Теперь идите в спальню Алексис и найдите несколько записок. Если хотите, можете убить Джегора, чтобы получить улучшения для бара (только в этом цикле, так как ранее вы отключили его устройство и заставили пойти на вечеринку).
Все специальные убийства идеологов в Deathloop
Deathloop — это история о Кольте Ване и его попытке разорвать временную петлю вокруг острова Черный Риф. Для этого он должен следовать подсказкам и выслеживать хорошо охраняемых идеологов. На своем пути через 4 региона Кольт встречает головоломки, такие как Ерхва, королева секретов, а также подсказки, которые приближают его к завершению миссии.
Чтобы разорвать временную петлю, все идеологи должны быть уничтожены за один день. Прежде чем представится такая возможность, необходимо выполнить множество условий и планов. Это означает, что у Кольта есть много возможностей проверить свои навыки и способности на врагах, а также собрать оружие и безделушки, чтобы улучшить свой характер. Игроки могут совершенствовать свое оружие и навыки, чтобы получить преимущества и открыть новые возможности для убийства.
Deathloop предлагает игрокам множество способов уничтожения идеологов. От бега вслепую и дикой стрельбы до тактических проникновений, ведущих к жестоким убийствам, игроки могут исследовать и практиковать различные способы убийства. Благодаря механике Deathloop с временной петлей у игроков есть много возможностей попробовать различные варианты исполнения. Конкретные убийства варьируются от убийства идеолога его собственным оружием до пропускания его через мясорубку, и за каждого идеолога игроки могут получить трофеи.
Как выполнить каждое специальное убийство в Deathloop
На протяжении всей игры есть подсказки и возможности промахнуться. В некоторых местах, например, в информационном центре Фристада в Дедлупе, есть много информации, которая может помочь игрокам спланировать свои убийства. С помощью временной петли, сбора определенного оружия и достаточного количества информации игроки могут уничтожить любого идеолога интересным, если не сказать злым, способом.
Доктор Вэньцзе Эванс
Поскольку существует множество двойников Вэньцзи, Кольт может убивать их разными способами. Трофей, связанный с Венджи, имеет меньше отношения к тому, как ее убить, и больше к тому, как быстро игроки могут справиться с каждой ее версией. Чтобы победить каждую итерацию за 90 секунд или меньше, игрокам потребуется модернизировать оружие и кухни, иметь несколько безделушек и использовать Residuum для пополнения запасов предметов. К сожалению, способность Infusion открывается только после того, как вы впервые убьете Вэньцзе, поэтому для получения этого трофея потребуется несколько прохождений игры.
Алексис находится в Апдааме рядом с квартирой Кольта. Ночью игроки могут пробраться в его команду и убить его, возможно, самым жестоким способом в игре. Проникните в группу и отправляйтесь на строительные леса, возвышающиеся над сценой. В левой части сцены находится небольшая стена с красной кнопкой. Выйдите и дождитесь появления Алексиса (у него два золотых SMG вместо одного). Когда он появится на сцене, нажмите кнопку, чтобы бросить его в мясорубку и уничтожить.
Точка невозврата
Как только вы победите последнего идеолога и пройдете в последнюю локацию, цикл будет сохранен. Далее вы должны принять решение, которое определит финал. Независимо от вашего решения, в конце вы получите достижение One Fine Day.
Выбрав концовку и посмотрев титры, вы можете продолжить игру и насладиться новым диалогом между Кольтом и Джулианной.
Плохая концовка
В этой концовке Кольт убивает всех идеологов, но петля не перерезана, потому что конструирование пространства и времени не закончится, пока жив главный герой. Так он остается один в петле, без своих врагов.
Во второй концовке главный герой разрывает петлю и, проснувшись, снова оказывается на свободе. Таким образом, его отношения с Джулианной безнадежно разрушены (хотя она щадит своего отца, потому что смерть Кольта теперь окончательна).
Хорошая концовка
Не выполняйте действия, предложенные игрой. Если вы это сделаете, вас ждет счастливый конец с забавной посткредитной сценой.
