При исследовании региона вы обязательно наткнётесь на головоломки с направлением луча света. Вам нужно разместить механизмы так, чтобы луч света, запущенный с начальной точки, добрался до устройства в другом конце зала.
Три великих боевых испытания геншин
Тайна Эреба — это цепочка квестов нового региона «Энканомия» в Genshin Impact. Он становится доступен после победы над Чтецом Бездны: Пламя безды (Эндзё) в рамках основного сюжета. Это приведет к появлению в регионе нескольких новых островов. Вот наше руководство, которое поможет вам справиться с головоломками.
Победив Эндзё, вы получите квестовый предмет Кровавый коралл. Отдав его Цуюко в храме Сангономия, вы завершите основную часть квеста. После этого вернитесь в Сердце змея (Энканомия) и убедитесь, что Вечная ночь активна. Рядом с северо-западной точкой быстрого перемещения вы найдете призрака Эреба.
Когда вы будете готовы принять вызов, он вызовет появление трех новых островов по краям карты Энканомии. Оставшиеся шаги мы рассмотрим ниже в этом руководстве по прохождению цепочек квестов «Тайна Эреба».
Примечание: После завершения заданий вернитесь к Эребу, чтобы завершить квест «Три великих боевых испытания».
Используйте портал у пруда ночью для достижения новых островов
На дальние острова, появившиеся в рамках квеста «Тайна Эреба» в Genshin Impact, можно попасть только с помощью портала.
Чтобы найти их, откройте карту и найдите лужи воды и участки травы. Например, тот, что в Теснине, находится к северо-востоку от точки быстрого перемещения.
Когда вы прибудете на место, появятся несколько Вишапов глубин. Вы можете убрать их, чтобы открыть сундук.
Затем подпрыгните с большей высоты, чтобы активировать скольжение. Оставайтесь в радиусе действия эффекта рыб-призраков, и вы будете медленно подниматься вверх.
В конце концов, вы попадете в портал, который перенесет вас на соответствующий плавучий остров. Когда вы доберетесь до этих мест, вам нужно будет найти Огни высоких врат (т.е. плавающие голубые огни).
Испытание Ятиматахико
Испытание Ятиматахико связано с регионом «Теснины» в Genshin Impact. Подойдите к пруду с водой в травянистой местности в северо-восточной части этой зоны. Затем скользите и позвольте Рыбам-призракам пронести вас через портал.
Как только вы окажетесь там, вам нужно будет взаимодействовать со всеми четырьмя Огнями высоких врат. Получить доступ к этим зонам можно, решив головоломки Белой ночи и Вечной ночи.
Огонёк #1
- Из основной зоны с Треугольным механизмом пройдите по коридору налево и поднимитесь по лестнице. Вы должны увидеть переключатель дня и ночи (как показано на рисунке выше);
- Переключитесь на Белую ночь и прыгните вниз, чтобы разбить треугольный механизм;
- Переключитесь на Вечную ночь и снова спрыгните вниз. На этот раз ударьте по синему треугольному механизму;
- Это откроет близлежащую барьер, что позволит вам забрать Огонёк.
Огонёк #2
- Вернитесь наверх и переключитесь на Белую ночь;
- Идите по коридору, но вместо того, чтобы подняться наверх, посмотрите направо и увидите небольшой уголок со вторым Огоньком.
Огонёк #3
- Вернувшись наверх (предполагается, что это все еще стоит Белая ночь), продолжайте подниматься по руинам, пока не окажетесь возле одного из Ключевых сигилов;
- У вас должна быть возможность прыгать и скользить, чтобы добраться до третьего Огонька. Если нет, вы можете попытаться найти более высокую точку обзора, прежде чем скользить.
Огонёк #4
- Вернитесь вниз и поменяйте переключатель на Вечную ночь;
- Осмотрите небольшой уголок напротив башни рядом с переключателем дневного цикла, чтобы увидеть Треугольный механизм;
- Ударьте по механизму, чтобы сдвинуть каменную стену.
Собрав все четыре Огонька высоких врат, продолжайте идти вдоль холма, пока не дойдете до тени. На этом квест «Испытание Ятиматахико» в Genshin Impact будет завершен.
Как мы отметили ранее, уровень шкатулки привязан к уровню статуи вассалов. Для его повышения понадобится собирать «Печати Мира света». Получить печати можно несколькими способами:
Испытание Ятиматахико
Попасть в зону проведения испытания Ятиматахико можно из Теснины. В отмеченной области победите вишапов, чтобы разблокировать сундук. Это необязательное условие, можно сразу прыгнуть в сферу рыбок, которая доставит вас к порталу.
