Divinity original sin 2 классы. Divinity original sin 2 классы

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Divinity: Original Sin 2 — Every Class, Ranked From Worst To Best

Each class has unique pros and cons in Divinity: Original Sin 2, but some stand out as better than the rest and are much more worth a player’s time.

Players and critics praised Divinity: Original Sin 2 upon release for its incredibly deep RPG systems and intuitive turn-based combat systems, as well as the creativity offered to players in how to play the game the way they want to. One of these well-developed RPG systems is the game’s hugely customizable class system.

There are 14 classes available in the expansive and complex RPG Divinity: Original Sin 2, each one with its own particular strengths and weaknesses. Some Divinity 2 classes are flat-out broken from the start, while others need some time put into their development and careful attention to gear to become almighty.

Updated November 8, 2021 by Erik Petrovich: Fans of the top-down RPG argue over the Divinity Original Sin 2 best class, out of the 14 available currently. Some classes just don’t start out as powerful as others, and a lot of the time it comes down to the talents and abilities they start with. When creating some Divinity Original Sin 2 builds, keep in mind the abilities and skills you want in your characters and make sure to choose a class that serves as a good launching pad. This Divinity Original Sin 2 class guide has been updated to list each class’s abilities and talents, to further inform players’ choices in this regard.

15 Custom Classes

  • Strengths: Adaptable, depends on player’s choices
  • Weaknesses: Varies
  • Typical Playstyle: Varies
  • Spells and Abilities: Varies

Creating a custom class in Divinity: Original Sin 2 is not only possible, but sometimes it’s much more engaging than taking on a pre-built role. Players are able to choose their race, their passive skills, starter spells based on their archetype, and make other customizations.

Much of the game’s appeal comes from in-depth character development of the main characters, so first-timers should take on Divinity 2 with a party of main characters. However, custom classes add another layer of immersion for returning players who are able to play the sandbox RPG any way they like.

Боевой маг — это классический элемент ролевой игры, представленный в Divinity: Original Sin 2 как класс, столь же эффективный в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:

Б оец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Интеллект пригодится постольку, поскольку он влияет на силу магических способностей, а геомантия – как раз из их числа. Другое дело, что проще качать саму геомантию в следующем разделе, а вместо интеллекта прибавить себе лишнего здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

Из талантов (третья страница в создании героя) берите Здоровяка, так как именно благодаря этому таланту вы будете получать дополнительное HP за каждое военное дело. Оппортунист, Живой доспех, Пиявка – не менее хороши, так что присмотритесь и к ним.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

И нквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Мало того, в его случае (это касается и обычных воинов с двуручными пушками) присутствует проблема нехватки ОД, или очков действия, но то можно решить выбором специальных талантов.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Среди талантов присмотритесь к Оппортунисту (герой будет атаковать каждый раз, когда в его радиусе противник начнет двигаться), Палачу (доп. урон) и Здоровяку (доп. здоровье).

Без талантов Пешка и Стеклянная Пушка ваш герой будет наносить по 1-2 удара заход, так что, если эта проблема для вас актуальна, обратите внимание на два последних таланта.

Пиявку брать особого смысла нет, потому что у некроманта и так есть похожая способность, да и в целом проблемы в регенерации HP нет и не будет.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд

Гайд по классам Divinity Original Sin 2 позволяет подобрать подходящего персонажа — при желании пройти все этапы игры в одиночестве. К достойным вариантам выбора относят:

Максимальный урон противнику обеспечит неплохой билд, представленный:

  • «искусством убийства»;
  • «охотником на прокачку»;
  • всеми вариациями «магических навыков»;
  • «военным делом».

Важно! При режиме «одиночки» показатели навыков вооружения уменьшаются. Большее внимание во время соло-игры должно уделяться основным способностям — от оружия даются только второстепенные эффекты.

Обзор спутников и их возможностей

Гайд «Дивинити Ориджинал Син 2» рассматривает всех сопутствующих героев, заостряя внимание на их возможностях. Список представлен следующими спутниками:

  • Красным Принцем — внешне напоминает ящера, покрытого красной кожей. Он находится немного выше места, где герой впервые появляется после кораблекрушения. Относится к классу воинов, основные навыки — заражение и огонь. Он способен без подручных инструментов раскапывать насыпь.
  • Зверем — относится к расе гномов, обнаружить его можно на пляже, в западной стороне от форта Радости. В том месте он пытается починить поврежденный корабль. Зверь считается боевым магом, обладающим отдельными полезными умениями — «крепышом», «ошеломляющим прикосновением» и пр.
  • Себиллой — отыскать ее можно возле обломков лодки, рядом с лагерем, у которого лежит Жалохвост. Она не переносит ящеров и при выборе Красного Принца игрока ждет конфликт. Эльфийка способна смотреть воспоминания погибших через поедание их останков, может использовать «адреналин» и «жертву плоти».
  • Лоусе — чародейку отыскивают возле алтаря Странствий (форт Радости). Она пользуется в бою «градом», «восстановлением», «электрическим зарядом».
  • Ифаном бен-Мезд — странник обладает навыками: «клыком стрелка», «призывом души волка», «поощрением». Находится около входа в форт Радости, возле людей и эльфов.
  • Фейном — чародей-нежить, найти его можно с левой стороны скалы (движение в сторону форта Радости). Второй способ получить союзника — используя квест «телепорт» и Гэвина. Он обладает навыками «нежити», «деформации времени», может притвориться мертвым.

