Он был представлен публике весной 2020 года и получил отличную оценку игроков — от 9 до 9,5 баллов из 10. Вторая часть продолжает сюжет оригинала и рассказывает о приключениях, в которые попал дух Ори, хранителя Нибелвальда.
Ori and the Will of the Wisps: ЛОР, история мира, сюжет
Ровно через пять лет, 11 марта 2020 года, в тот же день, что и Ori and the Blind Forest, выйдет продолжение Ori and the Will of the Wisps.
Первая часть имела коммерческий и критический успех, но один из разработчиков — Дэниал Смит — почувствовал, что геймерам нужно больше Ori, потому что, хотя первая часть была действительно хорошей игрой, она прошла довольно быстро.
Поэтому началась разработка сиквела, к которой разработчики подошли со всей тщательностью.
В интервью Moon Studios рассказала, что перед тем, как трейлер их новой игры был впервые показан на E3 2017, они сделали около двух тысяч правок разной сложности.
И хотя штат студии был увеличен с двадцати до восьмидесяти человек, масштаб сиквела, который к тому же втрое превосходил по размерам оригинал, нагрузил рабочий процесс, из-за чего дату выхода пришлось несколько раз переносить.
Все это усугублялось жанром игры, ведь когда вы переделываете один элемент Metroidvania, это неизбежно влияет на все остальное.
А разработчики хотели сделать геймплей идеальным, поэтому иногда им приходилось переносить определенные сроки. Удалось ли им это — вопрос совершенно другой, и мы здесь для того, чтобы разобрать сюжет, но прежде чем начать, следует упомянуть один существенный недостаток Ori and the Will of the Wisps по сравнению с оригиналом.
Да, игра стала намного лучше, красивее и обыденнее, но в отличие от первой части, она не продается на сайте GabeStore.Ru, где вы можете сэкономить свои деньги при покупке игр, ведь скидки здесь длятся круглый год и не связаны с сезонными праздниками.
Например, вы можете купить новую Xcom, Resident Evil 3, Doom Eternal или Mount & Blade, и на каждую из этих игр будет скидка не менее 20% или даже 50%.
Более того, скидки распространяются даже на предварительные заказы: на саму Death Stranding уже действует скидка 15%.
История Мира Ori and the Will of the Wisps
Сиквел буквально начинается там, где заканчивается оригинал.
Гигантская сова по имени Куро, антагонист или, скорее, антигерой последней игры, наконец-то искупил свою вину, пожертвовав жизнью, чтобы вернуть свет в лес Нибел и спасти последнего невылупившегося птенца.
Рождение Ку
Ей это удается, и мы видим, как яйцо раскалывается, означая, что все в порядке.
Так что в Ori and the Wils of the Wisps этот птенец рождается среди трех главных героев оригинала — самого Ори, его приемной матери Нару и ее друга семьи Гумо.
Рождение совы Ку в игре Ori and the Will of the Wisps.
Маленькую девочку прозвали «Ку» и заботятся о ней, как о своей собственной. Это очень хорошее введение в дух первой части, поскольку мы видим, как дружелюбно они относятся друг к другу, но, конечно, во всем этом есть что-то от клише.
Родовая травма Ку и неспособность летать
Ку родилась с поврежденным крылом, из-за которого она не может летать. О том, как она получила эту травму, в игре не говорится, но первая мысль, которая приходит на ум и которая, вероятно, верна, заключается в том, что она была вызвана слишком сильным попаданием света на ее яйцо.
В «Слепом лесу» нам показали, как свет от призрачного дерева в лесу Нибелунгов убил уже вылупившихся птенцов Куро.
Оболочка могла защитить ее, но не полностью. В любом случае, травма нанесла ей психологический, а не физический вред, потому что, поскольку она была рождена для полета, из-за травмы она лишена этой способности.
Прошло время, она выросла, вся семья была счастлива, а Ку так и не перестала хотеть научиться летать. Даже через некоторое время ей это не удалось, пока Ори вдруг не вспомнил, что у него все еще есть крыло матери Ку.
Удачная попытка полета и крушение
Гумо помог ему соединить его с пером матери, и, вдохновленные посмертным подарком Ку-ро, Ори и Ку решили снова полететь, что им и удалось.
Но ее увлек полет, который так долго был ей недоступен, а Ку улетел слишком далеко. Так далеко, что они приземлились в другом лесу.
Внезапно разразилась сильная гроза, в результате чего крыло, прикрепленное к крылу Ку, улетело, и они приземлились.
Они приземлились на разных сторонах зловещего леса, поэтому их разделили. Именно здесь начинается мгновенная игра.
Ори и воля мудрецов в начале игры.
Ори оказывается на Инкийских болотах. По пути к кубу он встречает несколько новых персонажей, которые обрели способность говорить и давать задания в этой части.
Начало приключение Ори
Среди этих персонажей — милый Моки, который очень похож на котиков, птица Токк, которая сообщает Ори, что он попал в лес под названием Нивен, и многие другие, которых мы увидим позже.
