Гайд Industrial Craft 2. Industrial craft 2 гайд

Ограничения по передаче энергии по проводам в Industrial Craft следует понимать следующим образом. Для каждого кабеля ограничение по значению передаваемой энергии указано как максимум для значения по одному передаваемому импульсу, но никто не запрещает передавать по одному кабелю несколько импульсов, в том числе и 6.

Прикладная энергетика Industrial Craft — гайд

Приветствую всех любителей техно-мода Industrial Craft.
Многое из того, что будет изложено в этом руководстве, рассчитано прежде всего на начинающих игроков. Тем не менее, опираясь на личный опыт, могу заверить, что некоторые тонкости мода, которые я планирую наглядно продемонстрировать, игроки открывают для себя спустя долгое время после первого знакомства с Industrial Craft.

Ваши вопросы по моду Industrial Craft, а также предложения по описанию отдельных нюансов и тонкостей этого мода, Вы можете смело присылать мне в виде личных сообщений тут на форуме.

Наброски заголовков запланированных к оформлению тем:
— зачем красят провода
— трансформатор экономит энергию
— много солярок, мало потерь
— ускоряем технику
— большие энергохранилища
— КПД генератора материи

GORjin

Пресс-атташе

Вся энергетика мода Industrial Craft в игре майнкрафт начинается с источников энергии. Простейшим источником энергии является обычный генератор (Generator).
Generator генерирует энергетические импульсы с максимальным значением 10 Eu (10 единиц энергии еЭ) за каждый тик (единица времени на сервере). Генератор имеет встроенное хранилище энергии объемом 4000 еЭ.

В своих статьях я буду применять термины импульсов и потоков, а не напряжения, как это сделано в русскоязычной википедии по майнкрафту. В Industrial Craft энергетике нет и не было напряжения, потому как нет и не было никакой разности потенциалов между двумя узлами энергоцепи.

Теперь выполним простейшее подключение. Подключим к генератору самое простое внешнее хранилище энергии BatBox.

001.webp

При подключении любого внешнего хранилища энергии, в том числе и БатБокса, нужно помнить о том, что все стороны блока являются вводами, кроме одной, помеченной специальным кружочком, — это вывод.

Подключение БатБокса к Генератору я выполнил изолированным медным кабелем, по которому можно передавать импульсы, не превышающие значения 32 еЭ. В нашем случае максимальное значение импульса, создаваемого генератором = 10 еЭ, а значит нам не стоит бояться, что наша проводка сгорит.

Для проведения измерений количественных величин передаваемой энергии в Industrial Craft служит EU-Reader.

Запустим нашу простейшую систему в действие. Для этого я поместил в Генератор деревянные доски, которые на практике могут быть заменены иными горючими материалами, например углём.

002.png

Как понятно из скриншотов, Генератор начал вырабатывать энергию и передавать её по медному изолированному кабелю в БатБокс, который, в свою очередь, начал эту получаемую энергию в себе накапливать. Накопленную энергию мы можем впоследствии использовать в своих нуждах.

Закрепим материал:
1. Простейший источник энергии — Генератор
2. Генератор воспроизводит импульсы не более 10 еЭ с частотой в 1 тик, имеет внутреннее энергохранилище объемом 4000 еЭ, работает на горючих материалах.
3. Для подключения приборов нужно применять кабель, способный выдержать передачу импульсов нужного нам значения.
4. У внешних хранилищ энергии, в том числе и у БатБокса, все стороны являются вводами, а сторона с кружочком — выводом.

Распространенные ошибки подключения и их последствия:
1. Если кабель от генератора подключен к выводу БатБокса (стороне блока с точкой). то энергия от генератора не будет передаваться в БатБокс.
2. Если для подключения применен кабель, неспособный передавать импульсы нужного значения, то этот кабель сгорит.

Рассказывать о всех изменениях можно бесконечно долго, поэтому я расскажу вам о самом интересном и главном, что поможет выжить в суровом мире МайнКрафта, опередить друзей в развитии, да и просто внедрить самые передовые технологии в своих постройках.

Этап первый

После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.

Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Гайд Industrial Craft 2

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Каждый вид имеет свои особенности и вырабатывает энергию по-своему, к примеру ветряки вообще не нуждаются в «уходе» — поставили их на самой высокой точке, провод пробросили, и забыли, чего не скажешь об атомных реакторах, ведь в IC2 они стали целой наукой.