В третьей концовке герои продолжают свои отношения. Поэтому они решают оставить все на своих местах, наслаждаться собой и наслаждаться вечностью. О возрождении их отношений также свидетельствует решение Джулианны, хотя и неохотно, назвать Кольта своим отцом.
Теория Хаоса
После пробуждения мы следуем тем же путем в убежище. Затем мы узнаем, как насытить остатки и как пожертвовать предметами, чтобы получить остальное. Во время этой миссии вы можете выполнить задание из класса «Арсенал». Мы продолжаем путь к бухте Карлова. Выйдите через правую дверь и посмотрите на карту справа. Мы узнаем, что жители планируют напасть на гидросамолет. Стоит отметить, что на каждом найденном предмете есть картинка, указывающая, в какое время суток его можно использовать.
Около полудня угонщики появятся в Карловарской бухте. Мы смотрим вниз по склону и видим разбитый гидросамолет под скалой по правому борту. Мы идем вперед, а затем вверх по дороге слева. В здании напротив машины, где сидит радист, находится дознаватель. Это также считается находкой. А слева от фургона мы видим еще один торговый автомат, продающий различные товары. Для этого вам понадобится аккумулятор. Следуйте указателям на ангары и войдите в первый ангар. Поднимитесь выше и перейдите по мосту ко второму сараю. Мы услышим проповедь Харриет. Запрыгните в парящий самолет на противоположной стороне и аккуратно убейте первого врага. После этого мы пролетаем над самолетом, в котором находилась или находится Харриет. Но перед этим мы находим бутылку на столе неподалеку. Поднимаем его, идем к шкафу с красными лазерными лучами и бросаем бутылку в нее. Как только ловушка будет активирована (и вы сможете нажать красную кнопку, чтобы открыть дверь), вы сможете пробраться в комнату и прочитать записку и остальные письма на компьютере. Автомат запустит цепочку Ballad of Frank’s Ballad. На этом миссия завершена.
Покидать это место не спешат. Войдите в комнату и уничтожьте Харриет, чтобы получить Plexus Bar. С его помощью вы можете объединить двух врагов и нанести урон обоим, атакуя одного из них. Уничтожьте оставшихся врагов и поглотите останки Харриет. Вы также можете поглощать их из блестящих предметов, которые каждый день находятся в одних и тех же местах. Затем вернитесь в бункер и пропитайте сплетение остатками. Код доступа к двери на первом этаже сарая 1 находится на столе в том же месте, что и бутылка, на противоположной стороне первого этажа сарая 2. Вы можете посещать Карлсбад по утрам и убивать Харриет сколько угодно раз, что улучшит бар плекса. Каждый бар имеет в общей сложности 4 улучшения. Эти усовершенствования также должны быть пропитаны остатками.
Космический интервент
Следуйте по тропинке к центру города, где должно быть выполнено задание относительно Чарли. Мы сделаем это в полдень. Если вы последуете моему примеру, то после выполнения задания выше вы Эта задача может быть выполнена вместе с задачей для сотрудников Чарли «Смещение».
Отправляйтесь в место безусловного отчуждения и убейте там всех врагов. Идите к входу и войдите внутрь здания. Поднимитесь на верхний этаж и уничтожьте врагов на каждом этаже. Постарайтесь как можно дольше не поднимать тревогу и не предупреждать других врагов о своем присутствии. Рано или поздно прозвучит сигнал тревоги. После этого уничтожьте врагов. Как только мы окажемся наверху и услышим комментарии Ту-Бита о том, что злоумышленник покинул атмосферу, обыщите все комнаты в поисках Миникома Чарли. Мы читаем два письма, чтобы получить новую цель миссии.
По пути наверх есть комната с Ту-Битом. Он заперт, но мы можем открыть двери взломщиком, направив его на антенны. Двери находятся на этаже, где находится комната управления ракетами, в середине этажа (синяя комната с множеством пультов). Прикажите Ту-Биту эвакуировать всех людей из галактики. В здании не осталось никого, кроме Чарли. Ту-Бит сделает пометку об этом. Следуйте по указателю к внешней стороне верхнего этажа и уничтожьте красные лазеры. Не торопитесь, потому что в здании есть 2 башни. Мы можем стрелять гранатами (под углом).