Через портал вы попадёте на новую территорию под названием расположение Ятиматахико. Здесь вам нужно поговорить с призраком Уда. Если посмотрите на карту, то увидите, что на ней появились 3 локации с недостающими точками телепортации Энканомии.
Выпустите все Огни высоких врат
Призрак скажет, что вы достойны принять испытание и разблокирует проход, а сам отправится в Башню трёх земель. В отмеченной области отправляйтесь на верхний уровень руин, чтобы переключиться на Белую ночь.
После этого спускаемся вниз, сразу за лестницей, слева, можно выпустить первый огонь. Бьём по треугольнику 1 раз, чтобы открыть проход к механизму. После этого можно возвращаться, чтобы вернуть Вечную ночь.
Ударьте один раз по появившемуся треугольнику — в результате к вам подъедет стена, скрывающая второй огонь.
Возвращаемся к механизму смены времени суток, но ничего не меняем. От него можно увидеть следующий треугольник, отодвигающий стену от помещения с огнём.
За последним огнём высоких врат забираемся повыше. Если с ближайшей высокой колонны слететь не выходит, воспользуйтесь навыками персонажей, например Кэ Цин, Сяо, Кадзуха, гео-путешественник. В противном случае, позади есть колонна ещё выше, с которой 100% можно долететь.
Остаётся поговорить с Уда, чтобы завершить испытание Ятиматахико. За получение признания дзибасири вы получите достижение «Обладаешь большой мудростью».
Испытание Ятиматахимэ
На прохождение испытания Ятиматахимэ отправляемся к пруду с косяком глубоководных рыб в храме вечной ночи.
Выпустите все Огни высоких врат
В расположении Ятиматахимэ вы откроете ещё одну изначально скрытую точку телепортации. Призрак Эки снимет барьер и расскажет про испытание. Всё что вам нужно — найти все 4 огня. Взглянув в фонтан возле первых монстров, вы сможете посмотреть расположение всех огней.
Остаётся поговорить с Эки, чтобы завершить испытание Ятиматахимэ. За успешное выполнение задания вы получите достижение «Сыскать унаги зимой».
Осмотрите территорию неподалёку и найдите первую фею. Обнаружить вторую фею сложнее: для этого разыщите фею электро и следуйте за ней по платформам. Перемещайте платформы, а когда доберётесь до цели, используйте телепорт и вернитесь на остров.
Как взять задание «Тайна Эреба»
Сначала вам нужно выполнить задание «От заката до рассвета в Бякуякоку».
Найдите здесь жрицу по имени Эреб (Эбоси на языке Инадзумы), которая рассказывает о некоем испытании. Мы беремся его пройти.
Жрица открывает три площадки испытания и дает подсказки, как на них попасть. Вам нужно в режиме «Вечной ночи» найти в Энканомии три столба света, которые и приведут вас на новые острова. На карте появляются три новых области, где есть по одному телепорту, одна на юге и 2 на севере локации.
Вы попадете в них в процессе выполнения этого задания.
Миссия «Тайна Эреба» состоит из четырех частей: «Испытание Ятиматахико», «Испытание Ятиматахимэ», «Испытание Кунадо» и объединяющее их финальное задание «Три великих боевых испытания».
Выполнять три первые можно в любом порядке.
«Испытание Ятиматахико» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.)
Включаем «отслеживание цели». Вам нужно отправиться в «Теснину» и найти там небольшую зеленую область с прудом посередине. Это задание нужно начинать в состоянии «Вечной ночи», темного времени суток в Энканомии.
«Изучите воду в пруду во время Вечной ночи»
Обратите внимание: на мини карте появился значок портала, он высоко в небе.
В середине пруда клубится гидро сфера, в которой летают рыбки. Нырните в середину пруда, игра покажет вам информацию об этом явлении.
Кстати, вокруг прудов в этой цепочке заданий бродят вишапы глубин, охраняющие сундуки. Их придется убивать, так как они нападают, как только рыбки вас начинают поднимать вверх.
Теперь вам нужно прыгнуть к рыбкам с высоты (достаточно прибрежного камня), раскрыть планер в сфере, и вместе с рыбами вы медленно подниметесь к парящему над прудом порталу.
Взлет не всегда получается с первого раза, не отчаивайтесь, пробуйте снова. Нужно как бы влетать в сферу сбоку, тогда она подхватит вас.
