Руководство и прохождение по Final Fantasy VIII. Final fantasy 8 прохождение

Irvine – в состоянии лимита можно засадить в противника сразу несколько пуль, последовательно нажимая R1; разными способами (например, с помощью соответствующей способности GF’а) можно получить очень крутые пули.

Руководство и прохождение по «Final Fantasy VIII»

Фантазия – психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности Энциклопедический словарь Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные

Руководство и прохождение по Руководство и прохождение по

Фантазия – психич. деятельность,

состоящая в создании представлений и

мысленных ситуаций, никогда в целом

не воспринимавшихся человеком в

Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные игрульки, где по экрану бегают маленькие гномики и месятся со всякой нечистью. Угу – пережиток прошлого и все такое. Тяжкое наследие приставок. Играбельность нулевая. Правильно говоришь – детские игрушки. Конечно же, не выдерживают никакой конкуренции в сравнении с нормальными RPG вроде Beholder и Baldur’s Gate. Про Final Fantasy знаешь? Что, ни ухом, ни носом? Ну и правильно, не нужна она тебе. Зачем время зря тратить? Что? Купить хочешь? На пяти-то компактах? А тебе оно надо? Попробовать хочешь? Мой тебе совет – не пробуй. Почему? Потому что, ексель-моксель, и все такое. Пропадешь ты в этой игре. Забудешь про Baldur’s Gate, про всю свою ненависть к приставкам – маму родную забудешь! Не надо в нее играть – рискованно.

Читающий этот гайд и не игравший в FFVIII человек сойдет с ума. Не пытайся читать это ради своего удовольствия. В FFVIII очень большая, хитрая и необычная игровая система, которую нужно учить, как катехизис. Получение общего представления о ней занимает у опытного игрока, свободно владеющего английским, около получаса. Но это – капля в море по сравнению с общим временем, которое уйдет у тебя на Final Fantasy. Моя задача – прочесть небольшую, но требующую внимания лекцию человеку, собравшемуся поиграть в FFVIII и предпочитающему делать это грамотно. Это ты? Поехали.

(Еще раз: не пытайтесь читать это, не видев игры. Удавишься от скуки.)

JUNCTION

Давай прежде всего уясним, что может делать боец кроме нанесения тяжелых физических повреждений. В FFVIII все это (то есть все, кроме мордобоя) реализовано через Junction-систему.

Существует определенный набор получаемых игроком в разных местах Guardian Forces – GF’ов. Я не буду останавливаться на сюжетных аспектах этого дела – нас волнует только техническая сторона. GF привязывается к персонажу и прежде всего дает ему возможность делать что-то, кроме Attack. Базовый набор – GF, Draw, Item, Magic. С последними двумя все очевидно – использование предметов и использование магии. Draw – вытягивание магии из противников и специальных точек на местности; об этом подробнее ниже. Первый пункт, GF, – вызов собственно Guardian Force. В подавляющем большинстве случаев это нанесение всем противникам серьезного урона: около 170 HP у непрокачанного GF. Кроме вышеперечисленных команд со временем «приджанкшивание» конкретного GF может дать новые команды; в любом случае ты можешь выбрать только 3 из списка. Делается это в меню Junct ion/Ability.

На вызов GF’а тратится какое-то время: чем чаще ты используешь GF’а конкретным персонажем, тем это время меньше. В опциях можно посмотреть степень «привычки» GF’ов к персонажу. Пока GF вызывается, все удары попадают по нему и снимают его хиты. Так как их откровенно больше, чем у персонажа, то GF служит еще и щитом. Специальных воздействий это не касается: Cure на персонажа, вызывающего GF’а, полечит именно персонажа; GF’а невозможно отравить, усыпить и пр. После каждого боя все GF получают экспу, равную экспе, полученной персонажем и разделенной на число «приджанкшенненых» к нему GF’ов; кроме того, они получают Ability Points. От экспы растет уровень – соответственно, HP и наносимый урон. По мере накопления AP (Ability Points) GF’ы учат ability. Ты можешь указать порядок изучения ability, даже более: от того, какие ability ты выберешь, зависит то, какие ability GF сможет выучить в дальнейшем. Ability разнообразны и список их велик: среди них есть и новые команды персонажей, и банальное увеличение параметров GF’а, и abilities, касающиеся всей партии. О двух классах – поподробнее.