Конечно, Ори встречает не только дружелюбных персонажей, но и врагов. Затем появились постоянные боссы, и один из них — гигантский волк по имени Хаул.
С тех пор как в последнем эпизоде Ори вернул Сейна к дереву духов, он потерял способность сражаться с деревом, поэтому теперь ему приходится защищаться самому.
Ему помогает факел, который Ори удается использовать, чтобы напугать Вои.
Затем он снова встречает Моки, которые советуют ему искать хранителя шахт, оказавшегося гигантской лягушкой.
Моки считает, что он должен знать, где искать Ку.
Ori and the Will of the Wisps советы и хитрости
Ori and the Will of the Wisps имеет совершенно новую боевую систему, которая значительно превосходит свою предшественницу по разнообразию и сложности. По мере прохождения игры вы получаете разнообразные атаки и способности, с помощью которых можно победить своих врагов.
Большую часть времени вам не придется ничего убивать, а ближе к концу вы сможете ускорить темп, если захотите. Враги приносят деньги, которые можно потратить на улучшения, и, честно говоря, убивать их очень приятно.
- Базовая атака духовным мечом — это ваш навык атаки по умолчанию. Ori можно бесконечно махать руками вперед, а если нажать кнопку «вниз» во время атаки, то появится что-то вроде дальнобойной атаки копьем, которая может быть полезна для отталкивания некоторых монстров. Если вы атакуете и нажимаете вниз в воздухе, Ори наклоняется вниз, что можно использовать, чтобы немного подпрыгнуть вверх. Вы также можете подбросить некоторых врагов в воздух, нажав вниз при атаке, удерживая джойстик и выполнив удар ногой вверх.
- Когда атака Ори попадает во что-то, во что угодно, все ограничения на его способности воздушной платформы сбрасываются, то есть вы можете выполнить двойной прыжок, дополнительную воздушную атаку и удар за ударом. Используйте его, чтобы оставаться в воздухе.
- Некоторые враги особенно слабы против определенных атак. Такие монстры с похожими на водоросли растительными щупальцами кажутся невероятно слабыми против огненных атак Орай, а враги с броней или щитами могут быть уничтожены массивными атаками Орай. Для Ori найти подходящее оружие в любой ситуации — одно удовольствие, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с набором инструментов.
- Большинство врагов сообщают о своих атаках, но их трудно увидеть, если вы сидите далеко от экрана. Если вы научитесь уклоняться, бой будет намного легче контролировать. Таким образом, вы можете сесть немного ближе к экрану, чтобы видеть анимационные кадры, если, как я, вы иногда сидите дальше.
- Сражаясь с несколькими мобами, помните, что способность Ory в Bash, обычно используемая для передвижения по платформе, также может быть использована против врагов и их снарядов. Это может быть полезно для перенаправления вражеских атак на них.
- Если вы хотите увидеть наносимый Ори урон, вы можете включить отображение цифр урона в опциях.
Ori and the Will of the Wisps Советы и рекомендации по исследованию
Ori and the Will of the Wisps, как и любая хорошая Metroidvania, уделяет большое внимание исследованию. Я уверен, что пройдет совсем немного времени, и полные путеводители будут доступны в Интернете, но если вы похожи на меня, вы можете решить, что найти их самостоятельно — это часть удовольствия. Однако некоторые механики, лежащие в основе секретов Ori, не так легко найти, как могло бы быть.
- Каждая область имеет уникальные механики платформера, характерные только для этой области, многие из которых формируются из кусочка фона. Некоторые из этих механик выглядят как трехмерные объекты и хорошо заметны, в то время как другие очень хорошо сливаются с окружающей средой. Если вы застряли, постарайтесь найти что-то «новое» и характерное для данной местности. Например, в бассейнах Лумы вы можете использовать лук и стрелы Ории, чтобы выстрелить в морскую звезду, которая блокирует пузырьки воды.
- Многие коллекционные предметы спрятаны за тяжелыми стенами, которые на первый взгляд кажутся прочными. Если иногда кажется, что какой-то участок зашел в тупик, это может быть действительно так: он скрывает какую-то тайну.
- На экране карты области, которые еще не полностью исследованы, показаны серым цветом. Пометить каждый уголок карты — верный способ найти все секреты игры.
- В центре деревни Wellspring Glades Лупо продает различные предметы, облегчающие поиск коллекционных предметов на карте.
- В центре деревни Wellspring Glades, которую вы открываете относительно рано в игре, также есть торговец, который может дать вам доступ к Подводному дыханию и Тройному прыжку. Ни одно из этих заданий не нужно выполнять, но они очень полезны для исследования.
Ori and the Will of the Wisps Советы и приемы прогрессии
Одним из наиболее значимых нововведений в Ori and the Will of the Wisps является введение системы прогрессии на основе валюты, которую вы покупаете через торговцев и персонажей, а не на экране меню. Благодаря этому изменению мир Ori стал более населенным, а у вас появилось больше возможностей для настройки своего игрового стиля.