Оказавшись в спальне, осмотрите все предметы. Обязательно осмотрите фотографию в рамке на кровати. Затем мы узнаем, что Чарли и Фиа находятся на пляже у скалы Фристад. Вы можете выйти из спальни через дверь в комнату с миникомом. Мы не торопимся покидать это место. Выберите предмет из арсенала так, чтобы появился маркер Чарли. Уничтожьте его и получите планку перемещения. Его можно использовать для телепортации на короткие расстояния.
Вернитесь в бункер и обязательно пропитайте брусок остатками. После обеда следуйте к скале Фристад. Если цикл не был заброшен и вы следуете моим инструкциям, это действие будет следующим после предыдущего сообщения. Когда мы доберемся до скалы Фристад, войдите в дверь справа. Выйдите из зоны и поверните направо за разрушенной скамейкой. Пройдите под контейнером, и вы увидите зону с транспортными средствами и врагами. Пройдите вдоль скал справа и спуститесь к берегу. Затем идите вдоль берега налево. Доберитесь до убежища, где прячутся Чарли и Фиа. Изучите его содержимое. Оставьте скалу Фристад и выполните необходимые действия в убежище. Мы продолжаем путь к бухте Карлова. Следует отметить, что скала Фристад недоступна в ночное время. Входим в здание с машиной Ерва и открываем убежище Чарли. Изучите журнал регистрации, и задание будет выполнено. Автоматически активируются две новые миссии — «Чего хочет Вэньцзе» и «Послеобеденное наслаждение».
Невероятное проворство
Это задание активируется после того, как мы впервые окажемся в Карловарской бухте вечером. В миссии «Космический захватчик» мы должны найти шифр в Карловарском заливе ночью. Мы слушаем Чарли через громкоговоритель, а затем начинается миссия. Идите по тропинке справа от здания с Йервой и увидите, что большое здание теперь открыто. Заходим внутрь и ищем ящик с уникальным ружьем.
Чтобы получить их, вы должны завершить игру «Чарли». На стене висит карта местности с мигающими точками. Они указывают, где искать ящики, в которых может находиться подарок или динамит. Обыщите все эти места и откройте ящики. Каждый раз следует отходить на безопасное расстояние. Откройте все коробки. Некоторые из них взрываются, а некоторые содержат добычу. Например, брелок для пистолета. После того, как вы уничтожите все ящики, откроется дверь справа от ламповой системы и ящика с единственным дробовиком. Один из ящиков находится во втором ангаре. Но он будет неактивным. Не стреляйте в него, иначе задание будет прервано. Когда это произойдет, перейдите в главное меню и загрузите игру. Таким образом, ночью вы всегда будете находиться в одном и том же месте. Чтобы активировать ящик во втором ангаре, потяните последовательно несколько рычагов. Первый находится возле самой коробки. И следующие:
— Перейдите на противоположную сторону самолета и используйте рычаг с левой стороны.
— Пройдите дальше и перейдите на другую плоскость (где вы могли найти Харриет). Спуститесь на уступ с третьей ручкой.
— Сядьте в тот же самолет и перейдите на правую сторону верхнего уровня, вернитесь на самолет в центре и перепрыгните на левую сторону. В верхней части комнаты находится еще один переключатель.
— Вернувшись на главный уровень, поднимитесь по правой стороне и сразу же поверните направо. В конце платформы найдите предпоследнюю ручку.
— Вернитесь к самолету, который находится в центре, и активируйте последний рычаг.
Затем мы можем открыть подарочную коробку. Есть еще одна сложная коробка. Лампа на схеме показывает гору, на которой находится крепость (слева внизу на карте). Однако шкатулку нужно искать под горой и в крепости. Там есть паб, оформленный в стиле зеленых джунглей. Чтобы попасть внутрь, потяните вниз ручку главной двери. Начнется обратный отсчет. На поиск кода доступа к двери уходит три минуты. За этой дверью находится скрытый ящик. В пабе мы пытаемся получить подсказки к коду. Первый находится рядом с дверью. Красная метка показывает положение цифры в четырехзначном пароле, а красная область на круговой шкале — числовое значение. Еще одна шпаргалка находится справа от двери (ссылка). Остальные 3 находятся на первом этаже.
