Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал. Divinity original sin храм мертвых

Шива — одна из немногих неписей, которые обучают вашего персонажа (и других в ее стае) очень полезному навыку. Это значит видеть призраков и уничтожать их. Это дает вам благословенную отправную точку. Раньше вам требовалась специальная палка, но теперь это будет вашим основным навыком.

Лабиринт горгульи

Чтобы попасть в башню Черного короля, нужно пройти через лабиринт, который хранят магические горгульи.

  • Если у вас есть Перстень Бракка, горгулья признает в вас хозяина и телепортирует сразу в башню, но вы упустите много добычи. Квест также будет пропущен.

Чтобы пройти лабиринт, нужно открыть волшебную дверь с помощью специального «разрушающегося черепа». При использовании на двери череп разбивается. В лабиринте есть три черепа. Это минимальное число, которое должно быть пройдено. Еще три можно найти, открыв больше комнат с награбленным добром.

Навык телепортации очень помогает в прохождении лабиринта.

Главная проблема лабиринта — это ловушки, спрятанные в каждой комнате.

Их можно найти в начале лабиринта. После разговора с Гаргоем и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель на земле. В результате на алтаре слева появится упавший череп. Выберите другого члена команды для извлечения черепа.

Справа от первого выключателя находятся закрытые ворота, через которые можно пройти. В следующей секции вы найдете еще один переключатель в верхней части верхнего уровня. Телепортируйтесь или перелетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку, чтобы получить доступ к другому алтарю со вторым черепом.

Если у вас нет навыка телепортации, нажмите на пластину, спрятанную в кластере слева от ворот. Это откроет невидимую лестницу, ведущую к Бобу у ворот.

Идите во вторую комнату со сверкающими синими воротами. Между двумя масляными лужами находится еще один выключатель пресса. Возьмите бочку с маслом и поставьте ее на кнопку. Это откроет синие ворота. Сделайте то же самое в соседней комнате. Поставьте бочку с маслом на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к другому раздавленному черепу на алтаре. Возьмите череп и будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку.

Продолжайте двигаться вперед и дойдите до ворот, ведущих в комнату с историей, окутанной пламенем. Как только вы войдете в эту зону, начнется битва, и вам придется сразиться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами используйте комбинацию заклинаний кровавого дождя и благословения, чтобы погасить огонь на истории. Тогда поговорите с ним. Далее пройдите через ворота в королевство Оробас и найдите еще один череп.

Отправляйтесь в башню. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда на правой стороне башни. Проверьте его карманы и найдите пятый череп.

Почти рядом с самой башней лежит еще один труп. Обыщите этот труп, чтобы найти последний распадающийся череп.

Лабиринт горгульи

Лабиринт с галгоями — это параллельная миссия к божественности. Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертую здесь дверь открывает душа самого лабиринта.

Важные NPC.
Тур.

Подойдите к входу в лабиринт и поговорите с горгульей. Если вы покажете ей Черное кольцо (которое можно найти в квесте «Сокровища короля Блэка»), она телепортирует вас прямо в башню, думая, что вы король Блэк, но вы потеряете много лута.

Телепортация — очень полезная способность в этом лабиринте, она поможет вам добраться почти до каждой комнаты. Чтобы получить максимальное вознаграждение, необходимо найти и использовать не менее трех черепов. Всего можно найти шесть черепов:.

  1. Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
  2. В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.
  3. Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.
  4. В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие. Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом.
  5. На трупе Джимфреда справа от башни.
  6. На скелете слева от башни.
Структура поиска

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертая здесь дверь открывается душой самого лабиринта. Вы должны тщательно выбрать, какую дверь открыть.

Вход с кольцом в Бракке.:.

  • Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт.:.

  • Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
  • Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и Гаргил сказал, что черепа здесь старые и редкие.

Мы уже разбили два черепа и уничтожили души, жившие в них. Лабиринт не ожидает, что мы будем исследовать каждую комнату.