Руководство по ролевой пошаговой стратегии не способно полностью описать сюжет и его сложность. С ним можно правильно выбирать героев и прокачивать по советам (готовые билды) их навыки до нужного уровня. Более опытные игроки предпочитают самостоятельно создавать персонажей, выбирая наиболее приемлемое из предоставленных разработчиками качеств.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

13 Enchanter

  • Таланты: Far Out Man, который увеличивает диапазон способностей на два метра.
  • Сильные стороны: множество стихийных способностей, контроль толпы.
  • Слабые стороны : Мастер на все руки, но не мастер ни в чем, другие классы магического типа превосходят чародеев.
  • Типичный стиль игры: лечить и усиливать союзников, накладывать статусы на врагов.

Чародей контролирует элементы, может вызывать погодные эффекты, изменять состав игрового поля и иным образом вызывать явления, чтобы наносить урон и помогать союзникам. Начальные навыки чародея включают:

  • Электрический разряд: цель получает урон от воздуха и получает шок.
  • Удар с градом: цель охлаждается и получает урон от воды, окружающие области превращаются в лед.
  • Дождь: создает дождь в обозначенной области, которая устанавливает Влажный эффект и взаимодействие с другими элементами.

Класс имеет много преимуществ, особенно когда дело доходит до усиления группы. Однако в конечном итоге он уступает классам Divinity: Original Sin 2 , таким как Witch или Conjurer, что делает его далеко не лучшим классом Divinity Original Sin 2 доступен по умолчанию.

12 боевых магов

  • Таланты: Comeback Kid, который один раз воскрешает боевого мага с восстановлением 20% его живучести
  • Сильные стороны: разнообразие способностей и комплексов, достойный выбор в любом диапазоне.
  • Слабые стороны: Отсутствие урона в ближнем бою по сравнению с другими классами рукопашного боя.
  • Типичный стиль игры: очень универсален, но в основном хорош для поддержки и нанесения урона в группе.

Боевой маг — это классический элемент ролевой игры, представленный в Divinity: Original Sin 2 как класс, столь же эффективный в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:

  • Ослепляющее сияние: враги на близком расстоянии ослеплены и получают урон от воздуха.
  • Шокирующее прикосновение: цель в ближнем бою поражена шоком и получает урон от воздуха.
  • Таран: сбивает противников и наносит физический урон во время зарядки. небольшое расстояние

Несмотря на то, что боевой маг — очень универсальный персонаж, он не так хорош в дальнем или ближнем бою, как другие, более специализированные классы. Тем не менее, это отличный класс, чтобы опробовать гибридную сборку с самого начала.

При выборе талантов следует руководствоваться тем, что в ходе игры Вам иногда потребуется общение с животными. Для этого у одного из героев желательно на старте взять талант «Любитель животных».

Клинок тени

Начальные умения: Искусство убийства / полиморфия

Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.

Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.

Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.

Лучше всего Клинок Тени чувствует себя в компании с Боевым магом, Бойцом или Инквизитором.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени.
Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Divinity: Original Sin 2 — большой гайд по классам и прокачке персонажа

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Тоже охотник, но только с арбалетом и способностями геомантии. Класс практически во всем походит на Следопыта, однако его геомантия больше применима к напарникам ближнего боя.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией – тогда прокачка идёт быстрее. И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты.

 Сражение

Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития:

  • Искусство убийства;
  • Охотник на прокачку;
  • Военное дело;
  • Все магические навыки партии.

Важно! Любой билд можно построить, основываясь на указанных фактах. Навыки оружия в режиме Одинокого волка несколько теряют свою полезность. Главное – больше всего внимания уделять основным способностям. Второстепенные эффекты приходят от оружия.

На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия – в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными. Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать. Большинство профессий соответствуют классам, указанным ранее. Прохождения за разные расы тоже могут иметь отличия.

При грамотном подходе игра Divinity Original Sin 2 способна затянуть игроков не на один час. Некоторым доставляет удовольствие исследовать окружающий мир, найти все доступные секреты. Другие получат наслаждение от выбора между разными классами. Интересно даже начинать сюжет заново несколько раз, чтобы понять, какой из доступных вариантов приглянулся больше.

Оцените статью
BLASTGAMES