Это две самые сложные коробки, остальные не вызовут затруднений. Некоторые ящики будут открыты для вас жителями (врагами). Как только каждый ящик будет разблокирован, вернитесь в здание, где находится оружие. Откройте дверь справа и продолжите путь. Если вам нужны брусья, отломайте доски слева от переключателя и перехватите управление нейтрализатором поля, затем деактивируйте его. Затем активируйте различные ручки в том порядке, в котором они нам нужны. Первый находится рядом с вами.
— Уклонитесь от синих лазеров, поднимитесь наверх и следуйте по балкам в другой угол. Затем используйте ящики в углу, чтобы подняться по лестнице и попытаться найти вторую ручку.
— Повернитесь и пройдите мимо вертикальных синих балок. Поверните налево в углу, чтобы пройти препятствия с такими же лучами и активировать ручку, которая находится перед вами.
Теория хаоса
Теперь, когда у вас есть возможность хранить снаряжение, вы можете отправиться на поиски баров с уникальными способностями. Вы можете пойти любым путем, но наше пошаговое руководство описывает конкретную последовательность с минимальным количеством циклов и простоев. При условии, что ты не умрешь.
Сначала перейдите в раздел «Идеологические элементы» и выберите проект «Теория хаоса», чтобы найти его. Отправляйтесь в Карлсбадскую бухту, чтобы «сократить путь Гарриет».
Карлова бухта, утро
Двигайтесь в правую часть карты, следуя указателю, к ангару 2. На причале перед ангаром 2 вы найдете лабораторию Отто с кодом на двери и запиской рядом с ней. Прочитайте записку, чтобы получить важную подсказку.
Пройдите через Ангар 1, чтобы попасть в Ангар 2 (вверху), где вы столкнетесь с несколькими врагами и Харриет, выполняющей утреннюю церемонию. Пройдите через плавающий уровень на другую сторону и пройдите по другому уровню, где стоит Харриет, в ее кабинет. Стреляйте в кнопку, чтобы открыть дверь, или стреляйте в красные лазеры с помощью бутылки. Либо пожертвовать частью своего здоровья. Отправляйтесь в ее офис и прочитайте сообщения в мини-части, чтобы завершить миссию «Теория хаоса».
Теперь пройдите через дверь, чтобы убить Харриет и ее охранников и получить брусок плекса. Затем вернитесь в туннель и выйдите из Карлсбадского залива.
Космический интервент
Не забудьте намочить бар плексуса перед тем, как отправиться в город. Наклейте другие предметы, которые вам нравятся (фиолетовое оружие и так далее). Брелоки насыщаются в последнюю очередь. Затем отправляйтесь в центр города, чтобы принять участие в игре Чарли.
Даунтаун, полдень
Направляйтесь к маркеру миссии, и вы увидите мост, ведущий к особняку Чарли, который был превращен в космическую миссию. Прежде чем пересечь мост, направьтесь к зданию справа и пройдите вверх по дороге, чтобы увидеть горящее здание. Вы найдете то, что пригодится вам в дальнейшем.
Вернитесь на мост и идите к особняку. Здесь будет много врагов, а также Чарли. Поднимитесь на верхний этаж и найдите мини-предмет Чарли в кладовой. После того как вы прочитаете все сообщения, появится новая цель. Если вы не поставили сигнализацию, Чарли также будет на верхнем этаже.
Выйдите на улицу и войдите в спальню Чарли. Возьмите фотографию, на которой он и Фиа проводят время вместе на скале Фристад. Получив последнюю подсказку в этом районе, покиньте особняк и направьтесь к ближайшему выходу, чтобы покинуть центр города. Но перед этим вы можете выбрать задание, связанное с Чарли (из раздела «Арсенал подсказок»), убить его и получить Стержень перемещения. Обязательно насыщайте его!
