Mount blade 2 bannerlord. Mount and blade 2 bannerlord прохождение.

Плохие отношения с той или иной стороной препятствуют возможности договориться о поиске. Имеет смысл провести необходимые исследования, прежде чем наживать слишком много врагов.

Гайд по Mount & Blade II: Bannerlord – прохождение после туториала

Самое важное, что нужно сделать сразу после завершения обучения Mount & Blade II: Bannerlord, — это исследовать земли вокруг вас и саму игру. Однако иногда неясно, как это сделать. И это руководство призвано помочь вам освоить эту игру.

Вы можете подумать, что сначала вам нужно набрать как можно больше солдат для своей армии. Но в начале лучше идти одному и попытаться убить бандитов самому. На обычном уровне сложности это несложно. Потому что если вы этого не сделаете, другие партии превзойдут вас. Также стоит приобрести лук, потому что с его помощью легче всего убивать большие группы врагов в начале игры.

Таким образом вы добьетесь большой славы. И она нужна вам, чтобы повысить уровень вашего племени. Это определенно требует некоторой практики, но это необходимо, если вы хотите играть реалистично. Однако не бойтесь уменьшить сложность, если вы новичок. Привыкнуть к этой игре может быть непросто, особенно если вы никогда раньше не играли в игры этой серии.

Когда вы победите, вы сможете собирать пленных, чтобы продавать их в тавернах больших городов. И, самое главное, вы получаете оружие. Вы можете продать это оружие, но лучше всего разобрать его в кузнице. Полученные ресурсы можно использовать для создания нового оружия или его продажи. Это будет стоить больше.

Гайд по заработку денег на начале

Существует несколько способов заработать деньги, но в этом руководстве мы сосредоточимся на двух лучших способах заработка на начальном этапе. Остальное вы узнаете в процессе игры. Безусловно, самый простой способ заработать деньги — это торговля. Вы можете отправиться в любой крупный город, где есть торговая станция.

Как только вы окажетесь в городе, зайдите в таверну и поговорите с жителями, которые подскажут вам, в каких городах можно купить сырье за большие деньги. Это относится только к предметам из категории «Другое». Вы можете отфильтровать товары по категориям, нажав на значки над своим знаком на экране транзакции.

Торговля Mount & Blade II: Bannerlord

Если вы найдете товары по хорошей цене, купите их в этом городе и продайте в другом. Не покупайте слишком много, иначе вы увеличите спрос на товар, и ваша прибыль снизится. Хороший способ заработать деньги таким образом — покупать много разных товаров.

Наконец, как уже упоминалось в предыдущем разделе, вы можете разбирать снаряжение, которое получаете после убийства мародеров.

Заработок славы

Мы продолжаем наш путеводитель по Mount & Blade II Bannerlord, набирая славу. Каждый раз, когда вы побеждаете в битве, ваш клан получает определенную славу. Чтобы получить больше славы в каждой битве, вы должны сражаться с более сильными противниками. Вы можете добиться большей известности, следуя нашим рекомендациям из первого раздела. Но как только вы построите определенную армию, лучший способ добиться славы — улучшать свои войска и брать только самые сильные войска для борьбы с более сильными рейдерами. Поскольку бандитов относительно легко убить, это лучший способ заработать репутацию.

Компаньоны — это хороший и простой способ выполнения различных миссий, так как вы можете отправить их с некоторыми войсками для выполнения определенных заданий. Да, и они действительно хорошие бойцы. Чтобы найти компаньона, нажмите клавишу N, чтобы открыть энциклопедию (которая почему-то отсутствует в интерфейсе), и перейдите на вкладку «Герои».

Там вы найдете список всех компаньонов, которых вы можете завербовать, и их последнее известное местонахождение. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до их местоположения. И помните, что их может больше не существовать. Альтернативный вариант — просто отправиться в любой крупный город, посетить таверну и набрать там компаньонов. В большинстве случаев один из них будет там. Прежде чем войти в таверну, вы можете узнать, есть ли там потенциальный приятель. Просто нажмите «Перейти в таверну» и посмотрите на панель в правом верхнем углу. Там вы увидите список потенциальных партнеров.

Компаньоны Mount & Blade II: Bannerlord

Игра Mount & Blade 2: Bannerlord — основная информация

События второй части серии «Гора и Клинок» происходят за 200 лет до событий первой части и разворачиваются в мире, похожем на средневековую Европу и Азию.

