Прохождение Silent Hill 2 полностью на 100%. Silent hill 2 прохождение

Удивителен тот факт, что разработчики из Team Silent решили забыть про сюжет первой части. Никаких больше культов, древних богов и девочек с паранормальными возможностями. Silent Hill 2 – это рассказ о людях, о их преступлениях, о чувстве вины и попытке найти прощение. Или же не искать его вовсе.

Игра берет начало в придорожном туалете, затем Джеймс выходит на улицу и рассматривает вид на Сайлент Хилл. В монологе он расскажет о том, что в курортный городок его привело письмо от умершей три года назад жены, которая ждет его «в их особом месте».

Джеймс на берегу озера Толука

Путь к городу

Нужно подобрать на заднем сидении машины карту, затем свернуть на узкую тропинку вдоль водоема, на которой встретится колодец с красным знаком (это первый пункт сохранения, они будут встречаться на протяжении всей игры).

Тропинка выводит к кладбищу, где возле одной из могил будет девушка Анджела. Она указывает путь в город, но отговаривает от похода туда.

Восточная часть

После длительной прогулки мимо ранчо Джеймс выходит на окутанную туманом улицу Сандерс. В цветочном магазине можно найти аптечку. Двигаться следует на запад до перекрестка, пока не появятся следы крови.

Затем идти по улице Vachss Road до деревянного тупика. За завалинами ждет первый монстр, которого герой убивает при помощи палки с гвоздями, вырванной из завалов. Там же будет радио, треском оповещающее о приближении врагов, и фонарь.

Встреча с первым монстром

После первого сражения улицы наполняются монстрами. Изворачиваясь от их атак, протагонист следует по улице Saul Street, где будет стоять заброшенный трейлер. Внутри будет надпись Neely’s Bar, куда дальше следует отправиться (место отмечается на карте). В баре будут указания идти на Martin Street, где обнаружится труп с ключом.

Гостиница «Вудсайд»

С помощью ключа герой открывает ворота Wood Side Apartment. Слева будет карта комплекса с маршрутом в квартиру 205.

На третьем этаже коридор перекрывает решетка, за которой спрятан ключ. Взять его не удастся — прибежит девочка и отбросит его ногой. В 301 квартире нужно взять дробовик, а затем отправится в квартиру 208, где рядом с покойником будет ключ от часов и лечебное зелье. По дороге туда за решеткой впервые встречается Пирамидоголовый, но пока он просто наблюдает за героем, не предпринимая попыток атаковать.

Важно! По мере продвижения по игре этот монстр будет становиться агрессивнее.

Загадка с часами

Ключ нужно поворачивать до тех пор, пока на отметке 21:10 не прозвучит щелчок. Теперь часы можно отодвинуть и выйти на другую сторону дома.

Третий этаж

В 307 комнате будет Пирамидоголовый, от которого герой спрячется в шкафу. Когда монстр уйдет, можно будет забрать ключ от двора. На первом этаже герой подбирает пачку сока, которую затем выбрасывает в мусоропровод на втором этаже.

Монета и внутренний дворик

Во дворике из мусоропровода вывалится монетка Old Man, затем нужно пройти к бассейну на первом этаже, одолеть несколько чудовищ и подобрать в коляске монетку со змеей.

В 101 комнате герой встретит нового персонажа — Эдди Домбровски. На втором этаже с помощью ключа открывается пожарный выход, а протагонист перемещается в Blue Creek Apartment.

Гостиница «Голубой ручей»

В туалете будет бумажник, внутри которого указан код от сейфа в соседней комнате.

Важно! В пиратских версиях с русским языком код может не отображается, для этого потребуется сначала установить английскую версию.

Основные и дополнительные концовки

В зависимости от решений, принятых игроком во время прохождения, в конце героя будет ждать Мария или Мэри. В обеих случаях женщина превратится в чудовище и начнётся финальная битва. После нее ему откроется одна из шести концовок.

В воде (In Water)

После битвы Джеймс оказывается в палате рядом с умирающей женой. Он просит у нее прощения, но не видит смысл жить дальше. Он берет ее тело на руки, садится в машину и въезжает в озеро со словами «теперь мы будем вместе». Это худшая из концовок и считается канонической.

  • Прослушать аудиокассету и монолог Мэри до конца.
  • Прочесть ее дневник на крыше.
  • Рассматривать нож Анджелы в инвентаре.
  • Редко пользоваться аптечкой.
  • Прочесть надпись в баре «Neely’s».

