Shadow of the Tomb Raider. Shadow of the tomb raider время прохождения

Первая часть игры вышла в 2013 году, но геймплей и графика практически не изменились. Это делает игру одной из лучших приключенческих игр.

Лучшие умения в игре Shadow of the Tomb Raider

Возвращение Лары Крофт не стало сюрпризом. Геймплей также не был непредсказуемым, поскольку многие моменты из тени Tomb Raider были взяты из предыдущих частей. Это правильный подход. Ведь когда игроку нечего предложить нового, предпочтительнее оставить все как есть. Некоторые элементы трилогии все еще могут удивить. Одним из интересных элементов является система навыков, которая значительно отличается от предыдущих частей.

Во время прохождения сюжета некоторые навыки становятся доступны автоматически. Другие серии навыков приобретаются командиром после прохождения испытания во второстепенной миссии. Большинство навыков можно разблокировать с помощью очков навыков, получаемых за выполнение различных достижений.

Наиболее полезными являются навыки ветвей «Маулер» и «Охотник». Система навыков «Воина» оказывается менее полезной при редких встречах с врагами на открытой местности. У героини есть хорошие секреты, и их нужно использовать, чтобы обратить преимущество в борьбе против нее.

Лучшие навыки

В игре недостаточно очков навыков. Чтобы разблокировать новые навыки, необходимо постоянно побеждать. Чтобы не тратить очки впустую, рекомендуется снизить сложность сражений. Сэкономленные баллы можно инвестировать в другие сектора. Ниже перечислены важные навыки, которые необходимо разблокировать практически в каждом стиле игры.

Найдено в ветке ‘Marauder’. Помогает сохранить дыхание под водой. У этого навыка есть два уровня, которые отличаются только продолжительностью времени, проведенного под водой. Это очень желательный навык, так как он значительно облегчает выполнение миссий. Без этого навыка трудно закончить игру и пройти коллекционные предметы.

Ярость змеи

Он расположен в ветке ‘Marauder’. Она позволяет незаметно убить второго врага и совершать убийства в беспорядке.

Это значительно облегчает игру в местах, где выстроилось много врагов. Гнев змеи позволяет убить двух персонажей, не вызывая всеобщей тревоги.

Название этого достижения может показаться простым, но оно определенно точное, так как вам нужно выполнить все основные миссии игры. Их девять, и вы можете найти их, исследуя и разговаривая с некоторыми жителями. В каждой гробнице есть свои головоломки, которые нужно решить, чтобы выполнить достижения.

Shadow of the TOMB RAIDER - тип и геймплей

Shadow of the Tomb Raider — это приключенческий экшен с открытым миром и элементами RPG, завершающий трилогию приключений юной Лары Крофт. Она относится к серии, которая началась после переиздания игры Tomb Raider (2013). Игра сочетает в себе все основы франшизы. Исследуйте игровые миры, скрытые ходы, головоломки и настоящие гробницы!

Была разработана новая техника, и особое внимание было уделено качеству травы, кустарников, деревьев, света и теней, чтобы раскрыть красоту тропических джунглей, в которых проходит игра. Версия Shadow of the Tomb Raider для ПК была разработана с поддержкой Nvidia и имеет дополнительные визуальные настройки.

Игровой мир

Shadow of the TOMB RAIDER - Игровой мир

Действие в игре The Shadow of the Tomb Raider разделено на различные временные эпизоды, которые происходят в трех основных местах. Мир игры пуст. Лара Крофт посещает бассейн Амазонки в Южной Америке, мексиканский остров Козумель и мифический город Патити в Перу.

От гор до тропических лесов, от болот до ферм — в каждой местности есть свои уникальные враги, друзья, исчезающие виды и типы местности. Геймплей не является линейным, хотя вы не можете свободно перемещаться между областями.

Каждый участок имеет вертикальные уровни над и под землей. Впервые разработчики добавили в игру слишком много подземелий, пещер, древних руин катакомб и затонувших кораблей. Большинство туннельных систем находятся под водой, поэтому игрокам придется много плавать.

