Diablo 2: Resurrected; Акт 2. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

1634311083 Прохождения
Портал 2 как пройти - Глава 3. Возвращение Глава 4. Сюрприз Глава 1 — Визит вежливости Глава 5: Побег Глава 3 — Возвращение

Diablo 2: Resurrected — Акт 2. Решение. Путеводитель по всем миссиям акта Добро пожаловать в город Лут Голейн. Это ваша новая база для Diablo 2: Resurrected Act II. До

Diablo 2: Resurrected — Акт 2. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

Добро пожаловать в Лут Голейн. Это ваша новая база для Diablo 2: Resurrected Act II. Прежде чем отправиться в путь, мы рекомендуем поговорить с Грицем в правом верхнем углу города. В нем продаются новые наемники, а разбойник, которого вы собрали в Акте 1. Наемники в пустыне ориентированы на рукопашный бой, но обычно наносят больше урона и могут лучше служить танком. Кроме того, они обладают аурой паладина, которая поможет вам выжить. Многим игрокам нравится использовать Боевой наемник благодаря его молитвенной ауре, но Защитный наемник также может творить чудеса с помощью своей ауры непокорности.

Что касается общей тактики, мы настоятельно рекомендуем вам максимально увеличить выносливость. Некоторые враги, которых вы начинаете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваша выносливость низкая. Держите их высоко с помощью своего снаряжения, это действительно может вам помочь. Однако, если вы играете впервые, вам не нужно слишком беспокоиться об оборудовании на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своей выносливости.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Рядом с Гризом вы заметите закрытую дверь. Нажмите на нее, чтобы открыть канализацию добычи Галейна. Если вы спуститесь по лестнице, эта миссия начнется без необходимости разговаривать с миссионером Аней в городе, однако, не стесняйтесь поговорить с ней, если хотите. Коллекционеры имеют три уровня, на последнем уровне ваша цель — Радамент. Наш лучший совет, чтобы быстро спуститься, — возьмитесь за внешние стены и следуйте по ним, пока не найдете лестницу. На втором уровне есть Путевая точка, но вы, вероятно, не вернетесь сюда, поэтому нет реальной причины искать ее, если вы не наткнетесь на нее.

Эта область — еще одно место, где сложность проистекает из компактности карты. Как и в подземном переходе в первом акте, вас легко могут завалить полчища врагов. Это еще больше усложняется лучниками-скелетами, использующими огненные стрелы. Если у вас низкая огнестойкость, они могут быстро уменьшить ваш запас здоровья. Одна из тактик — держать врагов ближнего боя подальше от их друзей-дальнобойщиков. Это упростит вам борьбу с ними, прежде чем убивать нападающих на расстоянии.

Точно так же Radament накапливается огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отогнать от себя его приспешников и проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, войдите внутрь и убейте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за количества урона от яда, который он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то пойдет не так. Когда Радам падает, он роняет свиток, который дает вам очко навыков. Убедитесь, что вы используете его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начнется следующая миссия.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это миссия, которую нельзя пропустить, которую вы будете выполнять большую часть всего действия. Принеся Каину свиток Хорадрика, он расскажет вам об одном из секретов волшебников, запечатавших могилу Ти Раши посохом Хорадрика. Однако после этого, опасаясь предательства, сотрудники разобрали. Вы должны найти обе части посоха и собрать их вместе, чтобы открыть запечатанную гробницу Ти Раши.

В этом поиске мы должны работать практически, это долгий поиск. Нам нужно найти:

  • Хорадрический куб, находящийся на 3-м уровне Залов Мертвых, в Засушливых холмах;
  • Посох Королей, расположенный на 3-м уровне Логова Червей, в локации Дальний Оазис;
  • Змеиный амулет, найденный на 2-м уровне Храма Когтистых Змей, вход в который находится сразу за Затерянными городами.

Все три элемента можно искать в любом порядке, но лучше всего делать это в соответствии с логикой, т. Е. Как указано здесь.

