Время прохождения Death Stranding: сколько часов геймплея в игре. Death stranding время прохождения.

На пути к большому дистрибьютору (да, это официальное прозвище Сэма) нет непреодолимых препятствий или невыполнимых заданий. Чем круче склон, тем больше триумфа, когда вы, наконец, достигаете вершины.

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз нового поколения консолей. Честно говоря, даже очень загадочно; поэтому сейчас я отвечу на два самых важных вопроса.

Стоил ли Death Stranding всей шумихи, больших ожиданий и теорий заговора, которые возникли вокруг игры? Возможно, да. Не так много, как хотелось бы Sony, которая, вероятно, вложила в проект много денег, но оно того стоило. В конце концов, эту игру не мог разработать никто другой, кроме Кодзимы: Только настоящему гению могла прийти в голову идея включить QTE непосредственно в процесс игры.

Смоляные твари и где они обитают

Люди, снявшие трейлеры к Death Stranding, могли бы получить премию BAFTA за лучший саспенс прямо сейчас. Им удалось скрыть тот факт, что дебютный проект Kojima Productions на самом деле является самой простой и понятной игрой в портфолио Хидео Кодзимы. И какой был шум! После первого геймплея, в котором персонаж Нормана Ридуса методично таскает коробки по пасторальному пейзажу, все стали искать вторую причину. Ну, мы же не будем носить пакеты всю игру! Наверняка Кодзима скрывает какой-то секрет; как в Metal Gear Solid 2, где после пролога к танкисту мы играли не за Снейка, а за совершенно нового персонажа.

Но, увы, сюрприз заключается в том, что никакого сюрприза нет. Death Stranding — это действительно «симулятор ходьбы», но не в привычном понимании игрока, а в прямом смысле. Этот проект подходит к процессу ходьбы с такой же серьезностью, с какой авиасимулятор Microsoft подходит к полету.

Немного удивительно, что оба вида транспорта в игре (да, их всего два) ужасно приспособлены для езды по неровным дорогам. Для чего еще они могут быть предназначены, кроме как для травы и булыжников? В мире Death Stranding нормальных дорог уже давно не существует.

В недалеком будущем планета потрясена беспрецедентной катастрофой — Death Stranding (да, именно так мы перевели термин Death Stranding). Преступный мир начал проникать в реальный мир, а вместе с ним появились существа, способные разрушать целые города, и дождь времени, который старит все, к чему прикасается. От Соединенных Штатов остались лишь руины, а разрозненные группы людей забились в подземные бункеры, не желая выходить наружу.

Корпорация «Мосты» заботится о нуждах этих людей, доставляя в приюты лекарства, продукты питания и другие предметы первой необходимости. Мы играем Сэма, одного из лучших курьеров Бриджеса, а также приемного сына Бриджет Стрэнд, президента «Объединенных городов Америки», новой нации, которая должна объединить выживших.

Иногда кажется, что Ридуса попросили сняться в спектакле только из-за подобной ерунды. Почему это нормально — корчить рожи перед зеркалом в своей личной комнате? А почему бы и нет?

Незадолго до событий пьесы дочь Бриджит Амелия отправилась на запад, чтобы создать хиральную сеть (по сути, эквивалент интернета, передающего данные прямо через чистилище, где живут существа), но все пошло не так. Миссия была уничтожена, а сама Амелия захвачена террористами. Теперь командование Бриджеса поручает ворчливому Норману Ридусу почти невыполнимую задачу — в одиночку проследить маршрут потерянной экспедиции, соединить километровую сеть с аванпостами, установленными по пути, и освободить Амелию из плена.

Take me home, country road!

Death Stranding не пытается представить работу курьера захватывающей или романтичной. Путешествие Сэма охватывает два основных направления, оба из которых происходят одинаково: вы идете в терминал доставки, забираете заказ, загружаете посылку и едете 5-15 минут до места назначения. Затем вы разгружаетесь, забираете следующий заказ, загружаете следующий пакет, и цикл повторяется до тех пор, пока игра не попросит вас остановиться или не сделает какое-нибудь камео. Затем снова то же самое — и так до титров, с периодическими перерывами на «кино».

Интерфейс здесь такой же непроницаемый, как и в MGS V. Много непонятных цифр, ненужных указателей, символов. Это все равно, что тонуть в Excel без спасательного жилета.

Без шуток, если вы когда-нибудь ходили в поход, геймплейный цикл Death Stranding покажется вам очень знакомым и….. скучно. И скучно не случайно, а специально. Похоже, что разработчики хотели создать полную противоположность другим ААА-песочницам — уникальный «мертвый» открытый мир.