- По мере прохождения игры вы разблокируете осколки — пассивные бонусы, некоторые из которых могут радикально изменить ваш боевой стиль Ori. Например, можно сделать Ори более «заклинательно-подобным», с лучшим доступом к энергетическим способностям в ущерб живучести.
- Боевые святыни — это не только весело, но и дает вам дополнительные слоты для пассивных умений. Все они достойны завершения. Однако поначалу они могут быть довольно трудными. Использование ударов и пребывание в воздухе как можно дольше может дать вам преимущество над некоторыми наземными монстрами, а использование энергии на летающих монстрах для дальних атак — хорошая стратегия. Определите основные угрозы в каждой волне и расставьте приоритеты, позаботившись о более медленных и легко контролируемых врагах.
- Как и в случае с боевыми святынями, в заданиях на скорость есть награды, на этот раз в виде валюты духа. Его можно собрать и потратить в центре NPC Wellspring Glades.
- Улучшая Wellspring Glades, вы получаете многократные возможности для новых разблокировок, а также больше валюты духа. После постройки вы обычно можете заходить в дома и разбивать горшки и ящики в стиле Зельды, чтобы получить еще больше денег.
- Используйте точки искривления на главном экране карты, чтобы быстро получить доступ к ранее пройденным областям с помощью ваших новейших навыков и найти ранее недоступные контейнеры с валютой духа. NPC для побочных заданий обычно располагаются рядом с точками перемещения для удобства.
Руководство по прохождению
Одной из главных сильных сторон игры являются многочисленные головоломки, которые зачастую трудно решить без подсказок. Поэтому стоит указать на определенные моменты в каждой части, чтобы облегчить ее выполнение.
Гнездо ласточки (пролог)
История начинается с того места, где она закончилась год назад — с окончания первой части игры. Ори должен встретиться с совой по имени Крошка Ку, которая совсем не умеет летать. Он должен найти легендарное перо Куроэ, которое можно использовать как парашют в гнезде. Вам нужно запрыгнуть на спину совы и улететь. Однако полет длится недолго, и только вовремя подобранное перо может спасти Ори от ранней смерти.
После этого начинается действие игры.
Чернильные Топи
Эта часть не смешная. Идите сразу же налево, чтобы забрать сферу жизни. Это дает вам возможность восстановить свое здоровье. Забравшись на ствол дерева справа, дойдите до конца ствола. Возьмите коробку жизни. Теперь идите в тупик, возьмите зерно света и стоящую рядом маленькую баночку духовного света.
В этом месте героя поджидает первый босс игры. Это большеглазый волк. В начале боя вы должны побежать направо, взять факел и вступить в бой. Враг не только кусается, но и бьет. Прежде чем атаковать, нужно отпрыгнуть в сторону, а затем нанести удар факелом.
Это важно: когда очки жизни противника уменьшаются вдвое, он падает, и герой может продолжать.
Лощина Кволока
Главная трудность здесь — это каменная головоломка. Наклонный мост соскальзывает первым. Вам нужно встать на него, выстрелить вверх, зацепиться за второй мост, а затем разойтись и добраться до камня. Следующие шаги:
- Поднимите два моста, заберитесь на остров и оттуда одним выстрелом расстреляйте камень.
- Активируйте мост слева и перебросьте через него камень.
- Активируйте мост с правой стороны и одновременно отключите мост с левой стороны, чтобы камень упал прямо на кнопку.
- Заберитесь на первый мост, заберитесь на второй мост, затем перепрыгните на третий мост и доберитесь до рычага.
Здесь вам предстоит сразиться с рогатым жуком. Наибольшую опасность представляют ударные волны. Вам нужно прыгать на них, чтобы избежать повреждений. Когда босс прыгает, подныривайте под него и бейте сзади. Когда он собирается таранить, убегайте, чтобы не задеть Ори.
Родник
Как только он ударяет обезьяну, она пробивает стену и бежит к следующей. Здесь есть круговая, вращающаяся стена — она может создать много проблем. Итак, вот что вам нужно сделать:
- Перебегите через валы и подойдите к рычагу.
- Следуйте по осям влево, спуститесь в центр и потяните за рычаг.
- Поднимитесь по стене, пройдите точку поворота и спрыгните вниз.
- Идите в середину, дойдите до правой шахты, где откроется дверь, и спокойно выходите.
Остальная часть уровня довольно проста.
Тихий Лес
В начале уровня героя поджидает опасная птица с каменными ногами. Ныряйте в воду, чтобы спрятаться от врага и уплыть как можно дальше. Вы должны использовать пузырьки воздуха, движущиеся в нужном направлении. Если осмотреться на месте, можно найти легкие устройства.
Странно. Детеныш совы Тини Ку — это детеныш совы Куро, который появляется в первой части игры.