Огромная империя Кальрадия распалась, и теперь в ней происходят волнения среди новых независимых государств. Игроку предстоит выбрать один из путей истории и перестроить королевство.

Mount Blade 2: Bannerlord — еще более эпическая игра, чем первая в серии.

  • Операционная система,
  • Процессор: Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 1200,
  • Основная память: 6 ГБ
  • свободное место на жестком диске: 60 ГБ.

Обратите внимание. Разработчики предупреждают, что требования игры могут измениться после выхода финальной версии игры.

Особенности, как начать, создание персонажа

Чтобы начать прохождение «Mount & Blade 2 Bannerlord», вам необходимо создать игрока. Вторая часть Mount & Blade предлагает довольно гибкий редактор игровых персонажей. Некоторые игроки могут даже воссоздать известных актеров и певцов, таких как Джонни Депп или Том Круз.

Здесь, как и в первой части, вы можете выбрать фон персонажа: Откуда он или она родом, кто родители, какие увлечения были в детстве. Все эти критерии окажут сильное влияние на скорость прокачки, а также на навыки и умения героя в будущем.

Например, если игрок выбирает хобби «охотничья игра», стрельба и выносливость будут востребованы при выполнении задания.

В игре есть шесть черт характера

Какие умения выбирать, на что влияют

В игре есть шесть черт характера, которые отвечают за приобретение навыков:

  • Выносливость — для верховой езды, молота, физических тренировок,
  • Стелс — для разведки, тактических навыков и обмана,
  • Сила — для навыков ближнего боя и знания боевого оружия,
  • Контроль — за знание ручного и метательного оружия,
  • Разведка — для торговли, медицины и архитектуры,
  • общительность — для лидерства и обаяния.

Каждый из признаков имеет пять граф, которые заполняются на основе предыдущих ответов.

Что нового добавилось в игре

Игровая механика во второй части серии Mount and Blade несколько изменилась в отличие от первой части.

При создании персонажа игрок получает определенное количество очков, которые необходимо распределить между чертами характера. Кроме того, в игре теперь более легкий и короткий туториал и нет жестоких миссий, как в предыдущей версии.

Карта стала еще более обширной в связи с расширением игровой зоны. Разработчики также решили полностью изменить структуру транзакций и сделать их более удобными.

Какую фракцию выбрать на старте

Если в начале игры «Mount Blade 2» вы выберете определенную фракцию, это повлияет на многие последующие события. Каждое из мини-государств имеет свои преимущества, например, Кузиасы очень быстры, и герой может легко перемещаться по огромной территории империи.

Вся карта игрового мира теперь разделена на несколько мини-государств

Преимущества и недостатки фракций:

  • Вландия — имеет феодальную систему правления и является самым большим по территории государством в Империи. Самым большим недостатком расы являются внутренние конфликты между высшими чинами.
  • Осетр — самая северная страна, с отличной пехотой и хорошим знанием боевого оружия. Крепкие и сильные обитатели Осетра не славятся своим интеллектом.
  • Асерай — южная страна с хорошо обученной пехотой и кавалерией. Они не могут воевать в более северных регионах и обладают меньшими навыками.
  • Кушианы — встречаются на востоке империи в степных зонах. У них хорошие торговые отношения и обученные конные лучники; им не хватает ума, контроля и обаяния.
  • Батания — Отличные инженеры и механики, обладают лучшей тактикой и хитростью, но не очень сильны.

Предупреждение. Для новичков лучше всего сначала выбрать фракцию с умеренными навыками силы и выносливости, а также интеллекта или торговли: Баттания, Кузианцы или Вландия.

Прохождение сюжета в Mount & Blade 2: Bannerlord

В Mount & Blade 2: Bannerlord есть сюжетная кампания, но она довольно неуклюжая и включает всего несколько миссий. Но они требуют много времени и усилий. Фактически, речь идет о создании собственного королевства и завоевании мира. Если у вас возникли трудности с выполнением какого-либо задания, прочитайте наше руководство.

Это первая основная миссия в игре. Перед уходом брат посоветует вам представиться различным лордам Кальрадии, чтобы узнать древнюю тайну (на скриншоте ниже показан соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить об этом различных NPC (вы найдете их в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ и отправят вас к другому джентльмену.