Сначала мы находим Хорадрический куб. Покидаем город, попадаем в Скалистую пустошь. Здесь вам нужно найти проход к следующей локации: Тлеющие холмы. Вы должны немедленно найти портал в эту область. Далее мы ищем Залы мертвых 1-го уровня. Монстры в этой позиции вас не удивят, сложностей быть не должно. На 2-м уровне вы можете найти портал. На 3 уровне нас ждет полная монстров комната, в которой находится волшебный сундук. Содержит хорадрический куб. Берем и едем в город. Там Каин расскажет нам о кубе, его свойствах и назначении.

Затем вам нужно найти Посох королей или Посох. Найдя Куб, вы должны вернуться в город и телепортироваться через городской портал к Тлеющим холмам. Итак, там выход искать — местность под названием Distant Oasis. В нем мы можем найти портал для нашего удобства.

Мы ищем Логово Червей, такую ​​маленькую дыру. Когда мы пойдем туда, то увидим узкие песчаные ходы, из которых никуда не спастись. Здесь вам, конечно же, придется сразиться с червями, тараканами и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретят Королева Червей и группа приспешников. Здесь пригодятся массовые умения, ведь противники находятся в тесноте. Сама Мать не атакует, а порождает червей и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убежать. После того, как все обитатели этой комнаты погибли, вы можете осмотреться и заметить рядом с ней блестящий сундук. Содержит Посох Королей. Берём его и бежим в город от Каина. Сам посох неплох, имеет: + 10% ко всем сопротивлениям, очень сильная прибавка скорости атаки; но нужно другое: превратить в Посох Хорадрика, но об этом позже.

Последним предметом, который вам понадобится, будет Вершина или наконечник, найденный во 2-м уровне Храма Когтистой Змеи. Чтобы найти этот храм, вам нужно пройти из Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Змеиная долина. Вот где вход. Войдя в храм, мы встретим обычных жителей, за исключением пары новых: саламандр и гадюк. Этих змей жестоко избивают, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Змеи, вы найдете там святилище. После убийства всех монстров на алтаре активируйте его. Из него выпадет амулет Змеи, необходимый для посоха.

  • Интересно: победив гадюк и разрушив алтарь, вы завершите третью миссию во втором акте.

Как только вы соберете все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, поместите посох и амулет в хорадрический куб и нажмите кнопку «смешать». В результате вы получите Хорадрический Посох с большой силой. Миссия завершится автоматически после того, как вы «обучите» персонал.

лучше пока в ящик складывать персонал, он нам пригодится только в шестой миссии. Куб останется с нами навсегда и будет полезен для крафта и улучшения различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

Войдя в Затерянный город и с наступлением темноты, отправляемся в Дрогнан. После этого мы разбиваем испорченный солнечный алтарь, и солнце снова ярко светит. Поговорите с Дрогнаном еще раз.

Награда: снова светит солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь бани должны идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры истязали девушек из его гарема. Вход в здание теперь свободный. Спускаемся в гарем. Пройдя 2 уровня, мы попадаем в Кантина дель Палаццо. Там, в центре уровня 3, вы найдете портал. Заходи внутрь. Вы попадете в сам храм. Есть 4 направления. В конце одного — ваша цель, в конце остальных — ящики. Хорошее место для повышения уровня. После достижения цели, которая является дневником Хоразона, этот квест заканчивается и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном Храме, не забудьте взять путевую точку. Есть четыре направления, и позиция призывателя случайна. Просто выберите направление и надейтесь, что оно верное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой маршрут. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались ранее, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они могут легко сокрушить вас. Не имей большой головы. Не торопитесь, и все будет сделано раньше, чем вы это заметите.