Горгульи Лабиринта поздравили нас с успехом. Возможно, мы движемся в неправильном направлении.

Найдите сенатора не слишком далеко от алтаря быстрого движения. Если есть фазовый конденсатор, его можно восстановить. Поговорите с Сенешалем и получите полезную информацию об академии.

Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

Это. Последняя часть Божественной брани: первородный грех. Мы начали! В последней части я получил в доме колдуна специальный амулет защиты, с помощью которого я могу войти в Лес призраков. Я дал рыцарям пирамиду, и с помощью нескольких простых маневров вся команда благополучно оказалась на новом месте.

Призраки.

Первое, что нужно сделать в этом случае, — играть против разнообразной команды. Самый опасный из них — Скелет с тыквенной головой, который производит большое количество магии, что фактически приводит к гарантированному поражению. Поэтому никогда, никогда не следует позволять ему приближаться к нему.

В качестве альтернативы сожгите землю перед ним (враг не будет стрелять, пока не будет уничтожен) и стреляйте по пылающим шарам и статическим стрелам. В общем, вы поняли суть. Если вы дошли до этой стадии, должна быть определенная тактика. В моем случае сумасшедший эльф побежал в противоположном от огня направлении, тем самым поймав более кислотного кабана на огромном дереве. Это оказалось еще веселее.

Мы столкнулись с отбросами, мы падаем. Возле реки мы натыкаемся на каменный элемент. Она жалуется на местных демонов, которые питаются страхом и болью других. История активирует новый поиск. Мы начинаем искать зло и зачищаем лес зомби, встречая на своем пути всевозможные мутации.

Я нашел гигантскую голову. У меня был словарь титанов, поэтому я мог говорить с ним ни о чем. Возможно, есть относительный квест, но я его не понял.

Мертвецы, выросшие на деревьях, пытаются напугать нас и советуют вернуться, потому что некоторые кассандры неуязвимы для оружия и магии. Таким образом, нам не повезло. Здесь же находится ее храм, но я решил в него не заходить. Обычно я полностью узнаю местность, а затем выбираю, куда идти.

На улице я встретил храброе трио рыцарей смерти. За каждого из них он получает 8550 XP, что неплохо, но как бы я прошел игру, если бы не собрал заклинание, снял бы заражение? Ведь там, где есть заклинание, Линида не может вернуться. Если вы прошли всю игру, но не собрали эту вещь, начните с самого начала!

Давайте двигаться дальше. Здесь царит жуткий туман, поэтому избегайте ба… Теперь внимательно изучите все возможности. Вдруг перед нами возникла груда золота, которая при нашем приближении превратилась в бергер.

Это тот самый старик, который сидит в пещере за статуей Сисира. В этом случае он дает задание «Лабиринт безумного мага». Вы должны снова встретиться с Бергером (в описании ниже), и в списке ворот появится еще один портал — Лабиринт. Или что-то вроде этого. В этот момент я даю лирическое отвлечение. В прошлой части я написал, что, как говорится, миссий было так много, что вы вырезали всю деревню. Да, возможно, что вы загрузили старое сохранение и не передали рог Ярлу. И в этом месте я открыл ворота в лабиринт, но и туда я не пошел. Затем они снова спросили меня: «Ты работаешь на меня? Почему вы не пошли туда?» И они скажут. Я скажу вам почему. Первый: Divinity: я устал от пиксель-хантинга в OriginalSin. Честно говоря, мне надоело смотреть на курсорные стены и головоломки. Эта игра — как симбиоз Baldur’s Gate и Blades. И я с радостью прошел BG, но где-то на втором экране Клинки были удалены. Во-вторых, мне кажется, что в Divinity: OS нет серьезного вознаграждения за решение всех этих головоломок. Последней каплей, переполнившей бокал, была могила рыцаря. Поэтому я поиграл с пирамидой, дошел до правого крыла и положил шляпу в каждую корзину. И этот Бергер дает мне золото в конце игры! Да, я могу отдать его тебе, девочка, у меня больше 100 000 лвл, я не потрачу их ни на что. Я продолжаю собирать фотографии до конца, но это происходит автоматически, а не неизбежно. Теперь вернемся к прохождению:)

Лабиринт с галгоями — это параллельная миссия к божественности. Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертую здесь дверь открывает душа самого лабиринта.