На Ори нападает Крик, очень опасный враг, который чуть не убил сову. Он должен быть вылечен как можно скорее. Для этого необходимо четыре светлячка. На данный момент один из них уже найден, но еще три еще предстоит найти.
Как найти все секреты
Почти все миссии в игре предлагают определенный бонус. И один из самых ценных — «Ты для меня, я для тебя». После завершения игры игрок может открыть все секреты на карте. Поэтому его обязательно нужно обсуждать.
Выполнение задания
Ори получил от Моки кусочек карты и должен принести его Току, который бродит где-то в весенних полях. Награда — блуждающий мешок, который он должен принести Моки. Он благодарит героя мешочком со специями, который тот должен отдать повару Вералу — тот сможет приготовить похлебку из моллюсков и поделиться ею с Ори.
Боссы выглядят довольно угрожающе.
Теперь бегите в загон Баура. У костра сидит моки, которого нужно угостить супом, чтобы получить фонарь. Спуститесь с ним вниз и обменяйте у странника шелк на фонарь. Она нужна рыболову, работающему на светлых озерах. Поэтому он с радостью отдает Ори шляпу, которую тот может обменять на обсерваторию в Спрингс-Филдс. Мотей отдал бы за такой артефакт флягу, полную воды. Бутылка должна быть отдана горным девушкам, которые взамен получат кусочек карты. Затем поврежденный документ будет восстановлен, и все секреты будут раскрыты.
Как пройти игру на 100%
Чтобы получить стопроцентный пропуск, нужно играть более одного дня. Но это вряд ли остановит настоящих игроков.
Перечень необходимых условий
Необходимо пройти игру дважды. Сначала в сложном режиме выполните все дополнительные миссии, соберите все предметы, купите все доступные предметы, не упустите ни одной возможности поучаствовать в гонках и сражениях на аренах.
Факт. Игра разрабатывается австрийской компанией Moon Studios, которая до сих пор выпустила только две игры, обе посвящены приключениям духа Ори.
Вторая игра проходит в легком режиме. Здесь главное — как можно быстрее освоить сюжет, не отвлекаясь на поиск секретов и выполнение дополнительных заданий.
Неуклюжая сова на льду
Некоторые игроки считают, что платформенные игры — это устаревший жанр, у которого нет будущего. Однако такие игры, как Ori and the Will of the Wisps, опровергают это мнение. Поиграв в нее, даже самые придирчивые геймеры захотят играть в Ori снова и снова. И хотя бы раз каждый истинный поклонник красивых и зрелых игр должен испытать это. Сожалеть о потерянном времени, которого у вас точно не будет.
Хранитель деревьев
В Тихоокеанском лесу, в начале, где находится хижина Моки в задании «Вся семья в сборе», ищите Ки. Поговорите с ним на дереве. Вы получите филиал. Покажите его Тали, для которой вы выполняете параллельное задание «Озеленение полей» в Весенних полях. Она скажет вам, что вы больше ничего не можете делать с этим отделением. Вернитесь к Ки и поговорите с ним, чтобы получить семя дерева. Продолжайте разговаривать с Тали и попросите его посадить дерево. Это также является частью параллельной миссии «Озеленение полей». Затем Тали также расскажет вам о своей хижине, где он мог оставить семя. Вы можете пойти слева от Тали, чтобы найти дерево, которое он посадил. Взаимодействуйте с ним и получите способность «Свет предков» (увеличивает наносимый урон). Миссия выполнена.
Выйдите через дверь и поговорите с Токком снаружи. Он попросит вас найти его потерянный компас. Тот, что справа, находится на мельнице, куда вы попадете сразу после Токки по сюжету.
Когда вы пройдете через дверь справа и дойдете до конца комнаты, не спешите заходить в новую дверь. Над ним находится голубой бутон. Подтянитесь к нему и подождите, пока вращающееся колесо справа не укажет на отверстие. Прыгните в него и заберитесь в нишу в левом верхнем углу. Там вы найдете железную иглу. Просто отдай его Токку. В награду вы получите руду Горлек. Миссия выполнена.
Путь во тьму
Когда вы вернетесь на весенние поля и соберете нужное количество руды, вы можете заказать проект по уничтожению колючек у Грома за 5 кредитов. После этого найдите тонкую ветку слева от Грома и спрыгните вниз. Поговорите с моки, который находится здесь. Он скажет вам, что его желудь провалился в отверстие. Вам нужно найти способ сделать отверстие больше. Это сделает сама молния. У него есть подходящий план для 6 единиц руды. Как только вы их соберете, поручите проект «Очистка входа в пещеру» и снова поговорите с Моки внизу. Он скажет вам, что отверстие оказалось темной пещерой и что без света там ничего нельзя делать. В этот момент у вас нет источника света.
