ГВИНТ: чная игра -Gwent: The Witcher Card Game

ГВИНТ: Ведьмак.Карточная игра Гвинт: Ведьмак.Карточная игра — бесплатная цифровая коллекционная карточная игра, разработанная и выпущенная на компакт-диске

ГВИНТ: Ведьмак.Карточная игра — Gwent: The Witcher Card Game

Гвинт: Ведьмак.Карточная игра — бесплатная цифровая коллекционная карточная игра, разработанная и изданная CD Projekt для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году, для iOS в 2019 году, для Android в 2020 году и для macOS в 2021 году производная от одноименной карточной игры, представленной по романам Анджея Сапковского «Ведьмак» и воспроизведенной в видеоигре «Ведьмак 3: Дикая Охота» .

Онлайн-игра ГВИНТ: Ведьмак.Карточная игра — коллекционная карточная игра, впервые появившаяся в одной из лучших ролевых игр Ведьмака 3. Эта CCG радует визуальными эффектами и проработанным игровым процессом, имеет отличное звуковое сопровождение. Сильные стороны всех колод сбалансированы, и исход поединков зависит только от удачи и смекалки игрока. Испытайте себя в ГВИНТЕ: Ведьмак. -> Играть онлайн бесплатно.

§ Особенности колоды ГВИНТ: Ведьмак

В игре ГВИНТ: Ведьмак вы можете сражаться как с реальными людьми, так и с ИИ. У каждой из фракций есть своя колода, которых всего пять. Поклонники Ведьмака встретят знакомых монстров, воинов Скеллиге, Скоатаэля, Северного Королевства и армии Нильфгаарда. Со временем все карты будут в вашем распоряжении, но вначале вам останется только определиться с одной из фракций.

Также в ГВИНТ: Ведьмак.Карточная игра есть универсальные нейтральные карты для всех. Часто они представляют собой какое-то время или артефакт. Их умелое использование может в корне изменить ход игры. Используйте двухмерную бомбу, чтобы восстановить все свои отряды до их первоначальной силы, и дождь ослабит линии осады врага.

Важную роль в ГВИНТ: Ведьмак играют лидеры, которых по несколько на каждую фракцию. Их уникальные способности активируются только один раз за дуэль, и важно использовать их с умом. Король Северных королевств Фольтест усилит все отряды на 1 отряд, а Фрэнсис из Скоятаэли позволит вам немедленно заменить любые три отряда в игре.

«Высокие ставки» в прохождении Ведьмака 3, покажите, как выиграть турнир и найти вора с денежными призами. Роман с мадам Саха.

Как получить задание

Миссия «Высокие ставки» не запускается через доску объявлений и не выдается автоматически. Необходимо посетить бордель Passiflora в Новиграде и поговорить с писцом. Его легко найти, потому что он находится на первом этаже и отмечен символом поиска.

Если Геральт будет соответствовать требованиям миссии, можно будет сделать входной билет в диалоге. После этого ведьмак станет участником турнира и по заданию вам придется поговорить с другими участниками борделе.

ГВИНТ: Ведьмак | Карточная игра Год спустя Прошёл почти год с тех пор, как Gwent был выпущен на ПК. Вроде срок не такой уж и длинный, если, конечно, не вспомнить годы закрытия и

Гвинт: Ведьмак | Карточная игра год спустя

прошел почти год с тех пор, как Gwent вышел на ПК. Вроде бы срок не такой уж и долгий, если, конечно, не вспомнить годы закрытого и открытого бета-тестирования.

Посмотрим, как родился Гвинт. Что изменилось в игре за это время? Может ли «новый» Гвинт быть лучше «старого»? Что нас ждет дальше?

