История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита

1634311461 Прохождения
Как сделать ученика в shadow fight 2 - Немного об игре Как установить мод? Особенности модов для Shadow Fight 2 Как получить много кристаллов Шадов Файт 2? Заключение

Как продвигалась работа над платной версией Shadow Fight 2 и сколько на ней удалось заработать, — рассказал на своей странице в Facebook Никита Коржавин, директор по развитию бизнеса Nekki. С разрешения автора публикуем материал на наших страницах.

История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита?

Как продвигалась работа над платной версией Shadow Fight 2 и сколько на ней удалось заработать, — рассказал на своей странице в Facebook Никита Коржавин, директор по развитию бизнеса Nekki. С разрешения автора публикуем материал на наших страницах.

Текущий год для Nekki должен быть поистине знаменательным и судьбоносным, поскольку всемирный запуск нашего флагманского проекта Shadow Fight 3 состоится 16 ноября. Shadow Fight 2 — Shadow Fight 2 Special Edition. Напрасно волновались: игроки очень тепло приняли наше дополнение к основной версии SF2.

Сейчас точно никто не скажет, но, скорее всего, мысли о специальной версии Shadow Fight 2 были с нами давно, а то и навсегда. Мы создали невероятно успешный файтинг (более 250 миллионов установок на сегодняшний день) и прекрасно понимаем, за что они его любят, за что они будут платить и в чем мы немного разочаровываем нашу аудиторию. Именно мысли фанатов вселенной Shadow Fight заставили нас задуматься о разработке специальной версии SF2, где основной упор будет сделан на сюжет и контент. Без фарминга, рекламы или других ограничений.

Несколько причин послужили толчком к реализации идеи создания SF2 SE.

Shadow Fight 2 на ПК — легендарный файтинг Shadow Fight. Вы можете бесплатно скачать Shadow Fight 2 на компьютер под управлением Windows 7, 10 с нашего сайта.

Об игре

Некки давно присутствует на мировом рынке, что позволило ему более детально прочувствовать боль публики. Они стараются сделать свои концепции максимально правильными и идеальными, стараясь угодить всем. Очень важно уделить внимание сюжету, здесь много интересных моментов. Чем активнее вы исследуете происходящее, тем быстрее научитесь сочетать друг с другом удивительные комбинации. Если вы хотите своими глазами увидеть, что происходит в этом мире, вам следует немедленно бесплатно скачать Shadow Fight 2 на свой компьютер.

Сюжет основан на истории избранника, способного противостоять всем демонам и загадочным существам. Все это необходимо, чтобы закрыть таинственные Врата Теней, обладающие всей разрушительной силой. Судьба постоянно рождает трудности и дары, но нужно научиться правильно ими пользоваться. Не забывайте брать с собой в поездку друзей, они помогут вам развлечься. Они активно помогают в изучении новых техник, жертвуют различное снаряжение и делятся загадочными магическими предметами. Создатели детально проработали каждый аспект этого приложения, чтобы пользователи просто довольны всем происходящим. Сражения выглядят очень реалистично, после боя вы никогда не останетесь недовольны.

В этой части продукта все постоянно улучшается и обновляется, становится все лучше и лучше. Несмотря на то, что проект вышел более шести лет назад, он продолжает оставаться одним из самых популярных и захватывающих. Геймеры активно используют его для собственных нужд, ведь он отлично помогает скрасить времяпрепровождение. В то же время пользователи очень удивлены, что приложение не имеет титула «Выбор редакции», потому что оно очень удачное и доступное.

Сегодня мы разберем игру NEKKI’s Shadow Fight 2: Special Edition на платформе Android. Обзор мобильной игры с консоли.

Обзор Shadow Fight 2: Special Edition

Недавно мы писали о Shadow Fight 3. Сегодня мы будем разбирать игру Nekki’s Shadow Fight 2: Special Edition на платформе Android. Выросший на консолях, я крайне скептически отношусь к мобильным играм. И дело не в предвзятости, а в базовых элементах управления и механике. О чем я говорю? — короткие сеансы. Любая игра для портативной платформы, прежде всего, должна иметь сессионную структуру, а продолжительность сессии должна быть предельно короткой, иначе будет сложно играть в нее на ходу или во время перерывов. Результат — это действие. Как говорится, для победы нажимайте кнопку, но я еще вернусь к этому в обзоре, а пока поговорим о самой игре.