Отьезд/ Прощание (Leave)

Сюжет начинается так же, как и «В воде», однако вместо самоубийства герой покидает город вместе с Лорой. Он раскаялся в своем поступке и теперь готов начать жизнь заново.

  • Оберегать героя от атак и поддерживать его уровень жизни.
  • Не заботиться о Марии — позволять чудовищам атаковать ее, не ждать.
  • Время от времени рассматривать письмо жены в инвентаре.
  • Прослушать записи и монолог жены до конца.

Мария (Maria)

После боя герой возвращается в парк Роузвотер, где к нему подходит Мария. Джеймс предлагает ей остаться с ним, и они вместе покидают город. Когда пара подходит к машине, у нее начинается кашель, и Джеймс угрожающе просит ее «сделать что-то с этим кашлем».

  • Игнорировать все напоминания о Мэри: аудиокассету, письмо и фото.
  • Не уделять внимание ножу Анджелы.
  • Заботиться о Марии.
  • Не дослушивать монолог перед финальным боем до конца.

Прощание с Мэри

Перерождение (Rebirth)

Джеймс плывет по озеру с телом супруги в лодке и намерением воскресить ее при помощи ритуала. Для этого необходимо собрать нужные предметы:

  • Книга «Lost memories» (в коробке на переднем дворе бензоколонки «Texxon Gas»).
  • Кубок из обсидиана из разбитой витрины исторического музея.
  • Белая жидкость на кухне в квартире 105 второго этажа апартаментов.
  • Книга «Crimson Ceremony» (на полке в библиотеке гостинницы Лейквью).

Важно! При первом прохождении можно увидеть одну из первых трех концовок. Шуточные сценарии открываются только при повторных прохождениях игры «Сайлент хилл 2».

Собачья (Dog)

Джеймс заходит в комнату с мониторами и понимает, что всем происходящим в городе управляла собака. Это шуточный финал с такими условиями:

  • Это должно быть минимум третье прохождение, в первом нужно получить одну из основных концовок, во втором — «перерождение».
  • В собачьей будке перед отелем «Jack’s Inn» нужно взять ключ, которым можно открыть комнату в отеле Лейквью.

НЛО (UFO)

Традиционная для серии игр «Сайлент хилл» шуточная заставка, в которой Гарри из первой части прилетает на летающей тарелке и спрашивает у Джеймса не видел ли он его дочь. После отрицательного ответа протагониста, инопланетяне его убивают и забирают с собой.

После прохождения двух сценариев игру нужно запустить в третий раз. Затем найти канальный камень (на полу в стартовом туалете), и применить в трех местах:

В городе главному герою надо пройти на улицу Lindsey. Здесь на площадке можно найти гаечный ключ и письмо от таинственного незнакомца. В нем написано, что разгадку можно найти в музее. Чтобы в него попасть, придется пойти в парк и найти ключ около статуи.

Общая информация

Изначально эта видеоигра была выпущена только на игровой консоли PlayStation 2. Однако со временем она была портирована на персональные компьютеры. В 2013 году видеоигра была повторно выпущена на современные игровые приставки.

Silent hill 2 — лучшая часть в серии игр Silent hill

В основном сюжете игры рассказывается о молодом мужчине Джеймсе, который приехал в городок Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену. Геймплейные особенности мало чем отличаются от предыдущей части. Игроку так же придется решать загадки и искать спрятанные предметы на локациях.

Дополнительная информация! Прохождение Silent hill 2 Director’s Cut может занять около 20-25 часов. Если играть на максимальной сложности, прохождение может занять около 35 часов.

Поскольку игра вышла на персональных компьютерах почти двадцать лет назад, для ее запуска не понадобится мощный компьютер. Для прохождения Silent hill 2 нужен ПК, который соответствует таким системным требованиям:

  • Процессор: любой одноядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц.
  • Видеоадаптер: с поддержкой Direct3D и 64МБ видеопамяти.
  • ОЗУ: 256 МБ.

«Сайлент Хилл 2»: прохождение

Весь игровой процесс можно поделить на тринадцать заданий, выполнять которые нужно будет на разных локациях.

Дорога в город

Сначала надо подойти к своему автомобилю и забрать из него карту города. Затем следует пройти в левую часть стоянки и спуститься по тропинке вниз до колодца. В нем есть красное письмо, с помощью которого можно сохранить игровой процесс.

Продвигаясь дальше по тропинке, главный герой приходит на кладбище, где встречает Анджелу. Она расскажет, как попасть в город.