Здесь нет ни случайных событий, ни динамической экосистемы, ни побочных заданий, ни коллекционных предметов, ни болтовни NPC. Ничто не отвлекает игрока от бесцельной и неустанной доставки ящиков из точки А в точку Б. Открывать здесь буквально нечего: во-первых, нет других интересных моментов, а во-вторых, темп путешествия строго диктуется сюжетом. Ранее найденный в несвязанном районе, без накладной? К сожалению, проситель убежища даже не здоровается — бесполезное путешествие.

Перед полетом игра показывает, куда лететь и что ожидать по пути, а каждую коробку можно подключить вручную. Однако если вес распределен неправильно, Сэм соскальзывает за угол. В это время активируется QTE, и если вы не нажмете нужные кнопки, почтальон споткнется и потеряет весь багаж.

Это не было бы проблемой, если бы сам процесс доставки (читай: бег) был интенсивным и заставлял игрока быстро принимать решения, адаптироваться, обдумывать каждый шаг….. Но опять же, в прошедшем времени. Куда бы ни завело путешествие, всегда есть только две потенциальные опасности: MUL и существа. Первые — это бывшие курьеры, которые сошли с ума, потеряв работу; теперь они нападают на всех, кто перевозит официальные посылки, и хранят добычу на своем складе. А последние — это те самые невидимые монстры, которые хотят перетянуть каждого встречного «на другую сторону».

Мало что можно сказать о MUL или «террористах», которые отличаются от них только наличием огнестрельного оружия. Кодзима, конечно, как-то объясняет их существование сюжетом, но в действительности они нужны только для того, чтобы ввести в игру ужасно скучные бои с врагами одного типа.

Сколько времени потребуется на прохождение основной игры?

Если пренебречь основным сюжетом Death Stranding и всеми дополнительными миссиями и исследованиями, то на игру можно потратить около 40-45 часов. Вы выполняете основные миссии, отмеченные на вашей карте, и не отвлекаетесь ни на что другое.

Подобная игра — это, пожалуй, лучший способ по-настоящему погрузиться в историю Death Stranding. Повествование будет гораздо более последовательным, чем если бы вы потратили время на установление отношений с дополнительными перевозчиками.

Сколько времени потребуется на прохождение основной игры и дополнений?

Если вы хотите пройти основную сюжетную линию и некоторые дополнения, вам потребуется от 55 до 65 часов игры. У всех препперов есть дополнительные задания для вас, а также постоянный список заданий, которые нужно выполнить в распределительных центрах.

Этот дополнительный контент никак не влияет на основную сюжетную линию, но он может дать вам несколько приятных косметических предметов или позволить вам исследовать мир дальше. Игра не заканчивается, пока вы не пройдете последнюю главу, поэтому вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно на дополнительный контент. Если вы решите играть таким образом, то сможете даже достичь более 65 часов игры.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти Death Stranding на 100%?

Энтузиастам, желающим пройти все части Death Stranding, потребуется около 110-120 часов. Это означает получение дополнительных припасов, налаживание отношений с препперами, строительство сооружений буквально по всей карте и получение большего количества звезд на обложке по мере улучшения окружающей среды.

Многие задания и миссии, которые вам нужно выполнить, приходят в виде чипов памяти или причудливой косметики от различных персонажей, когда вы путешествуете по различным городам постапокалиптической Америки.

Тактика сражений с боссами, полезные советы, подсказки, секреты

В игре много больших боссов:

Многорукое существо — самое массивное. В Dead Stranding с ним нужно обращаться осторожно. Бои происходят на открытой местности, используется огнестрельное оружие и взрывчатые вещества. Чтобы сразиться с существом, герой должен запрыгнуть на вершины зданий. Чтобы стрелять, важно подобраться к противнику как можно ближе.

Это важно: ветеран появляется в сюжете несколько раз, но тактика борьбы с ним не меняется.

Для Сэма будет лучше сначала позаботиться о солдатах-ветеранах. Вы можете делать это как из винтовки, так и из пистолета. Затем ветеринар и крупнокалиберная винтовка. Даже с большим оружием враг не сдастся. Герой должен стрелять из-за угла и сразу же отступать. Когда босс исчезнет, вы должны искать его на радаре. Мальчик укажет Сэму правильное направление.

Примечания: Хиггс — самый коварный из врагов. Он стоит на открытой позиции и постоянно стреляет.