Графика:

Сразу скажу, что графическое решение понравилось. Понятно, что они возникли, скорее всего, из-за технических ограничений, связанных со слишком большим количеством различий в аппаратном обеспечении между разными телефонами на платформе Android, но, тем не менее, дизайнеры нашли очень интересное решение, которое, безусловно, радует глаз. Движение персонажей по экрану и прокрутка фона работают без проблем. Фоны выполнены качественно и вызывают только положительные эмоции. Графика на мой взгляд заслуживает 8 теней из 10 с поправкой на технические ограничения.

лучше играть в наушниках, потому что со звуком разработчики очень хорошо поработали. Песни исполнены в классическом японском стиле с использованием электрогитары. Лично мне этот момент очень нравится. Классический восточный инструментал задает настроение, а гитарные рифы задают настроение. Все это очень органично сочетается. Звуки выстрелов . они есть. Не скажу, что они замечательные, но и нареканий не вызывают — не исключаются, и это нормально. 8 из 10.

Управление:

Чего-то я очень боялся, потому что априори не доверяю сенсорным экранам, особенно в файтингах. Опасения подтвердились. Сам принцип управления вполне адекватен: две «кнопки» для удара рукой и ногой, одна — для метательного предмета (из второго акта), одна — для чего-то вроде спешки или заклинания (начиная с третьего акта), и 8 направлений на виртуальной палочке. Все просто и привычно. Если сравнивать Shadow Fight 2: Special Edition с «отличными файтингами», то это примитивно. С другой стороны, что еще нужно портативному устройству? — в метро комбо особо не расстроишь.

Другая проблема — оперативность руководства. Здесь в игре просадка. Маленький, но очень раздражающий. А суть проста: после завершения определенной анимации, например, если вас сбили с ног, палку нужно вернуть в центр, иначе она никак не среагирует. Это бесполезное движение, оно отвлекает, и вы время от времени забываете о нем, из-за чего теряется инициатива и вообще падает динамика. Если убрать эту функцию из скобок, то все в порядке. 7 из 10.

Геймплей:

Сюжет:

это в Shadow Fight 2: Special Edition. Прочитал и другие обзоры на игру — похвалы в духе «проверенной временем голливудской формулы». Я могу быть ворчливым или не модным, но сюжет — это набор клише, который можно найти во всех файтингах: турнир, учитель, путешествия и встречи с врагами, очень большой враг штрафа и бла-бла-бла . Особых откровений нет и в этом нет необходимости: сложно сопереживать герою, которого вы видите на экране только в виде темного силуэта. 6 из 10 и то просто потому, что это не раздражает.

Интерфейс:

Теперь самое восхитительное — это сама механика игры. Интерфейс довольно удобный и интуитивно понятный, обучающая программа в фоновом режиме быстро знакомит с тем, что за что отвечает, где купить броню, где тренироваться и так далее. Также с точки зрения дизайна претензий нет, все выполнено в едином стиле, смотрится органично и красиво. Казалось бы, чушь, но на самом деле плохой интерфейс может убить даже лучшую игру. И если вы этого не замечаете, он выполнен на отлично, потому что не привлекает к себе излишнего внимания, а значит, полностью выполняет свою функцию — выполнение задуманного игроком максимально быстро и удобно.

Боевая система:

Что касается самого боя, это нормально. Я серьезно. На первый взгляд Shadow Fight 2: Special Edition выглядит как обычный 2D файтинг, но дьявол кроется в деталях. В игре очень интересный баланс: каждый выстрел можно заблокировать, от него можно увернуться или успеть дать отпор. Что это значит? Так что победить можно абсолютно любого противника, независимо от уровня и экипировки .. теоретически. На практике, конечно, нормальному игроку это сделать будет крайне сложно, потому что для этого потребуется просто идеальное владение персонажем, но это реально. Бой очень хороший, скорость достаточно высока, чтобы бои были динамичными, и в то же время достаточно тихими, чтобы не превратиться в вихрь ударов. Эта игра больше о точности, чем о скорости.