Сюжет

Тень TOMB RAIDER - Дело

События Shadow of the Tomb Raider начинаются через несколько месяцев после Rise of the Tomb Raider, и сюжет сразу наводит на мысль об эпическом приключении.

Лара случайно вызывает откровение, предсказанное майя, и ее сущность наводняется тьмой, в результате чего героиня волей-неволей заходит слишком далеко. Она также встречает доктора Домингеса, давнего врага и убийцу ее отца. Руководствуясь жаждой мести и внутренней яростью, он забывает о спасении мира.

Это самая мрачная игра в серии, и Лара представлена в ней не как конкурентка, а как серийный убийца, наемник военной компании «Тринити». По мере развития сюжета вы будете одновременно искать элементы и детали главного квеста в нескольких временных линиях, присоединяясь к трагической цепи событий из прошлого.

Новая игра предлагает лишь бесконечные возможности для развития, и, по словам Анфосси, эта неопределенность парализует. Разработка сиквела на полпути требует сокращения примерно 30 процентов игры, потому что вы увлекаетесь и хотите делать все больше и больше, а в случае с оригинальной игрой, предупреждает Анфосси, ситуация еще хуже.

Последний стелсовый поход

Сюжет новой Tomb Raider органично вытекает из концовки предыдущей игры. Лара несколько озабочена поисками тайного общества Тринити. Мисс Крофт, возможно, не подозревая об этом, стремится отомстить своему отцу. Как справедливо заметил коллега Ионы, «вы сосредотачиваетесь на цели, и все остальное исчезает». В конце концов, пытаясь поймать злодея, героиня пробуждает древнее проклятие майя, которое должно привести к концу света. Последствия катастрофические. Уже в самом начале на целый мексиканский город обрушивается цунами, а чуть позже Лара попадает в авиакатастрофу.

Эта подлая тень захватчика гробницы

Если вы помните, нам туманно намекнули, что это место станет более мрачным, а героиня — почти злодейкой? Ну, это все есть в начале игры, но в очень неубедительной форме — Лара — глупая авантюристка, которая случайно вызвала падающие камни. Автор пытается обвинить во всем Крофта, но получается это у него довольно плохо — не тот человек, который создал артефакт, становится причиной разоблачения, не тот человек, который так хорошо организовал защиту, а предупреждающие знаки выглядели, мягко говоря, неубедительно. Это отвлекает героиню от охоты на врага — но не вредит ей. Возможно, до конца игры так и будет.

И даже хладнокровное убийство десятков солдат не кажется преступлением против человечности. Бойцы Святой Троицы не остаются равнодушными к перестрелкам. С другой стороны, Лара выглядит как боец спецназа, пытающийся влиться в окружающую среду.

Эта подлая тень захватчика гробницы

Почти каждое нововведение, найденное в игре, связано с секретами. Вы можете соскребать грязь с луж, сидеть на глиняных стенах (да, создатели, несомненно, любят «Хищника») и использовать секретные костюмы. В целом, в настоящее время существует гораздо больше способов Невидимость. Однако это не повлияет на вас, особенно если вы регулярно используете его при игре на компьютере. За исключением сцен, где обнаружение гарантирует смерть, гораздо быстрее расстрелять врагов из винтовки, чем медленно и методично отрезать их одного за другим. Да, здесь нет системы отхода от боя, и Лара с трудом выдерживает удары, но вы обычно можете выстрелить врагам в голову с помощью мыши, прежде чем они станут мишенями. С геймпадом стелс гораздо практичнее.

Эта подлая тень захватчика гробницы

Стрельба не означает, что она стала более увлекательной, но различия между оружием теперь гораздо более выражены, чем раньше. Один стреляет быстро и легко, а другой — медленно, с громкой отдачей и со звуком выстрела из дробовика. Поэтому они еще более смертоносны, чем винтовки. Единственное, что меня смутило в этом шоу, это то, что я мог бы полностью улучшить это оружие, как только оно попало ко мне в руки — материала было достаточно для всего. Я искренне надеюсь, что это единственный пресс-релиз, который позволит мне сразу же обновить лучшее оружие. Процесс обновления займет некоторое время. В противном случае у вас не останется времени, чтобы насладиться им.

