Little Nightmares 2: Глава 1, Пустошь — прохождение на 100%. Little nightmares 2 прохождение

Очевидно, ему не удается остановить Шестого, поскольку по иронии судьбы его остановила младшая версия самого себя, навсегда заманив его в ловушку временной петли. Но почему Шестая сделала это?

Little Nightmares 2: Глава 1, Пустошь — прохождение на 100%

В этом гайде мы расскажем, как пройти первую главу Little Nightmares 2, собрав все головные уборы и хаотичные останки.

Всего в первой главе можно найти 3 головных убора (2 обычных + шляпа номов из DLC) и 4 хаотичных останков. Чтобы было проще ориентироваться, мы опишем весь путь с начала главы.

Глава 1: Пустошь — все шапки и хаотичные останки

Очнувшись в лесу, идите направо. Перепрыгните через небольшую пропасть и продолжайте идти вперед, пока не упретесь в большое дерево. Поднимите решетку и переберитесь на другую сторону.

Пройдите мимо висящего мешка с телами, а затем спрыгните с бревна вниз. Вскоре вы окажетесь возле растяжки, которую нужно аккуратно обойти или перепрыгнуть.

Продолжайте идти, пока не наткнетесь на деревянный ящик. Столкните его вниз и подтащите к ближайшему уступу, чтобы забраться наверх.

В следующей области вы рискуете быть раздавленным катящимся стволом дерева. Бегите вниз по холму, пока бревно не затормозит о другие деревья.

Вскоре вы окажетесь в области с висящей петлей. Вам нужно подняться наверх внутри бревна, которое лежит прямо под петлей, повиснуть на ней и спрыгнуть на соседнюю платформу.

Следующая остановка — область с подвешенным деревянным ящиком. Вам нужно повернуть рычаг, чтобы он опустился вниз до уровня досок, затем быстро добежать до ящика и спрыгнуть на другую сторону.

Берём предохранитель и помещаем его в щиток у лифта. Прыгаем в лифт, нажимаем кнопку «красться» и подходим к решётке справа. Будете бежать или прыгать — провалитесь вниз. Подбираем фонарик и в следующей комнате с койками находим хаотичные останки (1).

Уровень 3: поиск ключа в плюшевых игрушках

Когда найдете фонарь берите его, он вам пригодится как никогда ранее. Все, кто будет попадаться на этом уровне, как огня боятся света. Просто направляете на врага и он убегает. Однако будут и такие случаи, когда врагов будет слишком много и придется прибегать к некоторым хитростям.

Уходите с комнаты. Вы попадете в коридор. Будьте внимательны, вы найдете хаотичные останки. Идите прямиком к единственным открытым дверям, которые выведут вас на автомат с водой. Возьмите одну бутылку и бросьте в кнопку, а затем настройте телевизор на нужную передачу.

Смотрите прямо на телевизор, справа вы увидите лестницу. Идите туда и ищите плюшевого зайца. Именно в нем вы и найдете ключ. Перед вами будет большое количество игрушек, при помощи рентген аппарата просканируйте все и определите, где именно ключ. Теперь спускайтесь вниз и сожгите игрушку на печи и заберите искомое.

Уровень 3: где найти первый предохранитель

Бегите на первый этаж, а затем по лестнице наверх, там будет дверь – осмотрите ее. Когда вы проберетесь в нее, не упустите возможность забрать очередные хаотичные останки. Идите к двери, в которой разбито стекло. Забирайтесь в него, затем двигайте ящик, который стоит в комнате.

Именно в этот момент появится новый враг – живая кисть. Она будет преследовать вас повсюду на этом уровне. Кисть может атаковать, но ее атаки прогнозируемые, просто отходите вбок.

Перелазьте вентиляционную шахту и перебегите комнату, которая идет дальше. Там на полу лежит предмет, воспользуйтесь им для того чтобы убить живую кисть. Она погибнет только после третьего удара инструментом. Каждый удар будет откидывать ее на некоторое время, а затем она будет снова атаковать.

