Все Достижения в Observer: System Redux — Руководство. Observer system redux прохождение.

Рядом со входом находится панель доступа. Вскройте его и найдите первые 3 цифры. Остальное прерывается методом поиска. Поэтому в пульте используется комбинация 4004. Мы покидаем подвал и проходим через несколько галлюцинаций. Мы продолжаем идти по коридорам и доходим до двери с переговорным устройством, где нас ожидает странный разговор.

Прохождение Observer

Bloober Team наконец-то выпустила свое новое творение, которое ничуть не уступает предыдущей хоррор-игре Layers of Fear. Однако на этот раз действие игры происходит в недалеком будущем, где человечество научилось взламывать не только компьютеры, но и умы других людей. Главный герой — пожилой детектив, которому предстоит раскрыть серию загадочных убийств. Ему предстоит решить множество головоломок, прежде чем он узнает, кто настоящий убийца. А если вы застрянете на загадке, обязательно прочитайте подробное решение Observer.

Посмотрите короткий вступительный ролик и ответьте на звонок, нажав на диктофон. Поговорите с девушкой и откройте окно статуса главного героя, нажав на колесико мыши. В этом меню мы можем получить дозу Синкрозина, который нужен детективу для выполнения многих задач. Нажимаем на символ с красной таблеткой, чтобы получить «лекарство».

Мы продолжаем разговор, нажимая на случайные варианты диалога. Затем мы ждем, когда Адам позвонит нам. Таким образом, главному герою удается выяснить местонахождение звонившего и он решает отправиться в трущобы.

Трущобы

Идем в ближайший переулок и говорим с менеджером в правом окне. Мы произносим имя, которое узнали (нажимаем на второй вариант, потому что первый — имя детектива) и проходим через дверь, которая открывается.

Оказавшись во дворе, проходим через дверь справа, а затем открываем дверь слева. Идите в правую часть комнаты. Здесь вы найдете несколько дверей. Нам нужна та, что с номером 007. Откройте ее, наклонитесь и залезьте под решетку. Снова встаньте и толкните шкаф, который рухнул, к правой стене.

Входим в комнату и осматриваем труп за занавеской. Здесь мы можем использовать некоторые полезные инструменты: биологические и электромагнитные сканеры. Последний позволяет быстро обнаружить различные электрические устройства, а первый выявляет необычные органические улики, например, банку с лекарством в холодильнике или странные раны на теле.

При осмотре жертвы мы сначала активируем электромагнитный сканер и обнаруживаем жучок в правой области груди. Затем мы находим электрошокер и браслет «Компас» на его правой руке. Затем мы активируем биологический сканер, чтобы исследовать лужу крови и раны на груди и шее трупа.

Затем мы ищем выход. Сначала мы заходим в дверь напротив тела. Мы заходим в ванную. Осмотрите слив унитаза и найдите синкрозин. Обыщите остальную часть комнаты, а затем пройдите на кухню и зайдите за другой угол, чтобы найти устройство данных, которое находится на полке прямо у каменного бюста. Используйте электромагнитный сканер, чтобы найти этот предмет.

Вернитесь в гостиную и подойдите к шкафу прямо перед вами. На одной из полок мы находим книгу, помеченную как сделанная в 1984 году. Эта дата понадобится нам в будущем. Мы возвращаемся на кухню, но как только мы вошли, мы поворачиваемся и находим выключатель с правой стороны, где мы можем ввести комбинацию.

Введите 1984 в поле доступа. Вернитесь в комнату и подойдите к электронике слева. Здесь вы должны увидеть панель с различными устройствами. В глубине шкафа мы находим две банки Synchrosine. Нажмите на клавиатуру, прочитайте все сообщение, а затем выберите опцию «Открыть ворота».

Затем мы покидаем отсек. Попытайтесь вернуться тем же путем, что и вошли, но ворота будут заперты. Хотя красный свет исчезает, проход по-прежнему заблокирован. Затем подойдите ко всем дверям и используйте большие экраны, чтобы поговорить с жителями.

Многие из них ничего не знают о квартире 7. Вернитесь в отсек 7 и подойдите к решетке справа. Откройте его и пройдите через две двери, ведущие в квартиры 9 и 10. Затем мы видим еще две двери и находим на столе синхронизированный журнал. Войдите в коридор и нажмите на панель доступа слева от запертой двери. Откройте консоль и продолжайте.