Вы можете продолжить квест после посещения заросшего подземелья, где вы принесете фонарь и сразитесь с пауком. Вам будет предоставлена возможность Молния. Активируйте его, войдите в пещеру и спуститесь вниз. Проплывите по воде и доберитесь до желудя. Как только он у вас появится, выйдите с помощью шестов (налетев на них и взлетев вверх). Отдайте желудь Моки, чтобы завершить приключение, и получите большой контейнер с призрачным светом.
Карта Тихого леса
Очистив воду на тех же полях Спрингс, найдите озеро, в которое можно нырнуть. Над ним до сих пор висят деревянные платформы. Плывите под водой вправо. По пути вам нужно будет снабжать себя кислородом у впадины духовного света. Это приведет вас к Лупо, в хижине которого вы сможете поговорить обо всем. Он предложит сделать свою работу, а затем предоставит вам скидку на свою продукцию. Лупо продает здесь указатели для осколков жизни и энергетических сфер, а также указатели для осколков духа. Вы можете разрушать различные предметы в его хижине, чтобы собрать искры света. После того как вы побываете в Безмолвном лесу и осмотрите каждый уголок (необязательно собирать все предметы), вернитесь в Токку, чтобы получить свою награду.
Справа от Олефа на весенних полях после того, как вы очистите воду, появится хижина. Тали тоже будет там. Поговорите с ним. Он просит найти все потерянные семена (всего их 6), чтобы он мог посадить растения. Первое загадочное семя уже было найдено в Роднике (см. описание этой истории на нашем сайте). Второе семя можно получить у Ки в параллельном задании «Хранитель деревьев» (см. выше). Местонахождение третьего семени упоминается в четвертой части Story Walkthrough. С ним можно ознакомиться на нашем сайте. Четвертое семя описано в пятой части, которая относится к Баурской границе. Пятое семя спрятано в заросшем подполье. Мы описываем его расположение в нашей экскурсии. Вы можете найти шестое семя Тали, если нашли пять предыдущих.
Ori and the Will of the Wisps — полное прохождение игры на 100 %
Наверное, каждый заядлый геймер, если и не играл в Ori and the Will of the Wisps, то хотя бы слышал о ней. Действительно, стоит узнать больше об этой игре. Красивые пейзажи, многочисленные секреты и интересный сюжет делают ее хорошим выбором для поклонников платформеров.
Игра вышла в марте 2020 года и почти сразу же получила очень хорошие отзывы — в среднем 9-9,5 по десятибалльной шкале. У игроков есть возможность узнать о новых приключениях Призрака Ори, который появился из леса Нибель.
Теперь ему предстоит узнать не только о своей судьбе, но и о том, кто такие «неудачники» и откуда они взялись.
Время прохождения
Естественно, игрокам интересно, сколько времени потребуется, чтобы закончить игру. Среднее время, необходимое для прохождения сюжета, составляет 10-11 часов. Если пройти игру на 100%, то на раскрытие всех секретов уйдет не менее 16 часов. Таким образом, игра надолго займет даже самого опытного игрока и подарит ему массу положительных эмоций.
Ori and the Will of the Wisps – прохождение на русском по главам, головоломки и секреты
В игре много головоломок и секретов. Не все из них очевидны. Поэтому будет полезно пройти прохождение Ori and the Will of the Wisps по главам.
Гнездо ласточки
Приключение начинается под деревом, которое закончилось год назад. Герой встречает сову Крошку Ку — к сожалению, она еще не умеет летать. Поэтому стоит поискать гнездо, где находится перо Куроэ — его можно использовать как парашют. Получив его, вы можете сесть на сову и полететь. Вскоре он терпит крушение, и Ори падает — к счастью, парашют спасает его от смерти.
Чернильные Топи
Мрачное место. В начале уровня вам нужно пройти влево и взять сферу жизни, которую можно использовать для восстановления здоровья. Затем вам нужно пройти к барьеру справа, добежать до конца и взять осколок клетки жизни. Затем Ори должен вернуться в тупик под стволом большого дерева, где находится малый контейнер духовного света (приносит 50 единиц света) и еще 50 единиц света неподалеку.
Это важно: свет — это местная валюта, которая нужна вам для покупки различных полезных вещей.
В Чернильном болоте Ори предстоит сразиться с первым боссом — Полиповым волком. Он появляется после того, как вы пересечете озеро. Сначала нужно бежать направо, а затем взять факел и вступить в бой. Волк может как укусить, так и задавить вас. Перед каждой атакой вы должны отбежать вправо, а затем нанести удар факелом. Когда у врага остается меньше половины очков жизни, он падает, и Ори может бежать.
Лощина Кволока
Самой большой проблемой на этом уровне является каменная головоломка. Сначала нужно раздвинуть наклонный мост, встать на него и выстрелить вверх, чтобы активировать второй мост, а затем деактивировать его, чтобы добраться до камня. Затем вам нужно сделать следующее:
- Создайте два моста, заберитесь на остров и стреляйте оттуда, чтобы сбросить камень.
- Активируйте левый мост и перебросьте через него камень.
- Активируйте правый мост, деактивируйте левый мост — камень упадет на кнопку.