Немного истории

Давайте сначала узнаем, откуда появился ГВИНТ? Впервые об этой карточной игре упоминается в романе Анджея Сапковского «Крещение огнем» из цикла «Ведьмак». Правда, там Гвинт описывается как командная игра с обычной колодой карт, больше похожей на висту или предпочтения (из книги также можно узнать, что эта игра чрезвычайно хитрая, ее придумали гномы, но люди тоже считают его правила сбивает с толку, и он предпочитает игральные кости для развлечения).

В том виде, к которому мы привыкли, Гвинт уже появляется в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», где он заменил покер на кости из предыдущих частей. Именно там мы познакомились с уже известными и любимыми тремя рядами, механикой выигрыша по очкам в двух из трех раундов игры.

Вечная классика, как она есть

Гвинт как отдельная игра

А теперь, учитывая популярность новой мини-игры среди фанатов, поляки из CD Projekt Red уже в 2016 году выпускают Gwent как независимую f2p-игру в стадии закрытого бета-тестирования.

Сам я таких времен не нашел, но, по словам очевидцев, за это время игра больше походила на ту же карточную игру, что и третья часть Ведьмака. Однако были добавлены некоторые изменения. Например, лидеры фракций теперь были его знаковыми представителями, а не разными воплощениями одного и того же персонажа из вселенной.

Кроме того, в игре уже было разделение на сезоны, лестницы и премиум-версии карт, которые хорошо выделялись по уровню анимации по сравнению с играми-конкурентами.

Дух оригинала все еще виден

И вот наступил 2017 год, и наступил этап ОБТ, когда широкие массы наконец-то получили возможность присоединиться к игре.

На этом этапе для Гвинта уже введен ряд новых механик: большинство юнитов потеряли связь с определенным рядом, со временем исчезла неуязвимость «золота» и исчезли единые значки умений. И снова было выпущено первое крупное обновление, принесшее в игру множество новых карт, несколько новых игровых механик и архетипов.

Но за этим последовал мрачный период затишья. Разработчики объявили, что они готовятся к скорому выпуску игры, и на ее доработку потребуется 6 месяцев. И все это время игрокам просто оставалось вариться в собственном соку. Люди были утомлены нетерпением, но, тем не менее, им удалось сохранить сдержанный оптимизм и, что меня до сих пор удивляет, они постоянно меняют цели.

MBT Иногда я не могу не вызвать ностальгию

За пару месяцев до официального релиза, 23 октября 2018 года, когда в сети начали циркулировать слухи и слухи с закрытых серверов, в людях начали зреть первые опасения.

Повсюду раздался гул возмущения: «Как убрать ряд? Зачем нужны 3D фигурки лидеров? Где старые лампоподобные сборища в таверне?! Теперь все карты будет тупо улучшать или наносить урон! Верните ОБТ! » Так или иначе, почти все слухи подтвердились, и многие люди после полугода напряженности и общего негативного впечатления от выхода нового Givint разбегались во все стороны с кривым носом. Этому также способствовал уход из игры некоторых известных стримеров.

Поэтому из-за неудачного старта «Гвинт» на тот момент потерял больше «старых», чем приобрел новых. Однако, учитывая, что за такой короткий промежуток времени сотрудники CD Projekt действительно разработали новую игру, такое количество преимуществ было ожидаемым. Не лучшим образом на настроение игроков повлияла резкость, с которой такие объемные изменения были внесены в игру.

И, я должен сказать, было много изменений, и, к сожалению, многие из них были слишком «сырыми» или скорее спорными.

Серьезно переработана система построения колоды (теперь больше напоминающая Hearthstone), количество копий бронзовых карт уменьшено до 2, система мулиганов претерпела некоторые изменения (правда, через полгода она снова сильно изменилась).

Но новая система с целями и деревом наград, где игрок может выбирать, что получать за победы вместо стандартного золота, была встречена сообществом гораздо более благоприятно.

Что стало

Но прошел почти год, два крупных дополнения вышли из строя, десятки изменений баланса и множество мелких исправлений, так или иначе было устранено множество грубых ошибок, которые нарушили и без того хрупкий баланс и мешали нормальному удовольствию от игры. Также в июне мы познакомились с совершенно новой фракцией Syndicate с уникальным игровым процессом, появились многофункциональные карты (как и в MTG), а уникальность фракции была усилена.