Когда вы наконец доберетесь до призывателя, приготовьтесь к битве. Можно использовать Ледяной шип, Кольцо льда, Огненную стену и Ослабление. Кроме того, по лестнице, ведущей к нему, миньоны могут легко попасть в узкое место. Тогда он сможет доставить вас в безопасное место с помощью своих заклинаний. Если это так, уберите миньонов и разберитесь с ними, прежде чем переходить к основному блюду. К счастью, у него относительно низкое здоровье, поэтому, как только вы попадаете в него, оно обычно быстро падает. Нажмите на пьедестал в локации призывателя, и вы получите настоящий символ могилы Ти Раши. Это позволит вам выполнить последнюю миссию в Акте II.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином, но вы не можете добраться до гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал к локации призывателя, чтобы оказаться в Magi Canyon. Посмотрите в журнале заданий, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите повысить уровень и получить приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Когда вы доберетесь до желаемого храма, идите, пока не найдете комнату Тая Раши. Вам придется столкнуться с могущественными версиями всех врагов, которых вы видели до сих пор, чтобы достичь своей цели, но вы уже должны быть в состоянии сразиться с ними. Если у вас возникли проблемы, подумайте о том, чтобы пройти несколько дополнительных уровней, прежде чем двигаться дальше. Оказавшись в задней части храма, используйте посох Хорадримов, чтобы открыть дверь в последнюю комнату.

Прежде чем уйти, приготовьтесь к тяжелой битве с боссом 2 акта Дуриэлем. Это часто становится камнем преткновения для новых игроков, поскольку вы сталкиваетесь с ним на очень маленькой территории на относительно низком уровне. Мы рекомендуем вам использовать всех призываемых или наемников, чтобы выиграть время и сбросить городской портал при входе в комнату. Так что это просто вопрос использования ваших навыков и умной игры. Дуриэль очень быстр и силен. Он также может замедлить вас с помощью ауры, называемой Holy Freeze. Если вы можете поразить его приступами холода, вы можете обратить тенденцию вспять, замедлив ее. Это позволяет вам убрать его в относительной безопасности, если вы можете атаковать с расстояния. Однако лучше придерживаться того, что привело вас сюда, и не бояться мчаться обратно в город посреди битвы.

После победы идите в дальний конец области и поговорите с Тираэлем. Затем вернитесь в город и поговорите с Джерин. Он отправит вас к Мешифу, который доставит вас в порт Кураст и акт III.

Чтобы узнать больше о прохождении Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Будет ли Portal 3? После выхода Portal 2 многие игроки

Кооперативный режим Portal 2

Пока нет анонса Portal 3 или Half-Life 2 ep.3, приходится прерываться различными надстройками и надстройками. Я был приятно удивлен кооперативным режимом Portal 2. Он особенно полезен, когда рядом находятся компьютеры и игроки могут разговаривать, обсуждая варианты решения следующей головоломки вместе. В этом случае достаточно, чтобы только один из игроков имел опыт игры в Portal, другой мог быть «последователем». Для совместной игры в локальной сети просто запустите специальный файл Coop-Launcher.exe

очень приятно удивляет, что по длительности кооперативный режим сравним с одиночным. Это не просто две-три карты, это полноценная, большая и интересная игра, в которой игрокам будут последовательно предлагаться задания с постепенно возрастающей сложностью: в первой главе — только физика, прыжки через порталы, кубики, преломление лазеры. Во второй главе появятся турели, в третьей — мостики концентрированного света, в четвертой — потоки воздуха, в пятой — гель и в шестой — все вместе и одновременно. И, как и следовало ожидать, справиться с этим в одиночку невозможно! Вам обязательно понадобится напарник и две пары порталов!

Для игры в кооперативном режиме нужна программа JoyIDs, соответственно геймпад и прямые руки… Подключаем геймпад к компьютеру потом устанавливаем программу JoyIDs, запускаем приложение. SCREEN1 Теперь перейдем от первого ко второму, чтобы игра думала, что второй джойстик подключен.