Мы пытаемся опросить других жителей. Поверните налево и войдите в квартиру под номером 17. Изучите данные в компьютерной системе. У окна рядом с радиатором находим фотографию и забираем ее с собой (это коллекционная вещь). Подойдя к открытой двери, мы замечаем труп, свисающий с потолка. Кстати, на компьютере мы можем поиграть в увлекательную игру. В нем будут доступны первые 2 уровня.

Взлом сознания Амира Новака

В новой комнате мы видим еще одно место преступления и замечаем появление новой цели, связанной с расследованием этой комнаты. Мы проверяем пятна крови и вторую личность Хирона. Мы открываем дверь с занавеской и проходим в гостиную, где находим умирающего Амира Новака. Мы сканируем имплантат в голове персонажа и начинаем его взламывать.

Так мы оказываемся в воспоминаниях жертвы, а точнее, в его кошмарах, которые сменяют друг друга в хаотичной последовательности. Только в этом случае мы не можем умереть, но если мы исследуем других призраков, наше путешествие вполне может закончиться смертью.

Исследование разума Амира окажется линейным, а это значит, что нам придется просто перемещаться из одной точки в другую, слушать разговоры и запоминать важные события. Проблема может возникнуть только в комнате с несколькими экранами и бесконечными коридорами, но мы рассмотрели эту головоломку в отдельном руководстве. Далее мы оказываемся в комнате с душем, подходим к нему и нажимаем на кнопку.

Когда мы возвращаемся из сознания Новака, мы выполняем синхронизацию (принимаем красную таблетку), так как взлом сознания ослабил наш детектив. Прежде чем перейти к основному действию, выполните побочное задание, в котором внимательно осмотрите квартиры.

Как и раньше, мы используем оба сканера, чтобы найти все важные подсказки. Здесь мы находим: синтезатор голоса, лужи крови, ингалятор, кредитную карту, компьютерную систему (мы можем прочитать несколько электронных писем), несколько голограмм и сердечный клапан, установленный на груди Амира. Также в квартире спрятаны еще одна фотография и доза синроцина.

Все Достижения в Observer: System Redux — Руководство

Руководство содержит подробное описание того, как получить все достижения в Observer: System Redux. В руководстве есть спойлеры!

гайд

Внимание!

Руководство находится в раннем доступе. В данный момент тут вы найдете материал по всем достижениям написанные на базе игры >Наблюдатель_. Руководство будет обновляться на постоянной основе. Вскоре руководство будет обновлено подробной и точной информацией и дополнено описательными скриншотами. В комментариях вы можете дать нам информацию о разработке руководства. Нам нужна любая помощь, которую мы можем получить! Спасибо за ваше понимание!

В этом разделе собраны достижения, которые вы не должны пропустить. Чтобы получить сюжетные достижения, просто пройдите игру до конца титров.

Завершите первый эпизод «Пожирателей снов».

Достижения дополнительных заданий

Расшифруйте характер Адама.

В начале игры вы должны достать статуэтку Адама с зашифрованными данными из квартиры 007, где было обнаружено первое тело. Фигурка находится на кухне в угловом модульном шкафу. (1-й снимок экрана.)

Позже, когда история приведет вас в секретную комнату тату-салона, фигурку нужно будет поместить в устройство для расшифровки кодов. Узнайте секреты этого персонажа, и успех будет за вами. (2-й снимок экрана)

В начале игры, после исследования квартиры 007 (где первый жилец был найден убитым), выйдите на улицу и опросите всех соседей. 011 и 012 Откройте протокол расследования, который вызывается из квартиры. 108. Перейти к до квартиры 108. плоский.

В В отделении 108. плоское изучение всего содержимого компьютера (пароль ПК: 5232). После этого идите в подвальное помещение. 018 (Код: 2689В комнате 018 найдите жесткий диск в металлическом шкафу и вставьте его в систему.

Затем активируйте компьютер (пароль ПК): 12345 ) и пройдите по пути C:\SYSTEM\PORTKEY.EXE. Введите пароль при первом запросе: 1944 Во втором приглашении введите свой пароль: 0123 . Компьютер открывает диск V. Вернитесь к выбору диска и пройдите по пути V:\OPENDOOR.BAT. 018 .