Вы должны учитывать все: расстояние до врага, скорость вашей атаки, возможную скорость контратаки врага и вашу позицию. Последнее очень важно в связи с еще одной особенностью игры. По краям арены есть стены, с которых вы можете оттолкнуться во время прыжка. Это добавляет дополнительный штрих в игровой процесс. Теперь у вас не получится заманить врага в угол — он может отпрыгнуть назад, так же как у вас всегда есть возможность переломить ход битвы успешными действиями. Это не выглядит чем-то особенным, но оказывает большое влияние на игровой процесс. Другое дело, что игра не любит жонглирования и комбинаций кнопок. Вы не сможете жонглировать противником; после нескольких повторений ваши удары просто перестанут проходить. Даже случайное выкрашивание кнопок мало помогает из-за скорости передвижения самих бойцов. Аватар просто не успевает повторять все нажатия кнопок.

Прохождение, Прокачка, Экипировка:

Выше я писал, что теоретически можно победить любого врага без покупки предметов и прокачки, однако это потребует стальных нервов, кошачьей реакции и большой любви к жанру. Для тех, кто не так запутался, разработчики придумали довольно доступную систему. Побеждая врагов, мы получаем опыт и местную валюту. В игре есть два типа монет и камней, которые могут быть уничтожены врагами или куплены по-настоящему. Опыт дает нам уровни, с ростом которых появляются новые техники и преимущества. Вы можете настроить перса в соответствии со своим стилем игры: наступательным или оборонительным.

За валюту мы покупаем новое оружие, которое отличается не только уроном, но также дальностью и скоростью. Проще говоря, меч поражает дальше, но медленнее, а кастеты, напротив, имеют меньший радиус поражения при более высокой скорости. На мой взгляд, идеальный вариант — это что-то среднее, вроде мачете. Также у нас можно купить броню и шлем. Броня влияет на защиту и атаку без оружия, что важно, потому что оружие можно уничтожить. Каски кроме своего внешнего вида и защитных характеристик ни на что особо не влияют. Все это можно улучшить у кузнеца. За что? — Потому что все предметы связаны с уровнем, и пока вы не получите LevelUP, вы не увидите новый меч, а тем временем враги становятся сильнее.

Нам предлагается зарабатывать уровни и бабосик в турнире, в режиме выживания, дуэли, «боевых боях» с телохранителями «главного злодея» главы и затем, соответственно, с самим злодеем. Конструктивно бои построены таким образом, что для победы нужно постоянно покупать и улучшать снаряжение, и всегда идет «тяжелый» бой с актуальным снаряжением и LVL. За это вы получите недостающие деньги на новую броню или оружие. Тогда выбор за игроком, хочет ли он проверить свои навыки или хочет «легкой жизни». Мотивация к усердной работе, кроме личного удовлетворения, особо не просматривается, поэтому сложность игры можно считать не особо высокой, особенно если тратить реально.

Оригинальность и интерес:

Если брать файтинги в целом, Shadow Fight 2: Special Edition не принесла много нового в жанр, хотя есть несколько оригинальных решений, которые могут быть приняты в крупных проектах. Я имею в виду характеристики боевой механики. Все очень красиво и интересно, а некоторые моменты даже новые. Например, отскок от стены, которого я раньше не видел. Если где-то это уже поправили, почему я не могу сказать, что играл абсолютно во все файтинги мира. Игра холодно реализует и адаптирует механику, известную нам с детства, поэтому 7.5 адаптировала идеи из 10 за оригинальность.

Как весело играть? Но теперь я вернусь к тому, с чего начал статью. Короткие сеансы. В этом плане бой — идеальный жанр для портативных платформ. Бои длятся максимум 297 секунд, то есть если вы сражаетесь с боссом во всех 5 возможных раундах до того, как истечет время. То есть получаем результат до 4 минут 57 секунд — большая ветка метро. В худшем случае, на практике бои длятся 35-40 секунд (оба раунда), если не особо стараться.

