Из начальных умений у него только Призыв. Раньше этой школы магии не было, в отдельное направление её вынесли только для второй части. На начальных этапах класс очень полезный. Спустя некоторое время он сможет призывать полноценного бойца, способного оказать серьёзную оптимальную поддержку.
Divinity: Original Sin II – рецензия
Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики забыли список составляющих успеха? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его проверенной литературой. Другие анализируют прошлые шедевры, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу. А третьи не гонятся за вечным, творя настоящее. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас?
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Ролевая игра |
Разработчик | Larian Studios (Бельгия) |
Издатель | Larian Studios (Бельгия) |
Платформа дистрибуции | GOG, Steam |
Локализация | Текст |
Дата выхода | 14 сентября 2017 года |
Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Фростморн и топинамбур. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его страницами проверенной литературы. Другие анализируют шедевры ушедших времён, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу без поправки на время.
А третьи не пытаются угнаться за вечным, творя настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас? В обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.
— У неё в Дрифтвуде есть эта штука. Ну, знаешь, такая постройка, где люди сидят и что-то там делают. А, точно. Дом. У неё в Дрифтвуде дом.
Хворь, «Divinity: Original Sin II» (2017)
В подвале дома Мордуса 1 можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.
Divinity — игры уникальны, когда дело касается взаимодействия с NPC
Почти все NPC в Divinity: Original Sin 2 можно убить, не нарушая игры или сюжета. Это происходит из-за способности игры адаптироваться к выбору игрока, часто предлагая несколько альтернатив для достижения целей. Точно так же большинство персонажей также могут быть ограблены, поэтому вложение в способность «Воровство» может быть очень выгодным. Простая уловка для безопасного воровства — это заставить одного персонажа вступить в диалог с целью, в то время как другой персонаж будет заниматься воровством. Этот трюк также полезен, чтобы остановить любых других NPC, которые могут патрулировать область и мешать оставаться незамеченными.
Скрытность в Divinity скрывает персонажей от NPC до тех пор, пока они не видны. Помимо того, что он используется для карманных краж, он также может быть ценен в бою. Если игроки замечают врагов до того, как их заметят, подкрадывание — отличный способ устроить засаду врагу, стратегически расположив группу. Некоторые члены группы также могут участвовать в битве, в то время как другие все еще крадутся. В этих обстоятельствах крадущиеся персонажи могут свободно перемещаться и могут выполнить одно действие, которое затем их обнаружит.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Выбирайте и создавайте хорошие стартовые предметы в Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 наполнен колдовскими всячинами, но есть два обычных предмета, которые игроки могут ценить не меньше: лопата и скатка. Если вы не играете за ящерицу, которая естественным образом умеет копать, для доступа ко многим сокровищам Divinity обязательно иметь лопату. Один из них можно найти в начале игры, на вершине сломанного моста на острове в Форт-Джой, примерно на полпути между Красным Принцем и Фэйном.
Bedrolls можно использовать вне боя, чтобы мгновенно восстановить жизнеспособность и броню отряда, а также усилить основные атрибуты на 3 раунда боя. Это удобный способ сохранить здоровье отряда и может быть полезен в бою, если использовать его прямо перед началом боя. Некоторые спальные мешки можно найти на корабле в самом начале игры на койках рядом с Чудовищем.
Хотя крафт может быть полезен в Divinity: Original Sin 2 , это также может быть слишком сложно для новых игроков сразу. Однако есть две стоящие комбинации, которые просты и могут быть использованы сразу: прибитые ботинки и бочка для ила. Поскользнувшись на любой поверхности в бою, персонаж сразу же сбивается с ног и его ход заканчивается. Сочетая любую обувь с гвоздями, вы получите нескользящую обувь. Гвозди можно найти практически везде, но особенно в мастерских. Бочки со слизью можно комбинировать с любым оружием, чтобы получить дополнительный урон ядом. Всегда нужен только один бочонок, так как он никогда не будет использован во время крафта. Одну из этих бочек можно найти в начале игры, когда игроки впервые встречают Фейна на острове в Форт-Джой.
Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):
Шаг 2: Решите загадки склепа
Попав внутрь, вам нужно пройти через ряд камер, чтобы добраться до артефакта. В первой камере вам просто нужно перевернуть два переключателя. Вы найдете их, когда вы приблизитесь к ним, поэтому, если вам не удается найти их, просто приблизьтесь к стенам и прогуляйтесь.