На карте есть небольшие горы, за которыми можно спрятаться. Герой постепенно приближается к Хиггсу и ждет момента для перезарядки. Тогда враг становится уязвимым, и наступает время стрелять в него.

Дополнительные задания

Время игры может быть значительно увеличено за счет прохождения дополнительных миссий. Сэм может помочь людям, живущим на севере. Миссий слишком много, и персонажи готовы предложить за них дополнительные награды. Поскольку из-за ледникового периода там невозможно передвигаться пешком, лучше всего воспользоваться транспортом.

Путеводитель полный, все части экскурсии охвачены действием. Игра интересная, но часто возникают трудности с доставкой грузов. Если вы будете следовать приведенным выше советам, вы сможете легко выполнить многие задания по сюжету.

Сражение с боссами, советы и подсказки

Во время прохождения Death Stranding на русском языке игроку придется столкнуться с тремя главными боссами:

  • Мультиплеер.
  • Ветеран.
  • Хиггс.

Самый большой и самый опасный из них — Полимат. Чтобы победить его, герой должен быть очень осторожен. Поле боя открытое, поэтому для его уничтожения достаточно огнестрельного оружия и гранат. Чтобы отбиться от него, Сэм может бежать перед ним по крышам. Чтобы атаковать, нужно подобраться к врагу как можно ближе.

При сражении с ветераном лучше всего сначала уничтожить его солдат. В этом вам поможет винтовка или штурмовой пистолет. Когда Сэм сражается с ветераном, лучше всего использовать оружие высокого калибра. Победа над врагом — это большой вызов. Лучшая тактика борьбы — спрятаться за углом, выстрелить в него и убежать. Босс может исчезнуть, и герой должен найти его с помощью радара. Ребенок покажет ему, куда идти.

Это важно: Хиггс — самый сложный босс в Death Stranding. Бой с ним происходит на открытой местности, и он постоянно стреляет в персонажа.

При борьбе с ним персонаж может прятаться за небольшими горами. Вы можете атаковать противника, когда он перезаряжает свое оружие. Тогда он становится уязвимым и может быть атакован.

Дополнительные задания

Изображение 6 В дополнительных миссиях герою приходится использовать практичные средства передвижения, чтобы быстро их завершить.

Во время игры Death Stranding герой может выполнять дополнительные миссии. Это значительно увеличивает транзитное время. Например, Сэму может понадобиться помощь в северной части. За это он может получить дополнительную награду от жителей. Но важно помнить, что передвигаться по этой местности будет непросто, и герою лучше взять подходящий автомобиль.

Death Stranding гарантирует вам интересный сюжет и множество заданий для выполнения. Некоторые миссии могут показаться сложными. Однако если вы используете прохождение для всех глав, у вас не возникнет никаких проблем.

В заключение мы должны сказать, что, несмотря на неоднозначные отзывы, Death Stranding — это хороший экшен, который понравится многим игрокам. Она не слишком сложная, поэтому вы легко сможете выполнить ее за один день, чтобы отдохнуть и разгрузиться.

⇡# Они близко

Однако в конечном итоге игра все равно сводится к путешествию из одной точки в другую, при этом мало что происходит. Если не считать МУЛов, которые не представляют никакой угрозы, единственным инцидентом на этом пути может стать встреча с существами-невидимками, на присутствие которых реагирует Алрадек — устройство на плече Сэма. Чем активнее мигание и противнее звуковой сигнал, тем ближе к вам находится существо. В такие моменты лучше всего приседать и время от времени задерживать дыхание. Иначе Сэма привлекут появляющиеся из-под земли фигуры, он может уронить свой груз, а если вдруг упадет и не сможет удержать равновесие, ему придется столкнуться с жуткими монстрами.

Они не так опасны, и в случае неудачи от них несложно убежать, но встречи с существами невероятно атмосферны. Чем дальше вы продвигаетесь по игре, тем круче кажутся эти моменты (правда, вам придется попасть в их лапы, а это произойдет, только если вы этого захотите), но мы не можем вдаваться в подробности в этом обзоре. Сэм может взять специальное оружие или кровавую гранату, заряженную его кровью (все объясняется в сюжете), и наносить урон существам до самого конца, получая за это много миль. Это один из материалов, необходимых для строительства сооружений и изготовления расходных материалов, таких как обувь.

 Некоторые заказы просят доставить как можно скорее или стараясь не повредить вообще. Со временем проблем нет — его дают раз в пять больше, чем надо

Некоторые заказы необходимо доставить как можно быстрее, или постараться не уничтожать их вообще. Нет проблем со временем — вы получаете в пять раз больше, чем вам нужно.