Прежде всего, «приджанкшенный» GF дает возможность вешать на персонажа не только 3 новые команды, но еще 2 ability. Работает это так: сначала GF должен выучить ability – скажем, HP +10%. Потом в том же меню, где задаются команды для персонажа, эта a bility вешается на него – эффект налицо. Существует ability Move-Find – нахождение скрытых Draw Point на карте; она тоже будет работать, только если ты повесишь ее на персонажа. Вся петрушка с двухступенчатой системой затеяна потому, что у персонажа может быть только 2 ability, и тебе нужно выбирать из всего многообразия выученного GF’ом.

Далее: вторая группа – это ability, позволяющие привязывать (опять же junction’ить, и давай дальше писать это слово по-русски и без кавычек), так вот, джанкшонить магию к разным параметрам игрока и его оружия. Делается это следующим образом: если у GF’а есть ability, позволяющая джанкшонить магию к HP, то ты выбираешь Junction/Magic, потом – строчку HP и магию из той, которую ты успел натаскать. Новое значение параметра тебе покажут, как только ты наведешь курсор на соответствующее заклинание.

Параметры, к которым можно джакшонить магию, разбиты на 3 группы: это характеристики персонажа, элементная атака и защита и статусная атака и защита. С первым все понятно – параметр меняется себе и меняется. Остальные кривоватые формулировки нужно объяснить.

Встаньте по ступеням и зайдите в дом. Поговорите со стариком, он предложит вам попить воды из крана. Это и имеется Слёзы Совы. Всецело вылечивают от всех магий, каковые смогут изменять статус, конечно всецело восстанавливают здоровье всей вашей команде.

Final Fantasy 8 HD читы

Консольные версии FFVIII HD имеют некоторые встроенные читы, которые доступны с самого начала игры.

Эти коды недоступны в Steam-версии Final Fantasy VIII HD для ПК.

Чит Как активировать
Высокая скорость Нажмите левую аналоговую ручку.
Боевая помощь (Макс. HP и лимитные перерывы) Нажмите правую аналоговую ручку.
Нет случайной встречи Нажмите обе аналоговые ручки одновременно.

Как получить каждый призыв силы стража в FF8

Используйте это руководство для GF в FFVIII, чтобы получить каждого призыва в игре.

GF Способность Призыва Как получить
Quezacotl Гроза Squall начинает GF
Шива Алмазная пыль Squall начинает GF
Ifrit Адское пламя Победите его в Пещере Огня.
Сирена Тихий Голос Нарисуйте Эльворет в Долье или Три-Пойнт в Замке Ультимеции.
Братья Братская любовь Победите их в Могиле Неизвестного Короля.
Diablos Темный Посланник Используйте Волшебную Лампу и победите его.
Карбункул Рубиновый Свет Нарисуйте от Игуонов в Делинг-Сити или Криста в замке Ультимеции.
левиафан Цунами Возьмите из NORG после открытия его стручка или травмы в замке Ultimecia.
Pandemona Зона Торнадо Нарисуйте Фудзина в Баламбе или Красного великана в замке Ультимеции.
Цербер Встречные Ракеты Победите его в Гальбадийском саду или вытяните из Гаргантюа в замке Ультимеции.
Александр Святой Суд Нарисовано от Эдеа в Гальбадийском саду или от Катоблепа в замке Ультимеции.
Doomtrain Потерявшей управление или угнанный поезд В вашем инвентаре должно быть шесть Remedy’s, шесть Steel Pipes, шесть Malboro Tentacles и Кольцо Соломона.
Bahamut Мега Вспышка Победите его в Глубоководном исследовательском центре.
Cactuar 1000 игл Победите его на острове Кактуар.
Tonberry Нож шеф-повара Убейте короля Тонберри в руинах Центра.
Эдем Вечное дыхание Возьмите оружие Олтима в Исследовательском центре Глубоководья или Тиамат в замке Ультимеции.
Один Zantetsuken Победите его в руинах Центра.
Гильгамеш Зантэцукен, Экскалибур, Экскалипур или Масамунэ Один превращается в него на диске 3.
Боко ChocoFire, ChocoFlare, ChocoMeteor или ChocoBocle Используйте Гизаль Зеленых в бою.
Мумба MoombaMoomba Используйте предмет дружбы в бою.
Феникс Пламя возрождения Используйте шестерню Феникса в бою.
MiniMog Moogle Dance Используйте Mog’s Amulet в бою.