Человек с таким же именем может появиться практически в любом месте. Например, мы были в Поросе, когда нам посоветовали поговорить с Луконом. Потом мы узнали его местонахождение (замок Лочан), и нам вдруг расхотелось заканчивать задание. А когда мы прибыли в нужное место, джентльмена там уже не было, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.

В любом случае, в игре можно легко отслеживать нужные вам цели, вызвав журнал (клавиша «J») и нажав на имя нужного вам персонажа. Вам будет показано местоположение, которое вы можете отметить в главном окне. При увеличении масштаба карты мира вы увидите точное местоположение.

Расположение стран

После того как вы поговорите с персонажем, вам будет представлен короткий рассказ о событиях, произошедших давным-давно. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного задания. Затем вам говорят, что вам нужно поговорить с 10 принцами, и что сначала нужно поговорить с одним из них, чтобы узнать имена других нужных вам дворян. Однако игроки уже составили список всех лордов, с которыми можно поговорить:

  • Лукон (Северная империя)
  • Рагаеа (Южная империя)
  • Гариос (Западное королевство)
  • Адрам (Азерай) — Адрам (Азерай)
  • Ункид (Азерай) — Ункид (Азерай)
  • Таис (Азерай) — Таис (Азерай)
  • Месуи (Хузаит) — Месуи (Хузаит)
  • Мончуг (Хузаит)
  • Хурунаг (Хузаит) Хурунаг (Хузаит)
  • Годун (Стургиш)
  • Раганвад (Стурги) — Раганвад (Стурги)
  • Олек (Стурги) — Олек (Стурги)
  • Derthert (Vlandish) — Derthert (Vlandish)
  • Untherie (Vlandish)
  • Ингальтер (владивостокский)
  • Каладог (Баттаник)
  • Мелидир (Баттаник)
  • Эргеон (Баттаник) — Эргеон (Баттаник)

Примечания: Вы, наверное, заметили, что в списке более 10 линеек (и не все они найдены). Вы сами решаете, какой из них ударить. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них не в настроении с вами разговаривать. Кроме того, возможно, что вы присоединились к королевству в качестве наемника или вассала, и в этот момент оно находится в состоянии войны с другим государством. Это может вызвать проблемы, когда вы попытаетесь поговорить с некоторыми дворянами вражеской страны.

Знамя Дракона

Как уже упоминалось ранее, в конечном итоге вам нужно будет поговорить с Истианой и Арзагосом, двумя важными людьми, которые расскажут вам истинную историю Кальрадии. Истиана базируется в городе Территория и хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на гражданскую войну. Арзагос живет в Маннурате; он хочет как можно скорее уничтожить Империю, чтобы миром могла править совершенно новая фракция.

Им также сообщают о двух укрытиях бандитов, расположенных вблизи основных поселений (как показано на скриншоте выше). Согласно Истании и Арзагосу, недостающие части Знамени Дракона находятся в этих двух лагерях. Отправляйтесь в укрытия всадников на ножах и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.

Знамя дракона — важный артефакт в Кальрадии, обладание которым дает его носителю огромную силу. Но сейчас вы находитесь на перепутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали Империю, и вот ее предложения:

  • Вариант 1: Создайте имперскую фракцию — вы должны быть нацией 3-го уровня и иметь не менее 100 истребителей, а также быть независимой нацией и владеть хотя бы одним имперским поселением.
  • Вариант 2: Поддержите имперскую фракцию — вручите Знамя Дракона правителю трех враждующих фракций: Лукон (Северная империя), Рагея (Южная империя) или Гариос (Западная империя).

У Арзаго, тем временем, несколько иные планы:

  • Вариант 1: Создайте неимперское королевство — вы должны иметь нацию 3-го уровня и не менее 100 бойцов, а также быть независимой нацией и владеть хотя бы одним поселением.
  • Вариант 2: Поддержите неимперское королевство — вручите Знамя Дракона правителю независимого королевства: Анкид (азераи), Каладог (батаны), Мончуг (кусаиты), Раганвад (стюрги) или Дертерт (владианцы).

Примечание: Если вы хотите поддержать королевство, вы должны сначала присоединиться к королевству, а затем сдать Знамя Дракона.