Слова автора

Рассказывать о ИндастриалКрафте можно бесконечно долго, конечно кто-то посчитает это лишним, как и элементы РПГ — появившиеся в последних версиях, но, тут уже вам решать, стоит ли его ставить или нет 🙂

На собственном опыте могу сказать — затягивает капитально. Особенно любителей сурайвала, и тем более если помимо IC2 установить дополнительно BuildCraft & RedPower — покой ваша фантазия потеряет на много-много времени.

Сейчас я имею ввиду истинных креативщиков, — у которых буйствует фантазия, всегда есть тяга что-то строить и изобретать, всякие автоматизированные фермы, комплексы, заводы и прочее-прочее. Ведь с этими модами можно многие процессы автоматизировать, построить что-то интересное, а благодаря RedPower сделать что-то более сложное благодаря цепочкам редстоуна.

Важно помнить

Перед тем, как ставить IC, нужно помнить о следующем:

— Если у вас уже создан мир, новые ресурсы в открытых регионах (чанках) не появятся. Придется искать новые руды за пределами открытой карты. Там вы уже встретите и олово, и медь и уран.

— Если вы вдруг решите этот мод снести, но карту оставить — там, где были и новые руды и приборы будут пустые кубы.

— Для проскилл-геймеров, кто хочет свой сервер: можно поставить как на оф. сервер, так и на буккит (на буккит придется искать спец. портированную версию + все комплектующие (ModLoader, ModloaderMP, Minecraft Forge) ).

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Whittaker

Гл.Модератор

Пункт №4) броня и инструменты.
Особенности:
— аддон добавляет 6 новых сетов брони и 5 отдельных солнечных шлемов.
— аддон добавляет 20 новых инструментов.
— аддон добавляет 6 ранцев.

Броня:
1. Спектральный сет.
1.1) спектральный квантовый шлем
— позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
1.2) спектральная квантовая кираса — сильное поглощение урона.
— буфер энергии: 300.000.000 EU.
— даёт брони: 4,5/10.
1.3) спектральные квантовые поножи — сильно увеличивают скорость бега.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
1.4) спектральные квантовые ботинки — дают возможность не разбиться с большой высоты, позволяют прыгать на 3,5 блока.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.

2. Армированный нано-сет.
2.1) армированный нано-шлем
— позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
2.2) армированная нано-кираса — позволяет летать (не как в креативном режиме), переключать режим полёта (вкл. -> выкл.).
— буфер энергии: 30.000.000 EU.
— даёт брони: 4,5/10.
2.3) армированные нано-поножи — увеличивают скорость бега.
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
2.4) армированные нано-ботинки — полностью поглощают урон от падения (за счёт энергии).
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.

3. Защитный сет от термоядерного излучения. Даёт брони: 2/10
При полном сете эффекты термоядерного излучения не действуют на носителя.

4. Рубиновый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

5. Топазовый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

6. Сапфировый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

7. Солнечные шлемы:
7.1) спектральный солнечный шлем
— генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 4 раза больше, чем у самой спектральной панели). Буфер: 100 млн.
7.2) сингулярный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 5 раз больше, чем у самой сингулярной панели). Буфер: 100 млн.
7.3) улучшенный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 2,5 раз больше, чем у самой улучшенной панели). Буфер: 1 млн.
7.4) гибридный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 1,6 раз больше, чем у самой гибридной панели). Буфер: 10 млн.
7.5) совершенный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 3,5 раза больше, чем у самой совершенной панели). Буфер: 10 млн.

2021-11-04_15-02-13-png.22461

Инструменты:
1. Квантовая сабля:

Урон в активном режиме: 40 ед.
Урон в неактивном режиме: 8 ед.
Максимальный заряд энергии: 200.000 EU
Лимит передачи энергии: 15.000 EU

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

IC2 Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-50182.png

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-4C542.png

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-093A034.png

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-D4EA03E.png

Нужно разорвать их вот так:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-1F1C1F4.png

А вот особо ужасная конструкция:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-4705D91.png

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-913F.png

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-13406.png

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-DEEA.png

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

/wp-content/uploads/01/2/gayd-industrial-craft-B699.png

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Все вы наверняка замечали, что железо в ваших сундуках лежит мертвым грузом, а булыжника уже столько, что приходится его попросту выбрасывать из инвентаря. Знакомо? С IC2 таких траблов уже не будет, — железо станет самым ходовым ресурсом, за который попросту начнется настоящая борьба, если вы гамаете вместе со своими друзьями на своем сервере.

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Для создания потребуется запастись:

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Крафт утолщенного утяжелителя нейтронов

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение основного корпуса машины

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Оцените статью
BLASTGAMES