Сад Галбадия (Galbadia Garden)
Так как вы не имеете возможность добраться до собственного сада, то вы решаете попросить помощи у ближайшего сада, это Сад Галбадии (Galbadia Garden). Для того, что бы вам попасть в него. Выйдете на станции Восточная Академия (west of East Academy Station) и пройти через мелкий лес между горами на западе.

10 бесполезных и нелепых видов оружия в RPG: турбокувалда, мертвые части тела и пушка с черными дырами

Но даже перечисленные выше фишки – не самое безумное, что есть в игре. Больше всего Square Soft перемудрила с системой лимитов – уникальных ульт персонажей, наносящих огромный урон. В Final Fantasy VII шкалы лимитов постепенно накапливались во время боев, из-за чего использовать их получалось редко. В «восьмерке» же шанс на появление лимита обратно пропорционален проценту текущего здоровья персонажа.

Хитрому игроку ничто не мешает спамить «треугольником» (кнопка переключения персонажа) до тех пор, пока в меню не появится нужная команда. Выгодно держать здоровье персонажей примерно на трети (напомню, что благодаря магии из карт оно у них все равно в разы больше, чем должно быть) и играть в ритм-игру: долби «треугольник», пока не услышишь «дзынь» команды лимита. Главное случайно не нажать «треугольник» еще раз – игра на реакцию!

Теперь в каждом бою невероятно живучие персонажи безостановочно спамят лимитами, нанося гигатонны урона всему на своем пути – все начинается на первом из четырех дисков. Это – Final Fantasy VIII, самая непродуманная и ненамеренно веселая игра в серии.

Каким-то образом цирк, названный боевой системой, достоверно отражает непостоянность остальных аспектов игры. Авторы придумали интересный сеттинг и классных персонажей (кроме душного и закомплексованного главного героя), чтобы практически никак их не использовать. В центре сюжета – лавстори Скволла и девушки Риноа, остальные линии и герои постепенно выносятся за скобки. Это первая Final Fantasy, в которой на логотипе изображены люди (собственно, Скволл со своей возлюбленной) – как раз по этой причине.

Заранее зная об этом, я все гадал, каким образом совершенно не романтичный сюжет про наемников и охоту на ведьму свернет в сторону мелодрамы – это было непонятно даже после появления Риноа в сюжете. Но примерно на середине прохождения игра просто меняет приоритеты: Скволл понимает, что безумно любит Риноа, и это будет главным фокусом сюжета вплоть до титров. Даже понимая, почему протагониста пробило на чувства после масштабного плот-твиста в лучших традициях «Санта-Барбары» (в VII было гораздо изобретательнее), роман выглядит вымученным и неестественным.

Нездоровые отношения неуравновешенного подростка и навязавшейся ему дамы не закончатся ничем хорошим для обоих, как бы игра не пыталась показать обратное. Вдвойне обидно, что из-за главной парочки куда более интересные второстепенные герои остаются без внимания – их даже нет в заключительном сюжетном ролике, только в бонусе на титрах.

Лучший способ пройти накопившиеся игры – челлендж «52 игры, 1 год»

При этом Final Fantasy VIII сейчас отлично играется. В прошлом году Square Enix выпустила ремастер (не ремейк) игры, где перерисованы все модели персонажей и монстров, а также есть жизненно необходимые фишки из переиздания Final Fantasy VII вроде ускорения геймплея. Благодаря даже такой обновке «восьмерка» выглядит как игра с PS2, а то и лучше.

Square Enix остроумно показала разницу в картинке оригинала и ремастера на примере сцены-мема, где Скволла называют «самым симпатичным парнем в зале».

Почему это мем? Посмотрите, как его лицо выглядело на первой PlayStation (слева):

Все странности, перенесенные в новую версию из оригинала 1999 года не помешали мне с удовольствием пройти игру на 100%. Но однозначно советовать ее я просто не могу.

К счастью, есть и другие улучшения в Final Fantasy 8 Remastered помимо графики, которые отлично справляются с некоторыми из более устаревших аспектов игры.