Скромное начало королевства

Однако многое будет зависеть от того, как вы начали прохождение Mount & Blade 2: Bannerlord. Например, вы можете стать вассалом определенного королевства, увеличить там свое влияние и захватывать поселения от его имени, работать простым наемником или оставаться независимым. Поэтому вы должны принять решение, исходя из своего нынешнего положения.

В нашем случае мы присоединились к Вландерам как вассалы короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если бы мы решили основать неимперское королевство, нам пришлось бы сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех своих владений и ухудшить дипломатические отношения со многими лордами, либо сохранить свои владения, но автоматически объявить войну Вландерам (в этом случае отношения, конечно, ухудшатся еще больше).

В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня расы и набирать много войск. Если вы примете предложение Гистии, то проделаете те же шаги, с той лишь разницей, что вам придется поддержать имперских лидеров.

Заговор

Те, кто выберет одно из предложений Арзагуса, должны решить задачу ослабления империи. Для этого необходимо убедиться, что «все имперские фракции имеют не более четырех поселений». Если вы выбрали Истиану, вы должны укрепить империю, захватив территории независимых королевств.

Поскольку мы решили пойти путем Арзагуса, мы получили квест о том, что Истианула готовит заговор против нас (если мы присоединимся к Истиануле, заговор, вероятно, уже будет подготовлен Арзагусом). Другой квест просит нас «остановить сюжет» и даже имеет доску с индикатором выполнения. Удивительно, но игра не дает никаких указаний о том, как остановить прогрессию. Вы можете поговорить с Истианой, но она ничего не сделает. Ее невозможно убить, потому что она неуязвима.

По этой причине вам остается только ждать. Не пытайтесь каким-либо образом остановить или замедлить рост масштаба, так как квест все равно скоро провалится, что приведет к началу войны с некоторыми странами. В нашем случае мы вступили в борьбу с Южной, Северной и Западной империями, поскольку мы поддерживали до сих пор неимперские империи. Поэтому мы советуем вам как можно скорее подготовиться к полномасштабному конфликту: Убедите других князей присоединиться к вашей фракции, усильте собственную армию, завоюйте новые поселения и укрепите существующие замки.

В следующей миссии вам будет предложено либо уничтожить всех врагов, либо заключить с ними мирный договор. Вы можете попытаться заключить мир с некоторыми странами, чтобы вам не пришлось воевать на нескольких фронтах. Однако в конечном итоге вы должны захватить все территории Кальрадии.