Учитывая действительно хороший бой, удобный интерфейс, музыкальное сопровождение и плавную графику, этот проект, по крайней мере, отличная игра. И без каких-либо изменений платформы. Он привлекает внимание и не хочет отпускать, но в то же время он разработан таким образом, что может прерывать без сильной потери прогресса практически в любой момент, что особенно важно, потому что вы, скорее всего, будете играть во время путешествия, на работе или в школе. Какие? — Я реалист. На прохождение игры уйдет около 20 часов. 9 из 10 пар улетели незамеченными.

В целом игра произвела на меня очень хорошее впечатление. Да, в ней есть пара недочетов в обращении, не лучшее звучание выстрелов и сюжет из разряда «так оно и было», зато отличный баланс, красивый образ, хорошая музыка и увлекательная боевая система. Ставлю игре 2 очка. Один как портативный проект, другой как файтинг в целом.

Для платформы Android: 8,6 из 10. Я бы поставил больше, но управление действительно периодически увеличивается.

Как файтинг в целом: 7,1 из 10. Очевидно, не совсем честно сравнивать Shadow Fight 2: Special Edition с Soul Calibur, Tekken, MK и Virtua Fighter, но уровень игры это позволяет. На их фоне он, безусловно, блекнет, но он не утерян, и это огромная заслуга разработчиков, которые смогли создать игру, к которой даже такие хардкорные консольные геймеры, как я, отнеслись серьезно.

Розыгрыш:

Заинтересованы в игре? Не согласны с мнением рецензента? — присоединяйтесь к нашей группе в ВК. Скоро появится лотерея промокодов для бесплатной загрузки Shadow Fight 2: Special Edition. У вас есть возможность получить его абсолютно бесплатно, пройти мимо и поделиться своими впечатлениями. Не забудьте пригласить друзей.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Отзыв от создателя игры и генерального продюсера студии Nekki

Shadow Fight 3

В настоящее время мы разрабатываем Shadow Fight 3. Это будет мобильная игра, но мы постараемся запустить ее и на консолях. Дело в том, что приставки последнего поколения вполне дружат с небольшими играми. Игра выйдет в 2016 году.

Наша первая цель — перейти в 3D. Сразу возникает вопрос: а как быть с чернокожими мужчинами? Действительно, тени — очень важная особенность игры, это даже отражено в названии. Поэтому легко от него не избавиться.

Мы смогли перейти в 3D. Это было очень важно, потому что Shadow Fight — это игра об оборудовании, об оружии, и очень раздражает, когда игрок не видит всего этого в своем персонаже. Во-вторых, 3D-анимация выглядит намного эффектнее и трехмернее. Ну, честно говоря, я не согласен всю свою жизнь быть помолвлен с черными мужчинами, что сильно ограничивает шоу.

Что делать? Мы пришли к такому решению: сделать тени главной особенностью, вокруг которой будет вращаться весь сюжет и вся игровая механика. Во время боя персонажи могут превращаться в особую теневую форму, в которой они могут творить чудеса. На самом деле мы играем наоборот: во время формы тела битва происходит вполне реалистично, играют роль масса и инерция. Когда персонажи превращаются в теневую форму, они могут летать, телепортироваться, развиваться и совершать другие чудеса.

Также мы разделили всю экипировку, все навыки на три группы, три школы борьбы. Условно их можно назвать: Умелые, Сильные и Точные. В игре участвуют три разные фракции, которые по-разному относятся к энергии, основной теме игры или теме сюжета. Но сам игрок (главный герой игры) не принадлежит ни к одной из фракций и может смешивать стили. В общем, создание собственного стиля — это то, о чем я мечтала с детства. Я всегда хотел не только выбрать Скорпиона, Райдена или Кун Лао, но и создать своего собственного бойца со своим уникальным стилем боя.

И для этого в Shadow Fight 3 есть не только оборудование, но и категория, называемая навыками. Это штрихи, движения, достоинства. Эти способности можно вставлять в объекты. Например, в оружие можно вставлять выстрелы, в доспехи можно вставлять движения и так далее. Отдельная категория — теневые способности, похожие на заклинания в Shadow Fight 2.

Еще один момент: и навыки, и экипировка похожи на карты, они делятся на обычные, редкие, очень редкие и так далее. То есть во многом игровой процесс напоминает коллекционные игры.

