Прохождение Baldur s Gate 3: Лагерь гоблинов и поиски Друида. Baldur s gate 3 прохождение

Вы можете попробовать сделать чистого лекаря, который лечит и усиливает только в бою, но по правилам ДНД 5E такие герои не так эффективны, как в других ролевых играх. Основные причины следующие.

Baldur’s Gate 3: Прохождение (ранний доступ)

Этот драйвер охватывает только контент, доступный только в Baldur’s Gate 3 — Introduction и First Acts Early Access. Для полной версии описан отдельный материал.

В начале игры вам будет предложено выбрать главного героя. Ранний доступ позволяет создать нового персонажа, но не дает возможности выбрать одного из потенциальных партнеров. Однако в процессор персонажа добавляется имя, поэтому в полной версии один из партнеров может быть главным героем. Выбрав свое происхождение, класс, расу, внешность и другие параметры, проверьте свое решение и сядьте не на тот корабль.

Это был несчастный случай, и это ваш шанс спастись. Первое, что вам нужно сделать, это изучить управление. Под мини-картой в правой части экрана вы найдете подсказки. Нажмите на них и ознакомьтесь с предлагаемыми действиями. Собирайте все, что видите. Позже вы сможете продать их все.

Добейтесь некоторого прогресса, но не выходите на улицу. Вместо этого прыгните на порог слева или воспользуйтесь стоящим там подъемником (нужно щелкнуть по столу платформы). Вы увидите человеческие тела. Взаимодействуйте с пожирателем разума, чтобы связаться с ним. Существо можно освободить, но затем оно будет убито, уничтожено или освобождено и использовано в последующих боях. Это рекомендуется.

Выйдите, пройдите по мосту и перепрыгните на другую сторону. Действие прыжка доступно на таблице в нижней части экрана. Прежде чем войти на другую сторону корабля, познакомьтесь с Лаэзель. Поговорите с ней и договоритесь о совместной работе. Внутри вас ждет первый враг. Как только вы расправитесь со всеми гоблинами (очень легко, особенно если есть пожиратели интеллекта), используйте белую комнату восстановления. Он полностью исцеляет вас и доступен только на этом корабле.

Поднимитесь по лестнице на палубу, чтобы увидеть Кэт. Нет смысла никого спасать, поэтому ищите трупы, собирайте добычу и поднимайтесь выше. Убейте висельника или обойдите его слева (двигайтесь) и войдите в коридор. Сломайте барьер, препятствующий входу, и вскоре вы окажетесь в комнате с капсулой.

Как открыть капсулу с женщиной? В капсуле слева находится женщина. Это твой будущий партнер, Сумеречное Сердце. Вы не можете освободить ее сейчас, но вы можете сделать все возможное, попробовать все варианты и, наконец, получить ее благодарность, когда вы уже встретились с ней в начале первого акта. Однако эта признательность не выльется в материальную выгоду, но может повлиять на возможность романтической сцены в конце первого акта.

Далее пройдите в парадную комнату и найдите ключ у трупа. Используйте этот ключ, чтобы открыть запертый сундук в передней комнате, в которой находится женщина. Продолжайте идти, и вы окажетесь в месте назначения — кабине лодки «Илисидос». Убейте ближайших гоблинов, но игнорируйте их лидера. Перейдите на другую сторону палубы, убейте еще висельников и взаимодействуйте с панелью управления. Кстати, если вы убьете вождя гоблинов, человек, которому вы приказали помочь вам, скажет, что вы ему больше не нужны, и вы должны сразиться и с ним.

Акт 1

Первый акт охватывает множество мест, историй и параллельных миссий одновременно. Поэтому я постараюсь рассказать обо всех их достопримечательностях и разделить их по местам.

Как и в оригинальной Sin 2, все начинается на пляже. Между тем, сразу же бросается в глаза большая разница — графика в Baldur’s Gate 3 менее красочная и яркая. Продолжайте идти вдоль пляжа, пока не увидите девушку у большой двери. Поговорите с ней. Она — Сумеречное Сердце. Она — девушка с корабля ILLICID CAPSULAR. У нее и у вас одна задача — удалить паразита из вашей головы. Согласитесь работать вместе и присоединитесь к команде. Также в нескольких минутах ходьбы, на расстоянии левой стены, будет активирован блуждающий алтарь.

Как быстро путешествовать? Блуждающий алтарь — это быстро развивающаяся точка игры. Но они могут путешествовать друг к другу из любого места! Просто откройте карту с помощью клавиши M и нажмите на название в списке в правой части экрана. Есть также лагеря, где ваши персонажи могут отдохнуть. Или где вы можете пообщаться с ними.