большая тёрка

Portal 2 split screen или как пройти кооператив на одном компутере, имея при этом один геймпад с аналогом.

Для совместной игры вам понадобится программа JoyIDs, геймпад и протянутые руки соответственно.

Подключаем геймпад к компьютеру потом устанавливаем программу JoyIDs, запускаем приложение.

Теперь перейдем от первого ко второму, чтобы игра думала, что второй джойстик подключен.

Должно получиться вот так.

После этого нам нужно создать файл .cfg.

unbindall // Предотвращает управление мышью / клавиатурой при использовании геймпада (для предотвращения использования автоприцеливания)

джойстик 1
joy_advanced «1» // использовать расширенные параметры джойстика (позволяет несколько осей)

joy_name «Конфигурация джойстика Xbox360 L4D»
joy_advaxisx 3 // управление осью x GAME_AXIS_SIDE (левый и правый стрейфинг)
joy_advaxisy 1 // управление осью Y GAME_AXIS_FORWARD (движение вперед и назад)
joy_advaxisz 0 // ось z рассматривается как кнопка
joy_advaxisr 2 // управление осью r GAME_AXIS_PITCH (смотреть вверх и вниз)
joy_advaxisu 4 // управление осью U GAME_AXIS_YAW (посмотрите налево и направо)
joy_advaxisv 0 // ось v не используется
joy_forwardssensitivity -1.0 // чувствительность к движению
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // настройки мертвой зоны движения
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // чувствительность к взгляду
joy_yawsensitivity -1,5
joy_pitchthreshold 0.1 // смотрим настройки мертвой зоны
joy_yawthreshold 0.0

связать «ESCAPE» «cancelselect»
связать «` «» toggleconsole»
связать «СТАРТ» «gameui_activate»

лига «TAB» «+ запланированные результаты»
галстук «ПРОБЕЛ» «+ прыжок»
ассоциировать «0» «слот10»
ассоциировать «1» «слот1»
ассоциировать «2» «слот2»
ассоциировать «3» «слот3»
ассоциировать «4» «slot4»
ассоциировать «5» «slot5»
ассоциировать «6» «slot6»
ассоциировать «7» «slot7»
ассоциировать «8» «slot8»
ассоциировать «9» «slot9»
ассоциировать «с» «+ сдвинуть влево»
привязать «d» «+ moveright»
совпадение «и» «+ использование»
сплав «ф» «импульс 100»
привязать «h» «motd»
лига «м» «выбор команды»
ассоциировать «c» «+ запись голоса»
галстук «q» «lastinv»
ассоциировать «г» «+ перезагрузить»
галстук «s» «+ спинка»
галстук «т» «импульс 201»
ассоциировать «u» «messagemode2»
совпадение «w» «+ вперед»
совпадение «x» «+ mouse_menu QA»
ассоциировать «y» «режим сообщения»
bind «z» «+ mouse_menu Orders»
связать «CTRL» «+ утка»
связать «SHIFT» «+ скорость»
привязать «F1» «Голосовать за»
сотрудник «F2» «Голосовать против»
связать «F5» «jpeg»
связать «MWHEELDOWN» «invnext»
ассоциировать «MWHEELUP» «invprev»
сплав «МЫШЬ1» «+ атака»
сплав «МЫШЬ2» «+ атака2»
связать «МЫШЬ3» «+ зум»

cmd2 объединяет «JOY1» «+ reload»
cmd2 bind «JOY2» «+ прыжок»
cmd2 bind «JOY3» «+ атака»
cmd2 связывает «JOY4» «+ attack2»
cmd2 связывает «JOY5» «+ использование»
cmd2 bind «JOY6» «+ утка»
cmd2 объединяет «JOY7» «invprev»
cmd2 связывает «JOY8» «invnext»
cmd2 сплав «JOY9» «Pulse 100»
cmd2 bind «JOY12» «+ запланированные оценки»
cmd2 привязать «X AXIS POS» «+ moveright»
cmd2 bind «X AXIS NEG» «+ moveleft»
cmd2 привязать «ПОЛОЖЕНИЕ Y AXIS» «+ назад»
cmd2 bind «Y axis NEG» «+ вперед»

Сохраните файл как «player2.cfg»

Он должен храниться «в папке с игрой \ portal2 \ cfg»

Запускаем игру, пишем в консоли «exec player2.cfg»

«ss_map map_name» загружается, улыбайся и жди

Игра, в зависимости от монитора, определит, как разделить экран по горизонтали или вертикали.

