) и возможность получить награду за открытие финала.

*Открытие финала во время миссии или выполнение определенных условий может привести к скрытым достижениям, включая спойлеры, которые здесь подробно обсуждаться не будут.

План встречи

Планирование встречи можно описать как схему событий, которые происходят в ответ на выбор ответов в диалоге. Когда вы переходите в Legends/Meetings и выбираете карту нужного персонажа (если это не первая встреча), вы попадаете в «План встреч» для выбранного персонажа.

Здесь можно увидеть открытые и закрытые ветви сюжета (поворотные точки, влияющие на события). В «Плане встреч» вы можете увидеть, где вы сейчас находитесь с точки зрения событий и влияний. Нажмите кнопку ПКМ для перемещения по блок-схеме и используйте ползунок слева или колесико мыши для увеличения или уменьшения масштаба плана совещания.

В плане встреч вы можете посмотреть, сколько концовок вы разблокировали, просмотреть и/или собрать награды (награды могут немного отличаться в зависимости от персонажа, которого вы выбрали для встречи) и просмотреть воспоминания (альбом концовок). После того, как вы получили свои Воспоминания, вы можете в любое время просмотреть их в Плане встреч. После открытия нажмите «Сохранить», чтобы сохранить готовое изображение у себя. *Если вы выбрали путешественника в качестве главного героя, то на картинках изображен он, если путешественницу, то она.

Выберите интересующее вас событие, нажав на него. В левом нижнем углу отображается название события и текущее вложение этапа. Нажмите кнопку Просмотреть историю в правом нижнем углу, чтобы получить краткое описание того, что происходит на выбранном мероприятии. [Нажмите кнопку Начать совещание, чтобы получить и продолжить выполнение задания на выбранном этапе совещания. Если вы решите прервать мероприятие, вместо кнопки Начать встречу появится кнопка Показать отмену. При нажатии на эту кнопку отобразится [Отмена] (изображение окончания собрания). .

Путешественникам необходимо посетить место, указанное в записках Аяки. Место обозначено как находящееся возле забора, но на самом деле вам нужно спуститься за него к воде, чтобы найти там пещеру.

Концовки 3 и 4 — Дегустатор Ройс и Готовность к самопожертвованию

Вместо того чтобы говорить, что Беннетт может заняться чем-нибудь другим, скажите, что хотите отправиться с ним в приключение.

Не имеет значения, что вы выберете для отправки после этого! Вместо этого, когда вас просят приготовить еду, скажите, что вы готовы.

Следуйте за Беннетом к торговцу едой и приготовьте злополучную еду (1 концентрация слизи). Вы должны перейти на вкладку «Подъем», чтобы сделать свой выбор; 1 редис и 1 мята). По завершении на карте появится маркер. Отправляйтесь в затерянные руины Термадона и проведите Беннета в последнюю комнату, где находятся искатели приключений. Здесь вы должны использовать выключатель, чтобы выключить ловушку.

Влияние ХараГода - Исследование встреч Беннета

Следующая часть очень важна, от нее зависит финал. Беннетт пытается дать Авантюристу какую-то зловещую пищу:.

  1. Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать. В результате Ройс отравится, а вы получите концовку «Дегустатор Ройс».
  2. Против, ничего ему не давай. Далее будет несколько вариантов диалога. Если подтолкнете Беннета попробовать свое блюдо, то получите финал «Готовность к самопожертвованию».

Концовка 5 — Поручение-высшей-категории

После вступления к игре Meet the Adventurer скажите Беннету, что вы хотите отправиться с ним в приключение.

Скажите ему, что если он предложит приготовить еду, вы просто уйдете. На карте появится указатель. Это отличается от того, что вы видите в суффиксах 3 и 4.

Отправляйтесь с Беннетом в затерянные руины Эйя и пройдите по лазеру во вторую комнату. Беннетт скажет, что хочет сначала опробовать механизм. Пусть он это сделает.

Вам будет предложено выбрать переключатель. Выберите это слева. Путешественники с Беннетом застрянут в подземелье, и вы получите этот конец.

Влияние ХараГода - Исследование встреч Беннета

Концовка 6 — Вероятность удачи

Действие должно происходить в том же подземелье, что и в конце главы 5. Однако, когда Беннет говорит о контроле над механизмом, он заявляет, что не может противостоять опасности в одиночку.

Путешественник и Беннет одновременно активируют рычаги, чтобы открыть следующую комнату.

Внутри находится головоломка с факелом. Поговорите с Беннетом и посмотрите на три светящихся маркера, чтобы получить предмет «Дневник искателя». Активируйте механизмы в следующем порядке: три факела, один факел, два факела (3-1-2). Если все сделано правильно, ловушка будет отключена, что позволит вам разблокировать Роскошный сундук. Это активирует «Шанс на конец».

Незабываемый Вкус» получает 20 весенних камней за еще один быстрый и легкий поиск. Для этого приготовьте блюдо из курицы, а затем навестите Чжу, который живет в доме у озера Лухуа.

Крупная сделка — 30 камней истока

Главное — это квест, за который вы получите 30 камней-источников. Чтобы начать задание, поговорите с Рандой в Ваншуине. Ранда отправит игроков на задание подобрать три накладки, разбросанные вокруг Каменных ворот.

Все три накладки находятся рядом с трактиром, и Ранда вознаградит их за возвращение.

Книга в лесу — 20 камней истока

Книга в лесу» — это страшный квест, который требует от игроков получить и выполнить 20 фонтанных камней. Для начала отправляйтесь в заброшенную деревню на склонах Вуана и поговорите с Наином. Он отправит вас в лес за Книгой.

После неудачного поиска Паймон велит вам вернуться к поискам, чтобы получить свою плату.

Пейзаж Лухуа — 50 камней истока

Ландшафт Лухуа — интересный квест, за выполнение которого вы получите 50 фонтанов. Сначала отправляйтесь к озеру Лухуа и поговорите с художником Вермеером. Вермеер подарит вам две картины.

Просто возьмите его инструменты с того места, где были написаны картины, и вы получите свою награду.

Оцените статью
BLASTGAMES