- Заберитесь на первый мост, с него на второй (горизонтальный) мост, с него перепрыгните на третий, вертикальный мост и используйте рычаг.
Босс уровня — рогатый жук. Он очень опасен — нужно знать, как его ударить. Когда вы создаете ударные волны, вам нужно просто перепрыгнуть через них. Если враг прыгает сверху, нужно пригнуться под ним и ударить его сзади. Если вас протаранили, вы должны просто убежать, чтобы избежать травм.
Родник
В целом, прохождение мельницы не является большой проблемой. Трудности обычно возникают только во второй комнате среднего уровня. Здесь вы можете ударить обезьяну и в то же время разрушить стену и спуститься вниз. Здесь вы найдете круговую поворотную комнату. Чтобы избежать путаницы, вы должны сделать следующее:
- Дотянитесь до рычага, пройдя через быстрые повороты.
- Поднимитесь по шахтам слева, спуститесь в середине и потяните за рычаг.
- Взберитесь по стенам, пробегите через середину поворота и спуститесь вниз.
- Пройдите в центр и доберитесь до шахты справа. Там откроется дверь, через которую вы можете спокойно пройти.
В этом уровне нет других столь же сложных головоломок.
Тихий Лес
В начале уровня Ори охраняет огромная птица с каменными ногами. Вы можете спастись от него под водой, отталкиваясь от поверхности и пуская пузыри. Внимательно осмотрев место, Ори находит около 150 световых единиц.
Как сделать, чтобы на карте появились все секреты
Если вы выполните почти все задания в игре, вы сможете получить определенный бонус. Однако есть один, который особенно ценен: «Ты для меня, я для тебя». В награду за выполнение этого задания игрок получает раскрытие всех секретов карты. Поэтому игнорировать их точно не стоит!
Выполнение побочного задания
Она начинается с того, что герой получает от Моки кусочек карты, который он должен отдать Токку, отправившемуся на поля источника. В награду он дает походную сумку, которую нужно вернуть Моки. Наградой теперь будет мешок со специями. Это нужно отдать повару Вералу, чтобы он приготовил суп с мидиями из болота.
Это интересно! Разработчики утверждают, что они просмотрели финальный трейлер 2000 раз, чтобы сделать его действительно идеальным.
Когда вы отправитесь в Край Баура с поваром, вы должны найти Моки у костра и отдать ему суп, за что вы получите лампу. Спустившись вниз, герой встречает еще одного союзника, который готов отдать шелк за лампу. Она нужна рыбаку в Светлых озерах, и он обменивает ее на удобную шляпу, которую можно обменять на оптический прицел в Полях источников. Мотей дает вам бутылку с водой для шланга. Его следует отдать трем шахтерам Горлека в обмен на кусок карты. Это позволит вам восстановить поврежденную карту и открыть все секреты.
Что нужно для полного прохождения на 100%
Довольно сложно закончить игру на 100 %. Но это возможно, однако в этом случае вам придется пройти игру дважды. Это займет у вас почти целый день.
Когда вы проходите игру в первый раз, вы должны быть осторожны — на сложном уровне. Не пропускайте ни одного квеста, собирайте все полезные вещи — в этом поможет вышеупомянутое руководство. Полная игра может занять около 16-20 часов. Вам нужно собирать все секреты, выполнять миссии, покупать все предметы, участвовать в боях и поединках на арене.
Во второй раз вам придется действовать очень быстро — пройдите все локации по прямой, собирая по пути только ману и здоровье. Лучше выбрать легкий уровень — его можно пройти за 4 часа.
Это важно: наградой за прохождение игры дважды является 100% завершение игры и получение всех наград.
Игра Ori and the Will of the Wisps очень красивая и необычная. Любой гем, прошедший через него однажды, почувствует азарт охоты и захочет снова посетить этот удивительный мир.
Чернильные топи
Отсутствующий ключ: Это скорее элемент сюжета, но я решил описать и его. Это произойдет вскоре после того, как я получу факел. Чтобы выполнить задание, идите на запад и немного вниз, где вам придется сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по водопаду. К сожалению, факел погаснет, но чуть ниже вы найдете каменный ключ. Вернитесь к Токке, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.
Немного храбрости: Вскоре после встречи с Воем вы найдете Моха Храброго. Двигайтесь по верхней части Глубоководного болота, пока не заметите маленького грызуна. Чтобы выполнить этот квест, отправляйтесь в разрушенную зону справа от вершины Чернильного болота. Вам нужно будет забраться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы ухватиться за лозу. Сначала разбейте доски. Затем прыгните вправо. Пересеките узкие плавучие платформы, и вскоре вы обнаружите Клык Ревуна. Он должен быть возвращен Мокху Храброму тем же путем, каким ты пришел. В награду он отдаст Горлекову руду.