Portal 2 Complete Solution — Portal 2 — Games — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров Portal 2 Complete Solution Portal 2 Complete Solution Для тех, кто все еще играет, застревает / застревает, вот полное видео всех глав игры…….

Portal 2: Прохождение

Глава 1 — Визит вежливости

Выходим в следующую комнату. Перед нами 3 переключателя и оранжевый портал сзади. Нажимаем правую кнопку, заходим в оранжевый портал и вынимаем куб из комнаты. Затем нажмите на переключатель слева, пройдите через портал в комнату и поместите куб на кнопку. Нажимаем последнюю третью кнопку и, пройдя через портал, проходим к лифту.

Мы встречаем Уитли, который ведет нас в комнату, где должен был быть портал для оружия, но это не так. Подходим к стенду и падаем. Поднимаемся по ступенькам и находим портальную пушку. Сделайте на стене синий портал с рисунками и, выйдя из оранжевого портала, поднимитесь по лестнице с правой стороны. Чтобы преодолеть оползень, создайте портал на стене и выходите через другой. Стреляем синим в сторону выхода и выходим из оранжевого.

Посмотрим, как в яму упал куб, который нужно поставить на кнопку. Создайте портал прямо под ним, после чего он вылетит из другого портала прямо перед панелью. Откроем дверь и пойдем дальше. Создайте портал на стене и выйдите через оранжевый. Прямо перед нами куб. Создайте рядом с ним синий портал, вернитесь и пройдите через другой портал. Ставим кнопку и идем в яму, где находится второй кубик. Создайте под ним портал и прыгайте в него. Берем куб, надеваем на вторую кнопку и идем дальше. Над потолком виден портал, на полу создаем еще один и летим к стеклу, после чего идем к лифту.

Перед нами забор, под нами активируем портал, тем самым минуя проложенный путь. Щелкните переключатель рядом с кнопкой. В конце комнаты падает куб. Создаем под ним портал и собираем куб, когда он пролетает рядом с нами. Ставим кнопку и поднимаемся по появившейся лестнице. Приходим к двум свитчам. Слева видна наклонная плоскость. Создайте на нем портал, нажмите на переключатель слева. Когда куб почти готов войти в портал, нажмите переключатель справа, чтобы он не упал в воду. Ставим на кнопку.

В следующей комнате вам придется применить закон физики, основанный на правиле «как быстро вы прилетите, при этом и взлетите». Активируем синий портал сбоку на стене и вылетаем из оранжевого, что прямо под потолком. Перед нами глубокая яма. Создайте портал внизу, прыгайте в него и летите в другую сторону к кнопке. Куб для нее находится в стеклянной комнате с отверстием наверху. Стреляем через дыру под куб, который залетит прямо в дыру. Теперь повторим «пусковую» операцию, только на этот раз с кубом.

Пойдем дальше и посмотрим, как рядом перед нами падает куб. Оранжевый портал находится на дне ямы, поэтому давайте создадим место, откуда мы будем летать. Стреляем по наклонной поверхности и прыгаем в яму. Подлетаем к кубу, берем, создаем синий портал в пустом пространстве, прыгаем в дыру и осторожно входим в оранжевый портал, чтобы не вылететь из синего на большой скорости. Теперь сделайте синюю под потолком перед дверью, прыгайте в дыру и летите на кнопку. Повторяем еще раз и входим в лифт.

