По дороге в Утес Жнеца вы обнаружите первое последствие свободы Лича — он убил всех стражников на мосту, самого Джаза вы найдете на дороге в Монастырский лес (x:228,y:195): он не утоляет свой голод трупами гномов.
How to save the Black Cat in Fort Joy in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough
Кто такой черный кот? Какова цель «Черной кошки»? Ваша черная кошка исчезла? Узнайте, как найти его в нашем руководстве. Мы раскрываем самую большую загадку в Divinity Original Sin 2: что делать с Черной кошкой!
Последнее обновление: понедельник, 9 марта 2020 г.
Квест «Черная кошка» — одна из самых больших загадок в Divinity Original Sin 2. На этой странице находится прохождение этого квеста и список наград за него — вы узнаете, где найти Черную кошку, как ее спасти и какова награда за ее спасение.
Who is the black cat?
Сразу после того, как вы потерпите кораблекрушение на острове Форт-Джой, вы встретите черную кошку. На самом деле вы не можете пропустить его, потому что кошка подойдет к вам и откажется покидать вашу компанию. Бессмысленно разговаривать с ним. Даже если у вас есть талант Pet Pal — что мы рекомендуем — кошка окажется антисоциальной и будет выкручиваться, обвиняя вас в слежке за ней. Никто не знает, стала ли кошка жертвой заклинания полиморфа или это просто типичный кошачий ублюдок — однако мы знаем, как выполнить задание и что нужно сделать, чтобы сохранить жизнь котенку.
Очаровательная черная кошка — не лучший попутчик в путешествии. Мы не можем контролировать его действия, и часто он исчезает или погибает еще до того, как мы это осознаем. Итак, ЦЕЛЬ этого таинственного квеста — выпроводить кота из Форт-Джоя. Чтобы сохранить жизнь черному меховому шарику, необходимо сделать несколько важных вещей:
- Держите кошку подальше от помощников. Охранники здесь явно ненавидят кошек и могут со злости послать стрелу, которая оборвет жизнь кошки.
- Кошка прилипает к ОДНОМУ из членов вашей партии, а не ко всей партии. Это означает, что вы можете отделить охранника кошки от остальных членов партии, чтобы защитить кошку от шальных стрел. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками, попросите кошку и ее «босса» подождать на почтительном расстоянии.
- Кот выйдет из боя, и повороты будут бесполезны! Это означает, что если начнется драка, кошка постарается найти безопасное укрытие. Поскольку на него не влияют повороты, как на остальных членов группы, он будет двигаться в реальном времени, пока его ИИ не сочтет его безопасным.
- Кошка хочет исчезнуть после боя! Во время драки кошка обычно прячется на расстоянии нескольких десятков метров, а после боя возвращается к своей «особе». Однако не всегда. Иногда кошка пересекает всю карту, чтобы покинуть ее через один из выходов из города! Особенно часто это происходит в подземке Форта Джой (например, в подземном туннеле, где мы встречаем огненных слизней). Но не волнуйтесь — после боя просто оставьте добычу на некоторое время (вы скоро вернетесь за ней) и идите к тому же выходу, через который ушла кошка. Кошка появится рядом с вами, как только вы покинете это место. Вам нужно поговорить с ним еще раз, чтобы он присоединился к вашей партии.
- Кошка отмечена на карте желтой точкой — всегда следите за ней!
- Кошка восприимчива к воздействию окружающей среды и статуса! Он может бегать довольно быстро, но иногда сталкивается с огнем или ядом. Не забывайте лечить ее, так как у нее мало HP.
- Черная кошка не любит быстрых путешествий. Забудьте на время о телепортирующихся алтарях. Будет безопаснее идти пешком, чем искушать судьбу телепортацией. Однако если вы используете алтарь, кошка не будет перевозиться вместе с вами. В большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы вернетесь, особенно если это была короткая покупка и вы вернулись через 15 минут.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы оставите кошку в покое, она может исчезнуть. Это может произойти, например, если вы оставите его в подвале, воспользуетесь телепортом и захотите сразиться на Арене Одного во время миссии «Ошейник». Гораздо лучше будет вернуться с кошкой пешком и привести ее на арену. Таким образом, кошка будет просто ждать, пока вы закончите свой бой.