Скала Фристад, после полудня
Во второй половине дня отправляйтесь к скале Фристад и исследуйте побережье Фристад. Вам нужно найти место, где была сделана фотография Чарли и Фиа (вы можете увидеть фотографию под вашими целями). Поисковый маркер отсутствует, поэтому поиск будет затруднен. Но все очень просто. Пройдите через дверь справа, поверните направо между скалами и спуститесь на берег за поляной с машинами и врагами.
Идите налево вдоль берега и найдите вход в убежище 09. Внутри осмотрите все документы и предметы, чтобы выполнить задачу «Найти шифр». Вы можете покинуть это место.
Карлова бухта, вечер
Перейдите в зону, предназначенную для шифра. Найдите сейф Чарли, который вы теперь можете открыть. Возьмите там книгу, чтобы завершить задание «Космический захватчик» и разблокировать два новых задания.
Когда закончите, выйдите из зоны и потратьте все остатки, прежде чем переходить к следующей петле, иначе они будут потеряны. Останутся только насыщенные предметы!
Баллада о Фрэнке Баллагуре
С этого момента вы сразу же появляетесь в бункере вместе со всем насыщенным снаряжением и предметами с пляжа. Перейти к скале Фристад
Скала Фристад, утро
Пройдите через дверь слева и идите вдоль побережья к входу в Ballagour Rock Club. Чтобы попасть внутрь, вам нужно получить пропуск в автомате справа, но он заблокирует использование всех ваших баров, включая Reprise, поэтому будьте осторожны.
Оказавшись внутри, спуститесь вниз и дойдите до конца первого этажа. Войдите в последнюю комнату слева. Там вы найдете вентиляционную шахту, через которую можно подняться. Пройдите через вентиляционное отверстие на другую сторону, а затем заберитесь по скалам на крышу. Здесь будет еще одно устройство. Удалите пропуск, чтобы снова активировать планки.
Без пропуска вы можете либо перемещаться по вентиляционным шахтам, либо использовать рубильник, прикрепив его к антенне рядом с дверями. Поднимитесь по лестнице и войдите в студию звукозаписи Фрэнка, лучше всего через окно над левой дверью. Здесь есть несколько врагов, а также Фрэнк и два телохранителя, запертые в самой студии звукозаписи. Если вы решите взять здесь пас, рядом с кроватью есть устройство для его извлечения. На боковой стороне студии находится взломанная панель, которая позволяет открыть путь к Фрэнку. Убейте его и соберите легендарный автомат (да, не все идеологи имеют решетки). Затем отправляйтесь в студию и прослушайте магнитофон. После этого вы получите следующую подсказку.
Наконец, поднимитесь по лестнице и прочитайте сообщения в мини-части Фрэнка (взаимодействуйте с компьютером в его спальне), чтобы достичь следующей цели. Вам нужно вернуться в Дантаун, но не раньше утра. Вернитесь в бункер через туннели.
Не знаете, что делать? Почаще обращайтесь к таблицам заметок
У Кольта есть два основных инструмента: доска с заметками для идеологов и такая же доска для арсенала. Первый дает вам всю информацию о текущем состоянии выводов и подсказывает, что делать дальше. А второй приведет вас к мощному, уникальному оружию, которое не могут победить враги.
По сути, весь тур Deathloop состоит из регулярного посещения зацепок и выполнения запланированных действий. Таким образом, вы сможете получить крутое оружие и решить головоломку временной петли.
Постарайтесь побыстрее разжиться пистолетом или автоматом со встроенным глушителем
Это самое убедительное оружие для выживания в Deathloop. Благодаря им вы сможете легко преодолевать уровни и пересекать густонаселенные места. Гвоздодер, который вы найдете в начале истории, следует выбросить и не тратить свои нервы.
Где вы найдете это оружие? Самый надежный, но трудоемкий метод — убить продвинутых врагов и посмотреть, что они использовали. Глушитель обычно встроен в пистолеты фиолетового цвета. Внимательно читайте описания, потому что бонусы могут быть очень разными.
Не пытайтесь сделать миллион дел на уровне сразу
Вы все равно не пройдете Deathloop за пять или даже десять циклов. Некоторые уровни посещаются несколько раз, поэтому не пытайтесь пройти их все за один раз. Кроме того, вас не пустят — локаций в игре очень много, но некоторые из их филиалов открыты только в определенное время суток. Например, на электростанцию комплекса можно попасть только утром, а вилла Алексиса открывает свои двери только в сумерках.