Baldur's Gate 3: Прохождение (ранний доступ)

Таким образом, вы также узнаете о руинах, в которые пытается попасть девушка. Вы можете попытаться выломать эту дверь, у вас есть для этого пикник, но если это не сработает, двигайтесь более традиционным способом. Поднимитесь на гору, побродите по дороге и обнаружите еще один алтарь на скале. Оттуда выйдет Гейл и станет вашим следующим партнером. Поприветствуйте его в своей команде. От алтаря двигайтесь направо, чтобы обнаружить каменную крепость. Перед главным входом стоят грабители. Поговорите с ними. Если вы не сможете их напугать или переубедить, вам придется сразиться с тремя грабителями. А борьба не так проста. Но, как и в большинстве других боев.

После того как вы победили или изгнали разбойников, вы можете выстрелить из лука по камням, висящим над каменным кругом в том месте, где стоял желающий или побежденный враг. Это открывает отверстие в полу, позволяя им запрыгнуть в спальню. За дверью спальни уже поджидают 4-5 врагов, которые услышали шум и готовы к бою.

Другой вариант — взаимодействовать с дверью позади форта и попытаться обмануть стоящего за ней грабителя. Если вас попросят войти, убейте врага и возьмите ключ от его трупа. Затем вы найдете дверь, которая откроется не ключом, а черным рычагом, висящим на стене слева от двери. Как только вы это сделаете, постарайтесь скрытно подойти к врагу спереди. Следующая игра немного легче.

Перед спальней находится дверь без ручки и замка. Вы можете просто разбить его на части, но при этом может пострадать поток поиска. Вместо этого я предлагаю прочесать комнату чуть дальше, туда, где находятся основные враги. Затем зайдите за гигантскую статую и подождите. Рано или поздно ваш персонаж обратит внимание и обнаружит череп, встроенный в стену. Нажмите на него, чтобы открыть дверь в коридоре перед вами. Кстати, перейдя на другую сторону подвала этой крепости, вы зажжете два факела, которые откроют дверь без замка и ручки.

Войдите в мрачный подвал. По обе стороны огромные дубовые двери. Дверь слева закрыта, следуйте в дверь справа. Сделав это, осмотрите комнату и найдите на полу четыре или пять стеллажей. Поместите на них какие-либо предметы, чтобы щелчки не просачивались. В левой колонке также должна быть кнопка. Пусть один из героев встанет рядом с ней и вместе с другим откроет каменное ко в центре и возьмет в руки ключ. Ловушка станет активной. Быстро нажмите кнопку, чтобы выключить горящую стрелку. Ключ заперт у главного входа, позже на одном из трупов. Затем она ведет к поврежденному пляжу. Это та самая дверь, которую изучал Шадохарт.

Роща друидов (Силуанская роща)

У входа вы найдете группу авантюристов, которые выступают против тифлинга Зевлора, лидера беженцев. Присядьте и поговорите с Зевлором. Вы получите от него одно из главных заданий: «Спасти беженцев». Вы также узнаете о пропавшей карликовой планете Харсин. Его поиск облегчит поиск. Кага теперь отвечает за все в саду и негативно относится к беженцам, требуя, чтобы они ушли. Они не могут уйти, потому что на пути к Вратам Балдура находится лагерь гоблинов, и все будут истреблены. Кага высок и является инициатором особого ритуала, который может принести смерть тифлингам и гоблинам.

Зевлор, лидер беженцев.

Вы входите в пещеру, называемую Пещерой, которая находится прямо перед вами. Здесь есть несколько торговцев — полуголый Арон, который может продать вам все дополнительные предметы, если, конечно, у него достаточно золота — кузнец, продающий оружие — Этель, продающая различные фильтры и отвары. Он даже даст вам зелья исцеления. Окта стоит рядом с Этель. Поговорите с ней о том, как получить бесплатную еду. Она может вылечить вас с помощью любой пищи, а не только фильтров!

Сол находится за Холлоу. Поговорите с ним и узнайте о команде Гизианки, необходимой для личной миссии Ласеля, и о вопросе извлечения паразита Gysianka Cure.

В углублении также находится каменная дверь. Разбив его, вы сможете добраться до своеобразного клада, где находится парализованная девочка. Низшее заклинание восстановления позволит вам освободить ее от паралича и взять любые предметы из клада.

На другом конце находится тюрьма, в которой заключена девушка-гоблин Саза. Вы можете узнать о жрице гоблинов, защитив ее от аркана тифлинга. По словам Сазы, он может избавить от паразитов. В обмен на ее спасение Саза предлагает свободный проход внутрь лагеря гоблинов. Однако любой, кто видит вас в Гоблине, начинает паниковать, и вам каждый раз приходится проходить проверку навыков, так что я все еще не понимаю, как его можно спасти. Или убивать безобидных персонажей.