Rewards for saving the black cat
Если в конце концов вам удастся доставить кошку в Hallow Marshes целой и невредимой (независимо от того, каким путем вы шли), она исчезнет. Вы получите уведомление о том, что кошка стала вашим другом в знак благодарности за вашу помощь. Если вы выполните задание «Черная кошка», вы получите особый навык. Умение «Черная кошка» позволяет вызывать черную кошку на бой (не тратя очков источника). Кошка может не только помогать вам в бою, но и прыгать и менять положение вместе со своим хозяином. Это означает, что вы можете отправить кошку рядом с вражеским магом, а затем поменять ее с бойцом, чтобы телепортировать ее к врагу. Ловкое обращение с кошкой может дать вам большое преимущество в бою. Это дополнительный телепорт, не расходующий очки действия вашей команды!
Наш черный пушистый друг обладает двумя очень полезными способностями:
Прыжок кошки — ваша кошка может прыгать в бою. Это очень полезно, когда вы хотите достичь более высоких точек или прыгнуть прямо на врага.
Поменять местами — навык телепортации. Ваша кошка может поменяться местами со своим хозяином. Очень полезен в сражениях для атаки или бегства.
Статы вызываемого черного кота зависят от текущего уровня его владельца и его способности к призыву. Подумайте о том, чтобы вложить несколько очков умений в призыв, если вы планируете часто прибегать к помощи кошки.
Как спасти черную кошку в Форте-Джой в Divinity: Original Sin 2
Поиск черной кошки — одна из величайших загадок Divinity: Original Sin 2, и нам удалось ее разгадать. В этом руководстве мы не только расскажем вам, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько подсказок о том, кто именно является кошкой.
Потерпев кораблекрушение и оказавшись на острове Форт Джой, вы встретите таинственного черного кота. Вряд ли его можно не заметить, так как он подойдет к вам и откажется покидать вашу компанию. Если вы попытаетесь заставить кошку говорить, у вас ничего не получится. Даже с навыком Pet Friend, который мы настоятельно рекомендуем, вы не сможете ничего получить от кошки.
Оно будет преследовать вас повсюду и обвинять вас в том, что это вы его преследуете. К сожалению, в настоящее время неизвестно, стал ли кот жертвой заклинания Полиморфа или просто играет роль всеми любимой мягкой игрушки. В любом случае, мы знаем, как выполнить соответствующее задание и что вы получите взамен за сохранение жизни этой кошки.
Как сохранить жизнь черной кошке?
Очаровательная черная кошка — не самый приятный компаньон. Вы не сможете контролировать его действия, и он будет часто исчезать или умирать так, что вы даже не заметите. Главная цель этого таинственного задания — выпроводить кота из Форта Джой. Другими словами, вы просто должны привести его к Полым болотам. Если вы хотите сохранить пушистую массу, необходимо соблюдать некоторые важные правила:
- Держите кошку подальше от судей. Охранники здесь явно не любят кошек и могут ради забавы застрелить пушистого кота стрелой.
- Кошка «приписана» к члену вашей команды, т.е. она не является полноправным членом команды. Это означает, что вы можете отделить охрану кошки от остальной группы, чтобы оградить животное от стрел. Если вам срочно нужно поговорить с охранниками, держите кошку и ее «босса» на почтительном расстоянии.
- Кошка не может принимать участие в драках и полностью независима от движений. Это означает, что пушистый кот постарается найти безопасное укрытие в начале следующего боя. Поскольку он не зависит от очков движения и действий, он может двигаться в реальном времени, пока его искусственный интеллект не убедится, что он в безопасности.
- Кошка хочет исчезнуть после боя. Во время драки кошка обычно прячется в безопасном месте на расстоянии нескольких десятков метров от места боя, а затем возвращается к своему опекуну. Однако это не всегда так. Иногда для того, чтобы покинуть место через один из выходов, необходимо пересечь всю карту. Чаще всего это происходит в подземелье Форт Джой (например, в подземном туннеле, где вы встречаете огненных слизней). Не волнуйтесь — просто оставьте добычу на полу после боя (вы сможете вернуть ее позже) и идите к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится рядом с вами, как только вы покинете это место. Затем поговорите с животным, чтобы оно «присоединилось» к вашей группе.
- Кошка отмечена на карте желтой точкой — всегда следите за ней!
- Кошка уязвима к воздействию окружающей среды и различных ситуаций. Хотя он бегает довольно быстро, он может случайно пробежать через яд или огонь. Не забудьте после этого вылечить его, так как у него низкий уровень здоровья.
- Черная кошка не любит быстрых путешествий. Вы можете на время забыть о телепортации с алтарей. Безопаснее идти одному, чем пользоваться телепортами. Дело в том, что: Когда вы используете их, кошка не будет следовать за вами, а будет терпеливо ждать перед алтарем. Но через 15-20 минут он может исчезнуть, и вам будет трудно его найти.