Хотя Джулианна любит угрожать главному герою расправой и хвастается своей холодностью, ее не стоит бояться. Да, она может устроить засаду или подорвать коридоры минами, но у Кольта есть неоспоримое преимущество — возможность отступить. Благодаря ее регенерации поставить новичков на место будет несложно, ведь они не знают, как это сделать.
Поэтому я не рекомендую долго дуэлировать с Джулианной или пытаться стрелять в нее из снайперской винтовки. Постарайтесь максимально сократить расстояние и убить ее из мощного дробовика или пистолета-пулемета. Однако она не переживет выстрела в голову из снайперской винтовки.
Лучше всего перед каждой вылазкой приобретать оружие специально для Джулианны и снабжать ее соответствующими брелоками. Я обнаружил, что замедление выстрелов и поглощение энергии действительно помогают, как и незначительное увеличение скорострельности или емкости магазина. Кольт может легко уничтожить противника простым «броском».
Соберите оптимальный набор брелоков
Все брелоки в Deathloop являются аналогом талисманов из Dishonored и могут значительно изменить оружие и способности главного героя, позволяя вам создавать различные сборки Кольта. Здесь есть обычные брелоки, которые можно использовать для увеличения скорости перезарядки и максимального здоровья, а также более интересные предметы, с помощью которых можно, например, исцелиться от действия ядовитого газа и использовать двойной прыжок. Все безделушки делятся на три разных типа в зависимости от их качества: серые, зеленые и фиолетовые. Брелоки всегда лежат в одном и том же месте, но стоит помнить, что чем дальше вы находитесь от идеологов убийства, тем больше вероятность найти в том же месте брелок лучшего качества.
В Deathloop есть две группы брелоков — оружие и персонажи. Поиск улучшений, наиболее подходящих для вашего стиля игры, — это не только полезный прием, позволяющий упростить игру, но и способ сделать ее более увлекательной и разнообразной. Среди очаровательных персонажей мы рекомендуем вам выбрать те, которые разблокируют двойной прыжок, увеличивают объем памяти и уровень защиты вашего Кольта, а также вы можете получить дополнительный брелок, снижающий уровень шума во время езды. При выборе брелока для пистолета (лучше всего получить фиолетовый пистолет, который имеет 3 слота для апгрейдов), следует руководствоваться особенностями каждого «оружия».
Соберите оптимальный набор способностей
Способности в Deathloop — или бары — являются важным инструментом для исследования и убийства врагов. Всего в игре 7 способностей:
- «Эфир» — позволяет Кольту стать полностью невидимым для других людей, видеокамер и лазерных датчиков:
- «Воздействие» — увеличивает количество наносимого урона и заканчивается ударной волной, которая наносит урон врагам,
- «Перемещение» — телепортирует героя на небольшое расстояние. Лазерные датчики не реагируют, когда игрок проходит через них с «Shift»,
- «Карнезис» — похож на телекинез, с помощью которого можно поднимать врагов в воздух и бросать их в нужном направлении,
- «Плеть» — связывает врагов смертельной нитью, которая убивает всю цепочку связанных юнитов при смерти одного персонажа. Отлично подходит для борьбы с группами врагов,
- «Reprise» — это первая способность, которая позволяет вам умереть в общей сложности три раза, прежде чем цикл начнется снова. Он постоянно находится в вашем инвентаре и появляется снова, когда вы убиваете Джулианну и переходите в другую зону,
- Маскарад — уникальная способность Джулианны, позволяющая ей принимать облик любого персонажа в игре.
Учитывая количество баров и возможность получить только два из них за миссию (за исключением Reprise), довольно сложно определить лучшие способности в Deathloop. При выборе лучшего набора вы, конечно, будете руководствоваться собственной тактикой игры, но в любом случае каждая способность чрезвычайно полезна в правильных руках. Мы считаем, что лучше всего выбирать пару, в которой есть способность разведки местности (Aether или Displacement) и боевой компонент (Affect, Carnesis или Plexus). Также помните, что любую способность можно улучшить, но для этого нужно влить в нее остаток, а затем получить кирпич той же способности у убитого Идеолога или Джулианны.