В поисках утраченной новизны

Есть ли что-то новое в игре? Да, есть. Например, есть секрет в эпизоде с купанием. Возможно, вам придется прятаться от пираний в кустах. Если они это замечают — их тут же съедают, но по логике смерть наступает от потери воздуха. В играх раньше часто приходилось прятаться в воде от врагов, обычно стрелявших сверху из оружия. Но чтобы прятаться от тех же водных существ во время плавания — такого я не помню.

На этот раз разработчики уделили больше внимания одежде героини. Первое в истории платье, которое шьет Лара, — из шкуры убитого ею самой ягуара. Костюм поможет вам дольше оставаться незамеченным, но затем вы встретите более практичные модели — например, позволяющие переносить больше мусора или бесшумно прыгать. В игре есть рецепты одежды, но купить эскизы недостаточно, нужно получить необходимые материалы и начать их изготовление. Отдельного упоминания заслуживают предыдущие костюмы фанатов. На выставке можно опробовать старые добрые скины Tomb Raider 2 и Angel of Darkness. Они хорошо выглядят, но не практичны.

Эта подлая тень захватчика гробницы

Система навыков также была полностью переработана. Все расположено на экране как плитки, и чтобы разблокировать новые навыки, нужно сначала открыть хотя бы один из соседних. Навыки присуждаются на основе сюжетной линии, поэтому невозможно сразу выбрать наиболее привлекательный навык. Простота и элегантность.

Но самое главное, наше путешествие гораздо менее оторвано от окружающего мира. В первой игре перезагрузки мы выживали на необитаемом острове, а во второй пытались защитить общину, скрытую от внешнего мира. Shadow of the Tomb Raider пошла дальше — теперь наш путь лежит через вполне цивилизованную перуанскую деревню, упорно пытающуюся наладить отношения с внешним миром. И, как уверяют нас разработчики, это не единственный узел.

Эта подлая тень захватчика гробницы

Ранее Лара была неприкасаемой и узнавала о мире в основном из надписей на мертвых. Теперь, вместо того чтобы заниматься контрабандой от вражеских разбойников, она с удовольствием делится информацией о достопримечательностях района, слушает немного истории и спрашивает желающих даже обойти официальные рынки. Лара проводит большую часть времени, охотясь в джунглях, получая припасы, убивая солдат и решая головоломки, но уже достаточно взрослая, чтобы стать частью более широкого общества.

Эта подлая тень захватчика гробницы

Джунгли — гораздо более интересное место, чем снег и горы — веселее видеть зелень с заснеженных скал. Фауна здесь естественно богата: капибары, обезьяны-ревуны, экзотические птицы, ягуары и голубые лягушки прячутся в дикой природе. Однако хищники оказываются наименее впечатляющими врагами серии. Волки первой половины были грозными и нападали на стаю, а медведи второй половины развязывали силу и угрозу, но эти… В ягуаров нужно стрелять стрелами или бежать, чтобы почесать их за ушами. Кошки практически не представляют угрозы — их кожа выдерживает гораздо меньше стрел, чем личинки, которые наносят удар или кусают.

Это самая мрачная игра в серии, и Лара представлена в ней не как конкурентка, а как серийный убийца, наемник военной компании «Тринити». По мере развития сюжета вы будете одновременно искать элементы и детали главного квеста в нескольких временных линиях, присоединяясь к трагической цепи событий из прошлого.

Сюжет и персонажи

К сожалению, появление нового сценариста не улучшило качество сюжета. В течение первых нескольких часов он подает признаки жизни, даже проявляет интерес, но позже впадает в кому. Сюжет Shadow of theTombRaider играет второстепенную роль, что замечательно. Дело портит сценарий, поскольку в нем нет сюжетных поворотов. Обратите внимание, что соперник становится фактическим лидером Тринити, его напарник Иона превращается из сценического в реального партнера, а еще одна глава с флешбэками из ее детства раскрывает немного больше о личности Лары.