Познакомьтесь с Уитли. Создайте портал позади него и войдите в комнату, где он отделится от перил, по которым движется. Берем Уитли с портальным пистолетом и вставляем его в устройство на стене. Отходим в другую сторону, т. К. Не решаются открыть проход, когда смотрим на него. Забираем обратно и идем дальше. Проходим мимо Гладос и прыгаем в яму. Входим в главную диспетчерскую, где подключаем Уитли к устройству. Таким образом, мы случайно запустим Glados, который прикончит нашего друга и будет готов бросить нам новые испытания.

Попадаем в доменную печь. Проходим строение и берем двойную портальную пушку. Создайте портал на стене и еще один немного подальше. Проходим коридоры и спускаемся на лифте.

Глава 2 — Холодный старт

Перепрыгиваем через лазер и берем из угла кубик, который может отражать лучи. Ставим перед балкой на полу, которая способна создавать порталы. Луч отразится на стене. На этом этапе мы создаем портал и делаем второй рядом, чтобы он отражался в устройстве, которое поднимет лестницу. Поднимаясь по нему, мы создаем портал в полу и через другой берем куб, создавая под ним второй портал.

В следующем тесте откройте дверь, направив два луча в устройства. Вынимаем куб и помещаем его перед лучом, который проходит над платформой, отражая его в первом устройстве. Теперь создадим портал напротив другой балки, идущей под потолок. Второй выполняется на полу на устойчивой горке перед устройством, которое крепится к потолку. Давайте двигаться дальше.Выходим в комнату с водой. Как и раньше, создаем оранжевый портал перед балкой и второй синий перед устройством, которое находится справа от нашей платформы. Лифт начинает движение вперед. Как только он достигнет платформы, где находится переключатель, создайте там оранжевый портал и пройдите туда через синий. Нажимаем выключатель, берем куб, идем к лифту, создаем оранжевый портал перед балкой и перемещаем лифт на кнопку.

Далее встречаем новое оборудование — панель веры. Наступаем на нее и летим над водой. Нажимаем на переключатель и в центре комнаты видим, как куб непрерывно прыгает на батуте. Когда он находится на максимальной высоте, мы забираемся на катапульту и перехватываем куб в воздухе. Вернемся к нему и поставим на кнопку.

В следующей комнате нам нужно снова перемещаться по панелям веры. Мы поднимаемся на один из них и летим к другому, оттуда обратно к другому и так далее, пока не начнем движение к наклонным поверхностям. Когда мы летим на высокой скорости, мы создаем два портала на этих же поверхностях, по одному на каждой. Таким образом, мы влетим в одну и вылетим из другой, не теряя скорости. Летим к выключателю и активируем его. Дождавшись, пока весь мусор улетит, снова нажмите выключатель и возьмите куб. Вы должны поместить его на кнопку, к которой вы не можете приблизиться. Над ним виден небольшой квадрат. На нем создаем портал и второй рядом с нами. Берем куб, отнесем в портал рядом с нами и опускаем куб прямо на кнопку.

Берем куб и блокируем им лазер, тем самым опуская лифт. С помощью порталов снимаем его с лазера и поднимаемся наверх. На второй наклонной поверхности сделайте портал и протяните через него куб. Делаем внизу второй портал и прыгаем в него вместе с кубиком, вылетая из другого в сторону кнопки. При активации кнопки с кубиком возникнет новая платформа. Создайте портал на первой наклонной поверхности, снова прыгните и летите к выходу.

Перейдем к переключателю и вызовем куб. Притащить к лазеру не получится, поле просто уничтожит. Создаем портал на стене, а второй на другой стороне поля, стреляя в противоположную стену через дыру в стекле. Перетаскиваем куб через портал в сторону лазера, чтобы он отражался на открывателе двери.