Восточная часть

Пройдя мимо ранчо, главный герой оказывается на улице Сандерс. Здесь надо пройти к цветочному магазину и забрать около него аптечку. После этого нужно двигаться на запад и свернуть на улицу Вачз. Здесь игрок встретиться с первыми монстрами в игре.

Важно! Убивать противников на улице не обязательно, так как мимо них можно просто пробежать.

Главному герою надо попасть на Saul Street и зайти в трейлер, чтобы забрать карту. Затем надо пройти на Martin Street и забрать ключ от отеля.

Палка с гвоздями — основное оружие героя

Вудсайд

С помощью найденного ключа главный герой попадает в отель. У входа надо подобрать карту гостиницы и отправиться в 205 комнату. После этого нужно пройти на третий этаж зайти в номер 301. Внутри будет дробовик, который в будущем пригодится для сражения с монстрами. Забрав оружие, надо пойти в номер 208. Здесь будет лежать труп, возле которого находятся аптечка и ключ.

В отеле придется решить загадку с часами. Чтобы открыть проход, необходимо поворачивать стрелки до тех пор, пока на часах не будет выставлено время 21:10. После открытия прохода главный герой окажется во втором крыле третьего этажа. Надо пройти в 307 номер, взять в нем ключ и открыть дверь во двор. На улице надо подойти к пустому бассейну и забрать в нем монетку. Затем нужно открыть пожарный выход отеля и пройти в гостиницу «Голубой ручей».

Голубой ручей

Сначала надо пройти в туалет, забрать код и открыть сейф. После этого нужно войти в комнату 109, поговорить с Анджелой и взять со стола монетку.

Загадка с монетами — одна из сложнейших головоломок в игре

Далее следует пойти в 105 номер и решить загадку, вставляя в специальные отверстия найденные монетки с изображением разных персонажей. Способы решения головоломки напрямую зависят от выбранного уровня сложности:

  • Легкий — Старик(1)-Змей(3)-Узник(5).
  • Средний — Старик(2)-Узник(3)-Змей(5).
  • Сложный — Старик(2)-Змей(4)-Узник(5).

Важно! В конце прохождения гостиницы главный герой столкнется с боссом. Стрелять в него не надо, так как после сирены он сам уйдет.

Западный город

Выйдя из отеля, главный герой окажется в западной части города. Необходимо двигаться в сторону озера. По пути Джеймс встретит Марию, которая очень похожа на его жену. Она присоединится к путешествию главного героя и приведет его в местную больницу.

Брукхэвен

Попав в больницу, надо пройти влево и забрать карту. Затем надо следовать в последнюю комнату слева и забрать с печатной машинки листик с паролем. Он понадобится, чтобы открыть дверь с кодовым замком. Открыв ее, главный герой окажется на третьем этаже с одиночными палатами.

После сражения госпиталь переходит в темную версию, и герой отправляется на поиски Марии. В подвале на них снова нападает Пирамидоголовый — Джеймсу удается убежать, но девушка умирает. Протагонист в одиночестве отправляется в исторический музей.

Silent Hill 2 полное прохождение

Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленной месте. Главным героем Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей супруги Мэри, умершей за некоторое время до начала основных событий игры.

Silent Hill 2 полное прохождение

Silent Hill 2 (Сайлент Хилл, дословно с англ. — «Тихий холм»)— это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре психологического survival horror и action-adventure, разработанная японской командой Team Silent и изданная Konami.

Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленной месте. Главным героем Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей супруги Мэри, умершей за некоторое время до начала основных событий игры. В письме она просит его приехать в курортный городок Сайлент Хилл.

Добравшись до места назначения, Джеймс сталкивается с таинственной женщиной по имени Мария, почти точной копией своей жены. В конце концов он понимает, что часть его воспоминаний была самообманом. Игровой процесс состоит в решении загадок, поиске необходимых предметов, исследовании локаций, противостоянии главного героя и монстров.

Ужас и контраст — вот на чем стоит атмосфера Silent Hill 2. Половина игры проходит в темноте, половина — в туманной мгле. Туман… Он буквально обволакивает игрока, заставляет все время задумываться: «А что там дальше, ниже по улице?» Напряженное, нервное ожидание — вот что заставляет игроков бояться. Между тем, здесь очень редко пугают по-настоящему. Так разработчики видят чувство страха.

Акихиро Имамура, продюсер: «Если какими-то моментами дать понять игроку, что нечто рядом и, возможно, сейчас случится, это вызовет куда более сильное чувство, чем если мы его просто напугаем».

Оцените статью
BLASTGAMES