Внимание. Вход в подвал открывается в сюжете после посещения тату-лаборатории. ы

По пути к офису консьержа вы наткнетесь на странный алтарь, сделанный из мусора за дверью. 016. Алтарь должен быть запитан от проводов и розеток, расположенных поблизости (используйте электромагнитное зрение).

После включения питания подойдите к компьютеру, установленному на алтаре, и прочитайте сообщение с просьбой найти еще 3 алтаря. Когда вы найдете и активируете все алтари, перейдите к 207 плоский (код: 3092) .

В 207η Затем идите в подвальную комнату и найдите все содержимое компьютера. 037 (Код: 8394В комнате вы найдете щель в туннеле, спуститесь вниз. В туннеле вы найдете тело Яна Ковальского, соединитесь с его духом и пройдете через его искаженные воспоминания. Затем выйдите из подземной комнаты 037 и успех будет за вами.

Внимание. Вход в подвал открывается в сюжете после посещения тату-лаборатории.

Опросите клиентов Амира.

После визита призрака Амира в рассказе (104 Плоскость) забрать банку с веществом за его телом. В банке выделены номера квартир клиентов Амира. (Квартиры: 112, 209Затем зайдите в каждую квартиру и поговорите с жильцами этих квартир.

Решить судьбу объединяющихся голов.

Дополнительное задание можно получить после разговора с девушкой из квартиры 113. После того, как вы поговорите с девушкой, откроется вход в квартиру 114. Войдите в квартиру и поговорите с женщиной на стуле. Пройдите через небольшое место и примите моральное решение. Выступление прерывается независимо от сделанного выбора.

Прохождение психологического хоррора Observer

Вдохновленный классическими фильмами ужасов, Observer получил множество положительных отзывов от поклонников жанра. Ее разрабатывает польская студия Bloober Team, которая наиболее известна по оригинальной игре Layers of Fear.

Observer — это игра в жанре ужасов и приключений, действие которой происходит в киберпанк-среде. Сюжет переносит игрока в 2084 г. Главный герой — частный детектив по имени Даниэль Лазарски, более известный под псевдонимом Наблюдатель. Он обладает способностью проникать в сознание подозреваемых, чтобы найти дополнительные улики.

Observer — хоррор, вобравший в себя лучшие идеи жанра

В один из обычных рабочих дней детектив получает двусмысленное сообщение от своего сына Адама. Чтобы разобраться в послании, Дэниел отправляется в трущобы Кракова, где начинает свое расследование.

Минимальные системные требования:

  • 64x Windows 7,
  • Intel Core i3 (3,4 ГГц) или AMD A8-7600 (3,1 ГГц),
  • 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ,
  • NVIDIA GeForce 660 или AMD R9 270,
  • DirectX 11,
  • 10 ГБ свободного места на жестком диске.

Локализация: русский интерфейс и субтитры.

Время игры зависит от типа игры, но в среднем составляет 8 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Согласно внутреннему сюжету игры, Дэниел Лазарски открывает дело № 405, он должен найти Адама.

Осмотреть жилище

Главный герой сидит в машине.

Консьерж просит назвать фамилию

Здесь он должен поговорить с женщиной по видеосвязи. Вы можете ответить любым из предложенных вариантов, это не влияет на окончание игры. Даниэля просят принять синкрозин, после чего он отправится в самое сердце трущоб.

Важно. Синкрозин служит лекарством. Запасы ограничены, но вы можете найти новые флаконы по мере развития сюжета.

Прибыв на новое место, детектив должен отправиться в дом Адама. Он расположен с правой стороны. Возле здания главный герой встречает консьержа. Для того чтобы он мог войти, необходимо назвать фамилию Грабинского.

Теперь необходимо найти квартиру 007. Для этого пройдите через дверь справа и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Вход заблокирован шкафом — его нужно передвинуть.

Место преступления

В комнате Лазарски находит обезглавленный труп мужчины. Необходимо поочередно использовать два сканера: биологический сканер и электромагнитный сканер. Они используются для исследования освещаемых объектов. Ампула синкрозина находится в туалете.

Путь к комнате 007, где проживал Адам

Важно. В отрывке речь идет о взаимодействии с объектами. Повсюду спрятано множество интерактивных и коллекционных предметов.

Персонаж идет на кухню и находит стол с возможностью принимать числа. Код — 1984. После входа он открывает тайник. Необходимо просканировать клавиатуру и открыть портал на компьютер.

