Обзор Little Nightmares — в пучине детских кошмаров. Little nightmares время прохождения.

What Remains of Edith Finch — это совершенно разные истории, в которых меняется не только герой, но и стиль рисунка, и правила игры. Авторы говорят, что их вдохновляли такие известные писатели, как Лавкрафт или По, и эта работа больше похожа на сборник стихов. Сборник коротких стихотворений о смерти.

Vln прохождение на телефоне

Идите направо и заберитесь на полку наверху. Идите влево и нажмите на маленькую бочку. При желании вы можете пройти через отверстие здесь и взять розетку в коробке. Затем снова поверните направо и спуститесь вниз.

Поднимитесь по пандусу слева и толкните бочку вправо. Он должен остановиться в отверстии, которое вы сделали. Снова спуститесь вниз и поверните ручку так, чтобы бочка упала на землю. Нажмите на кнопку, и дверь откроется. Пройдите в следующую комнату.

Запрыгните на стол и выдвиньте правый ящик. Затем заберитесь на полку. Идите налево и толкните клетку вниз, чтобы освободить Нома. Обратите внимание, что он проваливается в трещину. Снова спуститесь вниз.

Чтобы найти Jack-in-the-Box, следуйте за Номами вниз и налево через отверстие в стене. Спуститесь в следующую комнату.

Нажмите на ящик, пока он не опрокинется и вы не выпадете из него. Затем пройдите через дверь в следующую комнату. Откройте сундук, чтобы освободить Ном. Следуйте за ним обратно к подъемнику и вниз по шахте, чтобы взять домкрат. Затем вернитесь в комнату со столом.

Выдвиньте стул и заберитесь на стол. Нажмите красную кнопку, чтобы открыть дверь. Войдите.

Нажмите на маленькие цифры ниже, чтобы перейти на следующую страницу тура, или нажмите здесь.

*** Примечание: Иногда для игры предоставляется промо-код, но это никак не влияет на рейтинг. В AppUnwrapper мы стремимся предоставлять обзоры максимально возможного качества.

СТАТЬЯ О КОПИРАЙТЕ © AppUnwrapper 2011-2020 Несанкционированное использование и/или воспроизведение данного материала без прямого письменного разрешения автора этого блога строго запрещено. Ссылки могут быть использованы при условии, что будет сделана полная и четкая ссылка на AppUnwrapper с соответствующим и конкретным указанием на оригинальное содержание.

Гнездо — это основное место в игре Very Little Nightmares, где происходит весь игровой процесс.

Содержание

Это высокий и узкий особняк, построенный на скале с видом на море. В отеле есть большой сад со статуями и различными растениями. Весь двор окружен забором, похожим на сетку, который, в свою очередь, окружен бегущим забором. Учитывая эту защиту, проще всего проникнуть на виллу по воздуху. За оградой находится глубокий ров, освещенный фонарями, через который можно было перебраться по веревочному мосту (он сломался, когда сбежала девушка в желтом плаще).

Вилла настолько старая, что буквально рассыпается на глазах. На самом верху находится полуразрушенный чердак, где гнездятся голуби. В глубине виллы находится большая мусорная свалка, куда жители сбрасывают свой мусор, включая летающие обломки. В доме есть собственный источник электроэнергии, о чем можно судить по количеству электроприборов, подключенных к розеткам на каждом этаже.

Прохождение

Уровень 1

Когда девочка в желтом пальто проснется, используйте ручку газовой горелки, чтобы поджечь веревки воздушного шара. Затем проведите героиню в следующую комнату, но не наступайте на сломанные доски, иначе они сломаются, и девушка умрет. В конце чердака перед вами упадет металлический шар. Бегите назад, а затем влево, чтобы продолжить игру. Далее нужно забраться на деревянные доски, а затем вырвать доски, закрывающие проход в стене.

Бегите вниз к клеткам. Чтобы закрыть ворота клетки и спуститься вниз, нужно один раз пройти по другому пути. Идите направо, где вы заметите тонкую доску. Оттолкнитесь от него, затем добегите до широкой доски и следуйте по ней до конца. Снова нажмите на тонкую доску, затем спуститесь вниз и осторожно пройдите к вентиляционному люку.

Уровень 2

Спуститесь через клетки, а затем подойдите к кнопке на стене, чтобы открыть дверь. Откройте дверцу шкафчика и заберитесь наверх, чтобы уронить ящик с ключами на пол. Рабочий будет мешать вам сразу же забрать его, поэтому постарайтесь вести себя спокойно.

Возьмите ключ и вернитесь в комнату с клеткой, чтобы найти девушку, которая откроет клетку с ребенком. Бегите за ней к двери — она поможет вам открыть ее.