«Поговорите с призраком у портала», «Выпустите все огни Высоких врат» (4 штуки)
Итак, вы очутились в совершенно новом месте. Можно сразу открыть телепорт (он справа), а затем говорить с призраком (он перед вами).
Призрака зовут Уда, и она отвечает за испытание Мудрости. Дух открывает перед вами врата и исчезает.
Первый Огонь высоких врат
Нужные объекты видны в «Отслеживании», но впереди нас ждут загадки.
Перебираемся на нужный остров. Вы сможете долететь до входа в стене и выйти к небольшому зданию с закрытой решеткой. Все 4 огня будут собираться именно вокруг этого здания.
Не доходя до решетки, вскарабкайтесь по левой стене на площадку с переключателем Белой и Вечной ночи, включите светлое время суток. Затем спуститесь обратно.
На эту площадку вам придется возвращаться не раз, запомните ее расположение!
Теперь обойдите решетку с левой стороны и атакуйте «Треугольный механизм» (№ 1) в ближнем бою.
Открылась решетка сбоку. Идите внутрь руин мимо сломанного «Треугольного механизма» (№ 2) и поднимитесь по лестнице.
По этой лестнице вы выйдете к тому же переключателем Белой и Вечной ночи.
Обратите внимание, что некоторые лестницы можно перемещать при помощи шкатулки. Если вы не можете добраться до нужной платформы, попробуйте активировать шкатулку и изменить направление лестницы или платформы.
Как разблокировать телепорты, печати и другие объекты на карте
При исследовании локаций вы столкнётесь с закрытыми точками для быстрого перемещения, печатями и другими объектами. Разблокировать их можно при помощи специальных растений и минералов:
- Глубинная костная руда: кристаллы, которые можно собрать при помощи заряженной шкатулки. Отмечена значком «кристалла» на мини-карте;
- Бобы Токоё: растут практически везде, но исчезнут, если попытаться собрать их без шкатулки. Отмечены значком «руки» на мини-карте;
- Самоцвет доспеха: особый драгоценный камень, который можно получить после победы над новым врагом — чёрным доспехом.
Телепорты и места для испытаний открываются при помощи глубинной костной руды и бобов Токоё, а механизмы управления башнями пустоты можно открыть только самоцветами доспеха. Врагов, с которых выпадают такие камни, вы найдёте неподалёку от башни.
Как активировать механизмы управления первой башни пустоты. Как решить головоломку
Первая башня пустоты находится на северо-западе от статуи вассалов, в регионе с интенсивностью разложения «15». В этой локации вы не будете испытывать сложности в сражениях с монстрами, поэтому сразу отправляйтесь туда и найдите пруд с глубоководными рыбами.
Забирайтесь в пузырь, чтобы оказаться на территории рядом с башней. Доберитесь до призрака Курая и получите подсказку. Теперь нужно следовать за феей электро, которая приведёт вас к башне. Но перед этим обязательно сразитесь с врагами и соберите самоцветы доспеха. Не забывайте, что перед атакой необходимо использовать шкатулку Бокусо. В противном случае вы не сможете нанести урон монстрам.
Добравшись до башни убедитесь, что собрали следующие ресурсы:
Если некоторых минералов или растений не будет хватать, осмотрите локацию и поищите их. Вернувшись назад, вы также встретите несколько врагов, с которых можно выбить драгоценные камни.
Используйте ресурсы на трёх механизмах, чтобы составить правильную комбинацию и собрать башню пустоты. Когда сделаете это, поднимитесь на вершину башни и используйте шкатулку.
Некоторые механизмы нельзя вращать, но можно замораживать или наоборот, размораживать. Если вода в устройстве заморожена, то луч света отскочит от неё в ту сторону, куда направлен камень. Если же луч попадёт в воду, то будет искажен и полетит в другую сторону.
Все локации Мондштадта для испытаний на время
Завершив десять испытаний на время в Мондштадте, вы получите достижение «Искатель приключений в погоне за ветром». Ниже мы отметили все 17 локаций для гонок на время в Мондштадте красными звездами.
Связанный: Все участки дерева в Genshin Impact
Все локации Драконьего Шпина в испытаниях на время
В настоящее время нет достижений за завершение испытаний на время в Dragonspine, но эти испытания могут предложить другие награды, такие как открытие Багрового агата, сундуков и разблокировка новых областей в регионе Dragonspine (необходимо для очистки В горах квестовая линия). Все 15 локаций для гонок на время в Dragonspine отмечены на карте ниже.