  • Одноручный, Двуручный, Осевой — Увеличивает наносимый урон на +0,15% за каждое очко (+0,07% для Осевого) и скорость атаки на +0,07%. Более полезен в двух руках, так как наносит урон сразу нескольким целям и может свести на нет 4-5 раз за один ход. Способны к ближнему бою с соответствующим оружием.
  • Луки, арбалеты и метание — Увеличивает урон лука на +0,11%, скорость перезарядки арбалета на +0,07% и точность на +0,09%, + Возможность использовать ТОП луки и арбалеты. Самые полезные луки, такие как Лук Знаний, имеют урон и точность арбалетов, но гораздо более высокую скорость, а лучшие колчаны имеют бонус к урону и стрелам в 35 единиц, вместо 20 у луков. Кроме того, луком управляет лошадь, а тетивой — нет. Умение действует так же, как и использование соответствующего оружия в бою.
  • Верховая езда — Увеличение скорости передвижения на лошади в бою. Кроме того, вы сможете лучше использовать лошадей. Для верховой лошади требуется 90 навыков. Передвигайтесь с лошадью по карте мира и в бою.
  • Атлетика — увеличивает скорость передвижения персонажа. Качается при передвижении по карте пешком и в бою, когда сражается пешком.
  • Кузнечное дело — увеличивает шанс получить немного больше ресурсов при разборке предмета. В GM качаться не рекомендуется из-за очень ограниченного количества очков фокуса, есть более полезные навыки. Качание во время строительства, демонтажа и сплавления.
  • Разведка — Значительно увеличивает поле зрения на карте и позволяет видеть следы отрядов и армий, чтобы понять, куда, когда и с какой скоростью двигались войска. Частично влияет на перк «Дух леса», который увеличивает скорость передвижения в лесу, но не уменьшает количество пищи. Он качается сам по себе при перемещении по карте и отслеживании объектов.
  • Тактика — увеличивает соотношение войск в вашу пользу, когда вы превышаете лимит, кто будет находиться на поле боя больше, вы или враг, если все остальное остается неизменным. Но это не работает в армейских сражениях, где много принцев, или работает неправильно. Кроме того, навык отвечает за автоматический бой, поэтому он полезен для товарищей, ведущих группы. Сильно раскачиваются, от побед над превосходящими силами противника и отданных приказов в больших сражениях, чаще переставляют лучников в бою и отбивают различные типы приказов.
  • Плут — увеличивает количество лута после боя, но лут был урезан в 1.2.0, однако — лут это деньги, в начале игры компаньоны с Плутом могут быть полезны. В нем перекладывается продажа заключенных и все виды преступной деятельности — проникновение в город, выполнение контрабандных заданий и т.д.
  • Обаяние — повышает вероятность того, что заключенные захотят последовать за вами. Также навык отвечает за привлечение лордов в ваше королевство и соблазнение вашей будущей жены (сохранить/зарядить в помощь). Он также повышает базовый навык любого взаимодействия с Владыками — дар, договор, отказ от плена и принятие предложений о выкупе.
  • Лидерство — повышает базовый боевой дух отряда, чтобы войска не разбегались с поля боя и быстрее перемещались по карте роты. Перк «Рекрут», который позволяет переквалифицировать бандитов в элитные подразделения. Это очень полезный перк, так как начиная с версии 1.2.0 игроки Bandit Packs могут захотеть присоединиться к ним в полном составе, когда рейнджеры присоединятся к вам, вы бесплатно получите множество самых редких элитных юнитов в игре — Battan Heroes. Пехотинцы будут переквалифицированы в рыцарей Штурма, горные рыцари — в рыцарей Вландии. Качается только если найти ГД в составе армии, никакого «пищевого разнообразия как пишут в описании, можно тянуть что угодно, еда не тянет Лидерство, не работает.
  • Торговля — повышает цену на продаваемые товары и понижает цену покупки, работает привилегия «все имеет цену» и позволяет покупать и продавать вражду. Быстро совершает прибыльные сделки со всеми видами товаров. Если вы покупаете 700 мешков зерна за 5 в Стургии и продаете их за 35 в Империи, вы получаете безумное количество очков опыта в навыках. Покупайте все дешево и продавайте там, где покупают дорого. Оптовая торговля — это самый быстрый способ разбогатеть.
  • Stewardship — увеличивает размер группы на +1 за 5 очков навыка, так как этот навык также напрямую влияет на количество строительных материалов (кирпичей) в ваших вотчинах. Без руководства вы не сможете ничего построить, с 200 менеджерами любой жалкий замок будет построен за неделю или две на самом верху. Он довольно быстро колеблется, когда в вашем фьефе есть дополнительные войска.
  • Медицина — увеличивает скорость исцеления войск и персонажей. Самовосстанавливается, но довольно медленно.
  • Инженерное дело — увеличивает скорость строительства осадных лагерей и инженерных сооружений во время осад. На первый взгляд, способность не кажется очень полезной, но после прохождения кампании без нее я кусал локти. Это определенно то место, куда вы должны вкладывать баллы.

Компаньоны

В новой версии их spav fix теперь больше партнеров и у них вкусные бонусы. Эта доска «лучше» во всех областях, я не вижу смысла добавлять их все.

* На английском языке перевода нет, но у каждого русификатора свои русификаторы, найти их проще перещитайте версию игры на английском языке.

ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ

JUVENILES

Вы не можете получить их сразу, вам придется подождать несколько игровых лет.

BOBBY BATH.

ВАННОЧКИ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

Мужья

Перейдите в раздел nexus/nexus 2 или поищите другие ресурсы для предварительной настройки персонажей.

Копируем код который выглядит вот так: /> И добавьте их в меню редактирования персонажа (V English).

Глава 4. Знамя Дракона

Последний джентльмен скажет вам, что раз уж вы так хотите, то вам нужно найти еще двух человек. Истания, которая служила шпионом Нереция, может помочь вам. И Арзагос, личный телохранитель Неретия, был бы неплохой идеей.