Несколько слов о мультиплеере. У нас еще нет скриншота Shadow Fight 3, поэтому я покажу вам скриншот King of Fighters. Игра отличается тем, что вы играете не за одного персонажа, а за команду из трех человек одновременно, и они постоянно сменяют друг друга во время боя. Довольно весело играть с друзьями, каждый со своим персонажем. Мы разобрались, как создать такую ​​механику онлайн, и расскажем вам о ней больше, когда пройдем соответствующие игровые тесты. Если все пойдет по плану, это будет один из основных режимов игры, наряду с одиночным геймплеем, и боссы будут создаваться аналогичным образом.

Что мы ожидаем получить? Коллекционная боевая MMO-игра. В двух словах это звучит так: собери свой стиль, играй в кооперативе с друзьями, побеждай боссов.

Список возможностей следующий:

Теперь накачка и оборудование объединены в общую карточную систему. Заклинания превратились в теневые способности. Также было три школы боевых искусств и кооператив. Я думаю, что суть игры будет такой:

Какие выводы можно сделать? Пока у нас есть только два вывода (ведь игра еще не запущена): Во-первых, играть в 3D — это совсем другой уровень и другой масштаб, это оказалось довольно сложно. А во-вторых, многопользовательский режим требует гораздо большего внимания, чем раньше, к настройке и вариативности игрока.

Наконец, давайте сравним Shadow Fight 3 с самым первым прототипом Shadow Fight 0. Что осталось от оригинальной игры? На скриншоте, например, прыжок через стену в Shadow Fight 0 и Shadow Fight 3.

В общем, к моему удивлению, оказалось, что многие функции сохранились. Даже больше, чем в списке возможностей. Например, помимо прыжков со стены было сохранено додзё, а также замедленные и замороженные кадры, чтобы подчеркнуть точные столкновения. Сохранилось много попаданий, критических попаданий и т.д. Темп боя также сохранился.

Все это отличительные особенности игры, и они очень важны. Например, в самом первом Mortal Kombat был апперкот, и это особая отличительная черта, возможно, даже случайно. Однако на протяжении всей серии это их визитная карточка, и за десять серий апперкот практически не изменился.

Какие выводы можно сделать из работы над всей серией Shadow Fight?

Во-первых, в успешной игре не все функции хороши. Об этом часто забывают при клонировании игр. Дело в том, что игры развиваются, и лишь часть функций составляет их ядро.

Во-вторых, игра из серии — это больше, чем отдельная игра. Дело в том, что серия набирает опыт во всех своих играх. Это тысячи решений и создать совершенно новую игру с нуля в этом качестве намного сложнее.

Кроме того, когда вы работаете в сериале, вы работаете на бренд. Создавайте лояльную аудиторию, повышайте узнаваемость бренда. Это серьезный аргумент в пользу того, что при успешной игре не нужно спешить с созданием совершенно новой, лучше делать следующую часть, работать над ошибками.

Так что (это мое мнение) вам не нужно втискивать все идеи в первую игру. В случае успеха у вас будет возможность втиснуть множество идей в следующие части. А если не удастся, может, и не должно.

также важно (и, возможно, более важно) сохранить ядро. Это те функции, которые нравятся пользователям, и с ними нужно быть очень осторожными. Нельзя так выгонять черных. Поэтому мой главный совет: никогда не забывайте свою аудиторию. Дело в том, что это люди, от которых будет зависеть успех ваших проектов.

Из статьи вы узнаете, как скачать мод для Shadov Fight 2 и как правильно установить его на мобильное устройство.

Чтобы установить этот мод на свой смартфон, сделайте следующее:

  1. Загрузите файл и кеш Shadow Fight 2.
  2. Активируйте установку приложений из неизвестных источников в настройках.
  3. Установить с помощью файлового менеджера (загрузки обычно находятся в папке Загрузки)
  4. Скопируйте папку с кешем из скаченного архива в директорию SD / Android / obb / на телефоне с помощью файлового менеджера. Это создаст файл SD / Android / obb / cache_folder / * obb
  5. Начать игру
Оцените статью
Добавить комментарий