Свидетели

С соседями Адама по комнате могут возникнуть проблемы. Однако в игре прохождение наблюдателя может продолжаться и без этого побочного задания, хотя пропускать его не рекомендуется. Свидетели помогут прояснить некоторые события, связанные с сыном.

В основной сюжетной линии вы должны пересечь комнату 008 и пройти через отверстие в стене рядом с ней. Перед вами дверь, защищенная кодом. Его можно взломать с помощью функции шифрования. Правильная комбинация — 0446.

Теперь все документы и компьютер нужно проверить в кабинете домашнего наблюдателя, а затем пройти в комнату 104. Здесь детектив находит умирающего Амира Новака. После сканирования тела персонаж переходит к воспоминаниям. Здесь необходимо попасть в комнату с экранами. Когда вы смотрите на них, персонаж возвращается к реальности. Остается только осмотреть комнату и личные вещи Амира.

Труп Хелены

Главный герой выходит из комнаты и идет в тату-салон. Здесь на полу лежит убитая девушка. Жертва и окружающие ее предметы должны быть просканированы. Затем детектив обращается к воспоминаниям Елены.

Труп Хелены, который надо отсканировать

В этом месте появляется существо — его нельзя видеть, иначе главный герой погибнет. На этом этапе вы должны загрузить данные с трех компьютеров, затем подойти к парящему в воздухе телевизору и вставить кабель в розетку рядом с ним.

Выбор концовки

Всего существует 2 возможных концовки. Если вы выберете диалог, который позволит вам «впустить Адама», сын получит контроль над телом отца. Это позволит предупредить мир о надвигающейся опасности от вируса и спасти их.

Голова Адама просит отца отдать свое тело

Также можно удалить Адама. Тогда Дэниел проигнорирует информацию о смертельной опасности и окажется в теле смотрителя. Сына придется убить.

Чтобы пройти тур на 100%, вы должны прочитать историю дважды и выполнить все параллельные миссии. Каждая концовка приносит уникальное достижение. Если персонаж никогда не умирает, игрок также получит редкое достижение «Неуязвимый».

Сознание Хелены Новак

Выйдите из здания и идите в тату-салон через дорогу. Войдите и начните осматривать комнату.

Зайдите в тату-салон.

Первое, на что следует обратить внимание, — это компьютер. Прочитайте письмо. Используйте сканеры для поиска предметов. В комнате вы найдете: магнитофон, кассовый аппарат, волосы и голограмму. Как только вы найдете предметы, отодвиньте красную штору и пройдите в следующую комнату.

В комнате на полу лежит мертвая девушка. Это наша цель. Просканируйте труп и окружающую обстановку. За сиденьем находится доза синкрозина и панель управления (доступ к ней будет раскрыт позже).

Просканируйте тело девушки.

Теперь мы завладеваем разумом Елены. Она мертва, и проникнуть в ее разум будет сложнее, чем в разум Амира. Вы должны быть осторожны, будут ситуации, когда главный герой может умереть.

Как только вы окажетесь в воспоминаниях, подойдите к компьютеру. Выберите в опросе ответ «Да», затем сыграйте в мини-игру и нажимайте на клавиши, появляющиеся на экране. Далее ничего сложного, следуйте по линейному уровню к страшному монстру.

Проблема в том, что вы не должны смотреть ему в глаза, иначе вы умрете. Пройдите, приседая, вдоль левой стороны офиса и спрячьтесь за столами. Нам нужно попасть в коридор, из которого появился монстр.

В следующей комнате вам снова придется играть с монстром. Медленно подойдите к 3 компьютерам (над ними висит кабель). С них вы должны загрузить информацию. Перед загрузкой я рекомендую проверить, где запущен монстр. Если он находится далеко, продолжайте загрузку.

Загрузка информации с компьютеров

В следующей сцене мы должны преследовать летающий телевизор. Мы должны взять его за кабель и подключить к сети. Проход открыт.

Мы продолжаем работать с телевизором и вставляем кабель в розетку, пока не откроется большая кнопка. Нажмите кнопку и загрузите данные с компьютера. Перейдите на новое место.

Телевизор, с которым вам нужно работать

Необходимо добраться до фонарного столба, чтобы избежать столкновения с дронами. Остерегайтесь, если вас обнаружат, вам придется начинать уровень заново.

Прячьтесь в кустах, а если вас заметят, присядьте и не двигайтесь. Это приведет вас в комнату с телевизорами, где вам нужно будет ввести код 3615.