Лощина Кволока
Ты — мне, я — тебе: на пути к весенним полям ты встретишь моки. Он попросит вас принести карту путешественнику. В Спрингфилдах есть знакомый Ток. Отдайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Вам придется заглянуть еще несколько раз подряд, чтобы узнать, кому нужен тот или иной предмет. Поиск отнимает много времени, но он того стоит. Мы подробно рассказываем об этом в отдельном руководстве.
Потерянный компас: Вскоре после разблокирования способности «Притяжение» в Роднике вы встретите Токку у входа в здание. Пройдите через дверь в правом верхнем углу, следуйте за ней, и вы увидите большую головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, используя рычаг несколько раз. Затем вы дойдете до двери. Слева вверху находится полка с железной иглой. Возьмите его и верните Токку, чтобы завершить задание. Токк находится в том же месте, и в награду вы получите ту же руду Горлек.
Вся семья в сборе: Поговорите с Мокки слева от Грома в Полях Родников. Он спросит вас, можете ли вы попросить Грома построить ему хижину. Чтобы построить хижину, необходимо собрать 4 руды Горлека. Построив его, отправляйтесь на восток в Безмолвный лес, который, согласно истории, возникает после того, как активируется мельница в Роднике. Возле входа в Безмолвный лес вы можете подняться наверх (после того, как потыкаете пузырьки в грязь) и пойти налево. Там, на скальной стене, находится хижина. Зайдите внутрь и обнаружите статуи Моки. Возьмите окаменевшую куклу, вернитесь в Спрингфилдс и отдайте ее Моки, который дал вам квест. Когда задание будет выполнено, вы получите духовный свет. Когда вы вернетесь в хижину, вы увидите, что Моки из Спрингфилдса воссоединился со своей семьей и превратился в ту же каменную статую.
Озеленение полей: В магазине Офера, перед выходом из Spring Fields справа, есть голубой пруд. Над ним находится хижина Тали, которая появляется после того, как вы запустите мельницу. Перед ним в нижней левой части источника вы найдете нишу, в которой находится таинственное семя. Вы должны показать его Тали и найти еще 5 семян, чтобы выполнить задание. Тали озеленяет поля, давая вам различные растения для ловушек и более детального изучения этого места.
В темноте: После покупки проекта у Грома в задании по улучшению поля вы сможете спуститься с ветки слева под землю. Здесь будет Моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь упал в пещеру, но вход в нее завален. Опять же, вам нужно будет заказать у компании Thunder проект по уборке мусора. Затем вы можете войти в пещеру, но там темно. Чтобы не погибнуть в темноте, передвигайтесь с помощью факелов. Вы получаете эту способность, которая освещает Ори, в заросшем подземном мире, где вы уничтожаете паука. Исследуйте небольшую пещеру, найдите желудь и верните его Моки, чтобы получить духовный свет.
Карта Тихоокеанского леса: Если вы можете ориентироваться на песке, ищите хижину Лупо в правом нижнем углу. Он попросит вас составить карту Тихоокеанского леса. Все, что вам нужно сделать, это исследовать каждый уголок леса, а затем поговорить с Лупо. Он скажет вам, все ли исследовано, и поиски закончатся. Или он попросит вас исследовать лес дальше.
Улучшить поля: Поговорите с Громом на весенних полях. Принесите ему нужное количество минерала «Горлек», чтобы улучшить это место. Это связано с тем, что вам необходимо собрать ВСЕ минералы Горлека в игре. То есть, все 40 единиц. Мы описали это место в отдельном путеводителе.
Тихий лес
Хранитель деревьев: Когда вы войдете в Безмолвный лес, пройдите через небольшой участок со взрывающимися пузырями, а затем поднимитесь на верхний этаж. В точке, которую вы прошли в задании «Сбор всей семьи», направьтесь к хижине семьи Моки. После этого идите налево и найдите Ки возле мертвого дерева. Он даст вам безжизненную веточку. Покажите его Тали в Спрингфилде, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовника. Идите к Тали и отдайте ему семя, которое также является частью задания «Озеленение полей». Он посадит дерево, и вы сможете получить от него новый навык.
Мудрость Кволока: В начале Светлых озер поговорите с моки, который скажет вам, что с Кволоком что-то не так. Пройдите через это место и победите Кволока. Затем поговорите с тем же Моки, чтобы получить амулет. Она должна быть помещена на статую в том месте, где Кволок был изначально. Вы получите духовный свет.
Графика, производительность и управление на Switch
На техническом уровне версия Ori and the Will of the Wisps для Switch работала очень хорошо. Проект был идеально адаптирован для портативной консоли Nintendo, разработчики учли все особенности аппаратного обеспечения и местного контроллера. При знакомстве с игрой не было обнаружено серьезных люфтов и зависаний, да и изображение не сказать, что сильно пострадало. Визуальный стиль, напоминающий художественный дизайн, скрывает от внимательного глаза игрока некоторые упрощения по сравнению с более мощными платформами, на которых игра побывала в прошлом.