Глава 3 — Возвращение

Выходим в большую комнату. Мы пока не трогаем батут веры, а создаем портал внизу ямы и наверху потолка, чтобы получить куб. Вернемся к панели и полетим к лазеру. Накрываем кубиком, после чего синяя стена пойдет вниз. Спрыгиваем и вернемся к панели. Приходим на биржу. Активируем его и берем куб, способный отражать лазеры. Рядом с нами есть только одно устройство для улавливания лазера. Делаем перед ним синий портал, берем с собой куб, спрыгиваем вниз, подходим к лазеру, отражаем его на стене и делаем оранжевый портал. Теперь возле переключателя упадет вторая синяя стена. Берем с собой обычный куб, прыгаем на дно и встаем на панель веры, при этом летим к кнопке с кубиком.

Пройдем по светящейся голубой дорожке. Он знает, как продолжить свой путь через порталы. В конце пути создаем портал, второй делаем сбоку от переключателя. Активируем его и смотрим, как кубики время от времени падают в воду. Поэтому перестраиваем второй портал над водой по той же траектории, что и исходный путь. Таким образом, по нему мы сможем войти в тот угол, куда падают кубики. Создадим еще два портала этого типа и возьмем куб. Чтобы передать его на кнопку, создайте портал прямо над ней напротив себя. Активируем кнопку и идем к лифту.

Подходим к двери, которая ломается. За стеклом мы встречаем Уитли, который защищается от птицы. Пообещав нам, что отсюда сбежим, перейдем к следующему испытанию. Создайте синий портал прямо перед входом, оранжевый над началом светового пути. Падаем на него и создаем оранжевый портал в конце пути и синий над входом. Идите вперед и создайте синий портал на плитке справа. Включаем тумблер и кубик падает на дорожку. Берем его и перемещаем синий портал на другую сторону стены, где держится выключатель. Итак, перейдем к кнопке и выйдем.

В следующей комнате мы встретим старые знакомые турели. Берем первый и переворачиваем вверх дном, после чего он гаснет. Создаем портал, второй делаем его над головой другой турели. Заботимся о нем и переходим к третьему, который переворачиваем, создавая под ним портал. Две другие турели можно перевернуть, бросив на них кубики через стекло сверху. С другими лучше делать попроще — собираем куб и бьем им турели, при этом уберегая от пуль. Проходим в открытую дверь и спрыгиваем вниз.

В следующей комнате нужно убедиться, что лазер попадает во все три лампы на полу. Перемещаем куб так, чтобы луч отражался одновременно в двух лампах, стоящих на одной полосе. Лазер, пройдя через две лампы, попадет в стену. Сделайте первый портал внутри него, а второй перед третьей лампой.

Двигаемся дальше и видим, что на дороге стоит турель. Мы бежим к ней, пока она наблюдает за одной точкой. Быстро ловим и бросаем на яркую дорожку, чтобы сбить все турели одновременно. Создаем портал в конце пути, выходим в зал и открываем второй портал на стене, чтобы спрятаться от турелей. Подходим к панели веры, переносим этот второй портал на потолок, так что выходящая из него тропа сдерживает нас во время полета. Попадаем на трамплин, врезаемся в тропинку и идем к четырем башенкам, возле которых стоит куб. Берем, предварительно сбив все турели. Ставим кубик на кнопку и сразу создаем портал возле выхода, над двумя другими башенками. Второй портал открываем бок о бок и пересекаем его, таким образом минуя турели.

Двигаемся вперед и попадаем на кнопку. С потолка начинает стрелять лазер. Создаем под ней портал, открываем вторую перед тремя башенками подряд. Уничтожаем их и подходим к кубикам. Берем обычный кубик, возвращаемся к кнопке и ставим поверх него. Собираем куб, способный отражать лазер, и, вращая его, уничтожаем турели. Ставим на пол так, чтобы луч попал прибором на стену. Переходим к выходу.