- Если вы оставите кошку в покое, она может вскоре исчезнуть. Это может произойти, например, если оставить его в подземелье, использовать телепортацию или сражаться на арене в миссии «Ошейник». В последнем случае стоит отправиться на арену пешком, где кот будет ждать вас, пока вы не завершите все бои.
Награда за спасение черной кошки
Итак, вам удалось доставить кошку в пустынные шахты целой и невредимой. После этого пушистая кошка почти сразу же исчезнет. Позже вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет вас своим другом. Этот квест дает вам особую способность. С помощью этой способности вы можете призвать черную кошку на поле боя, не тратя очков источника.
Кошка не только помогает вам в бою, но и может подпрыгивать и меняться позициями со своим хозяином. Это означает, что вы можете натравить кошку на вражеского мага, а затем поменяться местами с бойцом. Ловкое обращение с кошкой дает вам большое преимущество в бою. Кроме того, дополнительная телепортация не тратит очков действия команды.
Как сохранить жизнь черной кошке?
Очаровательная черная кошка — не самый приятный компаньон. Вы не сможете контролировать его действия, и он будет часто исчезать или умирать так, что вы даже не заметите. Главная цель этого таинственного задания — выпроводить кота из Форта Джой. Другими словами, вы просто должны привести его к Полым болотам. Если вы хотите сохранить пушистую массу, необходимо соблюдать некоторые важные правила:
- Держите кошку подальше от судей. Охранники здесь явно не любят кошек и могут ради забавы застрелить пушистого кота стрелой.
- Кошка «приписана» к члену вашей команды, т.е. она не является полноправным членом команды. Это означает, что вы можете отделить охрану кошки от остальной группы, чтобы оградить животное от стрел. Если вам срочно нужно поговорить с охранниками, держите кошку и ее «босса» на почтительном расстоянии.
- Кошка не может принимать участие в драках и полностью независима от движений. Это означает, что пушистый кот постарается найти безопасное укрытие в начале следующего боя. Поскольку он не зависит от очков движения и действий, он может двигаться в реальном времени, пока его искусственный интеллект не убедится, что он в безопасности.
- Кошка хочет исчезнуть после боя. Во время драки кошка обычно прячется в безопасном месте на расстоянии нескольких десятков метров от места боя, а затем возвращается к своему опекуну. Однако это не всегда так. Иногда для того, чтобы покинуть место через один из выходов, необходимо пересечь всю карту. Чаще всего это происходит в подземелье Форт Джой (например, в подземном туннеле, где вы встречаете огненных слизней). Не волнуйтесь — просто оставьте добычу на полу после боя (вы сможете вернуть ее позже) и идите к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится рядом с вами, как только вы покинете это место. Затем поговорите с животным, чтобы оно «присоединилось» к вашей группе.
- Кошка отмечена на карте желтой точкой — всегда следите за ней!
- Кошка уязвима к воздействию окружающей среды и различных ситуаций. Хотя он бегает довольно быстро, он может случайно пробежать через яд или огонь. Не забудьте после этого вылечить его, так как у него низкий уровень здоровья.
- Черная кошка не любит быстрых путешествий. Вы можете на время забыть о телепортации с алтарей. Безопаснее идти одному, чем пользоваться телепортами. Дело в том, что: Когда вы используете их, кошка не будет следовать за вами, а будет терпеливо ждать перед алтарем. Но через 15-20 минут он может исчезнуть, и вам будет трудно его найти.
- Если вы оставите кошку в покое, она может вскоре исчезнуть. Это может произойти, например, если оставить его в подземелье, использовать телепортацию или сражаться на арене в миссии «Ошейник». В последнем случае стоит отправиться на арену пешком, где кот будет ждать вас, пока вы не завершите все бои.
Награда за спасение черной кошки
Итак, вам удалось доставить кошку в пустынные шахты целой и невредимой. После этого пушистая кошка почти сразу же исчезнет. Позже вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет вас своим другом. Этот квест дает вам особую способность. С помощью этой способности вы можете призвать черную кошку на поле боя, не тратя очков источника.
Кошка не только помогает вам в бою, но и может подпрыгивать и меняться позициями со своим хозяином. Это означает, что вы можете натравить кошку на вражеского мага, а затем поменяться местами с бойцом. Ловкое обращение с кошкой дает вам большое преимущество в бою. Кроме того, дополнительная телепортация не тратит очков действия команды.
Найдите череп, вмурованный в стену, у которого отсутствует глаз.