Механика

С технической точки зрения проект представляет собой «симуляцию прогулки». Большую часть игры игрок бродит по игровому миру под видом главного героя, детектива Дэниела Лазарски, разговаривая с персонажами и читая записки. В меньшей части игрок может искать пароли к цифровым доскам, сканировать улики на местах преступлений (*есть отдельный тип сканера для органических и электронных улик) и путешествовать по останкам памяти умерших. Герой может сделать последнее для себя и жертв благодаря специальным имплантатам.

Но хотя наш главный герой — детектив, сама игра таковым не является. Игроку не нужно сопоставлять показания персонажей, разгадывать мотивы предполагаемых преступников и тому подобное. Все случаи, с которыми игрок сталкивается на своем пути, просты и линейны, а необходимые выводы главный герой делает сам. Игрок лишь перемещается из одной точки в другую и сканирует нужные объекты, если таковые имеются. Только когда они соединяются с трупами, разработчики дают игроку различные головоломки и вносят разнообразие в игровой процесс.

В игре реализован спорный механизм принуждения к употреблению определенного препарата, антигистамина. Его присутствие определяется средой, в которой происходит игра. Концептуально этот механизм должен быть аналогичен пулям в Resident Evil — средству выживания для главного героя. Однако в действительности она не приносит ничего, кроме страданий.

Во-первых, этого анти-зина, если исходить только из сюжета, здесь предостаточно, и игрок не чувствует его отсутствия с самого начала. А во-вторых, если не зайти в сюжет и не сохранить его, то долгое «не бери» не грозит игроку. На изображение накладываются помехи, а текст в дневнике становится неразборчивым — все это последствия отсутствия достаточного количества наркотика в крови главного героя. Механизм принятия противоядия лишь убирает небольшой шум с изображения и заглушает голос компьютера, который твердит: «Недостаточный уровень синхронизации, примите противоядие!».

Однако все игровые механики служат не только для развлечения игрока, но и для погружения его в игровой мир и создания нужной атмосферы. Последний, как и их предыдущий проект Layers of Fear, можно есть ложкой.

Мир и атмосфера

В начале игры нам кратко описывают мир, в котором происходит действие игры. В середине 21-го века аугментации уже не являются чем-то новым, непонятным и необычным. Аугментации и кибернетические имплантаты стали частью окружающей действительности и частью самого человека. Но с новыми возможностями появились и новые болезни. Одним из таких заболеваний стал нанофаг, который атакует именно цифровую часть человека. Единственным способом сдержать болезнь было уничтожение инфицированных.

Эпидемия пошатнула и без того шаткое равновесие между двумя частями страны. Результатом стал военный конфликт, который привел к передаче власти в стране корпорации «Хирон», чьи оперативные группы уничтожали всех, кто не соглашался с новым правительственным режимом. Одним из инструментов Корпорации были Наблюдатели — детективы со специальными улучшениями, которые позволяли им проникать в сознание других людей и читать их воспоминания.

С точки зрения построения мира, «Наблюдатель» не может предложить ничего оригинального. Есть несколько моментов, которые придают игровому миру определенный шарм, но не более того. То же самое относится и к основному сюжету. Не стоит ожидать каких-то невероятных откровений, но благодаря сеттингу авторам удалось встроить в сюжет некоторые события, которые держат читателя вовлеченным и ожидающим развязки сюжета.

Хотя сюжет и сеттинг не предлагают ничего особенно оригинального, у игры есть один элемент, который отличает Observer от других киберпанковских игр — сеттинг. Игрока забрасывают в трущобы — к самым бедным и обнищавшим жителям города.

Во время первого разговора с консьержем игра дает понять, с каким аспектом киберпанка игрок будет иметь дело. Здесь не стоит ожидать элегантных и причудливых дополнений. Это не место для корпораций или банд головорезов. Имплантаты здесь не выглядят модно, стильно, молодо или естественно. Вместо этого имплантаты здесь выглядят максимально уродливо и уродуют человека, а не «восстанавливают» его прежнюю внешность.

По мере того как вы бродите по дому, разговариваете с его обитателями, находите умерших людей и переживаете их последние воспоминания, вы все больше погружаетесь в атмосферу отчаяния и безнадежности. С кем бы из жителей вы ни разговаривали, у вас всегда возникает ощущение, что с этим человеком что-то не так. Некоторые впали в паранойю, другие — наркоманы, потому что вернули свои имплантаты работодателю, третьи сошли с ума ради «чистоты», а четвертые предварительно надеются, что скоро уедут.