Следующее задание будет посложнее. На пути стоит куб, блокирующий лазер. Если лазер попадает в устройство, лифт поднимается, а он нам нужен, потому что мы не можем подняться наверх. Для решения проблемы сделаем так: создаем синий портал перед тропой, делаем оранжевый точно по такой же траектории, прямо над кнопкой. Берем куб, перетаскиваем на другую дорожку так, чтобы он оказался прямо над кнопкой. Заходим в лифт, стреляем в портал в любом месте, главное, чтобы лазер попал в устройство, а кубик попал в кнопку. Выходим к лифту.

Глава 4 — Сюрприз

Выходим в комнату, где нас ждет сюрприз. Обрадовавшись, выскакиваем в комнату, где вдалеке за решеткой стоит турель. Подходим к лазеру, создаем портал, второй делаем в комнате с переключателем, которая находится справа от турели. Нажимаем выключатель и видим, что кубики сталкиваются друг с другом и падают в воду. Мы создаем портал над световым путем, а второй — возле самой дальней панели веры на полу, чтобы оба куба не сталкивались и успешно приземлялись на пол. Возвращаемся к ним, берем куб и помещаем под лазер так, чтобы луч сразу попал на 2 лампы в полу. Берем второй куб, отражаем им на турель лазер, чтобы уничтожить его. Затем мы надеваем его на торец лазера, который прошел через две лампы, и поворачиваем так, чтобы он попал в две другие лампы, чтобы открылась розетка. Проходим к нему по световой дорожке, проложенной в стене возле выхода с помощью порталов.В следующей комнате необходимо сначала получить 3 кубика. Один расположен внизу, два других — под потолками на поверхностях. Справа от выхода получаем его с помощью портала, созданного прямо над ним. Третий куб нужно будет поднять в воздухе, когда мы прыгнем рядом с ним, потому что подобраться к нему не получится. Входим в комнату вместе с кубом, куда попадает лазер. Отражаем его в лампе с другой стороны. Теперь вам нужно добраться туда с другим кубом. Подходим к панелям веры, на мишени над ними создаем синий портал. Сделаем апельсин прямо здесь, на полу. Прыгаем в апельсин вместе с кубиком, перелетаем с синего на панель. Прыгнув, вылетаем из апельсина к потолку, отпускаем куб и сразу создаем синий портал на стене под самим потолком, напротив места, где стоит второй светильник. Берем кубик и попадаем в апельсин, после чего летим из синего прямо в нужную нам комнату. Ставим кубик на лазер и отражаем его на третьей лампе на входе. Идем ко входу с третьим кубом, отражаем лазер на турель и затем поворачиваем его в сторону устройства в стене. Спрыгиваем вниз, снова создаем портал над панелями, второй на полу и прыгаем туда. Взлетев на потолок, создаем портал перед выходом в стене и, упав на большой скорости, летим к выходу.

Выходим в комнату, где нужно 3 лазера поразить устройства в стене. Перед центральным устройством создаем синий портал, оранжевый делаем в точке попадания лазера под углом. Берем куб, подходим к бьющему с потолка лазеру и располагаем так, чтобы лазер отражался в оранжевом портале в третьем устройстве. Помещаем второй кубик под прямой лазер и отражаем его в оранжевый портал так, чтобы луч попал в центральное устройство.

Создайте синий портал в конце светового пути, второй — возле выхода, где находится переключатель. Проходим по дорожке, нажимаем на панель, смотрим, как кубик падает, но тут резко гаснет свет. Оказывается, Уитли пришел спасти нас. Бежим по мостам. Когда Гладос предлагает нам остаться, испытание почти пройдено, а мы продолжаем бежать по светящейся дорожке, по другую сторону выхода. Путь обрывается, и мы падаем, где продолжаем наш побег.

Входим в комнату, где все выходы закрыты. Переворачиваем турели, создаем портал у стены, а второй перед этой стеной на колонне, стреляющий в пустоту. Мы падаем на подиум и бежим за Уитли. Заходим в лифт.

Оцените статью
Добавить комментарий