Полное прохождение игры Little Nightmares. Little nightmares прохождение за мальчика

Пройдя в соседнюю комнату, надо двигаться вдоль правой стенки. На ней есть проем, который заколочен досками. Нужно аккуратно снять нижнюю дощечку и через щель пробраться в небольшое помещение. В его центральной части есть зеркальце, которое надо подобрать. После этого игроку необходимо вернуться в комнатку, в которой он был ранее.

Полное прохождение игры Little Nightmares

Little Nightmares — компьютерная видеоигра, которую можно отнести к жанрам хоррор и квест. Главная задача геймера в этом виртуальном мире – преодоление опасных локаций с помощью нестандартных решений. Поэтому часто говорят, что довольно непросто завершить игру Little Nightmares, прохождение иногда затягивается на десятки часов. Чтобы быстрее завершить эту видеоигру, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения.

Общая информация

Little Nightmares — видеоигра, выпущенная на персональные компьютеры и игровые приставки в 2017 году. В этом проекте геймеру предстоит играть за маленькую девятилетнюю девочку. На протяжении всех приключений главной героине придется исследовать локации, наполненные опасными ловушками и довольно жуткими монстрами.

Little Nightmares — интересный инди-хоррор с элементами квеста

Видеоигра нетребовательна к железу и поэтому запустить ее можно на довольно слабом компьютере. Для комфортной игры в Little Nightmares понадобится ПК, соответствующий следующим системным требованиям:

  • Процессор: Intel Core i3 третьего поколения.
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 560.
  • ОЗУ: 6 Гб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения сюжета игры Little Nightmares со всеми дополнениями понадобится потратить около 10-15 часов. Однако если завершать только сюжетные задания, прохождение будет длиться не дольше 4-5 часов.

Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).

Содержание

Это высокий и узкий особняк, построенный на скалистом утёсе, расположенном в океане. При нём есть большой сад со статуями и различными растениями. Весь двор огорожен решётчатой оградой, при этом она сама окружена забором, по которому идёт ток. С учётом этих защит, самый простой способ проникнуть в особняк — пролететь по воздуху. За забором находится глубокая траншея, освещённая уличными фонарями, через которую можно было пройти по верёвочному мосту (до того, как он порвался во время побега Девочки в жёлтом плаще).

Особняк настолько стар, что он буквально разваливается на глазах. На самом его верху расположен полуразрушенный чердак, где гнездятся голуби. Глубоко в особняке находится большая свалка, куда жители выбрасывают мусор, среди которого есть обломки летательных аппаратов. Дом имеет собственный источник электричества, что подтверждается количеством приборов, подключённых к розеткам на этажах.

Прохождение

Уровень 1

Когда Девочка в жёлтом плаще проснётся, ухватитесь за ручку газовой горелки, чтобы сжечь верёвки воздушного шара. После этого ведите героиню в следующую комнату, но не ходите по поломанным доскам, иначе они сломаются и девочка погибнет. В конце чердака впереди вас упадёт металлический баллон, поэтому бегите назад, а затем влево, чтобы продолжить игру. Далее вы должны залезть по деревяшкам наверх, а затем оторвать доски, скрывающие проход в стене.

Спускайтесь по клеткам вниз. Один раз вам придётся бежать по другому пути, чтобы закрыть решётку клетки и спуститься по ней. Идите вправо, где вы заметите тонкую доску. Толкните её, а затем бегите к широкой доске и идите по ней до конца. Снова толкните тонкую доску, после чего спускайтесь в самый низ и осторожно пройдитесь по ней к вентиляционному люку.

Уровень 2

Спуститесь по клеткам вниз, а затем идите к кнопке в стене, чтобы открыть дверь. Откройте дверцу шкафа и залезайте наверх, чтобы скинуть на пол банку с ключом. Забрать его сразу вам помешает Умелец, поэтому старайтесь быть тише.

Возьмите ключ и идите назад в комнату с клетками, чтобы Девочка открыла клетку с ребёнком. Бегите за ним к двери — он вам поможет её открыть.

В следующей комнате нажмите на рычаг, чтобы вагонетка поехала вперёд, а потом нажмите ещё раз, но бегите вперёд по рельсам, сбоку от которых будет деревянный выступ. Встаньте на него, чтобы вагонетка не раздавила героиню. После этого бегите вперёд. Нажмите на рычаг и быстро залезайте по клетке наверх. Теперь, с помощью вагонетки, вы сможете дойти до вентиляционного отверстия и завершить уровень 2.

Уровень 3

Избегая Глаз, вы должны добежать до сложенных в башню клеток и залезть по ним наверх. Нажмите на рубильник, чтобы включить питание, а затем бегите к грузовому лифту справа. Встаньте на кнопку и стойте, пока лифт не остановится. На нём вы заметите лом, которым можно сбросить ящик, стоящий на краю прямо над одним из глаз. За ним вы сможете спрятаться и подойти к последнему глазу. Вам придётся вставать на кнопку в полу несколько раз, чтобы опустить лифт вниз, при этом не попав под свет глаза. Когда он опустится вниз, снова бегите на верхний ярус и спуститесь по клеткам, сложенных в лифте, к открытой двери.

В следующей комнате вы заметите Умельца, но он вам не причинит вреда. Поднимитесь по ящикам на полку, бегите по ней до конца и спуститесь вниз, где протагонистка сумеет попасть в следующую комнату.

Уровень 4

В комнате с ямой, полной соли, вы заметите шкив, взять который вам помешает Ном. Для того, чтобы его забрать, вы должны заманить Нома к низкому концу пола, после чего отнять у него шкив. Используйте его, чтобы открыть дверь и пройти в следующую комнату.

