Как правильно выбрать подозреваемых в Call of Duty: Black Ops Cold War. Прохождение миссии «Красный цирк». Call of duty cold war прохождение.

Интересно, что здесь можно получить достижение Brain Trip. В целом, концовка зависит от игроков и исхода переговоров с Адлером. Окончание начнется с возвращения во Вьетнам:

Крайние меры (уровень)

Крайние меры» — шестой уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops: Cold War. Один из самых длинных, интересных и разветвленных уровней в игре; игрок берет под контроль двух главных героев; Беликов должен тайно добыть специальный ключ и передать его Беллу и Рассел Адлер, которым поручено проникнуть в бункер под штаб-квартирой КГБ и получить необходимые данные.

    ( Протагонист ) ( Протагонист ) ( Мертв / жив / в тюрьме ) ( Выбор игрока ) ( Возможное происшествие ) ( Обновление ) ( Обновление ) ( Обновление ) ( Обновление ).

До уровня [ ]

Расшифровка компьютера, который Мейсон и Вудс привезли с Ямадау — не без помощи Дмитрия Беликова — увенчалась успехом: ЦРУ выяснило, что «Персей» искал имена загипнотизированных агентов Драговича, которые участвовали в подрыве американских бомб, установленных под крупными европейскими городами в 1968 году. Но Персей стер эти имена, и единственное место, которое можно было восстановить, — это знаменитый Дом на Лубянке, штаб-квартира КГБ в самом центре Москвы.

Рассел Адлер разработал план, в котором участвовал и Беликов. Когда он представляет этот план на конспиративной квартире, Хадсон пытается воспрепятствовать намерению Адлера включить Белла в качестве партнера в операцию, но после короткой перепалки он неохотно соглашается.

Беседа с Адлером о шраме

В убежище также наблюдается некоторая активность, особенно в диалоге. Хадсона можно убедить, что Белл — подходящий человек для этой операции, и он раскроет некоторую информацию о Беликове и предстоящей миссии. Адлеру, в частности, можно задать вопрос о выдающемся шраме на его лице, и он отвечает одной из трех историй, которые явно выдуманы. Парк, напротив, несколько минут флиртует с Лазарусом и рассказывает ему историю о мадам Гиз, а затем, наконец, открывает большой шрам на шее, ранее скрытый шарфом. Симс приспосабливает пол машины так, чтобы он не мог говорить.

— Дом на Лубянке. Штаб-квартира КГБ в Москве. Досье на агентов, спящих в командном бункере антиядерного убежища, расположенном в 30 метрах под землей — туда ведет только лифт. Охрана довольно строгая, требуется соответствующий допуск. А вот и агент Беличофф. Беликов был «кротом» КГБ в течение почти 10 лет. Он нас впустит. Он спас нас в Ямадау, спасет и сейчас. Это безумие, даже по его меркам. Вы уверены, что он с нами? — На данный момент непосредственная ядерная угроза оправдывает любой риск. Я уверен, что он согласится. Сообщить Беликову. — Диалог между Адлером и Симсом на брифинге непосредственно перед миссией.

Сюжет [ ]

На самом деле миссия состоит из двух частей: Стелс для Дмитрия Беликова, с плавным переходом к действию для Белла.

Поиск ключа [ ]

Начальник службы безопасности, полковник Беликов, сидит за своим столом, когда ему звонит Адлер. Он сообщает Дмитрию, что его команда уже рядом с туннелями, на что Беликов отвечает, что охрана усилена из-за поиска «крота» КГБ, которым является Дмитрий. Если Рихтер не будет убит в миссии «Кирпич в стене», Адлер просит убрать его, так как он находится в том же здании.

Не успел закончиться разговор, как мимо кабинета Беликова проходит советский солдат и объявляет о прибытии секретаря ЦК Горбачева, который приглашает полковника в зал заседаний. Беликов встает из-за стола, выходит из кабинета и идет на первый этаж здания.

Крайние меры конференция.webp

В зале заседаний Дмитрия принимает товарищ Горбачев в сопровождении Льва Кравченко и Имрана Захаева. Секретарь ЦК пригласил этих важных людей, потому что есть проблема с «кротом» КГБ. Он сообщает им, что Кравченко расследует это дело, и знакомит их (особенно игрока) с Захаевым. Последний просит Беликова доложить о своих успехах в поиске шпиона в рядах советских властей. Игрок может ответить тремя разными способами, но в каждом случае Кравченко будет реагировать эмоционально. Захаев предложит ограничить доступ к бункеру. Горбачев спросит мнение Беликова о том, кому следует передать ключ от бункера, и независимо от ответа, Захаев вмешается и назовет генерала Антона Харькова единственным владельцем ключа. При таком исходе встречи товарищ Горбачев отстранит Беликова от должности.

Когда игровая фигура находится за пределами зала заседаний, игрок может открыть карту КГБ (см. рисунок). Это план всего первого этажа и подвала штаб-квартиры КГБ с различными обозначениями: Красной звездой отмечен Чарков, у которого есть единственная копия ключа от бункера; красной штриховкой отмечены «зоны безопасности», в которые Беликов не имеет доступа и которые охраняются советскими солдатами; красной надписью отмечены возможные пути выполнения задания.

Крайние меры карта.png

Первое, что нужно сделать, — отключить видеонаблюдение в штаб-квартире. Для этого Беликов идет в соответствующую комнату. Боец сидит и охраняет телевизоры, Дмитрий смертельно ранит его и прячет в соседнем шкафу, затем отключает камеры.