Если вы не хотите строить мосты, канаты и всевозможные генераторы, вам не нужно постоянно бороться с существами — просто пройдите по их территории с затаенным дыханием и двигайтесь дальше. Вы бежите, прыгаете, карабкаетесь, снова бежите, устанавливаете лестницу, успокаиваете ребенка, когда он начинает плакать от стресса. Нет непреодолимого желания узнать, что ждет нас за этой горой, ведь там, в основном, нас ждут лишь те же скалы и каменистые равнины, а вдали — еще одна конечная станция и «живой» человек. Вы не хотите исследовать мир, потому что там ничего нет.

Разработчики поняли это, и поэтому во многих сюжетных диверсиях за несколько минут до гола включается музыка, обычно одна из многочисленных композиций группы Low Roar. Названия песен и лейблов перечислены в правой части экрана, как будто начинается музыкальный клип, в котором герой идет по красивым местам. Этот трюк знаком каждому, кто хотя бы играл в Red Dead Redemption 2, но если Rockstar использовала его один раз, и он сработал, то подобные попытки разнообразить приключения надоедают в двадцатый раз. Но музыка в игре великолепна, и от нее невозможно избавиться — будь то в клипах, во время родов или в титрах.

⇡# Фирменное безумие

Режиссура тоже восхитительна — вы с нетерпением ждете каждой новой сцены, и тем печальнее, что вам приходится убивать время между ними на такую рутину. Возможно, без знакомых актеров и режиссеров результат был бы иным, но каждая встреча Сэма и Фрейга, каждое появление Хиггса и каждый момент с Клиффом (а их много, но я не буду спойлерить) заставляют вас смотреть не отрываясь. Великолепные актерские работы дополняются великолепной операторской работой и революционными анимациями, которые ощущаются как подготовка к следующему поколению консолей. Хотя имена Hartman, Deadman и Dayhardman звучат нелепо даже после их объяснения. Это как играть в комедию Ace Attorney, где фамилия детектива переводится как «сыщик».

 Слушать разговоры о воссоединении страны придется постоянно

Вы должны продолжать говорить о воссоединении страны.

Придуманная Кодзимой вселенная увлекательна, и собирать подробности о ней (будь то сюжетные ролики или многочисленные письма, приходящие по электронной почте) становится все интереснее. Она не лишена излишней претенциозности, а в последние два часа на игрока вываливается сразу целый пласт информации, которую невозможно переварить, но это приключение, которое стоит пережить, даже если это не самый захватывающий геймплей. В мире видеоигр нет аналогов Death Stranding. Это все равно что смотреть трехчасовой фильм «Древо жизни» и удивляться игре Брэда Питта и Шона Пенна в художественном фильме, настолько скучном, что люди почти выбегают из кинотеатра.

Сюжет (хотя это скорее претензия к игровому процессу) подводит только боссов, поединки с которыми однообразны и лишены воображения. Если вы думали, что Кодзима не смог придумать ничего круче в серии Metal Gear Solid и теперь готовит новую игру, то это не так. Здесь нет аналогий с боем против Психобогомола из первой MGS, и нет ничего, что могло бы вызвать такую же бурю эмоций, как финальный бой с боссом в MGS 3. Бои выглядят увлекательно, приятнее, чем бои с обычными существами, но за ними интереснее наблюдать со стороны, чем участвовать в них.

 Дорога есть — можно спокойно ехать, а не врезаться в камни

Дорога есть — вы можете спокойно ехать, а не разбиваться о камни

Death Stranding — это не революция в геймплее, а дальнейшее развитие существующих идей и концепций, которые, скажем так, являются спорными. Таких дотошных симуляторов курьера еще не было, особенно с таким большим бюджетом. А идею о том, что другие люди влияют на мир игрока и помогают ему преодолевать сложные препятствия, можно сравнить, если угодно, с письменностью в Dark Souls, но да, нужно признать, что система здесь гораздо сложнее. Удивительно, однако, что игра не способна внести заметное разнообразие в игровой процесс, учитывая постоянное появление новых функций. Быть курьером тоже не очень весело, но это не меняет впечатления от игры.

И когда у вас заканчиваются десятки и сотни поставок, чтобы все терминалы сияли пятью звездами за хорошо выполненную работу, Death Stranding словно прощается с вами. Просто чтобы вспомнить замечательные эпизоды истории и понять, что вы видели за последние 35 часов.

Оцените статью
BLASTGAMES