Final Fantasy 8: Прохождение игры

Final Fantasy 8: Прохождение игры

НАЧАЛО
Приключение начинается с потрясающего мультипликационного фильма, по окончании которого вы выясняетесь в лазарете. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), готовящегося пройти последний экзамен, дабы стать представителем особого, военного подразделения наёмников — SEED(Семя).
По окончании беседы с вашим учителем Куистис (Quistis) вам необходимо отправится к парадному входу на первом этаже, где она вас ожидает. Ваше первое опробование, пройти Огненную Пещеру (Fire Cavern). Но сперва возможно изучит сад, собрать пара вещей и полазить в компьютере (на том месте, где вы сидели).

Выйдя из класса, поговорите с одним из стоящих около лифта, он даст вам 7 карт, так вы сможете начать играться в карты. Так же имеете возможность отвести девушку на экскурсию, которая встретит вас при выходе из учебного класса. Спустившись на первый этаж в центре холла, вы уви дите путеводитель по саду. Он окажет помощь вам сориентироваться, что и где находится в саду.

Около путеводителя время от времени пробегает Младший ученик (Junior Classman), у него возможно победить MiniMog CARD. Если вы сходите в библиотеку, то на одной из книжных полок отыщете первый выпуск издания Оккультных Наук (OCCULT FAN I. В кафе вы имеете возможность победить QUISTIS CARD у одного из её громадных поклонников (Tripe Groupie #1). Конечный правый стол, сидит на заднем замысле.

Идите к выходу из сада. Тут вы встретите Куистис, по окончании поучительного беседы с ней и настройки собственных персонажей, имеете возможность отправляться в пещеру. Но прежде рекомендуем вам всецело просмотреть у себя в меню раздел LСправка¦.

Огненная пещера (Fire Cavern)
Находится не на большом растоянии от Сада, на востоке. При входе в неё у вас спросят ваш уровень подготовки и предложат время, за которое вы сможете пройти пещеру. Пройти её не сложно, как и за 10 мин., так и за 40 мин., но лучше выбрать вариант времени 30, все зависит от вас. Отличий а в том, как вы ее пройдете.

В пещере все время бегите вперед и не так долго осталось ждать дойдете до огненного кратера, тут вас ожидает первый бой со Стражем.

Получение Стража (Guardian Force)
Ifrit GF: Страж Ифрит имеет не большое количество энергии, так же есть стихийным монстром и исходя из этого весьма опасается льда. Атакует вас физическими атаками и огнём. Одному из ваших храбрецов выставите Стража Лед (Ice), а второй пускай ударяет его легко ударом. Помните пополнять себе энергию. Применять Стража Куезакольт (Quezacolt) есть не действенным, поскольку причиняет Ифриту незначительный урон, но отнимает через чур много времени на выполнение.

Справится с ним возможно и за пять мин., но перед тем как это сделать, вытяните с него все его магии до придела, позднее весьма понадобится, именно на это и уйдет все ваше время. Смотрите, дабы у вас хватило времени с ним разделаться, в противном случае нужно будет начинать все сначала. За победу получите IFRIT CARD + 20 AP.

Завершив это задание, идите обратно в сад. По окончании беседы с учителем ступайте в собственную помещение, что находится на первом этаже, противоположено главному входу. Переоденьтесь и возвращайтесь в холл.

Полевой экзамен СЕМЯ (Seed Field Exam)
В холле вам дадут приказ. Отправляйтесь на стоянку, садитесь в машину и отправляйтесь в Баламб (на западе от Сада). Проехав по городу, вы появляйтесь на пристани, загрузившись на боевой корабль, отправитесь в Доллет (Dollet), на прохождение главного экзамена, кто его проходит, принимают в СЕМЯ.
По окончании высадки на пляже Доллета вам необходимо идти на городскую площадь. По пути вам будут видеться воины Галбадии (Galbadia Solders). Добравшись до площади, сотрите с лица земли пара солдат, каковые скрываются за автомобилями, справа от отеля Доллета. Затем ваш приказ v защищать Городскую площадь. Увидев, что Галбадианские воины побежали на Башню Связи (Communication Tower), вы принимаете ответ сходить и разведать что в том месте такое.

Final Fantasy 8, Полное прохождение. (пройдено)

Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…

Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…

Глава 1 Как вы видите в начальном ролике, убивают невесту короля. И конечно вы должны отомстить. с далека по вам стреляет лучник, убивший невесту главного храбреца. Бегите за ним. Но, как ни…

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном…

Оцените статью
BLASTGAMES