Когда вы убьете своего врага, приступайте к передвижению ящика от двери. Теперь разбейте стекло и покиньте комнату, но перед этим возьмите предохранитель на столе.

Прячемся за ящиками и добираемся до домика с ружьём. Используем ружьё, перебираемся через окно и уплываем на двери к следующей локации. На берегу перед входом на второй уровень найдите хаотичные останки.

Объяснение концовки Little Nightmares 2

Хотя предательство Шестой может показаться огромным шоком, любой, кто играл в первую игру или обращал внимание на ее поведение на протяжении всего сиквела, не сочтет это слишком удивительным.

На протяжении всего Little Nightmares 2 можно увидеть, как Шестая ведет себя странно. Было ли это методично раздирать руку манекена или быть пойманным за едой… что-то, было ясно, что она потеряла равновесие после событий первой игры.

В этой игре Шестая несколько раз становится жертвой голода, даже съедая Нома, которым оказывается персонаж Беглец из одноименного DLC. Что еще более важно, она впивается в горло Леди в конце Little Nightmares, в результате получая свои силы.

Так почему именно она предала Моно? Предполагается, что она никогда не была с ним с самого начала. Вместо этого он был просто средством для достижения цели, поскольку ей требовалась его помощь, чтобы пройти через сигнальную башню.

Также есть мнение, что она не простила ему за то, что он позволил ей попасть в плен несколько раз или за то, что он уничтожил ее игрушку.

Наконец, некоторые предполагают, что она смогла собрать воедино, что он был Тонким Человеком, когда она увидела его лицо крупным планом в конце, когда она подтягивала его, поскольку на этот раз у него не было шляпы на голове. Это было бы крайне иронично, ведь именно из-за ее предательства все это произошло.

Секретная концовка в Little Nightmares 2

На самом деле есть секретная концовка Little Nightmares 2, но чтобы её получить нужно потрудиться. Все, что вам нужно сделать, это собрать 18 детей с ошибками в первых четырех главах — в пятой главе их нет.

Когда вы это сделаете, вы получите кинематографический ролик в конце игры вместе с обычным финалом. Это показывает, что Шесть выбрасывается из одного из сигнальных телевизоров.

Через несколько секунд можно увидеть ее детскую версию с ошибками, которая в конце концов посмотрела на плакат The Maw из первой игры. Это указывает на то, что игра представляет собой один гигантский цикл, так как эта Шестерка, кажется, из первой игры бесконечно голодна.

Это могло бы объяснить, почему Шестая убегает от Моно, когда они впервые встречаются в Little Nightmares 2. Проблема в том, что она не может продвигаться вперед без него, поэтому они в конечном итоге работают вместе.

На лифте поднимаемся выше и видим привязанную куклу. Ждём, пока она нападёт, подбираем трубу и убиваем её. Следуем по трубам на чердак. Если уронили банки, бутылки или другие предметы вниз, то прячемся в ящиках. В библиотеке убегаем от босса не останавливаясь, затем прячемся на двух связанных холмах из книг.

Уровень 3: Больница

Коллекционные предметы в этой главе:

Бежим вперёд. Смотрим кат-сцену с Шестой и следуем к запертой решётки. Поднимаемся на мусорный бак, перебираемся на другую сторону по крыше и толкаем деревянный лист. Заходим больницу и забираемся по кроватям наверх.

Как подняться по кроватям в Little Nightmares 2

Берём предохранитель и помещаем его в щиток у лифта. Прыгаем в лифт, нажимаем кнопку «красться» и подходим к решётке справа. Будете бежать или прыгать — провалитесь вниз. Подбираем фонарик и в следующей комнате с койками находим хаотичные останки (1).

Ключ в игрушке

Добираемся до приёмной, в которой стоит автомат с напитками. Берём из автомата банку, кидаем в кнопку рядом с дверью и взаимодействуем с телевизором. Бежим в игровую комнату через рентген кабинет и берём зайца справа у кровати. Относим его в подвал (спускаемся сюда на лифте), кидаем в печь и находим ключ.