Последние несколько известных игр в жанре киберпанк — Deus Ex, Cloudpunk, Cyberpunk 2077, The Ascent — не так сильно погружали игрока в социальную подноготную сеттинга. В этих играх были моменты, которые показывали, что жизнь в мире киберпанка не «сахар», но эти моменты не были в центре внимания игры. Наблюдатель фокусируется на социальном фоне конкретного мира. И чем больше вы исследуете игру, тем больше эта теневая сторона раскрывается перед вами.

Наконец, мы должны поблагодарить художников за то, что они показали этот мир и атмосферу полного отчаяния. Благодаря их работе окружающая среда производит гнетущее впечатление, а моменты в сознании людей остаются незабываемыми. Сами эпизоды можно сравнить с погружением в сон — непонятные образы, внезапные и неожиданные смены места действия. Нечто подобное было в The Evil Within, только в The Observer этот опыт передается в гораздо большей концентрации.

Стоит также отметить, что исследование игрового мира не противоречит основному сюжету. Детективная часть игры хорошо вписывается в жанр «симулятора ходьбы», даже если она ограничена разговорами и несколькими мини-играми в кооперативном режиме.

System Redux

В 2020 году была выпущена расширенная версия игры, в которой разработчики ввели возможность взлома некоторых цифровых плат, добавили несколько расследований, переделали графику и переработали стелс-механику. И именно на версию System Redux стоит обратить внимание. Новые истории более убедительны и дополняют сеттинг игры, механика взлома вносит некоторое разнообразие в игровой процесс, а переработанная графика делает жизнь в мире Observer немного проще.

В оригинале были моменты с быстрой сменой сцен и большим количеством визуальных эффектов. В случае с оригиналом Observer предупреждение о возможной конфискации было актуально как никогда. В версии System Redux нет таких тяжелых моментов для мозга и глаз.

Кроме того, в System Redux она менее темная. В оригинале вам приходилось включать ночное зрение (*NPV*) даже в коридорах и квартирах дома, чтобы найти дорогу в комнате. В версии System Redux достаточно активировать дрон в подвале. Это изменение положительно сказалось на ощущении игрового мира. Вы не устаете от темноты, тусклое освещение просто помогает создать нужную атмосферу, а не утопить игрока в ее объятиях.

Переработанный «Стелс» стал более игривым. В оригинале динамика событий была убрана из стелс-секций. Было ощущение, что вы погружаетесь в какое-то болото. Observer — медленная игра, но благодаря стелс-секциям медлительность превратилась в неторопливость. Стелс-секции были слишком сложными, поэтому на них приходилось тратить много времени. В System Redux улучшена сложность и поведение врагов, так что они проходят мимо гораздо быстрее.

Observer — это игра, с которой должен познакомиться каждый поклонник киберпанка. Не потому, что она привносит что-то новое или свежее в жанр, а потому, что она демонстрирует аспект киберпанка, который часто остается в тени. Сочетание «Высокие технологии. Низкая жизнь», авторы как раз выделили вторую часть, показав нам всем ужас и тщетность жизни нескольких людей в мире аугментаций и имплантатов. Это та сторона киберпанка, которую увидит простой человек, не связанный с верхушкой бизнеса или власти.

Найдите Святилище и свяжитесь с Адамом

Вы можете начать поиски святилища сразу после того, как найдете голову Адама и поговорите с загадочной фигурой, выдающей себя за Адама, или просто после того, как войдете в разум сына главного героя и просмотрите все воспоминания.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Покиньте убежище убийцы и идите в недавно открывшийся проход, который ведет в канализацию, показанную на рисунке. Сразу после этого вам нужно воспользоваться рычагом, чтобы открыть первый большой портал.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

В другой части канализации вы должны найти ящик с тремя маленькими переключателями, показанными на рисунке. Если вы взаимодействуете с каждым из них, откроется новый путь (ищите небольшие ворота с зеленым светом над ними). Когда будете исследовать канализацию, посмотрите на новое изображение коллектора. Вы сразу попадете к выходу из канализации, воспользовавшись вторым рычагом и открыв другой большой портал.