Поверните вентиль так, чтобы сторона огромной бочки с закрытой дыркой была внизу. Затем поднимитесь по пандусу и откройте эту дырку. Снова поверните ручку так, чтобы отверстие находилось в верхней части бочки.

Поднимитесь по шкафу с левой стороны на полку и столкните бочку вниз. После этого спуститесь туда, куда она упала, и толкните её вправо. Она должна застрять в дыре, которую вы открыли. Спуститесь вниз и поверните вентиль, чтобы бочка упала на пол. Толкните её на кнопку в полу, чтобы открыть дверь. Пройдите в соседнюю комнату.

В комнате, полной ванн, вы заметите Умельца. Он вас заметит, поэтому приманите его к железкам, а затем проползите под ними, чтобы инвалидная коляска Умельца застряла. Это на время его остановит, поэтому бегите изо всех сил к книжным полкам и поднимитесь наверх. Через отверстие в стене вы попадёте в мастерскую, но спуститься вниз вам помешает Умелец. Вам придётся некоторое время уворачиваться от его рук, после чего он уедет, а вы сумеете пройти дальше.

Перед этим можно подобрать второй головной убор в этой главе. Когда доберётесь до библиотеки, подвиньте стеллаж к полке по середине и заберите головной убор в виде ведра.

Объяснение концовки Little Nightmares 2

Хотя предательство Шестой может показаться огромным шоком, любой, кто играл в первую игру или обращал внимание на ее поведение на протяжении всего сиквела, не сочтет это слишком удивительным.

На протяжении всего Little Nightmares 2 можно увидеть, как Шестая ведет себя странно. Было ли это методично раздирать руку манекена или быть пойманным за едой… что-то, было ясно, что она потеряла равновесие после событий первой игры.

В этой игре Шестая несколько раз становится жертвой голода, даже съедая Нома, которым оказывается персонаж Беглец из одноименного DLC. Что еще более важно, она впивается в горло Леди в конце Little Nightmares, в результате получая свои силы.

Так почему именно она предала Моно? Предполагается, что она никогда не была с ним с самого начала. Вместо этого он был просто средством для достижения цели, поскольку ей требовалась его помощь, чтобы пройти через сигнальную башню.

Также есть мнение, что она не простила ему за то, что он позволил ей попасть в плен несколько раз или за то, что он уничтожил ее игрушку.

Наконец, некоторые предполагают, что она смогла собрать воедино, что он был Тонким Человеком, когда она увидела его лицо крупным планом в конце, когда она подтягивала его, поскольку на этот раз у него не было шляпы на голове. Это было бы крайне иронично, ведь именно из-за ее предательства все это произошло.

Секретная концовка в Little Nightmares 2

На самом деле есть секретная концовка Little Nightmares 2, но чтобы её получить нужно потрудиться. Все, что вам нужно сделать, это собрать 18 детей с ошибками в первых четырех главах — в пятой главе их нет.

Когда вы это сделаете, вы получите кинематографический ролик в конце игры вместе с обычным финалом. Это показывает, что Шесть выбрасывается из одного из сигнальных телевизоров.

Через несколько секунд можно увидеть ее детскую версию с ошибками, которая в конце концов посмотрела на плакат The Maw из первой игры. Это указывает на то, что игра представляет собой один гигантский цикл, так как эта Шестерка, кажется, из первой игры бесконечно голодна.

Это могло бы объяснить, почему Шестая убегает от Моно, когда они впервые встречаются в Little Nightmares 2. Проблема в том, что она не может продвигаться вперед без него, поэтому они в конечном итоге работают вместе.

Затем быстро выйти, пробежать в другое помещение, где находятся много стопок с книгами. Подняться по столу к роялю, что подвешен под потолком. Перепрыгнуть с него на шкаф и пройти по полкам в другой угол комнаты.

Все секреты и гномы

В дополнение к прохождению основного сюжетного режима, игра предлагает своим поклонникам получить множество достижений. Для этого стоит более внимательно осматриваться на локациях и собирать разные предметы в коллекции, а также встретиться с гномами — Номами.

Местоположение номов на каждом уровне:

  • Тюрьма. Первый находиться в небольшом помещении со вторым светильником. Второй прячется в секретной комнате рядом с клеткой. А третий находится рядом с решетками с третьей лампой.
  • Логово. Здесь тоже 3 нома: возле лестницы на второй этаж у телефона, в верхней части вентиляции и за тумбой в спальне.
  • Кухня. Первый находится в ванной, второй — там же в кладовке. Третьего стоит искать в кухне под столом у бочки.
  • Гостиная. Здесь 4 нома: в первой секретной комнате с лампой, за табуреткой под картиной, в конце коридора у лифта и справа у шкафа.
  • На последнем уровне нет номов.

Номы, похожие на гномов персонажи

Достижения, которые можно получить в игре Little Nightmares:

  • Light Up Your Life. Дается за зажжение всех 20 светильников.
  • Elusive. Для того, чтобы получить это достижение, необходимо сбежать как минимум от трех монстров в самый последний момент.
  • Hard to the Core — одно из сложнейших достижений, которое дается за прохождение всей игры без единой смерти.

Обратите внимание! Чтобы получить последнее достижение следует почаще создавать резервные сохранения без смерти. Таким образом в случае смерти можно загрузить игру снова.

Хоть игра Little Nightmare и славится своей гнетущей атмосферой и темными страшными локациями, она имеет достаточно интересный сюжет с детально прорисованной графикой. Более того, в нее можно поиграть и на смартфонах, что является несомненным плюсом для поклонников игры и простых геймеров.

Оцените статью
BLASTGAMES