Где найти ключ в игровой комнате Больницы в Little Nightmares 2

С ключом поднимаемся по лестнице и открываем дверь справа от лифта. Проходим через комнату с руками и ногами, в следующем коридоре находим хаотичные останки (2). Просим Шестую помочь перебраться через разбитое стекло в двери и убегаем от преследующей нас частью руки.

Как убить руку и найти первый предохранитель

Бежим до комнаты с запертой дверью, где на нас снова нападает часть руки. Подбираем молоток и убиваем её. Всего для ликвидации врага нужно сделать три удара. Лучше всего наносить удары после того, как ладонь произвела атаку.

Как убить ладонь, руку, кисть в Little Nightmares 2

Отодвигаем ящик у двери, разбиваем стекло молотком и возвращаемся к столу, на котором лежит предохранитель. Забираем его и вставляем в щиток слева от лифта. Просим Шестую помочь перебраться через решётку и активируем выключатель. В темноте некоторые манекены будут охотится за вами. Останавливаем их фонариком — светим на манекена до тех пор, пока не окажемся в безопасном месте.

Как убежать от манекенов и найти второй предохранитель

Проходим по коридору и направляемся в тёмную палату. Нападут два манекена — игнорируем их и прячемся под больничной койкой. Теперь сразу три манекена хотят нас убить. Собираем их вместе и отводим подальше в правую часть комнаты. Сами перебираемся через дверь и находим трубу, в которую можно залезть.

Как сбежать от манекенов и монстров в Little Nightmares 2

Как только оказываемся в длинном коридоре, заходим за открытую дверь, из которой вышли. Здесь видим проход между решётками и комнату с хаотичными останками (3).

Бежим по коридору. Отовсюду начнут появляться руки манекенов, затем сами манекены. Светим на монстров фонарём и выбираемся из палаты. В душевой сперва осматриваем дальнюю часть стены, на которой находится рычаг. Отодвигаем коробку и находим вход в секретную комнату с последними на этом уровне хаотичными останками (4). Выбираемся из неё. Активируем рычаг, бросаем мыло в кнопку слева от решётки опять нажимаем на рычаг. Подходим к манекену в кресле и «просим» его освободить место. Возвращаемся к рычагу, включаем свет и с помощью кресла перебираемся в другую комнату.

Уровень 4: Бледный город

Коллекционные предметы в этой главе:

Выбирайтесь из больницы и следуйте по лестницам в соседнее здание. Вам нужно добраться до разрушенной шахты лифта, в котором придётся решить небольшую загадку. Спускаемся к лифту, нажимаем рычаг, а сами спрыгиваем на промежуточный этаж вправо. По доскам забираемся наверх. Так мы сможем попасть на верхний этаж и открыть дверь лифта. Ключ от решётки находится в дальнем кабинете слева, в одном из выдвижных ящиков.

Как решить загадку с лифтом Little Nightmares 2

Выпустив Шестую из лифта, снова заходим внутрь и используем рычаг, чтобы спустить лифт вниз. Пока лифт спускается, снова прыгаем на промежуточный этаж справа и поднимаемся наверх. Просим подругу помочь добраться до рычага слева от шахты лифта. Он поднимается наверх, а мы запрыгиваем на крышу лифта.

На чердаке отодвигаем ящик слева и забираем хаотичные останки (1).

Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).

Как найти хаотичные останки в Little Nightmares 2

Помогаем Шестой перебраться на другую сторону, прыгаем к ней и забираемся по лестнице выше. Оказываемся в комнате, которая начнёт разрушатся. Толкаем дверь слева и бежим, пока не начнётся кат-сцена. В коридоре осматриваем дальнюю комнату с телевизором, из которой появляется Тонкий человек. Бежим от него в соседнюю комнату с игрушками, прячемся под кроватью. Снова возвращаемся к телевизору. Теперь мы сами за себя.