Все просто. Назначенные спутники спокойно садятся на места, отмеченные последним свидетелем. Хистания хочет восстановить империю. Все, что ей нужно знать, это то, что у вас есть часть Знамени Дракона. И все, что вам нужно сделать, это дать ей понять, что вы хотите того же. Она покажет вам местонахождение штаб-квартиры бандитов, где находится еще одна часть Знамени Дракона. Сцена с Arzago похожа, с одним отличием. Телохранитель очень невысокого мнения об Империи и желает навсегда уйти на дно. Мы подыгрываем, поддаемся, получаем координаты.

Мы навещаем бандитов и прорываемся сквозь их беспорядочные ряды. Теперь нам приходится выбирать между двумя сторонами.

Опытный лучник не позволит врагу приблизиться, не пронзив его стрелами.

Истания предложит создать еще одну имперскую фракцию. Для этого ваша раса должна уже достичь третьего уровня. Кроме того, вы не должны быть связаны клятвой вассала. В вашей группе должно быть не менее ста воинов. И у вас должно быть поселение с имперской культурой.

Истания также предложит присягнуть на верность уже существующей Имперской фракции. Здесь вы должны расстаться со знаменем дракона. Вы можете отдать его либо Рагайе, Владычице Южной Империи, либо Гари, Императору Западной Империи, либо Лукону, Владыке Северной Империи.

Арзаго предложит вам основать собственное варварское королевство. Для этого снова требуется третий уровень расы, свобода от вассальных обязанностей и сотня воинов. Ваш населенный пункт должен иметь ориентацию, отличную от имперской.

Вы также можете поддержать существующую страну варваров. Для этого Знамя Дракона должно быть вручено правителю, не являющемуся императорским. Это Раганвад в Стургии, Ункид в Асерае, Дёртерт во Вландии, Каладог в Баттании или Мончуг, предводитель кушатиев.

Разница существенна с географической точки зрения. Имперцы находятся в центре карты мира и окружены врагами. Войско варваров окажется в глуши. С этого момента вы можете медленно, но верно начать охватывать и расширять все по очереди.

Крупномасштабные сражения начнутся не сразу. Но они начнутся во всех отношениях.

Запомните несколько полезных советов для линейки любого размера.

Если вы верный вассал, внимательно следите за ситуацией в стране своего вассала. Если ваш покровитель начал войну и явно проигрывает, поскольку теряет территорию, вы должны считать свою клятву выполненной и немедленно уйти. Выйдите из-под власти неудачника, или вы утонете вместе. Я нашел новый штат. Понятно, что вы испортите отношения со своим бывшим повелителем, но на арене мировой политики вы будете чисты и незапятнанны.

Когда вы создаете молодое государство, вы должны знать, что вам нужны мечи. У вас есть быстро соображающая армия военачальников, которых вы можете быстро завербовать под свой флаг.

Как лидер новой страны или фракции, примите необходимые законы как можно быстрее. Скоро ваши вассалы выскажут свое мнение по поводу законодательства, но тогда будет уже слишком поздно. Отношения внутри вашей империи не будут разрушены.

Глава 5. Возрождение империи. Закат Империи. Заговор

Если вы выбрали историческую сторону, будут разблокированы две новые миссии. Вернее, одно из двух.

Вы либо участвуете в возрождении империи, либо в ее упадке. В первом варианте вы ведете войну против толпы варваров, во втором — обращаете свой меч против Империи. Приключение против империи считается законченным, когда у умирающей империи остается не более четырех поселений.

Заговорщический квест будет проходить в любом случае, сторона, которую вы выберете, не имеет значения. Истания или Арзагос сговорятся против вас и будут находить все больше и больше врагов. Их планы так или иначе приведут к войне. Кровопролития невозможно избежать, это сценарий, и оно произойдет в любой ситуации. График будет заполнен, и принцы открыто пойдут в бой.

Появятся новые миссии по уничтожению фракций, участвующих в заговоре. Опять же, ваш прогресс можно легко отследить на специальной временной шкале. Эта шкала варьируется от минус ста баллов до плюс ста баллов. Когда вы достигнете максимального масштаба, вражеские войска придут к вам и подчинятся. Очки начисляются за военные успехи, например, за победы в сражениях. Шкала также заполняется при завоевании замков и городов.