Обзор Shadow of the Tomb Raider

До ее выхода я не возлагал больших надежд на Shadow of theTombRaider, активно просматривая геймплейные ролики и интервью разработчиков. Однако финал трилогии от Eidos Montreal привел меня в восторг и оказался лучшей приключенческой игрой года на моем компьютере. Даже нудный сюжет драмы не разочаровал, ведь Shadow of the Tomb Raider — это игра для гробниц, головоломок и исследования мира. Именно здесь Eidos Montreal выложилась по максимуму. Я ждал его, получил и был счастлив. Фанаты уже играют в предварительно заказанные версии. Новичкам рекомендуется покупать его только в том случае, если у них нет аллергии на банальные сюжеты.

  • Слабый сюжет;
  • Скромное число новых механик;
  • Мало гробниц испытаний в стандартном издании.

Стандартное издание стоит 1999 рублей, Digital Deluxe Edition — 2326 рублей, а CroftEdition — 2961 рубль. К сожалению, Стандартное издание не включает семь дополнительных гробниц, которые являются наиболее интересными для прохождения.

Ооеме заявил, что этот социальный элемент очень важен для того, чтобы сделать процесс исследования в Shadow of the Tomb Raider более активным. При исследовании местности необходимо заниматься «археологической детективной работой», а не «ходить на метле».

Shadow of the Tomb Raider

Κυκλοφο Дата выхода: 14 сентября 2018 года (сотрудничество с 13 ноября) ▶ Разработчик, издатель: Eidos / Crystal D. / Nixxes, Square Enix ▶ Жанр: action/third person ▶ Платформы: PC, PS4, X-One ▶ Язык: полностью русский

Shadow of the Tomb Invasion

Мин.Операционная система: Windows 7 (требуется 64-бит) Процессор: Intel Core I3-3220 или эквивалент от AMD Оперативная память: 8192 МБ ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770 Работа в сети

Рекомендуется:. Операционная система: Windows 10 (требуется 64-бит) Процессор: Intel Core I7 4770K 3,40 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,20 ГГц Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ или AMD RADEON RX 480 8GB Сеть: 40 ГБ

Shadow of the Tomb Raider — это заключительная глава приключений юной Лары Крофт, вновь спасающей мир.

Первая часть игры вышла в 2013 году, но геймплей и графика практически не изменились. Это делает игру одной из лучших приключенческих игр.

На этот раз Лара вновь спасает мир от разоблачения, пересекая джунгли, ломая голову над детскими головоломками в гигантской гробнице, вступая в смертельно опасные и захватывающие экшн-сцены и участвуя в беспощадных тайнах.

Здесь есть экзотические места с такими названиями, как Кувак Яку и Паичити. Это коллекция типичного приключенческого игрушечного мусора и мнений о Ларе Крофт. Чтобы угодить взглядам всех категорий игроков, в игре предусмотрено множество нарядов для главного героя.

Игра начинается после событий «Расхитительницы гробниц», ради которой Ларао путешествовал из Сибири в Мексику и планы которой были вновь представлены Тринити. Лед, Сибирь, Мексика и конец света по вине Лары.

Разгневанные неудобствами, причиненными людям, гробницы теряют самообладание и начинают убивать людей направо и налево, изучать достопримечательности и легенды Южной Америки и заниматься типичной для них физической работой — лазать по горам.

В игре не так много кооперативных миссий. Поскольку основная игра не обеспечивает развлечения для многих игроков, существует дополнительное сотрудничество между двумя игроками. Для этого в среднем требуется 20 минут свободного прохождения.

Интернет: ✔ Локальная сеть (LAN): ✘ На одном экране: ✘

Для Shadow of the Tomb Raider выйдет кооперативное дополнение «Кузница»

Tomb Raider Shadows включает в себя большую хардкорную гробницу с функциями сотрудничества. Это первый из семи дополнительных

Дополнение The Forge принесет в Shadow of the Tomb Raider кооперативное прохождение самой хардкорной гробницы

Первый из семи запланированных пакетов будет включать в себя одиночную игру и многоуровневые гробницы с кооперативом, новые навыки, снаряжение и многое другое.

Оцените статью
BLASTGAMES