Появляемся совершенно в другом здании. Забираемся выше и используем телевизор, чтобы телепортироваться наружу. Используем ручку, передвигаем подвешенный на верёвке телевизор вправо, выламываем дверь и снова входим в телевизор в здании. Следуем по трубам на фасадах зданий и заходим в комнату. Подбираем пульт от телевизора, при помощи которого можно включать и выключать устройства. Включаем телевизор перед вами, телепортируемся выше. Используем обрыв, чтобы спуститься вниз. Путь налево ведёт к головному убору в виде полицейской фуражки. Путь направо ведёт к выключенному телевизору и тележке, которую двигаем в центр комнаты.

Как найти головной убор «Полицейская фуражка» в Little Nightmares 2

Как только тележка будет в центре комнаты, между обрывами, включаем телевизор и возвращаемся к последнему устройству. Используем люстру, чтобы перебраться через обрыв и выбираемся из здания. Спускаемся по верёвке в открытое окно и останавливаемся. Если вернуться обратно в окно и пройти по крыше в дальнее открытое окно за двумя кондиционерами, то найдём хаотичные останки (3).

В комнате с женщиной у телевизора, бежим в правую часть квартиры и включаем телевизор за окном на кухне. Возвращаемся к женщине, выключаем телевизор и ждём, пока она побежит на кухню. Используем первый телевизор, чтобы оказаться за окном.

Поднявшись выше, точно также выманиваем мужчину у телевизора. Он падает вниз, а мы можем следовать дальше. Бежим по крыше и видим, как с неё прыгают мужчины. Спускаемся в отверстие и вылезаем через окно. Толкаем телевизор вниз, затем телепортируемся при помощи телевизора в комнате.

Даже в такой пугающей игре вы встретите милые моменты. Например, только что вы пытались выжить, убегая от толпы манекенов, а теперь можете сыграть с ними в «мяч». Для этого кидайте мячик в сторону рук, которые торчат из ограды (необязательно).

Что такое души?

Темные силуэты в Little Nightmares 2 являются условными остаточными явлениями людей, после обработки их вредными сигналами из Черной Башни. После длительной обработки таким сигналом люди теряют свою волю и разум и превращаются в подобие черных кукол, что собирает Моно по ходу игры.

Первой локацией, где придется побывать игроку, является лесной массив, именуемый Пустошью.

  1. Практически в самом начале игры, спрыгнув в яму со сломанным мостом, не торопитесь вылезать из нее. Обратите внимание на стену из досок и двигайтесь от нее вправо. По ходу движения вы и обнаружите секретную локацию и первый коллекционный предмет.
  2. Скатившись вниз по бревну, не спешите бежать вперед. Для поиска вторых хаотичных останков приседаем и пробираемся под бревном влево. В секретной пещере ожидают спасения несколько душ детей.
  3. Преодолев несколько испытаний и познакомившись с Шестой, на пути вы встретите уличный туалет. Начните идти вглубь экрана по направлению к нему и подождите помощи в открытии туалета от Шестой. Там и находятся последние останки в Пустоши.

Души в Школе

Локаций школы претендуют на звание одного из наиболее жутких мест во всей игре, однако и здесь разработчики не забыли оставить несколько трофеев.

  1. Преодолев реку, не спешим и внимательно осматриваемся, потерянные души ждут вашего спасения около телевизора на берегу.
  2. Непосредственно перед главными дверьми школы останавливаемся на детской площадке и в правом дальнем углу обращаем внимание на трехколесный велосипед и еще один трофейный предмет.
  3. Во время странствий в школе, Моно и Шестая дойдут до места, где необходимо столкнуть несколько телевизоров в пропасть. После сбрасывания второго пройдите влево, куда поднялась сама девочка и увидите заветный приз.
  4. Встретившись с Учительницей, вы дойдете до коридора со школьником. Применяем к нему молоток и проходим в дверной проем. Открываем третий по счету шкафчик и забираем трофей.
  5. Оказавшись у большой лестницы, где наверху есть комната с шахматами, проходим к левой двери на втором этаже до общего коридора. Между перилами и ожидает спасения еще одна заблудшая душа.
  6. Для того чтобы собрать все души в Little Nightmares 2, находясь перед входом в кафетерий отодвигаем металлическую полку в правую часть экрана, а перед подъемом открываем левую дверь и вынимаем трофей из холодильника.