Вы можете выйти из подземелья и войти в убежище гномов, библиотеку, комнату Нетти и комнату Каги на другой стороне. Однако в этом нет особого смысла. Вместо этого отправляйтесь в центр Холлоу и поговорите с Уиллом, который обучает мальчиков-тифлингов. Это ваш новый партнер. Затем он предложит уничтожить трех вождей гоблинов. Вы также можете поговорить с Хексом, у которого есть обученные манекены. Если вы научите его применять насилие, многие из ваших спутников одобрят это.

Идите в коридор, ведущий к роще, где проводится ритуал. Вы встретитесь с Дхони. Если вы пройдете проверку навыков, вы сможете войти в пещеру вместе с одноглазой девочкой по имени Мал. Поговорите с ней. Он предлагает украсть статую гнома. Если вы это сделаете, гном начнет сражение с тифлингом. То же самое произойдет в будущем, если вы решите убить Каггу, сговорившись с Зеврой или защитив девушку (см. ниже).

После завершения задания «Подозрительная песня» вы сможете войти в пещеру торгового центра. Однако, если вы спасете мальчика. Сам поиск можно осуществить, пройдя от места проведения церемонии карликовой звезды до берега. Вы услышите песню и увидите мальчика, стоящего на берегу. Вы будете говорить с ним на разные темы и пытаться переубедить его, но все тщетно. Клавесин появится в ближайшее время. Вам предстоит ожесточенная битва с четырьмя монстрами, которые также занимают ту же высоту. Однако после победы мальчик благодарит вас и говорит, что в разговоре с Дони вы должны упомянуть Гнездо Дракона.

Кага, затем поговорите с Зеврахом и решите, что делать. Вы можете либо пойти за беженцами, либо встать на их сторону, подойти к Каге и убить ее. Но это последнее средство. Главная проблема — гоблины. Поэтому давайте сосредоточимся на этом.

Гном и мельница:

Baldur's Gate3: лагерь висельников и поиск дриад.

В конце последнего путеводителя мы с вами добрались до заброшенной деревни. И теперь мы должны двигаться на запад деревни. Там вы найдете мельницу и гоблинов, охраняющих ее. Смело справляйтесь с ними, и ваши противники будут буквально молить о пощаде. Вы должны проявить милосердие и отпустить гоблинов. Но пользуйтесь своим достоинством сполна, и пощады не получится, так как крики карликов, привязанных к одному из плавников мельницы, привлекут к себе все внимание. Войдите в мельницу и активируйте рычаг, чтобы спасти эльфа. Тогда вам остается только решить ее и выслушать благодарственную оду.

По пути вы вскоре обнаружите монстра, решившего пожрать труп. Ответьте себе на вопрос: хотите ли вы завести друзей среди огров? Если вы ответили «да», у нас для вас отличные новости. Потому что, если вы убедительны, вы можете заставить его работать на вас. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с самым умным драконом и убедить его дать вам Боевой рог Дули. Вы можете использовать его для вызова огров, когда они вам понадобятся, но помните, что ничто не дается бесплатно и все имеет свою цену.

Когда вы подойдете к сараю рядом с монстром, вы услышите стоны любовников. Не отвлекайтесь от их романтики. Продолжайте свой путь к мосту. Там вы встретите охотника за сокровищами и получите еще одно задание — «Найти ночную песню». Затем отправляйтесь к главному входу в лагерь гоблинов. Чтобы попасть внутрь, вам придется убедить охранников впустить вас с помощью жука внутри вас, но при этом вы узнаете больше о судьбе пропавшего гнома.

Бард Воло:

Baldur's Gate3: лагерь висельников и поиск дриад.

На этом этапе у вас есть уникальная возможность почувствовать себя альфа-самцом среди гоблинов, доминируя, контролируя и унижая их! Но об этом позже, а пока, как только вы войдете в лагерь, вы обнаружите настоящего Птицу и его хозяйку. К сожалению, в данный момент вы можете только поговорить с ними, но спасти Птицу все равно не удастся, но не отчаивайтесь, идите к хвастуну в доспехах, хвастающемуся своей победой. Так что да, когда придет время, вы смело вторгнетесь в его историю, начнете унижать его самым изощренным образом, и когда его терпение иссякнет, он набросится на вас. Затем вы возродите его чувство собственного достоинства, победив его в драке, а потом заставите его целовать ваши ботинки. Тогда поверьте — уважение гоблина у вас в кармане, и оно вам пригодится!