«Дивинити: Ориджинал Син» – прохождение основного сюжета

Пошаговая ролевая стратегическая игра возвращает игрока в мир Либерона. Либерону угрожает опасность, и теперь его нужно спасать.

Часть 1. Загадочное убийство

Приключение начинается с высадки возле Сисила. Главный герой расследует убийство Джейка, одного из городских чиновников. Подозрение падает на колдуна-источника. Посещение комнаты, которую покойный занимал в таверне, заканчивается его переселением в другое место «конца времен». Переход может быть осуществлен с помощью артефакта «Звездный камень».

В комнате ничего нет, а труп можно осмотреть после обнаружения захоронения: тело можно найти в комнате.

  • похоронное бюро – в дневнике гробовщика есть информация о похищении тела и имена главных подозреваемых: жены Эсмеральды, Сесил, Эвелин и Аурея;
  • раскопку могилы – в ней лежит труп овцы.

Похитителей можно найти по следующим адресам:.

  • навыка «Друг животных» – псу потерпевшего нужно принести по одной вещи от подозреваемых;
  • квеста «Супруга советника» – после ареста Эсмеральды появится информация о необычном поведении Эвелин.

Эвелин исчезает из клиники, оставив ключи и сумочку внутри. В резиденции искатель найдет ее дневник с описанием логова на одиноком пляже (с боссом, Спаркмастером) и «заклинанием проявления», которое вводит в логово. Он расположен на скале, возле которой сидит стражник Радагос и загораживает вход.

ВАЖНО: Играя в эту часть Divinity: the Original Sin, лучше выбрать убеждение и поговорить с охранником, чем оттолкнуть его.

Дверь в комнату заблокирована орками. Вы можете убедить их мирно разойтись или напасть. Эвелин прячется в подвале здания. Прежде чем встретиться с ней, герои сталкиваются с другой группой врагов. В разговоре с Эвелин выясняется, что она не убийца Джейка, а украла его труп и воскресила его.

Эвелин вызывает демона-демона, которого можно победить с помощью советов зомби. Он расскажет вам, что погиб от рук белой ведьмы Икары и был одним из пифийских приспешников, которым нужно было воскресить Черного короля (чтобы попасть в его башню, нужно пройти «Лабиринт гаргулий»).

ВАЖНО: Уезжая, вы должны взять с собой амулеты, которые представляют собой отдельные складки места.

Часть 2. В поисках короля

По слухам, высокорожденные находятся недалеко от северо-востока Сисира, где расположен разрушенный храм. Герой сталкивается с группой врагов и вскоре попадает в здание, атакованное статуями — вы можете либо убегать от них, либо сражаться.

Встреча с лидером и последователями прерывается, и он уходит. Разобравшись с адептами, вы получите ключ от хижины подземщика, где находится логово Террильона. Здесь вы также можете прочитать его переписку с лидером.

Важно: В письме доктора содержится признание, что странные существа появились в мире благодаря ему. На коробке содержится информация о гробнице монарха.

На могиле амулет инициатора должен быть помещен на пьедестал, и должна быть выслушана исповедь терильона. Затем следует битва с королем источника.

Часть 3. Найти ведьму

Divinity: в этой части Original Sin прохождение начинается с того, что главный герой должен поговорить и сразиться с Immaculate по дороге к дому ведьмы, но вы не входите — вы должны найти говорящий гриб. Используя зеркало, герой попадает в пещеру ведьмы. Пройдя через ворота Хеберхайма, герой сталкивается с умирающим учеником ведьмы. Ученица раскрывает местонахождение своего учителя — подземелье Бореаса. Герой узнает дорогу к нему от троллей Эйтама или элементалей Альфа.