Вместо отступления сразитесь с Джулианной
Мы продолжаем наше руководство по Deatloop советами о том, как играть в игру с Джулианной, которая всегда появляется в самый неподходящий момент. Вы уже почти добрались до цели, пробираясь мимо групп врагов, как вдруг появляется наш старый знакомый, поднимает шум и хочет вас убить. Ситуация неприятна тем, что когда срабатывает сигнализация, туннели в другие места также закрываются. В этом случае можно попытаться избавиться от сирены и спастись от Джулианны, но лучше дать отпор. Если только у вас не осталось отсрочки.
С хорошим оружием и не потраченными лишними жизнями победить Джулианну не так уж сложно. Самое главное — держаться подальше от открытых пространств, и пытаться найти ее в одиночку — не лучшая тактика. Пока вы не можете видеть Джулианну, вам следует быть осторожным, потому что опытные игроки, играющие за нее, будут стараться поджидать вас в укромных местах. Однако как только вы увидите ее, стреляйте из всех видов оружия. Убийство Джулианны также полезно, потому что на нее можно положить добычу, по крайней мере одну плитку, а Реприза может быть восстановлена. А если Джулианна доставляет слишком много хлопот, ее появление можно полностью отключить в настройках режима «Разорвать петлю».
Все апдейта «Карнезиса»:
- Нокаут — использование Карнезиса на раненом противнике многократно сбивает его на землю.
- Зона — Карнезис сбивает некоторых врагов с ног, чтобы дать вам время перевести дух.
- Иммобилизация — враги, брошенные Карнезисом, беспомощно парят в воздухе. Отличные мишени!
- Бомба из плоти — цели, пораженные Карнезисом, взрываются при приземлении, нанося урон.
- Phasis — Получение урона не останавливает действие эфира, но вы получаете меньше урона, так как защищены им.
- Стереть — убийство врага при активном эфире не оставляет следов.
- Моргание — если вы атакуете, когда эфир активен, вы ненадолго становитесь видимым, но эффект сохраняется.
- Фантом — Эфир не расходует энергию при движении.
Все апдейта «Смещения»:
- Удар в прыжке — удар ногой со смещением создает мощную (и опасную) звуковую волну.
- Обмен — Используйте «Смещение» для обмена позициями с вашим противником. Будьте изобретательны!
- Длинные руки — «смещение» позволяет двигаться дальше и выше.
- Полет — Используйте смещение в воздухе, чтобы замедлить свое падение на некоторое время.
На Черном рифе Джулианна — единственный человек, который знает, что происходит в кругах. Она также является главным антагонистом Deathloop И постоянно вмешивается в вашу игру. Ею может управлять другой игрок, если вы находитесь в сетевом режиме, один из ваших знакомых или просто ИИ. Когда вы посетите убежище, ищите значок с вашим именем в левом верхнем углу. Нажмите на него, чтобы выбрать один из трех указанных режимов. Чтобы избежать трудностей во время прохождения, я предлагаю просто настроить ИИ, а затем, когда вы завершите сюжет, вернуться в Black Reef и повеселиться с другими игроками.
Когда Джулианна пройдет обучение, она будет случайным образом заходить в вашу игровую зону — только один раз за исследование зоны и не всегда. Более того, этот процесс происходит только в том случае, если в районе есть хотя бы один живой идеолог. Это действие направлено на то, чтобы в любом случае защитить петлю и не дать Colt убить идеологов. Поскольку они оказались в такой ситуации, существует несколько версий убийства Джулианны. Если ее убили в одном месте, то другая Джулианна может появиться в другом месте в течение дня.
Но если Кольт использовал Reprise для создания своих копий, то Джулианна может принимать облик любого обычного жителя, прятаться среди них и ждать момента, когда один из них попадет под прицел. Она может комбинировать этот посох с любым из перечисленных выше посохов. По этой причине он будет совершенно неуправляемым и уникальным, и каждый из них будет оснащен различными побрякушками и оружием.