В следующей комнате нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку вперед, затем нажмите его снова, но бегите вперед по рельсам с деревянным выступом сбоку. Встаньте на него, чтобы тележка не раздавила героиню. После этого бегите вперед. Нажмите на рычаг и быстро заберитесь в клетку. С помощью тележки вы можете добраться до вентиляционной шахты и завершить уровень 2.

Уровень 3

Чтобы избежать взгляда, нужно бежать к сложенным клеткам в башне и забираться на них. Переверните выключатель, чтобы включить питание, затем бегите к грузовому лифту справа. Встаньте на кнопку и стойте, пока лифт не остановится. Там вы заметите лом, с помощью которого можно сбросить ящик, находящийся на карнизе над одним из глаз. Вы можете спрятаться за ним и подойти к последнему глазу. Нужно несколько раз нажать на кнопку на полу, чтобы лифт поехал вниз, избегая попадания в глаза. Когда он спустится, бегите обратно на верхний этаж и спуститесь через клетки, сложенные на подъемнике, к открытой двери.

В следующей комнате вы встретите разнорабочего, но он не будет вам мешать. Заберитесь по ящикам на полку, пробегите по полке до конца, а затем вниз, где главному герою удастся добраться до следующей комнаты.

Уровень 4

В комнате с соляной ямой вы заметите шкив, который Ном не даст вам достать. Чтобы получить его, нужно перетащить Номе на нижний этаж, а затем взять у него шкив. Используйте его, чтобы открыть дверь и пройти в следующую комнату.

Поверните клапан так, чтобы сторона большой бочки с закрытым отверстием была внизу. Затем поднимитесь по пандусу и откройте отверстие. Снова поверните ручку так, чтобы отверстие оказалось в верхней части ствола.

Заберитесь по шкафу с левой стороны на полку и столкните бочку вниз. Затем подойдите к месту, где он упал, и сдвиньте его вправо. Он должен приклеиться к просверленному отверстию. Пригнитесь и поверните вентиль так, чтобы бочка упала на землю. Нажмите кнопку на полу, чтобы открыть дверь. Пройдите в следующую комнату.

В комнате, полной ванных комнат, вы заметите мастера на все руки. Он заметит вас, поэтому заманите его в железную конструкцию, а затем проползите под ней так, чтобы инвалидная коляска разнорабочего застряла. Это остановит его на некоторое время, поэтому бегите как можно быстрее к книжным полкам и забирайтесь наверх. Отверстие в стене приведет вас в мастерскую, но рабочий помешает вам спуститься вниз. Некоторое время вам придется избегать его рук, но потом он уходит, и вы проходите.

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Дата выхода : 7 августа 2013 г.
  • Жанр : Приключения
  • Среднее время игры : 3 часа
  • Платформы: PC, PS4, PS4, Xbox One, Switch, PS3, Xbox 360, iOS, Android

Братская любовь — это сила, которая сводит горы. Братья: Повесть о двух сыновьях» рассказывает историю двух мальчиков, потерявших мать и пытающихся спасти своего больного отца. Мы управляем двумя персонажами одновременно, к чему сначала нужно привыкнуть, но в итоге все работает идеально.

Не думайте, что игра состоит только из депрессивных тонов: здесь также есть место для забавных, юмористических сцен и трогательных моментов. Однако, прежде чем вы увидите титры, игра уничтожит вас эмоционально. Симпатичное однопользовательское приключение с оригинальной концепцией управления, которое стоит попробовать.

Little Nightmares

  • Дата выхода : 28 апреля 2017 года
  • Жанр : Платформер, Ужасы
  • Среднее время игры: 3-4 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch

Little Nightmares — это немного мрачная, умная инди-игра, которая заставляет вас решать небольшие головоломки. Главная цель — выбраться из ужасного места под названием Crevasse. Создатели отправляют нас в жуткое путешествие, вдохновленное детскими кошмарами.

Дизайн уровней, саундтрек и жуткие персонажи оставят у вас незабываемые впечатления и заставят думать о себе даже после завершения игры.

Если вам нравится игра Little Nightmares, мы рекомендуем вам усилить острые ощущения, купив небольшое DLC, которое добавляет несколько часов.

SUPERHOT

  • Дата выхода : 25 февраля 2016 года
  • Жанр: шутер
  • Среднее время игры : 2,5 часа
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One

SUPERHOT — это интересный шутер от первого лица, который позволяет взглянуть на жанр с новой стороны. В теории все стандартно, персонаж появляется в месте, где нужно убить всех врагов. Каждый раз противник имеет значительное численное преимущество. Если бы не эта уникальная механика, мы были бы в растерянности. Время здесь течет только тогда, когда мы сами движемся. Пока изделие стоит, оно остается стоять.