Буйство красок и две строчки

И только сейчас в игровом сообществе потихоньку утихают страсти и слезы во времена бета-тестирования. Посмотрим, могли ли разработчики CD Projekt Red поступить иначе? Мне кажется, что нет. Почему убрали злополучный третий ряд, ставший для многих препятствием? Теперь уже очевидно, что для дальнейшего портирования игры на телефоны. Можно ли было избежать такого серьезного дисбаланса вначале за столь короткое время разработки? Конечно нет.

Подводя итог, я не стану спорить, что «новый» ГВИНТ лучше «старого» или наоборот. Это всего лишь две разные игры, и не нужно «путать звездное небо с его отражением на поверхности водоема». Одно можно сказать наверняка: релиз игры был далек от идеала. Похоже, на данном этапе поляки собрали все «грабли» и позаботились о том, чтобы в игре остались только самые заядлые любители карточных баталий. И иногда у меня складывается впечатление, что только сейчас, по прошествии года, Гвинт предстает перед нами в достойном образе, в котором он должен был появиться на момент релиза. Но, к сожалению, многим старым игрокам, похоже, так и не суждено было увидеть, как игра трансформируется за занавесом их несбывшихся мечтаний о тех самых «трех рядах» и «бывшей лампе».

Заглядывая в будущее

В настоящее время это трудный путь Гвинта от высоко оцененной игры к довольно нишевому продукту. На носу третье большое дополнение с новыми картами и сюжетами, где нам обещают возвращение механики «брони», знакомой по бете и временно канувшей в небытие. Мы также увидим новое воплощение некоторых из тех карт, которые нам небезразличны, которые не пережили релиза (лично я очень рад возвращению «Радовид Африка» и «20 очков Шани», если вы знаете, что я иметь в виду). Разумеется, не стоит забывать и о долгожданном мобильном релизе, который может подарить столь необходимой игре прилив свежей крови. В конце концов, объявление CD Projekt Red об изменении политики турниров для поддержки более мелких соревнований обнадеживает, что может повысить престиж Гвинта как полноценной дисциплины киберспорта.

Как видите, на данный момент история Гвинта крайне неоднозначна, полна противоречивых моментов, взлетов и падений. Так или иначе, перед нами, по крайней мере, очень необычный и оригинальный проект, который выделяется на фоне других KIC и безусловно заслуживает внимания. Что будет с игрой дальше? Время покажет.

На днях серия игр «Ведьмак» поставила новый рекорд: продано 25 миллионов копий. И хотя трилогия завершена и новых игр пока не запланировано, есть хороший способ не расставаться с любимой вселенной и ее главным героем Геральтом. Для этого достаточно освоить карточную игру «Гвинт» по мотивам «Ведьмака».

Продолжение суровой сказки

Из режимов теперь представлены только обычные матчи, которые здесь называются партиями, рейтинговыми боями и тренировочными боями. Вскоре разработчики добавят рассказы-рассказы: они будут платными, но «Гвинт» останется бесплатной игрой. Фактически, это будет аналог платных «приключенческих» пакетов DLC Hearthstone.

Ходят слухи, что планируется пять сюжетных расширений, по одному для каждой фракции. Все эти фракции уже есть в игре: Королевства Севера, Монстры, Скоя’таэли, Скеллиге и Нильфгаард. Сейчас разработчики тщательно скрывают содержание дополнений к сюжету, но, опять же, по слухам, просочившимся в Сеть, их действие не будет пересекаться с событиями трилогии «Ведьмак», что дает возможность заново пережить некоторые новые истории из серии «Ведьмак» любимая вселенная. Если слухи подтвердятся, узнаем в этом году.

Оцените статью
BLASTGAMES
Добавить комментарий