Сочные и яркие цвета остались, как и высокая частота кадров (для динамичных игр-платформеров, которые часто проверяют скорость реакции и точность игроков). Единственные жалобы — это некоторые сбои и высокая скорость загрузки при входе в игровую сессию. Вам придется подождать несколько десятков секунд, прежде чем наш Ори погрузится в бой, но потом — после начала — в игре нет экранов загрузки или других медленных моментов (ну, кроме начальных экранов, в которых теперь больше внимания уделяется 3D).
Теперь несколько слов об управлении. Nintendo Switch Lite (которую мы использовали для этого теста) не является образцом эргономики и удобства использования, но это все же самая дешевая версия консоли, нацеленная исключительно на портативную эксплуатацию. Но даже в этом случае в Ori and the Will of the Wisps довольно приятно играть. Персонаж перемещается с помощью перекрестия или левого стика, прыгает с помощью знакомой кнопки B, а боевые способности назначаются на кнопки X, Y и A в порядке, удобном для пользователя. Вы можете прыгать и бегать, использовать лук и тянуть, не запутывая пальцы.
Одна вещь немного расстраивает. Поскольку Nintendo Switch Lite имеет лишь ограниченное количество кнопок, все из которых заняты необходимыми боевыми/парковочными действиями, карта мира, инвентарь и другие меню вынесены на крошечную кнопку «-«. И это довольно раздражает, потому что приходится постоянно обращаться к карте, чтобы случайно не попасть не в то место. А кнопку трудно нащупать, особенно когда вы лежите ночью в постели с выключенным светом. Вы должны адаптироваться.
Основные преимущества и недостатки
Как обычно, начинать нужно с хорошего и только потом тянуться к той самой чайной ложке. Среди положительных сторон Will of the Wisps, которые, кстати, значительно перевешивают отрицательные, можно отметить следующие особенности игры:
- Наличие системы шардов, которая, помимо непосредственной прокачки персонажа обязательными способностями, позволяет игроку кастомизировать стиль прохождения. Игрок волен сам решать, какие баффы устанавливать. Есть такие, которые усиливают атаку, но при этом увеличивают наносимый вами урон. Есть те, которые добавляют здоровье и так далее,
- Инструментальный саундтрек, песни которого остаются в памяти и вызывают желание найти их в Интернете, чтобы добавить в свой плейлист. В этом отношении стандарт качества первой части приключения был сохранен, а местами и превзойден,
- Более разнообразная боевая система: оружие разнообразно и позволяет использовать себя в различных ситуациях. Некоторые из них требуют энергии, другие улучшаются в течение игры и приобретают особые способности, например, наносят урон огнем или разрушают определенные типы платформ,
- Творческий подход к дизайну игрового мира. То, что Will of the Wisps технологически очень хороша, является неоспоримым фактом. Но невозможно не отнестись положительно к дизайну персонажей и самих декораций. Здесь вы не испытаете однообразия, скуки или любой другой «нормальности»,
- Наличие игровых ценностей. В отличие от XBOX и Steam, на платформе Nintendo нет системы трофеев/достижений, что делает невозможным отслеживание прогресса и секретов, полученных в играх. Но в меню настроек Ori вы можете найти раздел достижений и попытаться выполнить все 37 из них, что даст вам несколько дополнительных часов игры.
Практически идеальный сиквел, вторая часть Ori устранила многие недостатки уже получившего признание критиков оригинала, так что отступать особо некуда. Вот только, с точки зрения некоторых игроков, приключение может показаться несколько второстепенным. Да, здесь есть трогательные сцены, которые, безусловно, вызывают эмоции, но у вас может возникнуть ощущение, что все спасение, исцеление и жертвоприношение уже где-то произошло. И в целом игра увлекательнее первой части, не из-за основного сюжета, а из-за более подробной истории вселенной и мини-историй.
Заключение
Игра «Ori and the Will of the Wisps» полна хитроумных головоломок и представляет собой большое испытание. Но это вызов, который оставляет приятное впечатление. Исключительное внимание к деталям — кажется, что весь мир наполнен напряжением невидимой опасности. По мере углубления в игру вы оставляете этот мир позади. В конце концов, нельзя безнаказанно позволять чему-либо вставать на пути Орея, когда он только начинает осознавать свое истинное предназначение.
Что касается конкретно версии для Switch, то, хотя она и не обладает тем размахом и зрелищностью, которые есть у компьютеров и современных консолей, она оставляет хорошее впечатление. Цвета остаются красочными и яркими, но изображение немного размыто (такова цена мобильности), чтобы обеспечить стабильную частоту кадров. Если вы много путешествуете и берете свою консоль с собой, преемник Ori станет отличным компаньоном.
Дополнительная информация об игре на основе.
Автор игровых вариантов, прохождений, чит-кодов и руководств по игре на сайте. Большой поклонник инди-игр, хардкорных и креативных платформенных игр. Негативное отношение к пустым открытым мирам и платному дополнительному контенту. Играет на ПК