После этого акта господства вам нужно будет отправиться в храм. Здесь вам предстоит выполнить задание «Жрица гоблинов», о котором говорилось в предыдущем руководстве. Если в вашей команде есть Уилл, поверните налево возле трона и идите к эльфу, который пытает пленников. Вы увидите произошедшее глазами Уилла, а затем сможете разобраться с эльфом и освободить пленного человека. Завершив дело, поверните налево, и вы найдете знакомую Птицу. Только теперь он в клетке. Используйте свои способности к убеждению, чтобы встретиться лицом к лицу с Птицей и уговорить его пойти в ваш лагерь.

Пропавший друид:

Baldur's Gate3: лагерь висельников и поиск дриад.

Освободив барда, отведите трех козлов в комнату. Откройте следующую дверь и вы увидите медведя с камнем, взорванным в козла. Вылейте жир в коридор, он понадобится позже. Очевидно, что когда животное мучают у вас на глазах, вам это не нравится, и вы должны попросить его остановиться, так и медведь решит, что пора остановиться. Он ломает перила и раздавливает охранников. Виселице не понравится, и она решит напасть, но на вашей стороне будет разъяренный медведь. Помните жир, который вы залили? Избавьтесь от гоблинов, пытающихся сбежать, как можно быстрее, чтобы вы могли позвать на помощь.

Победите всех врагов, и медведь превратится в потерянную дриаду Харсин. Но он попросит вас об одном одолжении: если вы хотите, чтобы дриады помогли вам избавиться от вредителей, вы должны сначала избавиться от трех лидеров Каликанцала. Драйдис также предлагается помочь вам, но вам заранее ясно, что медведь и тайная форма несовместимы. Поэтому рекомендуется отказаться от предложения и просто выйти из комнаты. Следующее руководство как уничтожить всех лидеров целей!

Это Baldur’s Gate 3: Goblin Camp Walkthrough и Druid Quest. Мы надеемся, что этот драйвер будет полезен для вас. Ищите новых гонщиков во всех играх на нашем сайте! Желаем вам вкусной игры Baldur’s Gate 3!

После того как вы победили или изгнали разбойников, вы можете выстрелить из лука по камням, висящим над каменным кругом в том месте, где стоял желающий или побежденный враг. Это открывает отверстие в полу, позволяя им запрыгнуть в спальню. За дверью спальни уже поджидают 4-5 врагов, которые услышали шум и готовы к бою.

Задачи в прологе и первой главе Baldur’s Gate 3

Ниже приведен список всех отправлений, доступных в Baldur’s Gate 3 в предисловии и первом акте.

Да, есть несколько миссий для раннего доступа. Но это и хорошо — вы сможете в полной мере насладиться игрой.

Члены группы.

Квесты компаньонов в Baldur’s Gate 3

Ниже приведен список всех миссий сопровождения, доступных в Early Access.

Астарион в действии

  1. Дочь Тьмы — Шэдоухарт . Компаньона можно найти на севере от пляжа. Ее квест рассказывает о поклонении эльфийкой богине тьмы и ночи, что та бережно скрывает.
  2. Клинок Фронтира — Уилл. Он тренирует детей-тифлингов в Роще Друидов. Ему нужна помощь в зачистке лагеря гоблинов и спасении Минтары.
  3. Воин Гитьянки — Лаэзель . Найти ее чуть сложнее — от алтаря, откуда появился Гейл, надо идти вправо и наверх. Она заперта в клетке в лагере тифлингов. Ей нужно попасть к яслям тифлингов, дабы исцелиться.
  4. Бледный эльф — Астарион . Находится на юго-западе от Утесов, рядом с разрушенным кораблем иллитидов. Согласно его квесту, главный герой должен защитить его от преследования из-за статуса Астариона — вампира могущественного хозяина.
  5. Волшебник Глубоководья — Гейл . Его можно увидеть у алтаря странствий «Утесы у дороги» недалеко от разрушенного корабля иллитидов. По квесту внутри Гейла обнаруживается особая магическая сфера, обладающая большой разрушительной силой. И чтобы она не детонировала, ему нужно впитывать в себя артефакты. В этом ему и поможет игрок.

Сюжет раннего доступа Baldur’s Gate 3

Ниже приводится список локаций, доступных в игре Baldur’s Gate 3 в режиме раннего доступа. Здесь есть интересные места для посещения, важные NPC, монстры, уникальные сокровища и секреты.

  1. Карта M1 . Наутилоид (летающий корабль, на котором происходит пролог).
  2. Карта M2 . Заросшие руины и Утесы у дороги.
  3. Карта M3 . Роща друидов и Роща Сильвануса.
Оцените статью
BLASTGAMES