Бежим в следующую комнату с боссом, обходим его и попадаем в палату с больным. По лестнице забираемся наверх, прыгаем на рычаг и прячемся в удобном месте. Пока смотритель приводит в порядок своего подопечного, в предыдущей комнате забираем предохранитель и вставляем его рядом с запертой решёткой.

Уровень 5: Помехи

На этом уровне нам нужно решить несколько простых головоломок с дверьми. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при прохождении этой части игры, поэтому мы подготовили несколько советов, как решить головоломку с дверьми:

  • Двери всегда возвращают вас в это же помещение;
  • Если после перемещения вы слышите резкий звук. значит вы выбрали не правильную дверь;
  • Правильная дверь — это та дверь, у которой очень громко играет музыка из шкатулки.

КАК РЕШИТЬ ПЕРВУЮ ГОЛОВОЛОМКУ С ДВЕРЬМИ В LITTLE NIGHTMARES 2

  • Заходим два раза в дверь справа, затем два раза в дверь слева.
  • После этого оказываемся в комнате с тремя дверьми. Нас интересует центральная дверь.

КАК РЕШИТЬ ВТОРУЮ ГОЛОВОЛОМКУ С ДВЕРЬМИ В LITTLE NIGHTMARES 2

  • В комнате с четырьмя дверьми заходим в верхнюю дверь слева, затем в верхнюю дверь справа, потом в нижнюю дверь справа.

КАК РЕШИТЬ ТРЕТЬЮ ГОЛОВОЛОМКУ С ДВЕРЬМИ В LITTLE NIGHTMARES 2

  • Всего в комнате семь дверей — четыре слева и три справа. Сперва толкаем деревяшку по центру комнаты вниз, чтобы можно было по ней пройти. Проходим в первую ближнюю дверь справа, переходим по балке обратно и заходим во вторую дверь слева, затем в третью дверь слева. Таким образом мы решили все загадки с дверьми в игре.

Как уничтожить шкатулку

Эта часть прохождения также делится на несколько этапов. Вы можете подзывать изменённую Шестую к себе при помощи стандартной клавиши. Когда вы найдёте её впервые, позовите её и используйте молот, чтобы ударить по шкатулке. После этого бежим по коридорам. Используем двери, чтобы быстрее телепортироваться. Далее решаем три несложных загадки по разрушению шкатулки.

ПЕРВАЯ КОМНАТА

Подбираем топор и заходим в комнату. Зовём Шестую, сами бежим в дверь, из которой пришли (желательно, вместе с топором). Шестая занята, поэтому мы можем ударить по шкатулке.

ВТОРАЯ КОМНАТА

Берём топор, телепортируемся в противоположную сторону и зовём Шестую к себе. Она отвлекается и бежит в правую часть комнаты, а мы перемещаемся обратно и следуем в дальнюю дверь слева. Здесь снова зовём Шестую. Она отвлекается. Мы заходим в эту дверь и оказываемся с противоположной стороны. Пока она занята, бьём по шкатулке.

ТРЕТЬЯ КОМНАТА

Зовём Шестую и перемещаемся в правую часть комнаты. Пока она занята, подбираем топор и возвращаемся обратно. Снова отвлекаем Шестую и переходим дальнюю правую дверь. Отвлекаем её и уничтожаем шкатулку.

Если всё сделаем правильно, то убегаем из разрушающегося мира и смотрим финальный видеоролик. Конец игры.

Оцените статью
BLASTGAMES