Набирать солдат

Soldiers can be recruited in towns and villages. - Mount and Blade 2 Bannerlord: Best starting tips - Basics - Mount and Blade 2 Bannerlord Guide

Солдаты могут быть завербованы в городах и деревнях.

Как только вы войдете в режим карты кампании, вы должны начать набирать солдат. В начале вы получите 1000 золотых монет, которых хватит, чтобы сформировать группу примерно из 20 единиц. С этой группой вы можете победить небольшие группы бандитов.

Чтобы получить солдата, отправляйтесь в город или деревню и выберите опцию «Получить войска». В новом окне вы увидите подразделения, готовые к набору.

ВСЕ МЕТОДЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЕДИНИЦ

Вы можете узнать больше о том, как набирать солдат — как я их набираю?

Помните о еде

You have to provide food for your units. - Mount and Blade 2 Bannerlord: Best starting tips - Basics - Mount and Blade 2 Bannerlord Guide

Вам необходимо снабжать свои отряды продовольствием.

Набирая солдат, помните, что вам нужно кормить своих солдат. Вы можете купить еду у торговцев или получить ее от поверженных врагов. Без еды моральный дух вашего подразделения будет продолжать падать, что приведет к дезертирству.

Вы также должны стараться предлагать различные виды пищи. Таким образом, моральный дух будет расти. Это, в свою очередь, повышает квалификацию руководителя — он отвечает за максимальное количество участников в вашей группе.

Как вы можете увеличить размер своей группы?

Большая армия делает вас могущественным лордом в игре Bannerlord. Прочитайте статью «Размер вечеринки — как его увеличить?», чтобы узнать, как увеличить размер вашей вечеринки.

Выполните миссии

Characters marked with a blue exclamation mark will give you a mission. - Mount and Blade 2 Bannerlord: Best starting tips - Basics - Mount and Blade 2 Bannerlord Guide

Персонажи, отмеченные синим восклицательным знаком, дают вам задание.

Как только в вашем распоряжении окажется несколько десятков солдат, вы сможете приступить к выполнению заданий. Выполняя их, вы зарабатываете много золота и улучшаете свои отношения с тем, кто дает квесты. В Mount and Blade 2 Bannerlord есть несколько типов миссий. Например, вы можете сопровождать караван, убивать бандитов или искать шпиона. Миссии можно начинать в городах или деревнях. Если у персонажа есть для вас задание, оно будет обозначено синим восклицательным знаком на его портрете.

КАК НАЙТИ ШПИОНА?

Один из типов миссий — выследить и убить шпиона, что является непростой задачей — мы рекомендуем вам прочитать страницу «Миссия «Шпионская вечеринка» — Как найти шпиона?».

Как работает ИИ лордов в Mount & Blade 2 Bannerlord

Помимо партии игрока, существует множество NPC, которые путешествуют по миру Mount & Blade 2 Bannerlord. Они тоже должны сражаться, умирать в бою, заботиться о себе и отдыхать. Для того чтобы сделать поведение NPC более реалистичным, разработчики создали собственный искусственный интеллект.

Его главная задача — обеспечить разумное поведение немоторизованных людей. Это непросто: в отличие от Warband, где персонажи NPC играли по собственным правилам, в Bannerlord к другим лордам применяются те же правила, что и к игроку.

Поэтому разработчики обучили ИИ выполнять многие действия, доступные игроку. Решая, что делать дальше, ИИ оценивает различные факторы и обращает внимание, в частности, на характеристики и статус своей команды.

Например, персонажи NPC будут время от времени заходить в поселения, чтобы получить припасы, завербовать бойцов, купить пленных или просто отдохнуть. Вы также можете заглянуть в поселение, в котором давно не были, или посетить город или деревню, находящиеся под угрозой исчезновения.

Если группе не нужен отдых и у NPC нет других важных заданий, принц отправится в патруль со своей армией и будет исследовать сельскую местность вблизи поселений своей фракции. Предпочтение будет отдаваться местам, где недавно появлялись представители противоборствующей фракции.

Если одно из этих поселений находится под непосредственной угрозой, NPC, вероятно, отправится на его защиту. Если лорд сам является владельцем поселения, он с большей вероятностью придет ему на помощь.