Вторая камера разделена на две комнаты — комнату с прижимной пластиной и комнату с саркофагом. Сначала она может показаться пустой, но вам нужно решить головоломку, прежде чем вы сможете идти вперед.
Во-первых, вам нужно использовать Видение духов в комнате саркофага (вы научитесь навыку после завершения квеста Мощного Пробуждения). На стене должны появиться три эфирные рычаги.
Затем вы должны отправить одного из членов вашей группы в другую комнату, чтобы встать на прижимную пластину. Он не попадет в какую-либо ловушку, но получит некоторый урон. Поэтому выберите одного из ваших более сильных спутников для этой работы.
После того, как вы все это сделали, вы можете начать с головоломки. Для ее завершения, вам нужно потянуть рычаги в правильной последовательности.
Каждый рычаг привязан к определенному элементу, и потянув рычаг, он наполнит область вокруг прижимной пластины своим связанным элементом. Ваша цель — создать святую воду, и вы можете добиться этого, потянув рычаги в таком порядке: Средний>Левый>Правый.
Когда вы создадите бассейн святой воды, саркофаг переместится в сторону, показывая люк, ведущий в камеру сокровищ. Внутри комнаты сокровищ вы найдете первую половину артефакта.
Будьте осторожны, вам придется бороться по пути к выходу, как только вы возьмете часть артефакта. Однако вы можете обойти битву, уничтожив все статуи в камере, прежде чем прикоснуться к артефакту.
Шаг 3: Путешествие на Остров Кровавой Луны
Когда вы вернетесь к Тарквину с артефактом, он скажет вам, что другая часть находится на Острове Кровавой Луны. Вам нужно отправиться туда и получить его, для выполнения квеста. Но для тех из вас, кто еще не был там, это может быть очень сложная задача, из-за смертельного тумана, окружающего остров.
Первый метод требует наличия у вас персонажа Ходячий мертвец. Пусть он возьмет паром через смертельный туман и активирует путевую точку, как только достигнет Острова Кровавой Луны. Остальная часть вашей команды сможет безопасно переправиться с помощью путевой точки.
Второй метод требует умения Видения духов. Его вы будете использовать для духовного «ремонта» моста, соединяющего Остров Кровавой Луны с остальной частью Побережья Жнеца.
Пока две части моста все еще не будут подключены, вы можете прыгать или телепортироваться, для перемещения с платформы на платформу. Вы можете либо переместить всю свою команду через мост, либо вы можете отправить одного персонажа, для активации путевой точки для остальной части вашей команды.
Выйдите из гробницы, затем вернитесь к Таркину и отдайте ему Необычный артефакт. Таркин скажет вам, что на Острове Кровавой Луны можно найти еще один Артефакт. Чтобы добраться до острова, вы должны сначала пересечь скрытый мост. Используйте «Духовное видение», чтобы открыть себе путь, а затем Телепортацию, чтобы пройти через мост.
Обзор спутников и их возможностей
Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия – в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными. Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать. Большинство профессий соответствуют классам, указанным ранее. Прохождения за разные расы тоже могут иметь отличия.
При грамотном подходе игра Divinity Original Sin 2 способна затянуть игроков не на один час. Некоторым доставляет удовольствие исследовать окружающий мир, найти все доступные секреты. Другие получат наслаждение от выбора между разными классами. Интересно даже начинать сюжет заново несколько раз, чтобы понять, какой из доступных вариантов приглянулся больше.
«Все в семье» — это квест из двух частей . Если у вас возникли проблемы с ним, есть несколько решений для его многочисленных препятствий. В этом руководстве Divinity: Original Sin 2 рассмотрим, как завершить это задание и как добраться до Острова Кровавой Луны.
Найдите люк
Войдите в люк, чтобы открыть сокровищницу книг. Обыщите комнату, затем осмотрите заднюю стену, чтобы найти скрытый дверной проем. Пройдите через дверь и войдите в скрытую комнату, затем возьмите Необычный клинок с алтаря с другой стороны.
Вернитесь к Таркину на кладбище и отдайте ему артефакт, чтобы закончить квест и получить свою награду. Если Таркина нет на кладбище, ищите его на корабле, он же ваша плавучая база (Lady Vengeance).