Найдите драгоценный камень из глазницы в пещере кастаньет или разбейте череп.
Поместите драгоценный камень на череп, чтобы открыть секретный проход с люком в подземелье.
Решите головоломку с помощью нажимных пластин.
Освободите лису.
Пусть лиса съест или убьет его.
Найдите тайник лича.
Пройти
Divinity original sin 2 сверкающий глаз
В подвале дома Мордуса [1] вы найдете секретный проход, который откроется после того, как вы поместите недостающий глазной камень в глазницу или просто взломаете ее (требуется Thief 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэм. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.
Вы можете выполнить это задание одновременно с заданием «Тени над Дрифтвудом». Вы найдете камень-череп в пещере спасателя [2], где вы должны убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в маленькую пещеру, где вы найдете камень, который нужно вставить в череп.
- Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень в черепе. Дверь откроется, и вы сможете спуститься дальше в подземелье. Решите головоломку с нажимной плитой, разместив банки (или своих компаньонов) так, как показано на скриншоте. Вы также можете использовать свою способность видеть призраков, чтобы определить правильный узор:
- Как только вы коснетесь «правой» таблички, дверь откроется. Внутри в банках прячется несколько скелетов, с которыми вам придется сражаться. Вы также увидите лича «Истощенная нежить», прикованного к странной машине. Позаботьтесь о воскрешенных скелетах. Лич может быть освобожден во время боя, чтобы помочь вам. После боя лич объяснит, что Мордус держал его здесь долгое время, истощая его источник. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить задание и получить вознаграждение.
- Когда вы решите освободить Лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит Лича и вызовет скелетов из кувшинов (если вы не убили их раньше). Лич будет сражаться рядом с вами.
- После боя лич предложит вам книгу умений на выбор, а затем убежит. Вы также можете попросить лича научить вас первобытной магии, но взамен вы получите только случайную книгу умений. Не забудьте перед уходом проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками.
- Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что деспотичные стражники у ворот мертвы, а их тела опустошены. Очевидно, что это работа сатаны, которого вы освободили. Найдите его в монастырском лесу [3] (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он поедает останки невинных людей. Вы можете позволить Сатане продолжать или атаковать его.
- Чтобы найти камень для каменной головы в подвале, нужно отправиться на холм каставеев в Reaper’s Cove. Наденьте каменную голову и спуститесь вниз. Теперь вам предстоит решить головоломку: У вас есть квадрат 4 x 4, и символы появляются после нажатия кнопки. Активируйте мир духов, чтобы найти нужную вам комбинацию. Нажмите 5 кнопок — вы можете устанавливать символы и использовать очки.
- Когда вы решите головоломку и откроете дверь, вы увидите прикованного лича и ключ с пятнами кислоты неподалеку. Если вы исследуете хотя бы одну банку, из всех банок появятся 5 скелетов 12 уровня. Поговорите с Личем, измученной нежитью. Лич попросит вас освободить его, что мы и делаем — нажимаем две кнопки слева. В качестве вознаграждения вы получаете возможность выбрать одну из книг (если вы попросите другую, вы получите случайную книгу).
Когда вы закончите, вернитесь в Лочар. В награду он даст вам ключ от сундука волшебника на втором этаже и расскажет о четырех волшебниках. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару или волшебникам. Завершил миссию «Вкус свободы» в Divinity: Original Sin 2.
В то время как Divinity: Original Sin 2 полна сражений, захватывающих диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти еще на один шаг дальше и добавить несколько головоломок, для решения которых часто требуется много размышлений.
Один из них может привести к тому, что вы навсегда проиграете игру, если не используете все способности персонажей. Когда вы прибудете в Дрефтвуд, задание «Дыхание свободы» приведет вас в подвал дома Мордуса, где вас ждет головоломка, которую трудно решить без некоторой важной информации. По этой причине мы решили подробно проанализировать эту сложную загадку.
Когда вы исследуете дом Мордуса, рано или поздно вы придете в комнату с множеством нажимных плит и запертой дверью. Нетрудно догадаться, что для отпирания двери нужно нажимать на пластины в определенном порядке. Можно даже не пытаться нажимать все по порядку, так как вероятность выбора правильной комбинации исчезающе мала. Поэтому стоит сразу же активировать Ghost Sight, чтобы увидеть решение головоломки.
Эта способность приобретается в ходе выполнения основных миссий, поэтому вы вряд ли сможете ее пропустить. Однако если вы доберетесь до подвала до того, как разблокируете способность, вам следует вернуться к прохождению сюжетных миссий. К счастью, для их использования вам не нужны исходные очки, поэтому вы можете использовать их, когда захотите.