Поднимитесь по лестнице. Она приведет вас к люку, открыв который, вы окажетесь перед входом в огромное святилище. Прежде чем войти, оглянитесь вокруг в поисках другой картины.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Когда вы войдете в святилище, вам будет дано новое задание. Откройте среднюю дверь и пройдите в противоположный конец длинного коридора. Когда вы подойдете к одному из мониторов, представьтесь Дэниелом Лазарски.

После того, как вы авторизуетесь, повернитесь и подойдите к правому монитору, показанному на рисунке выше. Нажмите кнопку и введите новую открывшуюся капсулу. Это приведет вас в цифровой мир, где у вас будет долгий разговор с «виртуальным» Адамом, который появится на экране у большого дерева. Игра позволяет использовать все варианты диалога.

Посетите старый отель

Когда вы вернетесь в коридор капсулы, вернитесь к выходу из святилища, но на этот раз к двери справа, которая ведет к небольшой лестнице. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с пианино на картинке выше в новом месте. Это действие приводит к подъему. Зайдите, чтобы попасть в отель Chiron.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Примечание: Вы не можете использовать альтернативный режим просмотра при воспроизведении финальных сцен, описанных ниже. К счастью, вам не придется искать подсказки или следы, поэтому вы сможете без проблем дойти до конца игры.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Пройдите в коридор, где вы найдете новую коллекционную картину. Воспользуйтесь зеленой дверью и продолжайте путь. В одном из соседних коридоров вы наткнетесь на труп, который можно либо осмотреть, либо проигнорировать. Вы также можете нажать кнопку на красной двери и послушать разговор.

Продолжайте свой путь и исследуйте новые коридоры, пока не дойдете до комнаты. Здесь находится новый стол коллекционера. Затем воспользуйтесь боковым проходом и продолжите путь, затем воспользуйтесь первой вентиляционной шахтой.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Проблемы начнутся, когда вы достигнете выхода из вентиляционной шахты, как показано на рисунке выше, потому что там находится уже знакомый вам мутант. В этой и следующих двух точках вы должны красться, чтобы не привлекать внимание противника.

Примечание: Старайтесь не вставать, так как мутант может легко вас услышать. Всегда передвигайтесь в положении приседания. К счастью, это не слишком сложно, поскольку монстр медлителен и дает вам достаточно времени, чтобы выполнить все необходимые действия, чтобы эффективно избежать его.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Идеально было бы тщательно изучить путь мутанта. Он патрулирует коридоры, образующие прямоугольник, и всегда идет в одном и том же направлении. Это означает, что вы можете внимательно следить за ним. Не подходите слишком близко к мутанту, потому что в какой-то момент он может внезапно обернуться.

Интересно, что по пути вам будут попадаться шахты, которые ведут к другим вентиляционным шахтам, но вам не нужно их использовать, так как вы просто следуете за мутантом и держитесь на безопасном расстоянии. Продолжайте этот процесс, пока не достигнете прохода, показанного на рисунке, который ведет в следующее место.

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Пересеките несколько коридоров и вентиляционных шахт, чтобы попасть во вторую зону. И снова враг перемещается по коридорам, соединенным большим прямоугольником. Подождите, пока монстр переместится вправо, и медленно следуйте за ним, как и раньше. Вы можете следовать за врагом напрямую или обходить его по параллельным коридорам. Выход из этой зоны показан на рисунке 1.

Последнее противостояние с Адамом и выбор концовки

Прохождение Observer. Дело 405 - Найдите Адама

Финал игры начнется с серии бросков. Вы можете управлять главным героем, пока не окажетесь в виртуальной среде. Идите прямо, и вскоре вы дойдете до большой головы Адама, где вы сможете поговорить с этим персонажем.

Сначала разговор идет линейно, и вы можете использовать все доступные варианты диалога, как и раньше. Вам также понадобится кабель. Только в конце этой встречи вы окажетесь перед выбором, и этот момент показан на иллюстрации выше. У вас есть два варианта действий:

Примечание: Если вы хотите посмотреть все финалы матча, сделайте резервную копию сохраненных файлов до начала финала. Это очень важно, потому что после просмотра одного из финалов вы вернетесь в главное меню, и единственная доступная опция — начать новую игру. В версии для ПК сохранения находятся по адресу:

C:\User\Name\AppData\Local\TheObserver

Оцените статью
BLASTGAMES