У нас есть время, чтобы оценить ситуацию. При движении или стрельбе враги могут занимать выгодные позиции и посылать тонны свинца в нашу сторону. Звучит странно, но это незабываемое ощущение — ждать и разрабатывать стратегию дальнейших действий, пока пули пролетают прямо над головой. Если у вас есть шлем виртуальной реальности, SUPERHOT станет еще сложнее!

Тюрьма

В этом руководстве к игре Little Nightmares вы найдете прохождение первой части тюремного этапа. Например, вы узнаете, как включить фонари, как добраться до дверной ручки и как встретить первого монстра.

Когда вы возьмете под контроль главного героя, идите направо. Вскоре вы дойдете до ящика, в котором лежит сумка. Преодолейте это препятствие и продолжайте движение до светофора. Подожгите его зажигалкой и подойдите к люку (откройте его кнопкой «захват»). Затем сядьте и войдите в туннель.

Продолжайте двигаться направо, пока не дойдете до другого места. Поднимитесь по лестнице и идите, пока не дойдете до щели под дверью. Проползите через него и попадете в комнату. Прыгните на чемодан и кровать, затем снова прыгните и ухватитесь за край шахты в стене.

Перейдите на другую сторону и подойдите к стулу — передвиньте его так, чтобы можно было запрыгнуть на ручку двери. Войдите в следующую комнату, подойдите к холодильнику и откройте его. Поднимитесь, используя полки холодильника в качестве лестницы. Идите направо.

Когда вы достигнете края, червяк упадет прямо за вами. Он смертельно опасен, не подходите слишком близко, иначе он убьет вас. Перепрыгните на другую сторону, пройдите через коридор с большим количеством грязных червей, запрыгните на ящик и потяните за рычаг. Пройдите через открытую дверь и перепрыгните на другую сторону. Через некоторое время вы окажетесь перед забаррикадированной дверью, а проход перед вами будет заперт. Подойдите к панели и вытащите ее. Пригнитесь и пройдите через созданный вами проход — пройдя еще несколько шагов, вы упадете вниз.

Логово

В этом руководстве к Little Nightmares вы найдете прохождение второй части The Lair. Например, мы расскажем вам, как выбраться из клетки, как дотянуться до рычага, как избежать попадания в ловушку слепого существа и как открыть люк в последней части сцены побега.

Двигайтесь из стороны в сторону в клетке, чтобы освободиться. Затем подойдите к клетке с существом внутри и потяните ее вниз с уровня. Зайдите в клетку и потяните за рычаг. Бегите к двери. Поднимитесь наверх и зажгите свечи рядом с ванной. Затем пройдите по коридору.

Вы попадете в место со слепым существом. Послушайте, как вы должны действовать:

  • Сядьте и сделайте несколько шагов вперед,
  • Подождите, пока существо не начнет исследовать источник шума, и повернитесь направо,
  • Заберитесь на парус рядом с вами и залезьте в клетку,
  • Идите направо, дождитесь, пока существо отойдет влево, и быстро пробегите через щель в стене.

В новой зоне возьмите рычаг с пола и вставьте его в прорезь балки. К сожалению, рычаг шумит, поэтому существо будет подозрительным. Когда люк будет достаточно открыт, чтобы пролезть через него, бегите к нему как можно быстрее — иначе существо поймает вас. Прыгайте — вам удастся вовремя спастись.

Кухня

В этом руководстве для Little Nightmares вы найдете подробное описание первой части этапа «Кухня». Например, вы узнаете, как избежать обнаружения и захвата поваром, как утолить голод и как попасть в зону над кухней.

Когда вы очнетесь в вентиляционной шахте, пригнитесь и идите направо. Поднимитесь по лестнице и возьмите один из подвижных крюков. Вы попадете в место со странными коконами. Через несколько шагов ваш персонаж снова проголодается.

Идите направо и услышите звук закрывающейся мышеловки. Идите направо, где вы найдете крысу в ловушке. Придвиньтесь ближе и дайте героине съесть его.

Пройдите направо, заберитесь на сундук, затем на контейнер и отодвиньте крышку сундука в сторону, чтобы образовался проход. Войдите в следующую комнату — здесь вам нужно подтолкнуть тележку к окну, прежде чем вы сможете до него добраться. Пройдите через окно и вы попадете в складское помещение. Продолжайте идти дальше, и в конце концов вы попадете на кухню, которая принадлежит следующему существу — повару.