А чтобы еще больше усложнить задачу Колта, по прибытии на место он сразу же блокирует выходы через туннели; чтобы обойти устройство, Колт должен подойти к специальному устройству и вынуть из него хакера, а затем покинуть локацию, либо убить Джулиану и только после этого вынуть или уничтожить антенну, а затем исследовать территорию дальше.
По мнению многих, иметь дело с Джулианной — рискованное предприятие, которое в большинстве случаев оправдано, поскольку позволяет получить хорошую прибыль. Поскольку она очень сильна, она может убить вас три раза, чтобы завершить цикл. Однако, уничтожив ее, вы получите хороший лут и случайный слиток (лишь изредка вместо него можно получить уникальное оружие, что бывает очень редко), который может быть первым или вторым, но в моем случае он попал ко мне после того, как я уже получил его из других идеалов или по квесту. Как и в случае с поражением Джулианны, ее поражение компенсирует заряд «повтора» — дополнительную жизнь Кольта в текущем месте. А с другой стороны, у Джулианны только одна жизнь.
Советы по прохождению
Ниже я собрал несколько советов, которые я хотел бы знать в начале игры — о многих вещах вам даже не говорят.
Моментальное убийство врагов с воздуха
И если вы думали, что Deathlooper — это Dishonored, вы глубоко ошибаетесь. На самом деле, новая игра Arkane Lyon очень похожа на научно-фантастическую серию Animaccord Studios (и в некоторой степени на ее фэнтезийную серию): очень похожая механика с похожими принципами работы. Мы уже упоминали о рунах и заклинаниях. Вы также можете бежать через всю страну или прятаться за углами и телепортироваться в отдаленные места с помощью магических способностей. И, наконец, вы можете убивать врагов, прыгая на них.
Просто спрыгните с края любой скалы, глядя вниз на свою цель. Кнопка(и) «Скрытое убийство» появится на экране по мере приближения к нему. После этого нажмите на него. Конечно, это невозможно из-за сложности этих убийств. Вы должны точно попасть в цель, не промахнувшись.
Убийство в ближнем бою без оружия
В одном из обучающих уроков вам показывают, как убить ничего не подозревающего врага ножом, но его не обязательно использовать для скрытных убийств. Если подойти к ничего не подозревающим противникам сзади со спрятанным ножом или пистолетом, можно без особого труда уничтожить их, сломав им шею.
Вы также можете сделать это сзади: быстро подбегите к противнику и нажмите R1, чтобы сломать ему шею до того, как он полностью потеряет контроль над собой. Если ваш противник переходит в режим активного боя и ведет себя плохо, вы больше не можете атаковать его тайком. В этой ситуации единственный вариант ближнего боя — выхватить и вонзить нож. Кроме того, чтобы согнуть шею, требуется больше времени, чем для того, чтобы убить его ножом. Поэтому будьте осторожны в своих расчетах, особенно если вокруг много врагов. В качестве альтернативы можно использовать брелоки, которые увеличивают скорость скрытных убийств.
Выключение или включение оборудования
Некоторые предметы в Deathloop основаны на энергии. Некоторые из них можно изменить, взломать или даже использовать в своих целях. Один из первых советов заключается в том, что двери в Deathlooper, если они не имеют кодовых замков, почти всегда можно открыть с помощью взломщика.
Все турели и аналогичные устройства, включая полевые утилизаторы, питаются от батареи, установленной на их основании. Нет необходимости взламывать эти устройства с помощью программы защиты от проникновения. Вы можете подкрасться к ним сзади, снять аккумулятор, а затем бросить его на землю. Можно выстрелить в батарею с большого расстояния, чтобы уничтожить ее и устройство, которое она питает.
Вы можете получать питание от распределительных щитов с помощью таких устройств, как сигнализация с синим лазером, которая подает сигнал тревоги при прикосновении к ней. Найдите провода, ведущие в нужное место, и уничтожьте их в ближнем бою или с помощью огнестрельного оружия. Если вы ударите их в ближнем бою, то получите удар током. Система безопасности будет деактивирована и также перестанет работать.