Получение достижений

Чтобы достичь всех достижений, игрок должен сохраняться в ключевых точках. Для завершения Divinity 1 требуется покупка или поиск.

  • чернильницы с пером или их волшебного аналога;
  • получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
  • амулета Непорочного;
  • вооружения из Тенебрия.

Другие достижения встречаются редко. Сестры милосердия» — мантра должна научиться милосердию, чтобы заслужить его. Девочки являются членами команды и должны вести себя соответствующим образом в определенных ситуациях.

  • во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
  • выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
  • перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
  • после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
  • после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
  • при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
  • при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».

Дополнительная информация. ‘Youkeepmerockin’ — это достижение можно получить, если у героя есть Тенебрио, заработанный в миссии Брэндон (Сильверглен). ‘Волчья стая’ — чтобы получить это достижение, вы должны пройти всю игру со способностью ‘Одинокий волк’. ‘Злой юноша’ — доступен, когда вы вернетесь к квесту и найдете вместо Альфа папоротник Кассандры.

Тщательный квест в Divinity: Original Sin-Enhanced Edition быстро пополнится незабываемыми впечатлениями и возможностью собрать все ценные вещи. Даже если диск лицензионный на русском языке и игрок полностью изучил прохождение Divinity: Original Sin, полностью понять его можно только после прохождения различных уровней сложности.

Другие достижения встречаются редко. Сестры милосердия» — мантра должна научиться милосердию, чтобы заслужить его. Девочки являются членами команды и должны вести себя соответствующим образом в определенных ситуациях.

Варианты завершения Править

Палка возвращается Слейну. Он превращается в ящерицу, благодарит ее за помощь и обещает, что поможет, когда ей это понадобится.

  • Награда: 2100 очков опыта, один из 4-ех предметов на выбор 6-го уровня;
  • Слейн уничтожит вопящих, защищающих магистров в порту.

Если вы не отдадите палку дракону, дракон, освобожденный заклинанием ведьмы, нападет на вас. Однако есть и другой аспект освобождения. В настоящее время освобождение уязвимо и смертельно опасно.

Драконы, лишенные своего источника — это параллельная миссия Divinity: Original Sin2, где вы встречаете Слейна, зимнего дракона, прикованного к двум столбам.

Важные NPC.

Ходьба.

К востоку от острова находится зимний дракон1 , прикованный к земле. После уничтожения его цепей вы можете поговорить с ним (удерживайте CTRL для атаки). Dragon Slain попросит вас убить ведьму Радеку и отдать ей жезл. Ведьму можно найти в соседней пещере 2. Убейте ведьму и возьмите палочку с ее тела. Если ваша способность к воровству равна 2 или выше, вы можете украсть ее палочку. Отдайте палку Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, вы уничтожите Ревуна во время миссии CalltoArms.

Структура поиска.

Познакомьтесь с зимним драконом по имени Слейн, прикованным к двум столбам.

Зимний дракон кажется непобедимым. Поэтому похитителям он нужен живым.

Дракон был лишен своего источника ведьмой по имени Радека. Когда мы принесем жезл освобождения Слейну, он может попытаться освободиться от его уз.

В глубинах древней башни мы встретили странную ведьму Радеку. Он что-то делал среди смердящих трупов в братской могиле.

Он рассказывает, что Слейн когда-то был ее любовником, но он наказал его за ложь, забрав его источник и превратив в дракона.

Радека рассказывает, что кровавая роза — редкий цветок и растет только в почве, пропитанной кровью людей, умерших под пытками.

Радека дала нам рецепт мощного фильтра, для которого нужны три кровяные розы.

Радека рассказала нам, что это место было братской могилой времен Черных королей. Двое из ее людей погибли здесь. Они стали жертвами ловушки, спрятанной среди скелетов.

Радека приказала нам искать кровавые розы. За каждый цветок, который мы приносим ей, она дает нам заклинание.

Оцените статью
BLASTGAMES