Вам нужно пробраться через кухню и не попасться — посмотрим, как вы справитесь:

  • Там вы спрячетесь в шкафу возле входа,
  • Подождите, пока повар положит мясо в кастрюлю, и воспользуйтесь моментом, чтобы спрятаться в нише под большим комодом рядом с кухней,
  • Перейдите на следующее место и повернитесь вокруг стола, проходя мимо открытой кухни,
  • Заползите под маленький столик и подождите, пока повар уйдет.
  • Подойдите к столу и спрячьтесь за одной из его ножек, чтобы избежать обнаружения — см. рисунок,
  • Дождитесь возможности забраться наверх и используйте ящики, чтобы попасть в шкаф. Зажгите фонарь и запрыгните на деревянные подмостки.

Теперь наступает довольно неприятная часть: вам нужно использовать доски, чтобы преодолеть большое расстояние, пока вы не достигнете большого количества запертых клеток. Перелезьте через них, чтобы добраться до люка и спрятаться внутри.

Одинокие вдвоём

Ключевым мотивом оригинальных «Маленьких кошмаров» было одиночество. В сиквеле все обстоит несколько иначе. Примерно на полпути игры главный герой первой части составит нам компанию. Приятно знать, что есть дружелюбный человек, даже если это шестой.

Кстати, смена главного героя повлияла и на тон повествования. Если вы играли в оригинал, вы вспомните, какой была шестая версия. Если нет, то очень скоро вы поймете, что с этой девушкой что-то не так. С Моно, напротив, все совсем не так: например, он без раздумий бросается на помощь другим и никогда не заставляет игрока сомневаться в своем героическом характере. С другой стороны, греховность Шестого составляла часть его очарования, так что в его присутствии новый герой кажется менее интересным.

Шестая очень мило греется у кремационной печи

Однако нельзя сказать, что атмосфера игры сильно изменилась. Игра-платформер не стала намного веселее благодаря появлению компаньона. Ужасная история о детских кошмарах не превратилась в историю о волшебстве дружбы. Он просто стал менее грустным и менее тревожным. Например, ворон на дереве во время прогулки по темной улице — своего рода компаньонство.

Значительно большее влияние на игровой процесс оказало появление компаньона. Благодаря шестому нечто расширился арсенал действий: теперь они могут вместе передвигать тяжелые ящики и забираться на большую высоту. Кроме того, действия компаньонов иногда приводят к решению головоломок.

Если застрянете, присмотритесь к Шестой

Думай или умри

Несмотря на интригующе жуткую атмосферу, Little Nightmares II этим не ограничивается. Что касается геймплея, то игра представляет собой платформер-головоломку, а это значит, что большую часть времени нам придется решать головоломки и проходить через различные завалы.

Большинство местных головоломок довольно просты. Часто их можно решить в кратчайшие сроки или, по крайней мере, после первой смерти. Движение по уровням также простое, поэтому игра, вероятно, не подойдет тем, кто хочет проверить свою смекалку или улучшить свои навыки платформера.

Хотя головоломки довольно простые, их решение приносит чувство удовлетворения

В то же время, головоломки в Little Nightmares II — это не ерунда. Им удается сохранять баланс — они не замедляют игровой процесс и не вызывают желания ударить себя по лицу. Также головоломки не страдают излишней самоповторяемостью и постепенно меняются, постоянно добавляя новые механики: где-то нужно просто прыгать, в другом месте — активно использовать факел, а в третьей головоломке полагаются на звуки, поэтому не стоит переключать динамику.

Разнообразие и постоянная смена головоломок — заслуга не только разработчиков игры, но и ее продолжительности. На игру у меня ушло около шести часов. Продлите удовольствие от игры, собирая коллекционные предметы — шляпы для главного героя и души потерянных детей.

Игра очень линейная, но порой всё же стоит поизучать локации чуточку пристальнее

Дай бой своим страхам

Одним из самых важных нововведений в Little Nightmares II является боевая система. По крайней мере, так его называют разработчики. На самом деле, это смесь головоломки и QTE.

В некоторых случаях Моно может использовать предметы в руке в качестве оружия, чтобы атаковать более мелких врагов. Однако из-за маленького роста ему трудно владеть оружием, так как замахи и удары требуют много времени. По этой причине каждый бой похож на шахматную партию, где игрок должен планировать каждый ход и каждый удар. Вы должны нанести удар точно в нужный момент; малейшая ошибка приведет к смерти.

Встречи с боссами также можно отчасти отнести к сражениям. Они делятся на стелс-эпизоды, где нужно пробираться мимо монстров, и эпизоды погони. Исключением являются два последних монстра: одна из этих схваток удивит вас неожиданной новой механикой, а другая будет действительно схваткой, хотя и с легкой загадкой.

Подкрадываться сзади легко, а вот бой лицом к лицу потребует большей сноровки

Оцените статью
BLASTGAMES