Если группа врагов появляется где-то рядом с группой NPC, ИИ может выследить их. ИИ не обязательно будет преследовать группу, которую уже преследует другое подразделение. Однако если вражеский отряд, даже преследуемый кем-то другим, движется к поселению, ИИ может проявить к нему интерес.

Принимая решение о преследовании, ИИ будет руководствоваться скоростью своего подразделения и скоростью вражеского подразделения, а также другими факторами. ИИ не будет преследовать команду, которую он не сможет догнать, по крайней мере, в течение очень долгого времени.

NPC могут не только защищать свои поселения, но и нападать. Как только ИИ замечает поселение, он оценивает его характеристики и анализирует отношения между фракцией NPC и владельцами поселения. Нейтральные поселения, как правило, не являются мишенью для Лордов.

Однако NPC известны своей хитростью. Вместо того чтобы атаковать вражеский замок, ИИ может, например, атаковать менее защищенную деревню, которая снабжает замок сырьем.

Замок осаждается только в том случае, если ИИ убежден, что он может это сделать. ИИ сначала анализирует силы защитников и свои собственные войска, а также учитывает все войска, находящиеся поблизости от замка.

Кроме того, при выборе замка для разграбления ИИ будет оценивать его близость к собственной территории. Таким образом, вы сможете сохранить свои войска и не занимать укрепления, которые не сможете удержать.

Mount & Blade II: Bannerlord — Где находятся 10 лордов

Чтобы найти 10 лордов в Mount & Blade II: Bannerlord и завершить миссию, прочитайте руководство. По мере прохождения линейных миссий в Mount & Blade II: Bannerlord вам вскоре будет поручено найти 10 лордов.

Никто не знает их точного местонахождения — они постоянно находятся в движении. Кроме того, игра находится в Early Access совсем недолго, и в ней все еще есть ошибки. Например, вы видите четкую область, где есть Лорды, идете туда, осматриваетесь, но не находите нужного героя. Также помните, что члены вождей имеют возможность быть занятыми. Иногда они находятся в тюрьме — обязательно проверьте подземелье. Если они участвуют в осаде замка, вы не сможете связаться с ними, пока осада не закончится.

Место положение лордов

Благородные лорды редко появляются на публике. Они постоянно перемещаются и не задерживаются на одном месте подолгу. Найдя их, вы узнаете, где спрятан артефакт, и много интересных фактов о местности, где находился владыка. Самый распространенный способ найти лорда — войти в его замок. Вы найдете комнату с лордами и найдете местоположение синего маркера — они отмечены как лорды. И точно так же есть небольшой шанс встретить их в открытом мире.

Одно из замечательных заданий требует найти 10 Знаменных Лордов. В следующем руководстве мы расскажем обо всех методах, которые облегчат задачу и помогут вам быстрее найти лордов.

Во-первых, обратите внимание, что это трудоемкая задача. Даже если вы откажетесь от всех других занятий и второстепенных целей и на сто процентов сосредоточитесь на этой конкретной задаче, это займет много времени. Вы должны делать предположения, полагаться на удачу и всегда быть в движении. Лорды — это особые герои, которые постоянно перемещаются с места на место. Когда вы найдете их, вы сможете получить больше информации о месте назначения. Исследуя местность, вы будете находить компаньонов, приобретать лучшие войска, покупать припасы и находить лордов. Если вам повезет, вы увидите синий восклицательный знак рядом с подразделением, которым командует повелитель. Это покажет вам, что в группе есть авторитетный человек, обладающий нужной вам информацией. Они встречаются очень редко, но если вы их увидите, обязательно найдите их и поговорите с ними.

Лучший способ найти принца — посетить замок. После этого вы можете поговорить с привратником и попросить его открыть ворота. По традиции вас пустят в замок бесплатно. Затем вы можете попросить о встрече с владыкой. Если здесь есть повелитель, вы найдете его в мире. Зайдите и поговорите, чтобы получить информацию. Однако есть много признаков того, что персонаж, которого вы ищете, находится не в замке. Они часто бродят по миру, ищут припасы, торгуют и иногда попадают в плен к злодеям. Поговорите с дворецкими, чтобы узнать, с кем именно вам нужно поговорить (кто такой лорд). Нажмите на синее имя, чтобы открыть энциклопедию и узнать, где в последний раз видели этого господина. Повторите этот процесс с любым лордом и посетите большинство замков.

Оцените статью
BLASTGAMES