На схеме показаны плитки, которые нужно коснуться, чтобы открыть дверь. Изображения на каждой плитке меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плиток было прижато друг к другу. Например, если персонаж стоит на тарелке, на соседних тарелках появляется символ воды. Если два символа находятся рядом друг с другом, символы меняются на огонь, а если три символа находятся рядом друг с другом, они меняются на яд. Вы должны использовать эту смену элементов, чтобы в итоге получить желаемую комбинацию.
Но даже если решение головоломки находится на стене, ее бывает трудно решить. Вы должны коснуться 5 нажимных плит, но ваша команда может состоять максимум из 4 персонажей.
Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите персонажей и поместите их на соответствующую нажимную плиту. Затем поставьте большой каменный кувшин на последнюю плитку. Если у вас много тяжелых изделий, вы можете обойтись без членов бригады.
Вкус Свободы
Как же добиться правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильное расположение (сетка нажимных пластин 4×4, символы считаются слева направо) заключается в том, чтобы расположить символы или тяжелые предметы следующим образом («1» означает один символ или тяжелый предмет):
Решение головоломки в квесте «Вкус Свободы»
Когда вы нажмете на правильные пластины, вы должны заметить, как символы на пластинах меняются в правильном порядке (сверьте ориентацию картинок со схемой на стене). Когда головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень старым (и очень голодным) святым. Желаем вам удачи!
Одна из редких великих российских разработок, ставших мировым хитом. Эта ролевая игра основана на знаменитом спин-оффе Dungeons & Dragons — серии правил Pathfinder, которая сегодня даже более популярна среди ролевиков, чем оригинальная D&D.
Суть оригинального Pathfinder — сложные и запутанные бои. Решающие сражения могут длиться часами даже в настольной игре. И да, все это теперь перенесено в видеоигру. Разумеется, с расширенной сферой применения и подробными правилами.
Pathfinder: Kingmaker с самого начала говорит вам, что игра будет сложной, но очень интересной. Уже на этапе создания персонажа вы попадаете на крючок: безумное количество ролей, классов и обликов.
Решение головоломки в подвале Мордуса
А дальше — больше. Pathfinder — это история о борьбе за власть в великом королевстве, где ваши решения будут во многом зависеть от ситуации. Если вы хотите быть добрым или злым, добро пожаловать, но игра будет реагировать на каждое ваше решение.
Сражения — это совсем другая история. Сложные, запутанные, глубокие в плане тактики. Вам нужно хорошо знать свою команду, объединить их в успешную синергию и да, иметь много терпения. Поначалу Kingmaker кажется невероятно сложной игрой, но как только вы освоитесь с правилами, вы будете развивать удивительный интерес с каждым новым сражением.
Самый неожиданный поворот происходит после нескольких десятков (!) часов игры, когда вы берете на себя роль барона, а Kingmaker приобретает новые аспекты стратегии: Добавляются политика, экономика и государственное управление.
Таких сложных, захватывающих и интеллектуальных ролевых игр не видели уже давно. Kingmaker может быть пугающей по своей сложности, но если вы поклонник таких игр, как Divinity: Original Sin 2, Kingmaker — это праздник для вас.
Создание Pillars of Eternity уже стало эпопеей, воспетой в бестселлере «Кровь и пиксели». Это был проект мечты для Obsidian, которая находилась на грани банкротства. Она собрала деньги на Kickstarter и принесла долгожданную финансовую свободу одной из лучших студий-разработчиков на данный момент. Pillars of Eternity — одна из лучших ролевых игр старой школы на сегодняшний день.
Самое главное в Pillars of Eternity — это игра, которая действительно хочет поделиться с вами хорошими историями, поэтому самое важное здесь — сюжет, диалоги, история и множество миссий. Буквально каждый ваш компаньон — это интересный компаньон с удивительной историей. Каждая вторая побочная миссия здесь — это сложный детектив с моральным решением, которое вам предстоит принять. Вдобавок ко всему, основная сюжетная линия также сплетает метафизику, богов и религию в такую сложную концепцию, что вы наверняка измените некоторые представления о мире в целом.
И да, в Pillars of Eternity нужно много читать. Читайте, чтобы пройти миссии. Читайте, чтобы лучше понять своих персонажей и врагов. Узнайте, какие предметы стоит носить с собой, а какие не стоит. Это чрезвычайно обширное, сложное и запутанное дело, в котором вы должны быть готовы разобраться.