С этого момента у игрока есть полная свобода действий и только одна задача — получить ключ от бункера. Существует пять способов его завершения: Отравить Чаркова, просто убить Чаркова, подставить Чаркова, спровоцировать заключенного на убийство Чаркова и перепрограммировать ключ от бункера.

Отравить Чаркова [ ]

Как выбрать трех подозреваемых в Black Ops Cold War

Чтобы правильно определить бородатую даму, кашне и жонглера, необходимо собрать три улики. Они выполняют разные миссии. Затем доказательства могут быть объединены для выбора подходящих подозреваемых.

Как получить все три доказательства

Самая важная книга Франца Крауса: Миссия Расположение Кирпич на стене, книга находится в спальне Крауса. Проверьте ящики.

Том с отчетом о деятельности. Найдите упоминание о миссии «холодной войны». Кассета находится на командном столе.

Наручные часы со списком погибших, найденные во время миссии «Отчаянные меры». Наручные часы лежат на столе в картотеке.

Как выбрать правильных подозреваемых

Выберите кассету с отчетом об активности.

Используйте ленту, чтобы определить, кто является двойным агентом — мужчина или женщина.

Выберите книгу Франц Краус

Воспользуйтесь книгой и запишите место и даты каждого двойного агента.

Выберите наручные часы, содержащие список мертвых марок.

Используйте наручные часы, чтобы узнать другие места и даты.

Сопоставьте пол и две даты для каждого кодового имени.

Используйте всю эту информацию, чтобы найти подходящих подозреваемых.

Результаты будут разными для каждого игрока, поэтому невозможно присвоить точное имя каждому кодовому имени. Если игроки уделяют время тому, чтобы все сопоставить и проверить правильность трех имен, все пройдет гладко.

Плохая концовка (первый вариант)

Чтобы получить плохую концовку, вы должны повторить миссию допроса. На вопрос Адлера о местонахождении Персея следует ответить следующим образом (ложь). Радарная станция Arc». Адлер поверит Белле. Тогда он должен устроить засаду на Арка и тем самым предать ЦРУ. Герой сообщит Персею, куда направляется Адлер. После короткой сцены Адлер поймет, что его обманули. Когда он задаст вам вопрос, выберите следующий ответ: «[Сигнал засады] Ты недооценил меня. До свидания, Адлер». После этого вам предстоит уничтожить своих бывших союзников и убить Адлера. Белл вонзит нож в его сердце. Он начнет разговор с Персеем, в котором даст вам возможность лично взорвать ядерные бомбы над Европой.

Плохая концовка (второй вариант)

Вторая версия плохой концовки Call of Duty Cold War отличается от первой тем, что вам не нужно говорить Персею, что вы отправили Адлера на Арку. В свою очередь, вы будете продолжать идти туда, где вас обвинят в предательстве и убьют. Однако Персей, как и в первом случае, достигнет своей цели и взорвет ядерные бомбы.

После завершения cutscene (независимо от концовки) игра сообщит вам о судьбе некоторых персонажей, которые могли повлиять на вас во время игры.

Как получить плохую концовку:

Уничтожение Адлера в Кризисе идентичности и сообщение ему, что Персей находится в Дуге, — это путь к плохой концовке. Однако, чтобы достичь этой концовки, игроки должны сначала открыть запертые ворота в убежище. Когда они это сделают, начнется обратный отсчет времени после того, как Адлер снимет с Белла кандалы. Игроки должны добраться до рации в зоне за воротами и связаться с Советами, чтобы сообщить им о предстоящей операции ЦРУ на Арке.

Когда Белл и группа агентов ЦРУ прибывают на место обнаружения радара, они не находят никаких следов «Персея» или советских войск. Однако игрокам предоставляется вариант диалога, который предполагает советскую засаду. Затем Белл должен убить своих бывших товарищей по команде и в конце концов взять здание штурмом, чтобы уничтожить Адлера.

После уничтожения агентов ЦРУ Персей обнаруживает, что человека с таким именем не существует. Скорее, Perseus — это название группы единомышленников. Персей придумывает план, предусматривающий ядерное уничтожение Европы. Соединенные Штаты берут верх, а свободный мир отстраняется от них. Это меняет динамику мира от разделения между двумя сверхдержавами к Советскому Союзу как доминирующей политической силе на Земле. Персей продолжает наблюдать из тени, готовый в случае необходимости заменить лидеров Советского Союза.

Этот финал ужасен для западного мира, но именно этого изначально хотел Белл. Вполне вероятно, что после такого финала Варшавская стая захватит Европу под предлогом помощи в ее восстановлении, а Соединенные Штаты окажутся в политической изоляции.

Как получить худшую концовку:

Худшая концовка требует почти столько же энергии, сколько и плохая. После того, как вы солгали Адлеру и сказали ему, что Персей находится в Ковчеге, вам запрещено пользоваться рацией за воротами святилища. Идите к арке, и Адлер сразится с Беллом. Белл оказывается беспомощным без советского подкрепления, и Адлер в гневе стреляет в него.

Европа все еще горит, когда Персей взрывает ядерное оружие. Единственное отличие плохого финала от худшего в том, что Белла нет рядом, чтобы насладиться им, а команда ЦРУ все еще жива.

Оцените статью
BLASTGAMES